Драйв. Канал о машинах без суеты. Реклама: hello@
Статистика ВК сообщества "DRIVE2.RU — ДРАЙВ2"
Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Что влияет на драйв? – Регулярность появления владельца на сайте или в приложении? Так и представляю себе владельца Д2 в лосинах с подворотами, сережкой в ухе и стаканом смузи в руке. Лайфхаки. Видео. Меня зовут Ян Хацкевич, я продакт-менеджер в DRIVE2, и сегодня расскажу, как мы решили эту проблему, организовав сбор самых честных отзывов об.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Реальные отзывы покупателей и сотрудников о «DRIVE2» Телефон и адрес компании Узнай мнение других и поделись своим на портале «КупилСказал». и — крупнейшее медиа об авто и сообщество, где пользователи пишут обо всем, что связано с автомобилями. Адрес, телефон и фото Драйв-2 на карте вакансии положительные и негативные отзывы сотрудников фирмы, клиентов, контакты, схема проезда. Сделаем Анти тест драйв на канале Город 50? Сегодня наконец то в моих руках оказалась новая Лада Нива Тревел 2021 года выпуска,и хочу с вами поделиться своими впеч.
Ешё раз по ситуации с драйв 2
Ниссан х-Трейл отзывы владельцев недостатки и достоинства. Зачем регистрироваться на Drive2? Флуд, флирт. 371. — сообщество машин и людей, в котором главные действующие лица — машины. Общаясь с владельцами автомобилей “Драйв 2” можно услышать много положительных отзывов об отличном качестве обслуживания компании. По отзывам склоняюсь к виатти ну может у кого стоит такая резина.
Драйв2 ру авто личный опыт
Фотографии из репортажа РИА Новости 15.10.2023: Закрытие автосезона Драйв 2 во Владивостоке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Меня зовут Ян Хацкевич, я продакт-менеджер в DRIVE2, и сегодня расскажу, как мы решили эту проблему, организовав сбор самых честных отзывов об. А драйв2 ру выступил типа ихним конкурентом. Много людей зареганы в нескольких местах, кому как нравиться.
Отзывы о Subaru XV (2024)
Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».
Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства.
В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор.
Машина въезжает на территорию, и у меня, как и у жены и Валеры, челюсть слегка провисает… Она вживую выглядит в обвесах совсем иначе и КРУЧЕ! Машину загоняют на подъёмник и начинают осматривать всё, что можно и нельзя. Сотрудники СТО были приятно удивлены состоянием авто и подтвердили, что пробег очень похож на реальный. Нюансы были найдены на подъёмнике, конечно же.
Далее мы поехали на квартиру, чтобы немного поспать. Вечером прогулялись буквально два часа, встретились с другом, выпили немного пенного и обратно спать. Утром встали и после перекуса направились в сторону дома. Всю дорогу я адаптировался к машине, так как Ti сидушки прилично отличаются от обычных. Вернулись мы к ночи с пятницы на субботу.
Заправились на выезде с Питере, счётчики сбросил, ехали 80—140, обгоны 160—180, пару раз дал 200. Лампочка загорелась прямо под Минском и расход составил 7 литров на 100 километров.
А здесь и цена приемлемая, и за все время эксплуатации я ни разу не разочаровался в этом автомобиле.
Да и в комплектации есть все, что мне необходимо. Дизельный двигатель объемом 2,8 литра работает превосходно. Никаких нареканий.
Очень неприхотлив к топливу, что и понятно: он соответствует стандарту Евро-2. И практически отсутствует расход масла, чем нередко грешат турбодизельные моторы, — от замены до замены масло не доливаю. Зимой, при исправном аккумуляторе, в любые морозы проблем с запуском не было.
Что касается внедорожных качеств, то это просто танк: на холостых оборотах и с включенной понижающей передачей штурмует любые сугробы.
Сможете собрать записи интересных авторов в ленту, публиковать заметки о своей машине, писать комментарии. Внутри: Читайте подробные отзывы об интересующих вас автомобилях или короткие отзывы об основных плюсах и минусах. Удобный поиск Выбирайте интересующие вас параметры: марку машины, модель, год выпуска — приложение само подберёт подходящие статьи и отзывы. Или воспользуйтесь каталогом авто с фильтрацией. Группы, посвящённые устройству автомобиля, ПДД, гаражам, тюнингу машин, поломкам и ремонту, ТО и даже «вкусной жратве». Бесплатные объявления Следите за изменением стоимости и цен — авторынок постоянно меняется.
"Драйв.ру" закрылся. Причина
RU — сообщество машин и людей, в котором главные действующие лица — машины. Вы любите её. Вы разговариваете с ней. Вы любуетесь ею каждый день.
Важно быть внимательным и разумным пользователем интернета, чтобы избежать проблем и сохранить свою безопасность. Отличное качество обслуживания Качество обслуживания важно для каждого клиента, особенно если речь идет о таком серьезном приобретении, как автомобиль. Компания учитывает все пожелания и требования владельцев автомобилей, стремится предоставить максимально комфортные условия и быстрое решение всех вопросов клиентов. Они обладают необходимыми знаниями и умениями, чтобы в полной мере удовлетворить потребности клиентов. С ними приятно общаться и легко договариваться о всех деталях обслуживания автомобиля. Владельцы отмечают, что сервисная служба компании всегда быстро реагирует на возникшие проблемы и предлагает эффективные решения. Это позволяет сэкономить время и избежать лишних хлопот. Записаться на сервис можно в любое удобное время, а также узнать актуальную информацию о статусе обслуживания своего автомобиля через личный кабинет на официальном сайте компании. Высококачественные запчасти и материалы Одним из ключевых показателей качества обслуживания является использование высококачественных запчастей и материалов. Все запчасти проходят тщательный контроль качества перед установкой. Они расположены в удобных местах, легко добраться и предлагают все необходимые услуги для вашего автомобиля. Клиенты могут рассчитывать на высокий уровень сервиса, комфортную ожидание в приятной обстановке и быстрое обслуживание своего автомобиля. Уникальный сайт для автолюбителей На сайте вы найдете десятки тысяч автомобильных сообществ, где каждый может найти информацию о любимой марке и модели автомобиля. Здесь вы сможете общаться с опытными владельцами, задавать вопросы и получать ответы, делиться своими знаниями и опытом. Сообщества владельцев На сайте представлены сообщества владельцев различных автомобильных марок и моделей.
В семидесятые американский автопром пережил довольно странные метаморфозы — менее, чем за десять лет мощность моторов V8 упала с 450 до 125 л. А вообще сарай Chevelle с шильдиком SS — большая редкость. Эта фотография отлично подошла бы для рубрики «Придумай смешную подпись» — есть идеи? А вообще она была сделана на шоу Театра каскадеров, и это далеко не последнее безумие из тех, что там были спойлер: тянитолкай из девятки и трансформер из десятки. Как вы уже заметили, таким творческим способом были изображены ТТХ первого джипа Willys. Впрочем, летал он не только на рисунках. Такого ни у кого нет, да и стоит он всего-то как две Лады Весты... У неё правый руль, спидометр с милями, рычаг КПП переехал с рулевой колонки на центральный тоннель, а капот открывается со стороны пассажира. Как же так получилось? Вы бы... А ведь истории кино известны случаи, когда именно наплевательское отношение к правилам раскрывало сущность персонажей. В действительности всё пошло не совсем так, a как планировалось... Их действительно немного и стоят они дорого. А ещё в новой игре упростили физику, сдвинув её в сторону аркады. Профессионалам это едва ли понравится, а вот для нас, чайников, в самый раз... Как вам гоночный болид IndyCar на каждый день?
По коробке вообще никаких вопросов, надежнейший TR580 при должном обслуживании и бережном к себе отношении живет долго и счастливо. Рейка электрическая, все проблемы те же, что и у прочих субариков с электрорейками, лечится недорого. Из других возможных проблем у этой машины можно отметить подтекающее лобовое стекло на некоторых экземплярах. От года и пробега не зависит, просто это может случиться — исправляется переклеиванием. Есть достаточно частые случаи замерзания сапуна. Зимой на трассе полчаса — и мотор ложится, поэтому не лишним будет заморочится с утеплением узла. В целом, машина хорошая и надежная.
Ешё раз по ситуации с драйв 2
Но протектор гребёт, шины не замыливаются, самоочистка хорошая, так что Niva сохраняла подвижность даже когда подсаживалась на днище. Весь день мы пытались пробиться к заветному пляжу на лесной речке, но все знакомые тропы в хлам раскатали внедорожные монстры. Нам оставалось лишь крадучись протискиваться по краю, перескакивать через колеи, изобретать замысловатые траектории и маневрировать на грани дорожного просвета и геометрии. В общем, выделывать те же трюки, которые приходится исполнять любителям рыбалки или туристам на стандартных внедорожниках и кроссоверах, чтобы не застрять, не повредить бамперы и не помять пороги. Ведь когда вы едете без лебёдок и хай-джеков, в одну машину, любая ошибка — это огромная потеря времени, которое вы собирались провести совсем иначе. До пляжа мы всё-таки добрались, и по пути, сами того не желая, проверили Cordiant на прочность, наскочив на пень с острым сучком. Пока его подрубали, сучок впивался в боковину, но после освобождения на ней не осталось и следа. Так что «Кордианты» отлично справились с испытанием, и не только в грязи. Если вне дорог вы проводите не меньше времени, чем на асфальте, их можно поставить ранней весной и ездить «от снега до снега» на одном комплекте. Боковины прочные, шина прекрасно плющится и работает на пониженном давлении. Не склонна к разбортировке в колеях.
Управляемость на асфальте хорошая, шумность лишь немного выше, чем у резины с дорожным протектором.
Еще до покупки постоянно читал, мечтал и в конце концов купил свой первый авто. Кстати, сподвиг меня на турбированное сердце под капотом именно этот сайт, так как там было немало восьмерок ВАЗ 2108 с хорошим и нехорошим тюнингом. Сам никогда не писал там отзывов, а, наверное, можно было бы. Описать историю владения 2108 с невероятной прытью агрессивной и еще большим выкачиванием наличных средств из моего кармана. Но это уже другая история. Итак, вернулся я к сайту этому спустя годы и уже не в поиске турботазов, так как интересы прошли. Возраст поменял меня.
От пользователя damene про чиповку дизелей с повышением мощей до 200 Слышал, но пока гарантия, не хочу. Какая средняя скорость? Я не знаю, сколько стоит ТО на бензин, я масло меняю через 10 000 км, остальное ТО через 15 000 км. Расходники беру не у ОД, экономия около 3000 руб.
Потом я выжидал сутки, и повторял эту процедуру заново — 300 машин за 22 минуты и так до тех пор, пока цифра не составил 1500 подписей!!! Весь это эксперимент продлился ровно 5-ть рабочих дней! Итог: Каждый день на своей странице я видел новых подписчиков, новые лайки. После пятидневной «подписоты», я еще выдержал одну неделю, и подвел окончательные итоги этого эксперимента. Мой рейтинг составил 31. Неплохо, но, из 1500 машин, на которых я подписался, всего 244 ответили взаимностью Хотя, лайков на машину накидали больше 327! Так получилось, что меня отправили в командировку на 5-ть дней, и я в течении этого времени не заходил на драйв. По приезду я открыл драйв и увидел, что еще 10 человек ответили взаимностью, а мой прогресс драйва вырос на одну десятую и составлял 31. Что в принципе я и сделал, я начал описываться от тех, кто не ответил мне взаимностью. Отписывался я в течении недели, просто тупо заходил на сайт и делал отписки, и вдруг я заметил, что мой драйв почему-то начал терять проценты! А именно, у меня на момент отписки было 31,9, сразу скажу, что я постоянно делал скриншоты поэтому ошибки исключены! В общем, после того, как я отписался о тех кто не был на меня подписан, я получил вот такую цифру 31. Вот это номер, зашибись! После чего меня это очень завело, и я реально начал разбираться, по какому алгоритму работает этот прогресс драйва!? Тезисы моего труда: Как поднять, увеличить рейтинг на сайте «драйв2» Платная услуга на драйве работает только в начале! Приятный бонус — возможность попасть в финал конкурса! Дополнение к платной услуге в виде «жирного текста и кнопки подписка», не работает! Регулярность обновления бортжурнала качественными записями. Не работает! Пишите если хотите рассказать действительно что-то интересное! Не для поднятия своего рейтинга! Регулярность появления владельца на сайте или в приложении? И не по 300 подписок в день!
Отзывы владельцев
Это отражает реальную ситуацию: мудаков на самом деле очень мало, основную часть времени автобизнесы работают порядочно. Просто об этом обычно никто нигде не пишет. А у нас пишут, потому что человеку ничего не надо делать сверх того, что он уже сам решил сделать. Он как бы не отзыв пишет, а о жизни своей тачки рассказывает. Мы просто структурируем его рассказ и привязываем к конкретной компании. В любом случае компания всегда может ответить на отзыв. Причём, если отзыв отрицательный, ответ компании будет видно и в самом посте пользователя — на заметной плашке. Удалить официальный ответ компании пользователь не сможет. Компания может ответить на отзыв: поблагодарить или разъяснить свою позицию Итог: отзывы собираются сами, они проверенные, правдивые и подробные, от компетентных ребят, при этом их ещё и доспросить можно. И главное — в основном позитивные. На момент публикации статьи на страницах компаний опубликовано 17 000 отзывов, и ещё 160 000 отзывов собрано об автобизнесах, которых пока нет на DRIVE2.
Но это пока :— 8 показов.
Почему 4 звезды, а не пять: загружал недавно пост, интернет был более-менее LTE 2 палки из 4 , не дождался конца загрузки, и пост не выложился. Я думал он в фоне загрузится. Почему не три: пост хотя бы остался в черновике. Это меня спасло, спасибо разработчикам! Ответить Pavel163rustlt, 27 июля 2021 в 10:57:48 10 звёзд из 5 за то, что только на драйве я могу писать статью частями когда есть свободное время закрыв приложение и продолжать запись, а не начинать каждый раз снова ее писать! Ответить Barsikkam, 26 июля 2021 в 13:49:01 Доделайте что сайт поддерживал формат фото с айфона HEIС было бы шикарно а так 5 баллов, и поменьше рекламы! Ответить Komrad39rus, 23 июня 2021 в 13:50:05 Не могу разобраться что куда писать. Не сохраняет результаты поиска после просмотра статьи.
Надо дописать Ответить Isasha63, 23 июня 2021 в 07:18:26 Приложение вообще перестало запускаться после обновления. Айфон 7 последняя версия ПО. Не могу выложить записи. Ответить Phoneman55555, 23 июня 2021 в 05:38:19 Не могу войти в приложение. На сайт захожу в приложуху нет! Уже несколько месяцев. Ввожу лог пасс меня выкидывает обратно на страницу входа! Ответить Трольпароль, 23 июня 2021 в 02:14:43 Листаешь фото с права на лево , пытаешься перелистнуть или просто задеваешь пальцем с лево на право и к чертям улетаешь с станицы которую смотрел! На протяжение 3 лет уже это исправить не можете или больше.....
Ответить Mug05, 23 июня 2021 в 01:30:20 Очень хочется иметь возможность пользоваться приложением на планшете в горизонтальной ориентации, большая просьба, сделайте такую возможнось. В целом все устраивает, но необходимость постоянно крутить девайс раздражает. Ответить Greatviach, 22 июня 2021 в 23:12:03 Абсолютно нелогичное приложение. Архаичный дизайн. Непродуманное меню и настройки. У айпада есть альбомный режим, вы в курсе вообще? Или вы считаете, что всё стадо постит свои блоги, уткнувшись только в маленькие экраны своих телефонов, и это нормально, так сойдёт? А поиск - это вообще прикол! И уберите наконец убогий свайп вправо!
Сделайте отбельную кнопку возврата назад! Постоянно только ваше приложение срабатывает от малейшего движения вправо! Каменный век из года в год. Народу нравится Ответить Kujushenka, 22 июня 2021 в 08:12:29 Стало вылетать при попытке выбора фотографии в режиме создания записи в бортжурнале. Опять все с начала. Через браузер все ок. Ответить Ksvnix, 21 июня 2021 в 17:20:12 Нет ни альбомного режима для ipad, ни нормального поиска в принципе - проще в гугле найти что-то со ссылкой на этот сайт, чем в приложении, ни фильтров нормальных, видеохостинг не прикручиваете, печаль в общем Ответить Волаалиипеоь, 21 июня 2021 в 15:03:16 Кэш приложения скушал гиг, хотел почистить, так и не нашел настройки приложения. Может они где то и есть, но вот где? Интуитивно не нашел.
И да, согласен с ораторами ниже, смахивая фото слева направо- возвращаюсь на предыдущую страницу.. Ответить Кенари, 21 июня 2021 в 13:51:18 Один минус, не удобно с приложения вставлять видео и конечно не хватает функций обычной станицы, выделение текста и т. Ответить Topчок, 21 июня 2021 в 09:34:56 Айфон 10 последнее обновление, больше года не работает приложение, ну мягко говоря не серьезно.... Кто сидит на старых версиях, и они корректно работают, лучше оставайтесь на них. В приложении уже давно не появляется ничего нового, кроме большего количества рекламы. Ответить Tutushkututush, 20 июня 2021 в 21:38:06 Модератор Владимир Нефедов удалил меня из сообщества Мойдодыр только за то что я отписался от него, написал что я лично ему надоел. Правил сообщества я не нарушал. Почему удалить можно только за то что я не симпатичен модератору? Ответить Sir n drew, 20 июня 2021 в 14:48:27 Невозможно оставить запись в сетях 3G, при этом всё остальное нормально загружается.
Постоянно сбрасывает прокрутку. Нет возможно форматировать текст. Ответить Pavlencij1990, 20 июня 2021 в 12:31:06 После последнего обновления приложение не отображает ничего кроме значка поиска и «плюса», белый экран. Исправьте, пожалуйста. Ответить Свободныйпсевдоним123, 20 июня 2021 в 11:45:19 При написании ответа к комментарию уходит вниз поле ввода текста, с каждым нажатием на клавиатуру по одному шагу вниз... В остальном, все работает нормально, но это прям бесит. Ответить Руслан руслан руслан, 19 марта 2021 в 05:52:47 Задрало после каждого обновления искать логин и пароль для входа. В других приложениях ничего не слетает. Ответить Mra4nyi- tip, 18 марта 2021 в 19:13:39 Сделайте пожалуйста в вашем приложении настройку размера шрифта!
Разработчики, сделайте так, чтобы на предыдущую страницу можно было вернутся только смахиванием с полей экрана, а не с всей площади. Это очень сильно раздражает, когда например редактируешь текст, и пытаешься его выделить, а вместо этого улетаешь на прошлую страницу и текст весь теряется. Или просто по ленте идешь, одно неловкое движение, и переходишь назад. Верну 5 звезд как станет комфортно пользоваться. Ответить Slinon, 17 марта 2021 в 20:09:00 Доработайте переходы и выходы назад на платформе Айфона, бывает зайдёшь в группу и выйти обратно невозможно, только полностью закрывать приложение, спасибо. Ответить Babanovalex, 17 марта 2021 в 17:16:57 Доволен работой приложения. Добавления материалов происходят быстро, модерируется сразу. Спасибо сайту. На iPhone конечно это не так заметно, но видно, что фотография «замыленная».
Можно что-то с этим сделать? Ответить Golf 4 3d, 17 марта 2021 в 10:53:34 Все хорошо, но есть проблемы которые описаны здесь ниже, с право на лево невозможно перелеснуть фото на странице авто. И добавьте горизонтальную ориентацию экрана, на айпаде очень не хватает при использовании с клавиатурой! Ответить Greatviach, 16 марта 2021 в 20:02:32 Абсолютно нелогичное приложение. Ответить Arcticagent47, 16 марта 2021 в 18:21:55 При попытке авторизации либо через вк либо с аккаунта apple выкидывает сообщение что нет интернета. Остальное показывает, если искать без авторизации. Ответить Parom333, 16 марта 2021 в 16:59:20 Так лента и обновляется и выскакивает наверх сама по себе, сколько лет проблеме так и не можете решить Ответить Denterros, 19 февраля 2021 в 06:23:47 Огромная проблема с добавлением телефона в профиль захожу, хочу добавить, а меня не видит, отсылает. Ответить Дмитрий29061990, 19 февраля 2021 в 03:33:03 Самое большое количество капчи, что доводилось видеть. И она везде.
Войти - тонна капчи. Потребовал номер телефона и опять с капчой. После этого необходимо зачем-то авторизовываться заново и опять с ведром капчи. Очень не уважительный подход к людям Ответить Любитель туриков, 19 февраля 2021 в 03:09:45 При выборе модели определенной и пролистывания вниз страницы на бортжурналах, выбираем бортжурнал, а затем выходим и оказываемся сверху страницы, а не на том месте в котором остановились! Стоит запустить программу и высыпается множество уведомлений за несколько дней. У других приложений уведомления работают. Спасибо Ответить 7eremenko, 18 февраля 2021 в 12:20:00 Приложение, как и сама сеть отличная. Ни к чему не придраться. Но с технической стороны, ребята, пора бы уже добавить темную тему.
Извините за буржуйство, но 2к21 на дворе. Юзаю вас обычно перед сном почитать Ответить Kpem, 17 февраля 2021 в 17:52:48 Почему такая короткая сессия для логина? Часто просит логин и пароль. Почему нельзя хранить сессию год? Почему нельзя сделать FaceID? У меня 100 приложений и ни одно из них не простит зайти заново методом ввода логина и пароля. Что да бред у вас? Ответить Pavel116, 17 февраля 2021 в 15:50:07 Многое можно узнать как по своей так и по любой другой машине. Естественно и сам описываю проблемы и как их решил.
Хороший сайт. Ответить Halfmax, 17 февраля 2021 в 14:21:21 При попытке добавить фото в альбом или пост через приложение, приложение вылетает самопроизвольно закрывается. Ответить Z life, 17 февраля 2021 в 01:33:01 Ребят приложение реально огонь, сделайте темную тему, реально не комфортно везде тёмная кроме вашей приложухи Ответить Dgorg dgang, 16 февраля 2021 в 21:51:19 Заблокировали меня в сообществе музыкальная шкатулка из за того что один уважаемый человек пожаловался на меня по перстне того, что я сделал ему замечание по теме! Не справедливо и не правильно. Угодили одному! Не разобравшись и не предупредив второго. Ответить Andry105682047618, 16 февраля 2021 в 13:00:20 Отличное приложение, где водители делаться опытом проделанных работ по машине. Почти всю информацию, по каждому Авто, можно здесь найти. Ответить Maksimkaa7, 16 февраля 2021 в 09:26:25 Хотелось бы при добавлении в борт журнал на айфоне выбрать фото из альбомов, а не из всех тысяч фото Ответить Keyg42, 16 февраля 2021 в 05:34:43 Не могу войти в аккаунт, не могу сохранить номер телефона, очень долго грузит вообще всё, будто у меня старый древний андроид.
Ответить Телеграммжив, 16 февраля 2021 в 05:09:26 День добрый! Просто не выдержал. При просмотре машины и последующем возвращением к общему списку меня через раз возвращает к началу поиска Надеюсь, исправите Ответить Xadjos007, 16 февраля 2021 в 00:49:14 Всем привет! Ответить Doubsmoweed, 16 февраля 2021 в 00:48:08 Все супер, если не брать в счет: 1. Корявую загрузку фотографий авто на стартовую страницу 2. В графе Поиск только одна запись на одну страницу! Ответить Zapacnoy, 18 декабря 2020 в 06:07:43 Приложение просто супер. Все своё свободное время там провожу, ну почти всё. Много полезного черпаю от вас Ответить Weffwef, 18 декабря 2020 в 06:06:13 Сплошной беспорядок.
Модераторы творят что хотят, служба поддержки вообще ничего не может. Что нинапиши, ничего они не могут, а другой обратной связи с "администрацией" нет. Вывод: не сайт, а помойка, с неадекватами во главе. И он не может зайти. Ответить Ivashka84, 18 декабря 2020 в 05:51:03 Все вроде хорошо, но сделайте возможность в поиске вместо «интересное» сделать « последние запросы» намного полезнее будет. Думал проблема в стареньком SE, купил новый и на нем та же проблема. С другими приложениями такого нет. Исправьте пожалуйста. Ответить Miateh, 18 декабря 2020 в 05:26:19 Неужели так сложно убрать жест возврата на предыдущую страницу из области фотографии?
Фото должно листаться в обе стороны. От лица всех пользователей айфонов, камень в ваш огород за все муки которые вы нам устроили. А тем кто тестировал это приложение, надо очки с лупой! Ответить Дама, 18 декабря 2020 в 05:25:59 В переписке, пропала возможность скопировать диалог, например переписка с иностранцем затруднена из-за этого. Верните копипаст Ответить Daime v, 18 декабря 2020 в 05:06:40 Всё в кучу, совершенно непонятно, как теперь смотреть личный опыт по марке и модели! Верните пожалуйста прежний вариант! Ответить Hapis05, 18 декабря 2020 в 04:37:39 Пожалуйста добавьте темную тему, вся система все приложения давно имеют черную тему, а драйв 2 глаза режит, и смотрится очень не приятно, смените Ответить Xbbgduk, 18 декабря 2020 в 04:32:56 Новые времена, новые возможности! Возможно быстро получить помощь, совет, подсказку, найти единомышленников, узнать много новой, свежей мировой информации из авто индустрии, узнать о путешествиях, узнать историческую информацию, можно долго описывать. Приложение супер!
Респект и уважение создателям! А также модераторам за поддержку приложения. Слетело и не могу переустановить и войти Ответить Ise- 87, 18 декабря 2020 в 04:32:39 Лента: читаешь бж и чем дальше улистываешь, Прочитал борт журналы за пол дня выходишь из бж по идеи должно где зашёл лента остаётся на том же месте и листаешь ниже и читаешь. Иногда бывает выходишь из страницы и все скидывает в начало ленты, приходится несколько минут пролистывать обратно: Ответить Шмель кубанский, 18 декабря 2020 в 04:29:21 Все хорошо, только когда пользуешься поиском, приходится постоянно перенабирать текст. История поиска не сохраняется. Зачем вы в поиске поставили интересное? Ответить Sovu4, 18 декабря 2020 в 04:26:22 После использования сайта это приложение ужасно не удобно. В нем куча не нужного мусора, переполненность картинки и загруженность, однако основные вещи вроде подписок - ищите с опергруппой, замучаетесь. Крайне не рекомендую, уж если приспичило- лучше сайт Ответить Mayak 05, 18 декабря 2020 в 04:24:33 Все было замечательно, пока вы практически не лишили возможности общения с новой фишкой о прикреплении номера...
Ответить Авторавтор, 18 декабря 2020 в 04:23:12 Свайп влево- дикая боль для нас, пользователей.
Ну как повелось, в начале января мы собираемся с друзьями с разных городов нашей Родины и едем копать снег, много снега, прям с каждым годом больше и больше — набираем обороты. В этом году разговоры начались еще в далеком августе месяце, экипажей стало больше, подготовка лучше, маршруты тяжелее и интересней, хоть и километраж не большой!
Я машину для себя делаю а не для драйва, идею конечно люблю, но ресурс реально превратился в песочницу Link to comment.
Hover H2. Отзывы владельцев
Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.
Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.
Отрицательные отзывы Viktor3165 Сам сайт достаточно информативный ,объединяющий рукастый народ ,приятное общение с многими дравовчанами,также как везде попадаются любители посратся,как правило малолетки с кучей постов например — поменял масло,переобулся ,мойка авто,купил пасатижи ,регистратор,немного инструмента и похожую хрень…Отдельно хочется отметить администрацию сайта — похоже управление сайтом чаще в руках бездушной автомтики,или в руках тех же пацанов. Драйв вообще отдельное дело — главное что бы посты писались хоть про спички положеные в авто,хоть про перчатки,если нет дополнений — снижаем драйв то-есть степень интересности авто.. Встает вопрос почему на верхних строчках драйва находятся авто с 50-70 постов и не добавляющихся,а имеющие по 200-250 постов с хорошим наполнением не поднимаются выше 6-5 места,но это как бы к сути сайта отношения не имеет да и не самое главное,но как для обрисовки положения на сайте это показатель,народ голосует ногами ,это больше по работе администрации вопросс. Из за некомпентентности модератора желание посещать сообщество и что то стоящие писать сходит на нет. Сайт потерял привлекательность и полезность…Смысла находится и чтото писать просто не видно…Как бы так …. Всем добра и здоровья! Наил Всем привет. Ребята, я столкнулся с такой проблемой. Авто Хендай ай30, 2010г. Проблема с магнитоллой. В режиме радио есть звук, то его нет.
Обогревов - вообще никаких кроме заднего стекла, разумеется. Смог себя уговорить на продолжение сделки два года авто, как-никак , но… Все уперлось в трейд-ин моего Тигуана. РОЛЬФ отказался давать адекватный ценник за мой автомобиль существенно ниже низа рынка. И их сдвижка на 10 тысяч рублей в большую сторону погоды особо-то не поменяла. Расстались, не договорившись. Вторая попытка найти что-то хорошее, предпринята была дней через 5 в телефонном разговоре с автосалоном Автомир на Варшавке. Там я уже сразу попросил соединить с отделом трейд-ин и оценить мой имеющийся автомобиль по верху их возможностей — чтобы не мотаться лишний раз на другой край города и не терять время. Как оказалось, просил не зря. Попрощались вежливо, не входя в близкий контакт. И на третий раз решил обратиться в Автомир-Крылатское. Недалеко от меня по расположению. В инете на них неплохие отзывы. Да и мне автомобиль нужно поменять — идти, так до победного. На дворе уже первые числа сентября. Позвонил, поговорили. Верх по цене дали весьма поболее, нежели в РОЛЬФ уже хорошо , но просили подъехать для осмотра на месте и уточнения это тоже понятно. Менеджером мне назначили Красильникова Кирилла. Он уже переключил работу на Алексеева Анатолия, с которым я и прошел, в итоге, путь от выбора и до покупки нового автомобиля.
Отзывы о Subaru XV 2024 Сергей 24 сентября 2017 Всегда испытывал теплые чувства к японским авто — в частности к Subaru. Вчера был на тест-драйве 2-го поколения XV. Дизайн, я считаю, удался. С какой стороны не посмотри — выглядит достойно одни только диски чего стоят. Новые фары — это вообще что-то. Но насколько хорошо они светят, мне проверить не удалось. Уверен, с таким клиренсом даже самые высокие бордюры не будут представлять никакой опасности. О проходимости в целом ничего конкретного не скажу — в грязь не лез. Но, судя по всему, с ней все в порядке привод-то полный.