СПб ГУДП ЦЕНТР Государственное унитарное дорожное предприятие "ЦЕНТР" А/К Южная.
Старые знакомые
- Похожие компании
- Деньги таяли, как снег. Куда пропали миллионы на уборку улиц Петербурга
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Наши проекты
СПб ГУДП ЦЕНТР
Ни ГУДП «Центр», ни ГУ МВД пока не приводят официальных результатов расследования и не называют фамилий возможных фигурантов. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ГУДП ЦЕНТР» (Государственное унитарное дорожное предприятие ЦЕНТР А/К Южная). Ко всем отзывам Оставить отзыв о компании.
Тракторист
- Популярные места из категории Дорожно-строительное предприятие
- СПб ГУДП ЦЕНТР - отзывы о работе в компании
- ГУДП «Центр» ждет наших студентов! » СПБ ГБПОУ "Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина"
- В Петербурге ликвидируют ГУДП «Центр»: кто теперь будет отвечать за уборку дорог
- Зимний ассортимент «ТНК айс»
- Расформированный ГУДП «Центр» критиковали за ненадлежащий подход к уборке улиц Петербурга
Петербуржцы «уничтожают» дорожников в соцсетях за уборку наледи
Начальник опять же отмалчивается! Так что не идете в "Центр" пока не смениться директор там делать нечего!
Дата начала работы : 0082 9 Дата увольнения : 0110 3 Отрицательные стороны работы в компании Начальство как памятник: вроде есть и стоит, а толку мало. На старых работах, даже, что меня удивило, в лицее, начальство было заинтересовано в моём обучении и знакомстве с должностными обязанностями. Здесь полторы недели, я почти ни чего ни делал.
Всегда на всех работах, если что то происходило, начальники вначале выясняли причины и только потом давали советы или делали выговор. За проведённое там время, я узнал, что каждый человек работающий там, так же как и я во время стажировки слонялись без дела. Много ещё можно написать про всё это безобразие, но я решил описать более мение кратко и доступно. Так что, если решите идти туда работать, очень хорошо подумайте, ведь именно вам придётся решать почти весь геморрой.
Но данная фирма не имела спецтехники. При этом на ее счета из бюджета Санкт-Петербурга было переведено более 1 млн рублей. Денежные средства были израсходованы по усмотрению руководителя. Второе дело связано с контрактом на очистку вручную тротуаров Василеостровского района от наледи.
СПб ГУДП ЦЕНТР
Щелчков, это легенда ГУДП Центр (за пять лет своей «трудовой деятельности» на должности смог умыкнуть 10 миллионов рублей. государственное унитарное дорожное предприятие в Санкт-Петербурге. «Работа ГУДП «Центр» всегда находится на особом контроле главы города, профильного вице-губернатора, руководителя комитета», — заметили в аппарате Бондаренко.
Дорожники Петербурга избавляются от «мертвых душ»
Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие «Центр» (СПб ГУДП «Центр») ищет подрядчика на выполнение работ по уборке и вывозу снега в семи. Минувшим днём, 17 июня, руководитель ГУДП "Центр" Николай Ведерников уволился с занимаемого поста: в комитете по благоустройству в разговоре с "Деловым Петербургом" объяснили, что чиновник сделал это по собственному желанию, проводимый на предприятии. Источником новости под заголовком» Восстанавливать улицы Петербурга за работами ГУДП «Центр» будет «Квартал»» является данный сайт.
Дорожники Петербурга избавляются от «мертвых душ»
Денежные средства были израсходованы по усмотрению руководителя. Второе дело связано с контрактом на очистку вручную тротуаров Василеостровского района от наледи. У компании также не было в штате дворников и технических средств. Несмотря на это, на счет фирмы из бюджета города поступило свыше 1 млн рублей.
Павел 21 дек Воскресенье Начальство как памятник: вроде есть и стоит, а толку мало. На старых работах, даже, что меня удивило, в лицее, начальство было заинтересовано в моём обучении и знакомстве с должностными обязанностями. Здесь полторы недели, я почти ни чего ни делал. Когда я по причине боли в животе, о которых было сообщено диспетчеру по телефону, не смог явится на работу, а в следствии и на экзамен, начальник без объяснения причин на следующий день пригрозил, что если я не напишу заявление об увольнении, уволит по статье.
Никаких сокращений. Остаются все те же самые должностные обязанности, зарплата, но теперь, условно, старший мастер подчиняется не начальнику колонны, а центру комплексной уборки. Мы снижаем субъективный фактор в начислении зарплаты, особенно премиальной части, а делаем объективно: сколько человек часов отработал, насколько качественно, если отталкиваться от количества жалоб, и т.
Это был сложный год по многим признакам, и «частая смена управления» — один из них. Егор Пащенко-то возглавил компанию только под Новый год , а до него на позиции ответственного сменились 4 человека: первое полугодие — это еще время Николая Ведерникова , потом были два врио и директор Четвертиновский. Есть вопросы по бухгалтерскому учету, но интереснее то, как в целом оценивает работу дорожников Смольный. Те самые «важнейшие экономические убытки», о которых говорил Пащенко, за год составили 560 млн рублей — это отрицательный финансовый результат «Центра» по итогам 2021-го. При этом за год до этого он был в плюсе, пусть в номинальном 6 млн рублей. Причина убытков понятна: предприятие тратит на исполнение контрактов с городом больше, чем город платит по этим контрактам. Основная часть этой 800-миллионной вилки — комплексная уборка убыток в 708 млн рублей и вывоз снега 80 млн. Здесь вспоминается тезис Пащенко про связь погоды и прибыли. В 2021 году пришлось привлекать на снег дополнительно погрузчики и самосвалы на 205 млн рублей а в 2020-м — всего на 3 млн. На списание противогололедных материалов направили 216 млн годом ранее — 140 млн.
Затем интересно получилось с контрактом на оценку технического состояния дорог: ГУДП «Центр» потратил на это 69 млн рублей, а заплатили ему 5 млн. Если кто забыл: город платит за то, чтобы грузовики перегородили улочки в центре города во время митингов на 400 тысяч в плюсе — а что, тоже деньги. Из этого всего и вырос валовой убыток в 793 млн рублей.
После этого они будут получать договоры на содержание дорог не по аукциону, а в рамках бюджетного задания. При этом до конца 2023-го продолжают действовать обычные контракты, заключенные с подрядчиками еще прошлым летом.
Аналогичные преобразования уже произошли в отрасли содержания внутриквартальных территорий: жилищные агентства были реформированы в ГБУ и начали без торгов убирать дворы, постепенно перенимая кварталы от действующих подрядчиков.
В Петербурге ликвидируют ГУДП «Центр»: кто теперь будет отвечать за уборку дорог
В Петербурге ликвидируют ГУДП «Центр»: кто теперь будет отвечать за уборку дорог В Петербурге реорганизуют предприятия, ответственные за уборку в городе. Соответствующий документ 6 июня опубликован на сайте администрации Петербурга. В настоящий момент он проходит антикоррупционную экспертизу. Организации продолжат заниматься содержанием автомобильных дорог регионального значения и пешеходных территорий.
На старых работах, даже, что меня удивило, в лицее, начальство было заинтересовано в моём обучении и знакомстве с должностными обязанностями. Здесь полторы недели, я почти ни чего ни делал. Когда я по причине боли в животе, о которых было сообщено диспетчеру по телефону, не смог явится на работу, а в следствии и на экзамен, начальник без объяснения причин на следующий день пригрозил, что если я не напишу заявление об увольнении, уволит по статье. С таким я столкнулся впервые.
Знакомьтесь, это грузовичок «Multimobil» от маленькой итальянской компании "Durso".
В Петербурге на предприятии ООО «Спецкомплект» наладили «сборку» об этом ниже чуда итальянской инженерной мысли. Наши "автомобилестроители" даже не удосужились придумать новое название. Сможете найти 10 отличий у итальянского и российского грузовичка? Итак, что связывает солнечный итальянский городок Акуара с населением 1,5 тысячи человек в 100 километрах от Неаполя и пятимиллионный Петербург? Оказывается, в нашем городе есть целый совместный российско-итальянский автомобильный «завод». В 2015 году ООО «Спецкомплект» «наладило» выпуск коммунальных машин итальянской фирмы в Московском районе Петербурга, говорится на их официальном сайте. Причем, как правило, «фирмочка» с уставным капиталом 10 тысяч рублей и штатом в 12 работников выступала единственным поставщиком. Раз ему удалось поставить двумя партиями сразу 30 «своих» «Мультимобилей» компании ГУДП «Центр» на сумму 196 миллионов рублей.
Даже журналисты уважаемого автомобильного издания «Авторевю» посчитали, что стоимость «Мультимобилей» несколько завышена, цитирую:«Ладные получились машинки. Но цена зашкаливает. На сайте РосТендер мы обнаружили, что стоимость этих пяти опытных грузовичков — 30,5 млн рублей. То есть каждый Мультимобиль стоит 6,1 млн. За эти деньги можно приобрести три аналогичных «настоящих» Мультикара немецкого производства! На момент написания этого материала официальный сайт «итальянского автогиганта» не загружается www. Итальянские SMMщики сначала искренне хотели мне помочь, но потом, почему-то стали гораздо менее дружелюбны. Мне удалось выйти на представителей «Durso» через Facebook.
На прямой вопрос "Сколько стоит "Мультимобиль" в Италии" мне не стали отвечать Перевод диалога: Я: - Здравствуйте, я хотел бы узнать, сколько стоит «Мультимобиль» в Италии и во сколько обойдется его доставка в Россию. Сайт Вашей компании не работает, по крайней мере, в нашей стране. Прошу прощения за мой английский, редко им пользуюсь.
В полночь пресс-служба комблага опубликовала в соцсетях ролик, на котором директор ГУДП «Центр» подведомственно комитету Егор Пащенко рассказал о борьбе дорожников с гололедом. По его словам, дорожники готовили улицы к неблагоприятным погодным условиям, а потом весь день устраняли последствия ледяных дождей. Он пояснил, что из-за холодного дождя город в считаные минуты покрылся ледяной коркой, которую дорожникам трудно было устранить моментально. Посыпанная ранее смесь из песка и соли из-за обрушившегося дождя превратилась, как заметил Пащенко, в подобие «слоеного пирога».