Всем привет! Сегодня мы с Вами посмотрим новую станцию Нахабино, за строительством которой мы наблюдали около года. (видео с обзорами строительных работ смо. Подольск" и в обратную сторону отменены, будут курсировать поезда из дальнего пригорода.
Новости Подольска сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
В Москве на втором центральном диаметре (МЦД-2) произошел сбой в движении поездов от станции «Рижская» в сторону Нахабино. Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: На втором маршруте Московских центральных диаметров (МЦД-2) приостановлено движение поездов в сторону Нахабина из-за повреждения контактного провода. Самая быстрая электричка Нахабино — Москва (Курский вокзал) доезжает за 59 минут.
Несколько электричек до Подольска и Нахабино временно вывели из расписания
Отравление поезда Ласточка со станции Подольск. 23 апреля последний поезд из Подольска в сторону Москвы отправится в 23:41, из Нахабина – в 23:54. Нахабино после реконструкции является одной из самых больших станций Подмосковья — она занимает 8,5 тысяч квадратных метров. «Неадекватное дружелюбие»: пассажиры подмосковных электричек вступились за «самого доброго контролёра».
До Москвы с комфортом. Фоторепортаж с открытия станции «Нахабино» МЦД-2
На МЦД-2 ранее было приостановлено движение поездов через станцию Печатники в сторону подмосковного Нахабина. На участке Курский вокзал — Каланчевская МЦД-2 в сторону Нахабина поезда следуют со снижением скорости. Движение поездов через станцию Печатники в сторону Нахабина приостановлено на МЦД-2. Сбой произошел из-за повреждения контактного провода, сообщили в Дептрансе. В Подмосковье электропоезд «Иволга» столкнулся с тепловозом. Инцидент произошёл в 12:27 при маневрировании на территории депо в округе Истра, между Малиновкой и Нахабино. На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения «Москва-2024».
На МЦД-2 нет движения в сторону Нахабина из-за повреждения контактного провода
В Подмосковье электропоезд «Иволга» столкнулся с тепловозом. Инцидент произошёл в 12:27 при маневрировании на территории депо в округе Истра, между Малиновкой и Нахабино. Нахабино после реконструкции является одной из самых больших станций Подмосковья — она занимает 8,5 тысяч квадратных метров. Причина: повреждение контактного провода.«Вместе с МЖД принимаем меры для скорейшего возобновления движения», — сообщили в ись на Москва 24. Ранее Агентство «Москва» сообщало, что движение поездов на МЦД-2 в сторону Нахабино возобновлено после приостановки из-за повреждения контактной сети.
На МЦД-2 задерживаются поезда из-за серьёзного ЧП
Электричка Нахабино-Львовская на Рижском направлении МЖД опаздывает почти на час. После запуска Московских центральных диаметров поезда курсировали в смешанном режиме: вместе с современными составами по маршрутам ходили устаревшие. Электропоезд насмерть сбил женщину, которая переходила железнодорожные пути в подмосковном Нахабино, передает ИТАР-ТАСС. свежие новости дня в Москве, России и мире. Пригородный поезд сообщением Нахабино – Подольск на Курском направлении Московской железной дороги задерживается почти на час по неизвестным причинам, сообщается в Telegram-аккаунте Центральной пригородной пассажирской компании. Пригородные поезда, включая МЦД-2, в сторону Москвы и Московской области задерживаются из-за обрыва контактного провода.
Станция МЦД Нахабино (D2). После реконструкции
Как сообщает РГ , в Московской железной дороге опровергли информацию о столкновении двух электричек.
В пресс-службе Московской железной дороги МЖД рассказали, что столкновение произошло во время маневров поездов. В результате головной вагон электропоезда и тепловоз сошли с рельсов.
Пассажиров внутри пассажирского поезда не было, уточнили в МЖД. Там подчеркнули, что для оказания помощи на место уже отправлен восстановительный поезд со станции Подмосковная МЖД.
Денис Гришкин Реконструкция позволила увеличить пропускную способность станции почти в три раза — с 3,5 тысячи до 10 тысяч человек в час.
В воскресенье — праздник, который мы отмечаем, не просто общероссийский, он особенный для Москвы и Подмосковья, потому что миллионы людей перемещаются на пригородном транспорте. Если бы этого не было, я думаю, наступил бы коллапс в Подмосковье и в Москве», — отметил Сергей Собянин. Инфраструктура МЦД активно развивается.
Задержки строительных работ, связанные с профилактикой распространения коронавируса, не повлияли на эту работу, добавил губернатор Московской области Андрей Воробьев. Все это имеет принципиальное значение для качества жизни людей, для экономики нашего мегаполиса. Понятно, что мы находимся в едином пространстве и для нас принципиально важно, чтобы любое передвижение было комфортным», — подчеркнул он.
Станция Нахабино расположена в одноименном поселке Московской области с населением почти 50 тысяч человек. До начала реконструкции это была классическая остановка пригородных электричек с двумя платформами, которые соединял морально и технически устаревший пешеходный мост. Если раньше его пропускной способности было достаточно, то в последние годы, а особенно в часы пик, там постоянно создавались большие скопления людей.
Большой вокзал и островные платформы Комплексная реконструкция станции Нахабино началась в конце 2018 года и заняла меньше двух лет. Работы велись круглосуточно по специальной технологии без остановки движения поездов. На станции появились две современные островные платформы с навесами на всю длину 264 метра , защищающими пассажиров от дождя, снега и палящего солнца, и надземный пешеходный переход конкорс.
Он позволяет выйти на улицы Вокзальную, Станционную и Институтскую. Подняться на него и спуститься на платформы пассажиры могут с помощью восьми эскалаторов и четырех лифтов. На станции создана безбарьерная среда для маломобильных граждан — пожилых людей, мам с колясками и пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
В соответствии с новым московским стандартом обустройства остановочных пунктов МЦД на станции Нахабино есть кассовая и турникетная зоны, электронные табло, стойки экстренной связи и санузлы. Установлено светодиодное освещение, системы видеонаблюдения и пожарной сигнализации. Пассажир видит внешний антураж.
Чтобы он заработал, мы построили современное депо, чтобы можно было быстро и качественно обслуживать электрички», — отметил Олег Белозеров. Он подчеркнул, что на месте старого остановочного пункта Нахабино построили современную пассажирскую инфраструктуру: 2 новые платформы островного типа с навесами на всю длину для защиты от осадков, с современной навигацией, освещением, видеонаблюдением, а также надземный конкорс с вестибюлем площадью 3,8 тыс. В конкорсе создана безбарьерная среда: выходы в город и на платформы оборудованы 4 лифтами и 8 эскалаторами. Он также обеспечит жителям Нахабина безопасный переход из одной части населенного пункта в другую — на улицы Вокзальную и Институтскую. В рамках реконструкции станции Нахабино железнодорожниками были проведены работы по строительству парка оборота и экипировки электропоездов, который расположен вблизи остановочного пункта Малиновка. В парке уложено 4 новых пути длиной более 500 м, каждый из которых вмещает по два 11-вагонных поезда в перспективе число путей возрастет до 9 , возведено служебно-техническое здание для подготовки подвижного состава в рейс.
На МЦД-2 приостановлено движение поездов из-за повреждения контактного провода
Из Москвы в область все электрички прошли по расписанию. В сторону столицы был отменен один поезд по техническим причинам, дальнейшие составы прошли в соответствии с графиком. Маневры проводились без пассажиров.
Подвижной состав, курсирующий на московских центральных диаметрах, продолжает обновляться.
Планируется, что до конца года на МЦД появится еще 180 вагонов поезда «Иволга». Открытие МЦД в Нахабино улучшило транспортное обслуживание почти 50 тыс. После реконструкции пропускная способность пригородного вокзала Нахабино выросла до 10 тыс.
Пассажирам теперь доступны две новые платформы с навесом на всю длину и современный пассажирский терминал. На станции создана безбарьерная среда для маломобильных граждан.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Новые составы отвечают всем требованиям безопасности и комфорта и оснащены современными пассажирскими сервисами.
Движение поездов на МЦД-2 в сторону Нахабино возобновили после получасового сбоя
Маршрут через Нахабино крайне неудобный, так как надо сделать несколько пересадок. В деньгах несущественная разница, всего 33 рубля, но времени на дорогу гораздо больше тратишь. И если посмотреть на количество людей, которые пользуются данным маршрутом, очевидно, что многим он тоже неудобен. Станислав Шупенков: «Времени и денег на дорогу стало уходить больше» — Я учусь недалеко от станции метро «Октябрьская» кольцевая. Нахабинский маршрут мне неудобен, времени трачу больше, да и денег тоже. Ольга Кочеткова и Ольга Чисникова: «Терять работу в Москве не хотим» — Мы стоим в очереди на Строгино иногда по 40-50 минут, потому что интервал увеличился, а в автобус вмещается не более 80-90 человек и приходится ждать следующего. Объяснение запуска нового маршрута через Нахабино пробками на Новорижском шоссе не выдерживает никакой критики. Мы рано утром не стоим в пробках. Мы уже более 10 лет работаем в Москве и терять эту работу не хотим.
Алина Лазарова: «Нонсенс — ездить в Крылатское через Нахабино» — В принципе я не против нового маршрута, но зачем сокращать рейсы до Строгино? Мне лично неудобно ездить на работу в Крылатское через Нахабино, время в пути два часа, а через Строгино — полтора. Кирилл N: «Нужен маршрутный компромисс» — Считаю, что идея нового маршрут хороша, но заменять им прежний, строгинский, нелогично.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Там подчеркнули, что для оказания помощи на место уже отправлен восстановительный поезд со станции Подмосковная МЖД. Инцидент никак не повлиял на передвижение поездов Рижского направления и МЦД-2, уточнили в пресс-службе. В свою очередь, в ЦППК добавили, что в результате инцидента никто не пострадал. Ранее межрегиональная транспортная прокуратура уже организовывала проверку после схода вагонов электропоезда в районе станции Апрелевка Киевского направления МЖД.
Возраст участников — 12-17 лет. Игра включала смотр строя и песни «Статен в строю, силён в бою», марш-бросок, сборку-разборку и снаряжение автомата Калашникова, защиту от оружия массового поражения, интеллектуальный этап «Героические страницы Великой Отечественной войны», тест на знание воинских званий Вооружённых сил России, имитационную стрельбу, боевое развёртывание и конкурс по снаряжению бойца спецназа. Для делегации провели экскурсию по «Горкам Ленинским».
Вы наши братья, мы очень любим Россию, мы всегда с вами. Сегодня мы окунулись в дружественную атмосферу — каждый подходил к нам, приветствовал, говорил добрые слова или фотографировался. У нас в Беларуси тоже проходят военно-патриотические турниры, и сюда мы приехали обменяться опытом.
Движение поездов на МЦД-2 восстановлено
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Из Москвы в область все электрички прошли по расписанию.
В сторону столицы был отменен один поезд по техническим причинам, дальнейшие составы прошли в соответствии с графиком. Маневры проводились без пассажиров.
За контролёра вступились другие пассажиры.
Они начали писать её руководству, требовать оставить женщину на «Опалихе» и премировать, а назойливого мужчину — наказать. Мы разобрались в ситуации. Большинство пассажиров её любят.
На работе она искренне приветствует людей на станции — от души желает доброго утра или вечера, спрашивает, как прошёл день. К сожалению, не всем пассажирам эта добрая инициатива показалась уместной, и в связи с этим наша подрядная организация, в которой Нина Михайловна трудоустроена, собиралась перевести её на другую станцию», — прокомментировала инцидент Центральная пригородная пассажирская компания. К просьбам большинства прислушались и оставили женщину на прежнем месте.
Недавно у неё был день рождения, и пассажиры также пришли её поздравить. Они целый день обнимали женщину, благодарили и дарили подарки. Во-первых, меня удивила такая теплота из сердец этих людей, и что они мне вручили подарки.
Для меня была полная неожиданность, я плакала. Очень трогательно, это не описать словами», — поделилась Нина Бандур.
МЖД приносит пассажирам свои извинения за доставленные неудобства. В рамках реализации проекта МЦД-2 Нахабино — Подольск на станции Нахабино железнодорожники проводят работы по реконструкции пассажирской инфраструктуры.
Согласно проекту, в Нахабине вместо двух пригородных платформ построят три новые и возведут надземный пешеходный переход типа конкорс.