Новости гранола бионова

Гранола (мюсли) Bionova® без сахара Ягодная 400г. Хрустящие запеченные ореховые мюсли – ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, фундуком, миндалем, кокосом и семенами тыквы. потрясающе вкусный и полезный завтрак, содержащий зерновые продукты, обогащающие рацион пищевыми волокнами - клетчаткой.

Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак — Отзывы от реальных покупателей

Гранола-мюсли Bionova Crunchy Тропическая, 400г купить с доставкой на дом, цены в интернет-магазине Цена на Мюсли Бионова, шоколадные — 329 руб.
Гранола Bionova Ягодная без сахара, 400 г купить в интернет-магазине 5lb с доставкой по Москве 556 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Мюсли «Bionova» Granola Crunchy ореховая, 350 г Гранолы ореховой Crunchy от бренда Bionova.

Протеиновая гранола (мюсли) шоколад/ Без сахара/ Веган/ 280г

Запеченная вишневая гранола – ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, вишней и миндалем. Бренд продукции для здорового питания Bionova совместно с одним из самых популярных блогеров России Валерией Чекалиной выпустил линейку гранолы и фруктово-ореховых батонч. Советуем обратить внимание на Гранола без сахара Ореховая Bionova (400 г), Гранола Шоколадная Bionova (400 г). Узнайте про все плюсы и минусы Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак прямо сейчас!

Тяжелый год

  • Гранола-мюсли Bionova Crunchy Тропическая, 400г купить с доставкой на дом, цены в интернет-магазине
  • Гранола протеиновая ореховая, Bionova, 280 г
  • Калькулятор продукта
  • Ест-драйв: пробуем 9 видов гранолы с полезным составом
  • Характеристики
  • На стороне здоровья

‼️Откройте пост!👆 Протеиновая гранола ореховая Bionova 280 г

Стала заниматься фитнесом, полюбила велосипед. Во время учебы продолжала работать фитнес-тренером. На третьем курсе нужно было проходить практику, и я обратилась к родителям. Отец был соучредителем и генеральным директором компании «НоваПродукт», которая в то время специализировалась на производстве и продаже сахарозаменителей и напитков из цикория. И мне пришлось решать сложные вопросы, принимать ответственные решения. Но это было уже после. Когда пришло время выбирать тему дипломного проекта, у меня возникла идея исследовать сегмент полезных готовых завтраков, мюсли. Тема здорового питания близка мне с детства, и во время учебы в балетной школе я часто включала в рацион гранолу, которую готовила сама. Оказалось, что в сегменте на тот момент была представлена в основном импортная продукция, причем не больше 10 брендов. Я посчитала и поняла, что небольшое производство окупится максимум через 3 года. Забегая вперед, скажу, что не ошиблась: в 2015 году мы полностью вернули инвестиции.

Компания как раз переживала такой период развития, когда требовался новый проект. Нужен был запуск нового продукта, и мне удалось убедить в этом руководство. Для Запада это традиционный продукт здорового питания, но в России на тот момент еще мало кто слышал такое слово. И только сейчас мы постепенно начали менять название на упаковке на «гранолу», так как видим, что наш потребитель уже понимает разницу. Гранола как новый продукт вполне укладывалась в концепцию компании — производство товаров для здорового и диетического питания. И мы приступили к реализации проекта. Для начала вместе с коллегами посетили производителей гранолы в Европе, детально изучили технологию. Затем закупили оборудование, разработали рецептуру, подготовили документацию и к концу 2013 года запустили производство. Почему покупателю стоит обратить внимание на марку? Наш продукт — это только ягоды, фрукты, орехи и злаки, которые мы закупаем у надежных, проверенных поставщиков.

Сублимационная технология сушки ягод и фруктов и запекание злаковых при низкой температуре позволяют максимально сохранить все полезные вещества. Мы выпускаем гранолу различных вкусов: яблочную, ягодную, вишневую, ореховую, шоколадную. Благодаря запеканию, вкусоароматические свойства продукта становятся более яркими и насыщенными. Их энергетическая ценность составляет всего лишь 150—170 ккал на порцию. Пониженная калорийность достигается за счет отсутствия в составе сахара и пальмового масла. В качестве подсластителя используется сукралоза, которая в 600 раз слаще сахарозы и при этом, согласно результатам исследований, безопасна для организма[1]. КП: Давайте поговорим об упаковке. Как вы придумали символику бренда? Почему именно такое оформление? В нем я старалась отразить концепцию бренда.

Bio ассоциируется с природой, пользой, здоровьем, nova — с новизной, движением в будущее, к тому же это отсылка к компании «НоваПродукт». Те же идеи воплощает и упаковка. Самым интересным для меня стал процесс создания логотипа.

По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок. Я добавляла молоко, но шоколадную поела с удовольствием и без лишних добавок. Я предполагала, что все три пакетика достанутся мне, но оказалось, что гранола пришлась по душе и дочке, и мужу, которые обычно не испытывают нежных чувств к овсянке в различных ее проявлениях. И первой обратила внимание на продукт дочка, достав ягодную гранолу и попросив попробовать. Мы с ней открыли, она попробовала сначала без каких-либо добавок продукт, потом я добавила ей молока, и она с удовольствием покушала, только предпочитает ягодки кушать отдельно от остальной смеси. Потом муж захотел попробовать продукт, и ему он тоже пришелся по душе, попросил выделить ему на работу любую упаковку. Ну и в последнюю очередь сняла пробу я.

И уже успела познакомиться со всеми тремя гранолами, представлнными на фото, и сейчас расскажу о них по-порядку. Шоколадная гранола Bionova Шоколадная гранола от Бионова - это невероятно вкусное лакомство. Очень сложно оторваться. С полным составом можно ознакомиться на упаковке. В ней присутствуют целые кусочки бельгийского шоколада. Сама по себе гранола очень ароматная, пахнет какао. Невозможно удержаться.

На этот раз тоже не разочаровались — отличный вкус, рекомендую! Анонимный пользователь, 07. Но цена перечеркивает все плюсы - 400гр овсянки с примесями и сушенными ягодами по стоимости аналогична с 1 кг хорошего мяса - эти мюсли стоят 330-360р в зависимости от магазина. Анонимный пользователь, 27.

Гранола приготовлена без использования белого рафинированного сахара и пальмового масла, содержит фрукты и ягоды бережной сублимационной сушки, а также природное пищевое волокно — клетчатку. Батончики не содержат сахара, красителей, консервантов и ароматизаторов, а обогащение пребиотиком инулином улучшает микрофлору кишечника.

Bionova Гранола `Ягодная`, без сахара 400 г

Да, у нас вы можете увидеть 2 фото под названием товара. Есть ли скидки на Гранола протеиновая Bionova ореховая 280г и его аналоги? В нашем интернет-магазине действует много акций и скидок. Вы можете ознакомиться с ними в разделе акций из меню сайта.

Цены в интернет-магазине могут отличаться от розничных магазинов.

Машины фасовали содержимое по упаковкам и сами объединяли их в гофрокороба для транспортировки. На тот момент в России я такого не видела. На крупных предприятиях были станки, но продукцию от одной машины к другой перевозили люди. Малый бизнес фасовал в основном вручную. Хотелось сделать, как в Европе, но новое здание с полным автоматизированным производством, по нашим оценкам, стоило 800 миллионов рублей. Таких денег у нас не было.

Сейчас я понимаю, что мы сделали правильно, когда не взяли большой кредит и не пошли к инвесторам. Чтобы окупить такие машины, нужно использовать их по максимуму, на начальном этапе это невозможно. Круглосуточной нагрузки на таком оборудовании мы ждали бы слишком долго. Машина фасует смесь по упаковкам, а большие гофрокороба для транспортировки формируют люди Машина фасует смесь по упаковкам, а большие гофрокороба для транспортировки формируют люди В конце 2013 года мы купили производственную линию для гранолы за 15 миллионов рублей: станок для создания смесей, промышленную печь и фасовочное устройство. Все инвестиции вернули в 2015 году. Между ними решили использовать человеческий труд. Мы не нашли готовый вариант в России, а на создание производственной линии с нуля потратили бы несколько лет.

Выбрали немецкие станки. Они настолько качественные, что марка наших машин — коммерческая тайна. Потратили год на поиск рецепта Производство каждого продукта начинается с того, что мы пробуем аналоги конкурентов, в том числе привозим из Европы. В России производители могут запатентовать торговую марку и дизайн, но не рецепты. Поэтому все друг у друга понемногу копируют. Я не пищевик, но когда варишься в бизнесе, то начинаешь понимать индустрию. Чтобы выпустить новинку, прислушиваюсь к своей интуиции и аналитике компании Nielsen.

Например, в 2014 году я увидела на выставке Anuga в Германии стевию. Это был сахарозаменитель нового поколения. Я решила рискнуть и там же заключила контракт на поставку. В итоге мы одними из первых начали поставлять в Россию стевию, которая позже стала модной. Anuga — одна из главных выставок продуктов питания в мире. Каждый год ее посещают более 160 000 человек из 200 стран. Сюда стоит ездить, чтобы держать руку на пульсе, узнать, какие тренды в питании сейчас есть Anuga — одна из главных выставок продуктов питания в мире.

Сюда стоит ездить, чтобы держать руку на пульсе, узнать, какие тренды в питании сейчас есть В мире не было подходящего для меня варианта, на который мы могли равняться. Поэтому мы пробовали разные подходы. Одна смесь не хрустела, другая была несладкой. Мы не используем ароматизаторы и белый рафинированный сахар. Полезные, но невкусные варианты тоже отметали. Идеальный состав гранолы мы подбирали год, и это немного. Попробовали больше ста рецептов.

В это же время мы искали на выставках поставщиков сырья. В основном в Бельгии и Франции. Заменители сахара заказывали из Южной Америки или Китая. Эти функциональные ингредиенты — ценные и безопасные для здоровья — у нас в стране не выращивают. В России мы закупаем ягоды и иногда овес. Лаборатория для гранолы Все тестовые рецепты пробуют технологи, затем шесть маркетологов и учредители. Потом мы проводим дегустацию на городских фестивалях.

Это вдвое дешевле. Работу промоперсонала и продавцов выполняют одни и те же люди. Мы работаем на узнаваемость продукта и продаем его. В год мы встаем с корнером на 30—40 мероприятиях. Но главное, для чего мы участвуем в ярмарках — чтобы получить отзывы реальных людей. В конце 2019 года мы выпустили протеиновые супы. На фестивале нам сказали, что в них много соли, и мы уменьшили ее количество.

Для нас самые успешные фестивали с точки зрения количества контактов — это Veg-Life Expo , Фестиваль кофе и чая в Сокольниках, «Вег-март» Для нас самые успешные фестивали с точки зрения количества контактов — это Veg-Life Expo , Фестиваль кофе и чая в Сокольниках, «Вег-март» С самого начала у нас была своя аккредитованная лаборатория, которая могла делать тесты и выписывать официальные сертификаты. С 2000 года по 2014 год лаборатория проконтролировала выпуск 10 сахарозаменителей и 3 видов цикория. Позже мы увеличили количество персонала в этом отделе до пяти человек, и за следующие шесть лет выпустили более 140 продуктов. В этом январе мы не продлили лицензию, потому что по плану на 2020 год у нас выйдет всего три новых продукта и несколько прежних в другом объеме. Мы выпустили мюсли и сахарозаменители в новой небольшой упаковке, которые можно брать с собой для перекуса. Состав не меняли, поэтому вмешательство технологов не понадобилось. Они продолжают проводить внутренние исследования для трех новинок, но официальные документы мы закажем у других лабораторий.

Контроль качества осуществляется в лаборатории на всех этапах производства, начиная с контроля входящего сырья и заканчивая товарными партиями готовой продукции Контроль качества осуществляется в лаборатории на всех этапах производства, начиная с контроля входящего сырья и заканчивая товарными партиями готовой продукции Как найти экологичную упаковку, когда ее нет Единственная упаковка, которую мы производим сами, это дозатор для заменителя сахара. Мы купили швейцарские пресс-формы , потому что у российских аналогов было много брака: таблетка крошилась, когда выпадала из упаковки. Все остальное мы заказываем огромными валами у печатных компаний. Наша машина их раскатывает и разрезает. Мы распределяем нагрузку на трех поставщиков. Если у одной из печатных компаний возникают проблемы, производство не встает. Благодаря разнообразию поставщиков мы в курсе, когда появляются новые упаковочные материалы, обновляются цены и меняется рынок.

Наша гранола выпускается в дой-паке. Это достаточно твердый пакет с замком-молнией. Он не пропускает влагу и свет благодаря трем слоям: внутреннему металлическому и еще двум из полиэтилена разной плотности. Из-за этого срок годности продукта доходит до года без использования консервантов. Покупатель любит такую упаковку за то, что она устойчивая и оттуда ничего не вываливается. Но чтобы она стала перерабатываемой, нужно отделить каждый слой друг от друга. Дой-пак — удобная упаковка, но переработать ее очень сложно.

Сейчас ее можно сдать только в Москве и Самаре Дой-пак — удобная упаковка, но переработать ее очень сложно. Сейчас ее можно сдать только в Москве и Самаре В мае блогер Ирена Понарошку, которая активно продвигает здоровый образ жизни, отметила нас в сторис. Ей нравится наш бренд, но она расстроилась, что упаковку можно сдать на переработку только в Москве. Мы обнаружили еще завод в Самаре, но этого мало. Мы уже больше года ищем более экологичное решение, которое отвечает трем запросам: подходит под наши фасовочные машины, не уменьшает срок годности и которую можно утилизировать в России. В мае этого года мы нашли международный холдинг, который планирует построить завод упаковки в России. Благодаря им мы оставим себе формат трехслойного дой-пака , но его можно будет переработать.

Цену продукта на полке магазина будет сложно увеличить, скорее всего, мы уменьшим нашу маржу. Без глютена: что стоит писать на упаковке Мы выносим на лицо упаковки преимущества и клейма: 0 калорий, без сахара, без глютена. С ними продажи идут лучше. Поэтому мы пишем, что цикорий не содержит кофеина, хотя его нет в любой банке цикория. Нам сказали, что и на молоке можно ставить клейм «без говядины» — этот пример звучит как абсурд. Но не все знают, где есть кофеин, а где нет. Мы никого не обманываем, указывая особенность состава.

Некоторые производители пишут на упаковке откровенную ложь: «снижает риск появления раковых клеток» или «черника — сила ваших глаз». Но я-то вижу, что там пятипроцентный ягодный экстракт только для вкуса и аромата. Кто-то рисует на упаковке надпись «Эко» и евролист. Использование таких надписей без сертификата называется green washing. Раньше в России это юридически не контролировалось, то есть можно было разместить символ, не имея на руках сертификата. Мы тоже помещали евролист на финики и кокосовый сахар, но эти продукты получили сертификаты в Европе. С 1 января 2020 года в России ввели собственную маркировку — знак «Органик», будем подавать на него заявку.

Сложно сказать, кто именно лидирует в офлайне. Каждую неделю сети заказывают разные объемы, мы запускаем новинки или акции. Показатели постоянно меняются. Нашу гранолу можно встретить в ресторане «Пушкинъ», а энергетические батончики — в гостинице «Рэдиссон Украина». Но это влияет на имидж, а не на кошелек. Мы не работаем специально по этому направлению. Люди где-то пробуют, им нравится, и они звонят нам.

Наценка сети — примерно половина этой суммы. Максимальная цифра обычно ставится на новые продукты с низкой конкуренцией. Его статус регулирует технический регламент Таможенного союза. Конкуренты предложили товар дешевле, хотя до этого мы выигрывали тендер на поставки четыре года подряд. Потом мы удивились, когда узнали, что конкуренты платят «диетический» НДС. Единственный ответ: решим по факту проверки. То есть они будут смотреть наши образцы, когда захотят.

До этого мы остаемся в неведении. Самая провальная стратегия — считать, что ваш товар лучше других.

Средний размер экономии с корзины в 2000 руб составляет 500 руб. Семь аргументов в пользу использования проекта Более 100 000 товаров в базе с более 1. В базе цены на товары как из оптовых так и розничных магазинов.

Первыми получайте информацию о новинках и акциях! Пока он хранится там, мы знаем, что сможем связаться с вами при случае. Вы всегда можете попросить нас удалить ваш адрес из списка. Есть несколько способов сделать это: После регистрации учётной записи, войдите в неё и отмените подписку в настройках вашего профиля.

Воспользуйтесь ссылкой "Отменить подписку" в письмах, которые Вы получаете.

Мюсли Гранола Бионова 400гр

Пережить этот непростой период мне помогли… английский и велосипед. За годы занятий балетом я привыкла к высокоинтенсивным физическим нагрузкам, длительные велопрогулки вернули мне радость движения. А радость познания нового вернул английский. В балетном училище мы изучали французский, но в большинстве обычных школ, в университетах требовался английский. За год учебы в Англии я выучила язык до уровня advanced», — рассказывает Гудимова. Для проекта нужны были не столько теоретические рассуждения, сколько практика, конкретные примеры, расчеты. Проект Александры, предлагающий выпуск качественной отечественной гранолы, показался руководителям компании интересным, к тому же он вписывался в концепцию производства здоровых диетических продуктов.

Антикризисные наборы и польза карантина Для начала Александра исследовала рынок — обошла все крупные магазины и скупила ЗОЖ-продукты разных марок. Оказалось, на российском рынке очень мало гранолы — смеси овсяных хлопьев, орехов, риса, изюма главное отличие от мюсли в том, что гранола всегда запекается , а если она и попадается, то либо дорогущая импортная, либо переслащенная и полная искусственных добавок отечественная. Гранола и стала основным продуктом и хитом продаж бренда Bionova. Для запуска производства новых продуктов потребовалось около 20 миллионов рублей, потратили их в основном на закупку современного оборудования, а также на разработку рецептур, брендинг, ингредиенты и упаковку. Инвесторов Александра не привлекала, пользовалась банковским инструментом — лизингом. Логотип разрабатывало рекламное агентство, были разные идеи, мне очень понравился вариант с девушкой на велосипеде — это символ движения, стремления к новым достижениям.

Воспользуйтесь ссылкой "Отменить подписку" в письмах, которые Вы получаете. Отправить письмо по адресу greendy. Некоторые сотрудники нашего магазина могут просматривать списки рассылок с адресами. Таким образом они смогут удалить Ваш адрес электронной почты из списка, если Вы потребуете сделать это. Пожалуйста, обратите внимание не связаны друг с другом.

Запеченные злаки содержат клетчатку — растительные пищевые волокна, которые нормализуют работу пищеварительной системы, а в сочетании с ягодами становятся особенно ценным диетическим продуктом. Рекомендации по применению: Готовы к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт, сок или кефир.

Батончики не содержат сахара, красителей, консервантов и ароматизаторов, а обогащение пребиотиком инулином улучшает микрофлору кишечника.

Bionova®: новые принципы здорового питания от Александры Гудимовой

Гранола Bionova® без сахара в ассортименте – 5 вкусов. Хрустящие запеченные ореховые мюсли – ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, фундуком, миндалем, кокосом и семенами тыквы. Запустив в производство новинку — мюсли Bionova, «НоваПродукт» в начале 2014 года разослал образцы всем ритейлерам, с которыми имел контракты. Мюсли Fine life с кусочками фруктов. Я хочу получать новости и предложения от Таблицы калорийности с советами для здорового образа жизни.

Гранола Bionova протеиновая Ягодная 280 г

Этот продукт в других вариантах упаковки и весов. Гранола Bionova протеиновая Ореховая 280 г. Состав. Запеченные хрустящие мюсли (цельнозерновые овсяные хлопья, растительные пищевые волокна, овсяные и пшеничные отруби, пшеничная и рисовая мука. Завтраки сухие диетические, мюсли. Гранола Бионова Кранчи Ягодная 400г. 556 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Выбирайте лучшие Подушечки, мюсли, хлопья BIONOVA по доступным ценам. BIONOVA Crunchy — это хрустящие запеченные мюсли из злаков, ягод, фруктов, орехов и шоколада без добавления сахара.

Гранола Bionova® без сахара в ассортименте – 5 вкусов

Удивительно, но им стал самый обычный велосипед — именно он сыграл ключевую роль в ходе реабилитации, вернув мне возможность двигаться и жить дальше. Спустя какое-то время, я уже не могла представить себе день без велопрогулки. Один из таких вдохновил меня на большие перемены — на совершенно другую жизнь! По любимым московским улочкам, под шум вечернего мегаполиса я летела навстречу ветру и новому будущему — созданию эко-бренда Bionova.

Продукт может содержать незначительное количество кунжута, люпина, продуктов переработки молока, арахиса, различных видов орехов. Пищевая ценность.

Гранола приготовлена без использования белого рафинированного сахара и пальмового масла, содержит фрукты и ягоды бережной сублимационной сушки, а также природное пищевое волокно — клетчатку. Батончики не содержат сахара, красителей, консервантов и ароматизаторов, а обогащение пребиотиком инулином улучшает микрофлору кишечника.

Содержит сахара естественного происхождения. Продукт может содержать незначительное количество кунжута, люпина, продуктов переработки молока, арахиса, различных видов орехов. Пищевая ценность.

Гранола шоколадная Bionova, 400 гр

Компактный, полезный и вкусный батончик — хороший вариант для перекуса в обед, на перемене, после тренировки или в любой другой ситуации. Он прекрасно подойдет для беременных и кормящих мам. Для любителей спорта, чей организм требует усиленного белкового питания, разработана линейка каш на основе растительного и молочного белков. Протеины — основной строительный материал клеток организма, и очень важно, чтобы они поступали с пищей в необходимом количестве.

Аминокислоты в составе белков участвуют в жизненно важных процессах, поддерживают нормальное состояние мышц, костей, сухожилий. Для них в нашем ассортименте представлены в том числе такие ингредиенты, как овсяный и гороховый белки, которые имеют высокую усвояемость и служат отличной альтернативой животным белкам. Кроме того, нас выбирают люди, страдающие диабетом за наши заменители сахара с нулевой калорийностью и низким гликемическим индексом , гипертоники для них напитки с цикорием — лучшая альтернатива кофе и пожилые люди им, к примеру, инулин помогает усваивать кальций и другие микроэлементы.

АиФ: Что было самым интересным в создании нового продукта? Правильный брендинг помог нам донести все преимущества продукции до покупателей. Логотип — девушка на велосипеде — четко передает наше маркетинговое сообщение.

Это символ активности, легкости на подъем, движения к новым победам. Кроме того, это часть моей личной истории: именно прогулки на велосипеде помогли мне восстановиться после травмы. Прежде всего, это гранола.

Ранее мы указывали на упаковке более привычное россиянам название «мюсли», и только сейчас, когда все больше людей стали понимать разницу, мы начали менять слово «мюсли» на «гранола». Это хрустящий снек из запеченных овсяных и пшеничных хлопьев и отрубей, цельных орехов, фруктов и ягод. Наши новинки: протеиновые каши быстрого приготовления с молочным или растительным белком; один из самых экологичных в мире ингредиентов — органический кокосовый сахар; натуральные органические сиропы агавы и цикория, а также финиковый, рисовый и овсяный.

Естественно, все продукты выпускаются без добавления сахара. АиФ: Кто создает новые вкусы? Далее новинки оценивают фокус-группы, помогающие нам окончательно выбрать самые удачные вкусовые сочетания, которые будут запущены в производство.

Максимальная цифра обычно ставится на новые продукты с низкой конкуренцией. Его статус регулирует технический регламент Таможенного союза. Конкуренты предложили товар дешевле, хотя до этого мы выигрывали тендер на поставки четыре года подряд.

Потом мы удивились, когда узнали, что конкуренты платят «диетический» НДС. Единственный ответ: решим по факту проверки. То есть они будут смотреть наши образцы, когда захотят.

До этого мы остаемся в неведении. Самая провальная стратегия — считать, что ваш товар лучше других. Когда работаешь с сетью, нужно привыкнуть, что ты ничто.

Если ошибся, тебя сразу же выкидывают, потому что за тобой очередь поставщиков. Каждый наш менеджер по продажам живет своей сетью. Он знает, чем она интересуется и чем зарабатывает.

Мониторит, когда проходят ассортиментные комитеты, когда и почему вылетают конкуренты. Когда я запускала бренд «Бионова», то использовала контакты сетей, с которыми уже сотрудничал «Новапродукт АГ». Я подготовила коммерческое предложение и отправила всем образцы новой продукции.

Мы стараемся разговаривать с сетями напрямую. Используем дистрибьюторов только в двух случаях: с несетевыми магазинами, рынками, фитнес-клубами и со всеми торговыми точками за Уралом. На переговоры с сетью нужно идти с пониманием четырех важных вещей.

Сколько вы вкладываете в рекламу. Сети продают сантиметры полок и хотят заполнять их тем, что будут узнавать и покупать. Обороты делают «Кока-Кола» , «Рафаэлло» и «Марс».

Чтобы наработать репутацию этих компаний, нужно потратить годы, а достигнуть их бюджетов среднему бизнесу нереально. Поэтому вам нужно жирное портфолио, которое будет контраргументом на фразу: «Да вас никто не знает». Отличный вариант для того, чтобы повысить узнаваемость в B2B секторе — премии и рейтинги.

В 2019 году наша гранола стала «Лучшим полезным завтраком» по версии журнала We Green. Несколько раз мы входили в топ-3 по рейтингу интернет-магазина 4Fresh. Попадали в топ-3 экспортеров года в конкурсе правительства Москвы «Прорыв года — 2019».

Участие в таких проектах либо бесплатное, либо стоит несколько тысяч рублей. Когда мне позвонили, я подумала, что это розыгрыш. Но все было серьезно: либо я приезжаю на живое интервью, либо нас вычеркивают из списка.

В это время я была на четвертом месяце беременности, которая протекала несладко. Я согласилась и на следующий день заболела. Дико себя ругала, но после этого нам стало намного легче общаться с крупными сетями.

Сколько вы готовы вложить в сеть. В нашем портфолио есть хорошие отношения с врачами, экоактивистами и лидерами мнений. Но сети важно, как мы будем привлекать клиентов именно к ним на площадку.

Паллетные выкладки — когда товар красиво стоит между полок, как пирамида с шампанским, — скидки, бонусы и рекламные баннеры всегда делаются за счет поставщика. До заключения договора закупщик предоставляет медиакит, где описаны все услуги, которые сеть оказывает на своей территории. Обычно это стандартный набор.

Например, в паллетной выкладке мы оплачиваем площадь и продаем товар с большой скидкой. При дегустации — бронируем заранее место в аренду и заключаем контракт с BTL-агентством. Акционная выкладка продуктов в «Азбуке вкуса» Акционная выкладка продуктов в «Азбуке вкуса» А это выкладка в «Гипер Глобусе» А это выкладка в «Гипер Глобусе» Как вы понравитесь закупщику.

Один может влюбиться в ваши мюсли, другой проигнорировать их без объяснения причины. В 2018 году мы сделали протеиновую кашу и убрали из нее добавленный сахар, который использовали конкуренты. Отнесли на пробу в «Метро», но закупщику не понравилось.

Наш менеджер пошел в Coffee Room и угостил четырех сотрудников сети. Все оценили. Он спросил, за сколько бы они купили продукт?

Сделка состоялась. Чем больше портфель, тем больше шанс на сделку. У «Новапродукт АГ» было 15 видов продуктов, и компания начинала работать через дистрибьюторов.

Сейчас у нас более 150 наименований и мы можем одновременно закрыть потребности разной целевой аудитории. Будьте готовы к тому, что вы никогда не поставите весь свой ассортимент в одной сети. В среднем в одной сети у нас стоит 7 видов товара.

В «Метро» у нас 48, и это считается мегакруто. В «Перекрестке» — 10. Во «Вкусвилле» — 3.

В «Ленте» нас пока нет, но мы работаем над этим. Они хорошо зарабатывали на качественном импорте и не хотели рисковать с российскими брендами. Нам помогла Ирена Понарошку.

Блогер написала мне в соцсетях: «Тайское молоко вкусное, а вот гранола нет, не могли бы вы отправить мне пару своих упаковок? Она согласилась. Наша команда была против этой затеи, считали, что отношения с Иреной будут испорчены.

Я же всегда выступала за то, чтобы аккуратно пробовать разные методы маркетинга. В итоге фуд-индустрия взорвалась от этого инфоповода, а закупщик все равно молчал. Через месяц нам позвонили из «Азбуки Вкуса» и сказали, что завтра у нас отгрузка товара.

Возможно, какие-то поставщики разорвали контракт с сетью, мы точно не знаем. Это значит, что они сотрудничают с другими поставщиками, но продают товар со своим дизайном. Перед договором они проверяют весь состав в собственной лаборатории.

Мы поставляем им смесь эритрита и стевии в качестве заменителя сахара. По регламенту мы можем писать, что это стевия. Но «Вкусвилл» провел свой тест и сказал, что надо писать именно эритрит со стевией.

Перед полноценным контрактом мы полгода проводили тестовую выкладку, стояли в 60 магазинах из 1000. За это время «Вкусвилл» смотрел, как часто нас покупают, какие отзывы оставляют. Этим летом во всех магазинах сети появится восемь наших продуктов.

О чем стоит помнить после заключения контракта с сетью Следить за ценой в сети. Она должна быть примерно одинаковой во всех торговых сетях одного уровня. Если один гипермаркет увидит, что в другом цена на гранолу существенно ниже, они начнут давить.

Цена в интернет-магазине должна быть максимальной. У каждого поставщика есть свой рейтинг. Он складывается из нескольких пунктов.

По условиям договора мы должны поставлять нужное количество товара. Если заказ сделан на вторник, а доставили его в среду — рейтинг снижается. Заказали 10 коробов, привезли 9, пропустили брак, загрязнили упаковку — рейтинг снижается.

Все ошибки мы видим в личном кабинете на платформе торговой сети. Многие сети принимают товар в фирменном скотче, который нужно заранее купить. Иначе поставку не примут.

Благодаря брендированному скотчу снижается риск того, что при перевозке украдут часть товара. Кроме этого, сети указывают максимальную высоту паллетов, чтобы они могли вместиться в ячейки на складе. Некоторые требуют определенный вид автомобиля, который подходит по параметрам под их разгрузочные машины.

Есть такие сети, которые принимают один вид товара на одной паллете. То есть вы не можете поместить два разных продукта на одну подставку. У каждой сети разные требования к сроку годности.

Минимизировать штрафы. Поставки расписаны на месяцы вперед. Если доставить тысячу упаковок, а по договору нужно пять, то стоимость четырех тысяч упаковок оплачивается из кармана поставщика.

Поэтому надо просчитывать мощности производства далеко наперед, учитывая, что каждый год сеть наращивает план продаж. Во время пандемии поставки тоже неожиданно увеличились, и мы не успели привезти товар в одно место. Раньше у компании «Новапродукт АГ» было пять камазов, которые развозили товар по московским сетям.

Однажды директор все посчитал и понял, что компания делает это плохо. Мы тратили много времени и нервов, чтобы обслуживать грузовики и проверять порядочность водителей, официально оплачивали каждый час переработки вместе с налогами, следили за бензином и погашали штрафы. В итоге продали машины, сократили штат и передали доставку в крупные сети логистической компании.

Они сами забирают весь наш товар, формируют заказы у себя на складе и отправляют в магазины. Сейчас мы тратим столько же денег на логистику, но у нас освободилось время для развития бизнеса. В гараже оставили несколько «каблучков» Фольксваген Крафтер, чтобы доставлять небольшие заказы В гараже оставили несколько «каблучков» Фольксваген Крафтер, чтобы доставлять небольшие заказы Контролируем мерчендайзеров.

Чем больше продукции в торговой сети, тем больше нужен мерчендайзер.

Это важно Инулин — это натуральный полисахарид, содержащийся в корнях и клубнях многих растений. Большим содержанием инулина наряду с цикорием отличаются чеснок, лук и даже такой привычный нам сорняк, как одуванчик. Пребиотик инулин: улучшает перистальтику кишечника и пищеварение в целом, выводит токсины и шлаки, минимизирует вредное воздействие алкоголя, регулирует уровень глюкозы в крови, способствует развитию полезных бифидобактерий, помогает усваиванию кальция, положительно влияет на состояние печени, сердца и ряда других внутренних органов. АиФ: Вы упоминали сахарозаменители. У многих это слово не ассоциируется с пользой. Расскажите немного больше о заменителях сладкого. Современные подсластители помогают сократить потребление «белого яда», а со временем, при необходимости, отказаться от сладкого совсем.

Мы занимаемся выпуском различных видов сахарозаменителей. Самые популярные на сегодняшний день — стевия и сукралоза, они подходят для ежедневного применения. В нашем ассортименте эти подсластители представлены в 3 видах: в порошке, таблетках и жидкой форме, в том числе обогащенные пребиотиком инулином. Они имеют нулевую калорийность и нулевой гликемический индекс. Заменители сахара в порошковой форме — эритрит, мальтит и изомальт — используются в основном для приготовления низкокалорийных блюд и напитков. Многие производимые нами заменители сахара подходят для ежедневного употребления при диабете и низкокалорийных диетах. Конечно, прием следует начинать только после консультации с лечащим врачом. АиФ: И последний вопрос.

Можно ли вкусно перекусывать, есть сладкие батончики и не навредить своему здоровью и фигуре? Мы используем орехи и сухофрукты только от проверенных поставщиков, гарантируя в готовом продукте отсутствие сахара, ГМО, глютена, красителей и ароматических добавок. В протеиновых батончиках содержится натуральный высокоочищенный растительный белок — для сбалансированного питания вегетарианцев и тех, кто соблюдает пост. Широкая палитра вкусов батончиков позволяет вести ЗОЖ, не чувствуя при этом пищевые ограничения.

Состав Запеченные хрустящие мюсли цельнозерновые овсяные хлопья, растительные пищевые волокна, овсяные и пшеничные отруби, пшеничная и рисовая мука, подсолнечное масло, подсластитель эритрит - из растительного сырья, ячменный солод, соль , кусочки ананаса и банана сублимационной сушки, кокос сушеный резаный.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • Узнавайте первыми!
  • Статьи и интервью
  • Новый бренд мюсли BIONOVA в упаковке от BQB — POPSOP
  • Характеристики

Прайс-листы компаний

  • Мюсли Бионова, шоколадные
  • Прайс-листы компаний
  • "Гранола запеченная Bionova Яблочная, 400 г": купить в Глобусе
  • Новости на мейл

Ест-драйв: пробуем 9 видов гранолы с полезным составом

Бренд продукции для здорового питания Bionova совместно с одним из самых популярных блогеров России Валерией Чекалиной выпустил линейку гранолы и. Сейчас мюсли и гранолы от Bionova продаются по 300-450 рублей. Выбирайте лучшие Подушечки, мюсли, хлопья BIONOVA по доступным ценам. Гранола как новый продукт вполне укладывалась в концепцию компании — производство товаров для здорового и диетического питания. Широкий ассортимент товаров бакалеи в Краснодаре: BIONOVA Мюсли Гранола Crunchy Ягодные 400гр. Цена 435 ₽ Доставка по всей России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий