Завод хендай санкт петербург новости.
Стало известно, какие авто будут собирать на заводе Hyundai в Петербурге. И это не «китайцы»
Hyundai Motor приняла решение о продаже завода в Петербурге — 19.12.2023 — В России на РЕН ТВ | Эксперты объяснили, почему заводу Hyundai в РФ грозят вторичные санкции Запада. |
Встряхнет наш рынок: какие сюрпризы скрывает авто от бывшего завода Hyundai - 13.04.2024, ПРАЙМ | Hyundai Motor Group запускает программу «2022 ZER01NE Accelerator» для сотрудничества со стартапами в первом полугодии 2022 года. |
Увольняют по-хорошему
- Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris
- Перспективы производства в ближайшие годы
- На бывшем заводе Hyundai в Сестрорецке собрали уже несколько тысяч «Солярисов»
- Бывший завод Hyundai в Петербурге показал огромные убытки - Финансы
- Корейцы не хотят уходить. Что происходит с заводом Hyundai в Петербурге?
Hyundai изучает варианты сохранения производства автомобилей в России
Соответственно в названии Solaris указаны аббревиатуры, отсылающие к прежним названиям моделей. В январе новым собственником «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», владеющего двумя производственными площадками в Петербурге, стала московская компания «Арт-Финанс». В начале года завод Hyundai в Петербурге вышел из простоя после двухлетнего перерыва. Штат предприятия составляет около 800 человек.
Завод был построен в 2010 году. Объём выпуска превышал 200 тыс.
На российском рынке присутствуют также дочерние компании Hyundai Mobis и Hyundai Wia.
В 2020 году для расширения производственных мощностей Hyundai выкупила бывший завод GM в Санкт-Петербурге. Однако его реконструкция также была приостановлена в этом году. Постоянный адрес новости: eadaily.
В январе новым собственником «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», владеющего двумя производственными площадками в Петербурге, стала московская компания «Арт-Финанс». В начале года завод Hyundai в Петербурге вышел из простоя после двухлетнего перерыва. Штат предприятия составляет около 800 человек. Завод был построен в 2010 году. Объём выпуска превышал 200 тыс. Петербургский завод Hyundai остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих.
Штат предприятия составляет около 800 человек. Завод был построен в 2010 году. Объём выпуска превышал 200 тыс. Петербургский завод Hyundai остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. В конце прошлого года совет директоров Hyundai Motor одобрил продажу завода за символическую стоимость компании «Арт-Финанс», которая ранее выкупила российские активы Volkswagen. В феврале АГР анонсировал старт производства автомобилей под брендом Solaris.
Hyundai продает завод в России, но оставляет за собой право вернуться
KIA и Hyundai уходят из России? Что известно на данный момент | Появление нового Hyundai Palisade свидетельствует о желании бренда остаться в России, скорее всего, после продажи завода в Санкт-Петербурге будет продолжаться контрактная сборка «корейцев». |
Покинут ли Kia и Hyundai Россию? | Hyundai Motor продаст российский завод в Санкт-Петербурге, заявили представители компании. |
Бывший завод Hyundai в Петербурге нарастил выпуск автомобилей Solaris до 5,1 тысячи штук | У российского покупателя в партнерах может оказаться китайское предприятие Beijing Hyundai Motor Co — основанное еще в 2002 году совместное предприятие китайского BAIC Motor и Hyundai Motor Company. |
Hyundai продает завод в России, но оставляет за собой право вернуться | Главная» Новости» Хендай завод новости сегодня. |
Два автомобильных завода планируют перезапустить в Петербурге в 2023 г. - Ведомости. Северо-Запад | Серийный выпуск машин на бывшем заводе Hyundai в России начнется во II квартале. |
Hyundai продает завод в России, но оставляет за собой право вернуться
Источник: unsplash. Новые машины внешне и технически похожи на популярные модели Hyundai и Kia. Solaris HS имеет идентичные габариты и моторную гамму привычного многим «Хендэ Солярис».
Данный автомобильный холдинг является пятым по величине в Китае, в России, однако, его продукция пользуется достаточно ограниченным спросом.
На данный момент доподлинно также неизвестно получат ли «ребрендинговые» модели иные названия. В этом случае модели могут получить такие названия как Solaris Creta, Solaris Rio, а оригинальный Hyundai Solaris во избежание совпадения марки и модели «Solaris Solaris» звучит нелепо могут переименовать в Accent или Verna под данными именами модель продается в других странах. В итоге его имя может звучать, как Solaris Accent или Solaris Verna.
Тем не менее, пока на питерском заводе «Хёндэ» выпускают модели под собственными брендами, то есть Kia и Hyundai. Запланированный темп на период с 9 по 19 января составляет пять авто в день. Перспективы производства в ближайшие годы При всем при этом сохраняются риски наложения санкций на новых владельцев предприятия, то есть на Авилон.
Санкции могут поставить под удар данную схему. Похожая ситуация уже произошла с АвтоВАЗом. Однако после внесения АвтоВАЗа в санкционные списки FAW перестала поставлять машинокомплекты в Россию, в результате полноценная сборка X-Cross 5 так и не началась и неизвестно, начнется ли в принципе.
По имеющейся информации, в настоящий момент на территории России в наличии есть комплектующих для сборки порядка 70 000 автомобилей. При этом для 2 тысяч есть полный набор компонентов, для 20 тысяч — все кроме электронных блоков их требуется докупить , оставшиеся 50 тысяч потребуют более серьёзной докомплектовки и доштамповки. На предприятии планируется выпускать около 2 — 4 тысячи машин в месяц.
Производство должно стартовать в январе 2024 года. Таким образом, запасов должно хватить на полтора года работы. Если каких-то компонентов будет не хватать например, в данный момент указывается на некоторый дефицит электронных компонентов их планируют закупать в Казахстане где также собираются данные модели.
Возможно получится и организовать поставки из Китая. Интересно, что по мнению ряда экспертов, информация о наличии на предприятии комплектующих для сборки 70 тысяч автомобилей может не соответствовать действительности. В качестве аргументов приводится тот факт, что, в 2022 году Автотор уже дособирал автомобили Hyundai-Kia из остатков поставленных ранее машинокомплектов.
Отсюда становится непонятно, почему тоже самое не делал петербургский автозавод. Также сообщается, что в большинстве случаем сборочные площадки хранят у себя запас комплектующих для сборки не более 10-15 тысяч машин.
Пару штук? На вывески и рекламу — миллионы. И продолжает: «Конкуренция на «китайцев» бешеная — по 5 дилеров на один бренд. Мы работали в таком режиме — это не бизнес. Плюс китайцы сходят с ума — выбирают между «дворцами», в которых раньше были Lexus и Volvo.
Выкручивают руки требованиями. Пока что все больше похоже на истерию». Читайте нас в соцсетях:.
Или это была согласованная с головным офисом Hyundai передача, не подлежащая санкционным ограничениям, отмечает доцент Московского Политеха Анатолий Фиронов. При этом для мультбрендовой дилерской сети с более чем 25-летней историей присутствия на рынке организовать ажиотажный спрос довольно просто. Возможно, как предполагает Фиронов, поначалу ценовое предложение будет сильно завышенным. Прежде всего на модели с интересными комплектациями и популярной цветовой гаммой, с пакетом сервисного сопровождения в гарантийный и постгарантийный период.
Поскольку максимальная производственная мощность площадки в Санкт-Петербурге - 220 тысяч автомобилей в год, задача будет состоять в том, чтобы локализовать производство и расширить модельный ряд. А это, по мнению Фиронова, вполне реалистично сделать в горизонте пяти-семи лет. Возможную нехватку электроники поможет нивелировать параллельный импорт. По крайней мере это отлаженное производство полного цикла с работающим контролем качества. Так что, беспокоиться о состоянии новых авто, скорее всего, не стоит.
Для тех, кто ценит свое время
- Hyundai консервирует автозавод в России. До свиданья, Rio, Creta и Solaris
- Автоэксперт Попов считает, что на заводе Hyundai будут делать китайские машины
- Hyundai продает завод в России, но оставляет за собой право вернуться
- Покинут ли Kia и Hyundai Россию?
- Кто остается и кто приходит
"Автотор" заинтересовался локализацией на заводе Hyundai в Петербурге
Главная» Новости» Хендай питер завод новости. О том, что завод Hyundai Motor Manufacturing Rus покупает фирма AGR, родственная автодилеру «Авилон», сообщил телеграм-канал «Автопоток». Главная» Новости» Хендай завод новости. "Думаю, что других вариантов, кроме отчуждения завода Hyundai в пользу российского собственника, нет. Сентябрь 2023 года стал решающим месяцем для судьбы петербургских заводов Hyundai, которые стали объектом пристального внимания как со стороны крупных.
Hyundai изучает варианты сохранения производства автомобилей в России
Главная» Новости» Хендай завод в санкт петербурге новости. Южнокорейский автогигант Hyundai принял решение о продлении простоя своего завода в Санкт-Петербурге до 30 ноября 2023 года. Также Hyundai обязуется выполнять обязательства по гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей в России.
Пока не предвидится
- Пока не предвидится
- Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris — Авторевю
- Что еще почитать
- Перспективы производства в ближайшие годы
- Простой на заводе Hyundai в Ленобласти продлится до конца года | Эксперт Северо-Запад
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris
В России возобновили производство автомобилей Hyundai и Kia под брендом Solaris. Договор о создании завода Хендай в России был подписан в конце 2007 года. Судьба автозавода под Питером, брошенного компанией Hyundai, до сих пор окончательно не ясна.