Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга.
Франшиза «Додо пицца»
Додо ис база знаний | Таким образом информационная система реально влияет на увеличение эффективности и прибыльности «Додо Пиццы», так как стоимость труда являются одной из главнейших статей расхода для нашего бизнеса. Мы называем это «dodo-эффект». |
Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия | База знаний Додо создавалась 6 лет назад как блог на WordPress, — вполне объяснимый выбор для быстрого старта. |
Результаты подключения чат-центра в «Додо Пицца»
- Условия покупки франшизы «Додо пиццы»
- База знаний Додо 🔥. А вы знали, что у нас есть сайт, который называется База знаний?
- Додо ис база
- Как служба поддержки Додо Пиццы за две недели переехала на платформу Эквио
- Пожалуй, лучшая база знаний для лучшей сети пиццерий!
История «додо пиццы». Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга
В системе «Додо ИС» видны показатели не только отдельному кафе, но и по всей сети. Руководитель сможет сравнивать показатели с другими точками «Додо пиццы» и производить анализ ошибок, строить стратегию развития своей точки. Покупая франшизу «Додо пиццы», франчайзи получает доступ на закрытый сайт с базой знаний по ведению данного вида бизнеса: организация работы кухни, управление персоналом, макеты рекламы, образцы рабочих документов. При покупке франшизы пиццерии «Додо» придется пройти месячное обучение в Сыктывкаре, где расположена штаб-квартира сети. Существенный плюс в том, что в одном городерайоне будет присутствовать только один франчайзи «Додо пиццы».
Либо они требуют значительно доработки, либо нам придется подстраивать бизнес под готовую программную систему. Однако наша цель — создать эффективный бизнес формат, который можно будет масштабировать на федеральный и даже транснациональный уровень. Мы можем это сделать только с собственной системой, которая будет учитывать всю специфику и детали нашего бизнеса. Выгода в долгосрочной перспективе Разработка собственной информационной системы является дорогим решением в среднесрочной перспективе. Однако в долгосрочной перспективе с учетом масштабирования бизнеса разработка своего ПО является более выгодным проектом, так как все авторские права на систему принадлежат нашей компании и нам не придется производить лицензионные отчисления после каждого запуска нового розничного объекта. Франчайзинг Собственная информационная система будет увеличивать эффективность розничных операций.
В будущем наши франчайзи будут получать от не только торговую марку, меню и стандарты, но и информационную систему, созданную под наши уникальные бизнес-процессы. Это придаст нашей франчайзинговой модели дополнительную ценность. Фактически мы будем лицензировать нашу информационную систему вместе с бизнес-системой. Единая информационная система позволит также контролировать работу франчайзи, в частности — качество проводимых операций, что позволит поддерживать единые стандарты по всей сети. Почему мы разрабатываем информационную систему в виде веб-приложения? Наша система изначально задумывалась как SaaS-решение software as a service. Информационная система в данной модели представляет из себя веб-приложение. Пользователи системы работают с программой через Интернет, используя обычный веб-браузер. Простота использования и поддержки SaaS — технология будущего. Доступность и высокая скорость Интернета позволит работать с программным обеспечением, не устанавливая его на локальный компьютер.
Сегодня для использования информационной системы Dodo IS нужно всего лишь зайти через стандартный веб-бразуер на наш сайт и ввести логин и пароль. Необходимость администрирования, настройки и технической поддержки локального сети и программного обеспечения отпадает. Эффективное решение для большой розничной сети SaaS-модель идеально подходит для розничной сети. Преимущества: быстрое развертывание системы, единая техническая поддержка, единое место хранения данных, более высокая безопасность, единая база клиентов, адресов, телефонов. Все процессы в информационной системе совершаются в онлайне. Это дает возможность мгновенно получать данные о работе всех точек и принимать оперативные решения. Система может быть очень просто развернута в любом месте, где есть Интернет. Это дает новые возможности эффективной организации бизнеса. Например, операторы, принимающие заказы, и кухня, где эти заказы делают могут находится территориально в разных местах. Например, в одном городе, где работает несколько пиццерий, может быть создан единый колл-центр для приема заказов.
Заказы принимаются в Интернете и сразу же попадают на кухню определенной пиццерии. Систему можно использовать на любом мобильном устройстве с веб-браузером и выходом в Интернет. Это дает новые возможности в использовании различных мобильных устройств.
После регистрации личного кабинета сотрудникам предоставляется возможность занесения своих пожеланий относительно рабочего графика, получения выходных. Менеджер смены просматривает оставленные пожелания и использует их для составления полноценного графика для сотрудников организации. В персональном аккаунте для работников предусмотрено рабочее место с публичной страницей для каждого сотрудника. Там указаны его персональные данные, а именно ФИО и контакты для связи. Это полезно в том случае, если кто-то из работников не вышел на работу по болезни и его требуется заменить. Такое своеобразное рабочее место позволит менеджеру не заниматься поиском контактов.
Вся информация будет видна после входа в персональный аккаунт. На сервисе каждый сотрудник может посмотреть, когда истечет срок действия медицинской и санитарной книжки. Это помогает облегчить задачу для менеджера смены по выявлению работников, которым нужно пройти проверку. Используя персональный профиль на сайте Додо ИС, сотрудники пиццерий отмечаются во время прихода на работу. Руководитель смены жмёт на кнопку с надписью «Открыть смену» возле конкретного работника, теперь он находится в распоряжении менеджера и направляется на одно из рабочих мест.
Скорость доставки dpi Group.
Система Додо ИС. Сервис Додо. Личный кабинет Додо пицца для сотрудников. Додо диабло. Форма Додо. Дашборд Додо пицца.
CRM Додо пицца. Dodo is структура. Dodo дизайн website. Сколько можно заработать в Додо. Dodo админка менеджера. Додо корпоративная политика.
Додо акции. Промокод Додо день рождения. Додо скидка в день рождения. Акция на день рождения в ДОД. Додо личный кабинет. Маркетинг пиццерии.
Стандарты Додо. Додо пицца маркетинг. Меню для персонала. Стафф меню для персонала. Стафф меню на неделю. Додо пицца dashboard.
Додо пицца пример дашборда с аналитикой.
Пожалуй, лучшая база знаний для лучшей сети пиццерий!
Известность сети принесла ее открытость и прозрачность в приготовлении пиццы. Кроме того, у «Додо» автоматизировано всё: от кухни до документооборота. Пиццериями управляет их собственная информационная система «Додо IS» — облачный сервис, который интегрирует все процессы в «Додо». В это же время некоторые франчайзи «Додо Пиццы» начали искать решения по автоматизации этого процесса.
После регистрации личного кабинета сотрудникам предоставляется возможность занесения своих пожеланий относительно рабочего графика, получения выходных. Менеджер смены просматривает оставленные пожелания и использует их для составления полноценного графика для сотрудников организации. В персональном аккаунте для работников предусмотрено рабочее место с публичной страницей для каждого сотрудника.
Там указаны его персональные данные, а именно ФИО и контакты для связи. Это полезно в том случае, если кто-то из работников не вышел на работу по болезни и его требуется заменить. Такое своеобразное рабочее место позволит менеджеру не заниматься поиском контактов. Вся информация будет видна после входа в персональный аккаунт. На сервисе каждый сотрудник может посмотреть, когда истечет срок действия медицинской и санитарной книжки. Это помогает облегчить задачу для менеджера смены по выявлению работников, которым нужно пройти проверку.
Используя персональный профиль на сайте Додо ИС, сотрудники пиццерий отмечаются во время прихода на работу. Руководитель смены жмёт на кнопку с надписью «Открыть смену» возле конкретного работника, теперь он находится в распоряжении менеджера и направляется на одно из рабочих мест.
Detailed production monitoring with Prometheus, visualization with Grafana, and log collection by Azure Data Explorer.
Technology radars.
Мы наметили итерации, каждая из которых — жизнеспособный продукт с некоторыми ограничениями. Как только получаем такой — выбираем жертву пиццерию, собираемся своей дружной командой и идём тестировать. Автоназначение: первый шторм В марте 22-го завершилась разработка в рамках первой итерации.
На этом этапе мы хотели проверить жизнеспособность идеи автоматического назначения заказов на практике. Система была ещё очень проста: она определяла, какой заказ самый приоритетный к доставке и назначала его на первого курьера в очереди. И буквально через полчаса с начала тестирования система упала. Правда, не сильно и ненадолго — хот-фиксами удалось её поднять. За следующие четыре часа мы словили ещё несколько багов, но смогли довести тест до конца.
Product Owner, когда система упала на первом же запуске. Несмотря на все баги первого теста, стало понятно, что идея Небесного логиста жизнеспособна, и мы пошли на новые итерации. После каждого тестирования добавляли фичи, исправляли баги и снова шли проверять. Long hard road out of hell С каждым тестом мы получали массу инсайтов и узнавали о ситуациях, возникающих на смене, которые наша система не покрывала. Например, с самого начала мы считали, что самые близкие заказы система всегда будет отдавать пешим курьерам, заказы средней дальности — велокурьерам.
А самые дальние заказы будут назначаться курьерам на авто. И в первые же дни тестирования словили просто цунами гневных сообщений. Автокурьеры за целый день отвезли по одному-два заказа, практически ничего не заработали. А велокурьеры буквально валились с ног, потому что не успевали развозить всю очередь валившихся заказов. Мы не такие злые, мы пластичные.
Хоба — и сделали лучше! В итоге правила необходимо было срочно менять: пешие курьеры по-прежнему получали самые ближние заказы, велокурьеры получали заказы ближней и средней дальности, курьеры на авто получали заказы из всей зоны доставки пиццерии. И вот такое распределение уже работало!
Яндекс Образование
О том, как она создавалась, какие задачи решает и к каким результатам приводит, Фёдор Овчинников и его команда рассказали в своей «Додо-книге», ключевые идеи которой мы сегодня предлагаем вашему вниманию. Досье Фёдор Овчинников, основатель сети «Додо Пицца». Окончил Сыктывкарский госуниверситет по специальности «археолог». В 2006 году открыл в Сыктывкаре книжный магазин «Сила ума», но в 2010 году продал свою долю в бизнесе и уехал в Санкт-Петербург, где работал в разных ресторанах и сетях фаст-фуда.
Менеджер Смены. Интерфейсы для работы менеджера смены: список заказов, графики производительности, вывод на смену сотрудников. Менеджер Офиса. Интерфейсы для работы франчайзи и управляющего: приём сотрудников, отчёты по работе пиццерии. Табло Ресторана. Отображение меню на телевизорах в пиццериях. Настройки в конкретной пиццерии: меню, цены, учёт, промокоды, акции, баннеры для сайта и т.
Личный Кабинет Сотрудника. Графики работы сотрудников, информация о сотрудниках. Табло Мотивации Кухни. Отдельный экран, который висит на кухне и отображает скорость работы пиццамейкеров. Отправка sms и email. Собственный сервис для приёма и выдачи статических файлов. Первые попытки решить проблемы помогли нам, но стали лишь временной передышкой. Они не стали системными решениями, поэтому было ясно, что с базами надо что-то сделать. Например, разделить общую базу на несколько более специализированных. Начинаем разгружать монолит: отделение Auth и Трекера Основные сервисы, которые тогда больше других записывали и считывали из базы: Auth.
Чем занимается Auth Auth — это сервис, через который пользователи логинятся в бэкофис на клиентской части отдельный независимый вход. Также к нему обращаются в запросе, чтобы удостовериться, что есть нужные права на доступ, и что эти права не изменились с последнего входа. Через него же происходит вход устройств в пиццерии. Например, нам хочется открыть на телевизоре, висящем в зале, табло со статусами готовых заказов. Тогда мы открываем auth. Телевизор сам перейдёт на нужный интерфейс своей пиццерии и начнёт отображать там имена клиентов, заказы которых готовы. Откуда нагрузки? Каждый залогиненный пользователь бэкофиса на каждый запрос ходит в базу, в таблицу пользователей, через sql-запрос вытаскивает оттуда пользователя и проверяет, есть ли у него нужные доступы и права на эту страницу. Каждое из устройств делает то же самое только с таблицей устройств, проверяя свою роль и свои доступы. Большое количество запросов в мастер-базу приводит к её загрузке и трате ресурсов общей базы на эти операции.
Разгружаем Auth У Auth изолированный домен, то есть данные о пользователях, логинах или устройствах поступают в сервис пока будущий и там остаются. Если они кому-то понадобятся, то он пойдёт в этот сервис за данными. Схема работы изначально была такой: Хочется немного пояснить, как это работало: Запрос извне приходит на бэкэнд там Asp. Net MVC , приносит с собой куку сессии, которая используется для получения сессионных данных из Redis 1. В ней либо есть информация о доступах, и тогда доступ в контроллер открыт 3,4 , либо нет. Если доступа нет, нужно пройти процедуру авторизации. Здесь для упрощения она показана как часть пути в том же атрибуте, хотя это переход на страницу логина. В случае позитивного сценария мы получим правильно заполненную сессию и перейдём в Backoffice Controller. Если данные есть, то нужно проверить их на актуальность в базе пользователя. Не изменилась ли его роль, не надо ли его не пускать теперь на страницу.
Решение: Разработали с нуля дизайн и структуру приложения, которые позволяли клиентам максимально просто и удобно заказть пиццу в нужном ресторане. Со временем адаптировали приложение на iOS для слабовидящих. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin.
Подробнее Приложение Додо пицца Задача: Первоначально стояла задача разработать и поддерживать приложение, через которое клиенты могли легко сделать заказ на доставку в любом ресторане Додо Пиццы с мобильных устройств. Административная часть: Мы проработали сценарии поведения клиентов и настроили интеграцию приложений с Додо ИС: после того, как клиент вручную указывает адрес доставки, в меню отображаются те продукты, которые доступны к заказу в пиццерии, входящей в нужную зону доставки. Авторизация клиента в приложении позволяет сохранять историю заказов, участвовать в программе лояльности, получать персональные промо-предложения.
Со временем добавляли новые функциональные возможности: выбор способа оплаты, возможность получить заказ в ресторане, доставку до столика, выбор адреса по геоданным, сториз с новостями и маркетинговыми акциями, добавление или удаление ингредиентов, выбор пиццы из половинок, заказ готовых комбо-наборов с возможностью добавить дополнительные позиции, чат с поддержкой, возможность оставить отзыв и чаевые курьеру. По мере открытия Додо Пиццы в новых странах мы сделали его мультиязычным: не нужно каждый раз скачивать новое приложение, можно просто выбрать нужную страну и язык в настройках. Для перевода на другие языки мы разработали и используем собственную систему «Лингвини».
Приложения: В любом мобильном приложении Додо Пиццы клиент может указать адрес доставки выбрать на карте или через строку поиска или выбрать удобную пиццерию для заказа в зале, увидеть актуальное меню, указать время доставки, оплатить заказ удобным способом, написать в чат с поддержкой и оставить отзыв о заказе, отслеживать статус приготовления и доставки. В случае, если курьер задерживается и не приезжает вовремя, клиент увидит соответствующее уведомление в приложении и получит сертификат на бесплатную пиццу при следующем заказе. На текущий момент в мобильном приложении Додо Пиццы можно разместить заказ в более чем 900 пиццериях в 17 странах.
Решение: Разработали дизайн приложения и само мобильное приложение под iOS и Android. Повысили привлекательность приложения уникальным функционалом: сбор комбо в корзине, донер-встряска, программа лояльности с донер-коинами. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Подробнее Приложение Донер 42 Задача: Создать мобильное приложение для заказа в сети донерных Донер 42, разработать для этого интерфейс, отличный от интерфейса приложения Додо Пиццы и привлекающий клиентов с целью развития нового стартапа.
Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Административная часть: Мы адаптировали функциональность Додо ИС для реалий донерного бизнеса: в нем на то, чтобы отдать заказ, есть гораздо меньше времени, и все процессы из-за отсутствия например выпекания заказа происходят быстрее. В трекер заказов были добавлены новые этапы и убраны лишние.
Dodo is кабинет сотрудника. График Додо. Додо ИС личный кабинет. Додо ИС менеджер. Dodo is Интерфейс. История заказов пример.
История заказов интернет магазин. Dodo is личный кабинет. Трекер Додо ИС. Додо трекинг. Dodo is кабинет сотрудника Dodo is. Организационная структура пиццерии Додо. Организационная структура Додо пицца. БД пиццерии.
База знаний Додо. Додо пицца ИС. Додо дашборд. Додо ИС менеджер смены. Dodo график. Dodo is дашборд. Додо ИС график смены. Dodo is.
Додо личный кабинет сотрудника. Дизайн скорость доставка. Скорость доставки dpi Group. Система Додо ИС.
Додо ис смены
Платформа Додо Академия | У Додо есть собственные программные разработки Додо ИС. |
История архитектуры Dodo IS: ранний монолит / Хабр | Система Додо ИС. |
Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет?
About Dodo Our IT Transparency Franchising Goals 2019 All key posts. База знаний ИИ Презентация. История о том, как мы автоматизировали контакт-центр «Додо Пиццы». Компания «Додо пицца» займется развитием новых концепций в розничном бизнесе. Ставку планируется сделать на франчайзинговую платформу Dodo, состоящую из системы Dodo IS, контролирующую поставки, качество товара, обучения и прочего. Почему «Додо Пицца». Нашу пиццу любят. Мы старательно подходим к разработке рецептов и заботимся о том, чтобы в любой пиццерии вы получили «ту самую» пиццу. В меню есть разные пиццы от классической «Маргариты» до фирменной «Додо», много закусок, десертов и напитков. База знаний Додо создавалась 6 лет назад как блог на WordPress, — вполне объяснимый выбор для быстрого старта.
Додо ис касса - фотоподборка
Разработка системы Dodo IS началась сразу же, как и бизнес Додо Пиццы — в 2011 году. Разработка системы Dodo IS началась сразу же, как и бизнес Додо Пиццы — в 2011 году. Ищете информацию о базе знаний Додо? Мы предлагаем вам различные полезные советы и рекомендации, которые помогут вам максимально эффективно использовать эту базу знаний. Улучшите свой опыт работы с Додо и получите максимум пользы и результативности! Стандарты Додо пицца. База знаний додо. Личный кабинет сотрудника. Разработка системы Dodo IS началась сразу же, как и бизнес Додо Пиццы — в 2011 году.
Результаты подключения чат-центра в «Додо Пицца»
- Как служба поддержки Додо Пиццы за две недели переехала на платформу Эквио
- Додо ис персонал
- Как открыть пиццерию в маленьком городе по франшизе (на примере Додо-пиццы)
- Как зерокодинг помогает «Додо Пицце» быстро тестировать гипотезы: новая база знаний для сотрудников
- Search code, repositories, users, issues, pull requests...
*Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы
В Додо Пицце все бизнес-процессы управляются единой информационной платформой Dodo IS. Она помогает готовить пиццу, вести учёт продуктов, открытых и закрытых смен, управлять командой и многое другое. На сегодняшний день Додо Пицца – сеть пиццерий №1 в России по количеству действующих ресторанов. «Додо ИС» — это «Скайнет» среди систем управления предприятием. Информационная система Dodo IS представляет из себя веб-приложение. Страница предлагает авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.