Слоган фильма: «История первой любви».
Фильм Светланы Проскуриной "Первая любовь" показали в основном конкурсе ММКФ
Фильм 14+ (2015) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Комедийная мелодрама с Глебом Калюжным и Ульяной Васькович о трудностях и радостях первой любви. В «Первой любви» есть все, кроме, собственно, первой любви. Мелодрамы. Режиссер: Андрей Зайцев. В ролях: Владислав Горячкин, Глеб Калюжный, Даниил Пикула и др. В фильме 14+ разворачивается история юной любви в спальном районе мегаполиса.
14+ / История первой любви (2015)
Мелодрама. Режиссер: Андрей Зайцев. Описание фильма «14+ История первой любви»: Это история первой любви в 14 лет, разворачивающаяся в спальном районе большого города. История современных Ромео и Джульетты, живущих и в социальных сетях. Сама история проста, но в этом и есть главная прелесть фильма, ведь снят-то он не для взрослых, а именно для детей, чтобы они смогли посмотреть на себя со стороны и найти решение своих, кажущихся важными, проблем. о первой любви. И все истории происходят в одном городе - сначала в Царицыне, затем в Сталинграде и потом уже в Волгограде. В «Первой любви» есть все, кроме, собственно, первой любви.
14+ История первой любви
Слоган: «История первой любви». Слоган: «История первой любви». Это история о поиске себя, о первой любви и взрослении, о том, как сложно быть молодым, когда вокруг так много неизвестного. Мелодрама. Режиссер: Андрей Зайцев. В ролях: ЛёшаГлеб Калюжный, ВикаУльяна Васькович, Ольга Озоллапиня и др. Описание. В центре действия фильма «14+» находится парень по имени Леша. Драма, мелодрама. Режиссер: Андрей Зайцев. В ролях: Глеб Калюжный, Ульяна Васькович, Ольга Озоллапиня и др. Описание. Это история первой любви в 14 лет, разворачивающаяся в спальном районе большого города.
ММКФ 2024: превратности первой любви в фильме «Четыре четверти»
Актерский дебют Глеба Калюжного в нежной истории Андрея Зайцева о взрослении и первой любви. Подскажите вышел фильм 14 плюс история первой любви если да то дайте ссылку сайта. "14+" -это история первой любви в 14 лет, разворачивающаяся в спальном районе большого города. Подскажите вышел фильм 14 плюс история первой любви если да то дайте ссылку сайта.
Москва онлайн покажет вечер по случаю премьеры фильма Светланы Проскуриной "Первая любовь"
Станет ли первая любовь вечной? При создании фильма режиссер Андрей Зайцев вдохновлялся классической лентой Роя Андерссона «Шведская история любви» (1970). Их история любви началась несколько лет назад. В фильме «14+» показана история первой любви современных школьников Вики и Леши. В «Первой любви» есть все, кроме, собственно, первой любви. Смотреть фильм «14+ продолжение» (мелодрама, молодёжный 2023, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. В кино — драма Светланы Проскуриной с Игорем Верником и Александрой Ребенок.
Москва онлайн покажет вечер по случаю премьеры фильма Светланы Проскуриной "Первая любовь"
Не просто так здесь было столь часто употреблено это слово — «обычно». Фильм Зайцева именно обычный, про обычных детей из обычных семей и испытывающих вполне обычные чувства, которые им кажутся чем-то необычным. Такие ребята ежедневно толпами проходят мимо нас и остаются незамеченными. Их эмоции, влюбленности, жизни никому не интересны, кроме них самих. Зайцев взял из Вселенной парочку таких подростков и показал их маленький замкнутый мирок, напомнив нам, взрослым, что мы тоже были когда-то детьми, варились в собственных переживаниях, в своей замкнутости на самих себе и до нас точно так же никому не было дела. Иногда мы дрались, иногда влюблялись, иногда боялись, и казалось, что важнее этого ничего нет. В Леше, Вике и их друзьях мы узнаем самих себя, поэтому и проникаемся к ним искренней симпатией.
Все 106 минут, пока перед нами разворачивается эта банальная, в общем-то, история, мы смеемся над глупыми поступками влюбленных детей, ведь когда-то сами делали нечто подобное, разве что по социальным сетям не лазили, потому что их просто не было. Да что тут — сейчас, будучи взрослыми, мы все так же творим разные глупости, и нам это кажется естественным и нормальным. И мы вместе с режиссером послушно симпатизируем первым и неприязненно разражаемся при виде вторых, хотя где-то на середине просмотра после неожиданного поступка гопоты понимаем, что на самом деле не такие уж они и плохие.
К главным ролям вновь вернутся Глеб Калюжный и Ульяна Васькович. И мы решили сделать продолжение.
Секретов фильма открыть не могу, там будет очень много неожиданных поворотов, но могу сказать, что это будет история взросления нашего главного героя, которому теперь исполнилось 18, и Глеб и Ульяна будут в нём сниматься». Но встретившись лишь единожды, они влюбляются друг в друга.
Но, несмотря на все эти препятствия, настоящая любовь победит всё.
Им мешают собственные комплексы и неуверенность в себе, боязнь сделать первый шаг и страх, что тебя не любят и оттолкнут. Но, несмотря на все эти препятствия, настоящая любовь победит всё.
Режиссер Андрей Зайцев о фильме «14+»
История современных Ромео и Джульетты, живущих и в социальных сетях, и на улице с их жесткими правилами и законами, по которым влюбленные не хотят и не будут играть. Чтобы быть вместе, главным героям придется преодолеть многое: их школы враждуют между собой, поэтому их любовь - предательство своего района и своей компании.
В фильме «После» героиня Сэльмы Блэр, мать Тессы, слишком тревожится о том, что ее дочь могут обмануть. При всей общей ванильности этой картины, в ней можно проследить и предостережение. Начало истории любви Хардина и Тессы — это начало созависимых отношений, которые могут привести героев к трагичным последствиям. Оба выросли в деструктивных семьях. У Хардина прослеживаются задатки алкоголика — он пытается заглушить свои страдания неумеренным возлиянием, обвиняя других в своих проблемах. Тесса же не смогла устоять перед таким ранимым и уязвимым в пьяном виде парнем. Как бы романтично это не казалось на начальном этапе, впоследствии такой расклад сулит много боли и страданий. Но все это будет потом, и необязательно.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Молодые люди познакомились и между ними зародилась истинная симпатия, перерастающая в первую любовь. Против общения и отношений ребят выступают не только близкие и родители, не верящие в настоящие чувства между детьми, а и одноклассники и лучшие друзья, желающие побыстрее рассорить пару.
Герои фильма принадлежат к поколению, выросшему на компьютерных играх и социальных сетях, и общение в реальности им дается с большим трудом.
Подросткам мешают собственные комплексы и неуверенность в себе, вражда между школами и непонимание родителей.
Мнение о фильме «14+. История первой любви»
Появляться на вражеской территории парням из их школы опасно. Но Леша и его приятели все же проникают туда через окно в туалете. Когда на дискотеке включают ретро-шлягер «Зеленоглазое такси», Леша приглашает Вику на медленный танец. Кроме них еще несколько пар неловко топчутся рядом, все партнеры держатся на расстоянии вытянутых рук. Музыка меняется, все снова начинают радостно скакать поодиночке. Вика с подругами уходит, потом одна из девиц возвращается и говорит Леше, что Вика хочет с ним поговорить. Однако в укромном месте парня поджидает шайка Волкова. Леша замечает, что один из его приятелей сбежал, а второй сидит на корточках, закрывая руками разбитое в кровь лицо. Девчонки молча стоят у стеночки и никаких эмоций не показывают. С матерью Леши случается настоящая истерика: ее сын зверски избит, а бывший муж, которому она звонит по этому поводу, опять мертвецки пьян. Леша по телефону сообщает отцу, что мать сильно преувеличивает, ничего страшного не произошло, он сам во всем разберется.
Мать только плачет от бессилия. На следующий день Вика с подругами идет разыскивать Лешу. Тот прячется в квартире, не желая светиться со своим здоровенным фингалом под глазом. Через приятеля, у которого самого выбит в драке передний зуб, подруга Вики передает для Леши записку, и говорит, что она и ее подруги хотят перед ним извиниться. Девчонки никак не могли помешать Волкову, его все боятся. А вообще подруги совсем не против затусить с ребятами. Леша прыгает от радости: в записке Вика написала номер своего телефона. Обе компании начинают тусить вместе, они гуляют по улицам, дурачатся, снимают смешные видео — развлекаются как могут. В один из вечеров Леша допоздна катает Вику на мопеде. Уже стемнело, парень хочет проводить девочку до дома.
Он прячет свой мопед и, несмотря на предупреждение Вики, все же идет в ее двор. Шайка Волкова давно поджидает чересчур осмелевшего малолетку. Вика и Леша спасаются бегством, чтобы переждать опасность, девочка приглашает парня зайти к ней. Немногословный, суровый отец Вики недоволен тем, что дочь пришла домой поздно, не в восторге он и от того, что она привела гостя. Вместе с младшим сыном он удаляется досматривать по телевизору футбольный матч. Мама тоже ограничивается лишь тем, что на минутку выгладывает с кухни, когда с ней здоровается Леша.
Режиссер отметила, что "Первая любовь" предоставит зрителю большое количество интерпретаций. Новый фильм Проскуриной - лауреата Международного кинофестиваля в Локарно, "Кинотавра" и участницы Венецианского кинофестиваля - рассказывает о двух коллегах: Анне Сергеевне и молодой девушке Лене. Женщины приезжают на отдых в загородный санаторий и становятся свидетельницами преступления. Героини начинают свое расследование, чувствуя, что им тоже грозит опасность. Режиссер поблагодарила Дмитрия Давиденко, который до назначения на должность директора департамента кинематографии и цифрового развития Минкультуры России являлся генеральным продюсером картины.
Режиссер отметила, что "Первая любовь" предоставит зрителю большое количество интерпретаций. Новый фильм Проскуриной - лауреата Международного кинофестиваля в Локарно, "Кинотавра" и участницы Венецианского кинофестиваля - рассказывает о двух коллегах: Анне Сергеевне и молодой девушке Лене. Женщины приезжают на отдых в загородный санаторий и становятся свидетельницами преступления. Героини начинают свое расследование, чувствуя, что им тоже грозит опасность. Режиссер поблагодарила Дмитрия Давиденко, который до назначения на должность директора департамента кинематографии и цифрового развития Минкультуры России являлся генеральным продюсером картины.
Ну и потом, большая часть людей ведь живет именно в спальных районах. Это делает нашу историю универсальной. Причем не только для России — на показе в рамках Берлинского кинофестиваля у зрителей тоже была очень живая реакция. Есть, конечно, и экономические соображения. Мы живем в Москве, у нас малобюджетное кино, значит, и снимать надо было здесь. Ну и потом спальные районы везде похожи — и в Москве, и в Петербурге , и в любом другом городе. Как вы этого добились? Я думаю, что участники ска-панк-группы «Яйцы Фаберже» и представить не могли, что когда-нибудь их песни окажутся в кино.
26-Й «КИНОТАВР». ДЕНЬ ВТОРОЙ: «14+. ИСТОРИЯ ПЕРВОЙ ЛЮБВИ» и «АНГЕЛЫ РЕВОЛЮЦИИ»
Солнце светит — хорошо, влюбился в девочку с глазами испуганного олененка — замечательно, удалось-таки с ней познакомиться — еще лучше. Леша, Вика, их приятели и подружки долго не унывают, от печали до радости у них один короткий перегон, и это совершенно нормально. Как нормально для юных, неопытных созданий стесняться, прятать застенчивость за нахальством, умирать от ужаса и страха, что вот сейчас с тобой не пойдут танцевать, и стеснительно метаться курсором от опции «добавить в друзья» к опции «написать сообщение». А вот взрослые выглядят действительно комичными персонажами в этом мире подростковых страстей.
Учительница математики начинает новую тему про одночлены, среди учеников — ожидаемое хихиканье, и она не знает, как реагировать. Учитель литературы, пока его подопечные смотрят первый бал Наташи Ростовой в «Войне и мире» Сергея Бондарчука, исподтишка плещет себе из фляжки. Лешина мама замечательная Ольга Озоллапиня пытается избавиться от одиночества доступными ей способами: то бывшего пациента домой пригласит, то подружку позовет.
Встречи проходят под аккомпанемент обильных возлияний, что создает дополнительный комический эффект. Источником маминых личных неурядиц объявляется пропылившийся ковер, который висит на стене сыновней комнаты.
Вот и Лёша даже спустя четыре года не может забыть Вику. Теперь он студент, впереди у него взрослая жизнь с её вызовами и перспективами, но он постоянно оглядывается назад. Внезапно в мир Лёши врывается Настя — девушка-праздник, девушка-беда, девушка-переполох.
Да, вот так, сразу. Лучше не было, нет и не будет. До сих пор удивительно, что снял его известный абсурдист Рой Андерссон , который после 1975 года на 25 лет ушел из большого кино, а затем вернулся и завоевал престижные награды на главных европейских фестивалях — Приз жюри в Каннах и «Золотого льва» в Венеции. Сюжет «Шведской истории любви» так же незамысловат, как и само название. Симпатичный кудрявый балбес на мопеде встречает ангельски прекрасную девушку, чьи волосы будто отражают солнечный свет.
После этого они за разными занятиями коротают томные летние вечера, но гораздо важнее конкретных событий непередаваемая атмосфера, в которой те происходят. Этот фильм идеально иллюстрирует, для чего, собственно, когда-то и появилось искусство кино. Для запечатления волшебных, безвозвратно ускользающих мгновений, сиюминутных эмоций, которые могли ласкать чью-то израненную душу много десятилетий назад. Но каждое из этих мгновений обрело бессмертие, попав на кинопленку. Поэтому сердце до сих пор трепещет, когда герои «Шведской истории» обмениваются мимолетными взглядами, прикасаются друг к другу, болтают о чем-то или просто молчат, пока закат окрашивает золотом их растрепанные макушки. Картина невероятной, поистине уникальной искренности и чистоты. О чем с ними беседовать? Как вести себя в их компании? И как быть, если тебя угораздило в одну из них влюбиться? Именно это с Гейбом и произошло: он знал Розмари Чарли Рэй аж с детского сада, но лишь на совместных занятиях по карате мальчишеское сердце воспылало к ней страстной любовью.
Интересное, конечно, явление: парнишка западает на девчонку на год старше него, которая запросто может уложить его на татами одним ловким ударом.
Однажды они встречаются и тут же понимают, что такое любовь. Вот только законы их районов не позволят современным Ромео и Джульетте броситься друг к другу в объятия и вкусить сладость первой любви. В противном случае они лишатся всего и станут изгоями, если не хуже.