Новости фонд кино официальный

Каков рейтинг Фонда кино Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии на сайте.

Фонд кино начинает приём заявок на поддержку модернизации кинозалов

  • Фонд кино против легализации пиратского проката зарубежных фильмов
  • Комментарии
  • фотографии >>
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

Питчинг Фонда кино: Дед и Баба Морозы и все все все

Контакты Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии В 1994 году в рамках подготовки к празднованию 100-летия мирового и российского кинематографа Комитет Российской Федерации по кинематографии инициировал создание Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии. Правительство Российской Федерации вынесло постановление о создании Фонда, определив его основными задачами: — содействие реализации социально-экономических программ в области отечественной кинематографии; — оказание финансовой поддержки отечественному кино и видеопроизводству и прокату, а также работникам сферы кинематографии; — привлечение российских и иностранных инвесторов к финансированию производства и проката российской кино и видеопродукции.

Иск Фонда был зарегистрирован в Арбитражном суде Москвы 28 апреля. Основную часть бюджета 400 млн в качестве субсидии создатели картины получили в Фонде кино. Ее не нужно возвращать. Еще 200 миллионов было получено на условиях возврата.

За все время существования программы модернизации кинозалов, призванной создать условия для показа национальных фильмов в населенных пунктах с численностью населения до 500 тысяч человек в целях расширения доступности населения Российской Федерации к цифровому кинопоказу, открыто 1277 кинозалов в 81 регионе страны, создано свыше 200 тысяч новых зрительных мест. Более 20 млн человек получило доступ к услугам современного цифрового кинопоказа.

Подписаться 16 марта Добрый день! Уважаемые руководители! Можно минуту вашего внимания: если у вашей киностудии есть возможность, то у меня есть идея - на моих руках имеется произведение, написанное лично мной, которое способно изменить жизнь каждого, кто к нему прикоснётся. Да, согласна, серьёзное заявление, но я знаю что говорю.

Наши проекты

  • Добавить фото или видео
  • Российский Фонд Кино
  • Что киногод грядущий нам готовит? Самые яркие проекты питчинга Фонда кино - Российская газета
  • О компании
  • Сказки, мюзиклы и драмы: Какие фильмы профинансирует Фонд кино
  • Фонд кино требует от создателей провалившегося «Вратаря галактики» 191 млн

Министерство культуры РФ и Фонд кино запустят документальное кино о спецоперации

Фонд кино взыскивает через суд 139 млн руб. с продюсера Василия Соловьева и его компании «2Д Фильм». ФОНД КИНО. 14 фев 2023. Здравствуйте дорогие друзья! С 01.03.2023г по 10.03.2023г на территории Хабаровска будет проходить кастинг актёров для съёмок фильма. Новости Россия Фильмы Фонд кино Общество Культура Искусство Текст Буратино Вечеринка Мат Юмор Ответ на пост.

Министерство культуры РФ и Фонд кино запустят документальное кино о спецоперации

Фонд кино открывает прием заявок на поддержку модернизации кинозалов Ключевая задача Фонда — системное финансирование производства полнометражных фильмов для кинотеатрального проката на коммерческой основе.
Канал имени Москвы - Финалистов чемпионата ArtMasters поддержит Фонд кино Статья автора «Газета "Культура"» в Дзене: Фонд кино объявил о начале приема заявок на отбор организаций кинопоказа, которые в 2024 году претендуют на получение средств для оснащения кинозалов.

Опубликована трансляция питчинга в Фонде кино

Новости Россия Фильмы Фонд кино Общество Культура Искусство Текст Буратино Вечеринка Мат Юмор Ответ на пост. И это фонд созданный для развитие отечественного кинематографа который развивает только развивает кошельки своих. Ключевая задача Фонда — системное финансирование производства полнометражных фильмов для кинотеатрального проката на коммерческой основе.

Володя, спасибо, что Живага: Питчинг иных в Фонде кино — 2023

Карпинск, ООО «Офелия». Сумма средств, выделяемых на поддержку одного кинозала, в этом году увеличена до 9 миллионов рублей. Эти средства пойдут на покупку современного кинооборудования — проектора, звукового процессора, акустической системы, 3D системы, экрана. А также на приобретение оборудования для тифлокомментирования и субтитрирования, рекламных панелей и кресел.

Реструктуризация киноотрасли проходила на фоне последствий экономического кризиса и, как любая реформа, была принята неоднозначно. Во-первых, отрасль была дезориентирована тем, что ее обсуждение было кулуарным, а во-вторых, резко изменившиеся правила поставили под угрозу авторское кино — искусство вынесли за скобки ради эффективности. Весной 2010-го «Сеанс» обсуждал нововведения с Сергеем Сельяновым , который был одним из инициаторов перемен в господдержке, и Андреем Плаховым, который был настроен к переменам негативно. Чуть позже состоялась историческая встреча нового исполнительного директора Фонда кино Сергея Толстикова с кинематографистами на фестивале «Кинотавр». Новый директор сам инициировал диалог с экспертным киносообществом в ходе круглого стола «Фестивальное и авторское кино в России», и этот разговор показал, к сожалению, что проблема не только в том, как власть принимает важные решения за закрытыми дверями, но и в том, что общество, недовольное этими решениями, не готово вступать с представителями власти в диалог он велся в духе «сам дурак» и, донося свою позицию, формировать общее индустриальное поле. Почитайте хотя бы наши публикации о первых поддержанных фондом социально-значимых проектах — интервью с Львом Лурье и анализ Дмитрия Быкова. Понять, зачем нужен Фонд, старались как студии и режиссеры, которых зачислили в «авторское кино» прочитайте интервью Андрея Прошкина , который комментировал летом 2011-го создание Киносоюза, но разговор шел намного шире , так и зрители, которые в 2012-м просто проигнорировали отечественный кинематограф в кинотеатрах.

Сборы упали. А между тем, сами компании-лидеры называли критерием эффективности своей работы именно долю на рынке. В конце 2012-го правительство снова решило сменить правила игры и заодно исполнительного директора Фонда. Им стал Антон Малышев, приступивший к своим обязанностям в начале 2013-го. Практически через год после своего ухода с поста бывший директор Сергей Толстиков опубликовал в «Сеансе» статью , проясняющую тонкости взаимодействия Минкульта и Фонда Кино. В ней он дал свои рекомендации по структурированию работы, многие из которых кажутся актуальными и по сей день. Фигуру Антона Малышева долгое время воспринимали неоднозначно. Но ему удалось превратить Фонд в реальный механизм, похожий на те, что действуют в европейских странах с сильной развивающейся кинематографией. Вроде польского киноинститута, например.

Поверьте, я говорю с абсолютной и полной уверенностью - мы сделаем настоящий бум на всевозможных рынках! Помните - у меня идея, у вас - возможность. Давайте наконец-таки заявим этому миру , что есть в нём действительно настоящие герои своего ремесла! Очень надеюсь на свою страну и на её поддержку, потому что идея - реально самая что ни на есть крутая, просто ей нужно внимание и поддержка, а дальше , словно снежный ком по нарастающей, она быстро даст свои положительные результаты!

Фонд занялся не только финансированием работы студий, но и многими другими составляющими нормального кинопроцесса. В работе Фонда всегда подкупало то, что она не зависела от личных предпочтений того или иного начальника. Система механизмов поддержки кинематографа выстраивалась медленно, но верно, обрастая все новыми и новыми функциями. Фонд оказался эффективной, способной на ходу менять правила игры и добиваться результатов структурой. Мы привыкли к единой системе продажи билетов и к тому, что сборы российского кино можно проверять в мобильном приложении, привыкли к проходящим в прямом эфире презентациям компаний-лидеров и студий поскромнее, привыкли к тому, что Фонд выносит на рассмотрение попечительского совета вопросы, связанные с поддержкой околокинематографической инфраструктуры, поддерживает журналы и сайты о кино хотя казалось бы, при чем здесь зрительский кинематограф , серьезно относится к маркетингу и даже выделяет средства на продвижение фестивального кинематографа. Привыкли к тому, что его политика все эти годы была прозрачной и старалась максимально учитывать интересы всех игроков. И единственное, что по гамбургскому счету можно предъявить Фонду, — это финансирование контркультурных замыслов Сарика Андреасяна. В сравнении с инициативами Министерства культуры, которое сегодня получило контроль над Фондом, это просто смех. Какие новости мы обычно слышим из министерства? Министерство хоронит Музей кино под вой киноведческого сообщества. Воюет с Виталием Манским и «Артдокфестом». Формулирует для Думы скандальный закон о фестивальном кино и показах без прокатного удостоверения. Лишает прокатных удостоверений неугодные фильмы случай «Любви» Гаспара Ноэ и «Смерти Сталина» Армандо Ианнуччи и зачищает залы от английских медвежат ради еще одного рекорда «Движения вверх». Оно спит и видит, как бы в приказном порядке переустроить кинопрокат: хочет взимать с дистрибьюторов по пять миллионов за фильм , заявляет о необходимости квот для зарубежного кино, двигает релизы в бесплодной попытке обеспечить сборами отечественные фильмы. Идеи структурных реформ кинематографа, исходящие из Министерства культуры, провоцируют не продажи билетов, а заболевания желудочно-кишечного тракта и сердечные приступы у тех, кто реально занимается отечественным кино. Передавать управление бюджетом в три с лишним миллиарда рублей людям, подарившим вам «Танки», «Рубеж» и «Крым»?

В прокате 2023 года окупились пять фильмов из 18, снятых на деньги Фонда кино

ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА НА МОДЕРНИЗАЦИЮ КИНОТЕАТРОВ ОТ ФОНДА КИНО В 2023 году пять российских фильмов, получивших субсидию Фонда кино, стали коммерчески успешными, подсчитал RTVI на основе данных ЕАИС Фонда кино.
Володя, спасибо, что Живага: Питчинг иных в Фонде кино — 2023 лидерами отечественного кинопроизводства.
«Фонд кино» выбрал фильмы для финансовой поддержки И это фонд созданный для развитие отечественного кинематографа который развивает только развивает кошельки своих.
Что показали на питчинге художественных фильмов Фонда кино 2022 года Общественный фонд «Фонд кино» по адресу Москва, Раушская набережная, 22с2, метро Новокузнецкая, +7 495 287 84 42.

Финалистов чемпионата ArtMasters поддержит Фонд кино

Номинация «Игровые сериалы свыше 24 минут». В экспертную комиссию «Московского питчинга дебютантов-2022» войдут ключевые игроки киноиндустрии, а также представители органов государственной власти. Полнометражное игровое кино: Иван Кудрявцев председатель — председатель отборочной комиссии ММКФ, киножурналист, продюсер; Сусанна Альперина — киноэксперт, продюсер, обозреватель «Российской газеты», программный директор фестиваля экранизаций «Читка»; Екатерина Кононенко — генеральный продюсер компании VersusPictures; Стивен Мао США — режиссер, продюсер; Максим Уханов — продюсер компании СТВ; Полина Шлихт — генеральный продюсер компании MonumentalPartners, глава по международным копродукциям и дистрибуции «МонументалВижн». Организаторы:Фонд поддержки регионального кинематографа Союза кинематографистов России, Дирекция Московского международного кинофестиваля при поддержке студии «Синелаб», KinoCrew. Образовательный партнер: Московская школа кино. В питчинге принимают участие ведущие эксперты киноотрасли, а также перспективные дебютанты. Фонд поддержки регионального кинематографа учрежден Общероссийской общественной организацией «Союз кинематографистов России» 18 февраля 2022 года. Основными целями Фонда являются поддержка и развитие регионального кинематографа, повышение его конкурентоспособности, а также популяризация регионального кино в России и за рубежом".

Режиссер и сценарист фильма — Александр Велединский «Географ глобус пропил». Фильм выпустят в прокат осенью 2023 года.

Фильм «Ненормальный» киностудии «Слово» снимается по мотивам реальных событий, на биографическом материале. Фильм рассказывает о мальчике, который родился с тяжелой болезнью нервно-мышечной системы, но благодаря своему отцу Александр Яценко учится играть на пианино, и его болезнь понемногу отступает. Фильм снимает Глеб Орлов «Поддубный».

Деньги на допроизводство требуются также фильму «Воздух» Алексея Германа-младшего. В 2020 году «Фонтанка» побывала на его съемках. Главные роли в военной драме сыграли Елена Лядова и Сергей Безруков.

Режиссер назвал фильм лучшим в своей карьере. Дофинансирование требуется фильму «Вызов» — первому в истории кино, снятому в космосе. Релиз фильма запланирован на весну 2023 года.

Впереди у кинопроизводителей досъемки наземной части фильма на Байконуре, и большие траты на постпродакшен.

В Фонде кино отмечают, что любые механизмы легализации «пиратских» показов в России формируют дополнительные риски, а также способствуют попаданию в страну нежелательного контента. Реализация любых механизмов легализации показа аудиовизуального контента без согласия правообладателей «пиратства» формирует дополнительные правовые и репутационные риски, на текущий момент представляется нецелесообразной, а также несет риск обеспечения доступа на территорию РФ контента, противоречащего основам государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей. Он считает, что необходим временный механизм по официальному ввозу и прокату западных фильмов, а также выдаче им прокатных удостоверений.

Как получить поддержку? Заявка на получение финансовой поддержки Для подачи заявки необходимо приложить официальное обращение, сценарий, синопсис фильма, режиссерскую экспликацию при наличии , лимит затрат и календарно-постановочный план. После заполнения формы приложите архив всех документов к заявке.

Все материалы

  • Фонд кино назвал фильмы, которые получат финансовую поддержку производства
  • Фонд кино начинает приём заявок на поддержку модернизации кинозалов
  • Самое популярное
  • Подпишитесь на новости ассоциации
  • Фoнд кинo финaнcиpyeт иcключитeльнo пpoвaльныe фильмы | КГ-Портал
  • Спецпроекты

Какие фильмы в 2023 году поддержит Фонд кино

Что показали на анимационном питчинге Фонда кино 2022 года. Фактом поступления в Фонд кино заявки признается поступление почтового отправления в отделение почты по месту нахождения Фонда кино (115035, г. Москва, Раушская наб., д. 22, стр. 2). Фонд кино намерен выйти на уровень производства не менее 60 фильмов ежегодно к 2025 году. Каков рейтинг Фонда кино Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии на сайте. Фонд кино взыскивает через суд 139 млн руб. с продюсера Василия Соловьева и его компании «2Д Фильм». «Фонд кино» завершил отбор фильмов, которые создают компании, не являющиеся лидерами отечественного кинопроизводства, и получат финансовую поддержку.

Фонд кино объявил о начале приема заявок на поддержку модернизации кинозалов в 2024 году

Но с 2022 года программа расширена: теперь в проект могут войти любые кинотеатры и кинозалы. Ранее в 2022 году Минкультуры России провело отдельный конкурс на кинопроекты, которые посвящены сюжетам из новейшей истории. Авторы представили сценарии о спецоперации, истории Донбасса и героизме его защитников. Первые фильмы участников конкурса уже запущены в производство.

Траты по «Пушкинской карте» выросли до 4 млрд рублей, а количество купленных билетов увеличилось до 2,8 млн. Количество кинотеатров и кинозалов, действующих на конец года, составило 2278 кинотеатров 5833 зала. Для сравнения была приведена статистика за 2021 год — тогда в России насчитывалось 2179 кинотеатров 5751 зал. Начиная с прошлого года, Фонд кино также отправился в новые регионы — на их территориях уже работает 35 новых кинотеатров, а 51 планируется запустить в ближайшее время. Последние четыре года Фонд кино осуществляет замеры российской киноаудитории, опрашивая на выходе из кинозалов до 60 тысяч человек в год.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. Миссия Фонда — это, прежде всего, поддержка отечественной кинематографии, укрепление структуры производства массовых фильмов, повышение их качества, а значит, и конкурентоспособности, популяризация национальных кинофильмов в Российской Федерации и за рубежом.

Фонд кино начинает приём заявок на поддержку модернизации кинозалов 21 марта 2023 15:49 20 марта 2023 года Фонд кино объявляет начало отбора организаций кинопоказа, претендующих на поддержку переоборудования кинозалов в населённых пунктах численность до 500 тысяч человек, реализуемую в ходе национального проекта «Культура». Приём заявок продлится до 19 апреля 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий