Перед нами привычные вещи: выбери страну, что тебе по душе, построй военные заводы, натаскай дивизии и нападай. монтаж, искл дневник разработчиков, хойка искл, новые фокусы СССР, новые фокусы Италии, конструктов танков hoi4, Новости хой4, Новости hoi4 iskl. Achievement Stats is your ultimate source for Steam achievements, badges, statistics and rankings! В случае же наличия этого DLC можно добиваться ачивки путем самолетов-разведчиков, агентуры, шпионских сетей и операций, но самый простой способ (работает только на 1.9.0) — вступить в альянс к любому мажору, и позже вступить во все его войны. Последние новости Hearts of Iron IV на сегодня и 2024 год. Новости. Темы для обсуждения на Доске.
Hearts of Iron IV Event IDs
В светлое будущее новую РФ поведет Александр Керенский, бывший председатель Временного правительства. Что же до ходящих вверх ногами обитателей обратной стороны планеты Земля, то им нечего вспомнить и не на что обижаться. Paradox тоже любят пошутить, а какая игра — такие и шутки. Стратегия войн в hearts of iron 4 Небольшая статья для любителей и новичком по хой4, чем следует ориентироваться для войны. Я не эксперт — боже упаси!
Просто любитель, который хотел поделиться мыслями. Когда я начинал играть, было сложно найти советы, которые могли помочь ориетироваться в игре в частности по сети. К сожалению, это так или иначе математика. Я точно знаю следующее: для войны нужно много пехоты.
Опыт подсказывает мне, что для достаточного количества пехоты мне придется всю игру держать от 10 до 20 заводов на винтовках, и 5 заводов на аптечках. Кроме того, я знаю, что я люблю артиллерию. Разумеется я не стану ее ставить во все отряды, а лишь те, что будут выполнять активную роль. Для таких отрядов я беру специальное название и ставлю их в отдельное место.
Так вот, если я хочу много таких отрядов — я делаю артиллерию на 10-15 заводах. Обычно 15 это слишком много. Кроме того, я знаю что мотопехота слаба, и мне не нужно больше 2-3 заводов на машинках, потому что я целюсь в будущее. А насчет будущего я тоже имею планы — я не вижу смысла строить авиацию и танки ранних годов, а так же я уверен, что надо как можно быстрее и активнее строить механизированную пехоту.
Она в разы сильнее. Так вот, я выставляю свою промышленность так, чтобы к 39 году получив мои хлеб и соль танки, истребитель и штурмовик актуальных лет я мог бы выделить минимум 10 заводов на истребитель и минимум 7 заводов на штурмовик. И я хочу постоянно повышать эти пропорции. Танки же это отдельная беседа, сюда я стараюсь кидать тоже побольше производства.
Плохо это или хорошо? Я не знаю. Нам рано или поздно приходится заниматься математикой. И математика явно нам говорит: дружище, чтобы так поздно начать клепать 39 год свои самые главные элементы боевой машины и все успеть, тебе надо сразу иметь возможность выставить на них побольше заводов!
Мы верим и знаем, что противник — не дурак, и мы с ним равны, так что чтобы его задавить — надо хитрить. Надо перебороть его в воздухе, чтобы получать меньше урона, терять меньше винтовок, меньше пушек, и уничтожать больше его драгоценного снаряжения и заставлять пехоту отступать. В окне сражения наглядно показывается, сколько урона ты нанес. Порой это поразительные цифры.
Так вот, мы вроде разобрались с тем, что важно следить за производством. Итак, когда у тебя уже все произведено, самолеты у тебя есть, ты хочешь сделать все еще лучше. Для того чтобы сделать лучше ты должен вернуться в прошлое и ощутить, что ты не можешь качать все. Опыт подсказывает мне, что если разделить игру на сухопутку-воздух-кораблики, то ты не сможешь ни за что в жизни к 41 году вымуштровать более чем 1.
Таким образом, ты должен делегировать союзникам целую ветвь, а то и две! При этом вы начинаете полнейшую совместную работу, активно взаимодействуя. Чаще всего Германия может делать воздух и землю, тогда как для Италии единственная надежда выжить и победить — делать море. Кроме того, для таких регионов как Европа и острова Океании залог победы и единственная надежда — морские бомбардировщики Ну так вот.
Мы знаем, что ты хочешь держать свои технологии ударной стороны на максимуме. Это те технологии, которые нужнее всего. Будь то истребитель и штурмовик, истребитель и мор бобёр, пехота или танк — ты хочешь сделать их самыми лучшими. Ну и завершающий момент — микро контроль.
Это — лучшее что есть в игре и самое трудное. Планировать высадку в тыл противника, атаковать его части двигающиеся из провинции в провинцию, чтобы устроить прорыв, оставлять тыловые бригады чтобы они максимально окопались и защитили тебя, иметь противотанковые дивизии, способные пробить более 60 единиц брони — важные элементы эластичной обороны. Ну а для атаки лучше всего подходят танки. Наверно, начиная со средних.
Дело в том, что если у тебя только легкие — противник добавит себе поддержку ПТ артиллерии, и они будут гореть как спички. Вот мой короткий экскурс полный советов и странно смешанных мыслей. Я искренне верю что тут есть хотя бы парочка деталей, которые помогут вам добиться интереснейших побед и получить от игры удовольствие. Но самое главное в игре — я всегда буду повторять — командное взаимодействие и тотальнейшее обсуждение стратегического плана и узкого, тактического плана действий.
Сегодня мы вновь вернёмся к шпионажу, а конкретно, к операциям.
Habsburgs everywhere As Poland, install a Habsburg monarch and be in a faction with another Habsburg monarch. The Pope? How many Divisions does he have?
Have a French and British spy work together on the same Operation. Die, Perfidious Albion! Spies Trade As India, become the spymaster for the Allies. Turing Complete!
Норвегия: добавлен способ убрать Кристиана Локе за норвежских фашистов. Изменён алгоритм перемешивания композиций. Теперь он отдаёт предпочтение случайным композициям но избегает недавно воспроизведённых.
Дания: имя фельдмаршала Вильяма Вайн Приора теперь отображается. Дания: исправлен вес у ИИ таким образом, чтобы ИИ чаще принимал отдельные оккупационные решения и выбирал варианты событий. Формирование Империи Северного моря или Балтийской империи теперь требует владения только материковой Данией и национализирует только эти территории.
Добавлен отдельный значок для производства грузовиков у Дании. Для ряда датских фокусов добавлены предупреждения «приведёт к войне». Исправлена подсказка, сообщавшая, что игрок мог переместить войска в прибрежную провинцию без морской базы.
Исправлена ошибка висячего указателя, которая могла привести к вылету в конце мирных переговоров. Исправлен вылет при синхронизации при открытом международном рынке. Исправлена ошибка характеристик при сравнении в конструкторе танков.
Исправлено ожидаемое время выполнения в подсказках к ремонту. Значок конверсии фабрик теперь отображается на карте при строительстве. Норвегия: Тротский теперь наконец-то присоединяется к правильной стороне коммунистической гражданской войны.
Исправлена знаковость модификатора штрафа к производству. Штраф от модификатора не может применяться без штрафа. Взаимоисключающие значки отображаются только если черта видима.
Исправлен вылет при обратном вызове Steam во время смены сессии. Исправлена ошибка с кнопкой включения музыкальной композиции при отключении. Норвегия: решения по подготовке в альтернативно-демократическом пути теперь требуют времени на выполнение, как и задумано.
Теперь её можно назначить на исследование только технологий подложок и связанных модулей. Швеция: Северный совет по обороне больше не передаёт армии своих марионеток Швеции, а вместо этого создаёт пять элитных дивизий за каждого присоединившегося члена совета для избежания телепортации армий. Швеция: приглашать членов в Скандинавский оборонительный союз теперь легче.
Швеция: исправлена ошибка, из-за которой субъекты получали стандартное дерево фокусов при создании марионеток. Норвегия: исправлена ошибка, из-за которой фашистская ветка исчезала, если пропустить фокус «Арестовать Квислинга». Исправлена передача американской Гренландии обратно Дании и пропажа национального духа «Гренландский патруль».
Национальный дух Дании «Оккупационные законы» теперь снимается, если Дания больше не является субъектом вне зависимости от условий. Национальный дух «Масляный фронт» больше не пропадает, если метрополия владеет материковой Данией. Событие «Телеграммный кризис» теперь срабатывает чаще.
Норвегия: решения по подготовке державы в альтернативно-демократическом пути теперь остаются доступными во время войны до тех пор, пока используется боеготовность. Норвегия: СССР теперь реже отвергает события, вызываемые сталинистской веткой дерева фокусов. Исправлена ошибка, позволявшая игрокам открывать взаимоисключающие доктрины.
Финляндия: фашистская сторона, если сможет победить, теперь получает доступ к финскому дереву фокусов, когда Эстония вызывает фашистскую гражданскую войну в Финляндии и дополнение Arms Against Tyranny включено.
Корея hoi 4. Hoi 4 события. Hearts of Iron 4 дерево исследований. Hearts of Iron 4 ветка исследования. Хой 4 дерево исследований. Древо исследований в hoi 4. Hoi 4 Россия no Step back. Hoi 4 ни шагу назад фокусы.
ДЛС ни шагу назад Hearts of Iron. Hearts of Iron 4 Россия. The great War Hearts of Iron 4. Hearts of Iron 4 Kaiserreich Russia Focus. Hearts of Iron 4 great War Redux. Kim Philby hoi4. Артиллерия hoi 4. Hoi 4 мод Modern times. Борис III hoi4.
Карта Hearts of Iron 4 Modern times. Modern times Hearts of Iron 4 1. Hearts of Iron IV V1. Paradox interactive Hearts of Iron 1. Hearts of Iron IV карточки. Hearts of Iron 4 котёл. Hoi 4 German Empire. Германская Империя в Хой 4. Hoi 4 Барбаросса.
Польша фокусы hoi 4. Hoi 4 Древо фокусов Польши. Hearts of Iron 4 стандартные фокусы. Hearts of Iron 4 фокусы коммунизм. Фокусы СССР hoi 4. Древо фокусов СССР hoi 4. Hearts of Iron 4 Древо фокусов Германии. Страны Запада в 1918-1923 гг. Моды фоллаут хои 4.
Hoi 4 old World Blues Алые послушники. Нац фокусы Hearts of Iron 4. Карта Heart of Iron 4 1914 год. Hearts of Iron 4 Айсберг. Карта Hearts of Iron 4 фулл. Hearts of Iron 4 черная карта. Кембрия Hearts of Iron 4. Hoi 4 окно страны. Национальный дух Hearts of Iron 4.
Hearts of Iron 4 дипломатия. Фашизм выборов нет hoi 4. Hoi4 союзники. Hoi 4 Скандинавия. Hoi 4 диск. Hearts of Iron 4 field Marshal Edition. Родзянко Hearts of Iron 4. Hearts of Iron 4 конструктор танков. Hearts of Iron 4 Аргентина.
Hearts of Iron IV Лидеры. Hearts of Iron 4 Испания Лидеры. Hearts of Iron 4 фашист демагог. Hoi 4 kaiserredux.
Как получить достижение После пира в Genshin Impact 4.6
«Петровка, 38»: выпуск от 9 апреля 2024 года | Обзор чрезвычайных происшествий | Новости на ТВЦ. Сегодня. Контакты. Видео. Hearts of Iron IV на ачивки #4 (Вторая часть стрима от 06.07.2023). Hearts of Iron IV на ачивки #4 (Вторая часть стрима от 06.07.2023). Achievement Stats is your ultimate source for Steam achievements, badges, statistics and rankings!
ЕГИПЕТ В HOI4: Ачивка Freegypt 🎬 Топ-10 видео
В счёт идёт только расстояние по горизонтали. Движение по окружности на расстояние более 50 блоков не засчитывается. Как выдать себе всё ачивки в майнкрафте? Как объявить войну в hoi4 через консоль? Финн, покончи с ним!
Дания Необходимо, при игре за коммунистическую Данию, взять Стокгольм. Египет Играя за Египет, необходимо получить независимость. Индия Играя за Индию, стать руководителем разведывательной сети Союзников. Испания The bell tolls for us Выиграть гражданскую войну за Республиканскую Испанию. We Will Rock You! Играя за Испанию, вернуть себе Гибралтар.
One King, Two Crowns Играя за Испанию, привести к власти карлистов, победить за них в гражданской войне, восстановить монархию и присоединить к себе Францию. Our Chief Weapon Is Surprise Играя за Испанию, построить разведагентство, иметь не менее 5 шпионов и устроить в общем 6 переворотов в разных странах. Италия При игре за фашистскую Италию, сбросить атомную бомбу на Калифорнию. Канада Играя за Канаду, присоединитесь к Оси. Играя за Канаду нужно взять фокус «Отправить зомби на фронт». Awake and Angry Играя за Китай, верните себе все китайские и маньчжурские территории и заставьте Японию капитулировать. Sun Tzu Reborn Играя за любую китайскую державу, прокачать фельдмаршала до 9 уровня навыка. Коммунистический Китай Make a Man Out Of You Играя за любую из маленьких китайских держав, иметь в очереди на развёртывание не менее 1 000 000 человек.
И в Hearts of Iron IV она непременно начнется, если вы того пожелаете. Реваншисты и фантазеры Смена государственного режима в Hearts of Iron IV почти всегда связана с радикальной сменой политического курса, и первое знамение того — название.
Шведы, вдруг обратившиеся к фашизму, возвращают стране древнее имя Svea Rike из него когда-то получилось Sverige — нынешнее самоназвание Швеции. Очевидно, идеи скандинавского язычества оказались столь же привлекательными, как в случае с Германией. Нейтральная Турция после прихода к власти местных фашистов нарекает себя Неоосманской империей и претендует на все свои прежние владения на Ближнем Востоке. Реваншистские настроения в народе, проигравшем в недавней войне, — лучшая пища для развития фашизма и национализма. Что характерно, безо всякого распада на независимые республики. В светлое будущее новую РФ поведет Александр Керенский, бывший председатель Временного правительства. Что же до ходящих вверх ногами обитателей обратной стороны планеты Земля, то им нечего вспомнить и не на что обижаться. Paradox тоже любят пошутить, а какая игра — такие и шутки. Стратегия войн в hearts of iron 4 Небольшая статья для любителей и новичком по хой4, чем следует ориентироваться для войны. Я не эксперт — боже упаси!
Просто любитель, который хотел поделиться мыслями. Когда я начинал играть, было сложно найти советы, которые могли помочь ориетироваться в игре в частности по сети. К сожалению, это так или иначе математика. Я точно знаю следующее: для войны нужно много пехоты. Опыт подсказывает мне, что для достаточного количества пехоты мне придется всю игру держать от 10 до 20 заводов на винтовках, и 5 заводов на аптечках. Кроме того, я знаю, что я люблю артиллерию. Разумеется я не стану ее ставить во все отряды, а лишь те, что будут выполнять активную роль. Для таких отрядов я беру специальное название и ставлю их в отдельное место. Так вот, если я хочу много таких отрядов — я делаю артиллерию на 10-15 заводах. Обычно 15 это слишком много.
Кроме того, я знаю что мотопехота слаба, и мне не нужно больше 2-3 заводов на машинках, потому что я целюсь в будущее. А насчет будущего я тоже имею планы — я не вижу смысла строить авиацию и танки ранних годов, а так же я уверен, что надо как можно быстрее и активнее строить механизированную пехоту. Она в разы сильнее. Так вот, я выставляю свою промышленность так, чтобы к 39 году получив мои хлеб и соль танки, истребитель и штурмовик актуальных лет я мог бы выделить минимум 10 заводов на истребитель и минимум 7 заводов на штурмовик. И я хочу постоянно повышать эти пропорции. Танки же это отдельная беседа, сюда я стараюсь кидать тоже побольше производства. Плохо это или хорошо? Я не знаю. Нам рано или поздно приходится заниматься математикой. И математика явно нам говорит: дружище, чтобы так поздно начать клепать 39 год свои самые главные элементы боевой машины и все успеть, тебе надо сразу иметь возможность выставить на них побольше заводов!
Мы верим и знаем, что противник — не дурак, и мы с ним равны, так что чтобы его задавить — надо хитрить. Надо перебороть его в воздухе, чтобы получать меньше урона, терять меньше винтовок, меньше пушек, и уничтожать больше его драгоценного снаряжения и заставлять пехоту отступать. В окне сражения наглядно показывается, сколько урона ты нанес. Порой это поразительные цифры. Так вот, мы вроде разобрались с тем, что важно следить за производством. Итак, когда у тебя уже все произведено, самолеты у тебя есть, ты хочешь сделать все еще лучше. Для того чтобы сделать лучше ты должен вернуться в прошлое и ощутить, что ты не можешь качать все. Опыт подсказывает мне, что если разделить игру на сухопутку-воздух-кораблики, то ты не сможешь ни за что в жизни к 41 году вымуштровать более чем 1. Таким образом, ты должен делегировать союзникам целую ветвь, а то и две! При этом вы начинаете полнейшую совместную работу, активно взаимодействуя.
Чаще всего Германия может делать воздух и землю, тогда как для Италии единственная надежда выжить и победить — делать море. Кроме того, для таких регионов как Европа и острова Океании залог победы и единственная надежда — морские бомбардировщики Ну так вот. Мы знаем, что ты хочешь держать свои технологии ударной стороны на максимуме. Это те технологии, которые нужнее всего. Будь то истребитель и штурмовик, истребитель и мор бобёр, пехота или танк — ты хочешь сделать их самыми лучшими. Ну и завершающий момент — микро контроль. Это — лучшее что есть в игре и самое трудное. Планировать высадку в тыл противника, атаковать его части двигающиеся из провинции в провинцию, чтобы устроить прорыв, оставлять тыловые бригады чтобы они максимально окопались и защитили тебя, иметь противотанковые дивизии, способные пробить более 60 единиц брони — важные элементы эластичной обороны.
The People Have Stood Up! Играя за Коммунистический Китай, победите в гражданской войне. Курдистан Играя за Курдистан, контролируйте все свои национальные территории. Любая страна Tour de France Играя за любую страну, иметь 21 и более полностью укомплектованных велосипедных батальонов, и полностью оккупировать всю основную континентальную территорию Франции с Корсикой, но без Алжира, даже если там будут французские корки. Cut The Strings Освободитесь за марионетку. Man of a thousand faces, everyone the same Играя за любую страну, сделать так, чтобы один и тот же агент попал в плен дважды. Shaken, Not Stirren! Listen Very Carefully, I Shall Say This… Играя за любую страну, успешно завершить любую шпионскую операцию, назначив на нее оперативников с британским и французским гражданством не двойным, а два разных шпиона. Играя за любую страну, заставить своего агента принять таблетку с цианидом и умереть, не выдав данных. Friend in Need Необходимо присоединиться к любому альянсу. Time is on our side Доиграть до 1948 года. Transport Tycoon Нужно иметь в своём распоряжении 1000 конвоев. Wunderwaffen Необходимо исследовать всю ветку атомных и ракетных технологий. Destroyer of Worlds Mine is bigger than yours Заиметь в своём альянсе 20 участников.
Hearts of Iron 4 — Руководство по достижениям Уильяма Уоллиса
Ачивки хой 4. Значки фокусов в hoi 4. Значки дивизий Hearts of Iron 4. Hoi 4 National Spirit icons. Сыграю за Румынию в режиме Ironman и выполню две ачивки: State Neither Death nor Dishonor и Death or Dishonor or Cake Приятного просмотра. Последние новости Hearts of Iron IV на сегодня и 2024 год. Главная» Новости» Хой 4 достижения.
[Top 10] Hearts of Iron 4 Best Challenges
весь мир теперь Бразилия". In this article, we'll go through ten of the best challenges/achievements to try accomplishing that will surely whet your appetite. Achievement Stats is your ultimate source for Steam achievements, badges, statistics and rankings! Стратегия войн в hearts of iron 4. Небольшая статья для любителей и новичком по хой4, чем следует ориентироваться для войны.
Достижения (ачивки, трофеи) Fallout 4: Nuka-World
Достижения в Hearts of Iron 4 | Ачивки | hoi4 mem. 18: Кша, Сша В Hoi4: Ачивки №2. Сыграю за США(КША) в режиме Ironman и выполню ачивки. Ачивки хой4 смотреть последние обновления за сегодня на. Зацени канал: Прохождение за Эстонию в HOI4 с выполнением ачивки Esti is Scandi на айронмене на версии By Blood Alone (1.12). Ачивки хой 4. Ачивки Hearts of Iron 4 Германия. Еще не успели отгреметь фанфары, возвещающие о релизе недавнего дополнения Trial of Allegiance для стратегии Hearts of Iron 4, как. Новая серия ачивок в этот раз ачивка За польшу а именно альянс с венгерскими габсбургами и при этом что бы у нас тоже был габсбург.
Ачивки в hoi 4
Hearts of Iron 4 Германская Империя фокусы. Великая Россия hoi 4. Германская Империя мода. Хои 4 кавалерия.
Римская Империя hoi4 ачивка. Hoi4 Cursed images. Hearts of Iron 4 дипломатия.
Hearts of Iron 4 коммунизм. Фашизм выборов нет hoi 4. Кароль 2 hoi4.
Carol 2 hoi 4. Hearts of Iron 4 таков капитализм. Spanish Empire hoi4.
День Победы 4 иконка. Иконки идеологий в стиле hoi4 Анаха коммунизм. Hearts of Iron 4 капитуляция.
Hearts of Iron IV ивенты. Hearts of Iron 4 взятие Варшавы. Hearts of Iron 4 мемы с ивентами.
Польша фокусы hoi 4. Paradox interactive Hearts of Iron 4 карта. Hearts of Iron 4 Польша.
Paradox interactive Hearts of Iron 4. Северное королевство hoi4. Hearts of Iron 4 Имперская Федерация.
Hearts of Iron 4 язык. Hoi 4 стим. Hearts of Iron портреты лидеров.
Hearts of Iron 4 Интерфейс. Hearts of Iron 4 генералы. Hearts of Iron 4 портреты лидеров.
Heart of Iron 4 решения. Hearts of Iron 4 события и решения. Hearts of Iron 4 дневники.
Hoi 4 events. Hearts of Iron 4 фокусы Италии. Hearts of Iron 4 ветка фокусов Италии.
Итальянские фокусы hoi 4. Hearts of Iron 4 фокусы Югославии. Germany Air Tech Tree hoi 4.
Hearts of Iron 4 Tech Tree. Hearts of Iron 4 Germany Tech Tree. Hoi 4 ветка артиллерии.
Hoi 4 исследования артиллерии. Hearts of Iron 4 дерево исследований танков. Hearts of Iron 4 артиллерия.
Генрих Гиммлер hoi4. Hearts of Iron 4 портреты генералов. Генералы hoi 4 портреты.
Керенский hoi 4 портрет. Фокусы СССР hoi 4. Hearts of Iron 4 Сталин.
Refight World War II at the head of nation from the time period, building up an industrial powerhouse and a diplomatic alliance that will effectively wage war on ideological opponents. Hearts of Iron IV is more than a historical simulation. Alternate historical paths open up with almost every decision you make, from small ones such as where to launch your attack to crack open Fortress Europe, to large ones, such as whether to re-establish democracies or long forgotten monarchies. In Hearts of IV, you can plan the military strategy almost down to the rivets, as you design division templates for your armies, research new modes of production and means of destruction, set out factory instructions and pursue political objectives.
Пупс «Взрывы» и второй журнал Согас Айронворкс — 35:36 7. Пупс «Интеллект» Бостонская публичная библиотека — 37:25 8. Пупс «Ближний бой» Тринити-тауэр — 38:45 9. Пупс «Взлом» и третий журнал Галерея Пикмана — 40:39 10. Пупс «Сила» Здание Масс Фьюжн — 43:08 11. Пупс «Медицина» Убежище 81 — 44:24 12. Пупс «Ремонт» Цех сборки машин Корвега — 47:51 13.
Дополнение вышло 8 марта 2018 года. Man the Guns — четвёртое крупное DLC, анонсированное 19 мая 2018 года. В дополнении были переработаны морские сражения, а также изменены национальные фокусы для некоторых демократических стран, в том числе США и Великобритании, вместе с добавлением новых деревьев уникальных фокусов для Мексики и Нидерландов, новые системы адмиралов, флота, морских боёв и высадок и правительств в изгнании. Добавлены новые музыкальные темы и модели для войск [3]. Дополнение вышло 28 февраля 2019 года. В игре появляются: функция шпионажа, переработанные механики оккупации и сопротивления , а также изменённые национальные фокусы для Франции включая новые деревья фокусов для Вишистской и Свободной Франции и новые уникальные деревья фокусов для Португалии и участников Гражданской войны в Испании фалангистов , франкистов , карлистов , республиканцев , коммунистов и анархистов. Дополнение вышло 25 февраля 2020 года. Battle for the Bosporus — второе мини-DLC, анонсированное 23 сентября 2020 года. В игру были добавлены новые деревья национальных фокусов для Турции, Греции и Болгарии. Для владельцев дополнения Death or Dishonor были переработаны и изменены национальные фокусы для Югославии и Румынии. Дополнение вышло 15 октября 2020 года. В дополнении были переработаны механики танкостроения и логистики, а также введены железнодорожные транспорт и орудия. Помимо этого, изменениям подверглись механики офицерского корпуса и исследования военных доктрин. Дополнение вышло 23 ноября 2021 года.
Как получить достижение После пира в Genshin Impact 4.6
Рассказываем все, что о них нужно знать: как выбить ачивки, где найти все коллекционные предметы и как сэкономить время при получении сложных трофеев. Hearts of Iron ачивки. Hoi4 ачивки Британии. Список всех скрытых ачивок из раздела «Чудеса света» в патче 4.4 в Genshin Impact и условия открытия секретных достижений в Долине Чэньюй. Ачивки в hoi 4. Ачивки Hearts of Iron 4 Германия. Hoi4 достижения на Германию. Easy Achievement Unlock Guide - Friend in Need - 836364B. We’ll build it in a day. Better play as Switzerland to complete this achievement. You need to research.