Ранее на наличие в машине импортных узлов обратил внимание пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, протестировавший «Хищник» во время поездки на Чукотку. Хищник по-хозяйски обошёл машину. Так, снегоболотоходы «Хищник» оснащаются проверенными мостами от ГАЗ-66 и Газель. Пресс-секретарь президента рассказал, что водитель "Хищника", который вез его из аэропорта, "рассказывал, что сам напильником его усовершенствовал, сам докручивал и так далее". В Тобольском районе Тюменской области создают новые вездеходы «Хищник» для проезда по снегу и болотам в сельской местности.
Производитель «Хищника» ответил на критику Пескова
Глава предприятия сообщил в разговоре с РИА Новости, что критику они всегда стараются принимать и постоянно работают над качеством. По его словам, двигатель импортный, потому что отечественных таких же нет. Коробка передач — российская, но ее улучшить компания не может, она от другого производителя. Что касается впечатлений Путина от поездки на «Хищнике», то о них Песков не стал рассказывать.
По словам Пескова, он обрушился с критикой на создателей машины, потому что у производителя нет достойной конкуренции, а если бы была, то «они бы шевелились, а они не шевелятся», передает РИА Новости. Глава государства для перемещения по Анадырю также выбрал снегоболотоход «Хищник». Путин прилетел на Чукотку утром 10 января — это его первая поездка в регион, который российский лидер уже давно хотел посетить.
Он предназначен для реального северного бездорожья.
Снаружи выглядит внушительным и громоздким, а внутри не имеет почти никакого комфорта. Зато его подвеска с высоким свободным ходом и колеса диаметром до 170 см дадут фору любому иностранному джипу. Уникальная поворотная конструкция переднего моста обеспечивает ему весомое преимущество в проходимости. Пройдет везде om1. Среди его основных заказчиков — предприятия, которые работают на Севере и занимаются добычей нефти, руды и леса. Колеса с шинами сверхнизкого давления делают его устойчивым на болотистых почвах, но при этом оказывают минимальное воздействие на растительность тундры. Преодолевать водные преграды позволяют съемные гребные винты, которые крепятся на колеса.
Использование в ходовой части элементов от серийных моделей российских машин упростило производство этого транспортного средства для сурового Севера.
Получилась этакая машина Хищника. Но не все верят в достоверность фото. Злые языки поговаривают, что даже после полировки автомобиль не будет так отражать окружающую действительность. Мол, Photoshop во всем виноват. А вы как думаете, фото реальное или фейковое?
Создатели расстроившего Пескова «Хищника» объяснили использование импортного двигателя
- Пернатый хищник облюбовал машину во Владивостоке
- В Тобольске начали выпускать вездеходы на двигателях Минского моторного завода
- Вездеход “Хищник-3930” по цене Porsche Cayenne
- Разъяренный медведь раскурочил элитную иномарку в Хабаровском крае
Хищник снаружи. Охотник внутри
Ранее Песков заяви л, что получил не самые лучшие впечатления от езды на «Хищнике». Он указал на проблемы в работе рулевого управления и коробки передач. Песков посов етовал производителю не «почивать на лаврах» в условиях отсутствия конкурентов и «довести машину до ума».
Пескову не понравился снегоболотоход «Хищник» Машина требует доработки Песков не оценил российский снегоболотоход «Хищник». На этой машине пресс-секретарю пришлось передвигаться в ходе визита российского лидера Владимира Путина на Чукотку. Главе государства также пришлось воспользоваться снегоболотоходом для передвижения по неофициально открытому зимнику. Они оказались не особо положительными. Выяснилось, что «Хищник», на котором Пескова везли из аэропорта, постоянно совершенствуется самим водителем.
Раздаточная коробка — как правило, от ГАЗ-3308 «Садко». Базовая подвеска — пружинная, но может быть и пневматическая. Главная проблема снегоболотоходов — это двигатели. Они должны быть предельно надёжными, тяговитыми, не очень тяжёлыми и экономичными.
Тюменская компания создаст пожарную машину на базе вездехода «Хищник» 22 января 2024, 03:29 Фото: 1MI На базе тобольского вездехода «Хищник» создадут пожарную машину Предприятие «МЕГ ВЕСТ», вездеход которого жестко раскритиковал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, разработало новый транспорт. Спецтехнику будут использовать для тушения лесных пожаров. Пожарный вездеход создается на базе снегоболотохода «Хищник», своими рекомендациями с руководителем компании Максимом Мезениным поделился лично губернатор Александр Моор. Мы над этим думаем. Надо, чтобы она была проходимой в условиях лесного пожара, могла заходить на водоем и набирать воду для тушения.
Производитель «Хищника» ответил на критику Пескова
Таким образом, в разработке «Хищника» столкнулись с общей проблемой российского автопрома — нехваткой качественных комплектующих. Это вынуждает прибегать к импортным решениям даже в стратегически важных проектах. Одно из них касается цен на продукцию компании. Глава волжского предприятия пообещал, что они не будут подниматься в текущем году.
В связи с этим пресс-секретарь главы государства указал на необходимость производства отечественной продукции. По словам Пескова, он обрушился с критикой на создателей машины, потому что у производителя нет достойной конкуренции, а если бы была, то «они бы шевелились, а они не шевелятся», передает РИА Новости. Глава государства для перемещения по Анадырю также выбрал снегоболотоход «Хищник».
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
По его словам, руль и коробка передач вездехода работают плохо, а импортный двигатель — очень хорошо. Пресс-секретарь добавил, что для развития необходима качественная конкуренция. Ранее в этот же день информационный центр правительства Тюменской области сообщил, что президент России Владимир Путин выбрал для поездок по Анадырю снегоболотоход «Хищник». Отмечалась, что вездеход производят на двух площадках в Тобольском районе.
Создатели вездехода "Хищник" ответили на критику Пескова из-за импортного мотора
Оба вездехода изготавливались в течение года по специальной заявке. Долгое ожидание объясняется тем, что на такую технику выстраивается большая очередь из желающих, ведь многие хотят иметь ее в своем арсенале», - сообщили в компании. ЗВМ-39083 «Вея» Оба вездехода имеют шесть ведущих колес. Их ключевое назначение — это проведение аварийно-восстановительных работ и охранно-предупредительных объездов кабельной инфраструктуры связи, таксофонов, базовых станций сотовых операторов в труднодоступных районах со сложными метеоусловиями, при отсутствии автомобильных дорог. Важная особенность: он перемещается по воде за счет большого водоизмещения колес. Благодаря сравнительно небольшой массе и большому объему колес, техника легко пробирается по снегу или болоту. Ход подвески рассчитан так, что транспортное средство без проблем преодолеет любые сложности рельефа.
Модель оснащают оригинальной конструкцией с возможностью установки различных видов подвески, мостов, а также двигателей и коробок передач от крупных производителей. Несмотря на существенный уровень локализации, в движение «Хищник» приводят японские дизельные моторы Isuzu, Yanmar или Kubota В августе прошлого года в Сети опубликовали кадры с новым российским вездеходом «Бурлак». Восьмиколесную машину построили для эксплуатации в суровых условиях Арктики.
Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1. Будущая полноприводная версия будет иметь такой же силовой агрегат, что у недавно появившегося кроссовера Exeed LX AWD : он оснащен турбочетверкой 1. Прежняя начальная комплектация Elite исключена из рестайлинговой гаммы — как уверяют в Chery, чтобы не мешать на рынке дорогим версиям младшего кроссовера Tiggo 4 Pro.
Базовой для «семерки» теперь будет версия Prestige, которая включает шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, панорамную крышу, электропривод водительского кресла, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, электропривод пятой двери, датчики света и дождя, систему бесключевого доступа и 18-дюймовые колеса. Рекомендованная цена без учета спецпредложений — 2 млн 830 тысяч рублей, то есть на 50 тысяч больше, чем просили за аналогичный дореформенный кроссовер. Также предложена новая комплектация Ultimate, главная особенность которой — наличие комплекса электронных ассистентов: это адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и контроля слепых зон, автомат переключения ближнего света и другие помощники.
А медиасистема дополнена голосовым управлением и встроенным навигатором. Такой Chery Tiggo 7 Pro Max стоит 2 млн 980 тысяч рублей. Обновленные кроссоверы уже появились у российских дилеров, купить их можно будет с сегодняшнего дня.
Ничего другого нет, поэтому все у них покупают. Это проблема с которой нужно бороться, ведь если бы была конкуренция, то они — шевелились, а они не шевелятся", - поделился впечатлениями пресс-секретарь президента.
Песков заявил, что снегоболотоход «Хищник» необходимо доработать
Бизнесмен заявил, что его компания усовершенствовала технику и применила технологии, которых нет у других участников рынка. Он подтвердил, что двигатель снегоболотохода — импортный. Максим Мезенин заявил, что ни в России, ни в Белоруссии не нашли подходящих для таких машин моторов.
Палеонтологи пересчитали тираннозавров 16. Тираннозавры — пожалуй, самые знаменитые из динозавров, хотя их ареал... В лесах Тамбовской области осталось всего два волка 11.
И бензин производитель разрешает заправлять не дорогой 95-й, а самый доступный 92-й, о чем сообщается в каталогах и на лючке бензобака. Но даже в базовом исполнении уже есть панорамная крыша, кожаный салон, электропривод обоих передних сидений и их вентиляция, полный пакет активных систем безопасности, все зимние опции, помощники водителю и штатная навигационная система. Только цены, запчасти и обслуживание в разы доступнее, чем у европейских и даже корейских производителей.
Интересную геометрию кузова и передний бампер с широкой решеткой радиатора, на которой приветственно переливаются фирменные светодиодные буквы бренда, дополняет хищный прищур передней оптики и монобровь из задних фонарей. Всё выглядит очень аккуратно, гармонично и ультрасовременно. Вся оптика в EXEED TXL светодиодная и адаптивная — переключение на ближний и дальний свет происходит автоматически Источник: Алексей Волхонский Автомобиль поставляется на волгоградский рынок не только в стандартных черном, сером и белом цветах, но и в красном и даже фирменном цвете бренда под названием «андромеда». Проще говоря, темно-пурпурном, который смотрится необычно и завораживающе. Салон Интерьер EXEED TXL, как и положено премиальной модели, продуман до мелочей — в дверные ручки заботливо уложены резиновые коврики, чтобы их можно было достать, почистить от пыли и уложить обратно, пороги отделаны металлом с фирменной надписью, а все детали сопровождают хромированные вставки и интерьерная подсветка. Материалы внутренних панелей мягкие, выглядят достойно, нет кричащих элементов, зато есть стильная прострочка кожи, даже на рулевом колесе. Настоящие эстеты это точно оценят. Из любопытного — все системы автомобиля управляются голосом: от стекол и шторки люка до аудиосистемы и навигации.
Это отличный вариант для города и для семьи. Он оснащен датчиком усталости водителя, а также адаптивным круиз-контролем. Автомобиль сам держит дорогу и подстроится под скорость потока, а водителю остается просто немного подруливать, — рассказала менеджер отдела продаж дилерского центра EXEED ГК «Арконт» Мария Бызова.
Отпустишь педаль тормоза — машина покатится, слегка прижмешь газ — ускорится с видимой непринужденностью, утопишь в пол — перейдет в режим «форсажа».
Но, по крайней мере, мотор не зависает на одних оборотах то есть нет эффекта «троллейбусного разгона» , и этот бензопильный режим включается лишь в крайних случаях. С учетом хорошей отзывчивости вариатора даже на разгонах мне в основном удавалось держать мотор на средних оборотах. Объем топливного бака — 50 л. Бывает и больше Источник: Артем Краснов Некоторые подозрения возникли по поводу расхода топлива: в целом борт-компьютер показывал что-то вроде 8 л на 100 км при достаточно интенсивной езде по трассе.
Но, поскольку машина потребовала пары дозаправок в пути, я смог засечь расход по чекам, и у меня получилось более 10 л на 100 км. Правда, делать далеко идущие выводы не буду — автомобиль с пробегом 800 км находился в режиме обкатки. К тому же он допускает использование бензина АИ-92, хотя для турбомотора с форсировкой под 100 л. Сын ростом 170 см садится вольготно, и в целом места во втором ряду вполне достаточно для езды впятером Источник: Артем Краснов По практичности Kaiyi E5 — типичный представитель своего сегмента.
Человеку среднего роста задние сиденья обеспечивают достаточный запас по всем направлениям, а сама посадка более расслабленная, чем в кроссоверах с их вертикальной компоновкой салона. Есть дефлекторы, подлокотник, USB-порт, но нет подогрева сидений, что при наличии кожаной обивки может стать проблемой в холода. Багажник имеет неплохой объем, но узковатый проем и вытянутую форму, так что для погрузки дальней части нужны длинные руки. Отличия незначительны, например, в более дорогой есть цифровая панель приборов.
Оснащенность неплохая: есть мультимедийная система, четыре подушки безопасности, АБС, ESP, подогрев передних сидений, электропривод кресла водителя, отделка салона кожзамом, литые 17-дюймовые колеса, люк с электроприводом, круиз-контроль и кондиционер. Климат-контроля при этом нет даже за доплату, и это, пожалуй, единственный «чайнизм» комплектации. Стоимость Kaiyi E5 начинается от 1,959 миллиона рублей, но со временем появятся и версии дешевле Источник: Артем Краснов Более доступные комплектации появятся позже, так что Kaiyi, вероятно, сможет побороться за титул самой доступной иномарки, который пока умыкнули BAIC U5 Plus от 1,7 миллиона и Changan Alsvin от 1,65 миллиона рублей. BAIC также собирают в Калининграде, и по размеру он почти идентичен Kaiyi E5, а меньшая цена объясняется наличием атмосферного мотора и механической коробки передач у Kaiyi E5 атмосферников нет в принципе.
Сравнимые с Kaiyi комплектации стоят в районе 1,9 миллиона рублей, то есть сопоставимо. А потому даже с атмосферным 1,5-литровым мотором стоит больше — от 2,16 миллиона. Турбоверсия с тем же силовым агрегатом, что и у Kaiyi, обойдется в 2,27 миллиона, то есть при прочих равных цена отличается примерно на 300 тысяч.
Хищник снаружи. Охотник внутри
Как объясняют создатели вездехода, «Хищник» ездит на шинах сверхнизкого давления диаметром до 1780 мм. Владельцы различных моделей вездехода «Хищник», который вызвал недовольство пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, жалуются на общие проблемы всего. их разрабатывают на базе снегоболотохода «Хищник» от «МЕГ ВЕСТ».
Хищник снаружи. Охотник внутри
РЕН ТВ Новости. Песков не оценил российский снегоболотоход «Хищник». На этой машине пресс-секретарю пришлось передвигаться в ходе визита российского лидера Владимира Путина на Чукотку. Автомобили китайской компании BYD вышли на российский рынок – реализацией машин займется компания «Аарон Авто». Электромобили будут поставляться напрямую из Китая. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что остался не очень доволен поездкой на снегоболотоходе «Хищник» и считает, что машину надо дорабатывать.
Правила комментирования
- Пожарный вездеход на базе «Хищника» соберут в Тюмени | Ямал-Медиа
- Пескову не понравился снегоболотоход «Хищник»
- «Не очень»: Песков раскритиковал снегоболотоход «Хищник», на котором ездил Путин
- Претензии Пескова к снегоболотоходу «Хищник» пообещали учесть
Тюменская компания создаст пожарную машину на базе вездехода «Хищник»
Производящее снегоболотоход «Хищник» предприятие учтёт предложения пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова по технической доработке машины. 16, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Песков не оценил российский снегоболотоход «Хищник». На этой машине пресс-секретарю пришлось передвигаться в ходе визита российского лидера Владимира Путина на Чукотку.