Информация Новости Контакт Род занятий. Для начала рассмотрим, что такое CROSS JOIN. Как Их Использовать?» в сравнении с последними загруженными видео. Объяснения, история происхождения и примеры использования слова Джоинт.
«Инсайд» или «инсайт» — вот в чем вопрос: что это такое и как их различить
К разновидностям джоинтов относятся сплифы – самокрутки из бумаги, заполненные смесью высушенной конопли, табака, некоторых прочих трав. Рассказали, что такое перфокарты и как читать их в XXI веке при помощи самодельного привода на фототранзисторах и светодиодах. Смотреть что такое «ДЖОИНТ» в других словарях.
Что такое Блант в рэпе?
«Джойнт» (англ. American Jewish Joint Distribution Committee, сокр. JDC, «Американский еврейский объединённый распределительный комитет». Джоинт венчур – это совместное предприятие коммерческой направленности, отличающееся совместной собственностью, совместным управлением, а также общими рисками и прибылью. Прочтя эту познавательную статью, вы узнали, что такое Джойнт на сленге, и теперь не окажетесь в затруднительном положении, когда снова услышите в песне или прочтёте в интернете это красивое и яркое словцо. Например, дайджест может коротко рассказать о новости, но упустить важные для читателя детали — из-за ограничений по объему. ДЖОИНТ. BACK UP Океан Тихий 4 февраля 2022 г. Прослушать отрывки.
Что такое дайджест простыми словами?
Limited liability reduces the amount that a shareholder can lose in a company. That increases the attraction to potential shareholders and so increases both the number of willing shareholders and the amount they are likely to invest. Perpetual lifetime Another advantage is that the assets and structure of the corporation may continue beyond the lifetimes of its shareholders and bondholders. That allows stability and the accumulation of capital, which is thus available for investment in larger and longer-lasting projects than if the corporate assets were subject to dissolution and distribution. However a corporation can be dissolved by a government authority by putting an end to its existence as a legal entity. That rarely happens unless the company breaks the law, for example, fails to meet annual filing requirements or, in certain circumstances, if the company requests dissolution. Financial disclosure[ edit ] In many jurisdictions, corporations whose shareholders benefit from limited liability are required to publish annual financial statements and other data so that creditors who do business with the corporation are able to assess the creditworthiness of the corporation and cannot enforce claims against shareholders. That requirement generally applies in Europe, but not in common law jurisdictions, except for publicly traded corporations for which financial disclosure is required for investor protection. Main article: Corporate tax In many countries, corporate profits are taxed at a corporate tax rate, and dividends paid to shareholders are taxed at a separate rate. Such a system is sometimes referred to as " double taxation " because any profits distributed to shareholders will eventually be taxed twice. One solution, followed by as in the case of the Australian and UK tax systems, is for the recipient of the dividend to be entitled to a tax credit to address the fact that the profits represented by the dividend have already been taxed.
The company profit being passed on is thus effectively taxed only at the rate of tax paid by the eventual recipient of the dividend. Most of the largest businesses in the world are publicly traded corporations.
Приятный бонус — возможность путешествовать, заводить новые знакомства, а иногда и получать зарплату. Преимущества стажировок за рубежом Плюс в резюме. Строчка о международной стажировке сделает ваше CV более привлекательным.
Выпускники университетов, которые прошли стажировку во время учебы, трудоустраиваются быстрее и получают более высокую зарплату [1]. Опыт работы или волонтерства также даст дополнительные баллы, если вы решите поступить в магистратуру за рубежом. Практика и еще раз практика. Университетские курсы дают академическую базу, но сами по себе не могут сделать из вас хорошего специалиста. Профессиональные стажировки позволяют провести тест-драйв на месте — понаблюдать, как устроена работа в компании, понять, в чем состоят обязанности на практике, приобрести необходимые жесткие и мягкие навыки.
На некоторые стажировки берут кандидатов со средним или даже минимальным уровнем иностранного языка [2]. Во время работы вы будете близко общаться с коллегами-иностранцами и местными жителями. Это позволит подтянуть язык быстрее, чем если бы вы сидели за учебниками в родной стране. Высшая цель. Волонтерские стажировки дают возможность сделать небольшой, но важный вклад в улучшение ситуации в мире.
Всегда приятно, когда ваш труд приносит пользу. Кстати, ученые выяснили, что волонтеры чувствуют себя счастливее тех, кто никогда не участвовал в благотворительных программах [3]. Возможность путешествовать. Волонтерство — прекрасная возможность познакомиться с культурой разных стран. Многие люди совмещают полезное с приятным и отправляются в своеобразный «волонтерский отпуск».
Это когда днем они расчищают пляжи от мусора, а вечером общаются с местными жителями и участниками команды, а еще посещают достопримечательности. Такая форма туризма получила название voluntourism [4].
Nike Компания Nike создала приложение и комьюнити на его основе. Присоединившись к nike plus, клиенты получают инструкции, награды, советы, а бизнес получает информацию о том, как пользователи тренируются и чем интересуются, а также возможность продвигать и продавать свои товары преданным покупателям. Carlsberg Бренд утверждал, что продает лучшее пиво. В соцсетях компанию завалили жалобами — напиток не такой уж и хороший. Бренд изменил рецепт своего пива и рекламировал его под слоганом: «Возможно, это не лучшее пиво в мире, поэтому мы его изменили». Эта рекламная кампания была признана лучшей в 2019 году читателями журнала Marketing Week. Netflix Netflix использует данные о пользователях, чтобы постоянно улучшать свои рекомендации фильмов. Они наблюдают за выбранными фильмами и количеством просмотренных, чтобы генерировать дальнейшие предложения.
Эта информация помогает алгоритму делать лучшие подборки. Определите цели и целевую аудиторию , а не продукт или услугу Секрет успешных продаж заключается в изучении и постижении потребителя. Для этого определите, кто этот человек. Какие занятия им нравятся? Что они читают? С кем они общаются? Очень важно изучить целевую аудиторию и узнать ее потребности. Может ли ваш продукт превратить негатив в позитив? Как вы можете облегчить людям жизнь? Вся хитрость заключается в создании правильного вопроса.
Формулирование инсайта в маркетинге Анализируйте запросы покупателей, подслушивайте клиентов в Интернете. Инсайт скрыт, но такой подход повышает вероятность его обнаружения. Узнайте, что люди хотят чувствовать, а не как они думают Громкие хвастливые заявления о преимуществах продукта не приведут к значительному росту продаж и лояльности покупателей. Продукт должен соответствовать желаниям людей и подходить к их образу жизни. Покупая товар, человек должен чувствовать себя лучше. Выяснить, что ищет потребитель, гораздо сложнее, чем узнать его мнение или то, во что он хочет верить. Желания скрываются. Люди не сразу скажут, что жаждут популярности, благополучия, успеха. Однако они не преминут отметить, что не будут покупать дорогие и некачественные вещи. Раскрытие понимания, основанного на первичном чувстве, позволит вам создать бренд, который будут не только покупать, но и обожать.
Этап 3. Сконцентрируйтесь на требованиях потребителей, а не на выгодах бизнеса Для запуска рекламного ролика не обязательно учитывать пожелания потребителей. Расхваливайте товар, перечисляйте его плюсы и преимущества — люди могут купить его. Этот метод может сработать в краткосрочной перспективе и добавить на рынок еще один бренд. Однако вряд ли он станет мощным и известным брендом. Триумф инициативы основан на изучении глубинных желаний клиента. Решающее значение имеет психологическая переменная: люди хотят быть защищенными, здоровыми и успешными. Ошибки, которые можно допустить при поиске инсайта Организации стремятся получить не просто представление, а «движущее понимание», основанное на потребностях людей и помогающее изменить их поведение. Даже при огромном потоке данных, поступающих изо дня в день, обнаружить понимание аудитории представляется очень сложной задачей. Ниже перечислены 4 основные ошибки, которые мешают поиску: Поиск осмысленного понимания сегмента рынка или группы людей на основе исследований из одного источника является ошибкой.
Чтобы получить проницательный обзор, необходимо интегрировать, оценить и обобщить все данные, относящиеся к конкретному рынку.
Оба термина имеют отношение к информации. Но инсайт — решение проблемы через озарение, а инсайд — это информация для внутреннего пользования в какой-нибудь организации, недоступная для разглашения посторонним. Так, название издания «Бизнес Инсайдер» Business Insider обещает читателям много «внутренней» информации о бизнесе — то есть инсайдов. А мы в этой статье обещаем показать, как получать инсайты — неожиданные озарения, которые помогают решать проблемы.
Как работает инсайт Термин «инсайт» появился в психологии. Он провел такой эксперимент: закрыл обезьян в клетке, а снаружи положил бананы. Приматы видели еду, но добраться до нее не могли. Спустя какое-то время, побродив по клетке, они догадались взять палку, чтобы подтянуть к себе фрукты. Оказалось, что человек может вести себя похоже.
Инсайт и гештальт Инсайт связан с понятием гештальта. Гештальт — это целостная картина, которую стремится увидеть наш мозг. Например, когда мы смотрим на изображение велосипеда, то видим его целиком, а не отдельно колеса, раму и руль. Это и есть целостное восприятие. Мозг стремится целостно воспринимать не только картины.
Нам также важно «закрывать» проблемы и задачи, которые мы перед собой ставим. Решив работать на какой-либо проблемой, мы «открываем» гештальт. После этого мозгу необходимо, чтобы дело было доведено до конца, а гештальт закрыт. Социальная экономика Что такое гештальт и зачем его закрывать Незакрытый гештальт будет постоянно напоминать о себе, не давая полностью забыть о проблеме, даже если мы решили над ней больше не работать. А еще такой гештальт будет заставлять мозг работать в скрытом режиме — даже тогда, когда человек уже отчаялся найти ответ.
Такая работа как раз и может привести к озарению. Инсайт и нейроны Психологи из Северо-Западного университета в Чикаго выяснили, что и во время сознательных попыток решить задачу, и в момент возникновения инсайта, у человека активен один и тот же отдел мозга — передняя верхняя височная извилина правого полушария [5]. При этом при озарении она работает активнее, чем при решении задач аналитически. Также ученые обнаружили, что в этой же области мозга незадолго до озарения происходит внезапный всплеск высокочастотной нейронной активности. Он начинается меньше чем за секунду до инсайта.
График нейронной активности при решении проблем. Красным на графике указана активность нейронов при инсайте, синим — когда задача решалась без озарения. Оказывается, мозг в этих случаях работает сходным образом, но с разной интенсивностью. Там описана легенда о том, как Архимед определил, из какого материала сделана корона царя Сиракуз Гиерона II. Для расчетов ученому нужно было вычислить объем короны, но сделать это было тяжело из-за ее сложной формы.
Инсайт пришел, когда Архимед погрузился в ванну и часть воды вылилась на пол. Он осознал, что объем вытесненной воды равен объему тела, погруженного в воду. Именно тогда он прокричал знаменитое «Эврика! Ведь теперь, имея возможность измерить объем короны, он мог рассчитать, есть ли в ее составе примеси. Согласно легенде, она действительно оказалась не из чистого золота.
Пример из более близкого нам периода — создание периодической таблицы химических элементов. Российский ученый Дмитрий Менделеев долго работал над ней, но ее окончательный вид сформировался в его голове внезапно. Якобы общая картина явилась ему с утра, после того как ученый поспал после трех дней бессонной работы. Этому открытию предшествовала осознанная работа, а также множество мелких инсайтов, которые подготовили почву для большого прорыва в науке.
Вакансия административный менеджер/ персональный помощник в Джоинт
Сплиф — это косяк самокрутка со смесью табака и трав, закрученный с использованием бумаги для самокруток. Джоинт — это косяк самокрутка забитый ТОЛЬКО травами и так же, как и сплиф, закрученный с использованием папиросной бумаги. Блант — как и джоинт, забит исключительно стаффом, только вместо обычной бумаги для скручивания используется табачный лист или бумага из него.
Publicly traded companies often have more working capital and can delegate debt throughout all shareholders. Therefore, shareholders of publicly traded company will each take a much smaller hit to their returns as opposed to those involved with a closely held corporation. Publicly traded companies, however, can suffer from that advantage. A closely held corporation can often voluntarily take a hit to profit with little to no repercussions if it is not a sustained loss.
A publicly traded company often comes under extreme scrutiny if profit and growth are not evident to stock holders, thus stock holders may sell, further damaging the company. Often, that blow is enough to make a small public company fail. A closely held company is far more likely to stay in a single place that has treated it well even if that means going through hard times. Shareholders can incur some of the damage the company may receive from a bad year or slow period in the company profits. Closely held companies often have a better relationship with workers. In larger, publicly traded companies, often after only one bad year, the first area to feel the effects is the workforce with layoffs or worker hours, wages or benefits being cut.
Again, in a closely held business the shareholders can incur the profit damage rather than passing it to the workers. The main difference in most countries is that publicly traded corporations have the burden of complying with additional securities laws, which especially in the US may require additional periodic disclosure with more stringent requirements , stricter corporate governance standards as well as additional procedural obligations in connection with major corporate transactions for example, mergers or events for example, elections of directors. In some jurisdictions, the subsidiary of a listed public corporation is also defined as a public corporation for example, in Australia.
Он состоит из смеси марихуаны и табака, завернутых в тонкую бумагу. При его использовании активные вещества находятся в контакте с организмом, влияя на нашу психическую и физическую активность. Именно поэтому джоинт имеет ряд побочных эффектов, о которых следует знать. Существует множество способов приготовления и курения джоинта.
Спустя какое-то время, побродив по клетке, они догадались взять палку, чтобы подтянуть к себе фрукты. Оказалось, что человек может вести себя похоже. Инсайт и гештальт Инсайт связан с понятием гештальта. Гештальт — это целостная картина, которую стремится увидеть наш мозг. Например, когда мы смотрим на изображение велосипеда, то видим его целиком, а не отдельно колеса, раму и руль. Это и есть целостное восприятие. Мозг стремится целостно воспринимать не только картины. Нам также важно «закрывать» проблемы и задачи, которые мы перед собой ставим. Решив работать на какой-либо проблемой, мы «открываем» гештальт. После этого мозгу необходимо, чтобы дело было доведено до конца, а гештальт закрыт. Социальная экономика Что такое гештальт и зачем его закрывать Незакрытый гештальт будет постоянно напоминать о себе, не давая полностью забыть о проблеме, даже если мы решили над ней больше не работать. А еще такой гештальт будет заставлять мозг работать в скрытом режиме — даже тогда, когда человек уже отчаялся найти ответ. Такая работа как раз и может привести к озарению. Инсайт и нейроны Психологи из Северо-Западного университета в Чикаго выяснили, что и во время сознательных попыток решить задачу, и в момент возникновения инсайта, у человека активен один и тот же отдел мозга — передняя верхняя височная извилина правого полушария [5]. При этом при озарении она работает активнее, чем при решении задач аналитически. Также ученые обнаружили, что в этой же области мозга незадолго до озарения происходит внезапный всплеск высокочастотной нейронной активности. Он начинается меньше чем за секунду до инсайта. График нейронной активности при решении проблем. Красным на графике указана активность нейронов при инсайте, синим — когда задача решалась без озарения. Оказывается, мозг в этих случаях работает сходным образом, но с разной интенсивностью. Там описана легенда о том, как Архимед определил, из какого материала сделана корона царя Сиракуз Гиерона II. Для расчетов ученому нужно было вычислить объем короны, но сделать это было тяжело из-за ее сложной формы. Инсайт пришел, когда Архимед погрузился в ванну и часть воды вылилась на пол. Он осознал, что объем вытесненной воды равен объему тела, погруженного в воду. Именно тогда он прокричал знаменитое «Эврика! Ведь теперь, имея возможность измерить объем короны, он мог рассчитать, есть ли в ее составе примеси. Согласно легенде, она действительно оказалась не из чистого золота. Пример из более близкого нам периода — создание периодической таблицы химических элементов. Российский ученый Дмитрий Менделеев долго работал над ней, но ее окончательный вид сформировался в его голове внезапно. Якобы общая картина явилась ему с утра, после того как ученый поспал после трех дней бессонной работы. Этому открытию предшествовала осознанная работа, а также множество мелких инсайтов, которые подготовили почву для большого прорыва в науке. Разница между инсайтом и серендипностью Открытия в науке часто бывают случайными — когда ученый внезапно делает открытие, хотя занимался рядовым экспериментом, или искал что-то другое. Такие открытия еще можно назвать серендипными. Серендипность англ. Серендипность может помогать как в науке, так и в бизнесе [8]. Понятия инсайта и серендипности во многом пересекаются, но между ними есть различия. Инсайт позволяет найти решение для проблемы, которая изначально стояла перед человеком. А серендипность — найти ответ на вопрос, которым вы не задавались.
Что такое финансовая грамотность?
Не баг а фича. Это называется неявное приведение типов. JavaScript сам в ахуе, с какого хуя ты пытаешься из строчки вычесть число. Но ладно, хозяин барин, попробую привести строку к числу.
В этом сезоне мы начали использовать небольшую технологическую хитрость - скошенный на 45 градусов сайдволл, сделали его более острым, чем на сноубордах других производителей - это сглаживает возможные боковые удары и не позволяет отслоиться крышке даже при серьезных ударах. Крышки, кстати, тоже подверглись переработке.
На трех моделях мы оставили крышку, лучше всего проявившую себя в прошлом сезоне на модели Road Runner с двойным УВ-фильтром и анти-скрэтч покрытием, на двух других моделях - John J. Также у этих моделей - впервые на Joint - резной скользяк Sintered, на остальных моделях мы также используем запеченный скользяк Sintered, но на них рисунок не вырезан, а напечатан. Резной скользяк выглядит гораздо ярче и эффектнее, и вы точно не останетесь незамеченными на склоне. Хочется выразить огромный РЕСПЕКТ Роману Сойде и Ване Фэнсу - ребята работали в течение нескольких месяцев вместе с райдерами Joint, пытаясь перенести видение сноубордистов в рисунок, который бы отлично смотрелся на доске. Честно говоря, над этой коллекцией мы работали в два раза дольше, чем планировали, но в итоге мы получили именно то, что хотели, и уверены, они вам понравится.
Каждый сантиметр дизайна был проработан с любовью к зиме, единомышленникам и сноубордингу в целом. У нас сейчас порядка 40 дилеров по всей стране, плюс мы хотим, чтобы наши доски были доступны как там, где пока нет наших дилеров, так и там, где вообще нет бордшопов. Мы постарались сделать сайт максимально приятным и понятным, а процесс покупки в интернете и доставки - безопасным и быстрым. Мы искренне хотим доставлять сноубординг к каждой двери - будь то Москва, Камчатка или Таштагол!
Не игнорируйте форумы. В интернете люди спрашивают совета и делятся проблемами, которые не озвучивают даже на глубинном интервью. Спрашивайте у знакомых и друзей.
И хотя окружение — не репрезентативная выборка, друзья могу помочь. Больше наблюдайте за окружающими. Чтобы понять, что волнует целевую аудиторию, отправляйтесь в бар, магазин, клинику или другое учреждение. Примеры рекламных кампаний, основанных на потребительских инсайтах Schweppes и общественные бассейны Изображение: coca—cola. Маркетологи сразу запустили широкую рекламную кампанию. Руководители провели исследование в режиме реального времени и выяснили, как мотивировать покупателей. Покупателям предложили не выбрасывать крышечки от бутылки, а обменивать их на бесплатное посещение крытого общественного бассейна.
Wayfair и фотоприложение Изображение: apps. В компании провели исследование и выяснили — необходимо поднять уровень обслуживание клиентов. Компания разработала приложение: покупатель, увидев в гостях, в ресторане или отеле понравившийся предмет — например, стул, настольную лампу или картину — может сфотографировать его в приложении, а продавцы помогут найти похожий предмет в магазине Wayfair. Dove и обычные женщины в рекламе Изображение: социальные сети Dove В 2004 году компания провела исследование. Этот инсайт лег в основу рекламной кампании. Производитель отказался от моделей в кадре — продукты компании рекламируют простые женщины. Производители батончиков стали продвигать шоколадку не как угощение, а как способ успокоиться и снова стать добрым и крутым.
Ikea и комнаты из книг В компании воссоздали комнаты книжных героев и предложили покупателям товары, которые напоминают любимые произведения. Guinness и время, необходимое чтобы налить пиво в стакан Изображение: YouTube. Маркетологи запустили рекламную кампанию, в которой попытались доказать покупателям, что это время можно потратить с пользой.
У каждого из них указан свой бренд, но есть и те, что поставляются одним производителем. Self Join можно использовать для объединения двух стеков информации из одной таблицы. Например, можно запросить информацию о наименовании товара и параллельно обратиться к базе с названием бренда.
Результатом работы функции станет появление нового списка товаров, соответствующего критериям. Он подразумевает сбор сразу всех комбинаций элементов из нескольких таблиц, без обращения к какой-либо дополнительной информации не требуется указывать id или любую другую строку в таблице. Полученный набор данных называют декартовым произведением. Схематично его часто изображают как большое количество перекрестий между двумя группами элементов. Такой вид JOIN применяется в онлайн-магазинах для вывода всех возможных пар по выбранным характеристикам одежды цвету и размеру или другим параметрам. Как понятно из названия, Outer Join предоставляет информацию не только из внутренней части поиска, но и из внешней.
То есть программа ищет не только точечные совпадения по выбранным ранее критериям, а позволяет немного ослабить «хватку» и предоставить более «свободные» результаты поиска, включающие в себя элементы из таблиц, которые хоть и совпадают с критериями в SQL-запросе, но не полностью. Когда такой подход может понадобиться? Например, для скрупулезной фильтрации товаров. Если вы готовы покупать продукцию компании «Шестерочка» и не против, если среди нее окажется молоко, но при этом вы точно не хотите покупать молоко других производителей, то вам подойдет подобный фильтр.
Инсайты — что это такое и как их ловить
Сплиф, джоинт и блант — в чем разница? Все очень просто! Сплиф — это косяк самокрутка со смесью табака и трав, закрученный с использованием бумаги для самокруток.
Недавно искали.
Как написать дайджест Так как дайджест — это короткая сводка каких-то важных точек текста или быстрый обзор событий, он требует систематического подхода к обзору и сжатию информации из различных источников. Это может быть нелегко, особенно для новичков. Предлагаем алгоритм, который может помочь: Определить цель Сначала нужно решить, для какой аудитории составляется дайджест и какую информацию в нём надо отразить.
Так будет выше шанс того, что дайджест ответит на вопросы читателей и не спровоцирует их на отписку. Изучить источники Перед составлением дайджеста стоит изучить новости, статьи, исследования, блоги, чтобы получить представление о контексте темы или события, которые попадут в текст. Отобрать ключевые точки На основе изученной информации нужно определить основные темы или категории, которые раскроются в материале и удержат внимание аудитории. Сформировать структуру Из ключевых тем нужно сформировать логическую структуру, в которой можно использовать заголовки или пункты списка. В таком формате знакомство с дайджестом будет проще. Подготовить краткую сводку Для каждой выбранной категории нужно написать краткую сводку. Нужно сократить сведения до ключевых моментов, избегая деталей и лишних пояснений — о деталях читатели могут узнать, если перейдут по ссылкам.
Отредактировать и проверить материал После формирования дайджеста нужно убедиться, что он логичен, понятен и содержит все необходимые сведения. В процессе вычитки важно устранить ошибки, неоднозначности и повторения. Указать источники Если для дайджеста брали данные из других источников, нужно указать их рядом с выжимкой или в конце документа. Это поможет аудитории проверить факты и углубиться в тему, если они заинтересовались ей. Отформатировать текст Подавать дайджест лучше в удобном для аудитории формате. Это может быть текстовый документ, электронная таблица, презентация или любой другой формат, который лучше всего подходит для распространения. Ошибки при составлении дайджеста Авторы дайджестов нередко совершают ошибки, которые могут отрицательно повлиять на качество восприятие материала читателями.
Рассмотрим наиболее популярные виды ошибок, а также способы их решения: Некачественный отбор информации Если использовать информацию, которая не интересует читателей, то дайджест будет неэффективен.
Во время советско-польской войны , в мае 1920 года , двое сотрудников «Джойнта», врач-фтизиатр Чарльз Спивак Хаим-Дувид Спиваковский, англ. Charles David Spivak, 1861—1927 и раввин - капеллан , капитан Элкан Вурзангер англ. Elkan Cohen Voorsanger, 1889—1963 , добрались до Киева и передали местной общине четыре вагона с вещами и продуктами первой необходимости, а также 3 млн рублей [17] [18]. В этот же период «Джойнт» оказывал помощь еврейским общинам Венгрии и Чехословакии через местные еврейские комитеты, поскольку при распределении ресурсов, передаваемых «Джойнтом» через Американскую администрацию помощи , евреи подвергались дискриминации [10]. Всего за первые 5 лет деятельности организация направила на благотворительные цели 38 млн долларов [16].
В межвоенный период[ править править код ] Американский плакат, агитирующий за помощь нуждающимся евреям С окончания войны «Джойнт» столкнулся с тем, что сотни тысяч евреев в Восточной Европе оказались нуждающимися в помощи. Многие были вынуждены покинуть свои дома, потеряли имущество и средства к существованию. В странах Восточной Европы[ править править код ] «Джойнт» направил в Восточную Европу более 100 своих сотрудников во главе с доктором Борисом Богеном, который открыл отделение в Варшаве в июне 1919 года [23]. В 1920 году Богена назначили руководителем европейского отделения «Джойнта» [24]. В первую очередь «Джойнт» начал финансировать здравоохранение и детское обеспечение. Деньги выделялись на ремонт больниц, приобретение медицинского оборудования и материалов.
Одной из таких организаций стало созданное в 1921 году «Общество по охране здоровья еврейского населения» польск. В польском Брест-Литовске для неимущих еврейских семей был построен квартал двухэтажных деревянных домов, получивший название « Колония Варбурга » [27]. Более 200 тысяч еврейских детей в странах Восточной Европы стали сиротами в результате войны. Для ухода за ними и для детей, чьи родители оказались не в состоянии их содержать, JDC создал детские дома, детские сады и летние лагеря. Финансировались питание и медицинская помощь нуждающимся детям. В Чехословакии местный еврейский комитет помощи распределял то, что поставлял «Джойнт».
В Венгрии ортодоксы, реформисты и сионисты объединили усилия в оказании помощи в связи с дискриминацией еврейского населения при распределении американской помощи от ARA [10]. После июля 1921 года «Джойнт» реорганизовал свою работу таким образом, чтобы она была направлена на восстановление самостоятельной деятельности общин и в дальнейшем опору на собственные ресурсы [10]. В Палестине[ править править код ] Трёхлетний Меир, ставший сиротой во время Первой мировой войны , на попечении «Палестинского комитета по уходу за сиротами» В Палестине после решения наиболее срочных послевоенных проблем «Джойнт» приступил к осуществлению ряда экономических, социальных и культурных программ. Для ухода за приблизительно 5000 детей, ставших сиротами в результате Первой мировой войны, «Джойнт» учредил «Палестинский комитет по уходу за сиротами», который осуществлял надзор за этими детьми с 1919 до 1929 года, пока они не стали самостоятельными. В области образования JDC поддерживал школы и ешивы , выделил средства для создания Еврейского университета в Иерусалиме [25]. В 1922 году JDC в сотрудничестве с Еврейским колонизационным обществом обеспечил финансирование сельскохозяйственных проектов в Палестине, в частности, развитие производства цитрусовых.
Субсидировали постройку электростанции и создали фонд для выдачи мелких кредитов на развитие бизнеса. В Советской России и СССР[ править править код ] По первому соглашению, заключённому с советским правительством в июне 1920 года, «Джойнт» обязали сотрудничать с контролируемым большевиками «Еврейским общественным комитетом» Евобщестком. Представитель «Джойнта» социолог, доктор Фрэнк Розенблатт [28] 30 октября 1920 года выступил на заседании пленума «Евобщесткома». Он рассказал об истории «Джойнта», основных направлениях работы, основных вкладчиках. Он объяснил, что идея оказания помощи жертвам погромов была очень популярна среди еврейского населения Америки. Организация помогала московским театрам ГОСЕТ и « Габима » [30] Борьба с голодом, помощь пострадавшим от погромов и неимущим 9 ноября 1920 года Розенблатт сообщил Евобщесткому, что на помощь пострадавшим от погромов евреям России выделено 500 тысяч долларов.
Из них 100 тысяч уже переданы в распоряжение самого Розеблата и столько же — в распоряжение Евобщесткома. Средства расходовалась на закупку необходимых вещей, лекарств, продуктов и стройматериалов для пострадавших от погромов [31]. Голод, разразившийся в Поволжье и Восточной Украине , позволил «Джойнту» действовать самостоятельнее в составе « Американской администрации помощи » ARA, 1921—1923 , в которую он пожертвовал до 4 млн долларов [32]. В середине июля 1922 года «Джойнт» кормил только на Украине 800 тысяч детей ежедневно [33]. В пик голода «Джойнт» кормил до 2 млн человек на Украине и в Белоруссии. К середине 1923 года только в белорусском представительстве «Джойнта» работало 16 сотрудников [34].
Переход от филантропии к поддержке экономической деятельности Затем «Джойнт» занялся «реабилитационной» помощью с целью превратить зависящее от помощи население в самодеятельное. В 1923 году он привёз на Украину американские трактора, с помощью которых восстанавливали разорённые войной и погромами еврейские сельскохозяйственные колонии, а также вспахивали земли их нееврейских соседей. Успех этой программы вдохновил директора российского отделения «Джойнта», американского агронома, меньшевика Джозефа Иосифа Борисовича Розена англ. Joseph A. Rosen, 1877—1949 , на выдвижение амбициозного плана превращения в крестьян сотен тысяч обнищавших местечковых евреев. В 1924 году между «Джойнтом» и советским правительством был подписан договор о создании корпорации «Агро-Джойнт» American Jewish Joint Agricultural Corporation , которая взялась за аграризацию евреев, в то время как государство в лице «Комитета по земельному устройству трудящихся евреев» КОМЗЕТ безвозмездно предоставляло переселенцам земли в Крыму и на Украине, налоговые и другие льготы.
Для финансового обеспечения проекта в 1928 году «Джойнтом» было создано акционерное «Американское общество по устройству еврейских ферм» The American Society for Jewish Farm Settlements in Russia под председательством адвоката и художника Джеймса Розенберга [en] , 1874—1970 и с Джулиусом Розенвальдом [en] в качестве главного инвестора. Собранные обществом средства позволили продолжать работу в СССР даже во время Великой депрессии , когда деятельность «Джойнта» в других странах почти прекратилась [10]. Из Америки в еврейские колонии завозилась современная сельскохозяйственная техника, высокоурожайное посевное зерно, племенной скот. Агрономы «Агро-Джойнта» опекали колонистов и обучали их передовым методам ведения сельского хозяйства. В Джанкое «Агро-Джойнт» построил и оснастил завод по ремонту сельскохозяйственной техники. За время своей деятельности «Агро-Джойнт» оказал помощь в переселении на землю более чем 150 тыс.
В 1930-е годы коллективизация и ликвидация безработицы в городах привели к оттоку молодёжи в города и сокращению численности евреев-крестьян. Финансирование подготовки кадров для промышленности «Агро-Джойнтом» усилилась в годы первых пятилеток. До 1929 года некоторая часть его бюджета тратилась также на поддержку независимых еврейских организаций социальной помощи, еврейской культуры и подпольной религиозной деятельности [10]. Из 14 000 еврейских семей, поселённых на земле за годы этого проекта, часть после организации колхозов к 1938 году вернулась в города, а большинство оставшихся было убито в ходе Холокоста [35]. Некоторая часть американской помощи — одежда, питание, машины, оборудование, технологии, обучение передовым методам сельского хозяйства и т. Помощь жертвам нацистских преследований[ править править код ] Сотрудник «Джойнта» Гарри Вейншафт кормит трёхлетнюю Ренати Рульхатер.
Кампания по распределению продовольствия среди еврейских беженцев в лагере перемещённых лиц в Вене , 1945 год Регистрационная карточка «Джойнта» для перемещённых лиц в Вене, 1949 год С момента прихода к власти в Германии национал-социалистов в 1933 году «Джойнт» оказывал поддержку еврейским общинам этой страны, а в последующем помогал десяткам тысяч немецких, австрийских и чешских евреев бежать от нацистских преследований в другие страны.
Что такое Инсайд или Инсайт и как их различать
Разбираемся, что такое полюбившийся осознанным зумерам «инсайт» и чем он отличается от «инсайда». Последние новости на нашем Telegram-канале! А еще опыт менторов, отзывы студентов и советы по подготовке. НОВЫЙ ДЖОИНТ. Коля Гринев о важных технологиях и маркетинговых утках, моде на широкие доски, лонгбордах и новой коллекции Joint Snowboards.