Новости история аэрофлота

В 1961 году "Аэрофлот" на ряде направлений перевозил уже больше пассажиров, чем железная дорога, а общий объем транспортировок увеличился по сравнению с 1940 годом почти в 60 раз. 17 марта считается днем основания авиакомпании «Аэрофлот» – в этот день в 1923 г. было создано первое в СССР авиатранспортное предприятие. Путин напомнил, что история «Аэрофлота» начинается с создания 17 марта 1923 года Российского общества добровольного воздушного флота «Добролет». Авиакомпания Аэрофлот SU Аэрофлот Публичное акционерное общество Аэрофлот — российские авиалинии. +7 (495) 223-55-55 Москва, Российская Федерация ул. Арбат, 1 119019.

«Аэрофлот» раскрыл результаты работы в первом квартале 2024 года

«Аэрофлот — российские авиалинии» — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий. «Аэрофлот» назвал самолет в честь покойного бывшего лидера партии ЛДПР Владимира Жириновского. Аэрофлот — крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик России, выполняющий внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево. «Аэрофлот» перевозил порядка 450 тыс. пассажиров в день. В результате краха СССР и начала перестройки в истории гражданской авиации России начался новый период. — "Аэрофлот" и вообще гражданская авиация России — это одно и то же, история компании — это история нашей страны, — прокомментировал знаменательную дату со-основатель.

95 лет покорения неба

Период 1953-1993 в истории «Аэрофлота» без преувеличения можно назвать золотым: в это время наша авиакомпания развивается такими темпами. В 1976 году авиакомпания “Аэрофлот” стала первой в мире, которая за год перевезла более 100 млн пассажиров, а к концу. История авиакомпании Аэрофлот. История Аэрофлота начинается с 17 марта 1923 года, когда была открыта подписка на акции Российского общества добровольного воздушного флота. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Багаж пассажиров рейса из Пхукета "испарился" в аэропорту Петербурга Самолет Калининград.

Интересные факты про наш «Аэрофлот»

Аэропорт Шеннон. В 80х годах она являлась и официальным перевозчиком Летних Олимпийских игр. На нескольких его самолетах имелась эмблема, которая об этом свидетельствовала. Пассажирские перевозки были только частью работ компании. В них входила и организация перелетов для высших чинов страны. ТУ-154 Аэрофлота совершил первый в мире самый длинный по протяженности рейс из Ленинграда в Петропавловск-Камчатский. Маршрут составил 9100 км. После распада СССР распалась и сама компания. Существовало порядка 300 мелких организаций, чей авиапарк состоял из всего 1-2 самолетов. В 1992 году Аэрофлот восстановили специальным постановлением правительства.

Через 2 года он стал акционерным открытым обществом, продолжая осуществлять международные перевозки и рейсы по России. Эмблема Аэрофлота. С 2000 по 2003 год проводились разработки по изменению дизайна самолетов компании и нового символа. Аэрофлот хотел полностью сменить серп и молот, но это был самый узнаваемый в мире знак.

С некоторыми исключениями. Объявили о раздаче открыток — совместная акция с «Почтой России». Можно было заполнить выданной ручкой и бросить в почтовый ящик на выходе: его честно держала одна из бортпроводниц. Типа, доставят бесплатно и без марок.

Я не видел, если честно, чтобы кто-то бросал открытку, в основном все забирали их на память. Вторую открытку можно было выпросить, но именно выпросить, хотя пачка в руках была солидная. При обслуживании питанием бортпроводницы переоделись в синие свободные сарафаны — выглядело роскошно. А вот питание… Сэндвичи заменили на кулебяку не снял плёнку, каюсь. И напитки добавили: колокольчики-буратины в стекле «Черноголовка» и «Боржоми». Обслуживали в один разнос, абсолютно по стандартной текущей схеме. Хотя я ждал, что будет по советской! Например, касалетки с курицей или рыбой, Советское шампанское в пластиковые стаканчики и вот это всё.

Или хотя бы ланчбоксы нестандартного дизайна. Времени в полёте — 3 с половиной часа — хватило бы, чтобы обслужить по стандарту 1970-х — 1980-х. А ещё во время рейса разносили шахматы. Но это были не походные фигурки со штифтами, как в ТЕ времена, а деревянные наборы стандартного размера. Для столика — слишком большие, а в случае турбулентности коней и слонов придётся собирать по всему салону.

История одной из старейших и известнейших авиакомпаний в мире началась ровно век назад - 17 марта 1923 года был создан родоначальник «Аэрофлота» - акционерное общество «Добролет». В первой части совместного проекта «Коммерсанта» и «Аэрофлота», основанного на уникальных архивных данных, мы рассказываем историю становления гражданской авиации страны на примере ее флагмана — «Аэрофлота». История «Аэрофлота» Читать материал От основания до 30-х годов прошлого века 100 лет назад, 17 марта 1923 года, в ходе необычного — мирного, но решительного — наступления на авиационном фронте был создан родоначальник «Аэрофлота» — акционерное общество «Добролет».

Продолжение», «Мы из будущего», «Терминал», «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть». Жизнь и работа летчиков «Аэрофлота» нашла отражение в ряде советских фильмов, в частности «Экипаж», «Мимино», «Размах крыльев» и др. С 1 июля 2013 года «Аэрофлот» — официальный перевозчик футбольного клуба «Манчестер Юнайтед».

История Аэрофлота, его настоящее и будущее – в фильме «АЭРОФЛОТ. 95 ЛЕТ НА ВЫСОТЕ»

«Аэрофлот — российские авиалинии» — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий. История "Аэрофлота" впечатляет и ставит немало интересных вопросов, на которые весьма проблематично найти ответы. "Аэрофлот" выглядит как частная авиакомпания. С него и началась славная история крупнейшей корпорации. В начале августа, компания «Аэрофлот» впервые в истории российской авиации вошла в топ-5 авиахолдингов Европы и в мировой топ-25 авиакомпаний по объему выручки. За свою 100-летнюю историю Аэрофлот освоил множество типов воздушных судов, включая передовые образцы отечественного гражданского авиастроения.

Аэрофлот акции

Современная история Аэрофлота начинается 28 июля 1992 года, когда постановлением Правительства РФ «О мерах по организации международных воздушных сообщений Российской Федерации» было создано АО «Аэрофлот — российские международные авиалинии». В 1994 году «Аэрофлот» был зарегистрирован в качестве открытого акционерного общества. В 2001 году компания начала процесс ребрендинга. В результате был обновлен логотип и форма пилотов и стюардесс, причем исторические серп и молот так и остались в эмблеме компании. В планах «Аэрофлота» к 2025 году перевозить более 70 миллионов пассажиров в год, входить в топ-5 европейских авиакомпаний по пассажиропотоку и выручке.

Молодой и современный флот С 1990-х годов «Аэрофлот» начал активно эксплуатировать технику ведущих зарубежных производителей. Первыми машинами иностранного производства стали в 1992 году взятые в лизинг А310-300 консорциума Airbus Industry. Два года спустя в парке «Аэрофлота» появились воздушные суда Boeing 767-300ER. С конца 2008 года «Аэрофлот» принимает в состав своего флота дальнемагистральные лайнеры Airbus A330.

В 2011 году с корпорацией Boeing заключены контракты на 16 самолетов Boeing 777-300ER, поставки которых начались с 2013 года. Вместе с тем одна из важнейших функций «Аэрофлота» как национального перевозчика — доводка и ввод в коммерческую эксплуатацию инновационной продукции отечественного авиапрома. Сегодня это одно из главных стратегических направлений деятельности авиакомпании. В июле 2017 года «Аэрофлот» подписал с лизинговой компанией «ВЭБ-лизинг» и Объединенной авиастроительной корпорацией твердый контракт на поставку 20 российских самолетов Sukhoi Superjet 100, которые поступят в дополнение к 30 машинам этого класса, поставки которых в соответствии с предыдущим контрактом завершились в 2016 году.

Кроме того, «Аэрофлот» заказал 50 российских воздушных судов МС-21. В 80-е годы «Аэрофлот» попал в Книгу рекордов Гиннесса — компания осуществляла пассажирские перевозки на все континенты, а пассажиропоток составлял более 120 миллионов человек в год. Это достижение многие годы не удавалось превзойти ни одной авиакомпании мира. Сегодня флот авиакомпании «Аэрофлот» — один из самых молодых в мире.

Благодаря активному обновлению парка воздушных судов, за последние 5 лет средний возраст самолетов Группы снизился с 8,8 до 6,5 лет, а компании «Аэрофлот» — с 5,2 до 4,1 года.

Воздушный флот[ ] Авиакомпания имеет в своём распоряжении самолёты Ту-154 , Boeing-767, Sukhoi Superjet 100. Также ранее в огромном количестве использовались самолёты Ту-134, до 2006-ого года также летали и Ил-86.

Группа «Аэрофлот» входит в число крупнейших авиационных холдингов мира. Официальной датой рождения российской авиации считается 9 февраля 1923 года, когда было принято постановление Совета Труда и Обороны «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации». В мае 1929 года завершились испытания первого многоместного пассажирского самолета АНТ-9 конструкции А. В 1931 году в Москве на Центральном аэродроме им. Фрунзе был открыт первый в стране аэровокзал. В 1939 году начала работу первая стюардесса в истории российской авиации — Эльза Городецкая.

Из первых на вооружении остались немногочисленные ТУ-154. Ту-154 Аэрофлота. Компания продолжала активно заниматься перевозками в другие страны. Поэтому главной целью компании было стать лидирующей авиакомпанией России. Компания имела успешные, партнерские отношения и с баскетбольным американским клубом — Nen Jersey Nets. Ее деятельности помешали вступившие в силу санкции против России. Она прекратила свое существование. С 2015 года действуют санкции Украины против России на любые перевозки на ее территории. Кто владеет компанией Аэрофлот? Руководство компании Аэрофлот представлено в лице генерального директора Виталия Савельева. Самолеты Ту и Ил были основными в парке компании. Последним советским лайнером, который был в эксплуатации Аэрофлота до 2014 года, был Ил 96-300. Самолет Ил-96-300 Аэрофлота. Сегодня основу флота компании представляют Боинги и Аэробусы.

ОАО «Аэрофлот» — «Аэрофлот — российские авиалинии»

Советом Труда и Обороны было принято постановление «О возложении технического надзора за воздушными линями на Главное управление воздушного флота и организации Совета по гражданской авиации». На самом деле первый регламентирующий документ был подписан намного раньше. Еще 17 января 1921г. Общество друзей воздушного флота, по сути, воплотило в жизнь одну из самых светлых идей строителей коммунизма. Посредством массированной агитации и пропаганды «друзьям» удалось собрать денег в количестве, достаточном для создания первой национальной авиакомпании. Назвали ее «Добролёт».

Уже к середине лета в активе «Добролёта» было около полумиллиона золотых рублей. Этого было достаточно для приобретения пяти самолетов, а пяти самолетов в свою очередь было достаточно для создания отдельного авиаотряда. Назвали его весьма красноречиво: «Дальневосточный ультиматум». На фюзеляже каждого самолета был нарисован громадный кулак, а рядом красовалась короткая, но емкая надпись «Н-н-на!

Перевозчик базируется в московском аэропорту Шереметьево и осуществляет рейсы в более чем 120 пунктов назначения, среди которых есть международные направления. В 2021 году открылся второй международный хаб «Аэрофлота» в Красноярске. Пассажиропоток «Аэрофлота» в 2021 году составлял 21,4 миллиона.

Фото ок. Она была открыта в 1922 году по маршруту Москва — Кенигсберг, на базе совместного советско-германского предприятия «Дерулюфт». Рейсы выполнялись два раза в неделю российскими и германскими летчиками на шестиместном пассажирском самолете «Фоккер FIII». В связи с тем, что бюджет СССР был еще очень слаб, флот гражданской авиации создавался, в первую очередь, на добровольные взносы трудовых коллективов и граждан через покупку акций «Добролета». Советское правительство сделало ставку на популяризацию авиации и начало активно продвигать идею посильного участия трудящихся в создании советского воздушного флота. Во многих городах и деревнях страны организовывались бесплатные катания на самолетах и выступления авиаторов перед широкой аудиторией.

Благодаря успешной агитации, за первые три месяца было продано акций на сумму 506 тыс. Открылась первая внутренняя авиалиния в России по маршруту Москва — Нижний Новгород, выполнявшаяся на пятиместных машинах «Юнкерс-13». Тем не менее, целью «Добролета» сразу стало создание самолета полностью отечественной конструкции и постройки. Скорость развития хорошо иллюстрирует карта маршрутов «Добролета». Она стала такой уже к 1930 году. Дело воздухоплавания зажгло сердца многих энтузиастов, и в очень короткие сроки наша страна вышла на первое место по темпам развития гражданской авиации и количеству мировых рекордов.

По всей стране открывались кружки планеризма, из которых вышли ряд крупнейших советских авиаконструкторов, включая Олега Антонова, Андрея Туполева и даже Сергея Королева, начинавших свой путь с разработки и постройки планеров в практически кустарных условиях. Для работников отрасли была введена форменная одежда, знаки различия и категории личного состава — гражданские аналоги воинских званий. Калинин К-5 — первый флагман советской гражданской авиации При активной поддержке государства «Аэрофлот» стал важной составной частью единой транспортной системы СССР. Была открыта сеть воздушных линий местного и всесоюзного значения от западных границ до Камчатки. Были введены в строй десятки новых аэропортов, летно-транспортные и авиаремонтные подразделения, научные организации и сеть авиационных учебных заведений. С начала 30-х годов ГВФ полностью освободился от импортных поставок техники, и к 1941 году парк воздушных судов уже насчитывал около трех тысяч единиц.

Основным самолетом «Аэрофлота» в то время был восьмиместный К-5 авиаконструктора Константина Алексеевича Калинина. Руководство «Аэрофлота» очень серьезно занималось трудовой и летной дисциплиной личного состава, достижением экономической эффективности, повышением технической грамотности специалистов и уровня безопасности полетов. Стремительно развивалась аэронавигация. Летчики успешно осваивали полеты по приборам, в сложных метеоусловиях, ночью, приобретали опыт дальних перелетов, а также работы в суровых северных широтах. В 1934 году за спасение людей с зажатого льдами ледокола «Челюскин» гражданские пилоты были награждены званиями Героев Советского Союза — первыми в истории страны. Во время Великой Отечественной войны «Аэрофлот» внес достойный вклад в победу над фашизмом.

В августе 1941 года из гражданских пилотов была сформирована 81-я Дивизия дальнебомбардировочной авиации. В войну летчики перегоняли через Аляску и Сибирь полученные по лендлизу самолеты, транспортировали раненых, обеспечивали оружием партизанские отряды. С первых дней блокады Ленинграда пилоты Московской авиагруппы особого назначения обеспечивали работу «Воздушной дороги жизни». После войны в кратчайшие сроки было заново отстроено всё разрушенное аэродромное хозяйство страны. Уже в 1946 году вся сеть воздушных линий была восстановлена и авиаперевозки превысили показатели довоенного периода. Отрасль стала оснащаться новыми самолетами и вертолетами, развивалась система учебных заведений, аэропорты и трассы обеспечивались современным оборудованием, что позволило увеличить авиаперевозки пассажиров, грузов и почты и расширить использование гражданской авиации в интересах различных отраслей народного хозяйства.

Сейчас на преодоление этого пути требуется час. Все эти годы воздушное сообщение Советского Союза развивалось и открывало новые горизонты — проходили испытания воздушных судов, открывались новые и новые как внутренние, так и международные рейсы. Отечественная гражданская авиация сильно шагнула вперед после войны, когда в работе интенсивно начала применяться реактивная техника, перевернувшая отрасль авиации во всем мире. Наравне с этим развивалась и инфраструктура. В 1960 году был открыт аэропорт Шереметьево, главным назначением которого стало обслуживание международных полетов. Аэропорт и по сей день остается базовым для "Аэрофлота", через него проходят все основные международные рейсы авиакомпании.

В 1980—е годы "Аэрофлот", осуществляя пассажирские перевозки на все континенты, перевозил свыше 120 млн пассажиров в год. Это достижение, до сих пор не превзойденное ни одной авиакомпанией, занесено в Книгу рекордов Гиннесса. Новая жизнь После распада СССР в бывших союзных республиках и регионах России начали активно появляться отдельные авиакомпании. Советский единый оператор распался на десятки организаций. Сегодняшний "Аэрофлот" стал правопреемником международного перевозчика бывшего Советского Союза — компания была зарегистрирована в качестве открытого акционерного общества, сохранив за собой юридические права на торговую марку. С изменениями в экономике страны, структуре компании происходили перемены и в направлении технических инфраструктурных вопросов.

Есть повод: «Аэрофлот» отмечает свой 100-летний юбилей

Стоит заметить, что компания была создана исключительно на средства акционеров, а ее поддержка считалась очень почетной обязанностью. Организация работала на коммерческих рельсах и занималась перевозкой пассажиров, грузов, почты и т. Первые самолеты «Добролета» имели малую грузоподъемность и могли перевозить всего несколько человек. Также необходимо признать, что опыта перевозок, как и собственных самолетов, у компании не имелось.

Первым регулярным рейсом «Добролета» стал Москва — Нижний Новгород.

Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах.

Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм».

Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости».

В состав одноименной Группы также входят авиакомпании «Россия» и «Победа». В 2022 году Аэрофлот перевёз 20,5 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 40,7 млн. Аэропортовая инфраструктура представлена аэровокзальным комплексом, состоящим из терминалов внутренних и международных воздушных линий, грузового комплекса, гостиницы, парковки, служебных и административных зданий.

В состав одноимённой группы также входят авиакомпании «Россия» и «Победа». Общая доля на российском рынке в 2021 году составила 39. В 2022 году Аэрофлот перевёз 20.

Содержание

  • В Аэрофлоте рассказали о результатах серии юбилейных ретрорейсов - МК
  • Обратите внимание:
  • Аэрофлот | Русская История Вики | Fandom
  • Сообщество
  • Как создали и разрушили «Аэрофлот» | ИА Красная Весна

ОАО «Аэрофлот» — «Аэрофлот — российские авиалинии»

Валовая прибыль, таким образом, составила почти 1,5 млрд руб. Как отметили в пресс-службе компании, это лучший показатель валовой прибыли низкого сезона первого квартала, в котором традиционно "Аэрофлот" получал валовый убыток.

В октябре 1923 года СТО принял постановление "Об отводе земельных участков для устройства аэродромов и посадочных площадок" и утвердил ориентировочный план открытия новых авиалиний общей протяженностью свыше 6 тыс. Тогда же начался выпуск ежемесячного журнала "Самолет".

Отдельное внимание уделили развитию главного аэропорта Советского Союза, который располагался в центре Москвы на Ходынском поле: отсюда самолеты перевозили почту, матрицы центральных газет, срочные грузы, госслужащих, а затем и других пассажиров. На всех трассах за пять месяцев налет составил свыше 380 тыс. Первым отечественным чисто пассажирским самолетом стал деревянный высокоплан АК-1, созданный в 1924 году конструкторами Владимиром Александровым и Владимиром Калининым при участии Алексея Черемухина.

Машину передали "Добролету" под названием "Латышский стрелок". В октябре 1930 года решением СТО было образовано Всесоюзное объединение гражданского воздушного флота ВО ГВФ , таким образом упразднили частные и получастные компании НЭП сворачивали , которые ранее осуществляли перевозки в том числе и общество "Добролет". В марте того же года Гражданскому воздушному флоту СССР также присвоили краткое наименование "Аэрофлот", которое сохранилось по сей день и в современной России.

Пилоты "Аэрофлота" и Великая Отечественная война В 1930-е годы, вероятно, были более известны стране имена именно военных и полярных летчиков, но их гражданские коллеги также осваивали полеты в самые дальние уголки Советской страны. Первым среди всех авиаторов, кто налетал 1 млн км к 1936 году без единой аварии, был Николай Шабанов наградили орденом Ленина и привлекли к работе в Совете по безопасности полетов ГУ ГВФ. Не обошла трагическая волна репрессий 1937—1938 годов и гражданскую авиацию: тогда многие талантливые, преданные делу пилоты, авиаконструкторы и талантливые руководители изгонялись с работы, арестовывались, а бывало, и приговаривались к расстрелам по ложным обвинениям.

Тем не менее за 10 предвоенных лет гражданская авиация выросла количественно и качественно: самолетный парк увеличился в 50 раз и почти полностью состоял из отечественной техники; аэродромная сеть выросла в 16,5 раза; численность пилотов — в 80 раз после вторжения гитлеровской Германии они стали кадровым резервом ВВС КА. В июне 1941 года нарком обороны подчинил в оперативном отношении ГВФ себе, было сформировано шесть авиагрупп особого назначения — экипажи этих частей участвовали в эвакуации наиболее ценного оборудования из разных уголков страны, совершали полеты в блокадный Ленинград, доставляли продукты питания, вывозили детей и раненых, выбрасывали десанты под Москвой, выполняли полеты за линию фронта для установления связи с партизанскими отрядами. В процессе создания в марте 1942 года Авиации дальнего действия привлекли многих ведущих летчиков из гражданской авиации: их умение пилотировать ночью и в облаках, находиться за штурвалом по 6—8 часов, ориентироваться в самых сложных обстоятельствах было весьма востребовано.

Имея в 1941—1945 годах порядка 3 тыс. Бои Великой Отечественной войны еще не окончились, когда правительство поставило перед ГУ ГВФ задачу не только восстановить разрушенное, но также продумать и утвердить план перспективного развития сферы на пять послевоенных лет.

Тогда командир корабля, понадеявшись на автопилот, посадил вместо себя своего 15-летнего сына, второй пилот находился на своем рабочем месте. В результате приложенных подростком усилий к рулевой колонке автопилот автоматически отключился, и самолет вошел в перевернутый штопор, вначале не замеченный экипажем. Вывести из штопора самолет не удалось. Эта история получила широкую известность в мире. При заходе на посадку лайнер стал разворачиваться и задел колесами шасси один из жилых домов на окраине поселка Сан-Франческо-аль-Кампо.

Цховребова и П.

Конец 60х — начало 70х ознаменовался появлением новейших машин — сверхзвукового Ту-144, а также легендарного Ту-154 - самого массового отечественного пассажирского реактивного самолета. В 1973 году Аэрофлот проводит ребрендинг — унифицирован внешний вид всего авиапарка, появилась знаменитая классическая ливрея в форме крылатых серпа и молота. В этом же году представительство Аэрофлота в Париже удостоено высшей награды парижской мэрии — Гран-При за оформление офис на Елисейских Полях. В 1976 году поставлен рекорд — годовой пассажиропоток Аэрофлота впервые превысил 100 миллионов пассажиров. В начале 80х годов Аэрофлот входит в число крупнейших авиаперевозчиков мира. Обладая глобальной маршрутной сетью, компания становится официальный перевозчиком Олимпиады-80. Начинается эксплуатация широкофюзеляжного Ил-86, модифицированного Ту-154М и среднемагистрального Як-42. В 1989 году Аэрофлот вступает в Международную ассоциацию воздушного транспорта, а через год перевозит 137 миллионов пассажиров и с этим показателем входит в книгу рекордов Гиннеса.

Компания ставит рекорд и по показателю ежедневно перевозимых пассажиров — 450 тыс. Новейшая история гражданской авиации России во многом основана на успехах и достижениях советского лидера. В 1993 году уже современный Аэрофлот ставит, как и его предшественник, новые рекорды по количеству пунктов назначения авиакомпании - 146 аэропортов на территории 105 стран мира. В 90-е установлен абсолютный рекорд по пассажироперевозкам — за год авиакомпания перевезла 139 млн человек. Появляется первый сайт Аэрофлота, программа для частолетающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». Компания реорганизуется в акционерное общество. В 2000-х годах Аэрофлот выходит на качественно новый, высокий уровень сервиса. Компания ежегодно получает престижные премии и награды в области эффективного управления и качества обслуживания пассажиров.

Важным событием становится запуск авиакомпании «Победа» - первого в России классического лоукостера. Формируется финальный облик Группы «Аэрофлота», как одного из крупнейших мировых авиахолдингов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий