Купить автомобиль Subaru Outback: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. В честном обзоре рассмотрен новый кросс-универсал Субару Аутбек (Subaru Outback) 2021/2022/2023/2024 (6-ое поколение) в кузове BT с бензиновым двигателем FB25B 2.5 MPI 188 л.с, с которым модель продается в России. Компания Subaru резко увеличила российские цены на кроссовер Subaru Outback 2022 модельного года.
Описание Subaru Outback
- Новый Subaru Outback: турбомотор и огромный планшет
- Subaru Outback 2024: машина шестого поколения
- Новый Subaru Outback добрался до России
- Subaru Outback шестого поколения стал мощнее специально для России
- Обзор Subaru Outback
- Новости Subaru Outback
«Вот уж запал в душу!»: отзывы водителей Subaru Outback
Цены на Subaru Outback шестого поколения 2021 модельного года стартуют с отметки 3 869 000 рублей. Модельный ряд Subaru Outback остается ориентированным на стоимость вариантом для клиентов, которые хотят много автомобилей за свои деньги. обзор Субару outback, аутбек 2.5 Новый Subaru Outback шестого поколения построен на новой фирменной модульной платформе SGP, как и собрат Субару Легаси 7, благодаря чему у кросс-универсала увеличилась жёсткость кузова. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. After 36 (model) years, Subaru is killing the Legacy as it focuses on electrified vehicles and crossovers. Цена Субару Аутбек 2021 в России составляет от 3 049 000 до 4 099 900 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектациях Standart, Elegance, Premium и Premium ES.
Новый Subaru Outback добрался до России
Заметно более продвинутой выглядит мультимедийная станция, позволяющая управлять функционалом с простотой и быстрой планшета. Нагляднее и современнее блок климат-контроля, ну а главное — заметно удобнее и комфортнее стала посадка: хотя после высокого кроссовера и приходится пригибаться, кресла «Аутбэка» мягче и рельефнее «форесторовских». Задний ряд в Subaru Outback опять же комфортнее за счет чуть большей ширины и лучшего профиля дивана, позволяющего устроиться вольготнее. Список дополнительных благ такой же, как и на «Форестере». Один нюанс: удобнее будет двоим, поскольку центральный тоннель в «Аутбэке» больше, да и крыша над головой ниже. Багажники у обоих Subaru почти одинаковые: 527 литров у Outback против 505 у Forester. Разница только в том, что у одного «трюм» шире и глубже, а у второго — выше, но короче. У «Лесника» под фальшполом — маленький органайзер и уменьшенная в размерах "запаска", в то время как у «Аутбэка» — полноразмерное колесо и электропривод двери в качестве приятного бонуса. Для Subaru Forester в России доступно три двигателя, из которых львиная доля спроса приходится на базовый 2-литровый оппозит мощностью 150 л. Часть покупателей выбирает более мощный 2,5-литровый агрегат, положенный в основу базового Outback.
А вот самый старший, 241-сильный турбомотор версии XT не видели даже в дилерских центрах Subaru: цена такого Forester уходит за 2,6 млн. Так или иначе, а едет 150-сильный «Форик» вменяемо. Субаровцы, не имея в арсенале ничего другого, довели взаимосвязь своих оппозитных моторов с вариаторами Lineartronic почти до совершенства, тонко настроив и чувствительность акселератора. Мгновенные реакции и линейная отдача на старте с ростом скорости переходят в равномерно-спокойное движение. Вариаторных «приколов», когда коробка мгновенно закидывает обороты в пик тяги, а машина потом догоняет их по скорости под вой мотора, на Forester нет. Приятно порадовала шумоизоляция обоих автомобилей. Отличный показатель для тех, кто любит путешествовать. А вот у 2,5-литрового Subaru Outback запас эффективности куда выше — под капотом обновленный двигатель серии FB25, получивший 175 л. На бумаге показатели ненамного выше, однако в реальной жизни отдача универсала чувствуется сразу — «Аутбэк» напористее берет разгон, ни скисает в серединке и дольше держит динамику ускорения, позволяя смелее маневрировать на высоких трассовых скоростях.
При этом работа вариатора кажется еще более комфортной — коробка на Outback отлично имитирует работу обычного «автомата». Как ни странно, принципиальную разницу в работе трансмиссии в Sport-режиме мы не обнаружили: включается он, кстати, кнопкой на руле — удобно. У Outback есть еще «ручной» режим с возможностью использования лепестков, а у Forester вместо него — имитация понижающей передачи, режим L, фиксирующий вариатор на условной первой ступени при езде по зыбким грунтам Конечно, взяв Subaru, мы в первую очередь ждали скорейшего выезда за город. Про то, как эти японские автомобили умеют ездить по разбитым грунтовкам, слагаются легенды: абсолютная всеядность подвески при почти любой скорости! Именно из-за этого качества многие водители становятся «субаристами». Ожидания полностью оправдались! Плавность хода у обеих машин феноменальная, причем Forester идет более упруго, а Outback словно парит над дорогой.
Также на фото можно найти переделанную оптику небольших размеров, вертикальные стоп-сигналы, расположенные на задних арках, и мощный обвес, усиленный еще и металлом. Выхлопная система располагается под кузовом автомобиля. Салон С внутренностями автомобиля все в порядке. Новый Субару Аутбек 2021 модельного года выполняется только хорошей кожей, имеет декоративные вставки из дерева и алюминия, а уровень оснащения позволяет машине занимать лидирующие позиции в своем классе. Центральная консоль управления машиной скомпонована плотно. На ней расположился ряд воздуховодов, а также большая мультимедийная система, включающая в себя сенсорный дисплей, окруженный несколькими небольшими кнопками и шайбами. Все остальное уже относится к тоннелю. Начинается он с вместительного отверстия, закрытого шторкой. Внутри него легко размещается любая техника, а также там есть разъемы для подключения телефона к зарядке, USB-разъемы, а также прочие возможности для подключения аксессуаров. В лучших традициях марки Субару выполнен руль. У него очень приятная отделка, а также удобная компоновка кнопок на спицах.
Парой двигателю выступает фирменный вариатор Lineartronic, стыкованный с честным полным приводом с пробуксовочной системой X-Mode. Конструктивно это архитектура МакФерсон спереди на L-образных рычагах и 23-миллиметровых стабилизаторах поперечной устойчивости. Сзади независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и 19-миллиметровыми стабилизаторами. Новый рулевой механизм с электроусилителем получил систему VGR, которая изменяет передаточное число рулевой колонки. Тормоза вкруг дисковые с вентиляцией полностью. Системы безопасности Смена платформы универсала не только добавила комфорта, но также улучшили безопасность.
Нынешний Аутбек поколения BT производят с 2020-го, таким образом, его подвергли обновлению всего через два года после начала выпуска. Более ярким стало оформление передней части кузова — применили новый бампер с угловыми сегментами из черного тисненого пластика, увеличили площадь решетки радиатора, установили другие блок-фары с заостренными внутренними углами и «отростками» по низу. Обращают на себя внимание также «жирные» расширители колесных арок. В стандартную комплектацию Outback вошла обновленная версия системы полуавтопилота EyeSight.
Продажа автомобилей Subaru Outback VI
это договизна запчастей относительно стоимости машины, замароченность двигателя, расход топлива, по крайней мере в предыдущем поколении, вариатор, который хоть и считается относительно надежным, но при условии. здесь провели полную ревизию. Subaru Outback III Рестайлинг. 4,8. Субару Аутбек 3.0/245. Субару Аутбек — это большой полноприводный универсал, шестое поколение которого выпускается с 2019 года.
Субару Аутбек - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
В прошлом году Subaru удвоила популярность Outback для активного отдыха, представив еще более прочную модель Outback Wilderness. Цена Субару Аутбек 2021 в России составляет от 3 049 000 до 4 099 900 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектациях Standart, Elegance, Premium и Premium ES. Тестируем бензиновый Subaru Outback 2.5 CVT с вариатором. В дилерских центрах Major Subaru представлены комплектации и цены на Субару Аутбек 2024 года в новом кузове. Как и подобает универсалу, Subaru Outback обладает весьма вместительным багажным отделением объемом 522 литра.
Тест-драйвы и статьи о Subaru Outback
Новый Subaru Outback: комплектации и цены, фото и обзор – официальный сайт Субару Санрайз Групп. Стоимость Субару Аутбек 2023-2024 в Москве в наличии. Кредит Официальный дилер. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Компания Subaru резко увеличила российские цены на кроссовер Subaru Outback 2022 модельного года. The price of the 2025 Subaru Outback starts at $30,290 and goes up to $44,190 depending on the trim and options.
Новости Subaru Outback
It is a feature that enables three distinctly different modes of vehicle performance characteristics identified as "Sport", "Sport Sharp", and "Intelligent" by regulating the engine control unit ECU , the automatic transmission control unit TCU, if equipped , and by fine-tuning the electronically controlled throttle. The SI-Drive control knob is installed on the center console between the heated front seat control switches. The "Intelligent" mode makes throttle response more gradual, and decreases maximum engine power by 10 percent. The "Sport" mode allows the engine to run at higher speeds and increases fuel efficiency by 5 percent in comparison to Subaru engines without the feature. When the engine is started, the default setting is the "Sport" selection.
The McIntosh stereo facia is offered in the trademark black with a clear plastic overlay and the center dashboard trim piece retains the brushed aluminum appearance but the color is black, with the climate controls offered in a matching black appearance, instead of the standard silver. Oddly, the Japanese version has a retractable cover for the console installed cupholders, whereas the North American version has exposed cupholders without a retractable cover. The dual-zone climate control system is standard on all trim levels. The GPS navigation system can be displayed in a split-screen format showing both two- and three dimensions with graphic landmarks instead of a flat screen without geographical images.
HID headlights are standard on all models except the base 2. The settings can be customized based on the smart key module being used to unlock and start the car. The Outback can be fitted with twin white LED lights installed on the interior hatch vertically surrounding the rear window, with a separate light switch for additional illumination when the rear hatch is open. On the first anniversary of the introduction of the fourth generation, "EyeSight" was once again offered on the Japanese-spec Outback.
EyeSight consists of 2 cameras with one on each side of the interior rear-view mirror, that use human-like stereoscopic vision to judge distances and generally keep tabs on the driver. The system can help maintain a safe distance on the highway, a lane departure warning system, a wake up call when traffic lights change, and even keeps an eye out for pedestrians. SI-Cruise has been integrated into the EyeSight feature as a driver safety aid. European models[ edit ] The European engine choices are the flat-4 EE20 2.
Trim level packages are the 2. Wood accents are only available on the Exclusive trim package. Cruise control, heated seats, automatic windshield wipers, HID headlights with headlight washers, heated exterior mirrors, glass moonroof and 17" wheels are standard equipment. The smart key is available only on the Exclusive or Comfort trim packages, coupled with the satellite navigation system and memory seats.
The front hood bonnet and front bumper covers use the Japanese configuration, with turnsignal repeaters on the exterior mirrors, and standard equipment front and rear foglights. The turbodiesel and the 2.
А то со своим безальтернативным в России атмосферным оппозитником Outback набирает «сотню» лишь за 11 секунд. Благо при интенсивном разгоне вариатор имитирует смену передач, что исключает противное завывание мотора на одной частоте. Расход в моем смешанном цикле езды ровно такой же, как у Тигуана 1. Но от солидного универсала ждешь большего запаса мощности. А вот расстраиваться из-за отсутствия постоянного полного привода я бы не стал.
Ведь в случае перегрева или аварийного режима муфта подключения задних колес здесь не размыкается — и машина не превращается в переднеприводную.
Нынешний Аутбек поколения BT производят с 2020-го, таким образом, его подвергли обновлению всего через два года после начала выпуска. Более ярким стало оформление передней части кузова — применили новый бампер с угловыми сегментами из черного тисненого пластика, увеличили площадь решетки радиатора, установили другие блок-фары с заостренными внутренними углами и «отростками» по низу. Обращают на себя внимание также «жирные» расширители колесных арок. В стандартную комплектацию Outback вошла обновленная версия системы полуавтопилота EyeSight.
По сравнению с предшественником длина выросла на 50 мм до 4870 мм, ширина составляет 1875 мм на 35 мм больше, чем у предыдущей модели , высота и колесная база прежние — 1675 и 2745 мм соответственно. Дорожный просвет российской версии тоже не изменился — все те же 213 мм. Минимальный объем багажника нового Subaru Outback — 522 литра, со сложенными спинками задних кресел этот показатель увеличится до 1797 литров. К слову, мотор европейского свежего Outback выдает 169 л. Двигатель сочетается с доработанным клиноцепным вариатором Lineartronic например, был расширен диапазон передаточных чисел.
Поколение 6: продажи нового Subaru Outback стартовали в Казахстане
Остальные ДВС с линейки решили убрать из-за низкого спроса. Парой двигателю выступает фирменный вариатор Lineartronic, стыкованный с честным полным приводом с пробуксовочной системой X-Mode. Конструктивно это архитектура МакФерсон спереди на L-образных рычагах и 23-миллиметровых стабилизаторах поперечной устойчивости. Сзади независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и 19-миллиметровыми стабилизаторами. Новый рулевой механизм с электроусилителем получил систему VGR, которая изменяет передаточное число рулевой колонки. Тормоза вкруг дисковые с вентиляцией полностью.
Напомним, Outback переехал на модульную платформу SGP Subaru Global Platform , которая также лежит в основе остальных последних моделей марки. Внешне вариант для РФ не отличается от европейского , а если сравнивать с американским Аутбеком, то у нашего и «старосветского» универсалов немного иные бамперы и головная оптика. По сравнению с предшественником длина выросла на 50 мм до 4870 мм, ширина составляет 1875 мм на 35 мм больше, чем у предыдущей модели , высота и колесная база прежние — 1675 и 2745 мм соответственно. Дорожный просвет российской версии тоже не изменился — все те же 213 мм.
Минимальный объем багажника нового Subaru Outback — 522 литра, со сложенными спинками задних кресел этот показатель увеличится до 1797 литров.
Субару u1650. Субару 20007.
Субару 2086. Subaru Legacy bh5. Subaru Legacy bh5 универсал.
Subaru Legacy BH. Subaru Legacy, 2000 BH универсал. Subaru Impreza WRX 2006.
Субару Импреза WRX 2006. Subaru Forester серая 2000. Серо-серый Forester SF.
Субару Форестер серо зеленый. Темно серый Форестер SF. Subaru Impreza WRX красная.
Subaru Impreza WRX 2007 красная. Субару Импреза WRX 2005 красный. Subaru 24.
Субару Импреза Форестер. А246хр38 Subaru. Impreza 2004 time Attack.
Машину в продаже Субару хэтчбек черная купе. Subaru Колина Макрея. Subaru Impreza 555.
Субару Импреза WRX. Subaru Impreza 2005 дрифт. Белая Subaru Impreza 2006.
Субару Импреза белая. Импреза 2006 белая. Субару Форестер 2012.
Линейка Субару Форестер. Модель Subaru Forester. Субару Форестер 2023.
Subaru Legacy bp5. Субару Легаси кузов bp5. Кузов Subaru bp5.
Subaru Legacy BP bp5. Subaru Impreza 2012. Субару Импреза 2012.
Субару 2012. Impreza Impreza 2012. Subaru Legacy bl5.
Legacy bl5 Subaru Legacy. Subaru Legacy bl5 35j. Subaru Forester sg5.
Субару Форестер sg5 Cross Sport. Subaru Forester sg5 r18. Субару Форестер драйв 2.
Субару Аутбек 2008. Субару Аутбек 2011 зима. Субару Аутбэк 3 поколения.
Первый пробежал тысяч 300, на втором пока 93 т. У первого: Был один большой ремонт - у АКП полетел соленоид включения 1-ой передачи. Ремонт вроде был не дорогим, точно не помню, на 200 тысяче км. Остальное текущие мелкие ремонты и обслуживание - замена сайлентблоков, тормозных дисков и колодок. У Второго. Больших ремонтов не было, ттт плановая замена ГРМ, задних тормозных дисков, замена масла в вариаторе и редукторах, поменял свечи 1 раз.