Детство и юность Довале Гликман родился 22 декабря 1949 года в Тель-Авиве. Биография израильского актера театра и кино, сценариста Довале Гликмана: фильмография, роли в сериалах и фильмах «Штисель», «Осло» и «Праведник». Doval'e Glickman фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.
10 отличных сериалов, которые вы могли пропустить в 2023-м
Политика конфиденциальности. Промокод. Новости. Афиша и билеты Онлайн Что посмотреть Сериалы Новости. Довале Гликман (Doval'e Glickman).
Российская военно- историческая драма “Праведник”в Русском Доме в Улан-Баторе
семейной реликвии семьи Талей, которую пуще глаза берег прибившийся к партизанам Моше (Марк Эйдельштейн — в молодости, Довале Гликман — в старости). семейной реликвии семьи Талей, которую пуще глаза берег прибившийся к партизанам Моше (Марк Эйдельштейн — в молодости, Довале Гликман — в старости). Фильмы Довале Гликман, фильмография: actor. Именно Шимон – прототип второго главного героя картины «Праведник» Моше Таля (актёры Марк Эдельштейн и Довале Гликман).
Российская военно- историческая драма “Праведник”в Русском Доме в Улан-Баторе
новости Хайфы,новости от муниципалитета Хайфы, новости Израиля, Политика, Экономика, Криминал, Культура, Религия, Спорт,Бесплатная доска объявлений,фото галереи города и. Довале Гликман: Новости. Павел Майков в сериале «Папа Миа». Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Видео Новости Смотреть онлайн. Дата рождения. Довале Гликман (Doval'e Glickman).
Лес праведников
20 апреля компания КиноРай выводит в широкий израильский прокат фильм режиссера Сергея Урсуляка Праведник [.]. Doval'e Glickman на Apple TV. Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Doval'e Glickman, в том числе «Стратегия Оппенгеймера» и «Осло». Довале Гликман — фильмография. Фильмография. Довале Гликман. Актер. Популярные работы: Штисель (2013), Шнурки (2018), Марш-бросок на носилках (1977). Интересные места для туризма и отдыха в России и в мире, лучшие предложения туроператоров, новости туристической отрасли. Добавить инфо. Довале Гликман. Doval'e Glickman. Любимая звезда. В ролях: Довале Гликман, Михаэль Алони, Нета Рискин, Шира Хаас, Зохар Штраусс, Сарель Питерман, Сэссон Габаи, Йоав Ротман, Орли Зильбершац Банай. Смотреть в Амедиатеке.
Штисель 1,2,3 сезон смотреть онлайн
К лету 1942 года командиры отряда решили перевести женщин, стариков и детей за линию фронта. Однако фронт в то время находился в сотнях километрах к востоку, добраться до него было трудно даже одиночкам, а группе в 300 человек по большей части евреев и вовсе едва ли возможно. Киселёв добровольно вызвался вывести людей. В конце августа они отправились в путь: Киселёв, пять партизан и немногим более 200 евреев… Остальные погибли во время нападений немцев. Шли в основном по ночам, а днём Киселёв и его бойцы отправлялись на поиски еды. Как спасали долгиновских евреев». Николай Киселев. Фото: yadvashem.
Подвиг Киселёва должен был стать известен общественности именно тогда. Но не стал. Эта книга была запрещена в 1947 году. Они придрались к главе «Советские люди едины», потому что «у читателя могло сложиться впечатление, что не убивали русских, украинцев, белорусов — тех, кто спасал евреев. Второе: Николай Киселёв вывел евреев и попал в госпиталь в Уфу. Но почему-то в течение двух месяцев никаких отчётов в штаб партизанского движения он не пишет и не ждёт награды. Только после этой официальной отмашки, возможно, Николай Киселёв понял, что совершил подвиг.
Его наградили денежной премией. Сегодня в России есть только один человек, носящий звание Праведника народов мира. Это Игорь Александрович Полугородник, ему 99 лет, живёт в Таганроге. Уверен, что он, как и Николай Киселёв, достоин государственной награды». Игорь Полугородник. Впрочем, и «наши» не свободны от антисемитизма, за исключением Киселёва, который не разбирает людей по национальностям, по собственному признанию, а, получив приказ, пытается освоить идиш и понять менталитет подопечных. Просит раввина убедить свой народ есть свиную тушёнку и вообще помнить, что кругом смерть, а «суббота и заветы — потом».
У Киселёва небольшой отряд провожатых, среди которых — русская девушка Анна, выступающая переводчиком.
Все-таки, не я был кошкой, которая пробежала между ними. Они уже жили в разных концах Москвы , и это было уже как-то по-другому все. Поэтому, сейчас как-то сильно это обсуждать даже неприлично, мне кажется», — подчеркивал ведущий.
До 2008 года Галкин и Пугачева не давали официальных комментариев по поводу своих отношений, в 2011 году пара зарегистрировала брак. В ноябре 2017 года супруги обвенчались. В интервью для YouTube-шоу рэпера Басты «Вопрос ребром» Галкин рассказывал, что считает Пугачеву своим главным наставником. Я ее считаю главным наставником не с точки зрения отношений внутри семьи, отношений мужа и жены — мы в этом равны, а с точки зрения поисков путей творческой реализации и всего, что касается сцены», — признавался Галкин.
Дети Галкина и Пугачевой В 2013 году у пары родились двойняшки Елизавета и Гари, которых выносила суррогатная мать. Тогда семья переехала в большой замок в деревне Грязь. Однако сам Галкин утверждал, что это неправда. Еще в 2013 году ее пригласили в эфир по видеосвязи, обманули, сказав, что просто хотят услышать экспертное мнение о суррогатном материнстве, и до видеосвязи так, чтобы она не знала намекнули, что она является нашей суррогатной мамой.
С тех пор эта ложь публикуется и тиражируется масштабно каждый год», — утверждал артист. Он добавил, что эта ложь очень вредит Ширининой и ее родным, и призвал СМИ прекратить «подставлять человека». Почему Галкин и Пугачева уехали из России? В начале марта 2022 года стало известно об отъезде Галкина и Пугачевой в Израиль.
Это произошло после начала боевых действий на Украине.
In addition, he rose to prominence with his recurrent role in the 1995 film Sipurey Efraim, and was later known for the films Big Bd Wolves and Shtisel. Dov, with his casting member of the show, received awards. In 1977, he began his on-screen career with tiny appearances in films, television programs, and stage tragedies. In addition, he began his career at the age of 28 and has received widespread public and media attention for his performances in Israel and other nations across the world.
Сериал Ортодокс. Штисель главный герой. Сериал Израиль 1983. Штисель 2 сезон. Шулем Штисель актер. Сериал Израиль 2020. Штисель кадры из сериала. Штисель 3 6 серия. Дов Гликман Штисель. Леа Кениг Штисель. Двора Штисель. Харедим ортодоксальные евреи. Штисель сериал 2013—2021 отзывы. Штисель сериал 3 сезон 8 серия. Штисель сериал Постер. Штисель герои фото. Израильский сериал детектив.
Who Is Doval’e Glickman? Know His Personal and Professional Life
На самом деле, это далеко не так. Известно, что в 1942—1943 годах существовало около десятка еврейских партизанских отрядов. Герасимова приводит такие данные: из 15-20 тысяч белорусских евреев, избежавших истребления в Холокост, 10 тысяч спаслись благодаря тому, что ушли в партизаны, а еще 3 тысячи оказались в так называемых семейных лагерях рядом с партизанами. Здесь важна и достоверность в подаче событий и игра актеров, которым нужно передать всю гамму чувств и эмоций персонажа. Смотреть фильмы Да, партизаны не жаждали получить в свой отряд еврейское население. Спасались ведь семьями: со стариками, детьми, женщинами.
Все это маломобильные люди, плохо ориентировавшиеся в лесу, а партизанам в случае опасности надо было быстро менять дислокацию. В отряд принимали молодых мужчин и желательно с оружием. К тому же, и партизаны, и евреи пользовались «услугами» одних и тех же крестьян, к которым обращались за продуктами. Зачастую это вызывало раздражение у партизан. Евреи откровенно мешали, но лишь в одной партизанской бригаде решили вывести группу сбежавших из гетто евреев, находившихся рядом с ними, через линию фронта, в безопасность.
Кадр из фильма «Праведник» 2023 Прототипы героев фильма В фильме действует предательница Люба, разыскивающая и выдающая евреев гестапо. Проблема предателей стояла остро. Партизаны опасались проникновения в отряды диверсантов и провокаторов. Поэтому они видели в бродивших по лесам беглецах из гетто потенциальных шпионов. Донесения спецгрупп, работавших в немецком тылу, подтверждали, что в гетто Минска, Борисова и Бобруйска работали диверсионные школы подготовки шпионов для засылки в партизанские отряды.
Ну а крестьянам за сданного в полицию еврея давали стакан соли или продукты. Кадр из фильма «Праведник» 2023 В фильме к партизанам попадают евреи из разных стран, они говорят на разных языках кроме родного и не все понимают русский. Это факт. После присоединения в 1939 году пяти областей Западной Белоруссии: Барановичской, Брестской Белостокской, Вилейской и Пинской, еврейское население Белоруссии увеличилось более чем на 400 тысяч человек. Кроме того, в Белоруссию были депортированы евреи из девяти европейских стран.
В 1941-м окончил Институт внешней торговли в Ленинграде, а с первых дней войны ушел добровольцем на фронт. Под Москвой получив ранение, попал в плен.
В 2013 году сыграл в известном фильме «Очень плохие парни» Премия за лучшую мужскую роль на фестивале Fantasporto. Исполнил главную роль Шулема Штиселя в телевизионной драме «Штисель» 2013-2021 за которую дважды получил премию Израильской киноакадемии за лучшую мужскую роль.
Затем в 2002 году кампания превратилась в телесериал, написанный и созданный Гликманом. В 2016 году он сыграл министр торговли в Norman для Джозефа Кедр. В 2018 году Дов Гликман сыграл пережившего Холокост в австрийском фильме « Murer: Anatomy eines Prozesses », в получившем признание критиков мини-сериале « Стокгольм », в фильме Янкула Гольдвассера « Laces en », за который он получил израильский Оскар. В 2018 и 2019 годах он сыграл Этгара в долгожданной постановке Буркхарда К.
Галкин рос творческим ребенком. Он участвовал в утренниках в детском саду и в школьных театральных постановках. В школьных спектаклях артисту доставались самые разные роли, в том числе — Остапа Бендера , царя Соломона, графа Нулина, дона Карлоса, собаки и старика-алкоголика. Где учился Галкин? После окончания школы будущий ведущий поступил на факультет лингвистики в Российский государственный гуманитарный университет, который окончил в 1998 году. Галкин владеет несколькими языками, в числе которых — французский, английский и немецкий языки. После выпуска из университета шоумен продолжил учебу и поступил в аспирантуру, где работал над кандидатской диссертацией по теме «Соотношение стилистических систем оригинального и переводного текстов», но в 2009 году не нашел общий язык с научным руководителем и был отчислен.
Первый успех Галкина В юности Галкин впервые выступил на сцене студенческого театра МГУ в спектакле под названием «Фонтаны любви к ближнему», играл в Театре эстрады по приглашению режиссера Бориса Брунова и принимал участие в концертах юмориста Михаила Задорнова. Я не знал, с какой именно стороны себя раскрыть и решил посоветоваться с мамой. Маме всегда нравились мои пародийные выступления и мы решили остановиться на этом варианте. Я знал, что у меня неплохо получается, но не ожидал, что присутствующим настолько понравится. С тех пор я часто выступал на различных площадках. Несмотря на успех у зрителей, в эфирах меня начали показывать только с 1998 года. Хронометраж некоторых программах не позволял вмещать в эфирную версию всех артистов, и меня, как, тогда еще неизвестного, просто вырезали», — вспоминал артист в интервью Юрию Николаеву в эфире программы «Честное слово» на Первом канале.
В 2001 году Галкин по приглашению артиста Геннадия Хазанова начал работать в Театре эстрады. В том же году на фестивале «Славянский базар в Витебске » состоялся его первый сольный концерт.
Максим Галкин
Сценарий Геннадия Островского как будто создан для режиссуры Сергея Урсуляка. Он наш давний друг и партнёр, выдающийся кинорежиссёр, чьи работы не нуждаются в напоминании, их знают все. Невероятно чуткий и пронзительно честный мастер, Урсуляк как никто другой умеет бережно и достоверно рассказать самую драматичную историю и попасть в самое сердце. Урсуляк, сам замечательный артист, знает эту кухню изнутри и очень точно работает с артистами ещё до съемочного процесса: на репетициях вместе с ними читает текст, особо важные сцены проходит отдельно. В этом секрет. Очень важно, чтобы артисты, приходя на площадку, не знакомились друг с другом, чтобы у них была возможность заранее пообтереться, понять друг друга.
Тогда и рождается настоящая жизнь в кадре». Сергей Урсуляк, режиссёр: «»Праведник» не просто рассказ о Холокосте, не просто рассказ о войне. В нём есть пронзительная нота соединения времен и общности поколений. Автор сценария картины Геннадий Островский — замечательный драматург, соединяющий лирику с юмором. Мы стремились, чтобы в нашей ленте нашлось место не только страшному, больному и мучительному, но и юмору, лирике, улыбке.
Надеюсь, что при всех сложностях и драмах, о которых мы повествуем, у нас получилась светлая картина. Это фильм не про праведника, а про человека, который делает то, что должен. В случае с Сашей Яценко я не гнался за внешним сходством, просто мне в картине нужен был некий камертон правды, потому что Гена Островский написал все-таки во многом фантазийный и поэтичный сценарий. И мне нужна была какая-то мера правды, которую для меня всегда олицетворяет Саша. Он очень правдивый артист.
Преображение Киселёва происходит во многом благодаря Ане, которую сыграла отличная актриса Люба Константинова. У её героини тоже есть реальный прототип: эта девушка потом вышла за Киселёва замуж. Но никакой любовной линии в обычном понимании у нас в фильме нет. Есть зарождение чувства, и так даже интереснее. Романтика досталась другим персонажам, а у Киселёва с Любой нет времени для пожара страстей, их чувство сдержанное, спрятанное, почти тайное, но не менее сильное».
Александр Яценко, исполнитель роли Николая Киселёва: «До того, как Сергей Урсуляк передал мне сценарий «Праведника», я не знал историю Киселёва, ничего о нём не слышал. Прочитал сценарий, полез в сеть, нашел документальный фильм о Киселёве, посмотрел, стал искать другие материалы о нём, некоторые мне присылали. Вообще, я не мог думать, что Урсуляк мне предложит такую роль. Это стало для меня неожиданностью, и ответственность я почувствовал очень большую. Мой герой — человек, который должен здесь и сейчас решить поставленную перед ним задачу.
Это труднейшая задача, и поначалу она кажется ему невыполнимой. Киселёв ведь в мирной жизни был бухгалтером, значит, у него рациональный склад ума. Он умеет считать, умеет просчитывать варианты. Все говорило о том, что ничего не получится, что он не сумеет спасти людей, которых ему доверили. Но отказаться он не мог.
Во-первых, потому что идёт война, и это приказ, его надо выполнять. Во-вторых, Киселев был человеком неравнодушным и понимал, в какой опасности оказались эти люди. У Киселёва не было какого-то особого отношения к евреям, они для него такие же советские люди, как он сам, как и все остальные. И в то же время их мир для него — особый, не до конца понятный. Их религиозность, их приверженность ритуалам, их жизненный уклад — всё это для него поначалу очень непривычно.
И трудный путь длиной полторы тысячи километров, который преодолел отряд Киселёва, — это ещё и его собственный путь. Путь к пониманию этих людей, в которых он постепенно обнаруживает надёжность и самоотверженность, а ещё — путь к самому себе, ведь он за это время переосмыслил свою жизнь, на многие вещи стал смотреть другими глазами». Сергей Маковецкий, исполнитель роли Рувима Янкеля: «Это потрясающая история! И, скажу честно, я о ней не знал. Прочитав сценарий, я подумал, что Геннадий Островский это все сочинил.
А когда я понял, что это было в реальности… Фантастика! Просто удивительная история! И столько ярких эпизодов этого похода нашли отражение в сценарии. Читая его, я не плакал навзрыд, но дрожь пробегала, сердце сжималось. Я ни на миг не сомневался, что буду принимать участие, и с радостью согласился.
Когда Сергей Владимирович мне позвонил, он так смешно сказал: «Серёжа, ты играл у меня еврея. Ты был у меня хромым. Ты был у меня немытым и нечёсаным. Есть возможность соединить три в одном! Но он такой человек: безнадёга — а он улыбается, безнадёга — а он шутит».
Евгений Ткачук, исполнитель роли «Ферзя»: «Мой герой Ферзь — фартовый человек, который умеет играючи преодолевать сложные обстоятельства. С малых лет он привык выживать — беспризорником на улице, в застенках, — и во время войны эти навыки очень ему пригодились. Выживание — главный его жизненный принцип. У него всё для себя и под себя, ни о каком подвиге нет речи. Приказ как таковой для него тоже не имеет значения.
Он несколько раз не выполняет приказы, а делает так, как считает нужным. И выигрывает, что интересно. Но когда Ферзь влюбляется в Тову, глубокое чувство даёт ему понимание уже другого уровня ответственности: не только «я», но близкий, любимый человек, который важнее тебя. То, ради чего стоит жить и радоваться жизни, находить минуты счастья даже в самых сложных ситуациях. Умудряться хранить это чувство в кромешном аду.
И мой персонаж проходит процесс очищения через тяготы и через чувство. Для него война становится чистилищем души». Бабушка и дедушка по папиной линии много рассказывали мне про свой народ, про родственников в Израиле. Так что эта тема была для меня важна ещё до проекта, хотя я с ней, живя здесь, в России, никогда напрямую не соприкасался. Перед знакомством с Сергеем Владимировичем Урсуляком я погуглил про эту историю, так как ничего про неё не знал.
И кто такой С. Урсуляк, тоже не знал! Я ни одного его фильма не смотрел и, если честно, так и не посмотрел, потому что он мне запретил смотреть его кино, а я его слушаюсь. Когда мы встретились, я ждал, что он даст мне текст, чтобы я почитал, но Сергей Владимирович предложил просто поговорить. Он спрашивал об учебе, оказалось, что он знает моего мастера, Марину Станиславовну Брусникину… И после этой беседы мы попрощались.
И я так обломался, так расстроился, подумал — всё. А он мне так понравился! Мне так хотелось просто ещё о чём-то с ним поболтать… Но дня через четыре мне прислали сценарий.
His Bio and Wiki. His Russian Jewish parents, Shomo and Dvoro, entered the land of Israel in the 1920s, where the talented man spent his early childhood. Similarly, he is the son of a Jewish family; his parents were Zvi Etkin. Nonetheless, Dovaleh kept his lips locked regarding his academic background and seemed to live a low-key life independently. Likewise, he began his on-screen career via minor roles in movies, Tv series, and theatre dramas in 1977.
В течение двадцати лет, с 1978 по 1998 год, Гликман вместе с Мони Мошоновым , Шломо Бараба и Гиди Гов снимался в самом продолжительном телешоу Израиля - еженедельном сатирическом шоу Zehu Ze! В 1995 году он снялся в телевизионной комедии Эфраима Кишона « Сипурей Эфраим». В 2013 году он сыграл во всемирно известном фильме « Большие плохие волки», за который получил приз за лучшую мужскую роль на фестивале Fantasporto. За эти годы он снялся во многих известных театральных постановках, а также в фильмах. В 2013 году он получил главную роль в телевизионной драме « Штисел» - мрачного, крикливого и харизматичного раввина Шулема Штиселя, за которую он дважды получил премию Израильской киноакадемии за лучшую мужскую роль в главной роли.
Хана Ривер Штисель. Гити из сериала Штисель актриса. Штисель Даниэла Картес. Зохар Гринвуд.
The Orthodox сериал. Сериал Штисель 2 сезон. Шира Хаас Штисель. Автономия сериал Израиль. Сериал Ортодокс. Штисель главный герой. Сериал Израиль 1983. Штисель 2 сезон. Шулем Штисель актер.
Сериал Израиль 2020. Штисель кадры из сериала. Штисель 3 6 серия. Дов Гликман Штисель.
Российская военно- историческая драма “Праведник”в Русском Доме в Улан-Баторе
В начале 1970-х годов он был членом театральной труппы Хайфы, где играл самые разные роли. В основе фильма — бессмертный подвиг Николая Киселева, офицера Красной Армии, который в августе-октябре 1942 г.
Некоторые щекотливые моменты авторы фильма по доброй традиции пропускают: например, тот факт, что после окончания своей миссии Киселев был немедленно арестован военной контрразведкой как дезертир и его спасло только обращение к секретарю ЦК КП б Белоруссии Пономаренко тех, кого он прежде спас. До конца жизни Киселев практически не рассказывал о своем подвиге, и, думается, не только из природной скромности. Тем не менее «список Киселева» был обнаружен в архивах, а в 2005 году в Израиле ему присвоили звание Праведника народов мира, которым удостаивают неевреев, спасавших евреев от геноцида. История получения им этого звания в вольной интерпретации служит рамкой для сюжета фильма. В 2005 году в Израиле пожилой Моше Таль Довале Гликман , один из 218 спасенных, наотрез отказывается говорить с сотрудниками института Яд ва-Шем, рассматривающими кандидатуру Киселева. Однако их обращение заставляет его вспомнить 1942 год, когда он был совсем юным пареньком с лицом «российского Шаламе» Марка Эйдельштейна. Перед его родителями Константин Хабенский и Чулпан Хаматова встает страшный выбор: кого из детей спасти, заплатив полицаям за возможность выйти из минского гетто, а кого обречь на смерть вместе с собой. Возможность выжить выпадает Моше и его младшей сестре Мириам Кэти Солвэй.
Пройдя несколько кругов ада и встретившись как с попытками помощи увы, безуспешными , так и с предательством, брат и сестра, переставшая от шока разговаривать, прибиваются к отряду Николая Киселева. Разгромив временный лагерь фашистов, тот обнаруживает в лагере евреев, в основном женщин, детей и стариков, которых использовали как рабочую силу на железной дороге. Первое побуждение партизан — отпустить их на все четыре стороны или хотя бы спихнуть ответственность за них на другой отряд, потому что успешно воевать с такой шумной обузой на руках невозможно. Тем не менее, получив приказ вывести евреев за линию фронта, Киселев берется за эту задачу со всей свойственной ему дотошностью и даже учит идиш для лучшей коммуникации с подопечными. Надо отдать должное Сергею Урсуляку и сценаристу Геннадию Островскому: в фильме больше нюансов и тонких деталей, чем в большинстве отечественных военных картин последних лет. Партизаны здесь вовсе не светлые воины без страха и упрека, им не чужд бытовой антисемитизм подручный Киселева по кличке Ферзь Евгений Ткачук избавляется от него на наших глазах, влюбившись в еврейскую девушку. А евреи не доверяют русским — и у них на то есть все основания, ведь вместе с советской властью в польские и белорусские города и местечки пришли и репрессии. Фашисты, правда, остались карикатурными: намалеванный крупными мазками главный эсэсовец Шмюкер Дитмар Кениг как будто продолжает традицию образа врага, заданную еще «Подвигом разведчика» 1947.
Во-вторых, Киселев был человеком неравнодушным и понимал, в какой опасности оказались эти люди. У Киселева не было какого-то особого отношения к евреям, они для него такие же советские люди, как он сам, как и все остальные. И в то же время их мир для него - особый, не до конца понятный. Их религиозность, их приверженность ритуалам, их жизненный уклад - все это для него поначалу очень непривычно. И трудный путь длиной 1500 км, который одолел отряд Киселева, - это еще и его собственный путь. Путь к пониманию этих людей, в которых он постепенно обнаруживает надежность и самоотверженность, а еще - путь к самому себе, ведь он за это время переосмыслил свою жизнь, на многие вещи стал смотреть другими глазами". Фильм "Праведник" ее дебют в кино. Фото: Предоставлено пресс-службой ТК "Россия — Культура" Перед выходом фильма "Праведник" в прокат режиссер Сергей Урсуляк - автор таких картин, как "Ликвидация", "Ненастье", "Жизнь и судьба", "Исаев" и других, дал интервью Дарье Златопольской в программе "Белая студия" Приведем несколько цитат из программы. О фильме "Праведник": "При всей прелести сценария он был очень большим. И поскольку Геннадий Островский сценарист - Прим. Полифония в нем была заложена. И каждый персонаж, даже появляющийся с одной репликой, что-то для истории означал. Задача была в том, чтобы зритель стал тем самым Киселевым, который видит этих людей впервые, которого ничего с ними не связывает. Но в процессе персонажи становятся для него родными. И потеря каждого из них должна отдаваться болью. Для меня это было крайне важно". О недопущении зла: "Любое расчеловечивание ужасно. Вообще попытка взять на себя роль судьи, сказать, кто прав, кто виноват - очень опасная вещь. Особенно, когда это делается в массовом порядке. На каком-то своем уровне я стараюсь делать все, чтобы этого в принципе не было между людьми. Какая-то должна быть внутренняя инъекция, не пускающая эту заразу в организм. И вот тогда будет коллективный иммунитет. Наверное, то, что я говорю, очень наивно. Но я не знаю, как еще бороться. Надо петь свою песню про хорошее и верить, что это какую-то отдачу дает". О работе с Александром Яценко: "Саша - изумительный артист. При внешне неброской манере игры он замечательно все понимает, делает, чувствует. У него абсолютно звериное чутье на правду.
Doval'e Glickman
Дебютировал в кино в фильме режиссера Джадда Нимана «Десантники» 1977. С 1978 по 1998 год снимался в самом продолжительном телесериале Израиля, еженедельном сатирическом шоу «Зеху-Зе! В 2013 году сыграл в известном фильме «Очень плохие парни» Премия за лучшую мужскую роль на фестивале Fantasporto.
Большие плохие волки за что он получил награду за лучшую мужскую роль на Fantasporto фестиваль. В 2013 году он получил главную роль в телесериале. Штисел в роли мрачного, крикливого и харизматичного раввина Шулема Штиселя, за которую он дважды получил премию Израильской киноакадемии за лучшую мужскую роль в главной роли.
В 1990-х годах он возродил свой Zehu-Ze персонаж, Шауль, продавцы цветов в Желтые страницы рекламной кампании, где он ввел термин "ва-ва-ви-ва", который позже использовался Саша Барон Коэн.
He influenced people on the basis of his career and earned a lot of fame. Son of a Jewish family, his parents were Zvi Etkin. He has no brother and sister. He has one sibling named called Nava Semel.
His main source of income is from movies.
Выбор падает на девятилетнюю Мириам Кэти Солвэй , потому что «евреев поставляют девочки». На прощание отец велит Моше беречь сестру и передает сыну реликвию — золотой компас-астролябию, которую семья хранит уже 500 лет. В то время, когда Моше и Мириам минуют колючую проволоку, партизанский отряд Николая Киселева Александр Яценко освобождает от фашистов небольшую белорусскую деревню. Но тут красноармейцев ждет сюрприз: двери одного сарая распахиваются, и в Киселева с товарищами утыкаются взгляды 200 с лишним изможденных евреев во главе с Рувимом Янкелем Сергей Маковецкий. Они свободны, но им некуда идти. Что делать с этой оравой живых мертвецов в немецком окружении? Теперь это головная боль Киселева.
Путь за линию фронта длиной 1500 км идет через лес, продовольствия и боеприпасов мало, а солдаты Вермахта наступают на пятки. Но шансы выбраться есть. А теперь действие переносится в наше время в Тель-Авив. На кровати в госпитале сидит старый Моше Таль Довале Гликман , выживший в том еврейском исходе 1942 года. Теперь это вредный старик, который недолюбливает врачей, женщин, палестинцев и журналистов. Но особенно он недолюбливает политрука Киселева. Тот обещал, но так и не вернул Моше сестру Мириам и семейную реликвию — золотую астролябию. Кэти Солвэй в роли Мириам Больше всего в фильме впечатляют не перекрученные как канаты сюжетные линии, а сам факт: оказывается, у нас можно снять кино о героическом подвиге во время ВОВ без масштабной компьютерной графики и навязчивой идеологии.
При этом героизм советского защитника не только не уменьшится, а напротив — станет более отчетливым.