Напомним, реконструкция драматического театра по программе нацпроекта «Культура» при поддержке Министерства культуры РФ началась два года назад. С 5 по 31 июля в Красноярском художественном музее имени В. И. Сурикова будет работать выставка «Вахтанговский век», посвящённая 100-летию Театра Вахтангова.
В красноярском драмтеатре состоялась премьера спектакля «Хождение по мукам»
Спектакль «Ополченский романс» с 17 октября по 18 октября 2023, Красноярский драматический театр им. А. С. Пушкина в Красноярске — дата и место проведения, описание. Красноярский драматический театр им. А.С. Пушкина — афиша Красноярска 2024. Красноярский драматический театр им. А. а открылся после масштабной реконструкции. В Красноярском крае на торги выставили два месторождения железной руды. Завершилось строительство второго блока Красноярского драматического театра Пушкина. Главная» Новости» Красноярский драматический театр афиша.
Гастроли в Красноярске
Помогают в создании невероятной атмосферы гоголевского мира художник по свету Елена Алексеева из Новосибирска и хореограф Иван Шаронов из Красноярска. Красноярский драматический театр имени а. Адрес. Красноярский край, Красноярск, проспект Мира, дом 73. В Красноярском крае ликвидируют «градообразующие» колонии — заключенные ушли на СВО. Главная Новости Культура В красноярском драмтеатре состоялась премьера спектакля «Хождение по мукам». Театр одержал победу в трёх номинациях в «Театральной весне-2023»; стал участником программы «Большие гастроли» в Тольятти.
Красноярский драмтеатр имени Пушкина готовится к юбилею главного режиссёра
Красноярский драматический театр им. А.С. Пушкина — афиша Красноярска 2024. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Красноярский драмтеатр сможет проводить спектакли на крыше под открытым небом. Премьерный показ прошел в кафешантане Красноярского драмтеатра имени А.С. Пушкина, сообщили Gornovosti. Благодарим организаторов фестиваля – Красноярский театр юного зрителя. Рады, что нам удалось стать частью такого масштабного и яркого события!
«Театральная весна — 2023»: лучшие драматические спектакли Красноярского края
Третий блок Красноярского драматического театра имени А.С. Пушкина готов на 93%. Об этом рассказали в министерстве культуры Красноярского края. Красноярский драматический театр имени А.С. Пушкина — один из старейших театров Сибири. Контакты Красноярского драматического театра Адрес: 660021, г. Красноярск, проспект Мира, 73 Тел. Новости с тегом: Красноярский драмтеатр. Красноярский драмтеатр начал выпускать видеоверсии спектаклей.
В драмтеатре пройдёт прощание с народным артистом РФ Василием Решетниковым
Он не сразу пришел в театр. Сначала был спорт: кандидат в мастера по легкой атлетике, профессиональный футбол играл за красноярский «Рассвет». Потом диплом с отличием диспетчерского отделения Кировоградской школы высшей лётной подготовки, работа диспетчером службы движения в северном порту. И увлечение театром. В Красноярское училище искусств его приняли сразу на второй курс. В 1977 году, по распределению, Василий Васильевич попал в Красноярский драматический театр им. Но уже в следующем сезоне артиста пригласили в труппу Заполярного театра имени Владимира Маяковского, где среди представителей театральных школ Москвы, Ленинграда и Нижнего Новгорода он был единственным красноярцем.
Летом планируется презентация еще одной локации: на крыше третьего блока появится площадка на 120 мест, где под открытым небом будут проходить спектакли, рассказал директор Красноярского драмтеатра Пётр Аникин. Также чиновники побывали в Красноярском ТЮЗе, где идет капремонт. Обновляется Большая сцена, холлы и служебные помещения основного здания.
Ранее были отремонтированы фасад и внутренние помещения Малой сцены.
В репертуаре спектакли главного режиссера театра А. Дунаева "Преступление и наказание" Ф. Достоевского, "Сын Рыбакова" В. Гусева, "Сердце не прощает" А. В 1964 году главным режиссером театра стал засл. Гельфанд: "Дело, которому ты служишь" Ю. Германа, "Между ливнями" А. Штейна, "Старик" М. В 1968-72 годах театром руководил засл.
Меньшенин, в 1972-75 гг. Лучшие спектакли: "Василий Теркин" А. В 1970 году нар. Прозоров отмечен Рос. Станиславского за исполнение ролей в спектаклях "На диком бреге" Б. Полевого, "Старик" М. В 1971 году состоялись вторые московские гастроли театра. В 1976 году театр возглавили: главный режиссер, засл. Басин, главный художник А. В 1980 году состоялись третьи гастроли театра в Москве.
В 1982 году спектакль "Спутники" В. Лауреатами стали: режиссер-постановщик Н. Басин, художник - А. Баженов; артисты: В. Дьяконов, С. Зима, В. Приход нового главного режиссера Л.
Строители подали в суд на театр Пушкина в Красноярске Строители подали в суд на театр Пушкина в Красноярске 12 Ноября 2023 1 минута Подрядчик утверждает, что ему не заплатили 62,1 млн рублей В Арбитражный суд Красноярского края поступил иск от строительной компании «Георг» к красноярскому драматическому театру имени Пушкина — заявитель утверждает, что ему не заплатили за реконструкцию здания порядка 62,1 миллиона рублей. В сообщении на сайте Арбитражного суда говорится, что, по информации от строительной фирмы, во время работ по реконструкции выяснилось, что нужно провести дополнительные работы, которые не были предусмотрены контрактом, и это повлияло на увеличение стоимости услуг. Однако последний от оплаты дополнительно выполненных работ уклонился, ссылаясь на ее невозможность в связи с превышением лимитов федерального и краевого бюджета», - говорится в сообщении.
Малый драмтеатр - Театр Европы приехал на гастроли в Красноярск
Кроме драматических постановок зрители фестиваля увидят спектакли музыкальных и кукольных театров. По традиции лауреатов фестиваля-конкурса объявят в Международный день театра, 27 марта. Церемония закрытия и награждение пройдут на сцене краевой драмы. Больше новостей читайте на нашем канале в Telegram. Валентина Вачаева.
Напомним, реконструкция театра имени Александра Сергеевича Пушкина началась в 2021 году. Второй корпус ввели в эксплуатацию в конце 2022 года, третий блок с новой сценой построили в сентябре текущего года. На эти цели из федерального бюджета было выделено около 204 млн рублей, из краевого — 256 млн рублей. На этом масштабная модернизация театра завершена.
Так, в номинации «Лучшие спектакли для детей и подростков» нынче — три работы. Небылицы», поставленные в Норильском Заполярном театре драмы Тимуром Файрузовым, имеют мало общего с канонической сказкой — это хороводное действо с замечательно изобретательной и насыщенной образами сценографией из подручных средств авторства Фемистокла Атмадзаса и простым сюжетом об опасном хождении за три моря и отрадном возвращении домой.
Начинающий режиссер Анастасия Лаптинская взяла сюжет из книги писательницы-психолога из Портленда Труди Людвиг, которая всю жизнь занимается решением проблем детской агрессии, и поставила спектакль, предназначенный для семейного просмотра. С помощью простых интерьерных кукол и разных театральных форматов — от театра теней до вребатима — люди и куклы рассказывают о буллинге и о том, кто в нем виноват не дети, конечно же и как ему противостоять. А «Самые добрые в мире» петербургского режиссера Юлии Каландаришвили — родившаяся в красноярском ТЮЗе обаятельная камерная приключенческая история о смерти, не травмирующая психику ребенка, а вызывающая естественный познавательный интерес. Ее герои — трое предоставленных самим себе детей, в числе которых — ярко-выраженный лидер Эстер Анны Проскуриной. Эстер и приходит в голову идея организовать похоронную службу, чтобы торжественно хоронить умерших животных. Лучшими премьерами в номинации «Эксперимент» эксперты назвали иммерсивный променад-спектакль «Побег в зоопарк» Красноярского парка флоры и фауны «Роев ручей» в постановке Юрия Квятковского и спектакль красноярского ТЮЗа «Расцветает самая красная из роз».
Второй — замечательная молодежная история по графическому комиксу известной шведской феминистки Лив Стрёмквист: начинающий, но, несомненно, талантливый и осмысленный режиссер Ксения Пещик с командой из трех молодых тюзовских артистов легко втягивает зрителей в интерактивную игру с целью разобраться, что нынче происходит с любовью, почему она расцветает во всей красе всё реже, и отчего самый завидный мужчина Голливуда Леонардо ли Каприо меняет дам с периодичностью раз в год, много — в два. Очевидную удачу спектаклю и доверие зрителей обеспечивают, прежде всего, его сегодняшний ритм и стиль, а также азарт молодых артистов Салмана Джумагазиева, Анны Проскуриной и Татьяны Скрябиной, которым, как и режиссеру, эти разборки с любовью, как кажется, насущно необходимы. Зрители перемещаются в наушниках по наружным и внутренним пространствам зоопарка, которые постепенно переосмысляются как территория реализованной мечты создательницы живого уголка в заповеднике «Столбы» из него впоследствии и вырос «Роев ручей» Елены Крутовской и её верности себе. Начинается история в кровавые 30-е, когда дед Крутовской, известный врач, был арестован и погиб в лагерях, а она вернулась в Красноярск, спасаясь от репрессий в отношении членов семьей врага народа, и занялась сохранением редких животных. На ее мемориальной доске на одном из столбов написано: «Елена Александровна Крутовская 1914 — 1984. Основатель живого уголка, борец за лучшие традиции столбистов, не отделявшая любовь к природе от любви к человеку».
Номинация «Лучшая премьера сезона в драматическом театре большая форма » В этой номинации доминирует русская классика, и эффект узнавания текстов и ситуаций, сочиненных век, а то и два назад, сильно впечатляет, особенно, с учетом остросатирического характера произведений. Декорация спектакля Олега Рыбкина «Горе от ума» — превращенный художником Никитой Сазоновым в жилище Фамусовых центральный холл знаменитой столичной высотки на Котельнической, первые квартиры в которой раздавал еще Лаврентий Берия. Но действие спектакля происходит на пару десятилетий позже, в застойные 70-е, а сюжетом истории становится очередной консервативный поворот, которые в нашем отечестве, как мы все имели возможность убедиться, происходят молниеносно. Трех лет, которые красивый и остроумный Чацкий — Никита Косачев провел, очевидно, на стажировке в одной из европейских соцстран, оказалось вполне достаточно не только чтобы повзрослевшая Софья — Ася Малеванова полюбила другого, но и чтобы родные люди, с которыми можно было общаться по-свойски и свободно на любые темы, обернулись, в соответствии с новыми социальными запросами, пугливыми лицемерами, а обязательными гостями на каждом «балу» стали «люди в штатском». На сцене — половина труппы, и яркая талантливая молодежь не уступает корифеям. Абсолютно аутентичны и до боли узнаваемы Фамусов — Борис Плоских и другие представители советской номенклатурной «элиты», над которыми возвышается «деревянный» остолоп Скалозуб в роскошном исполнении артиста исполинского роста Георгия Дмитриева.
Все они не только со вкусом играют и импровизируют, но еще и танцуют и поют под живую музыку. Причем, репертуар нарочито сложен из эстрадных хитов 70-80-х на зимние темы оттепель безвозвратно прошла , которые ловко вплетены Рыбкиным в драматургическую канву и которым не дает прозвучать излишне сентиментально отменная ирония Станислава Линецкого. Пушкина «Самоубийца» того же Рыбкина, в котором занята практически вся труппа Театра им. Пушкина — чистейший образец мейерхольдовской трагической буффонады. Вообще эту парадоксальную черную комедию Эрдмана 1928 года о безработном и незаметном неудачнике Подсекальникове, который, как только объявляет о желании покончить с собой, становится всеобщим героем по той простой причине, что в России «то, что может подумать живой, может высказать только мертвый», — почти никому не удается поставить смешно. Когда-то Станиславскому запретил ее репетировать лично Сталин, не разделив восторги основоположника режиссерского театра в России перед «новым Гоголем».
Да и судьба исключительного остроумца Эрдмана, как уже упоминалось, оказалась не из веселых. А вот спектакль Рыбкина получился смешным в буквальном смысле до жути. Обнаружилось, что текст Эрдмана сегодня звучит так, словно написан вчера. В начальных сценах в длинной ночной рубахе и с синими кругами под глазами он смотрится безумным Пьеро, которого по ходу действия обступают социальные монстры, претендующие на его посмертную записку: представитель интеллигенции — Александр Истратьков, писатель — Данил Коновалов которые выглядят как злобные белый и рыжий клоуны , мясник с окровавленным ртом — Александр Хряков, гигантский батюшка с пугачевской бородой еще одна феерическая роль Георгия Дмитриева , который так орудует колоколом, что никакая народная дубина ему не страшна. И внутри этого «цирка макабр» вызревает постепенно, но звучит всё отчетливей совершенно мандельштамовская тема беспомощности человека перед системой, но при этом — вопреки всему — его человека неотъемлемой и неистребимой «радости тихой дышать и жить». Пушкина «Отцы и дети», родившиеся в Красноярском ТЮЗе чей бурный ренессанс последнего десятилетия связан с именем Романа Феодори — едва ли не лучшее в карьере создание московского режиссера, ученика Петра Фоменко Кирилла Вытоптова, спектакль-высказывание, спектакль-позиция.
Это помогает делать современные постановки», — сообщил Зинов. Его строительство началось в 2021 году. В проект вложили 340,5 млн рублей. Открылся новый корпус премьерой спектакля главного режиссера театра Олега Рыбкина «Маленькие трагедии». Здание первого драматического театра в Красноярске было построено в 1874 году.
В 1898 году оно сгорело и новое помещение для театра строили на пожертвования горожан.
Подрядчик требует за ремонт Красноярского драмтеатра им. А.С. Пушкина еще 62 млн. рублей
Самборская, засл. Смирнов, нар. Лучшие спектакли Л. Самборской: "Варвары" М. Горького, "Хищница" 0. Бальзака, "Любовь Яровая" К. Лучшие спектакли П. Монастырского: "Ромео и Джульетта" У. Шекспира, "Дубровский" А.
Пушкина, "Великий государь" В. В 1956 году состоялись первые московские гастроли театра. В репертуаре спектакли главного режиссера театра А. Дунаева "Преступление и наказание" Ф. Достоевского, "Сын Рыбакова" В. Гусева, "Сердце не прощает" А. В 1964 году главным режиссером театра стал засл. Гельфанд: "Дело, которому ты служишь" Ю.
Германа, "Между ливнями" А. Штейна, "Старик" М. В 1968-72 годах театром руководил засл. Меньшенин, в 1972-75 гг. Лучшие спектакли: "Василий Теркин" А. В 1970 году нар. Прозоров отмечен Рос. Станиславского за исполнение ролей в спектаклях "На диком бреге" Б.
Полевого, "Старик" М.
Губернатор Красноярского края обсудил этот вопрос с президентом Дмитрием Меведевым, и есть соответствующее поручение президента. Сейчас мы готовимся к этому большому событию», - отметил он. По его словам, ремонтно-реставрационные работы в здании Красноярского драматического театра им. Пушкина начнутся уже в 2012 году и продляться «не меньше двух лет».
Комментариев от театра пока не поступало. В мае сообщалось, что драмтеатр готовит постановки для слепых и слабовидящих.
Театр выиграл грант на организацию и показ спектаклей с так называемыми тифлокомментариями — лаконичными описаниями предмета, пространства или действия, которые непонятны незрячим или слабовидящим без пояснений.
Добавим, что на гастроли в Красноярск приехали известные артисты театра и кино: Ксения Раппопорт, Сергей Курышев, Елизавета Боярская и другие. Планируется, что со знаменитостями и режиссёром Львом Додиным для красноярцев пройдут творческие встречи. Фото: spb.
В Красноярске открыли новый корпус драмтеатра имени Пушкина
Этот мир создают несколько направленных на актёров видеокамер, словно камеры слежения, делающие явными многие тайны спектакля. Эффект приближения -- абсолютно новый уровень соединения сцены и зрительного зала. А на сцене идёт столкновение человека и цифры, что постарался передать отвечающий за сценографию Никита Сазонов. Получилась почти кинематографическая работа, поскольку мы привыкли к камерам слежения на улицах, периодически попадаем под их наблюдение. И тогда некоторые тайные вещи становятся явными.
А если добавить сюда огромный пласт западной, а в последнее время российской фантастической антиутопии, которой наше поколение зачитывалось в советское время, например, романами американца Филипа Киндреда Дика, "1984" Джорджа Оруэлла, произведениями Олдоса Хаксли, то выявляется ещё один глубокий смысловой ряд, в котором каждый из нас находится под недреманным оком "большого брата". Оно, действительно, холодное, мрачное, механистичное -- это серое сценическое пространство, где вместо декораций на заднем плане перфокарты люди постарше помнят это картонное чудо с дырочками, использовавшееся огромными аппаратами ЭВМ , из-за которых, словно из цифрового чрева, появляются персонажи, олицетворяющие вселенское зло: чёрный секретарь президента Вурм, носитель негативной энергии, своеобразный информационный вирус разрушения неторопливый, словно плетущий паутину паук, Анатолий Малыхин либо меняющая цвет платья от яркого красного до мрачного чёрного, в зависимости от ситуации, утончённая негодяйка, красавица, фаворитка герцога леди Мильфорд эффектная Екатерина Соколова. А над сценой на большом экранном пространстве можно близко-близко рассмотреть документальные кадры уличной жизни, эмоциональные лица героев или почти похожие на блистательные полотна эпохи Ренессанса натюрморты из тщательно разложенных художником на столах предметов, фруктов, цветов... Да ещё одно открытие: режиссёр предпочёл не использовать на сцене холодное оружие, как-никак дело происходит в цифровом времени, а следовательно, вместо шпаг и сабель герои здесь дерутся излучающими зелёный луч бластерами, наподобие тех, что применялись в американских "Звёздных войнах".
Мастерская» в Санкт-Петербурге. Из красноярских институций в Заполярном театре драмы за 2023 с гастролями отметился Красноярский театр кукол. Программу запустили в 2014, а с 2023 ее разделили на два направления — гастроли театров и гастроли национальных коллективов.
Продолжительность постановки — полтора часа. В спектакле режиссер исследовал природу реальности, мира и бытия с помощью разума, а не чувств. Из анонса к постановке мы узнаем, что герои здесь — игрушки в литературно-музыкальном салоне, где продолжают вечную дуэль Фауст и Мефистофель. Конечно же, это все разрушилось при столкновении с видением нашего режиссера.
Новый зал также проинспектировали Михаил Котюков и и. Побывали они и во втором блоке театра, его построили в прошлом году. Там разместили цеха для хранения и создания декораций.
Арт-кафе и сцена на крыше появится в красноярском драмтеатре
Старт продаж билетов намечен на 12 апреля — день рождения драматурга Александра Островского. В 2023 году Россия отмечала 200-летний юбилей писателя. Гости из Москвы покажут красноярцам три спектакля из своего репертуара.
Очень сильная механика сцены. Это предмет охраны. Это здание-памятник. Нужно было сохранить ту классическую форму, существовал еще с 1952 года.
И такая работа реставрационная была проделана". Постановка главного режиссера Олега Рыбкина.
Причем, репертуар нарочито сложен из эстрадных хитов 70-80-х на зимние темы оттепель безвозвратно прошла , которые ловко вплетены Рыбкиным в драматургическую канву и которым не дает прозвучать излишне сентиментально отменная ирония Станислава Линецкого. Пушкина «Самоубийца» того же Рыбкина, в котором занята практически вся труппа Театра им. Пушкина — чистейший образец мейерхольдовской трагической буффонады. Вообще эту парадоксальную черную комедию Эрдмана 1928 года о безработном и незаметном неудачнике Подсекальникове, который, как только объявляет о желании покончить с собой, становится всеобщим героем по той простой причине, что в России «то, что может подумать живой, может высказать только мертвый», — почти никому не удается поставить смешно. Когда-то Станиславскому запретил ее репетировать лично Сталин, не разделив восторги основоположника режиссерского театра в России перед «новым Гоголем». Да и судьба исключительного остроумца Эрдмана, как уже упоминалось, оказалась не из веселых. А вот спектакль Рыбкина получился смешным в буквальном смысле до жути.
Обнаружилось, что текст Эрдмана сегодня звучит так, словно написан вчера. В начальных сценах в длинной ночной рубахе и с синими кругами под глазами он смотрится безумным Пьеро, которого по ходу действия обступают социальные монстры, претендующие на его посмертную записку: представитель интеллигенции — Александр Истратьков, писатель — Данил Коновалов которые выглядят как злобные белый и рыжий клоуны , мясник с окровавленным ртом — Александр Хряков, гигантский батюшка с пугачевской бородой еще одна феерическая роль Георгия Дмитриева , который так орудует колоколом, что никакая народная дубина ему не страшна. И внутри этого «цирка макабр» вызревает постепенно, но звучит всё отчетливей совершенно мандельштамовская тема беспомощности человека перед системой, но при этом — вопреки всему — его человека неотъемлемой и неистребимой «радости тихой дышать и жить». Пушкина «Отцы и дети», родившиеся в Красноярском ТЮЗе чей бурный ренессанс последнего десятилетия связан с именем Романа Феодори — едва ли не лучшее в карьере создание московского режиссера, ученика Петра Фоменко Кирилла Вытоптова, спектакль-высказывание, спектакль-позиция. Вытоптов сам осуществил инсценировку романа, перенеся действие в наши дни. Его Базаров — Александр Дьяконов, исключенный из университета за политические убеждения, о чем сам герой сообщает в видеоролике в прологе спектакля, испытывает теорию нигилизма и ставит циничные опыты на всех, включая и себя. Его идейного антагониста, сторонника «традиционных ценностей» Павла Петровича Савва Ревич виртуозно и безжалостно-остроумно играет весьма распространенным ныне социальным типом: скудоумным существом с двойными стандартами. Тургеневские герои у Вытоптова выступают в телестудиях на актуальные темы, и снимают «сторисы» для соцсетей, старший Кирсанов разводит грибы на собственной ферме, стильная умница Анна Одинцова — Кристина Баженова на собственные средства восстанавливает старинное имение Никольское. Все будто бы при делах и многое понимают про Россию и про ее главную проблему — абсолютное невежество народа, — но удивительным образом оказывается, что как раз этому самому народу в его беспросветном состоянии только и подходит тотальный цинизм: милая крестьянка-барышня Фенечка умудряется родить ребенка крепкому деревенскому парню Петру, но выйти при этом замуж за своего босса Николая Кирсанова, а попутно одарить лаской Базарова — и чувствовать себя при этом абсолютно счастливой.
А вот для человека с умом и талантом, путь, лишенный созидания и подлинной любви, оказывается дорогой к смерти. В финале декорация-карусель, придуманная Наной Абдрашитовой, поворачивается к залу комнатой Базарова, превратившейся в склеп. И эта смерть оказывается настоящей трагедией только для двух людей — Василия Ивановича и Арины Власьевны Базаровых в исполнении двух артистов, для которых практически нет невозможного в профессии: Владимира Мясникова и сибирской Мерил Стрип Елены Половинкиной. На протяжении всего действия они через своих персонажей дают урок идеальных человеческих отношений, в мельчайших подробностях воссоздавая на сцене обыкновенное чудо родительской, супружеской и христианской любви. Но на сей раз уникальная актерская команда во главе с Сергеем Ребрием обогатила эту старую, старую сказку сегодняшними смыслами, сделав доминирующим сюжет о том, как стареющий интеллектуал, отгородившийся от мира броней из непрошибаемой смеси иронии и снобизма и обрекший себя на экзистенциальное одиночество, неожиданно пережил опыт, который считал совершенно для себя невозможным и ненужным — опыт невербального что для профессора фонетики особенно значимо и бескорыстного взаимодействия с другим человеком. Анастасия Черкасова — Элиза Дулиттл, Николай Каверин — полковник Пикеринг, Александр Глушков — Альфред Дулиттл, Нина Валенская — миссис Хиггинс отказываются от оперетточного, номерного существования в пользу драматической дотошности в самом хорошем смысле и узнаваемых и точных психологических деталей — от инфантильной паники Хиггинса при встрече с человеческим, слишком человеческим в себе до невозможной искренности Луизы, лишающей героиню глянцевой эффектности, но добавляющей подлинности. В результате подлинный сюжет прорастает не в музыке и танцах, а в паузах между ними. Современные тексты для театров — незаменимый опыт непосредственного контакта с реальностью, в котором актеры раскрываются так, как не раскрываются больше нигде. Белорусский драматург Дмитрий Богославский — один из самых талантливых и востребованных на сегодняшний день создателей текстов для театра — обладает ярко выраженным «комплексом Гамлета», любит приоткрывать завесу иной реальности.
В «Тихом шорохе» Саша младший ребенок и единственный сын в многодетной семье пытается после смерти отца наладить с ним связь, а попутно спасти родительский дом от трех старших сестер, твердо решивших его продать. Спектакль режиссера Тимура Файрузова второй на этом фестивале — импрессионистская графика, изящная и нежная. Сцена тут укутана белым полотном, на котором, как на фотопластине нашей памяти, проявляются важные для человека образы. Художник Николай Чернышов превратил обычную видеопроекцию в чародейство, и такой же невыразимой в слове магией выглядит тут любовь людей — отца и сына, младших в семье сестры и брата, двух стариков, героев и отдельных предметов, которые сохраняют для них свою сакральность. Спектакль вообще очень конкретный при всей своей мистичности: глубокая, содержательная работа актеров Сергея Сумина отец , Михаила Вергунова сын Александр , Галины Трегубовой младшая сестра Анна , Михаила Телепова Юрасик, друг отца , актрис Ольги Бойко Людмида , Ольги Чекменевой Наташа и Роксаны Мальцевой Зины , играющих трех очень разных сестер, женщин, что называется, «с судьбой», Владимира Иноземцева бесхарактерный Людмилин муж атлетического телосложения обеспечивают абсолютное узнавание до осязаемости персонажей и ситуаций, но не отменяют снов «о чем-то большем», которые выглядят не менее, а то и более реальными, чем повседневность. Все театральные истории тут связаны с мощным противостоянием человека и общества, и, несмотря на предрешенность исхода подобного столкновения, одинокий голос человека звучит бесстрашно, прекрасно в плане красоты человеческого проявления и жизнеутверждающе. Самым лайтовым сюжетом тут выглядит драма взросления по сценарию к фильму «Выпускник», поставленная режиссером Дмитрием Лимбосом в Канском театре в жанре ситкома.
Душа компании и любимец публики, всегда излучавший жизнелюбие.
Спасибо вам, Василий Васильевич…». Прощание с Василием Решетниковым пройдет в субботу, 27 апреля, в Мраморном фойе театра Пушкина с 11:30 до 13:30.