В Санкт-Петербурге трамвай загорелся на путях.
Трамвай c пассажирами загорелся на ходу в Санкт-Петербурге
Организатор перевозок. Наш Санкт-Петербург. Санкт-Петербург. 27 апреля 2024, 18:45 — Общественная служба новостей — ОСН В Невском районе Санкт-Петербурга 27 апреля на ходу загорелся трамвай. Трамвай, сбивший трех пешеходов в Санкт-Петербурге, оснащен системой искусственного интеллекта. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе "Горэлектротранса". Санкт-петербургский трамвай — вид наземного общественного транспорта Санкт-Петербурга. Крупнейшая в России и четвертая по величине в мире трамвайная сеть[2][4][5]. С 2004 года, после закрытия трамвая в Архангельске, также является самой северной в России.
Горэлектротранс : Петербургские трамваи делают первые «шаги» вместе с ИИ
Новости Мойка78. В МЧС сообщили о пожаре, который случился сегодня в Невском районе Петербурга. Так, по данным ведомства, на проспекте Солидарности – у дома №11 – загорелся трамвай. Актуальные новости административных районов Санкт-Петербурга, все события культурной столицы.
Saint-Petersburg
Кроме того, контроль скоростного режима позволяет более бережно сохранять рельсовую инфраструктуру, минимизировать число инцидентов с «биением» стрелок, повреждением крестовин и кривых участков полотна. Кроме того, за время эксплуатации Cognitive Tram Pilot разработчики получили большой объем ценнейшей информации, которая позволит повысить безопасность на дорогах. Это данные о причинах возникновения проблемных ситуаций на дорогах, разных категориях нарушения ПДД и т. На их основе в ближайшем будущем планируется выпуск рекомендаций водителям автотранспорта о том, как не следует ездить в общем потоке с трамваями. По мнению Ольги Усковой, генерального директора Cognitive Pilot, «Санкт-Петербург стал первым российским регионом, который массово внедрил отечественные технологии ИИ в сферу общественного электротранспорта. Для Горэлектротранса задачи повышения безопасности движения, создания более комфортной среды передвижения для пассажиров, снижения нагрузки с машиниста являются одними из первых приоритетов. Положительный результат совместного проекта — это яркий пример другим российским регионам. В наших планах развивать функционал системы. Умные трамваи будут повышать уровень автономности до полной автономии, а также смогут проводить постоянный мониторинг инфраструктуры города — определять проблемные зоны, повреждение дорожного полотна, знаков, элементов освещения и т.
Это позволит сэкономить существенную часть бюджетных средств на ремонт, повысит качество инфраструктуры, создаст дополнительные удобства для горожан».
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Эта модель работала с самого его зарождения в 1907 году и до начала 1930-х годов. Название происходит от завода-изготовителя — британского Brush. То, что вы видите, — реплика на базе «местного» трамвая МС-1 1929-го года выпуска. Аутентичных «Брешек» не сохранилось. Годы эксплуатации — 1927-1968. Временной промежуток мы указали специально: представляете, МСы были востребованы почти полвека! Но и это не все. После 1968 года списанные модели, покинувшие Ленинград, продолжали работать в других городах СССР, например, в Минске.
МС-2, он же «Хозяин» МС-2 «Хозяин» Этот МС прозвали «Хозяином» из-за его специализации: он на Петербургском трамвайно-механическом заводе ПТМЗ, ныне обанкрочен и не существует буксировал другие трамвайные вагоны, а буксиры исторически именовались «хозяевами». Конкретно эту модель спасли в 2015 году. Мы почему об этом упоминаем — в Интернете есть любопытное видео «эвакуации» и дальнейшего восстановления.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В Петербурге загорелся трамвай
Трамвай, сбивший трех пешеходов в Санкт-Петербурге, оснащен системой искусственного интеллекта. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе "Горэлектротранса". «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. На крыше трамвая в Санкт-Петербурге возник пожар в ящике с электрооборудованием, пострадавших нет, сообщает местное управление МЧС в телеграм-канале. На крыше трамвая, осуществлявшего перевозку пассажиров в Санкт-Петербурге, загорелся ящик с электрооборудованием, сообщает в Telegram-канале городского ГУМЧС.
Директор ГЭТ: трамваи в стиле «современное ретро» продолжают поступать в Петербург
ЛМ-68 — «Аквариум» ЛМ-68 «Аквариум» Эта модель выпускалась с 1968 года и бегала по рельсам Ленинграда до 1988 года, так что многие ее помнят, а кто-то даже и катался. В каких-то городах Союза, а позже РФ и в бывших советских республиках «Аквариумы» или же похожие на них машины можно было встретить чуть ли не все 90-е годы. Почему кличка была «Аквариум», думаем, понятно — благодаря внешнему виду. Мы обещали рассказать, на каком из старых трамваев вы можете прокатиться сегодня. Вот «Машка» один из них. Нет, на старом вагоне не получится, а вот на ЛМ-68М2 «Ретро», который внешне старичок, а внутри боевой молодец — вполне. Есть и другие модели ЛМ68М2 , но в них от «ретро» не осталось почти ничего, даже облика. Он отправляется из того самого музея, из которого вышла ретроколонна, три раза в день. Это туристический маршрут Т1.
Внешне это ЛМ-33 по прозвищу «Американка», а техническая начинка у него исключительно современная — вплоть до Wi Fi и розеток для зарядки мобильника в салоне. Не, сам салон стилизован под «старину», конечно же, вот смотрите здесь.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
На следующей неделе прибудут ещё три, на новогодних праздниках — четыре, а всего их предполагается получить 76. К сожалению, это будет только к августу будущего года, хотя планировалось получить 54 машины уже в нынешнем году… но в силу объективных обстоятельств наша промышленность работает медленнее», — пояснил Денис Минкин. В комитете по транспорту напомнили, что трамвай «Довлатов» — «умный» двухсекционный вагон в кузове, который исполнен в «ретростиле».
Желание вернуть трамвай в центр города упирается в необходимость сужения проезжей части. Редактор 4700 : По факту вместо этой линии Горэлектротранс получит два от КРТИ: по Балканской улице, которая сейчас тропинка, и по Пискарёвскому Как эти проекты связаны друг с другом? Очередная градостроительная ошибка. По Обводному напрашивается южная хорда, аналогичная по своей значимости хорде по пр. Автомобилям не место в центре города! Впрочем, надежды было мало, даже если бы пути оставались вплоть до Московского пр. Поскорее бы сменилась власть в городе и стране, тогда может наконец задумаются о реальном развитии общественного транспорта.
Горэлектротранс передумал возвращать трамвай на набережную Обводного канала
Согласны, «Чижик» мог бы связать с городом Красносельский район. Новое трамвайное сообщение так же могло бы связать с городом, например, новостройки в Шушарах, Пушкин, Петергоф и даже Колпино. Возможно, когда-нибудь это произойдёт. Пока же отметим, что в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга реализуется пилотный проект комплексной реконструкции трамвайного движения. Надеемся, что с началом эксплуатации трамвай XXI века придется по душе горожанам, и проект получит продолжение. Будет ли Wi-Fi в ваших трамваях? Все трамваи «Чижик» оборудованы бесплатным Wi-Fi. Также в трамваях в большом количестве смонтированы USB и обычные розетки для зарядки гаджетов. На начальном этапе компания планирует набирать водителей, которые уже имеют соответствующие права и опыт управления трамваем.
Это данные о причинах возникновения проблемных ситуаций на дорогах, разных категориях нарушения ПДД и т. На их основе в ближайшем будущем планируется выпуск рекомендаций водителям автотранспорта о том, как не следует ездить в общем потоке с трамваями. По мнению Ольги Усковой, генерального директора Cognitive Pilot, «Санкт-Петербург стал первым российским регионом, который массово внедрил отечественные технологии ИИ в сферу общественного электротранспорта. Для Горэлектротранса задачи повышения безопасности движения, создания более комфортной среды передвижения для пассажиров, снижения нагрузки с машиниста являются одними из первых приоритетов.
Положительный результат совместного проекта — это яркий пример другим российским регионам. В наших планах развивать функционал системы. Умные трамваи будут повышать уровень автономности до полной автономии, а также смогут проводить постоянный мониторинг инфраструктуры города — определять проблемные зоны, повреждение дорожного полотна, знаков, элементов освещения и т. Это позволит сэкономить существенную часть бюджетных средств на ремонт, повысит качество инфраструктуры, создаст дополнительные удобства для горожан».
Система активной безопасности и помощи водителю Cognitive Tram Pilot обеспечивает устойчивую детекцию объектов дорожной сцены пешеходов, светофоров, транспортных средств, дорожных знаков и т. Детекция объектов дорожной сцены пешеходов, светофоров, транспортных средств, дорожных знаков и т.
Ранее мы писали о том, что в Алтайском крае пассажирский автобус, следовавший по маршруту «Ключи-Барнаул», затонул в зоне паводка. Все произошло неподалеку от села Бор-Форпост Волчихинского района. Автобус стал постепенно погружаться в воду, поэтому некоторым пассажирам даже пришлось залезать на крышу. Прибывшие на место экстренные службы обнаружили в автобусе водителя и восьмерых пассажиров. Люди были успешно эвакуированы в село Михайловское.
Весна горящих трамваев: очередной потушили на проспекте Солидарности Весна горящих трамваев: очередной потушили на проспекте Солидарности 19:04, 27. Как минимум, четвертый с начала нынешней весны загорелся сегодня, 27 апреля, в Невском районе города. Местный житель снял на видео, как из вагона в районе кабины вырываются языки пламени, в небо поднимается густой столб черного дыма. Видео: t.
Загоревшийся на путях трамвай попал на видео в Санкт-Петербурге
Это и необходимость обучения этих интеллектуальных систем: точно так же, как мы учим водителей, мы теперь учим автопилоты запоминать маршрут, правильно реагировать на дорожные ситуации, адаптируем их алгоритмы. Второй момент — это необходимость построения системы переподготовки кадров и образования внутри Горэлектротранса, потому что в перспективе, когда эти системы внедрятся уже на уровне полноценного автопилотирования, водитель трамвая должен стать уже фактически бортинженером и изменить профиль своей специальности. Третье — принципиально новая система организации производства трамваев. Становится совершенно очевидно, что все бортовые системы должны быть интегрированы в единую систему управления». Кроме того, контроль скоростного режима позволяет более бережно сохранять рельсовую инфраструктуру, минимизировать число инцидентов с «биением» стрелок, повреждением крестовин и кривых участков полотна. Кроме того, за время эксплуатации Cognitive Tram Pilot разработчики получили большой объем ценнейшей информации, которая позволит повысить безопасность на дорогах. Это данные о причинах возникновения проблемных ситуаций на дорогах, разных категориях нарушения ПДД и т. На их основе в ближайшем будущем планируется выпуск рекомендаций водителям автотранспорта о том, как не следует ездить в общем потоке с трамваями. По мнению Ольги Усковой, генерального директора Cognitive Pilot, «Санкт-Петербург стал первым российским регионом, который массово внедрил отечественные технологии ИИ в сферу общественного электротранспорта.
Для Горэлектротранса задачи повышения безопасности движения, создания более комфортной среды передвижения для пассажиров, снижения нагрузки с машиниста являются одними из первых приоритетов.
Трамвайный билет конца 1950-х годов Трамвайный талон образца 1985 года с установленными считывателями бесконтактных смарт-карт. Apple Pay и Google Pay больше не работают в России в связи с международными санкциями [24]. При отсутствии кондуктора за наличный расчет необходимо заранее приобретать QR-билет в кассах метрополитена или специализированных киосках, а затем отсканировать QR-билет считывателем внизу валидатора [25]. Оплата проезда по бесконтактной смарт-карте осуществляется путем её прикладывания к стационарному валидатору СЭКОП , установленному на поручне в количестве нескольких штук в салоне трамвая.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
ИИ включает систему контроля за состоянием водителя. Искусственный интеллект остановит транспорт, если водитель потеряет концентрацию или на путях окажется человек или посторонний предмет. В компании заявили, что трамвай находился в ручном управлении. В «Горэлектротрансе» отказались выдвигать предположения по поводу причины аварии.
Трамвай c пассажирами загорелся на ходу в Санкт-Петербурге
В Петербурге изменится режим движения трамваев в районе Дальневосточного проспекта | Трамвай загорелся на путях в Санкт-Петербурге. |
На юго-востоке Петербурга загорелся трамвай : ЗакС.Ру : Новости Санкт-Петербурга | На крыше трамвая, без пассажиров, обгорел ящик с электрооборудованием. |
Где в Питере прокатиться на «Достоевском»? Умные трамваи на улицах города | Отслеживает, где автобусы онлайн в Санкт-Петербург. Маршруты, расписание в реальном времени и поиск проезда на общественном транспорте. |
Умный трамвай на улицах Санкт-Петербурга
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Затем документ будут рассматривать депутаты петербургского парламента. Они тоже смогут внести поправки.
Оказалось, что в Северной столице планируют построить 120 подземных объектов. В их число входят станции, вестибюли, депо, реконструкции существующих остановок. Самих же станций вместе с подземно-пересадочными было обещано построить порядка 57. В ближайшем обозримом будущем — в 2024 году — горожанам обещают три новых станции метро: «Горный институт», «Юго-Западная» и «Путиловская».
В разговоре с «ФедералПресс» генеральный директор СРО А «Объединение подземных строителей» Сергей Алпатов отметил, что власти Петербурга не смогут исполнить поручение президента Владимира Путина и открыть 20 станций метро к 2032 году. Потому что ничего для этого не делается. Станции не проектируются, тендеры не проводятся, а в «Метрострое Северной Столицы» народу очень мало. Те задачи, которые Владимир Путин поставил, выполнить нереально сейчас, то есть их реализовать можно, но этим надо очень серьезно заниматься», — сказал Алпатов.
Эксперт отметил, что в Северной столице самое загруженное в мире метро, где на одну станцию приходится 75 тыс. В соответствии с проектом 1983 года, утвержденного Ленгорисполкомом, где хоть данные и приводятся на 2000-й год, но если экстраполировать на 2020-й год, то у нас сегодня должно быть 318 станций метро, а их — 72», — сказал Сергей Алпатов.
Подгоняете под свою версию? Было очень смешно, спасибо. По теме поста — если в какой-то момент нужно будет вернуть — вернут, проложив новую колею по всем современным требованиям.
По-хорошему, даже если сейчас бы осталась старая колея, то перед пуском движения стоило бы её реконструировать, то есть удалить и проложить заново. А если так, то на данный момент нет разницы, удалена она или оставлена. Кроме как по состоянию покрытия, что не столь принципиально с позиции общественного транспорта, но может быть при определенных обстоятельствах заметно при пользовании личным автомототранспортом или СИМ. Горэлектротрансу эта линия в никуда не нужна, учитывая проектирование трамвайного парка в Купчино, КРТИ сделает линию по Балканской улице вместе с улицей.
Людей на переходе в Санкт-Петербурге сбил трамвай с искусственным интеллектом 12. Ситуацию прокомментировали в пятницу, 12 апреля, в пресс-службе «Горэлектротранса».
Транспорт выдержан в ретро-стиле, но оснащен российским искусственным интеллектом Cognitive Pilot. ИИ включает систему контроля за состоянием водителя.