Новости гюнтер штайнер

Guenther Steiner now outlined when the long-awaited announcement on Haas's 2023 driver lineup can be expected. Практически невозможно представить Haas без Гюнтера Штайнера. Breaking news. Steiner reveals cause of Magnussen’s test-ending shunt. Haas boss Gunther Steiner says the French Grand Prix was the Formula 1 team's worst weekend in its four-year history. Haas boss and star of Netflix series Drive to Survive Guenther Steiner has had his say on F1's biggest talking points ahead of the Azerbaijan GP.

Штайнер раскрыл основную причину поломки подвески у авто Магнуссена

Два последних чемпионата американская команда замыкала таблицу «Формулы-1». Теперь руководить «Хаас» будет экс-директор по инженерным вопросам Аяо Комацу. В последние несколько лет мы были десятыми или девятыми. Я не говорю, что это вина Гюнтера. Просто показалось, что наступил подходящий момент для перемен, для попытки пойти в ином направлении — не было ощущения, что путь, которому мы следовали, к чему-то приведет.

Гюнтер Штайнер отметил, что во внимание будет приниматься умение стабильно вести команду за собой в будущем. Автор: Валерия Сенива.

На мой взгляд, трек полностью отличается от всех остальных. Люди здесь приветливые, в России хорошая атмосфера, организаторы всегда хорошо справляются. Как-то грустно, что мы уезжаем из Сочи, но приятно, что едем в Санкт-Петербург, потому что это снова новый автодром. Судя по всему, это фантастический город. Я там не был, но мне нравится исторический стиль.

Я уверен, что Сочи хочет провести предпоследний Гран-при на высшем уровне. В общем, Сочи — отличное место, особенно с российским гонщиком, — приводят слова Штайнера на официальном сайте «Хааса». Напомним, Гран-при России пройдет в Сочи с 23 по 26 сентября. Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.

Навигация по записям

  • Штайнер раскрыл основную причину поломки подвески у авто Магнуссена
  • Гюнтер Штайнер: Наш вердикт... не очень -
  • About Gunther
  • Гюнтер Штайнер объяснил решение покинуть Хаас. Спорт-Экспресс
  • Гюнтер Штайнер: Мы были готовы к таким результатам

Günther Steiner expects Nico Hülkenberg to return in 2023

Гюнтер Штайнер уволен из «Хааса», его место займёт бывший инженер Виталия Петрова Специалист работал в команде с 2014 года. Александр Кожевников Пресс-служба «Хааса» объявила о прекращении сотрудничества с руководителем команды Гюнтером Штайнером. Штайнер проработал в команде почти 10 лет с 2014 года, и именно он возглавлял коллектив начиная с его дебюта в Формуле-1 в 2016 году.

Виктор Бескид Если честно, я вообще не понимаю команду Хаас.. Ни истории, ни амбиций, ни проекта. И уже несколько лет не видно, чтобы предпринимались какие-то шаги, кроме «увольнения виноватых». Неужели Американский рынок?

В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. В юности начал учиться на инженера, но учёбу не закончил. После службы в армии переехал в Бельгию , где начал карьеру механика на чемпионате мира по ралли Mazda Rally Team. С 1989 по 1990 годы Штайнер работал помощником руководителя команды в Top Run Srl. В период с 1991 по 1996 годы работал техническим менеджером в Jolly Club.

Почти две недели назад руководитель Haas Гюнтер Штайнер высказывался, что вопросом выбора напарника Кевину Магнуссену в следующем сезоне займется лично после гонок, которые пройдут в Мехико и Остине. В интервью, данному телеканалу RTL, Гюнтер подтвердил, что коллектив команды будет известен еще до финала сезона в Абу-Даби, а вполне вероятно и до следующей гонки в Сан-Паулу. Рассматривая вероятность сохранить место за Миком Шумахером в Haas Штайнер считает, что она достаточно велика, ведь для него важен не результат, показанный на одной гонке, а решение, которое для команды окажется наилучшим в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Штайнер оценил шансы Шумахера остаться в команде

Спасибо вам за поддержку, которую я получал и по-прежнему получаю, для меня это невероятно важно. Да, [невозможность попрощаться —] это было больно, но они все знают меня и знают, что я ценю их работу. Было бы здорово сказать им: «Ребята, спасибо за все, что вы сделали для команды», — сообщил менеджер. Штайнер поделился мыслями о возможном возвращении в «Формулу-1»: «Если я нужен «Формуле-1» — не знаю.

Мы проделали большую работу. Например, мы подготовили новое переднее антикрыло, дефлекторы и систему вентиляции тормозов, чтобы адаптироваться к новому днищу. Мы могли бы разработать новый нос, но опоздали. Программа работы в аэродинамической трубе требовала слишком много времени, и мы не успели бы завершить ее до крайнего срока в конце сентября прошлого года. Но может случиться и так, что нам придется заниматься доработкой болида 2021 года, если во время тестов мы обнаружим, что допустили фундаментальную ошибку при проектировании шасси".

Штайнер рассказал, как чуть не послал Хюлькенберга, претендовавшего на место в команде У немца была огромная мотивация. Championat Глава «Хааса» Гюнтер Штайнер рассказал, как его доставал немецкий пилот Нико Хюлькенберг, желавший получить место в команде. По словам Штайнера, он не перезванивал спортсмену, чтобы посмотреть на его дальнейшие действия.

Я бы хотел поблагодарить всех членов команды, с которыми не смог как следует попрощаться. И хочу сказать всем фанатам, которые за нас болели: это фантастика. Спасибо вам за поддержку, которую я получал и по-прежнему получаю, для меня это невероятно важно. Да, [невозможность попрощаться —] это было больно, но они все знают меня и знают, что я ценю их работу.

Guenther Steiner Wife: Everything to know about Gertraud Steiner and children

В нашем виде спорта нет ничего определенного, поэтому немного конкуренции не повредит. Некоторые из исторических гонок также довольно слабы с коммерческой точки зрения, поэтому, возможно, перерыв в пару сезонов даст им шанс найти новые инвестиции. Мало того, если не проводить Гран-при в течение нескольких лет, местные жители могут соскучиться и в итоге проявят больший интерес к гонкам. Некоторые страны либо забывают, либо считают само собой разумеющимся то, сколько денег приносят Гран-при. А они приносят очень много денег!

Одна из гонок, которую, я уверен, поставят под вопрос после появления Лас-Вегаса, — это Монако. Фактически через несколько дней после объявления многие люди говорили, что эта новая гонка может в конце концов уничтожить Монако. В наши дни самые большие преимущества Монако — гламур и традиции. Все легко и просто.

В Лас-Вегасе есть гламур, а трасса здесь будет больше, чем в Монако, так что почти наверняка мы увидим более захватывающую с точки зрения конкуренции гонку. С чем тогда остается Монако? А что могут сделать традиции, если вы не будете осторожны? Они могут помешать вам двигаться вперед.

Раньше «Формула-1» нуждалась в Монако больше, чем Монако в «Формуле-1», но сейчас все изменилось. Место в календаре больше не является предрешенным для какой бы то ни было страны, и так оно и должно быть. Я думаю, что это окажет положительное влияние на отношения между «Формулой-1» и Монако, поскольку никто из них не хочет, чтобы отношения заканчивались. С другой стороны, в последние годы Монако подвергается негативным отзывам в прессе за то, что гонка стала слишком скучной и предсказуемой, и чем интереснее будут новые трассы, тем хуже будет для Монако.

Я уж не говорю о людях, которые смотрят Гран-при дома по телевизору. Зоны вылета отсутствуют, поэтому гонщики не могут рисковать. Обгонов нет. Короткий скучный трек.

Еще несколько лет назад ходили слухи, что Монако не заплатило ни копейки за проведение гонки. Это оказалось неправдой, но сумма, которую они тратят, все равно значительно меньше, чем у кого-либо еще. Еще есть местная трансляция, на которую мне часто жалуются фанаты. Не спрашивайте меня, почему, но по какой-то причине в отличие от любого другого этапа за трансляцию местной гонки на телевидении отвечает Монако, следовательно, они сами решают, что вы видите на экране.

Мы можем стать только лучше. Прежде всего, благодаря прогрессу гонщиков. Я не знаю, на какой позиции команда закончит сезон. Разумеется, нам не всё равно, мы не хотим просто ездить по трассе.

Вопрос: Вы довольны прогрессом силовой установки Ferrari? Гюнтер Штайнер: Нет сомнений, что нынешний двигатель лучше прошлогоднего. Отставание ликвидировано, что видно по результатам Ferrari. В следующем году придётся перейти на новое топливо E10, что снова повлияет на двигатель.

Пока я не могу сказать, как именно. Вопрос: Ваши гонщики готовы сделать большой шаг вперёд в 2022-м? Гюнтер Штайнер: Посмотрим. Прошли только две гонки, и я не могу сказать, насколько наши гонщики хороши на самом деле.

К следующему году они должны получить достаточный опыт, чтобы сделать шаг вперёд. Конечно, всегда лучше, когда в команде выступает чемпион мира, но я не вижу в его отсутствии большой проблемы. Вопрос: Что вы можете сказать о подходе к работе Мика Шумахера? Гюнтер Штайнер: Он очень трудолюбив и сосредоточен.

Приятно видеть, что он многого хочет добиться. Мик делает это не потому, что его отец семикратный чемпион мира. Он сам хочет выиграть титул и много работает для этого. Мик не просто использует свою фамилию, чтобы выступать в Формуле 1.

Он хочет, чтобы его отец гордился им. Кроме того, Мик хорошо воспитанный молодой человек. Он любит свою работу и получает от неё удовольствие. Это очень важно, ведь в нашем спорте нужно полностью выкладываться.

Вопрос: К каждому из ваших гонщиков нужен особый подход? Гюнтер Штайнер: Совершенно верно. Они разные, но это нормально.

We anticipated the rain coming and Kevin [Magnussen] did a perfect job. It happened a few years ago with AlphaTauri, they won a race that came out of nowhere [Pierre Gasly at Italy 2020]. What would you say is the best and worst thing to come out of the series? They watched the show, now they watch the sport.

I just see positives, no negatives. Is it a little bit dramatised? Their job is to get the best out of the material they are given and sometimes you overshoot a little bit. Will you one day? I have no intention in the near-future to watch it. No, it was one of those things where you get lucky.

Гюнтер Штайнер: Думаю, что мы можем стремиться к очкам в каждой гонке, по крайней мере в первой половине сезона, а затем команды серьёзно обновят машины и прибавят в скорости. Я с оптимизмом надеюсь, что мы сохраним эту форму. Нужно стремиться зарабатывать очки двумя машинами. Вопрос: Наблюдая за тем, как Кевин и Мик три недели подряд работали вместе, как вы оцениваете их отношения, как они влияют на атмосферу в команде?

The Times On Ru

  • Гюнтер Штайнер: «Надеюсь, многие поддержат Мазепина на Гран-при России»
  • Gunther Steiner | The star condemned not to win
  • Steiner: ‘Big teams wanted more, small teams wanted nothing’
  • Does Guenther Steiner have any children?
  • Комментарии

Гюнтер Штайнер — последние новости

Глава «Хааса» Гюнтер Штайнер рассказал, как его доставал немецкий пилот Нико Хюлькенберг, желавший получить место в команде. В четверг утром перед началом финального уикенда Формулы 1 в Абу-Даби команда Haas и Гюнтер Штайнер наконец объявили о том. Гюнтер Штайнер рассказал, что «Хаас» близок к подписанию нового большого спонсора. В резкой критике после проблем с шинами на Гран-при Катара руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер выразил свое яростное неодобрение действиям FIA. En grønn flekk foret med en pen mur av steiner, N. I. Vavilov Vi kjører fra. Guenther Steiner now outlined when the long-awaited announcement on Haas's 2023 driver lineup can be expected.

Штайнер раскрыл основную причину поломки подвески у авто Магнуссена

Гюнтер Штайнер: "В этом году, с точки зрения логистики, нам проще работать на нашей базе в Великобритании, чем отправлять отдельные элементы для сборки в Италии. Haas team principal Guenther Steiner has outlined their plans to improve race pace at the coming Grand Prix weekends. Гюнтер Штайнер, руководитель команды Haas, выразил свое недовольство «непоследовательным» процессом принятия решений стюардами Формулы-1 после того. В четверг утром перед началом финального уикенда Формулы 1 в Абу-Даби команда Haas и Гюнтер Штайнер наконец объявили о том, кто станет напарником Кевина Магнуссена в 2023. Haas boss Gunther Steiner says the French Grand Prix was the Formula 1 team's worst weekend in its four-year history.

A ninth-grader forced children to kiss a swastika in Moscow

  • A ninth-grader forced children to kiss a swastika in Moscow
  • Руководитель Haas Гюнтер Штайнер рассказал о работе над новым болидом
  • Steiner doubles down on Haas commitment
  • Руководитель Haas F1 Team поделился мыслями о ситуации, в которую попал новобранец команды
  • Штайнер раскрыл основную причину поломки подвески у авто Магнуссена

Гюнтер Штайнер: «Больно, что я не смог как следует попрощаться с сотрудниками «Хааса»

Guenther Steiner has seen numerous driver changes at Haas in recent years, and he predicts another volatile F1 driver market in 2024. — Latest News — After three seasons out of Formula One, Guenther Steiner reveals his "surprise" regarding Nico Hulkenberg's form. Руководитель команды «Хаас» Гюнтер Штайнер дал понять, что не испытывает никаких угрызений совести по поводу отстранения Никиты Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер подверг критике Майкла Андретти за его комментарии относительно позиции ФИА по заявке об участии в Формуле-1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий