Новости ирина апексимова биография личная жизнь

Однако в личной жизни Ирины Апексимовой царит полный штиль, ведь после двух разводов она больше не связывала себя узами брака. Последние новости о персоне Ирина Апексимова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Апексимова рассказала, что покойный Виктюк намеренно выжил ее из театра. Ирина Апексимова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. биография, новости, личная жизнь. Это мой город: Ирина Апексимова. В конце лета, по традиции Ирина Апексимова с Гошей Куценко сыграли спектакль «Скамейка» в Театриуме на Серпуховке. Последние новости о персоне Ирина Апексимова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Апексимова рассказала, что покойный Виктюк намеренно выжил ее из театра.

Ирина Апексимова — биография и личная жизнь актрисы

Первые слухи о смерти Ирины Апексимовой. Российская актриса и режиссер Ирина Викторовна Апексимова родилась 13 января 1966 года в Волгограде. Театральная биография Ирины Апексимовой началась в МХТ , где она служила на протяжении десяти лет. Биография Ирины Апексимовой. Ирина Апексимова.

Актриса Ирина Апексимова: фото, биография, личная жизнь, фильмография и интересные факты

Писали, что я не имею образования, мол, работала артисткой кордебалета. Что я наркоманка, алкоголичка, самый главный вор... Я хорошо знаю, что такое актеры: сегодня они тебя обожают-целуют, а завтра возненавидят. Это профессиональная деформация, потому что артисты должны всем нравиться и со временем они - то есть мы - начинаем себя считать великими. Конечно, те деньги, которые я трачу на зарплаты людей, давно не появляющихся в театре, я бы лучше пустила на тех, кто оттуда сутками не выходит, выпуская премьеру за премьерой. Но по закону, прежних актеров перевести на контракты невозможно, а в театре на Таганке это половина труппы. Они годами ничего не играют, но железно получают свои оклады, которые уже воспринимают как пособия. Уволить этих людей я не могу, ведь они сразу предъявят мне претензии, что я их не занимаю в репертуаре.

Ладно, театральные старики - и я их не трогаю и не собираюсь трогать.

Интеллектуальная игра «Искушение» на «ТВС» 2003 , передача «Доброе утро» на «Первом канале» 2006-2009 , вокальное шоу «Две звезды» с Александром Маршалом и впоследствии с Ларисой Долиной и сольная программа с музыкальным коллективом под руководством Тимура Ведерникова «А мне Одесса — девочка! Дебют Ирины Апексимовой в кинематографе произошел в 1987 году с роли Ксюши в психологическом триллере «Башня» Виктора Трегубовича.

А дальше ее фильмография стала регулярно пополняться следующими киноработами: «Мелочи жизни» 1992 , «Лимита» 1994 , «Ширли-мырли» 1995 , «Му-му» 1997 , «День рождения Буржуя» 2000 , «Империя под ударом» 2000 , «Клетка» 2001 , «Есенин» 2005 , «Антиснайпер» 2007 , «Телохранительница» 2008 , «Генеральская внучка» 2008 , «Костоправ» 2011 , «Разведчецы» 2013 , «Пьяная фирма» 2016. В последнее время Ирина Викторовна Апексимова активно задействована в театральной работе. К ее последним проектам относится спектакль «Чайка 73458» в Театре на Таганке, постановка «Скамейка» в Театриуме на Серпуховке и фестиваль «Театральный марш» в саду Эрмитаж.

Личная жизнь актрисы За плечами семейной жизни популярной артистки сегодня имеется два брака и дочь Дарья, которая родилась в 1994 году и в настоящее время сама стала актрисой, взяв фамилию бабушки — Авратинская. Первый брак с известным актером Валерием Николаевым ознаменовал очень яркую главу из жизни Ирины. В этом союзе была рождена дочь и сделан весомый вклад в развитие творческой жизни.

Однако повторный отъезд мужа в Америку для покорения Голливуда в то время, когда Ирина была вынуждена остаться после первого визита туда в России, ослабили семейные узы.

Его метод работы был необычайно интересен, движение не перекрывалось, кругом сновали обычные прохожие. В какой-то момент Годар останавливает съемку и говорит: «Тебе повезло, только что у тебя в массовке снялся Энтони Хопкинс». Все сцены снимались в Париже, кроме финала, где Каренина бросается под поезд. Ее Годар задумывал делать в Москве. Вокзал не перекрывали.

Я чувствовала себя сумасшедшей, когда в черном платье со шлейфом с задумчивым видом гордо шагала по вокзалу, за мной ехала камера, а вокруг сновали люди с баулами. Мы с Валерой попали на кинопробы и прошли. Нас вывезли в Лондон вместе с нашими семьями, мы жили в каком-то уютном доме, где были всем обеспечены, даже мобильными телефонами. Я и Валера сидели на разных концах лужайки и звонили друг другу, совсем как дети. Потом мне нужно было улететь в Москву во МХАТ на спектакль «Сон в летнюю ночь», но Paramount Pictures это было невыгодно, так как в тот день я должна была сниматься. Ко мне подошли представители компании с вопросом, могут ли они выкупить спектакль на один день, чтобы я не уезжала.

А для Paramount Pictures это было все равно, что воды купить на один день для всей съемочной группы. Позже, когда я вернулась, в театре мне говорили: «Ир, спасибо тебе большое, нам всем заплатили зарплату». Я вернулась в Москву, и жизнь пошла своим чередом. Но на столетие МХАТа Ефремов вдруг заявил, что мы создаем профсоюз, и я в нем, по непонятной для меня причине, займу место председателя. Ефремов настоял, убедил в том, что мне всегда помогут, и я сдалась. Чем занимается профсоюз?

Правильно, отстаивает права. Этим мы, собственно, и занялись, поставив перед руководством вопрос, по какой причине у нас контракты всего лишь 3-х месячные. Вмиг мы стали опальными. Всем актерам МХАТа строго «посоветовали» выйти из профсоюза. И как вся труппа в него вошла в один момент, так же быстро она из него и вышла. Это был шок.

Я смотрела, как рушится репертуар МХАТа, и чувствовала, что моя жизнь тоже рушится. Происходящее вокруг казалось мне чудовищным. Через полгода умер Олег Николаевич Ефремов, и я ощутила, что моя юность окончена. Меня никуда не приглашали, и я создала антрепризную компанию «Бал Аст», чтобы делать спектакли для себя любимой, чтобы снова выходить на сцену, снова играть. Вскоре мы решили поставить мюзикл «Веселые ребята», 73 актера. Мюзикл ставился по старому фильму, при этом Максим Дунаевский дописал еще 7 музыкальных номеров.

Главные роли исполняли Дмитрий Харатьян и Ирина Богушевская. Но не было спонсора. Денег хватило лишь на постановку, на раскрутку совсем ничего не осталось. Зритель не пошел, кредит отдавать было нечем. Три года практически все свои гонорары за съемки в кино я отдавала в счет погашения кредита. Как только последняя сумма была отдана, я выдохнула и решила: теперь заживем.

В октябре мы решили открыть театральный сезон в Нижнем Новгороде, уже была собрана труппа, как вдруг мне позвонили: спектакля не будет, вся аппаратура, декорации и костюмы, находившиеся на складе, «погибли». Август и сентябрь были дождливыми, а крыша на складе протекала, и все было уничтожено. Отменять спектакль было поздно, поэтому брали все, что более-менее сохранилось. Мы сыграли один спектакль, и я закрыла свой продюсерский центр. Я, не раздумывая ни минуты, согласилась. Передо мной стояло очень много задач, и главная из них — вернуть Театр Виктюка в Москву.

Они много гастролировали, много выступали, а в замечательном здании, отведенном для Виктюка, заседал ресторан «Бакинский дворик». Энергии во мне было много, и я справилась. Выселила ресторан, отремонтировала здание и принялась продвигать театр. Так я проработала три года, и в один момент мне предложили возглавить знаменитый Театр на Таганке. Я сдуру, абсолютно не думая, согласилась. А на Таганке до того я была лишь дважды: в 85-м году, в свой первый приезд в Москву, и затем уже в 2000-х.

Спектакли не произвели на меня никакого впечатления, я твердо решила — больше в этот театр ни ногой. Что же меня здесь ожидало? В первую очередь, скандальная репутация. Труппа вдруг взбунтовалась и выжила Юрия Петровича Любимова, своего главного режиссера. Как только они свергли своего Карабаса-Барабаса, то почувствовали силу и стали «пожирать» всех. Так, не выдержал этого бедный Валерий Золотухин.

После него сожрали нового директора.

Заслуженная артистка Российской Федерации. Родилась 13 января 1966 года в Волгограде. После окончания школы работала в Одесском академическом театре музыкальной комедии. Затем переехала в Волгоград и присоединилась к кордебалету областного театра музыкальной комедии.

Ирина апексимова — биография, новости, личная жизнь

Мать посоветовала будущей актрисе уехать в Волгоград и устроиться в родной театр музыкальной комедии. Апексимова избавляется от своей главной проблемы и предпринимает попытку в третий раз поступить в выбранное ею раз и навсегда театральное училище. Наконец-то, экзамены успешно сданы. Она попадает на курс обучения к Олегу Табакову. Судьба свела Ирину с такими людьми, которые будут или уже стали на тот момент известными: Владимир Машков , Евгений Миронов , Валерий Николаев. Ирина Апексимова - Театральная биография актрисы, фильмы Став дипломированной актрисой, Апексимова десять лет исправно служит в театре имени А. Сама актриса отмечает, что некоторые роли у неё были самыми любимыми. Режиссёр Олег Ефремов был доволен игрой Ирины. Работая в театре, попутно актриса получает приглашение сняться в кино.

Сначала это была психологическая лента «Башня». Актрису заметили многие известные режиссёры и захотели видеть её в кадрах своих фильмов. Она никогда не находится в творческом застое, не одни курсы по актёрскому искусству окончены Ириной Апексимовой в Лондоне и Нью-Йорке. Актриса постоянно совершенствует своё мастерство. Совсем недавно, больше двух лет назад, она начала руководить Московским государственным театром драмы и комедии на Таганке.

Лишь там он видел себя настоящей звездой кино и театра. Всё реже супруги стали видеться, в отношениях появилась некая отдалённость. Даже совместные съёмки в телевизионном проекте «День рождения буржуя» не помогли им сблизиться вновь. Наоборот, во время съёмок у Валерия завязались романтические отношения с актрисой Дарьей Поверенновой. В итоге Апексимова и Николаев развелись. Несмотря на сложный развод, сейчас бывшие супруги сохраняют нормальные человеческие отношения. Валерий видится с дочерью и помогает ей. Вторым супругом Ирины был бизнесмен Алексей Ким. Но у него оказался слишком буйный нрав, к тому же мужчина жутко ревновал жену, что сделало совместную жизнь просто невыносимой. Ира подала на развод. Увлечения Кроме ролей в кино и театре, Апексимова пробовала себя как режиссёр. Её работой стала картина «Спящий и красавица». Принимала участие в шоу Первого канала «Две звезды», где выступала в дуэте с Александром Маршалом. Это шоу показало, что Ира ещё и очень хорошая певица. В 2011 году она выпустила свою сольную программу под названием «А мне Одесса — девочка!

Однако эти слухи оказались ложными. Несмотря на трудности руководства Театром на Таганке, Апексимова утверждает, что работа в театре приносит ей положительные эмоции и поддерживает хорошее настроение. Ранее она работала режиссером в Театре Романа Виктюка, но ушла из-за сложной и враждебной рабочей обстановки.

В течение трех лет, начиная с 2012 года, она руководила Театром Романа Виктюка, и делала все возможное для поддержания его рейтингов на высоком уровне. Затем Ирина перешла на должность директора Театра на Таганке. Помимо прочего, Апексимова ярко проявила себя и на телевидении. На канале «ТВС» она была телеведущей интеллектуальной игры «Искушение», а на «Первом канале» вела популярную утреннюю передачу «Доброе утро». Ирину приглашали не телевидение не только как ведущую, но и в качестве участницы. Так, в 2006 году Ирина участвовала в вокальном шоу «Две звезды», где она выступала в паре с Александром Маршалом. Ирина, как никто другой, является живым подтверждением пословицы, согласной которой талантливый человек талантлив во всем. Помимо своих безусловных талантов актрисы и руководителя, Ирина является прекрасной вокалисткой. В 2011 году она решила совместить в единое целое свои способности, и создала авторскую программу «А мне Одесса — девочка! Работа в кино Свой первый опыт в кинематографе Ирина получила, будучи студенткой-второкурсницей. Ее дебютом оказалась роль девушки Ксюши в психоделическом триллере «Башня». В 90-х годах, несмотря на глубокий кризис в кино, Апексимова была весьма успешной актрисой, и сыграла в таких картинах как: «Мелочи жизни», «Лимита», «Му-му», «Октябрь».

Люблю гулять…

  • Ирина Апексимова о первой любви, дружбе с бывшим мужем и женском одиночестве - YouTube
  • "Старая бездарная страшная крыса": Апексимова объяснила внезапное исчезновение
  • Ирина Апексимова
  • Долгое покорение школы-студии МХАТ
  • Люблю гулять…

«Теперь моя Одесса в Израиле»

Однако из-за сильного одесского акцента ее не приняли, поэтому Ирина вернулась домой и начала работать в кордебалете Одесского академического театра музыкальной комедии. В следующем году она снова попыталась поступить в московский театральный вуз, но снова была отклонена по той же причине. Ирина Апексимова После этого Апексимова отправляется к своему отцу в Волгоград, где работает в театре музыкальной комедии, изучает русский язык и после третьей попытки поступает в Школу-студию МХАТ. Она была зачислена в мастерскую Олега Табакова. После получения высшего образования Апексимова продолжила свое обучение, посетив несколько раз другие страны для прохождения специализированных курсов, включая такие известные школы актерского мастерства, как «Julliard School» в Нью-Йорке и «Barbican Center» в Лондоне. Театр и телевидение Ирина начала свою карьеру в Московском художественном театре имени Чехова, где работала в течение 10 лет и сыграла множество ярких ролей. Однако в 2000 году она ушла из театра и создала свою собственную театральную компанию под названием "Бал-Аст", которую позже переименовала в свое собственное имя. В этой компании Ирина Апексимова исполняла главные роли в различных антрепризах. Спектакль, который меняется от трагедии к фарсу, был очень популярен среди зрителей. Апексимова была успешна не только в качестве актрисы, но и как театральный деятель в театре. Она была главой Театра Романа Виктюка с 2012 по 2015 годы и сделала много работы, чтобы сохранить его популярность.

С марта 2015 года она стала директором Театра на Таганке. Также, Ирина Апексимова попробовала свои силы на телевидении. В 2003 году она была ведущей интеллектуальной телеигры "Искушение" на канале "ТВС", а с 2006 по 2009 годы она вела ежедневную утреннюю передачу "Доброе утро" на "Первом канале". В 2006 году она участвовала в вокальном шоу "Две звезды" вместе с Александром Маршалом, где заняла 5 место. Через 3 года она вернулась на шоу, чтобы вместе с Ларисой Долиной спеть в новогоднем выпуске.

Но что делать, если в те годы национальность в первом документе гражданина ставили по матери. А Светлана Яковлевна — мама — была еврейкой. Пришлось договариваться с папой. Виктор Николаевич приехал сюда из Якутска договариваться с паспортисткой, которая сделала необходимую запись в паспорте. Так Ира стала русской.

Но ее не принимают из-за того, что у девушки ярко выраженный одесский акцент. Ире пришлось вернуться домой. Там она начала работать в кордебалете местного театра. Спустя год она во второй раз пытается стать студенткой театрального вуза столицы, но все повторяется снова с той же формулировкой. На этот раз Апексимова Ирина Викторовна решает уехать к отцу в Волгоград. Именно там она становится частью труппы местного театра музыкальной комедии. За год она полностью убирает свой одесский говор. Получив диплом, молодая актриса решила, что ее образование еще не окончено, поэтому она несколько раз ездит за границу для того, чтобы обучаться на специализированных курсах в нью-йоркской Julliard School и лондонской Barbican Center это знаменитые школы актерского мастерства. Театральные работы Большим везением своей жизни Ирина Апексимова, актриса театра и кино, считает не только учебу в прославленной Школе-студии, но и то, что она обрела там большое количество друзей. Это был поистине звездный курс, ведь она училась с Владимиром Машковым, Евгением Мироновым и даже своим будущим супругом Валерием Николаевым.

Диплом она получила в 1990-м, и сразу же ее приняли в труппу МХТ им. Чехова, где она проработала почти десять лет, создав неповторимые театральные образы. В двухтысячном Ирина Апексимова уходит из театра. Она создала собственную театральную компанию «Бал-Аст», позднее дав ей свое имя. Компания занималась антрепризами, а Ирина была задействована там в главных ролях. Актриса уверена, что ее главная удача — постановка Романа Виктюка «Наш Декамерон XXI», где она сыграла довольно расчетливую даму, использующую мужчин в собственных целях. Спектакль, в котором все меняется от трагедии до фарса, пользовался у зрителей огромным успехом. Успеха Апексимова добилась не только как актриса, но и как театральный деятель.

Я разучивала классические одесские песни. Видимо, тогда у меня и зародилась любовь именно к этой музыке. Несколько лет назад я познакомилась с виртуозным музыкантом Тимуром Ведерниковым и его оркестром. Оказалось, он тоже любит старые одесские песни. Так родилась наша совместная программа», - рассказывала она. Ирина Апексимова - одесские песни С мая 2012 года по апрель 2015 года занимала должность директора Театра Романа Виктюка. В 2013 году Ирина Апексимова выступила автором идеи и продюсером фестиваля театрального искусства под открытым небом «Театральный марш», ставшего регулярным. Первый фестиваль назывался «Театральный демарш» и состоялся в парке «Сокольники», последующие фестивали проводятся в саду «Эрмитаж». В марте 2015 года назначена директором Театра на Таганке. В июне 2016 года проект получил театральную премию газеты «Московский комсомолец» в номинации «Проект года». Во время записи своего первого же номера Ирина Апексимова получила перелом ноги. Сама она рассказывала: «Мы танцевали, репетировали мой первый номер на песню «Ах, шарабан мой, американка». Когда в очередной раз подпрыгнула, поняла: что-то хрустнуло в ноге. Пронзила острая боль. После этого отработали еще две репетиции и придумали еще один номер. Только после этого я поехала в травмпункт, где мне сказали, что у меня перелом. Вот так неудачно прыгнула! В сентябре 2021 года под руководством Апексимовой Театр на Таганке и «Содружество актёров Таганки» после 30 лет раскола были вновь объединены в Театр на Таганке. Общественно-политическая позиция Ирины Апексимовой 14 июля 2015 года Ирина Апексимова была включена в санкционный «чёрный список» Службы безопасности Украины за «антиукраинские заявления», совершение «антиукраинских действий». В качестве аргумента для наложения санкций на Ирину Апексимову были приведены слова актрисы об Одессе и Украине, сказанные ей 6 июня 2014 года вскоре после событий, произошедших 2 мая 2014 года в Одессе в программе «Говорите» с Юлией Таратута на российском телеканале «Дождь»: "Одесса никогда не была Украиной, Одесса всегда была свободной экономической зоной во всех пониманиях этого слова. И вдруг в Одессе появляются люди, которые кричат: "Мы за Украину! Для меня это удивительно.

Звездная болезнь была? Не знаю, была она или нет. Вам ни один человек не скажет, была у него звездная болезнь или нет, потому что оценивать самого себя очень сложно. Я ее боялась, потому что, когда это происходит с коллегами, это очень заметно и очень страшно. Моя же боязнь звездной болезни вылилась в заниженную самооценку, которая мне очень сильно мешала в жизни. Надеюсь, что нет. Ирина Апексимова — Впоследствии вы проявили себя еще и как шоувумен, телешоу «Две звезды» и другие. То, что вы были медийной персоной, — это чисто для заработка или вы нашли себя на телевидении? Если речь идет о программе «Доброе утро», то это проба себя в новой профессии. Остальные шоу — скорее еще одна грань актерской. Мне не стыдно за свою работу в телефильме «Клетка». И был еще один фильм, в котором мне было очень интересно работать. Мне кажется, это было еврейское счастье. Фильм назывался «Мурка» или «Город счастья» — два рабочих названия. Это история про ту самую Мурку во время Революции. Снимали в Питере, было очень интересно и очень тяжело. Но, к сожалению, фильм не вышел на экраны. Как совмещается творческое начало с театральным менеджментом? Какие качества необходимы для этой должности? Я не знаю, какие качества необходимы для этой должности. Просто так сложилось в моей жизни. Я долго работала актрисой во МХАТе. Олег Николаевич Ефремов решил, что в театре должен быть профсоюз актеров. Профсоюз не в советском понимании и не тот, который сейчас. Он эту идею привез из Comedie-Francaise. Олег Николаевич был невероятной фигурой. Знаете, «мы длинной вереницей пойдем за Синей птицей»… Вот за ним шли куда угодно. У артистов МХАТа в то время были контракты не как сейчас, на сезон, а на три месяца. Кто вел репертуар и чувствовал себя защищенным, стали профсоюзными лидерами. И первое, что мы, идиоты, сделали, это начали воевать с дирекцией по поводу этих незаконных контрактов. Война закончилась тем, что с нами и не продлили контракты. И вот в 2000 году я и еще семь активистов вылетели из Художественного театра… Проситься в другие театры на работу не хотелось, да и очень унизительная это процедура. И я создала собственную антрепризу, чтобы играть на сцене как актриса. Я была и продюсером, и всем на свете. И доставала деньги, и приглашала режиссеров. В общем, мне пришлось как-то плавно войти в эту административную историю. Так продолжалось, пока мне не предложили стать директором Театра Романа Виктюка, с которым я до этого работала как актриса. И оттуда я уже плавно перешла на Таганку. Тот самый, в котором состоялись Высоцкий, Филатов, Золотухин и вся труппа великого Любимова. Это всё было здесь, в этих стенах. Легенда не жмет плечи? Там своя легенда, здесь своя легенда. Поэтому, честно говоря, не жмет. Соседи моей бабушки Рахили по коммунальной квартире — тетя Фаня и дядя Шура, — когда смотрели телевизор, то кто бы ни появлялся на экране, спрашивали друг друга: «Ты думаешь, он еврей? Есть свой зритель? Как дела у Театра на Таганке после всех потрясений? Я пришла сюда в один из самых неблагоприятных периодов, когда театр действительно трясло. Это было через несколько лет после ухода Юрия Петровича Любимова. Шли постоянные склоки, дрязги. Это перестало быть местом творчества, стало местом боев. Там, где находится театр, когда-то был кинотеатр «Вулкан», название себя оправдало. Я здесь пять лет. Конечно, было всё непросто. Театр был разрушен изнутри, не говоря уже про обветшавшее здание. Когда люди занимаются профсоюзной деятельностью, пишут жалобы, судятся, ругаются, им не до творчества. Не было нового репертуара, ничего не было.

Ирина Апексимова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

А высокопоставленный родственник выступает не только консультантом в расследовании преступлений, но и советчиком в сердечных делах. В 2005 году фильмография Апексимовой пополнилась работой в сериале «Есенин» с Сергеем Безруковым, где она примерила на себя образ подруги поэта Анны Берзинь. В криминальной ленте «Телохранительница» с помощью Дмитрия Марьянова Ирина ловила на живца убийцу, в мелодраме «Победный ветер, ясный день» появилась в небольшой роли примы театральной труппы, в «Счастье по рецепту» стала писательницей. В сериалах «Судмедэксперты» и «Костоправ» Апексимова сменила офицерские погоны на белый халат врача. Ирина Апексимова исполнила роль мамы главного героя Ильи Иван Макаревич. В 2021 году на Пятом канале состоялась премьера 2-го сезона боевика «Лютый» с Владимиром Епифанцевым в главной роли.

В центре сюжета — группа сотрудников отдела по расследованию убийств. В продолжении фильма полицейские заняты делом о гибели журналиста, чья смерть выводит на подпольную сеть по изготовлению опасных фармацевтических препаратов. Ирина Апексимова, как и в 1-м сезоне, снялась в роли вышестоящего начальника. Читайте также: Владимир Кара-Мурза младший : Родственные связи важнее политических взглядов. Известный российский журналист дал интервью телеканалу "Катунь 24" Роли в кино Слишком критически настроенная по отношению к себе, Апексимова заявляла в одном из интервью, что в кино она не сделала ничего выдающегося.

Но вряд ли эти слова соответствуют истине. Впервые на съемочную площадку она попала в 1987 году, сыграв главную роль Ксюши в психологическом триллере Виктора Трегубовича «Башня». На следующий год вместе с Евгением Дворжецким она появилась в артхаусной драме «Диссидент». Ксюша из «Башни». Первая роль Апексимовой в кино Не прошли мимо актрисы и съемки первого российского телесериала «Мелочи жизни», где она сыграла сестру главного героя.

Эта работа Апексимовой была признана лучшей женской ролью на кинофестивале в Париже. Наедине со всеми. Ирина Апексимова Массовый зритель узнал Апексимову в 1999 году, когда на экраны вышел российско-украинский сериал «День рождения Буржуя» с ней и Валерием Николаевым в главных ролях. Ее холодновато-отстраненная бизнес-вумен Амина Ренатовна стала своеобразным символом конца девяностых годов, но актриса не слишком обрадовалась популярности после роли в криминальном фильме Анатолия Матешко. После созданного образа ей не раз приходилось доказывать кинорежиссерам, что диапазон ее способностей гораздо шире.

В этом сериале она блестяще воплотила образ бывшей воспитанницы детского дома Насти Арсентьевой, обуреваемой жаждой мести. С таким трудом достигшая равновесия в жизни, имевшая мужа и сына, ее героиня в один момент потеряла все.

Это было очень непросто.

Был такой проект, назывался «Репетиция». Режиссеры приходили на неделю и делали эскизы. Распределялись роли в труппе.

Неделю репетировали и через неделю выходили на зрителя. Если режиссер соответствовал труппе и нашим интересам, эти спектакли принимались к постановке. За первый сезон мы сделали 36 таких эскизов.

Это была прямо такая пахота-пахота. Но потихонечку из этого стал составляться репертуар Таганки. Пошли новые спектакли, пошло обновление.

Очень тяжело, очень непросто. Ведь этот театр исчез с культурной карты Москвы, понимаете? И возвращение было очень тяжелым.

Конечно, это не просто возвращение зрителя, это его обновление. Осталось два человека, которые ходят сюда с 1964 года, можете себе представить?! За четыре года, потому что еще был ремонт, практически обновился репертуар.

Остались несколько спектаклей Любимова. Конечно, «Добрый человек из Сезуана», с него начался этот театр, и он будет идти, пока сможет идти. Всё остальное — новые спектакли.

А поскольку спектакли ставят абсолютно разные режиссеры, то на каждого режиссера идет свой зритель, поэтому единой публики у Таганки еще нет. Но тем не менее новая режиссура, новый тип подхода к театру — это их объединяет. На фоне ухода большого количества артистов того легендарного поколения.

Куда мы идем? Понятия не имею. Но это же происходит всю жизнь.

Это же не первый уход легендарных. Когда они уходили, тоже ведь всё рушилось, и никто не знал, куда и что идет. Вы его не наблюдаете?

Это нормальное течение жизни. Мы раньше говорили по проводному телефону, теперь ходим с айфоном. Это тоже переход.

Я играю на Таганке в трех спектаклях. И у меня осталась своя антреприза. Правда, там всего один спектакль, с которым я гастролирую.

Такое, для души. Нет и никогда не было. Артисты же всеядны.

Хочется играть всё, от Джульетты до Скупого рыцаря. Вы поддерживаете какую-то связь с еврейской общиной в Москве? Ходите на какие-то мероприятия?

Вас приглашают? Да, меня зовут, и я бываю. К сожалению, очень редко.

Бываю в синагоге в Жуковке, но туда очень далеко ехать. Когда там собираются, а у меня спектакли, я доехать практически не могу. В кино, я знаю, так было.

Евреи держались евреев. Вы знаете, ведь артистов евреев, по большому счету, не так много. Их много, но не так много.

Обычно евреи в руководстве. Это как в анекдоте: если бы спортом было полезно заниматься, евреи висели бы на каждой перекладине. Поэтому среди актеров их не так много, но, когда встречается кто-то, сразу появляется элемент доверия.

Мы друг друга поймем, мы друг друга услышим. У меня сейчас в театре такое многонациональное государство. Мой первый заместитель дагестанец, есть азербайджанцы, есть белорусы.

Есть среди артистов и друзья, с которыми мы уже миллионы лет.

В 2011 году она решила совместить в единое целое свои способности, и создала авторскую программу «А мне Одесса — девочка! Работа в кино Свой первый опыт в кинематографе Ирина получила, будучи студенткой-второкурсницей. Ее дебютом оказалась роль девушки Ксюши в психоделическом триллере «Башня». В 90-х годах, несмотря на глубокий кризис в кино, Апексимова была весьма успешной актрисой, и сыграла в таких картинах как: «Мелочи жизни», «Лимита», «Му-му», «Октябрь». Однако по-настоящему большая слава к актрисе пришла после выхода на экраны криминального телесериала «День рождения Буржуя».

Ирина блестяще сыграла супругу главного героя, создав образ расчетливой, хладнокровной и уверенной в себе бизнес-леди. Однако столь громкий успех имел и обратную сторону. За актрисой закрепилось определенное амплуа, с которым ей приходилось впоследствии очень долго бороться. Ирина хотела показать зрителю всю многогранность своего актерского таланта, однако после «Дня рождения Буржуя» режиссеры видели в ней лишь образ женщины-вамп. По словам самой актрисы, наилучшей ее работой стала психологическая драма под названием «Клетка». Именно в этом проекте она смогла максимально раскрыться, и попробовать себя в абсолютно непривычном амплуа.

Еще одной интересной работой Апексимовой стала роль писательницы Анны Берзинь в телесериале «Есенин».

Начиная с сорока одного все это кажется мне смешным. Я поняла, что назад дороги нет, и стала воспринимать свой возраст с удовольствием», — рассудила актриса. Желание служить любимому делу и постоянная занятость не оставляют артистке много личного времени. Впрочем, звезда сериала «День рождения Буржуя» — не из тех женщин, которые ощущают собственную неполноценность, если у них под боком нет партнера.

Ирина Апексимова о мужчинах и скором юбилее: «Я поняла, что назад дороги нет» Ирина Апексимова дважды была замужем и неоднократно заводила бурные романы, которые, увы, закончились для нее разочарованием. Тогда молоденькую студентку подкупили широкие жесты ухажера, который как-то раз спустился в ее комнату на простынях в 20-градусный мороз. А вот актеру Валерию Николаеву удалось уговорить свободолюбивую брюнетку стать его женой. Артисты познакомилась в «Табакерке» и довольно быстро сблизились во время репетиций. Это брак продлился 12 лет и подарил обоим возлюбленным массу приятных воспоминаний.

