Новости джинсы гесс

Джинсы Guess Power Curvy идеально облегают тело, подчеркивая женственность. Распродажа джинсов Guess для женщин от ведущих дизайнеров Найдено 36 товаров Купить со скидкой джинсы Guess в интернет-магазине Боско Аутлет Доставим завтра по Москве. Рукалицо Слов нет 3 фото via telegram.

Новости партнеров

  • Guess Jeans: Latest News & Videos, Photos about Guess Jeans | The Economic Times - Page 1
  • Men's Skinny Jeans
  • Покупателям
  • GUESS ПРЕДСТАВИЛ КОЛЛЕКЦИЮ GUESS JEANS SS23

Guess Inc. презентовал свой новый бренд

Запуск нового бренда свидетельствует о том, что Guess возвращается в джинсовый сегмент с серьезными намерениями и новой концепцией, отметил Николай Марчиано, директор по развитию нового бизнеса Guess Inc. При этом компания планирует постепенно развивать это направление с целью усилить свой портфель, а не заместить какой-либо Ассортимент Guess Jeans будет включать различные модели для составления полного гардероба. В дебютную межсезонную коллекцию осень-2024 вошли восемь вариантов джинсов для мужчин и женщин skinny, mom fit, зауженные, прямые и широкие , а также несколько рубашек и курток.

Джинсы представлены в трех вариантах для женщин skinny, mom, midrise straight и четырех для мужчин skinny, slim, straight, relaxed. Первая коллекция появится в продаже в июне 2024 года в избранных магазинах по всему миру, мультибрендовых магазинах в России и онлайн.

Celebrity Endorsements - Partnering with popular models and celebrities can be a successful marketing strategy for clothing brands.

Industry Implications 1. Fashion - The fashion industry can capitalize on the use of sex appeal and provocative advertising to sell their products. Celebrity and Personal Branding - The celebrity and personal branding industry can explore partnerships with fashion brands to create successful marketing campaigns.

Цветовая палитра: тёплые красный и коричневый, пастельные оттенки с металлическим отблеском. Free Spirit — замшевые костюмы, платья, вышитые куртки, кожаные плащи и рубашки, пальто, вельветовые брюки, пуховики и трикотаж, выполненные в природных оттенках и дополненные цветочными принтами. Talk to the Moon — джинсы, приталенные платья, пуховики, юбки с разрезами и трикотаж, выполненные из блестящих тканей с металлическим напылением. Основная палитра: белый, серый, чёрный, голубой и тёмно-синий. Мужская коллекция Go West — рубашки, футболки, кожаные пиджаки и брюки свободного кроя. Куртки оверсайз из замши и денима дополнены бахромой, парчой и принтами в виде японских рисунков.

Сервис и помощь

  • Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
  • Новости партнеров
  • GUESS ПРЕДСТАВИЛ КОЛЛЕКЦИЮ GUESS JEANS SS23
  • Guess jeans | Clothes design, Guess jeans, Outfit inspo
  • Guess начал продавать свои винтажные джинсы 1980-1990-х годов | BURO.

SmartGUESS: джинсы, которые вас понимают

Откройте новую коллекцию джинсов SS24 для нее и выберите свой любимый фасон: Прямые, расслабленные, скинни или расклешенные. Женские джинсы Guess с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Джинсы женские Guess W3GA82 D4MU6, голубой.

GUESS планирует посадить тысячи деревьев в рамках проекта BE(LEAF) IN CHANGE

Дженнифер Лопес примерила джинсы Guess Джинсы GUESS в брендовом магазине Оригинальная продукция. Актуальные коллекции. Без предоплаты. Примерка перед покупкой. Бесплатная доставка.
Denim-on-Denim: Guess Jeans Sell With Blue and Lots of Skin in S/S 09 Campaign Чтобы отличить фирменные изделия и джинсы гесс купить именно оригинальные, следует обратить внимание на такие признаки.

Джинсы GUESS

Lifestyle brand GUESS is relaunching GUESS JEANS with an innovative air wash technology which promises to revolutionise denim manufacturing. компанией Jeanologia, которая сохраняет за собой эксклюзивное глобальное право на Guess Airwash. Join Georgina Rodríguez in the GUESS spring 2024 ad campaign, a blend of 50s glam and modern chic at a luxurious Madrid estate. Джинсы GUESS с доставкой из-за рубежа по ценам ниже, чем в России.

Women's High Rise Jeans

Не пропустите последние поступления этого обязательного бренда на нашем сайте! Ежемесячно обрабатывается более 50 000 наименований, в нашем каталоге представлено около 100 известных брендов и более 5000 различных моделей. Будь то мужская, женская или детская одежда, у нас есть то, что вам нужно, чтобы удовлетворить ваших клиентов.

Denim manufacturing is notoriously bad for the planet, from the harmful, synthetic chemicals to water usage. Bringing a European point of view to American denim, it was in Florence where they opened their first European store in 1994.

Captured by photographer Tatiana Gerusova , the Spanish-Argentine model is the epitome of glamour at the verdant Vereda del Cortijo estate in Madrid.

Georgina Rodriguez for Guess Spring 2024 Ad Georgina Rodriguez radiates in a polka dot top and jeans ensemble for the Guess spring 2024 campaign. Floral print dresses that capture the essence of spring, sleek denim tops, and form-fitting jeans highlight her versatility as a model, while the playful polka dot prints add a whimsical touch to the sophisticated collection.

Guess Dark Stonewash Jeans get their "breaking in period" accomplished by a special stonewashing process designed for freedom and comfort in motion. Join Behance Sign up or Sign in to view personalized recommendations, follow creatives, and more. Sign Up With Email.

Guess пошел против толпы и полностью выкупил свой бизнес в России

В дебютную межсезонную коллекцию осень-2024 вошли восемь вариантов джинсов для мужчин и женщин skinny, mom fit, зауженные, прямые и широкие , а также несколько рубашек и курток. Они дополнены эмблемами, основанными на дизайне архивной символики Guess из 80-х.

B2brands — это также: - Сверхконкурентоспособные цены для привлекательной прибыли. Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией о нашем каталоге продукции, ценах и услугах. Мы здесь, чтобы предоставить вам исключительный опыт оптовых покупок и построить плодотворное сотрудничество с вашим бизнесом.

Технология была разработана партнером Guess — компанией Jeanologia. Guess Jeans Никола Марcиано — креативный директор и идейный вдохновитель Guess Jeans В ассортименте марки — вневременные модели для мужчин и женщин, вдохновленные расслабленным стилем жизни калифорнийцев. В линейке Guess Jeans Pre-Fall 2024 представлено восемь оттенков брюк из денима, рубашек и курток. Джинсы выполнены в трех вариантах для женщин skinny, mom, midrise straight и четырех для мужчин skinny, slim, straight, relaxed.

Технология была разработана партнером Guess — компанией Jeanologia.

Guess Jeans Никола Марcиано — креативный директор и идейный вдохновитель Guess Jeans В ассортименте марки — вневременные модели для мужчин и женщин, вдохновленные расслабленным стилем жизни калифорнийцев. В линейке Guess Jeans Pre-Fall 2024 представлено восемь оттенков брюк из денима, рубашек и курток. Джинсы выполнены в трех вариантах для женщин skinny, mom, midrise straight и четырех для мужчин skinny, slim, straight, relaxed.

Guess Inc. презентовал свой новый бренд

Нашим сотрудничеством стал проект, для которого Шон отобрал винтажные вещи Guess: мы выпустили целый ассортимент аутентичных винтажных моделей, тщательно выстиранных и обновленных. Многие из них были из наших архивов, к тому же мы впервые показали нашим клиентам все референсы и «внутреннюю кухню» — то, как мы работали над коллекцией, и новое поколение тогда смогло увидеть разные воплощения Guess из прошлого — новые силуэты, различные версии логотипов. Guess x Sean Wotherspoon Guess Вам понравился результат сотрудничества? Думаю, получилось хорошо.

Мне кажется, многое из того, что мы делаем, — это сторителлинг. Возможность рассказать историю с самого начала, показать, как вещи связаны друг с другом, — отличный способ собрать картину воедино и представить аудитории 360-градусную панораму. Guess на рынке почти 40 лет, и за это время у нас накопилось множество дизайнерских историй, которые мы могли бы рассказать.

Мы можем стать интересной платформой для сотрудничества с самыми разными людьми — дизайнерами, художниками, музыканами, — ведь у нас так много материала для работы. Иметь такой запас очень здорово, ведь разные коллабораторы могут прийти и переосмыслить его на свой лад. Это интересно и для Guess — через коллаборации мы можем начать диалоги с самой разной аудиторией.

Бренды и люди, с которыми мы сотрудничаем, дают нам возможность делать то, что мы сами бы иначе не сделали, — это классно и весело. Важно иметь органическую связь, взаимоотношения и понимание друг друга. Есть понимание того, кто с кем работает, кто близок нам и кому близки мы как бренд, — это ведь все тоже про сторителлинг.

Это про то, какую историю мы можем рассказать вместе, а не про логотип на логотипе. Guess Sport — отличный пример этого: мы позвали пять-шесть представителей разных брендов поработать над одним проектом. Каждый из них получил одинаковые референсы, но результаты вышли настолько отличные друг от друга.

Это было одновременно и очень Guess, и очень в их духе. Думаю, сотрудничество — это всегда баланс. Некоторые люди очень хороши в дизайне и графике, у них отличные технические навыки.

Другие рождают потрясающие идеи и концепции, но они не технические дизайнеры, и тут как раз мы должны помочь. Мы можем реализовать эти идеи. Иногда люди просто приходят и рассказывают о своем проекте, а мы помогаем в достижении конечного результата.

То есть вы берете на себя техническую роль? Да, если это необходимо. Это наша часть сотрудничества.

Это было немного похоже на кривую обучаемости графическое представление изменения скорости обучения, которая показывает медленный прогресс на старте. А ваш персональный стиль влияет на то, что вы делаете для бренда? Конечно, огромная часть того, что мы делаем в Guess USA сейчас, появилась под воздействием моего стиля, образа жизни и интересов — уличной моды, сникер-культуры.

С точки зрения бизнес-модели, с которой мы сейчас выходим на рынок, то, чем я занимаюсь, гораздо разумнее того, что было до этого. И во многом, что мы делаем для бренда, я могу полагаться на собственный стиль и одновременно на то, что Guess USA делали 30—40 лет назад, — получается смесь прошлого и того, что интересно нынешней аудитории. И еще это показывает, что некоторые из этих вещей вне времени.

Люблю уличный стиль, люблю уют, люблю восточную эстетику. Я большой поклонник японских брендов. Япония сильно повлияла на мой стиль и на то, чем я занимаюсь.

Guess — лайфстайл-бренд, и мне в нем интересно именно это: мы не сосредоточены на чем-то одном, мы можем делать что угодно и с кем угодно, и это все будет иметь смысл. Само слово Guess с вопросительным знаком — «угадай? Сейчас его ассоциируют с винтажем?

У Guess USA, в частности, много силуэтов, тканей и графических элементов остались неизменными с тех времен, так что с винтажем у нас не только ассоциации, а прочная связь. Что вы в целом думаете про этот большой тренд на ностальгию в моде и возвращение винтажных вещей? Это очень интересно, потому что мы видим, как новое поколение налаживает связь с поколением своих родителей через одежду — у них те же вещи, что были у их мам и пап, когда те были молодыми, и эти вещи сейчас тоже классно выглядят.

В моде так много периодов оригинального дизайна — это и 1960-е, 1970-е, 1980-е и 1990-е, и современность тоже. Есть наследие, которое важно. Оно влияет на наш мир сейчас, поэтому у молодежи так много ностальгии по временам, которых они даже не застали.

У меня много винтажных вещей, которые старше меня самого. Guess выпустил коллаборацию со знаменитым коллекционером винтажа Шоном Уотерспуном. Расскажите о ней — с чего все началось, что послужило вдохновением?

Я работал над несколькими проектами с Шоном раньше. Он очень известный коллекционер винтажа в Лос-Анджелесе, и мы много общались — говорили и про винтаж в целом, и как мы в Guess увлечены винтажем, и что у нас, очевидно, за плечами изрядный винтажный багаж. Нашим сотрудничеством стал проект, для которого Шон отобрал винтажные вещи Guess: мы выпустили целый ассортимент аутентичных винтажных моделей, тщательно выстиранных и обновленных.

Многие из них были из наших архивов, к тому же мы впервые показали нашим клиентам все референсы и «внутреннюю кухню» — то, как мы работали над коллекцией, и новое поколение тогда смогло увидеть разные воплощения Guess из прошлого — новые силуэты, различные версии логотипов.

Open to the public until Friday 12 January.

Благодаря экологически чистой ткани тенсел, джеггинсы Push up дарят вам исключительное чувство комфорта. Благодаря своей уникальной конструкции Shape up обволакивают вашу фигуру по всей длине и не дают джинсам растянуться. GUESS Yoga — новая и улучшенная категория джинсовой одежды дает ощущение высочайшего комфорта, при этом подчеркивая каждый изгиб вашего тела.

Recent Updates

  • Men's Skinny Jeans – GUESS
  • Джинсы Guess (46 фото): женские модели Гесс, отзывы
  • Guess jeans
  • В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style

Производитель одежды Guess принял необычное решение по выходу с российского рынка

Join Georgina Rodríguez in the GUESS spring 2024 ad campaign, a blend of 50s glam and modern chic at a luxurious Madrid estate. Lifestyle brand GUESS is relaunching GUESS JEANS with an innovative air wash technology which promises to revolutionise denim manufacturing. Here we bring you the Spring/Summer 2009 ad campaign for the Guess Jeans. Первый большой успех Guess принесли джинсы Marilyn — настолько узкие, что у них были молнии еще и на каждой штанине.

На Pitti Uomo пройдет презентация нового бренда Guess Jeans

В обязательном порядке джинсы Guess дополнены этикеткой. При этом этикетка должна быть пристрочена ровно. Все швы в джинсах Guess сделаны аккуратно. При этом нет торчащих ниток, а также другого брака. Кстати, во время стирки швы не меняются. Как выделить подделку? Чтобы отличить подделку, следует обратить внимание на несколько способов: Так, джинсы следует сложить непосредственно по швам.

В случае если какие-то части будут топорщиться, то это некачественно подготовленные джинсы. Обязательно нужно проверить то, насколько качественная фурнитура.

Stonewashing is exactly as it sounds, the denim is put into huge drum and tumbled with rocks and water. The result is a pair of jeans that comes pre-distressed, faded and with a couple of scuffs for good measure. To celebrate, and to show off some of the cutting edge new technologies that Guess Jeans have pioneered, an exhibition called The Next 40 Years of Denim was held in conjunction with the 105th edition of Pitti Immagine Uomo in Florence. To stonewash 500 pieces of denim, you need about 1250kg of stones and gallons of water, not to mention the immense energy needed to power the drums and the eventual wastewater that is full of toxic chemicals.

При таком подходе в окружающую среду не попадают токсичные химикаты и сокращаются выбросы углекислого газа. Помимо этого, все изделия Guess Jeans будут изготавливаться из органических или переработанных материалов, что сделает готовую продукцию еще более устойчивой. Запуск нового бренда свидетельствует о том, что Guess возвращается в джинсовый сегмент с серьезными намерениями и новой концепцией, отметил Николай Марчиано, директор по развитию нового бизнеса Guess Inc.

Например, в южной Европе она не та, что в России, где мокро и слякотно может быть уже в начале сентября. Такая погода диктует выбор одежды, зачастую чёрной или серой — немаркой, одним словом. Многие модные бренды полностью удовлетворяют потребности приверженцев базового гардероба в спокойных базовых оттенках, которые идеально сочетаются между собой и носятся в любое время года. На фотографиях рекламной кампании запечатлены яркие многослойные образы, которые легко составить из деталей коллекции Американский бренд Guess Jeans на эту осень предлагает отказаться от серого гардероба в пользу не столько яркого, сколько цветного, фактурного, интересного своей непредсказуемостью и многоликостью. Коллекция понравится любителям мягких осенних оттенков, например, хаки, которого здесь много Рекламная кампания бренда осень-зима 2022-2023 снята в испанской Гранаде, знакомой туристам по садам Альгамбры, ради которых сюда и приезжают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий