Слушай музыку от Громыка, похожую на Говорил я вам, Паустовский Бианки и Пришвин и не только. Новые композиции, альбомы и изображения от Громыка. Изучайте релизы Громыка на Discogs. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Громыка на маркетплейсе Discogs.
Громыка listen online
Тегигруппа громыко слушать онлайн бесплатно, группа громыко песня артем, громыка песни, слушать песни группы громыко, говорил я вам громыко. «Наша Версия» провела разыскания и обнаружила, что группа «Громыка» была образована в 2014 году в Петрозаводске участниками групп «Револьвер» и Supermotozoids. Цена билетов на концерт группы «Громыка», который состоится 2 марта 2024 года в клубе 16 тонн в Москве: от 1800 до 3000 рублей. Скачай Громыка Мы сделаем вас счастливыми (Мир да любовь 2022) и Громыка Сегодня чудная погода (Мир да любовь 2022). Советского дипломата Андрея Громыко его зарубежные визави за неуступчивость прозвали мистером «Нет».
Громыка «Мир да любовь»
На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров. Регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — О.
И откуда вы его взяли? Он может использоваться как отдельный солирующий инструмент, так и в составе небольших любительских ансамблей. Клавиатура инструмента содержит 3 октавы от «Фа» до «Ми» включительно отсюда название. Ширина клавиш и их размещение соответствуют клавиатуре аккордеона. Какой еще инструментарий использует «Громыка»?
Есть ли в вашем арсенале электрогитара «Урал»? Мы никогда не рассматривали «Громыку» как ретро-проект, поэтому обошлось без электрогитары «Урал». Нет ли у вас желания включить в репертуар группы советские песни? Или, может быть, каверы на группу The Tornados? Такого желания нет, мы заинтересованы в своём собственном материале. Группа The Tornados стараниями безумного продюсера Джо Мика уже была настолько самобытной, что любая реконструкция их наследия представляется невозможной и ненужной. Как вы считаете, действительно ли The Beatles выступали в аэропорту Шереметьево для членов Политбюро? Ru], имея в виду недавно смещённого со своего поста Н.
Хрущёва, после чего под конвоем был возвращён на своё место в самолёте. Возможно это событие и послужило основанием для легенды о Битлз, поющих для Политбюро в аэропорту. Назовите, пожалуйста, ваш любимый альбом Муслима Магомаева. Нам достаточно некоего собирательного образа замечательного певца. Сложный вопрос. Скорее, Шостакович или Прокофьев Нет ли у вас желания написать саундтрек к какому-нибудь фильму? Какой бы это мог быть фильм?
Приносим извинения за доставленные неудобства. Попробуйте обновить страницу. О концерте «Громыке» постоянно приходят письма с настоятельной просьбой: торжественно выступить с программой, которая называлась бы «Мы сделаем вас счастливыми».
Павел Сергеевич: Это английский инструмент стилофон. Это портативный электроорган, у него нет клавиатуры, вместо неё железная пластинка, по ней играют стилусом - палочкой с металлическим наконечником. Инженер Джарвис изобрёл стилофон, ремонтируя игрушечное электропианино, кажется, дочки своего начальника, снял клавиши и решил, что обратно их ставить не нужно. Стилофон появился как игрушка в Англии конце шестидесятых - он был карманного размера, очень простой в освоении и использовании, и благодаря агрессивной рекламе случился настоящий бум. В рекламную кампанию втянули даже малоизвестного тогда Дэвида Боуи David Bowie с его "Space Oddity", но, по слухам, он терпеть не мог этот инструмент. В итоге было продано несколько миллионов стилофонов, это было примерно такое же повальное увлечение, как кубик Рубика. Дети просили родителей купить его на Рождество, и это было чудовищно, потому что у него не было ручки громкости и он ревел как турбина. Музыке На волне успеха в середине 70-х был выпущен большой Stylophone 350S, который назвали профессиональным - это был родственник игрушечного, уже с двумя стилусами, вместо 20 нот маленького стилофона здесь их было 44. Там была ручка громкости, 8 переключателей тембра, как у органа. Вместе с тем рекламная кампания была почему-то нацелена на лишённого слуха среднестатистического обывателя: что-то вроде "даже если вы до этого в жизни не сыграли ни ноты, со стилофоном 350S вы станете музыкантом за 10 минут". Стоил он приличных денег по тем временам — около 80 фунтов, сегодня это что-то порядка 600 фунтов. В результате он провалился, никто на нем толком не заиграл - у профессионалов он по-прежнему ассоциировался с игрушкой, а для непрофессионалов он был слишком сложным и дорогим. Получилось так, что у этого инструмента практически нет прошлого - было выпущено их немного, а продано и того меньше и те единицы, которые сейчас появляются на ebay, лежали на английских чердаках нетронутые лет сорок и сейчас они уже рассыпаются от времени. Это изобретение инженера по фамилии Луговец. Первое упоминание инструмента было в сентябрьском номере журнала Радио за 1973 год. Он изобрел одноголосную штуковину, вскоре она победила на каком-то конкурсе ДОСААФ, и ее запустили в производство - сшили кожаный чехол и стали рекомендовать использовать в турпоходах под гитару. В нашей студии мы перебирали многие музыкальные артефакты, среди них - Поливокс, гэдээровская Вермона, электроорганы Юность. Поливокс весит как Запорожец, понятно, что его нельзя возить с собой, у Вермоны слишком тоскливый звук, и тут нашелся на подоконнике под каким-то мусором этот ФАЭМИ, и он очень хорошо вписался. При определенном сочетании переключателей он дает звук, похожий на клавиолин. Возникла необходимость что-то выбрать, чтобы возить с собой на концерты, и случайно я узнал о существовании стилофона. Это были современные китайские переиздания - они мало похожи на настоящие английские. Никита Андреевич предложил искать оригинальные модели на ebay. Оказалось, одних маленьких было три разновидности, а потом мы обнаружили, что есть большой стилофон, который стоил немалых денег. В Википедии было написано, что Stylophone 350S использовала в ранних альбомах группа Pulp, но использовать его, как основной солирующий инструмент кроме Громыки, похоже, никто не решился. Это по звуку что-то среднее между терменвоксом и гуслями.
Радиопомехи
- «Громыка»: «Мы до последнего будем отрицать, что шутим или стебемся»
- Премьера клипа группы «Громыка» и интервью с его участниками
- Громыка «Мир да любовь»
- Смотрите также
НИКОЛАЙ ЦЫГАНОК ВЫСТУПИЛ В ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В СКВЕРЕ ИМ.А.А.ГРОМЫКО. (ГОМЕЛЬ)
- Primary Navigation
- Лучшие песни
- Группа громыко концерты
- Primary Navigation
- Премьера клипа группы «Громыка» и интервью с его участниками
- Метка: группа громыко - — КАРТИНЫ ХУДОЖНИКОВ, НОВОСТИ
Во Владивостоке выступит группа «Громыка»
Субъективизм, вероятно, исключительная черта поколения слушателей возраста до тридцати девяти и старше. В те времена, когда песни не кидали ссылками друг другу, а передавали из рук в руки кассеты, пластинки, а потом компакты, музыку в наших квартирах можно было сравнить с интеллигентской библиотекой. Рядом с ними, как бы заявляя: «И я, я тоже попал в хрестоматию», пристроилась в твёрдых строгих переплётах следующая волна обязательных к прочтению то есть к прослушиванию : «Агата Кристи», «Калинов Мост», «Король и Шут». В туалете валяется «Аквариум» в мягкой обложке, как бы намекая, где, по мнению многих родившихся в РСФСР, место этой странной музыке и текстам. Посмотрим на другие книжные полки.
Помните, на Крупе и на развалах в начале нулевых сотнями лежали фентези с красочно и пафосно оформленными обложками. Кстати, лежат до сих пор, по 50 рублей, если знать, где искать. Так вот такими же обложками: ярко и на почитать в дороге сверкают «Би-2», «Смысловые галлюцинации», которые большинство слушают по инерции только из-за саундтрека к бесподобным «Брату» и «Брат-2». И всё.
Больше "книг" покупать не хочется. Есть радио, из него мы черпаем недоверие ко всему новому: ну что эта поросль может нам сказать, чего мы не знаем? Справедливости ради надо отметить, что и сами молодые рок-группы понимают: всё написано до них. Остаётся подражать умершим или живущим классикам.
А поскольку интернет-поколение в целом не выдаёт глубокие тексты, то подражание в основном вокально-звуковое.
По окончании выступления группы мы, как заправские эстеты, занимались пьяным анализом творчества «Громыки», сравнивая с другими деятелями, забыв про пиво в бокалах и риск не добраться до дома общественным транспортом. Говорила я вам, что «Громыка» — искусство не для дураков, оно заставляет работать мозг, толкает в дискуссию, вынуждает вслушиваться и самому заполнять пустоты смыслом, согласно своему опыту. До недавнего времени о них было известно не слишком много. В распоряжении имелись фото людей со строгими лицами, облаченных в не менее строгие костюмы и шапки-пирожки, а также — эмоциональные впечатления нескольких человек, побывавших на выступлении в родном городе "Громыки" Петрозаводске. Новость о том, что в ближайшее время коллектив собирается представить в Москве свой новый альбом, выпущенный компанией "Союз Мьюзик", заставила нас всерьез заняться поисками ее участников. Накануне своего визита в столицу Максим Валерьевич Кошелев вокал, металлофон , Никита Андреевич Власов электрогитара Павел Сергеевич Фролов стилофон, "Фаэми" Андрей Анатольевич Петеляев бас-гитара , Петр Николаевич Васьковский барабаны презентовали нам свое новое видео и побеседовали с обозревателем сайт Алексеем Певчевым. Музыканты не любят подобных сравнений, но слушатель хотел бы знать, откуда вы, с кем и зачем? Власов : В случае с "Громыкой" бомбардировать читателя именами и названиями — только запутывать, ничего не объясняя.
Фролов: Пожалуй, ни одна из перечисленных групп на "Громыку" влияния не оказала. Относительно театральных хулиганств — театр подразумевает, что эти самые хулиганства как бы закавычены, что помещает хулигана вне контекста его действий. Мы никогда не были актерами и все, что мы делаем в музыке, мы делаем всерьез, зачастую рискуя нашей репутацией. По поводу lo-fi — мы не делаем культа из старой электроники. На первом альбоме записан советский одноголосный мини-электроорган "Фаэми", он развалился в процессе записи, оказавшись одноразовым; на новых записях и концертах — английский электроприбор Stylophone 350S, обладающий необычными выразительными средствами. Вы отчасти правы, в нашем отношении к творческому процессу есть что-то панковское, мы совсем не перфекционисты, обычно записываемся с первого-второго дубля. Кошелев: Из всех видов ландышей мы предпочитаем подснежники. Что именно вы хотите донести до ваших будущих многочисленных слушателей? Кошелев: До наших слушателей мы в первую очередь хотим донести наш альбом.
Власов: Ну какая ответственность из-за бровей, серых костюмов и шапки-пирожка? То, что название группы "Громыка" созвучно фамилии министра иностранных дел СССР, он же впоследствии председатель президиума Верховного Совета, скорее подразумевает обратное. Фролов: Дело в том, что весь материал первого альбома был записан, когда названия "Громыка" еще не было. Кошелев придумал его буквально в последний момент, когда уже возникла необходимость печатать афиши. В нем было что-то от Громозеки и громкого грома с грохотом. Громыко тоже имелся в виду. В доказательство этого был изготовлен гигантский портрет А. Громыко и прикреплен над барабанщиком. Традиционный образ бунтаря, как неумытого поросенка с ирокезом, по всей видимости вытесняется офисным революционером в недорогом костюме.
После того как название "Громыка" было утверждено, было приобретено пять таких костюмов. Отсутствие старомодного ирокеза компенсировалось нарисованными карандашом элегантными бровями. Здесь следует уточнить, что мы никогда не называли наш стиль словом "политбюрок" или "политбюро-рок", эти слова придуманы и используются не нами.
Максим Валерьевич: Это как дети, они мне нравятся все. Какие-то больше, какие-то меньше. Я думал, что песня "Песочные часы еще идут" никуда не попадет, а она будет на виниле. Это будет сборник из двух альбомов и две новые песни. Одна из них не войдет никуда, а вторая войдет в третий альбом.