Однако жизнь на Манхэттене не оправдала ожиданий — небольшие роли в местных театрах привели к финансовым проблемам и спешному возвращению домой. Как признался Николаев в одном из своих интервью, его постоянно подозревали в изменах, которые якобы и привели к разводу. Но, на самом деле, отдаление двух некогда близких людей происходило постепенно.

Ирина Апексимова — биография и личная жизнь актрисы

Ирина Апексимова производит впечатление строгого руководителя, но в жизни общается просто и открыто. Интервью с Ириной Апексимовой (съемка 2015 года). Ирина Апексимова до сих пор не позволяла себе публичных откровений о своей жизни. Как живет Ирина Апексимова, в каких театрах она работает, в каких фильмах она успела сняться, как сложились ее отношения с зятем и что она говорила про СВО?

Ирина Апексимова – биография и фильмография популярной актрисы

Апексимова устремила свои силы на покорение отечественного кинематографа, в то время как Николай видел свое будущее только в Голливуде. Позднее Ирина не афишировала личную жизнь, но актрису несколько раз замечали в компании мотогонщика Олега Котельникова, который младше Апексимовой на несколько лет. По окончании студенческой поры Апексимова устроилась в чеховский МХТ, выходила на сцену долгие десять лет.

Ирина Апексимова — биография и личная жизнь актрисы

Как живет Ирина Апексимова, в каких театрах она работает, в каких фильмах она успела сняться, как сложились ее отношения с зятем и что она говорила про СВО? После развода родителей Ирина Апексимова вместе с матерью проживала в Одессе (Украинская ССР, ныне Украина), где окончила среднюю школу. биография, новости, личная жизнь. За участие в короткометражке «Октябрь» Апексимова отмечена на Парижском кинофестивале призом «Лучшая исполнительница женской роли». Ирина Апексимова производит впечатление строгого руководителя, но в жизни общается просто и открыто. Личная жизнь Ирины Апексимовой забуксовала в 2000 году. В настоящее время о личной жизни актрисы ничего не известно, Ирина старается тщательно скрывать подобную информацию.

ИРИНА АПЕКСИМОВА: «ДАЖЕ МОЕ РОЖДЕНИЕ — АВАНТЮРНАЯ ИСТОРИЯ».

Работа на телевидении[ править править код ] В 2003 году Ирина Апексимова была ведущей телеигры «Искушение» по английской лицензии на российском телеканале « ТВС » [35] [36]. С 2006 по 2008 год являлась одной из постоянных ведущих программы « Доброе утро » на « Первом канале » [37]. Участие в рекламе[ править править код ] В октябре 2007 года Ирина Апексимова стала «лицом» бренда «Кальций-Д3 Никомед» швейцарской фармацевтической компании « Nycomed ». Рекламным агентством «Instinct» были разработаны два рекламных ролика с Ириной Апексимовой в главной роли: в первом она — знойная испанская дива, а во втором — изящная спортсменка, демонстрирующая свои навыки в боевых искусствах [38]. Признание и награды[ править править код ] 1994 — Приз за лучшую женскую роль на Парижском кинофестивале — за роль в художественном фильме «Октябрь» Франция.

Но я не боюсь остаться одна. Быть с кем-то ради того, чтобы тебе подали стакан воды... Да гори оно все огнем! Ну конечно, меня гнобят. Если ее берут на какую-то роль, значит, это я непременно ее пропихнула.

А какое количество опусов в Интернете о том, что она бездарная, бесталанная..! Ей неприятно, но она не жалуется. Даша ведь прекрасно понимает, что если она пожалуется, я как мама должна буду уничтожить этих людей. Мы с Ларисой четвероюродные сестры.

В семье музыкантов Ирина появилась на свет 13 ноября 1966 года в Волгограде. Отец Виктор Николаевич был преподавателем фортепиано в музыкальной школе и консерватории, а мать Светлана Яковлевна работала хормейстером в театре музыкальной комедии и преподавала на дирижерско-хоровом отделении консерватории. Кроме того, Ирина Апексимова является троюродной сестрой известной певицы Ларисы Долиной. Когда Ире исполнилось 8 лет, ее родители приняли решение разойтись. Девочка переехала вместе с матерью в Одессу, где у них были родственники. Там Апексимова начала учиться в общеобразовательной школе, а в возрасте 15 лет она поступила в специализированный класс с акцентом на театральное искусство, где ее учила заслуженный учитель Ольга Кашнева.

Однако из-за сильного одесского акцента ее не приняли, поэтому Ирина вернулась домой и начала работать в кордебалете Одесского академического театра музыкальной комедии. В следующем году она снова попыталась поступить в московский театральный вуз, но снова была отклонена по той же причине. Ирина Апексимова После этого Апексимова отправляется к своему отцу в Волгоград, где работает в театре музыкальной комедии, изучает русский язык и после третьей попытки поступает в Школу-студию МХАТ. Она была зачислена в мастерскую Олега Табакова. После получения высшего образования Апексимова продолжила свое обучение, посетив несколько раз другие страны для прохождения специализированных курсов, включая такие известные школы актерского мастерства, как «Julliard School» в Нью-Йорке и «Barbican Center» в Лондоне. Театр и телевидение Ирина начала свою карьеру в Московском художественном театре имени Чехова, где работала в течение 10 лет и сыграла множество ярких ролей. Однако в 2000 году она ушла из театра и создала свою собственную театральную компанию под названием "Бал-Аст", которую позже переименовала в свое собственное имя. В этой компании Ирина Апексимова исполняла главные роли в различных антрепризах. Спектакль, который меняется от трагедии к фарсу, был очень популярен среди зрителей. Апексимова была успешна не только в качестве актрисы, но и как театральный деятель в театре.

Для Олега Павловича мы стали первым экспериментальным курсом. Он ломал всю систему обучения актерскому мастерству, изменял или убирал привычные упражнения. Например, Табаков абсолютно не верил в упражнения на память физических действий, и потому однажды загнал всех девочек в аудиторию и сказал: вышивайте! Естественно, мы не умели вышивать и просто посидели 15 минут. Он выставил всем четверки. Также он поступил и с мужской половиной курса — они забивали гвозди.

С первого дня он учил нас главному — играть в любовь. Это самое сложное и самое важное в актерском мастерстве. Мы работали по 20 часов в сутки, и в школе, и в общежитии бесконечно придумывали этюды, а затем показывали их. Это было что-то немыслимое. Я всегда работала в паре с Владимиром Машковым. И вдруг нас решили отчислить.

Единственное, что могло нас спасти, — самостоятельный отрывок. Студенты выбирали отрывок из произведения, сами его режиссировали и сами исполняли. Посчитав, что в дуэте с Машковым у нас работать не получается, мы решили ставить отрывки с другими однокурсниками. В ночь перед выступлением мы поняли: это конец, завтра нас отчислят. Пришли к нему понурые. Дал в руки текст, наказав выучить его и прийти через час.

По истечении оговоренного срока мы получили полностью прописанный отрывок. Векслер расписал каждый поворот головы, каждое действие, напротив каждой строчки были пометки, что и как мы должны делать. Мы репетировали всю ночь, а утром не просто показали отрывок, мы сыграли, как последний раз в жизни. После исполнения этого отрывка у меня на руках были жуткие синяки до волдырей, а Володя оказался весь расцарапан. Так мы остались до второго курса. Второй курс был полон приятных неожиданностей.

Олег Павлович как раз открывал «Табакерку». Благодаря умению ходить на пуантах я заполучила роль секретарши Аллочки в пьесе «ЧП районного масштаба», которой открывалась театр-студия. Но, кажется, где-то мы с Машковым опять свернули не туда, потому что вновь услышали от Табакова: «Ребята, я вас отчисляю». Мы сразу пришли к Векслеру. Он вручил нам сцену Василия и Василисы из пьесы Горького «На дне», с такими же подробными комментариями. И снова это нас спасло.

Исчезновение «железного занавеса» подарило нам невероятные возможности. Благодаря Табакову мы поработали с шотландским актером Брайаном Коксом, познакомились с Питером Бруком, съездили в Лондон. Мы проводили дипломные спектакли в Париже и Эдинбурге, обучались в Нью-Йорке. Мы не заметили, как перешли на четвертый курс. Отчисление нам больше не грозило. В постановке была задействована вся труппа, а это больше 70 человек, и мне, молодой неизвестной актрисе, достается роль Патриции Томпсон, да еще и играть я должна была в паре с Вячеславом Невинным!

Он играл грузчика Колю-Володю, и мизансцена нашего первого знакомства была выстроена Олегом Ефремовым так, что я запрыгиваю на Невинного, сцепляю ноги в замок, фиксируюсь на нем, а затем начинается наш текст. На первой репетиции Вячеслав Михайлович объяснил, после каких его слов я должна прыгнуть, и закончил репетицию этого момента. На премьере я прыгнула, но сразу поняла: Невинный был широк, и мне просто не хватило длины ног, чтобы сцепить их замком. И я просто крепко сжала ногами Невинного, стараясь удержаться. Я услышала хриплый сдавленный голос Вячеслава Михайловича: «Дочка, ты чего?! Совсем не помню, как доиграла тот спектакль, я была так напугана тем, что сделала больно Невинному, что просто ничего не осознавала.

Это был провал. Партнерами у меня были совершенно потрясающие актеры, и я даже не думала о том, как бы мне хорошо сыграть. Все мои мысли были заняты одним: как не помешать этим великим артистам. Там было множество запоминающихся сцен, но больше всего отпечатались в памяти две. Первая, когда Олег Мягков в роли дяди Вани признается мне в любви. Я стояла на сцене, он произносит свой монолог, шумит гроза.

А на мне белый парик, колышется платье, и я думаю: «Боже мой! Какое счастье! Вот именно поэтому я стала артисткой! Ради того, чтобы стоять на сцене с этими великими артистами! И я в ужасе стою за кулисами и кричу свой текст оттуда, так как брюнеткой я почему-то никак появиться не могу. Еще один эпизод из этой постановки запомнился мне навсегда — прощание с Астровым.

Ирина Апексимова: биография, личная и творческая жизнь

Апексимова была дочерью классических музыкантов Виктора Николаевича Апексимова и Светланы Яковлевны.[2] Ирина была вторым ребенком в семье; ее старший брат Валерий позже стал джазовым композитором и пианистом в Соединенных Штатах. Актриса Ирина Апексимова: фото, биография, личная жизнь, фильмография и интересные факты. Позднее Ирина не афишировала личную жизнь, но актрису несколько раз замечали в компании мотогонщика Олега Котельникова, который младше Апексимовой на несколько лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий