Роль Онегина сыграл Виктор Добронравов, а Татьяну — актриса Лиза Моряк. Виктор Добронравов в роли Евгения Онегина. В 2009 году Виктор Добронравов стал победителем кастинга «Найди Чудовище» и получил главную мужскую роль в мюзикле «Красавица и Чудовище».
Виктор Добронравов рассказал, почему согласился сыграть Онегина
Виктор Добронравов не первый раз играет Онегина — режиссер приметил его еще в спектакле «Евгений Онегин» в Театре им. Вахтангова. Год Литературы. Виктор Добронравов сыграет Евгения Онегина в экранизации Сарика Андреасяна. 7 марта 2024 года на экраны вышел фильм «Онегин», где Виктор Добронравов сыграл главную роль – легендарного Евгения Онегина из одноимённого романа Александра Сергеевича Пушкина.
Виктор Добронравов сыграет Онегина
Евгений Онегин живёт в столице на широкую ногу, наслаждаясь всеми развлечениями, которые только могут быть доступны молодому господину. Виктор Добронравов не первый раз играет Онегина — режиссер приметил его еще в спектакле «Евгений Онегин» в Театре им. Вахтангова. Виктор Добронравов: Молодой аристократ, уставший от городской жизни, который решает устроиться в деревне. Новый Онегин с Виктором Добронравовым в главной роли выйдет в прокат 7 марта 2024 года, рассказали РБК Life в кинопрокатной компании Атмосфера Кино.
Режиссёр нового «Онегина» рассказал, почему 18-летнего героя играет 40-летний артист
В трейлере «Онегина» 40-летний Виктор Добронравов выглядит заметно старше своего персонажа — денди, единственного наследника, который бездумно проводит время на балах без цели в жизни. Виктор Добронравов в роли Евгения Онегина. Евгения Онегина играет Виктор Добронравов, и его выраженные фамильные черты не дают серьёзно воспринимать этот и без того "удачный" фильм.
Виктор Добронравов снялся в фильме «Евгений Онегин»
Заслуженный артист Российской Федерации Виктор Добронравов анонсировал всплеск интереса к роману Александра Пушкина «Евгений Онегин» на фоне выхода новой экранизации, где он сыграл главную роль. Виктор Добронравов сыграл молодого Онегина. Евгения Онегина играет Виктор Добронравов, и его выраженные фамильные черты не дают серьёзно воспринимать этот и без того "удачный" фильм. Евгения Онегина воплотил Виктор Добронравов, Ленского — Денис Прытков, тогда как Татьяну сыграла Лиза Моряк. сыграть легендарную роль Евгения Онегина в новой экранизации знаменитого романа Александра Пушкина. Именно такими выглядят на экране 40-летний Виктор Добронравов и 28-летняя супруга Андреасяна Елизавета Моряк (для сравнения: Онегину в начале романа было 24 года, Татьяне — 17 лет).
Моряк в образе Татьяны, Прилучный в объятиях Зепюр: звезды первыми посмотрели «Онегина»
И так трижды за фильм. Для экранизации ключевых эпизодов романа Андреасян прибегает к проверенному приему — подолгу показывает лица героев крупным и средним планом под трогательную музыку. Режиссер уже поступал так в своем фильме-катастрофе «На солнце, вдоль рядов кукурузы». В «Онегине» он делает так настолько часто, что подобные сцены перестают вызывать хоть какие-то эмоции. Особое внимание уделяют романтической линии Татьяны и Евгения. Авторы будто под микроскопом рассматривают любой жест или взгляд героев. Нечаянно соприкоснувшиеся пальцы, оставленный цветок, поцелуй руки — камера подолгу останавливается на каждой мелочи. Кажется, «Онегин» может стать конкурентом турецких сериалов, где томным взглядам и сердечным признаниям тоже отводят немало времени.
Все мертвые, неинтересные, и так все наигранно и нарочито, до смеха прямо.
Посыл и мотивы — вот главная беда. Смыслы и глубина настолько извращены, что буду теперь проводить работу над ошибками, ведь сводила туда своих детей. Теперь буду перечитывать им роман, дабы хоть как-то реабилитировать сюжет и героев. Нет, нет и еще раз нет. Жаль огромных денег, впустую растраченных сил и действительно красивых локаций. Фильм мог бы получиться хорошим с таким-то материальным основанием, а так — провал. Анита18 Единственное, о чем я жалею — что фильм не вышел пару лет назад. Недавно младшая дочка, которая дошла до Онегина в школе, спрашивала, нет ли фильма точно по тексту, чтобы посмотреть и все было понятно, без осовременивания и режиссерского видения, но тогда такого не было.
И вот он появился. Я не могу сказать, что фильм плох. Замечательная операторская работа, точность в некоторых мелочах, красивая картинка, шикарный актерский состав, действительно — почти строго по тексту романа. Но… но затянуто и скучно, увы. Больше двух с половиной часов, серьезно? В общем, у меня вопросы к режиссеру, наверное. Но в целом неплохо, что такое кино появилось. Для следующих поколений школьников.
ElenaKKK2019 Какой бы ни был замысел режиссера, возраст актеров должен соответствовать, это же не вольный перевод, а получился вольный. Примитивный пересказ стихов в прозе для тех, кто не смог осилить романа в стихах. Восторг только от писем Лариной и Онегина, которые прозвучали по-пушкински. Не хватило в конце отповеди Татьяны, она все-таки должна была прозвучать в оригинале, то было бы сильно. Но, конечно, для слабого фильма сильная концовка тоже… Природа и архитектура, декорации — да! Актеры — нет! Лоранк Если вы знаете и любите Евгения Онегина, если вы много раз его перечитывали, если знаете некоторые его стихи наизусть а может, даже и весь текст , то фильм вам точно понравится! Да, и еще не мешало бы вам увидеть Тригорское и Михайловское в июне и в октябре.
Два часа пролетели как 30 минут! Если и были неточности в игре актеров, я их не заметил, красивый фон все сгладил. Образ Онегина очень удачным получился, Пушкин, мне кажется, его такого себе и представлял, только помоложе. Образ Татьяны не такой яркий, как у Онегина, но и в книге тоже так было. Кстати, по книге она не должна быть такой красоткой! За Немоляеву отдельное спасибо, неожиданно и приятно было увидеть ее в роли няни в 2024-м после роли Ольги в 1958! Platonfm Я очень довольна просмотром фильма. Конечно, Добронравов в роли Онегина мне не очень, но мы ведь Онегина вживую не видели, в те времена мало было красивых людей и выглядели они значительно старше своих лет.
Поэтому это простительно. Некоторые моменты были затянуты, но так автор фильма показывает нам всю скукоту тех временем в сельской местности. То, о чем пишет сам Пушкин. Однако были люди, которые ушли во время фильма.
С актером на главную роль, так понимаю, определились после похода в Театр им. Когда есть природная органика.
Виктор пришел на пробы, которые мы проводили в музее. У нас были костюмированные пробы, где мы поняли, что все эти люди друг с другом сочетаются. Им очень идет эта эпоха. Как оказалось, Вдовиченков тоже играл в том спектакле, тоже был в материале. Поэтому дальше я решил не экспериментировать. В главной женской роли сразу видели супругу?
Потому что в 2018 году это началось с того, что моя супруга, окончившая театральный вуз и знающая «Евгения Онегина» наизусть, купила книгу и начала читать ее мне. Тогда во мне и зародилась идея сделать «Онегина» в исторической эпохе. Но это некий собирательный образ исторического кино. В сцене, где Татьяна садится за рояль и начинает играть «Калинку-малинку», я понимаю, что они не совсем в нашей культуре. Мы бы не допустили такого. Аналогичная история с «Анной Карениной» Джо Райта.
Потрясающий режиссер, артисты... Но ты понимаешь, что это не про твою страну. Но для меня нет такого понятия, как возраст в кино. Я мыслю другой категорией: подходит артист на эту роль или нет. Возраст не должен быть основой утверждения на роль. У меня с выбором актера в этом плане сомнений не было.
С Болконским было тяжело, потому что в роли очень сдержанный внешний рисунок. У него все кипит и бурлит внутри, а снаружи ничего не происходит. А я парень подвижный по психофизике, и мне это не близко. И мне было достаточно непросто в репетиционный период, он был тяжелым. У меня в тот раз совсем не сразу вышел каменный цветок на волю, пришлось потужиться смеется , а сейчас очень хорошо. Ты говорил, что вначале был распределен на Наполеона и уже после того, как Туминас решил, что все-таки ты будешь играть князя Андрея, ругал себя за то, что сразу не побежал к нему просить эту роль, говорить, что она твоя?
Я не то чтобы ругал себя, просто я был в недоумении, как можно было вообще мыслить себя вне этой работы. Вначале я репетировал роль Наполеона. А в конце года Римас позвал меня в кабинет и сказал, что пришло время мне начать репетировать Болконского. Я был совершенно огорошен, пришлось срочно менять свои планы на осень. А когда произошло распределение, я подумал, что Римас не хочет повторять наш дуэт с Олей Лерман, как в «Онегине», и решил, что театр большой, артистов много, значит, в этот раз без меня. Да уже выпустив спектакль, я признался в этом даже Туминасу, что подумал: «Господи, я вроде бы уже не такой и молодой и не такой глупый, а все равно очень глупый человек, потому что как можно было сразу не побежать в кабинет художественного руководителя и не умолять об этой роли, не говорить, что я просто обязан играть Андрея Болконского?!
Ты сожалеешь об этом или нет? Часто спрашивают: Толстой или Достоевский, редко, кто относится к ним одинаково... Были «Бесы» в постановке Любимова, и да, они давно не идут. Глупо отрицать, что это мировая литература, но я не фанат Достоевского. Это и читать психологически очень тяжело, а уж тем более играть, будь то « Карамазовы » или « Бесы ». И конечно, если выбирать между Толстым и Достоевским, то, безусловно, Толстой, потому что это свет и полет, а Достоевский — мрак и страдания.
Похожие статьи Евгений Ткачук: «Достоевский внес огромный вклад в наше сознание» Достоевский весь такой, на твой взгляд, или все-таки можно найти что-то полегче и посветлее и произведение, и героя, которого ты бы мог сыграть? Тогда « Идиот » и Мышкина выберу, наверное. Кстати, еще « Подросток » шел у нас в театре и « Чужая жена и муж под кроватью », но это немного другая история. С Толстым у всех первая встреча происходила в школе, глобально с «Войной и миром», которую потом многие перечитывают. Как у тебя складывались отношения со Львом Николаевичем? В школе, я думаю, как у всех.
Но я в восторге от того, что в зрелом возрасте ко мне вновь приходит такая литература, вновь приходится перечитывать и заново это все переосмысливать. Вообще такие книги надо перечитывать несколько раз, потому что в зависимости от собственного жизненного этапа ты будешь воспринимать их по-разному. Это как с музыкой: ты в один момент что-то воспринимаешь так, а лет через десять то же произведение совершенно иначе. Да, тебе в этом смысле везет. То же самое произошло с «Евгением Онегиным»... Да, действительно, везет.
И когда мы репетировали «Онегина», я был под сильнейшим впечатлением от романа, я был просто раздавлен этой красотой, этими кружевами. Естественно, я читал его раньше и, наверное, не раз, но потом вернуться во взрослом возрасте снова к нему, да еще в работе, это просто счастье. Кстати, недавно я на радио записал «Евгения Онегина», так что я с ним уже во всех жанрах поработал. И это опять же был новый опыт для меня, когда я целиком, от начала до конца, прочитал перед микрофоном весь роман. Каждый раз я ехал на запись как на праздник, думал: «Господи, я опять буду говорить эти прекрасные, волшебные слова». То же самое с «Войной и миром».
В своем графике, со своей занятостью просто взять и перечитать четыре тома похвально, но почти нереально, а когда ты возвращаешься к таким произведениям в связи с работой, то ты погружаешься в эти прекрасные строки, и это такое удовольствие. Ты еще играешь Левина в «Анне Карениной». Если бы у тебя была возможность выбора героя этого романа, ты бы сыграл его же или кого-то другого? Мне играть там по возрасту уже некого, Каренина рано, Вронского поздно. Можно Стиву, конечно, но Левин мне очень симпатичен. Агипотетически Каренина, конечно, интересно сыграть.
Я, кстати, был у Римаса на премьере в Тель-Авиве, и мне было очень любопытно наблюдать, как работают другие артисты в его режиссуре. Есть ли еще что-то у Толстого, в чем хотелось бы принять участие? А ты никогда не думал о том, чтобы самому инициировать что-то? Думал, но вообще роли сами приходят, и я этому рад. Все, что мое, само придет. Я фаталист.
Никогда не узнавал, что начинают какой-то проект, и ты очень хотел бы сыграть в нем определенную роль, но тебя не приглашают, ты бы сам попросился на пробы или на разговор с режиссером? Я знаю случаи, когда уже был назначен другой актер, но режиссер, послушав актера, менял свое решение... Иногда, конечно, стоит проявить настойчивость, если тебе очень хочется. Вообще не надо сидеть на попе и ждать, когда к тебе придут большие роли. Надо бороться, но просто я не сижу на ней смеется. Ты играешь Хлудова в булгаковском «Беге».
А какое его произведение считаешь любимым? Булгаков — огромный писатель. Я люблю и «Бег», но особенно люблю « Белую гвардию». Для меня этот роман более поэтичный и, на мой взгляд, он выше уровнем, чем « Мастер и Маргарита ». Но «Мастер и Маргарита» в принципе стоит особняком. Что тебе в Булгакове более всего интересно, может быть, его ирония?
Да, и этим он созвучен с Чеховым. В юморе, в цинизме он близок к Антону Павловичу. А ты считаешь, в Чехове все же есть цинизм? Конечно, он же был доктором улыбается. Они оба врачи, кстати. Но когда я была в Мелихове, меня поражали письма Чехова, в которых он писал, как радуется, что его холерные больные выздоравливают и не то что с горшка, извиняюсь, слезают, а уже едят с аппетитом.
Я в нем особо цинизма не вижу, ну разве что долю, соглашусь, свойственного врачам. А я вижу смеется. Конечно, в рассказах. Хотя и в «Дяде Ване», например, очень много цинизма. Но у него всегда есть персонажи, которых он любит. Он всех их любит.
У тебя с возрастом меняются приоритеты среди пьес Чехова? Наверное, сейчас на первых местах стоят « Вишневый сад » и «Дядя Ваня», на третьем — «Три сестры». Хотя я очень люблю « Чайку » в спектакле Бутусова в «Сатириконе». Этот спектакль снес мне голову своей фантазией. В какой-то статье я прочитал очень точную его оценку, там было написано, что это спектакль о невозможности поставить «Чайку», потому что все уже сыграно, поставлено, все ходы изучены. И все равно мне казалось, что это квинтэссенция театра.
Мне еще посчастливилось в нем поиграть двенадцать раз. Тема Осипов сломал ногу, я вводился вместо него, играл Треплева и Дорна, а года через три-четыре произошло то же самое, и я еще пару раз сыграл. Более того, так получалось, что я играл этот спектакль и на сцене родного театра Вахтангова. И так сложилось, что я вошел в спектакль «Дядя Ваня» в Театре Наций. Играю Астрова уже второй сезон и очень рад, что у меня есть такая возможность — выходить в прекрасной актерской компании с Евгением Мироновым и моими другими замечательными коллегами. А тебе не хотелось бы поиграть Островского и в классике советской драматургии, в пьесах Вампилова, Зорина, Володина, например?
«Онегин» уже близко! Смотрим завораживающий трейлер с Виктором Добронравовым
Он добавил, что во время международных гастролей театра Вахтангова со спектаклем по мотивам «Евгения Онегина» в книжных магазинах пропадает роман. Они идут в магазин и покупают книжку. И это главная наша задача», — отметил Виктор Добронравов. Съемки фильма «Евгений Онегин» частично проходили в Пушкиногорском районе осенью прошлого года.
В том же году был приглашен М.
Ульяновым в Театр имени Евгения Вахтангова. Сегодня Виктор Добронравов — ведущий артист среднего поколения Вахтанговцев. Не случайно, именно ему Римас Туминас доверил роль Эдипа в трагедии Софокла «Царь Эдип» — совместном проекте Вахтанговского театра и Национального театра Греции, премьера которого состоялась в античном амфитеатре в Эпидавре. К год 100-летия Театра имени Евгения Вахтангова в аудиоспектакле-променаде «Вахтангов.
Съёмки фильма проходили в 2023 году в Москве и Санкт-Петербурге, среди локаций можно заметить Певческий мост , усадьбу Суханово , Большой Гатчинский дворец [8]. По мнению Сарика Андреасяна, стилизовать поэзию Александра Сергеевича Пушкина под прозу оказалось невозможным, потому что герои романа говорят «неподъёмным для современного уха языком», и сценаристы нашли решение, благодаря которому стихи будут звучать естественно в кадре [9]. Прокатчик ленты — «Атмосфера кино» [10].
При всём уважении к творчеству актёра — в школе мы представляли героя Пушкина иначе. Парень-поэт вообще погиб в 18. И вот, Денис Прытков играет пылающего страстями молодого человека, который ещё полон максимализма и желания справедливости. А зрителю остаётся лишь угрюмо вздыхать, потому что актёр явно не тянет. Но современному зрителю не нужен Евгений со сцены. Они хотят видеть другое. То же касается и женских ролей. Сарик Андреасян игнорирует не только возраст пушкинских персонажей, но и их внешность. К примеру, по роману у Ольги Лариной светлые волосы. Однако Таня Сабинова на блондинку явно не смахивает. Точнее — вложил их в уста рассказчика. Визуализируйте: Владимир Вдовиченков вылезает из-за кустов и забрасывает фразами аудиторию. Деталь — не то, чтобы уместная в обстоятельствах 2024-го. Особенно, после успеха «Мастера и Маргариты».
Ирина Безрукова и Добронравов появились на премьере фильма «Онегин»
От этого фильм нисколько не пострадал — наоборот, «Онегин» говорит со зрителем на одном языке. Фильм был снят в самых красивых местах Санкт-Петербурга и Москвы. Режиссер «Онегина» постарался передать картинку в духе «Великого Гэтсби», но с налетом русской души. Даже не вникая в сюжет, удовольствие от просмотра можно получить, глядя на кадры с одиноко стоящей Татьяной в окружении зелени, верховой прогулки Онегина и Ленского среди леса и чаепития у Лариных на фоне многовековых деревьев. Природа «Онегина» действительно завораживает и передает атмосферу романа. Повзрослевшие герои Интересно, что Виктора Добронравова, сыгравшего роль Евгения Онегина, утвердили практически с первого взгляда. По словам режиссера, Виктор Добронравов был приглашен на пробы, где примерил костюм, сыграл две сцены в декорациях и был утвержден на роль Евгения Онегина.
Эдуард Григорян — Мы изначально решили, что наши персонажи будут старше на 10-15 лет, чем у Пушкина. Это было принципиально, поскольку я не вижу своих героев подростками. Жизнь и возрастные критерии сильно изменились, и прежние 25 лет — это сегодняшние 40. Я не готов идти за историей любви, в которой героям по 13-18 лет. Это была бы совсем иная тональность. Как режиссер я не хочу посвящать себя этому, — поделился с Кинопоиском Андреасян.
Евгений Онегин выглядит на экране взрослым мужчиной с заметной сединой на висках. Виктор Добронравов, сыгравший главную роль в фильме, не похож на молодого повесу, о котором писал Пушкин, в особенности проговаривая фразу «…я молод».
Впервые это произошло в 1911 году еще на немом экране — силами режиссера Василия Гончарова и актера Петра Чардынина в главной роли. В 1958 году Роман Тихомиров сделал по книге фильм-оперу с музыкой Чайковского. За рубежом вышел фильм "Онегин" режиссера Марты Файнс в 1999 году. В нем участвовали Рэйф Файнс и Лив Тайлер. Как справился с этой задачей Сарик Андреасян, покажет время.
Каждый школьник знает, кто такой Онегин! Когда ты произносишь текст Пушкина… когда от лица поэта говоришь какие-то сакральные слова, которые знает каждый в нашей стране — это непередаваемо! Владимир Вдовиченковактер Актеры Кадр: фильм «Онегин» Одним из самых смелых режиссерских решений стал выбор актеров. После выхода трейлера в сети появилось много скептических комментариев по поводу того, что главного героя играет сорокалетний Виктор Добронравов — хотя у Пушкина Евгению Онегину в начале романа 18 лет, а в финале — 26. Андреасян заявил, что это была изначальная задумка — сделать персонажей старше на 10—15 лет, чем в оригинале. Жизнь и возрастные критерии сильно изменились, и прежние 25 лет — это сегодняшние 40. Я не готов идти за историей любви, в которой героям по 13—18 лет. Это была бы совсем иная тональность Сарик Андреасянкинорежиссер Что касается самого Виктора Добронравова, он заметил, что роль Онегина — единственная, к которой он шел так долго. И я пустил корни, как говорится, в этот материал уже давно, но кино — это совсем другой мир, и тот характер, который есть в этом фильме, он очень сильно отличается от того, что есть в театре у нас, в нашем спектакле», — подчеркнул Виктор Добронравов. Другие экранизации «Евгения Онегина» «Евгений Онегин», 1911 год Первая экранизация знаменитого романа Пушкина была снята еще в 1911 году режиссером Василием Гончаровым «Ванька-ключник», «Оборона Севастополя», «Братья-разбойники» и французским оператором Луи Форестье.
Денис Прытков примерил на себя роль Ленского. Лиза Моряк, супруга Сарика Андреасяна, постановщика фильма, предстает в образе Татьяны. Роль Ольги исполнила Таня Сабинова. Рассказчиком же выступил Владимир Вдовиченков.
Виктор Добронравов предстает в образе великого русского персонажа в первом трейлере «Онегина»
По словам режиссера, Виктор Добронравов был приглашен на пробы, где примерил костюм, сыграл две сцены в декорациях и был утвержден на роль Евгения Онегина. Эдуард Григорян — Мы изначально решили, что наши персонажи будут старше на 10-15 лет, чем у Пушкина. Это было принципиально, поскольку я не вижу своих героев подростками. Жизнь и возрастные критерии сильно изменились, и прежние 25 лет — это сегодняшние 40. Я не готов идти за историей любви, в которой героям по 13-18 лет. Это была бы совсем иная тональность.
Как режиссер я не хочу посвящать себя этому, — поделился с Кинопоиском Андреасян. Евгений Онегин выглядит на экране взрослым мужчиной с заметной сединой на висках. Виктор Добронравов, сыгравший главную роль в фильме, не похож на молодого повесу, о котором писал Пушкин, в особенности проговаривая фразу «…я молод». Если рассматривать «Онегина» как новое прочтение оригинального романа в стихах, то концепция «взрослых» героев вполне бы вписалась в задумку режиссера, если бы герои не делали дополнительный акцент на своем возрасте. Так, Прасковья Ларина, мать Татьяны и Ольги, заливается слезами, прощаясь с одной из дочерей, и списывает эмоциональность на «старческое».
При этом слова героини никак не вяжутся с внешностью актрисы Алёны Хмельницкой, выглядящей моложе своих лет. К слову, Татьяна в фильме проживает отдельную трагедию: читая про любовь в романах, героиня сталкивается с действительностью, в которой главное место принадлежит расчету, а не нежному чувству. Как оригинальная Татьяна из романа в стихах, экранная Татьяна Ларина влюбляется в Евгения с первого взгляда и изливает ему душу на бумаге. Внимательный зритель и читатель, знакомый со строками письма Татьяны, заметит обрезанную цитату романа: «Кончаю!
В тот же вечер я сообщил кастинг-директору, что Виктор утвержден», — рассказал Сарик Андреасян. И я пустил корни, как говорится, в этот материал уже давно, но кино — это совсем другой мир, и тот характер, который есть в этом фильме, он очень сильно отличается от того, что есть в театре, — говорит Виктор Добронравов.
За 2 часа 20 минут мы наблюдаем и снег, и пожелтевшие листья, и необыкновенно зелёные поля. Одновременно «Онегин» пестрит разговорами ни о чём. Скорее всего, авторы пытались подобным образом отразить эпоху. Однако споры об ингредиентах варенья лишь нагромождают и без того длинную ленту, которую можно было сократить в два раза. Гэги строятся за счёт шаблонов мелодрам, графики и априори забавных сцен. К примеру, от ревности Ленский начинает танцевать ноздрями на крупном плане. Одним словом — довели парня. А в другой сцене оппоненты, словно в вестерне, устраивают перестрелку взглядов. И так построено всё повествование. Таня выйдет замуж за другого, а Онегин её бесповоротно полюбит. Но это не вызовет ни одной слезинки. Возможно, лента Андреасяна подойдёт одиннадцатиклассникам, сдающим ЕГЭ, ведь посмотреть фильм гораздо проще, чем читать короткое содержание. Но не более.
Работу над «Онегиным» возглавил Сарик Андреасян «Жизнь по вызову». Лента не меняет сюжет, досконально следуя маршруту великого классика и выращивая куст кринжовника. Сейчас объясним. Поэтому выбор режиссёра для экранизации фундамента отечественной классики ещё с анонсов вызвал общественный резонанс. И не зря. Признаться честно, комедия получилась. Причём абсурдная. Но вряд ли это подразумевал автор, ведь жанр заявлен совсем иной. Андреасяну выпал шанс закольцевать картину и увести дословный пересказ Пушкина в игру жанров. Представьте психологический триллер по «Евгению Онегину». Тут и декорации питерских дворцов, и огромное количество костюмов, и перманентные речи ни о чём. Зритель мгновенно сталкивается с самой очевидной ошибкой режиссёра — кастом. У профессии актёра нет возрастных ограничений, однако они есть у ролей. Практика, когда двадцатипятилетние играют школьников, постепенно отходит.
Виктор Добронравов рассказал, почему согласился сыграть Онегина
Некоторые известные достопримечательности, которые попали в кадр, это Певческий мост, Большой Гатчинский дворец и усадьба Суханово. Особое внимание уделялось деталям, таким как освещение, декорации и костюмы персонажей. Для фильма было сшито более 300 нарядов, соответствующих моде того времени. Режиссёр Сарик Андреасян постарался сохранить атмосферу и дух эпохи, но также добавил свои оригинальные идеи и решения. Актёры Виктор Добронравов, Денис Прытков, Елизавета Моряк и другие воплотили на экране образы знаменитых героев, которые не оставят равнодушными зрителей. Фильм обещает быть ярким, драматичным и романтичным. А вы уже ждёте премьеру? Билеты в кино можно приобрести на нашем сайте, следите за обновлениями афиши!
Вместе с ним над озвучкой работали Ольга Лерман и Полина Чернышова, актрисы театра им. Обложка аудиокниги украшена авторским фото Александры Торгушниковой, на котором запечатлены Виктор Добронравов и Ольга Лерман в театральных костюмах на улицах Парижа. Специально к выходу фильма издательство «Эксмо» выпустило переиздание великого романа в серии классики «Магистраль», украсив книгу кадром из экранизации, а также QR-кодом, ведущим на аудиоверсию «Евгения Онегина» в книжном сервисе.
Пушкин бы с ними поспорил — но даже из этого не вырисовывается конфликт, потому что и любви в фильме нет, и жизни тоже. Суровая торжественная музыка все два часа двадцать минут погружает зрителя в транс стороннего наблюдателя: на экране происходит что-то красивое и происходит почему-то — задумываться об этом нет времени и смысла». Поэзия Пушкина в переводе на прозу За красивыми кадрами кинокритики не увидели жизни Фото: Кадр из фильма Другой кинокритик — Лариса Малюкова, обращает в своей рецензии внимание на причудливую смесь пушкинского языка с современными штампами: «Она всегда была такой, — пытается вспомнить свой текст вдова Ларина, — живет в своих фантазиях. Зато Онегин, словно учитель литературы, сразу изрекает суть: «В Татьяне есть глубина и осмысленность». Не переборчива она, а «просто ищет любви, как и маменька с папенькой». Но узнает Татьяна и горькую правду: мама влюблена была в другого. Здесь на язык господина Журдена нам переведут и сакраментальное: «Потому что привычка — великий дар, заменяет счастье».
Ничего не скажешь, очень правдоподобно. К счастью, диалоги были полностью переведены в прозу. Если бы ещё и герои разговаривали стихами, то это бы окончательно разрушило даже видимость историзма. Однако рифмы с экрана всё же периодически слетают. Для этого был специально введён Рассказчик Владимир Вдовиченков , от которого как раз и можно услышать про «занемогшего дядю». Кроме того, те самые письма тоже представлены в стихотворной форме. И при всём при этом оператору Кирилл Зоткин удаётся заснять по-настоящему впечатляющие кадры. И некоторым сценам даже удаётся впечатлить. Вот только когда в кадр в очередной раз попадает какой-нибудь гипсовый фонтан, магия моментально рушится. И всё же фильм нельзя назвать полным провалом. Он отлично подойдет школьникам и студентам для «шапочного» знакомства с оригиналом, а также просто фанатам Онегина, которого они хотели бы увидеть на большом экране.