Новости формула 1 гран при австралии квалификация

В Мельбурне определился победитель квалификации Гран-при Австралии. Финский пилот Mercedes Валттери Боттас выиграл квалификацию Гран-при Эмилии-Романьи — 13-го этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула 1». Формула 1 Гран-при Японии 2024, Квалификация 06.04.2024 смотреть онлайн Записи гонок / Сезон 2024. 23 марта состоялась квалификация Гран-при Австралии Формулы-1.

Квалификация Гран-При Австралии 2023 (01.04.2023)

Пост-обсуждение к квалификации гран-при Австралии 2024Смотрите трансляцию в телеграм канале: RaceBros. Пилот команды Ferrari Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии — третьего этапа Формулы-1 сезона-2022, который проходит в эти дни в Мельбурне. В Мельбурне определился победитель квалификации Гран-при Австралии.

Шарль Леклер выиграл квалификацию в Австралии

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии — третьего этапа Формулы-1 сезона-2022, который проходит в эти дни в Мельбурне. Прямые трансляции квалификации Гран-при Австралии Формулы-1 2023, комментарии, основные моменты: Как это произошло. КОНЕЦ третьего квартала: Макс Ферстаппен завоевывает поул на Гран-при Австралии Формулы-1 2023. Свободные заезды позади, впереди главное событие второго дня гоночного уик-энда Гран При Австралии Формулы 1 в Мельбурне.

Ферстаппен прошел первым в квалификации Гран-при Австралии "Формулы-1"

По мнению букмекеров, главным конкурентом Ферстаппена в квалификации к Гран-при Австралии будет Леклер. Результаты квалификации Гран-при США Формулы-1 2023 года на трассе Circuit of the Americas. Сегодня автодром Лас-Вегас принял квалификацию двадцать первого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2023 года Гран-при Лас-Вегаса. Гран-при Австралии 2023 года (официально англ. Formula 1 Rolex Australian Grand Prix 2023) — этап чемпионата мира Формулы-1, который прошёл с 31 марта по 2 апреля 2023 года на трассе «Альберт-Парк» в Мельбурне, Австралия.

Квалификация Гран-При Австралии 2023 (01.04.2023)

Формула 1. Гран-при России. Сегодня, 1 апреля, состоится квалификация третьего этапа сезона-2023 чемпионата мира Формулы-1 — Гран-при Австралии. Пилот Ferrari Леклер победил в квалификации Гран-при Австралии.

Ферстаппен прошел первым в квалификации Гран-при Австралии "Формулы-1"

Пилот команды «Мерседес» Льюис Хэмилтон показал лучшее время в квалификации Гран-при Австралии в классе «Формула-1», передает ТАСС. Для Скудерии Гран-при Австралии закончился долгожданным дублем и фееричной победой Карлоса Сайнса. В этом сезоне за первые три Гран-при они набрали наименьшее число баллов с момента перехода Формулы 1 на новую систему начисления очков. Формула 1 Гран-при Австралия Квалификация Гонки Длиннопост.

Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии "Формулы-1"

Обе машины были сильно разбиты, трасса засыпана обломками. Это привело к финальной остановке гонки красными флагами. Виновником столкновения очевидно был Пьер Гасли, который затем признал свою вину и извинился перед напарником. Казалось бы, Гасли должны наказать, но тут вмешалась команда, которая представила все судьям гоночным инцидентом, сообщив также, что у пилотов нет друг к другу претензий. В этом всем был один нюанс: за подобный инцидент Гасли должен был получить не только штраф временем или позициями на следующем Гран-при, но и два штрафных балла. К этому моменту в лицензии Пьера уже накопилось десять баллов, и еще два означали бы для него автоматический пропуск следующей гонки по спортивному регламенту 12 баллов — максимальное число, после чего пилот отстраняется на один этап. Судьи решили пойти навстречу команде и не наказывать француза, таким образом дав ему возможность выступать дальше. Первая порция баллов «сгорит» в мае, так что у Пьера еще есть шанс нарушить правила, получить штраф и пропустить гонку. Что произошло в финале В Австралии гонка под конец дважды была остановлена красными флагами. Первый раз после столкновения Магнуссена с бетонными отбойниками, чтобы убрать с трассы обломки и вылетевший дерн, второй раз — после двойной аварии Alpine и столкновения Сарджента и Де Вриза. Возобновление гонки на 57-м круге происходило с места, и это было зрелищно, но последовавшие инциденты привели к повторной остановке, когда до финиша оставался один круг.

Самым простым решением было объявить гонку завершенной, но почти полчаса спустя все же дали еще один рестарт — чтобы завершить заезд формально под машиной безопасности. Необходимость этого отсутствовала, но регламент разрешает принять оба варианта решения. Гораздо интереснее то, в каком порядке за машиной безопасности выстроились пилоты. На момент остановки их порядок был очень необычным. Возглавляли пелотон по-прежнему Ферстаппен и Хэмилтон, а вот после инцидента между Гасли и Алонсо и штрафа Карлосу третьим мог стать Хюлькенберг, а четвертым — Цунода. Однако Нильс Виттих принял решение расставить пелотон в том порядке, в котором он стартовал перед этим, мотивируя свое решение невозможностью получить нужную телеметрию и проверить ее. Haas подали протест на это решение, стюарды протест приняли и рассмотрели, но отклонили, сообщив, что не могут оспаривать решение гоночного директора. В результате под машиной безопасности Хюлькенберг финишировал седьмым и набрал шесть очков — ровно столько же, сколько набрал Леклер в Саудовской Аравии , но при этом опередил монегаска благодаря двум финишам, в то время как у Леклера было два схода. Алонсо предвидел возможность такого стартового решения, вспомнив аналогичную ситуацию в Сильверстоуне , и, возможно, даже сумел повлиять на нее. Они должны поступить так же!

Ферстаппен победил, Перес — пилот дня, Red Bull недостижимы В квалификации поул-позицию завоевал Макс Ферстаппен, а второе и третье стартовые поля заняли два Mercedes — Расселла и Хэмилтона. А вот Серхио Перес вылетел в гравий из-за проблем с тормозами еще в первом сегменте, не сумев показать времени. В итоге в условиях закрытого парка ему заменили элементы силовой установки и блок электронного управления, и он стартовал с питлейна. Вместе с ним стартовал и Валттери Боттас, которому после неудачной квалификации изменили настройки подвески. На протяжении всей гонки Перес прорывался вперед, отыгрывая позицию за позицией, и даже допустив небольшую ошибку в конце и побывав в гравии, все равно сумел закончить заезд на пятой позиции и был выбран болельщиками пилотом дня. Ему же принадлежит лучший круг в гонке. В итоге пилоты Red Bull заработали 36 очков. Всего у команды 123 очка в Кубке конструкторов. Однако не всю гонку у Макса было все благополучно. На старте он проиграл Джорджу Расселлу, моментально среагировавшему на погасший светофор.

Однако настоящим сюрпризом гонки стала победа Валттери Боттаса с преимуществом в 20 секунд над Льюисом Хэмилтоном. В свою очередь британец накануне завоевал свой восьмой поул в Мельбурне, сравнявшись по количеству поул-позиций на одной трассе с Айртоном Сенной в Имоле и Михаэлем Шумахером на Сузуки. После финиша гонки механики Mercedes проверили еще раз машину Хэмилтона и обнаружили повреждение в днище рядом с левым задним колесом. За Валттери Боттаса хочется порадоваться. Уже сразу после финиша он признался, что «это была лучшая гонка в жизни», а гоночный инженер по радио сказал ему: «Это тебе за прошлый год, Валттери». Прозвучало немного двояко, но, надеемся, это не означает, что на этом для финского пилота все и закончится.

Боттас же сумел показать и лучшее время круга в гонке — 1. Было интересно, когда уже на последних кругах, имея хороший отрыв от остальных пилотов, Валттери советовался с командой по поводу того, стоит ли ему заезжать в боксы за свежей резиной, чтобы оставить за собой лучший круг. Ему в ответ посоветовали не рисковать, и буквально следом за этим Ферстаппен перебил время Боттаса. Однако затем финн вновь ответил лучшим кругом. Тем, кто болеет за Даниила Квята, наверняка было приятно, что именно он стал пилотом, принесшим первое очко Toro Rosso. Одна гонка не показатель, но мы верим, что Даниил сможет и дальше демонстрировать отличные результаты.

Квалификация стала для Квята не слишком удачной — он так и не смог пройти в третий сегмент. Но причиной тому стал вылет и возвращение Феттеля прямо перед ним на последнем быстром круге. Вот что рассказал пилот Toro Rosso: «Себастьян вылетел с трассы передо мной, вот прямо совсем передо мной, так что мне надо было уворачиваться, и я потерял какое-то время. Он сделал все, что мог. Я не жалуюсь, он действительно предпринял все, что было в его силах, чтобы уйти с траектории, но все сложилось не слишком удачно». Даниил стартовал 15-м, Элбон — 13-м, а вот для Пьера Гасли квалификация стала полным провалом: он не сумел выйти даже из первого сегмента.

Хельмут Марко потом публично извинился перед Пьером за неудачную тактику, когда его не успели выпустить на еще один быстрый круг, но дело уже было сделано и Гасли пришлось прорываться наверх с 17-й позиции стартового поля. Кого-то он прошел сам, где-то ему помогли ранние пит-стопы соперников, но вот на Квяте он сломался. После своего пит-стопа на выезде из питлейна Гасли оказался впереди Квята, но россиянин сумел его сразу же обогнать и удержать лидерство. Ни более свежая и мягкая резина, ни активированный DRS не дали ему возможности опередить русского пилота. В итоге второй Red Bull так и финишировал позади Toro Rosso, не завоевав ни одного очка для команды. Что касается Алекса Элбона, то он стал 14-м, что для новичка совсем неплохой результат.

Кто из новичков совершил сенсацию, так это Ландо Норрис! В субботу он не просто прошел в третий сегмент квалификации, что не случалось с Mclaren уже пять лет, он еще и переквалифицировал Кими Райкконена и Лэнса Стролла на машинах, предположительно гораздо более быстрых. В гонке он финишировал 12-м, но это тоже очень неплохой результат, ведь Норрис впервые в своей карьере вышел на старт Гран-при. Для Карлоса Сайнса все сложилось, увы, не так радостно. Еще во время свободных практик на его машине начались проблемы с шасси и двигателем. Предполагалось, что до квалификации их сумеют устранить, но сделать это не удалось.

И все же если хоть на мгновение представить, что в «Мерседес» действительно нашли нужные настройки, и их темп - это не разовая случайность, то гоночная интрига нам будет обеспечена. Ведь в целом, болиды «Астон Мартин», «Феррари» и «Мерседес» очень близки по своим скоростным и аэродинамическим показателям. А значит, жесткого соперничеств не миновать. Это именно то, что ждут зрители на любой трассе от Формулы-1. Отдельно можно отметить предстоящий прорыв Серхио Переса с хвоста пелотона. Для мексиканца данная ситуация будет настоящим экзаменом на прочность и скорость. И если он действительно чувствует в себе силы побороться в этом году за чемпионский титул «надежды юношей питают» , то ему в воскресной гонке в Альберт-парке следует на финиш приехать с правом занять место на подиуме. Любой другой результат на фоне успеха двухнедельной давности, показанного Максом Ферстаппеном в Джидде, будет выглядеть жалкими потугами выдавать желаемое за действительное. Великолепная семёрка В «десятку» самых быстрых гонщиков планеты, как нередко называют лучших пилотов квалификации Формулы-1, в Мельбурне попали представители 7 команд. Но меня удивило не только то, что «Альфа Ромео», «Альфа Таури», и тем более «МакЛарен» не попали в финальную часть субботней проверки на скорость.

Гораздо большее удивление вызвало появление в итоговом квалификационном протоколе на очень высоких местах Нико Хюлькенберга и Алекса Элбона. Немецкий пилот сумел на своем весьма скромненьком «Хаас» добиться 10-го результата, а тайско-британский гонщик и вовсе свой прописавшийся в аутсайдерах «Уильямс» квалифицировал на 8-м месте. Оба этих героя субботней квалификации уложились в секундный интервал от времени обладателя поула, что само по себе говорит о многом. Между ними сумел чудом «встроить» свой болид «Альпине» лишь Пьер Гасли, который будет стартовать на 9-м месте. Как бывает в таких случаях, обидное 11-е место досталось Эстебану Окону. Французу не хватило для попадания в финальный сегмент всего каких-то 0. Прямо Джеймс Бонд какой-то с его знаменитым позывным «007».

Казалось, что шансы на поул есть у многих машин, но затем Ферстаппен выдал 1:16:732, и все иллюзии о конкуренции испарились. Таким образом, голландец добыл 22-й поул в карьере, догнав Алонсо на 13-м месте в истории, в Австралии же Макс выиграл квалу впервые. Впервые с 2012 года обе «Феррари» квалифицировались за пределами двух первых линий стартового поля. Итоговый протокол: Серхио Перес, оставшийся без времени в квале, в итоге был допущен стюардами до воскресной гонки и стартует последним начало заездов — в 8:00 по мск.

Ф-1 2024. Этап 03 – Гран-При Австралии. Квалификация (А. Попов и Н. Фабричнова) — Video

Третьим по итогам первой попытке стал Шарль Леклер, а Серхио Перес стал четвертым. Во второй попытке за поул между собой боролись Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс. После двух секторов двух пилотов разделяла всего 0,1 секунды. Однако на третьем секторе Сайнс проехал заметно слабее и в итоге уступил Ферстаппену почти 0,3 секунды.

Третьим стал Серхио Перес. Ландо Норрси на «Макларене» 4-й. А вот Шарль Леклер во второй попытке улучшить время не сумел и стартует рядом с Оскаром Пиастри.

Джордж Рассел стал 7-м, а прекрасное 8-е время показал Юки Цунода.

Во второй попытке вся первая тройка улучшила свои результаты, но здорово прибавили Леклер и Ферстаппен. В итоге Шарль выиграл поул с результатом 1:17.

Карлос Сайнс провалился и оказался только 9-м. При этом своему партнеру по Ferrari, который выиграл поул, он уступил полторы секунды. Фернандо Алонсо разбил машину, и похоже, что это произошло либо из-за отключения силовой установки, либо из-за отказа коробки передач.

Формально испанец квалифицировался десятым.

Второй пилот "Ред Булл" мексиканец Серхио Перес в воскресенье будет стартовать с последнего места - он не смог завершить первый сегмент квалификации из-за вылета с трассы.

После двух секторов двух пилотов разделяла всего 0,1 секунды. Однако на третьем секторе Сайнс проехал заметно слабее и в итоге уступил Ферстаппену почти 0,3 секунды. Третьим стал Серхио Перес. Ландо Норрси на «Макларене» 4-й.

А вот Шарль Леклер во второй попытке улучшить время не сумел и стартует рядом с Оскаром Пиастри. Джордж Рассел стал 7-м, а прекрасное 8-е время показал Юки Цунода. Старт Гран-при намечен на 24 марта, в 7:00 по московскому времени. Ранее наш портал рассказывал о том, как прошли свободные заезды Гран-при Австралии.

Хорхе Мартин выиграл драматичный спринт MotoGP в Испании, Маркес – седьмой после падения

  • Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии Формулы-1
  • Пилот «Феррари» Леклер выиграл квалификацию Гран-при «Формулы-1» в Австралии
  • Ферстаппен — победитель третьего этапа «Формулы-1» Гран-при Австралии
  • Леклер выиграл вторую практику на Гран-при Австралии «Формулы-1» - МК
  • Ферстаппен выиграл Гран-при Австралии: Авто: Спорт:
  • Трансляция квалификации Гран При Австралии Формулы 1 |

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

  • Читайте также
  • Гран-при Австралии 2023 – Результаты квалификации | Новости о Формуле 1 на
  • Квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1» выиграл Хэмилтон | Аргументы и Факты
  • «Формула‑1». 3‑й этап. Гран‑при Австралии. Свободные заезды. Вторая сессия
  • Действующий чемпион Формулы-1 выиграл квалификацию на Гран-при Австралии

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий