НОВОСТИ: Дром: Количество снятых с продажи автомобилей за последнюю неделю выросло на 53%. 512 911 объявлений о продаже машин от частных лиц и официальных дилеров в России. | Новости. Что не так с интерфейсом : показываем плюсы и минусы самого популярного автопортала в России. Частные и коммерческие продавцы автомобилей в России в последние несколько дней на фоне нестабильности рынка начали останавливать продажи, сообщила РИА Новости пресс-секретарь портала об автомобилях "Дром" Мария Погребец.
Дром – цены на машины
НОВОСТИ: Дром: Количество снятых с продажи автомобилей за последнюю неделю выросло на 53%. — один из крупнейших автомобильных порталов России. Дром. Автомобильные новости. Обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам городов и регионов (мнения, рейтинги, комментарии) на По данным портала «Дром», в 2023 г. средняя стоимость китайского авто в России составила 3,3 млн руб. Скачайте сейчас Дром – цены на машины на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Drom раскрыл реальные цифры продаж премиальных автомобилей Aurus
Сайт Drom очень полезный сайт как для автовладельцев, так и для людей только собирающихся приобрести автомобиль. Новости Хабаровска: Сегодня стало известно, что власти Японии утвердили запрет на экспорт в Россию автомобилей с объемом двигателя свыше 1,9 литра, гибридов. Добро пожаловать на канал Дром (24541266) на RUTUBE. сентябрь 2023 года в России было продано 2 280 000 подержанных машин, что на 30% больше аналогичного периода прошлого года.
Как считаете, когда ситуация на российском авторынке изменится кардинально в следующий раз?
- Скачать Дром Авто 6.26.0 для Android
- Новостной портал
- Как изменился авторынок России в 2023 году – «Дром»
- Продажа автомобилей в Находке
- Новости — Авторевю
- Автоновости — Автомобильный портал
Please wait while your request is being verified...
Версия 6. Собрали в одном месте каталог популярных моделей, отзывы и последние новости про них. Оценки и отзывы.
На «Дроме» оно начало сокращаться в конце декабря — начале января. При этом число ежедневно размещаемых объявлений от частных продавцов с начала этого года увеличивается. Два показателя — снижение общего числа объявлений о продаже машин и рост числа добавленных объявлений в день — говорят о высоком спросе на автомобили. По словам Игоря Олейникова, спрос не вернулся к пиковым значениям, которые аналитики «Дрома» фиксировали в марте 2022 года, но остаётся стабильно высоким. Что влияет на спрос в 2023 году Хотя цены на автомобили растут, растёт и спрос — преимущественно на подержанные машины и бюджетные новые. Причин, почему это происходит, несколько. Главная — изменившаяся структура российского авторынка.
Дилеры и перекупщики вынуждены перестраиваться и переходить на новые для них схемы работы: либо становиться дилерами китайских автомобилей, либо перепродавать машины, уже завезённые в Россию, либо заниматься параллельным импортом. С начала 2023 года дилеры увеличивают предложение подержанных автомобилей, новых и даже «новых, ввезённых параллельно». Из-за дефицита свежих автомобилей дилеры активно выкупают машины с пробегом. Особенно заметна эта тенденция в европейской части России, менее — на Дальнем Востоке и в Сибири. На продажи автомобилей также влияет динамика курса рубля, а именно — скорость ослабления российской валюты.
Предлагаем: выделить кнопку вверх, при скролле свернуть и закрепить фильтрацию, добавить корректные подсказки о закрепах. Иконки для типов кузова В фильтрах есть параметр Тип кузова, в котором представлены картинки к каждому типа кузова. Это хорошее решение для пользователей, которым проще подобрать автомобиль визуально.
Ничего не предлагаем, это супер. Карточка товара В общем каталоге пользователю видна только одна фотография автомобиля. Чтобы увидеть всю галерею, нужно переходить на страницу товара. Это не всегда удобно, так как на главное фото пользователи не всегда ставят удачные кадры с общим видом машины. Плюс по одному фото все равно нельзя оценить состояние авто. Предлагаем: добавить слайдер в карточке уже на этапе каталога, чтобы пользователь мог посмотреть несколько фото. Далее визуал оценивает дизайнер Атвинты — Карина Скородинская. Первый экран Первый экран не выглядит структурированным.
Например, нет главного заголовка, выделяющегося размером. Да, есть «Продажа авто в России», но далее тем же кеглем написан следующий и все остальные заголовки на странице. Создается впечатление, что мы оказались сразу в середине страницы, а не в ее начале. Предлагаем: презентовать весь функционал портала на первых экранах Главной. Вверху страницы есть карусель с объявлениями, но непонятно, почему пользователю стоит обратить на них внимание. В слайдере есть приятная анимация движения при наведении на боковые его части, но не указан критерий отбора авто, что не позволяет довериться подборке. Посмотрев на мелкий шрифт, мы узнаем, что это спецразмещения, но чем они отличаются от обычных — не ясно. Оставшуюся половину первого экрана занимает блок с поиском по марке.
Есть возможность Показать все, но нет поиска по символам, что вынудит искать нужную марку в большом списке глазами — это тратит дополнительное время пользователя. Предлагаем: добавить поиск по символам. Есть крутая функция проверки авто, но она подразумевает уже наличие данных об авто. Так как автомобиль я еще не нашла, на Главной странице она для меня не актуальна, но будет более полезна на карточке автомобиля. Предлагаем: перенести проверку на карточку авто. Случайным методом я поняла, что каждый заголовок на странице — это ссылка на определенный раздел. Без дополнительных индикаторов взаимодействие с этими элементами не очевидно. Предлагаем: подчеркнуть заголовок или добавить рядом стрелку, которые покажут, что на текст можно нажать и провалиться в следующий раздел.
Отзывы на автомобили Удачное решение с реальными отзывами на авто, так как опыту другого человека люди доверяют больше, чем рекламным предложениям. Из человеческого опыта можно узнать детали, которые определят покупку той или иной машины. Чтобы усилить доверие пользователя, на карточку машины в блоке можно добавить оценку от пользователей и количество голосов.
Даже если в 2024 году утильсбор в очередной раз не вырастет, рубль не рухнет еще сильнее, а ключевая ставка не вырастет еще больше, спрос на автомобили может рухнуть. Не исключено, что мы столкнемся с такими обстоятельствами, при которых рынок ждёт очередной обвал, прогнозирует Сергей Арбузов. Гендиректор «СберАвто» Илья Федорченко ждёт усиления конкуренции на российском авторынке. В последние месяцы китайские автопроизводители стали активно предлагать на свои бестселлеры скидки.
Что не так с интерфейсом ДРОМ.РУ: показываем плюсы и минусы самого популярного автопортала в России
Старт обучения на Кибердром. Жуковского», кандидат технических наук, доцент провели совещание с региональными ответственными, тренерами и организаторами команд. Совещание в Колледже полиции 01. Создание законченных проектно—конструкторских решений в режиме соревнований «Кибердром». Фестиваль «Мы в ДВижении» 26. Белоусов посетил центр беспилотников в индустриальном парке "Руднево" 17. Студент из Подмосковья Даниил Стеблецов разработал первую отечественную зарядку для дронов 10. Уже совсем скоро она поступит в продажу. Даниил Стеблецов хоть и является студентом, но уже успел получить заслуженную известность.
Он входит в число лучших программистов России, а среди его достижений — первое место за инженерный проект в соревновании «Кибердром.
В слайдере есть приятная анимация движения при наведении на боковые его части, но не указан критерий отбора авто, что не позволяет довериться подборке. Посмотрев на мелкий шрифт, мы узнаем, что это спецразмещения, но чем они отличаются от обычных — не ясно. Оставшуюся половину первого экрана занимает блок с поиском по марке. Есть возможность Показать все, но нет поиска по символам, что вынудит искать нужную марку в большом списке глазами — это тратит дополнительное время пользователя. Предлагаем: добавить поиск по символам. Есть крутая функция проверки авто, но она подразумевает уже наличие данных об авто. Так как автомобиль я еще не нашла, на Главной странице она для меня не актуальна, но будет более полезна на карточке автомобиля. Предлагаем: перенести проверку на карточку авто. Случайным методом я поняла, что каждый заголовок на странице — это ссылка на определенный раздел.
Без дополнительных индикаторов взаимодействие с этими элементами не очевидно. Предлагаем: подчеркнуть заголовок или добавить рядом стрелку, которые покажут, что на текст можно нажать и провалиться в следующий раздел. Отзывы на автомобили Удачное решение с реальными отзывами на авто, так как опыту другого человека люди доверяют больше, чем рекламным предложениям. Из человеческого опыта можно узнать детали, которые определят покупку той или иной машины. Чтобы усилить доверие пользователя, на карточку машины в блоке можно добавить оценку от пользователей и количество голосов. Вся эта информация есть внутри отзыва, но если вынести эту информацию сразу в блоке, то кликать на эти страницы будут чаще, так как станет понятно, что на странице не только обсуждение, но и другая полезная информация. Предлагаем: добавить оценку от пользователей и количество голосов на карточку авто. Опрос Можно заметить, что опрос выделяется среди прочего контента. Скорее всего, это сделано намерено, чтобы обратить внимание пользователей на динамичный блок. Но в поведении блока есть неполадки.
После голосования открывается страница результатов опроса, что автоматически уводит пользователя с Главной, где он изучает способы выполнения основной задачи по покупке авто. Но хорошо, что есть хлебные крошки, по которым можно быстро вернуться назад. Хлебные крошки на странице опроса Когда возвращаешься на Главную, опрос не меняет свой вид. Так пользователь подумает, что его голос не засчитан. Если проголосовать дважды, то сайт снова перекидывает на результаты опроса с маленькой красной надписью «Вы уже проголосовали». Произошел обман на уровне взаимодействия с элементом, который все запомнил, но при этом не показал мне этого, позволив совершить ненужное действие. Предлагаем: после голосования показать пользователю краткие итоги, ниже предложить перейти к более подробным цифрам и обсуждению. Запомнить его голос и закрыть возможность голосования в следующих итерациях. Автоновости В блоке Автоновости есть визуальное разнообразие, что хорошо разбавляет общую картинку, но при этом не хватает стандартизации. У одного тизера заголовок расположен внутри плашки на темном градиенте белым шрифтом.
У другого — белый шрифт на черном фоне.
Перечень иностранных и международных неправительственных организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории Российской Федерации: В России признаны экстремистскими и запрещены организации: Организации, СМИ и физические лица, признанные в России иностранными агентами: «Национальный фонд в поддержку демократии» The National Endowment for Democracy Институт Открытое Общество Фонд Содействия OSI Assistance Foundation Фонд Открытое общество Open Society Foundation «Американо-российский фонд по экономическому и правовому развитию» U. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л.
Минина и Д. Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К.
За ними следуют Ford Focus 32,8 тыс. В отечественном рейтинге продаж лидируют модели АвтоВАЗа. Первое место досталось Lada Priora. С января по сентябрь 2023-го было продано 38,5 тыс. На втором месте Lada Granta - 35,5 тыс.
Автоновости
Это хорошее решение для пользователей, которым проще подобрать автомобиль визуально. Ничего не предлагаем, это супер. Карточка товара В общем каталоге пользователю видна только одна фотография автомобиля. Чтобы увидеть всю галерею, нужно переходить на страницу товара. Это не всегда удобно, так как на главное фото пользователи не всегда ставят удачные кадры с общим видом машины. Плюс по одному фото все равно нельзя оценить состояние авто. Предлагаем: добавить слайдер в карточке уже на этапе каталога, чтобы пользователь мог посмотреть несколько фото. Далее визуал оценивает дизайнер Атвинты — Карина Скородинская. Первый экран Первый экран не выглядит структурированным. Например, нет главного заголовка, выделяющегося размером.
Да, есть «Продажа авто в России», но далее тем же кеглем написан следующий и все остальные заголовки на странице. Создается впечатление, что мы оказались сразу в середине страницы, а не в ее начале. Предлагаем: презентовать весь функционал портала на первых экранах Главной. Вверху страницы есть карусель с объявлениями, но непонятно, почему пользователю стоит обратить на них внимание. В слайдере есть приятная анимация движения при наведении на боковые его части, но не указан критерий отбора авто, что не позволяет довериться подборке. Посмотрев на мелкий шрифт, мы узнаем, что это спецразмещения, но чем они отличаются от обычных — не ясно. Оставшуюся половину первого экрана занимает блок с поиском по марке. Есть возможность Показать все, но нет поиска по символам, что вынудит искать нужную марку в большом списке глазами — это тратит дополнительное время пользователя. Предлагаем: добавить поиск по символам.
Есть крутая функция проверки авто, но она подразумевает уже наличие данных об авто. Так как автомобиль я еще не нашла, на Главной странице она для меня не актуальна, но будет более полезна на карточке автомобиля. Предлагаем: перенести проверку на карточку авто. Случайным методом я поняла, что каждый заголовок на странице — это ссылка на определенный раздел. Без дополнительных индикаторов взаимодействие с этими элементами не очевидно. Предлагаем: подчеркнуть заголовок или добавить рядом стрелку, которые покажут, что на текст можно нажать и провалиться в следующий раздел. Отзывы на автомобили Удачное решение с реальными отзывами на авто, так как опыту другого человека люди доверяют больше, чем рекламным предложениям. Из человеческого опыта можно узнать детали, которые определят покупку той или иной машины. Чтобы усилить доверие пользователя, на карточку машины в блоке можно добавить оценку от пользователей и количество голосов.
Вся эта информация есть внутри отзыва, но если вынести эту информацию сразу в блоке, то кликать на эти страницы будут чаще, так как станет понятно, что на странице не только обсуждение, но и другая полезная информация. Предлагаем: добавить оценку от пользователей и количество голосов на карточку авто.
За ней следуют Россия 367,4 тыс. Интересно, что в процентном выражении сильнее всего выросли продажи подержанных китайских автомобилей. Рекордная динамика связана с растущими объемами поставок новых автомобилей из КНР и, как следствие, появлением большего числа "китайцев" на вторичном рынке.
По итогам января - сентября 2023 года самой продаваемой иномаркой на вторичном рынке стала Toyota Corolla. Всего за девять месяцев было продано 32,5 тыс.
Купить авто на Дроме — легко! Укажите интересующие параметры, например, модель, год выпуска и объем двигателя — приложение само подберет подходящие варианты.
Размещайте объявления о продаже вашего авто прямо с телефона. Рассказывайте о характеристиках вашего авто или мото.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
"Дром": за три квартала продажи автомобилей с пробегом выросли на 30%
— сайт «За рулем». Как последствия 2022 года переживает наша страна в 2023-м и какие тенденции наблюдаются, выяснили аналитики автомобильного сайта «Дром». Обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам городов и регионов (мнения, рейтинги, комментарии) на — сайт «За рулем». Shraibikus News» Новости Науки и Техники» Автомобильные новости» «Дром»: рынку автомобилей в России грозит обвал. По мнению Сергея Арбузова, обозревателя автомобильного портала Drom, российскому автомобильному рынку грозит коллапс в 2024 году.