Таких песен, которые нам бы надоели, нет. Звуки: В записи нового альбома вы использовали какой-то таинственный инструмент, который не использует никто кроме вас. Вы можете рассказать, что это и как называется? Павел Сергеевич: Это английский инструмент стилофон. Это портативный электроорган, у него нет клавиатуры, вместо неё железная пластинка, по ней играют стилусом - палочкой с металлическим наконечником. Инженер Джарвис изобрёл стилофон, ремонтируя игрушечное электропианино, кажется, дочки своего начальника, снял клавиши и решил, что обратно их ставить не нужно. Стилофон появился как игрушка в Англии конце шестидесятых - он был карманного размера, очень простой в освоении и использовании, и благодаря агрессивной рекламе случился настоящий бум. В рекламную кампанию втянули даже малоизвестного тогда Дэвида Боуи David Bowie с его "Space Oddity", но, по слухам, он терпеть не мог этот инструмент.
В итоге было продано несколько миллионов стилофонов, это было примерно такое же повальное увлечение, как кубик Рубика. Дети просили родителей купить его на Рождество, и это было чудовищно, потому что у него не было ручки громкости и он ревел как турбина. Музыке На волне успеха в середине 70-х был выпущен большой Stylophone 350S, который назвали профессиональным - это был родственник игрушечного, уже с двумя стилусами, вместо 20 нот маленького стилофона здесь их было 44. Там была ручка громкости, 8 переключателей тембра, как у органа. Вместе с тем рекламная кампания была почему-то нацелена на лишённого слуха среднестатистического обывателя: что-то вроде "даже если вы до этого в жизни не сыграли ни ноты, со стилофоном 350S вы станете музыкантом за 10 минут". Стоил он приличных денег по тем временам — около 80 фунтов, сегодня это что-то порядка 600 фунтов. В результате он провалился, никто на нем толком не заиграл - у профессионалов он по-прежнему ассоциировался с игрушкой, а для непрофессионалов он был слишком сложным и дорогим. Получилось так, что у этого инструмента практически нет прошлого - было выпущено их немного, а продано и того меньше и те единицы, которые сейчас появляются на ebay, лежали на английских чердаках нетронутые лет сорок и сейчас они уже рассыпаются от времени.
Это изобретение инженера по фамилии Луговец. Первое упоминание инструмента было в сентябрьском номере журнала Радио за 1973 год. Он изобрел одноголосную штуковину, вскоре она победила на каком-то конкурсе ДОСААФ, и ее запустили в производство - сшили кожаный чехол и стали рекомендовать использовать в турпоходах под гитару. В нашей студии мы перебирали многие музыкальные артефакты, среди них - Поливокс, гэдээровская Вермона, электроорганы Юность.
Мы ведь не пародисты, а члены одного ансамбля, которые вместе играют музыку, а не пытаются кого-то рассмешить.
Павел Сергеевич: Публика ждет от нас нечто совсем другое. Мальчики видят в «Громыке» пример для подражания, они переодеваются в мужественные костюмы и красят брови. Девочки «Громыку» фотографируют и поджидают после концертов. И те и другие знают песни «Громыки» наизусть. Franz Ferdinand тоже с собой носят задник с Гаврилой Принципом.
Правда, музыка у них никак не связана ни с венскими балами, ни с войной. Скорее, с модернистским духом времен Интербеллума. Но зачем вам вообще эти ассоциации с временами высокого брежневизма? Никита Андреевич: На самом деле, в нас довольно мало советского, и Леонида Ильича тоже. Внешний образ совсем не так крепко связан с музыкой, и тем более с текстами, как думают некоторые — особенно, если они видели только наши фотографии и не бывали на концертах.
Максим Валерьевич: У нас не было никогда желания сыграть на ностальгии. Или как-то спародировать те времена. Мы не препарируем ретро-музыку, а просто играем то, что должна играть группа «Громыка». Чтобы в головах предохранители лопались. Может ли сейчас музыка существовать и быть популярной без дополнительного визуального ряда или подтекста?
Главными искусствами века XX, как известно, стали кино и цирк, а музыка стала саундтреком. В XXI веке уже само искусство утратило статус искусства и стало частным случаем общего информационного шума, который, в свою очередь, и является главным искусством нашего времени. То есть, как в конце 1970-х — начале 1980-х, когда одни пост-панк-группы назывались в честь фашистов — Joy Division, New Order, другие — в честь анархистов и коммунистов, как Durutti Column или A Gang of Four. При этом от политики они были далеки, и не столько эпатировали, сколько завораживали. А вам самим комфортно в таком имидже?
Павел Сергеевич: Эстетику времен Леонида Ильича мы используем в качестве карантина, стеклянного контейнера, куда ловим новых слушателей. Повоспринимав немного Максима Валерьевича в шапке-пирожке с бровями, они будут готовы к тому эффекту, ради которого все и затевалось. А насколько эта эстетика исчерпаема? У стилофона не такие возможности, как у примоченной электрогитары или даже пианино. Шапка-пирожок тоже может истлеть — ну, можно ли предположить, что однажды вам надоест?
Группа «Громыка»: «Чувство глубокого удовлетворения»
Относительно театральных хулиганств — театр подразумевает, что эти самые хулиганства как бы закавычены, что помещает хулигана вне контекста его действий. Мы никогда не были актерами и все, что мы делаем в музыке, мы делаем всерьез, зачастую рискуя нашей репутацией. По поводу lo-fi — мы не делаем культа из старой электроники. На первом альбоме записан советский одноголосный мини-электроорган "Фаэми", он развалился в процессе записи, оказавшись одноразовым; на новых записях и концертах — английский электроприбор Stylophone 350S, обладающий необычными выразительными средствами. Вы отчасти правы, в нашем отношении к творческому процессу есть что-то панковское, мы совсем не перфекционисты, обычно записываемся с первого-второго дубля.
Кошелев: Из всех видов ландышей мы предпочитаем подснежники. Что именно вы хотите донести до ваших будущих многочисленных слушателей? Кошелев: До наших слушателей мы в первую очередь хотим донести наш альбом. Власов: Ну какая ответственность из-за бровей, серых костюмов и шапки-пирожка?
То, что название группы "Громыка" созвучно фамилии министра иностранных дел СССР, он же впоследствии председатель президиума Верховного Совета, скорее подразумевает обратное. Фролов: Дело в том, что весь материал первого альбома был записан, когда названия "Громыка" еще не было. Кошелев придумал его буквально в последний момент, когда уже возникла необходимость печатать афиши. В нем было что-то от Громозеки и громкого грома с грохотом.
Громыко тоже имелся в виду. В доказательство этого был изготовлен гигантский портрет А. Громыко и прикреплен над барабанщиком. Традиционный образ бунтаря, как неумытого поросенка с ирокезом, по всей видимости вытесняется офисным революционером в недорогом костюме.
После того как название "Громыка" было утверждено, было приобретено пять таких костюмов. Отсутствие старомодного ирокеза компенсировалось нарисованными карандашом элегантными бровями. Здесь следует уточнить, что мы никогда не называли наш стиль словом "политбюрок" или "политбюро-рок", эти слова придуманы и используются не нами. Когда записали первые 30 песен, мы задумались, как можно назвать жанр того, что получилось, но такого слова в русском языке не было, и мы взяли какой-то заграничный CD-каталог и ткнули наугад.
Попали в Heavy Psychedelic Blues. Первые два слова понравились, так как они отвечали нашей звуковой концепции, последнее — нет. Еще хуже было слово "рок", которое обладало нежелательным для нас смысловым оттенком. Тогда, перефразируя слова известного английского поэта и скалолаза, мы выбрали "твист" как самый бессмысленный из всех имеющихся терминов, тем самым с максимальной точностью парадоксально описывающий то, что делает "Громыка".
И вообще, какие времена, такой и твист. Впрочем, это вполне мог бы быть и тяжелый психоделический свист. Петеляев: Или тяжелая психоделическая летка-енка. Кошелев: Когда мне было 10 лет, умер Леонид Ильич Брежнев, и я, помню, очень переживал: кто же будет руководить страной?
А здесь ребята просто пошли в магазин, купили китайские костюмы и вырядились. Брови Максим: Были куплены усы, но с ними мы смотрелись очень комично. Мы не хотели шутить вообще. Слишком народно это получалось. А брови не надо наклеивать, их можно просто нарисовать. Никита: У меня было ощущение, что мне волосы покрасили. Максим: Отсыл может к брежневскому периоду. Никита: Мы до последнего будем отрицать, что мы шутим или стебемся.
Или как это воспринимается. Был комментарий в Интернете, что Максим стебет теги русской интеллигенции: «Пушкин, Шишкин, Мышкин», но он не шутит и Мышкин там — хоккейный вратарь. Павел: Это лишнее доказательство: мы думаем, что делаем что-то монументальное, а в монументальном нет места для маленьких шуток. Музыка Павел: Тексты пишет Максим, чистый поток сознания. Мы собрались, вычислили инструментальную формулу — кто на чем играет и как должны звучать. То есть песни у нас пишутся с первого раза, а потом мы просто начинаем импровизировать. Максим: Едешь в троллейбусе на репетицию, придумал фразу — под нее все остальное. Никита: Это было интересно, все рождается сразу.
Большинство припевов придумано сразу на ходу, по дорогое притащил эти слова. Либо по ходу пьесы на репетиции они пришли к нему. Это отличает саму методику творчества от «Револьвера» и «Суперомотозоидов». Павел: Вот раньше, когда выписывали газеты и журналы, то ждали — придет в ящик или нет? Так и мы — сидим и ждем, когда Максим принесет новый текст. Дело в том, что мы все вышли из абсурда, мы прирожденные любители абсурда и нонсенса. Это видно, допустим, на «револьверной» истории: если там идет различная градация от какого-то совершенно лютого дадаизма к какому-то мягкому сюрреализму, то с «Громыкой» у людей все реторты взрываются, потому что они думают, что это фриковская музыка, а у нас музыка жизнеутверждающая. У людей, которые ее слушают, происходит когнитивный диссонанс, потому что музыка им говорит, что нужно верить, что все хорошо, а в тексте «мужчина моего начальника, он добрый, приручил сову» он начинает не понимать, что происходит.
Раз уж миновала «первая пятилетка». Помните фразу из фильма «Гараж» приблизительно такого содержания: «Работа не может быть признана хорошей. Она выполнена либо удовлетворительно, либо неудовлетворительно»? В музыке аналогичная ситуация или шкала оценки всё-таки более обширна? Группа «Громыка»: Скорее всего, мы не помним фильм «Гараж». В «Громыке» мы не выполняем работу, мы создаём вещи, которые должны работать на нас. Это принципиально другая степень ответственности и оценки, не имеющая ничего общего с приведённой вами фразой. Максим Валерьевич Кошелев — Несмотря на яркий и продуманный образ участников группы «Громыка», музыкальная составляющая за ним не теряется.
А могла ли у ансамбля возникнуть подобная проблема, как вы думаете? Группа «Громыка»: Музыкальная составляющая у нас всегда первична — она и продиктовала нам этот яркий и продуманный образ. Музыка и образ связаны диалектически и друг другу не противоречат.
Никита: У меня было ощущение, что мне волосы покрасили. Максим: Отсыл может к брежневскому периоду. Никита: Мы до последнего будем отрицать, что мы шутим или стебемся. Или как это воспринимается. Был комментарий в Интернете, что Максим стебет теги русской интеллигенции: «Пушкин, Шишкин, Мышкин», но он не шутит и Мышкин там — хоккейный вратарь.
Павел: Это лишнее доказательство: мы думаем, что делаем что-то монументальное, а в монументальном нет места для маленьких шуток. Музыка Павел: Тексты пишет Максим, чистый поток сознания. Мы собрались, вычислили инструментальную формулу — кто на чем играет и как должны звучать. То есть песни у нас пишутся с первого раза, а потом мы просто начинаем импровизировать. Максим: Едешь в троллейбусе на репетицию, придумал фразу — под нее все остальное. Никита: Это было интересно, все рождается сразу. Большинство припевов придумано сразу на ходу, по дорогое притащил эти слова. Либо по ходу пьесы на репетиции они пришли к нему.
Это отличает саму методику творчества от «Револьвера» и «Суперомотозоидов». Павел: Вот раньше, когда выписывали газеты и журналы, то ждали — придет в ящик или нет? Так и мы — сидим и ждем, когда Максим принесет новый текст. Дело в том, что мы все вышли из абсурда, мы прирожденные любители абсурда и нонсенса. Это видно, допустим, на «револьверной» истории: если там идет различная градация от какого-то совершенно лютого дадаизма к какому-то мягкому сюрреализму, то с «Громыкой» у людей все реторты взрываются, потому что они думают, что это фриковская музыка, а у нас музыка жизнеутверждающая. У людей, которые ее слушают, происходит когнитивный диссонанс, потому что музыка им говорит, что нужно верить, что все хорошо, а в тексте «мужчина моего начальника, он добрый, приручил сову» он начинает не понимать, что происходит. Первое выступление Никита: Когда мы готовили выступление, мы думали над образом, потому что костюмы обязывают. Раньше Максим свободно двигался на сцене с микрофоном в руке.
Павел, хоть и играет на соло-гитаре, стоит на задней линии, мы у микрофона с Андреем. Тут мы все переиграли. Во-первых, теперь у Максима много инструментов, на которых он играет.
Громыка listen online
Изучайте релизы Громыка на Discogs. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Громыка на маркетплейсе Discogs. Эти опасности абсолютно недействительны для петрозаводской группы «Громыка». «Громыка» — квинтет из города Петрозаводска, образованный в 2014 году участниками групп «Револьвер» и Supermotozoids. С концептуальной же стороны источники ещё более очевидны — группы «АВИА» и «Н.О.М.», а также и литературные скетчи скандальнейшей якобы рок-группы «Мухомор» с её. вот слагаемые успеха рок-группы Planeta Vina.
Громыка — концерты
У легендарной группы «Громыка» из Петрозаводска 9 декабря выходит новый альбом «Мир да любовь». вот слагаемые успеха рок-группы Planeta Vina. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. На концертах и клипах в обязательном порядке, как атрибутика группы, присутствует портрет Андрея Громыко, фамилия которого созвучна с названием группы». Цена билетов на концерт группы «Громыка», который состоится 2 марта 2024 года в клубе 16 тонн в Москве: от 1800 до 3000 рублей.
Рецензия на альбом группы «Громыка» «Мир да любовь» (2022)
Главная» Новости» Группа громыко концерты. В преддверии торжественного концерта группы, который пройдет 22 февраля в московском Мумий Тролль Music Bar, порталу MUSECUBE удалось взять небольшое интервью у ГРОМЫКИ. Цена билетов на концерт группы «Громыка», который состоится 2 марта 2024 года в клубе 16 тонн в Москве: от 1800 до 3000 рублей. Громыка — Мы сделаем вас счастливыми (Мир да любовь 2022). Громыка — Сегодня чудная погода (Мир да любовь 2022). Громыка — Так дальше нельзя (Мир да любовь 2022). Товары к этой новости. Расписание концертов группы Громыка 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Для россиян традиционно важны любые праздники, как гендерные, так и трансгендерные
Павел Сергеевич: Если вы имеете в виду песню как форму вокальной музыки, объединяющую поэтический текст с мелодией, то у нее по-прежнему большой потенциал. А затруднений с материалом мы не испытываем. Выход нового сингла вы приурочили к 23 Февраля и 8 Марта. Насколько, по-вашему, важны гендерные праздники для ваших поклонников? Павел Сергеевич: Для россиян традиционно важны любые праздники, как гендерные, так и трансгендерные. Что касается 23-го и 8-го — советский человек был по определению существом бесполым равенство полов равнозначно их отсутствию и эти два праздника были единственной официальной уступкой биологии в советском календаре. Раз в год член коллектива — школьного, студенческого или производственного — официально обретал тот или иной пол и получал за это подарок от представителя противоположного пола. В наше время, когда так называемый секс пустил мощные корни во всех сферах деятельности россиян, более или менее успешно разделившихся по половому признаку, необходимость в этих двух праздниках, казалось бы, отпала. Тем не менее, празднолюбивые россияне не спешат вносить поправки в календарь и тщательно отмечают все красные дни, выпадающие на их долю.
Я так понимаю, это со съемок готовящегося клипа на совместную версию «Тестостерона». По-моему, из него вышел очень симпатичный генерал. Почему вы решили записать дуэт с Васиным? С ним ведь тоже тоже нельзя быть уверенным, шутит он или серьезно говорит. Никита Андреевич: «Громыке» предлагали принять участие в одном проекте, и по условиям участия нам надо было выбрать партнера для творческой коллаборации. Единственными, кого мы знали в списке, были Вася Васин и группа «Кирпичи». Но тогда у нас коллаборация не срослась, поскольку Василий был на гастролях. А когда у нас готовился новый релиз, мы вспомнили про эту идею и написали Васе Васину...
Максим Валерьевич: Василию Владимировичу Васину. Никита Андреевич: Да, мы предложили Василию Владимировичу записать рэпа на восемь тактов. Он не удержался и решил зачитать побольше. Сколько у «Громыки» в загашнике песен? Вы выпускаете песни в каких-то промышленных масштабах. В интервью вы утверждали, что пишете их, чуть ли не напрямую вылавливая стихи из ноосферы — чуть ли не в троллейбусе. Максим Валерьевич: Нет, не то чтобы мы в троллейбусе их писали — слова вырвали из контекста. Я хотел подчеркнуть, что и так бывает.
Даже по пути на репетицию в общественном транспорте может прийти в голову словосочетание, на котором строится вся песня.
Попробуйте обновить страницу. О концерте «Громыке» постоянно приходят письма с настоятельной просьбой: торжественно выступить с программой, которая называлась бы «Мы сделаем вас счастливыми». Эти письма привели «Громыку» к такой мысли: торжественно выступить с программой, которая называлась бы «Мы сделаем вас счастливыми».
В 2016 году группа выступала на эстонском фестивале Tallinn Music Week англ.
Денис Бояринов в обзорной статье для «РБК Стиль» выбрал пять групп, «у которых есть все, чтобы понравиться российскому слушателю». Обозреватель портала « Кирилл и Мефодий » признаёт за музыкантами декларируемое ими право на серьёзность [13] : …«громыки» умеют еще и быть серьезными. В «Сербии Хорватии» бесхитростными фразами описан разрушительный процесс «суверенизации» республик и государств. А в «Мирном атоме» «Громыка» достигает почти летовского надрыва, описывая сакраментальной фразой «человек привыкает ко всему» как будни приятеля-патологоанатома, так и неуместность вынесенного в заглавие понятия.
Образ как бы отсылает наблюдателя к известному парадоксу о сарае, на котором написано одно, а внутри дрова. Фролов: В принципе, "Громыка" рассчитан на выступления в самых разных местах. Играли в клубах, в музее, в лесу на фестивале. Хотя с тех пор я за фестивалем пристально не следил, но допускаю, что за это время очередь могла дойти и до "Громыки". Фото: М. Суокас — Вам важно понимать, кто вас слушает, и должен ли ваш зритель и слушатель обладать каким-то уровнем образования, иметь широкий кругозор? Кого вам приятнее видеть на ваших выступлениях — юношей, девушек, семейные пары или одиноких граждан, обитателей мегаполисов или деревень, возможно, вам интересна реакция людей пенсионного возраста, да и интересен ли вам ваш слушатель в принципе? Кошелев: Когда в детстве я слышал исполнителей советской песни, манера их исполнения и образ создавали ощущение какой-то уверенности и спокойствия, хотя я и не прислушивался к тому, о чем они пели. Если уж кому-то сильно хочется проводить параллели между прошлым и будущим, эстрадой 1970-х и "Громыкой", то этим людям мы ответим так. Аналогия имеется, и создается тот же комфорт для уха и глаза, но мозг внимательного слушателя начинает задавать вопросы. А какие это вопросы — определяет уровень образования и широта кругозора. Власов: Со сцены приятнее видеть людей, пришедших на концерт "Громыки". Но мы не боимся выступать и там, где нас не ждут. В системе координат "Громыки" слушатель существует, и нам интересно узнавать, кто он. Как нам кажется, мы лишены изначального высокомерия по отношению к нашим слушателям. Фролов: Ну конечно, чем шире кругозор, тем больше возможностей для интерпретаций. Широкий кругозор может встречаться у юношей, девушек, семейных людей, возможно, у людей пенсионного возраста. Кошелев: Люди пенсионного возраста бывают разные — это может быть и бывший комсомольский вожак, и Борис Борисович Гребенщиков. Мы будем рады видеть различных животных тоже. Власов: Вопросов, вызывающих недоумение, нам не задают. Часто задают вопросы, вызывающие, скорее, удивление. Для разных категорий людей, сталкивающихся с творчеством и внешним видом "Громыки", существует великое разнообразие исходящих смыслов и посылов. Вот они и спрашивают неожиданные вещи. Или высказываются парадоксальным образом. Васьковский: "Громыка" — это не музыкальный кружок выходного дня и не хобби. Кошелев: Не кочегары мы, не плотники.
НОМ умер, да здравствует «Громыка»!
Группа Громыко на концерте. Расписание концертов группы Громыка 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Слушай музыку от Громыка, похожую на Говорил я вам, Паустовский Бианки и Пришвин и не только. Новые композиции, альбомы и изображения от Громыка.