Новости дрифт зимний

Зимний дрифт: 10 крутых (и легальных) мест для езды боком по всей России. В связи с огромным количеством запросов на дрифт-занятия мы рады сообщить, что школа дрифта при российской серии RDS GP уже принимает заявки на занятия на зимней трассе. Зимний дрифт в Санкт-Петербурге: финал. 15 марта 2015.

Новости SINTEC GROUP

«Спустя несколько лет в Нижневартовск вернулся полноценный чемпионат по зимнему дрифту. Летний дрифт, пожалуй, наиболее впечатляющий, но и у зимнего есть преимущества. На фестивале Drift Expo Track Mode 2021 показали дрифт на роскошном Rolls-Royce. Пилот показавший самый эффектный и эмоциональный дрифт будет взят под медийное крыло NDNF. И на нём владелец не боится дрифтовать на зимних дорогах, снимая видеоролики с яркими заездами!

Чемпионат по зимнему дрифту прошел в Красноярске

Для всех любителей скорости, трюков и эффектных поворотов. Цель соревнований — пройти трассу как можно быстрее, обходя все препятствия максимально точно и быстро. В число упражнений входят езда задом, прохождением парковочных боксов, кручением «восьмёрок» и другие сложные элементы.

Кроме того, характерные полосы воздухозаборников по бортам сделали Testarossa одним из самых узнаваемых спорткаров в мире. И на нём владелец не боится дрифтовать на зимних дорогах, снимая видеоролики с яркими заездами!

Это удобно, если приезжаешь на личном автомобиле. Доступна бронь конкретного места на трибуне, есть доступ на автограф-сессию после парада пилотов, проход в техпарк. Также предоставляется место на парковке.

Доступны все опции из предыдущих категорий, но есть еще несколько бонусов: приоритетный проход на автодром вне общей очереди, место в вип-ложе с фуршетом и напитками и заезд на дрифт-такси с пилотом RDS. То же самое видят зрители, которые смотрят этап онлайн. Обычно я выбираю между категориями «Стандарт» и «Комфорт». Они отличаются возможностью выйти на парад пилотов и расположением трибун. Но трибуны уровня выше не всегда лучше. На Igora Drive в Петербурге казалось, что с трибуны «Лайт» видно больше захватывающих перекладок, чем в «Стандарте». На автодроме в Нижнем Новгороде с трибун «Стандарта» обзор был лучше, чем с трибун «Комфорта».

Автодром NRing, вид с трибуны «Стандарт». С этой точки было отлично следить за крутыми поворотами машин Старт продаж билетов обычно начинается в феврале-марте. Сразу после открытия продаж есть ограниченное количество билетов по самой низкой цене. Иногда их разбирают за несколько часов. За три дня до этапа билеты становятся еще дороже.

Наглые владивостокские парни перекрывали для заездов довольно оживленные улицы, а потом медленно и неохотно меняли дислокацию после приезда милиции. Однако не все было так радужно. Именно в конце нулевых в приморском дрифт-движении начался мощный кризис: люди прокачали машины, посоревновались друг с другом, но надо было двигаться дальше, и почти никто не понимал куда. В итоге перешел в мотокросс. Помню, в какой-то момент только у Димы Семенюка оставалась уверенность, что у дрифта большое будущее, — говорит Александр Крупин. Это воспринималось как безнадежный энтузиазм, но годы показали, что правда за Семенюком. Его роль в развитии дрифта как нового вида спорта трудно переоценить». В конце 2008 года Дмитрий Семенюк, жаждавший превращения этого стихийного панковского действа в престижный, зрелищный и хорошо организованный спорт, как в Японии, организовал этап в городском парке Артема, договорившись с местными властями. Я же совсем не планировал уходить в организаторы и бросать карьеру гонщика», — вспоминает Семенюк. Однако ситуация вынудила Дмитрия взять все в свои руки и стать мишенью для хейтеров, в особенности среди уличных дрифтеров. Отец RDS Дмитрий Семенюк родился и вырос во Владивостоке, с детства увлекался спортом, в особенности футболом и легкой атлетикой. В начале 90-х он уже выступал за сборную Приморья в Японии, где занял второе место в тройном прыжке. Девять лет Дмитрий выступал за сборную России , занимал разные призовые места, был даже момент, когда им заинтересовались в Австралии. Ему предложили обосноваться там, где его обеспечили бы жильем и всем необходимым, но Семенюк вернулся во Владивосток. Здесь в 90-е уже вовсю кипела жизнь. Он познакомился с миром околоспортивных японских машин, которые тогда можно было покупать за несколько сотен долларов. Первой пушкой-гонкой Семенюка стала турбовая Subaru Alcyone. А в 2001 году на экраны вышла первая часть «Форсажа», и этот фильм пробудил у приморских парней, уже привыкших к скорости, интерес к драг-рейсингу. Начались первые состязания, в которых сразу же начал участвовать Дмитрий. Катались ребята сперва по той же «Змеинке» — вернее, по прямому участку трассы, который был длиной всего 120 метров. Затем переместились на заброшенный военный аэродром Майхе в поселке Штыково. Там проводился чемпионат Дальнего Востока. На этом аэродроме Семенюк и присмотрел себе Honda Integra у одного из гонщиков. У тачки стуканул мотор, и Дмитрий забрал ее за 700 долларов. Эту машину он потом доводил до ума, экспериментируя с настройками и турбиной, растачивал движок в прямом смысле напильником. Годами он бился за первое место с хабаровчанином Антоном Луневым, пока не добился абсолютного лидерства в своем классе, проезжая четверть мили за 13 секунд. В итоге Дмитрию стало скучно, и летом 2005 года он решил поучаствовать в первом соревновании по дрифту на «Змеинке», приехав туда на своей переднеприводной, то есть совершенно неподходящей для этого дела, Integra. Нужно было проехать поворот боком, и тебя оценивали по десятибалльной системе судьи из зрителей. Я разгонялся по полной, врубал ручник, потом отпускал и весь поворот боком проходил, — вспоминает Семенюк. Сейчас бы, наверное, не стал так делать, но тогда страха не было никакого. И я занял второе место, уступив только Крупину». Ночью перед следующим этапом соревнований Семенюк приезжал на «Змеинку», чтобы попробовать сделать то же самое, только поставив на задние колеса стертую лысую резину. Получилось лучше. На следующий день Дмитрий выиграл. Однако тачку пришлось сменить. Сперва на Toyota MR2, с которой выше седьмого места ему подняться не удавалось. Следом был куплен Nissan 180SX. Он был заметно резвее, и Семенюк уже рассчитывал на победу с ним и в дрифте, и в драге. Однако перед решающими соревнованиями Дима загубил движок, заправившись поддельным бензином на заправке по дороге к гоночному треку.

Зимний дрифт Ice Matsuri в Москве

  • Предварительные списки участников
  • «Новости Северного города»
  • Как это будет?
  • Первый этой зимой дрифт-батл на льду прошёл в Иркутске
  • Новости по датам
  • Популярный вид зимнего автоспорта – дрифт

Ледовое покрытие не выдержало тяжести транспорта

  • Этап ежегодных соревнований Winter Drift Games прошел во Владивостоке
  • 17 часов в управляемом заносе: спортсмен из Екатеринбурга установил мировой рекорд по дрифту
  • WINTER DRIFT BATTLE
  • Какая машина подходит для дрифта?
  • Соревнования по дрифту в России
  • Соревнования по дрифту в России

Предварительные списки участников

  • Что это будет?
  • Зимний дрифт
  • Ярославские стритрейсеры устроили опасный дрифт на «Жигулях» | 12.12.22 | Яркуб
  • Финал IDID: кто станет лучшим дрифтером в зимнем сезоне 2024 на «Игора Драйв»?
  • "Максимальный дрифт": впечатляющие зимние гонки в Приморье восхитили людей -

Drift Craft – лучший дрифт подкаст

Для этого он собирал донаты во время трансляции. Дело в том, что заявка на регистрацию в Книге рекордов России стоит около 120 тысяч. Больше половины суммы уже собрали с помощью донатов — 62 тысячи. Остальное рассчитывают собрать с помощью спонсоров. Тогда за звание лучшего в прохождении скоростных поворотов с управляемым заносом боролись 53 пилота из Екатеринбурга, Тюмени, Перми, Челябинска, Озерска, Сургута и Ижевска.

Об этом сообщает издание «Новости на VL. Дебютировав под другим названием, Drift Ice Matsuri, любительские соревнования быстро нашли своих поклонников и теперь стабильно собирают участников из разных городов Приморья. По словам одного из организаторов, секретаря гонки Сергея Никольского, наряду с опытными спортсменами, имена которых хорошо знакомы поклонникам RDS-Восток , зимний чемпионат привлек немало новичков: «Среди тех, кто не так давно присоединился к участию в соревнованиях, есть и те, кто перешел к нам из других чемпионатов. На этом этапе людей больше, потому что первый тур пришелся на начало января и к тому моменту кто-то еще не успел собрать авто, а другие были на новогодних выходных. В любом случае на результатах ожидаемо сказывается то, кто из гонщиков сколько времени уделил тренировкам. За день до старта гонки на месте ее проведения были разрешены тренировочные заезды, и кто успел изучить трассу, наверняка чувствует себя чуть уверенней».

Участники заездов после прохождения квалификации сражались бок о бок за победу в двух классах: «Супершип» шипы, не используемые в повседневной езде, длиной до 1,5 мм и «Народный» обычная шипованная зимняя резина. При желании гонщики могли выступать в обеих категориях. Одним из главных претендентов на победу сразу в двух классах по ходу почти всего этапа был Григорий Гусев из Находки. Однако первые места все же ускользнули от него, и в спортивном классе, как и на первом этапе чемпионата, он остановился в шаге от золота, уступив владивостокцу Алексею Передерею.

Купить билет Что тебя ждет? На фестивале вам будет интересно вне зависимости от того, новичок вы или профессионал, поскольку мы подготовили огромное количество разнообразных активностей: Заезд по специально подготовленной на автодроме трассе на уникальном четырехместном дрифт-автомобиле с профессиональным пилотом.

За статус победителя Зимнего кубка РДС сражались сборная звёзд российского дрифта и молодые пилоты, которые прошли предварительный отбор. За право стать их соперниками в парных заездах сражались 16 молодых талантливых спортсменов подгруппы «Б». Не для всех квалификация сложилась удачно, поскольку сразу несколько пилотов — причём в обеих группах — обнулили как минимум по одной попытке.

Путёвку в стадию ТОП 16 получили девять новичков подгруппы «Б», поскольку по техническим причинам Сергей Кабаргин не смог пройти квалификацию. Его место досталось Никите Кузьмичеву, ставшему девятым. Победителями субботней квалификации стали: Данила Скоробогатов, проехавший на 98 баллов в подгруппе «А», и Кирилл Шолдан с результатом 93,5 балла в подгруппе «Б».

Эта пара спортсменов лучше своих соперников справилась с вызовами, которые бросил влажный зимний асфальт и близость бетонных отбойников.

В Ярославле дрифтеры устроили ралли на заснеженных улицах города

Первый этап зимнего дрифта собрал больше 50 участников. В связи с огромным количеством запросов на дрифт-занятия мы рады сообщить, что школа дрифта при российской серии RDS GP уже принимает заявки на занятия на зимней трассе. Поговорили о сезоне 2021-2022 зимнего дрифта в Красноярске. О том как вырос чемпионат за последний год и что он может дать пилотам. Настоящее буйство в зимней Карелии!

Первый этой зимой дрифт-батл на льду прошёл в Иркутске

Зима остается в Кузбассе?: непростая погода ожидает жителей региона на этой неделе. Новый сезон российского дрифта в 2024 году начался необычно рано — 19 и 20 января в Москве прошел первый в истории Зимний кубок РДС, который дал официальный старт состязаниям. Теги: Соревнования, Турниры, Дрифт, Зимние виды спорта. Турнир «Зимний дрифт» в парке технических видов спорта в Москве. Возрождение "жигулей", или Почему в зимнем дрифте конкурентов у ВАЗ-2102 просто нет.

Зимний дрифт, или Адреналиновые заезды по льду владимирских водоемов

Об этом сообщает издание «Новости на VL. Дебютировав под другим названием, Drift Ice Matsuri, любительские соревнования быстро нашли своих поклонников и теперь стабильно собирают участников из разных городов Приморья. По словам одного из организаторов, секретаря гонки Сергея Никольского, наряду с опытными спортсменами, имена которых хорошо знакомы поклонникам RDS-Восток , зимний чемпионат привлек немало новичков: «Среди тех, кто не так давно присоединился к участию в соревнованиях, есть и те, кто перешел к нам из других чемпионатов. На этом этапе людей больше, потому что первый тур пришелся на начало января и к тому моменту кто-то еще не успел собрать авто, а другие были на новогодних выходных. В любом случае на результатах ожидаемо сказывается то, кто из гонщиков сколько времени уделил тренировкам. За день до старта гонки на месте ее проведения были разрешены тренировочные заезды, и кто успел изучить трассу, наверняка чувствует себя чуть уверенней».

Участники заездов после прохождения квалификации сражались бок о бок за победу в двух классах: «Супершип» шипы, не используемые в повседневной езде, длиной до 1,5 мм и «Народный» обычная шипованная зимняя резина. При желании гонщики могли выступать в обеих категориях. Одним из главных претендентов на победу сразу в двух классах по ходу почти всего этапа был Григорий Гусев из Находки. Однако первые места все же ускользнули от него, и в спортивном классе, как и на первом этапе чемпионата, он остановился в шаге от золота, уступив владивостокцу Алексею Передерею.

Очень рад, что они состоялись. В феврале квалификационные заезды первого этапа соревнований по зимнему дрифту смогли пройти 23 пилота, сейчас их чуть больше, — поделился Виталий. Справка: Дрифт — один из самых зрелищных видов автомобильного спорта. Пилоты демонстрируют мастерство управления заносом на поворотах.

Здесь важна скорость, траектория и угол выполнения трюка, именно на это обращают внимание судьи.

Поразительно, но первый дрифтер России научился искусству, когда у него не было даже водительских прав. В машину они набивались впятером с друзьями, но за рулем чаще всего оказывался именно Крупин, потому что он не только «пятаки крутил», а каким-то интуитивным путем пошел в сторону японской техники дрифта, то есть без упора на ручной тормоз. Ручником я изначально не пользовался, и выворот у передних колес на машине был стандартный», — рассказывает Крупин. Еще один гонщик Дмитрий Семенюк вспоминает, как летом 2004 года они с друзьями гоняли по «Змеинке» на время и наблюдали за тем, что там вытворял Александр. Всего год спустя во Владивостоке уже пройдут первые соревнования по дрифту.

На глазах становившийся легендой Крупин входил во вкус. Это хорошо заметно по эволюции его автопарка. Сначала он приобрел убитый Nissan Skyline r32 c самым простеньким из доступных для такого авто двухлитровым двигателем RB20, а со временем заказал к нему новый кузов и значительно более мощный движок RB25. Затем был приобретен Nissan Silvia. Эта была Silvia S14 c мордой от S15, то есть, видимо, владелец ее не жалел. К моменту ее покупки у Крупина, как у настоящего спортсмена, уже появился спонсор.

К слову, именно на той Silvia Александр с несколькими друзьями по просьбе прокатчиков приехал к кинотеатру «Океан», где летом 2006 года должна была состояться премьера фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». У нас во Владивостоке, конечно, к этому времени оно уже существовало, но мы стали больше внимания уделять тюнингу, жгли движки, чтобы вытянуть из них максимум», — вспоминает Крупин. Выход на мировой уровень Летом 2008 года в столицу Приморья приехал знаменитый Номукен — гонщик Кен Номура. По его фильмам люди тогда по всему миру учились «валить боком». Номукена встречали парни, которых, как и Крупина, можно считать первыми российскими дрифтерами: Дмитрий Семенюк, Андрей Тараненко и Константин Авшаров. Они вспоминают, что жутко волновались, ведь они, обычные молодые гонщики, взяли на себя ответственность за организацию визита.

Проблемы начались сразу после прибытия делегации. Съемочная группа Номукена, со свойственной японцам дотошностью, задекларировала все свое оборудование как особый груз, но не учла особенности русской таможни. Мы пытались договориться, но забрать вещи с большим трудом удалось только на следующий день», — вспоминает Семенюк. Уставших японцев повезли в армянский ресторан, а утром сразу на «Змеинку». Кен Номура согласился судить дрифт-соревнования. Его удивило, что трасса бесплатная и открыта для всех, а потому на нее периодически выезжали и даже входили какие-то неизвестные люди с непонятными целями.

Номура предложил не ездить по всему треку, как тут делали прежде, а оставить для оценки лишь одну связку поворотов. Выбрали ту, которая располагается ближе всего к судьям и зрителям. Еще Номукена очень удивило, что на парных заездах владивостокцы выезжали, соблюдая дистанцию в десятки метров друг от друга, — слишком уж берегли свои машины. После соревнований Константин Авшаров со своей девушкой организовали тут же, на «Змеинке», пикник, который затем перерос в тренировку: японский мастер преподал несколько уроков русским коллегам. Еще один мастер-класс Номукен провел на следующий день. Посетил японец и нелегальные ночные гонки.

Тогда это был исключительно драг-рейсинг — классические спринтерские заезды пар автомобилей. Наглые владивостокские парни перекрывали для заездов довольно оживленные улицы, а потом медленно и неохотно меняли дислокацию после приезда милиции. Однако не все было так радужно. Именно в конце нулевых в приморском дрифт-движении начался мощный кризис: люди прокачали машины, посоревновались друг с другом, но надо было двигаться дальше, и почти никто не понимал куда. В итоге перешел в мотокросс. Помню, в какой-то момент только у Димы Семенюка оставалась уверенность, что у дрифта большое будущее, — говорит Александр Крупин.

Это воспринималось как безнадежный энтузиазм, но годы показали, что правда за Семенюком. Его роль в развитии дрифта как нового вида спорта трудно переоценить». В конце 2008 года Дмитрий Семенюк, жаждавший превращения этого стихийного панковского действа в престижный, зрелищный и хорошо организованный спорт, как в Японии, организовал этап в городском парке Артема, договорившись с местными властями. Я же совсем не планировал уходить в организаторы и бросать карьеру гонщика», — вспоминает Семенюк.

Про ручник можем забыть по крайней мере зимой , если дадите больше газа её саму понесет в занос. Управляется машина только газом и рулем, в не зависимости от скорости. Даете больше газа тачка пошла в занос в этот момент, газ лучше давать ровный например 2-2. Дальше все зависит уже от наработанных навыков, даете больше газу тачка быстрее уходит в занос и приходится ловить её рулем, то есть давать больший угол поворота руля, и постепенно снижая газ. Отпускаете газ и снижаете угол поворота руля.

В Мурманской области состоялся первый этап любительского чемпионата по зимнему дрифту

В июне того же года начались работы, а уже в сентябре парк был открыт. В то время здесь было мусорное поле. В последние годы начали уделять большое внимание уборке захламленных территорий. Здесь было решено построить парк технических видов спорта», — сказал Никита Теппер. В разработке проекта принимали участие московские федерации автомобильного и мотоциклетного спорта, которые сотрудничали напрямую с Департаментом капитального ремонта. Парк технических видов спорта — это единственный спортивный объект в России, где в одном месте есть трассы для дрифта, мотокросса, картинга, площадка для BMX, велосипедные дорожки и многое другое.

Сейчас для занятий тем же мотокроссом в Москве есть в Крылатском одно место. А это парк, и он в черте города, тебе не нужно стоять в часовых пробках, приехал и возле Москвы-реки ты можешь позаниматься любимым видом спорта», — подчеркнул Александр Самойленко. При этом парк находится далеко от жилых домов, а потому любители технических видов спорта не создают неудобств местным жителям, так как моторные виды спорта довольно шумные. В парке есть и дорожка для велосипедных и пеших прогулок. В зимнее время года ее можно использовать как лыжную трассу.

В День города в парке устроили настоящий районный праздник, который посетили около трех тысяч человек. Здесь проводились соревнования по дрифту и мотокроссу, мотоджимхане спортивное испытание на время, в котором участники на мотоциклах маневрируют между искусственными препятствиями в виде конусов , картингу.

При том, что обычно подобные автомобили если и выезжают из гаража, то в хорошую погоду.

Сложность в том, что преследователю важно успеть начать занос не позже лидирующего пилота, а также двигаться в максимальной близости от него. На втором раунде соперники меняются местами. Трасса на озере Чочур-Муран. Фото: оргкомитет Donatsu Ice Drift — 2023 Большинство якутян-дрифтеров предпочитает гонять на разных моделях марки ВАЗ, но есть и поклонники иностранных железных коней. Как показали итоги турнира, мастерством отличились поклонники именно отечественных машин. Все призеры получили кубки, медали, а также множество призов от спонсоров. Награды ждали и еще двух участников: набравшего наибольшее число баллов в квалификационных заездах Якова Лемешева на автомобиле ИЖ-2125 и Вячеслава Славникова на ВАЗ-2105, ставшего фаворитом организаторов. Фото: оргкомитет Donatsu Ice Drift — 2023 В Якутске соревнования по дрифту проходят уже более 10 лет. В последние несколько лет их проводит команда из 7 энтузиастов при поддержке Федерации автомобильного спорта и мотоциклетного спорта Якутии. По словам Александры Ивановой, изначально зимний этап планировалось провести на Сайсарском озере, которое располагается ближе к центру города, что было бы удобно для многих горожан.

Все шансы присоединиться к победителю квалификации были и у Дмитрия Баландина, который встретился в ТОП 16 с Тимофеем Добровольским — судьям потребовалось два перезаезда, чтобы выявить сильнейшего в этой дуэли. Весь уик-энд участникам Зимнего кубка РДС по дрифту приходилось искать баланс между зрелищностью пилотажа и заботой о технике. Уровень сцепления с холодным асфальтом оказался выше, чем могли выдержать автомобили, поэтому без работы механики не оставались ни в пятницу, ни в субботу. Со сложностями столкнулись не только молодые пилоты, но и легенды RDS GP — не все машины прошли через испытания зимним дрифтом без потерь. В дуэли с Георгием Чивчяном молодой дебютант взял верх над действующим чемпионом RDS GP, а в битве за третье место Чивчян оказался сильнее Дмитрия Добровольского и обеспечил себе бронзовую награду. Судьбу победы в первом Зимнем кубке РДС по дрифту разыграли два победителя квалификации. Оба заезда прошли в плотной и острой борьбе, но ошибка Данилы Скоробогатова в роли преследователя принесла победу Кириллу Шолдану.

Зимний дрифт: чем привлекает молодежь, почему опасен и есть ли легальный

Winter Drift Battle — отличная возможность для новичков получить соревновательный опыт при минимуме затрат! Посетив соревнования по дрифту в своём городе мне стало интересно — «а как у других» Так появился этот пост. Ice Drift 2022. Восьмёрка зимний дрифт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий