Новости дэпл кронштадт

АО «Адмиралтейские верфи» приступило к первому этапу заводских ходовых испытаний подводной лодки проекта 677 «Кронштадт», сообщила пресс-служба верфей. Экипаж новой дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) проекта 677 "Кронштадт" совершил глубоководное погружение в рамках заводских ходовых испытаний в морских.

Новой подлодкой «Кронштадт» будут пополнены подводные силы Северного флота

"Кронштадт" является дизель-электрической подводной лодкой, включена в проект 677 "Лада" Российской Федерации, предназначена для обнаружения плавсредств противника на. Дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург». Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Кронштадт" продолжает проходить заводские ходовые испытания на морских полигонах Балтийского флота. Дизель-электрическую подводную лодку проекта 677 "Кронштадт", построенную на "Адмиралтейских верфях" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), передали.

Накануне Дня моряка-подводника Шойгу вспомнил о «Кронштадте»

Об этом сообщила пресс-служба Западного военного округа. По информации военного ведомства, в ходе погружения экипаж корабля проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблём на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность. Подлодка была заложена на Адмиралтейских верфях входят в ОСК в июле 2005 года.

Впрочем, это не помешало тому же Островскому позже заявить, что «надо продолжать ЗХИ [заводские и ходовые испытания], принимать корабль на госиспытания со всеми проблемами, которые существуют уже и будут ещё определены в ходе госиспытаний». Самое любопытное, что к тому моменту, когда удалось выявить все «косяки» головной «Лады», на «Адмиралтейских верфях» уже успели заложить ещё две ДЭПЛ проекта 677: Б-586 «Кронштадт» и Б-587 «Севастополь», позже переименованную в «Великие Луки». Но после затяжных испытаний «Санкт-Петербурга», флотский энтузиазм в отношении «Лад» значительно снизился. Нам не нужны новые "мозги" с оружием, которые сидели бы на энергетике Второй мировой войны. Кому это надо? В полной мере «довести до ума» головную «Ладу» «Адмиралтейским верфям» так и не удалось. Поэтому 22 апреля 2010 года был подписан акт о принятии Б-585 «Санкт-Петербург» вместе со всеми её неисправленными недостатками в опытную эксплуатацию ВМФ России. В 2011-м Б-585 продемонстрировали на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге.

Думаю, что если бы его посетители знали реальный статус подводной новинки отечественного ВМФ, вряд ли бы они стали с такой гордостью фотографироваться на фоне головной «Лады»… Через тернии к серии В ноябре 2011 года Главный штаб ВМФ сообщил о сворачивании программы испытаний головной «Лады». В боевой состав флота «Санкт-Петербург» решено было не принимать, оставив подлодку в положении испытательного стенда для отработки «отдельных перспективных комплексов». Одновременно оказалась остановлена достройка Б-586 и Б-587. При этом имеющиеся в составе нашего флота ДЭПЛ проекта 877 были близки к выработке ресурса и нуждались в скорейшей замене. С учётом этого, вместо «Лад», увязших в доделках, переделках и испытаниях проекта, ВМФ был вынужден начать постройку модернизированных «Палтусов», получивших ракетные комплексы «Калибр». Прощай «Лады»? Не тут-то было. Финансирование строительства запланировано в гособоронзаказе, а опытная эксплуатация подлодки ["Санкт-Петербург"] проходит в соответствии с программой, которая успешно выполняется. Все характеристики, заданные техзаданием ВМФ, в ходе государственных испытаний в основном подтверждены, за исключением скорости полного подводного хода. В настоящее время подлодка проекта 677 ["Санкт-Петербург"] находится в главной базе Балтийского флота и готовится к переходу на Северный флот для завершения опытной эксплуатации».

Летом 2013 года «Санкт-Петербург» действительно ушёл на Севера. В 2014-м пошли слухи о грядущем переводе головной «Лады» в боевой состав ВМФ. В ноябре 2016 года Б-585 в Баренцевом море успешно выполнила стрельбу крылатой ракетой из подводного положения по морской мишенной позиции. Это, безусловно, стало серьёзным достижением, а также доказательством того, что «Лады» не «безнадёжны». Меж тем ещё в июле 2013 года «Адмиралтейские верфи» возобновили достройку Б-586 и Б-587 по скорректированному техпроекту, предусматривавшему исправление «косяков», выявленных в ходе постройки и опытной эксплуатации головной «Лады». Более того, в июне 2019 года на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» Минобороны РФ подписало с «Адмиралтейскими верфями» контракт на строительство ещё двух ДЭПЛ по скорректированному проекту 677 четвёртой и пятой - «Вологды» и «Ярославля». Подобное вряд ли стало бы возможным, если б на тернистом испытательном пути головной «Лады» не наблюдалась положительная динамика. В сентябре 2021 года Б-585 смогла успешно завершить опытную эксплуатацию и - ура! Так завершилась более чем десятилетняя эпопея с «допиливанием» головной «Лады». При этом важно понимать, что «Санкт-Петербург» даже после его ввода в боевой состав флота не мог считаться кораблём, в полной мере соответствующим требованиям ВМФ.

В начале 2020 года появилась информация о том, что Б-586 пополнит состав Тихоокеанского флота [8] , в дальнейшем не подтвердившаяся. Передача флоту была запланирована на 2022 год [9] , но позже перенесена на 2023-й, фактически же состоялась в начале 2024 года.

Кронштадт — это то место, откуда начинался российский флот, откуда в кругосветное плавание уходили российские, советские и снова российские корабли». На «Адмиралтейских верфях» строятся «Вологда» и «Ярославль», а «Великие Луки» уже находятся на ходовых испытаниях. Картина дня.

Continue Reading

  • Фокус на «Ладу»
  • Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
  • Балтийскому флоту настает подводный капут
  • Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» будет спущена для ВМФ 20 сентября
  • В ОСК поднят военно-морской флаг на подлодке «Кронштадт»

Правила комментирования

  • Содержание
  • Видео: Какие подлодки есть у ВМФ России | Новости России
  • ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 провела погружение в рамках продолжающихся госиспытаний
  • Хмуриться не надо, «Лада»!..
  • Подлодка «Краснодар» отправится в Кронштадт для проведения ремонтных работ
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

Новая ДЭПЛ "Кронштадт" совершила глубоководное погружение при испытаниях на Балтике

Подлодка должна войти в состав российского флота в этом году, решение об этом уже принято, но точные сроки не определены. Служить "Кронштадт" отправится на Северный флот, где уже несет службу головная субмарина проекта "Санкт-Петербург". Такое решение было озвучено на селекторном совещании в Минобороны в начале марта этого года. Первая серийная "Лада" строилась по скорректированному проекту с учетом опытной эксплуатации головной субмарины серии. На субмарине модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс.

Их надводное водоизмещение составляет примерно 1,75 тыс. Подлодки проекта 677 "Лада" вооружены, в частности, ракетными комплексами "Калибр". Экипаж насчитывает 35 человек.

Подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок. Они предназначены для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также нанесения ракетного удара по береговым объектам противника. Эти подлодки водоизмещением 1,8 тысячи тонн отличаются низким уровнем шумности, способны развивать скорость до 21 узла, погружаться на глубину до 350 метров.

Стоит отметить, что строящиеся на мощностях российских судостроительных предприятий подводные корабли проекта 677 относятся к четвертому поколению неатомных подлодок. На сегодняшний день эти субмарины признаны самыми современными и перспективными неатомными подводными кораблями ВМФ РФ, не только с точки зрения эффективного боевого применения, но и по другим тактико-техническим характеристикам.

Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России

Причем все комплектующие, по словам разработчиков, отечественные — в том числе, гидроакустика, навигация, энергетика, автоматика и вооружение. Важно заметить, что «Адмиралтейские верфи» — это единственный завод-строитель субмарин данного класса. Экипаж, чел. Подлодка оснащается комплексом торпедно-ракетного вооружения. Еще в проекте предусмотрена возможность оснащения ДЭПЛ воздухонезависимыми энергетическими установками с электрохимическими генераторами, значительно увеличивающими автономность и дальность плавания. Статс-секретарь Виктор Евтухов отметил то, насколько регулярно за последние годы российский флот пополняется новыми субмаринами и кораблями. По его словам, в этом году ВМФ получит 16 новых единиц: За последние 10 лет флоту было передано 40 надводных кораблей и 24 подводных лодки. Десятилетием ранее было всего лишь три подлодки — то есть темпы увеличились в восемь раз.

А в 2024 году российские корабелы передадут флоту 12 надводных кораблей и 4 подводных лодки. Фото: Медиапалуба Фото: Медиапалуба Эпопея «Кронштадта» У третьей по счету подлодки в серии проекта 677 достаточно долгая история.

В 2011-м Б-585 продемонстрировали на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге.

Думаю, что если бы его посетители знали реальный статус подводной новинки отечественного ВМФ, вряд ли бы они стали с такой гордостью фотографироваться на фоне головной «Лады»… Через тернии к серии В ноябре 2011 года Главный штаб ВМФ сообщил о сворачивании программы испытаний головной «Лады». В боевой состав флота «Санкт-Петербург» решено было не принимать, оставив подлодку в положении испытательного стенда для отработки «отдельных перспективных комплексов». Одновременно оказалась остановлена достройка Б-586 и Б-587.

При этом имеющиеся в составе нашего флота ДЭПЛ проекта 877 были близки к выработке ресурса и нуждались в скорейшей замене. С учётом этого, вместо «Лад», увязших в доделках, переделках и испытаниях проекта, ВМФ был вынужден начать постройку модернизированных «Палтусов», получивших ракетные комплексы «Калибр». Прощай «Лады»?

Не тут-то было. Финансирование строительства запланировано в гособоронзаказе, а опытная эксплуатация подлодки ["Санкт-Петербург"] проходит в соответствии с программой, которая успешно выполняется. Все характеристики, заданные техзаданием ВМФ, в ходе государственных испытаний в основном подтверждены, за исключением скорости полного подводного хода.

В настоящее время подлодка проекта 677 ["Санкт-Петербург"] находится в главной базе Балтийского флота и готовится к переходу на Северный флот для завершения опытной эксплуатации». Летом 2013 года «Санкт-Петербург» действительно ушёл на Севера. В 2014-м пошли слухи о грядущем переводе головной «Лады» в боевой состав ВМФ.

В ноябре 2016 года Б-585 в Баренцевом море успешно выполнила стрельбу крылатой ракетой из подводного положения по морской мишенной позиции. Это, безусловно, стало серьёзным достижением, а также доказательством того, что «Лады» не «безнадёжны». Меж тем ещё в июле 2013 года «Адмиралтейские верфи» возобновили достройку Б-586 и Б-587 по скорректированному техпроекту, предусматривавшему исправление «косяков», выявленных в ходе постройки и опытной эксплуатации головной «Лады».

Более того, в июне 2019 года на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» Минобороны РФ подписало с «Адмиралтейскими верфями» контракт на строительство ещё двух ДЭПЛ по скорректированному проекту 677 четвёртой и пятой - «Вологды» и «Ярославля». Подобное вряд ли стало бы возможным, если б на тернистом испытательном пути головной «Лады» не наблюдалась положительная динамика. В сентябре 2021 года Б-585 смогла успешно завершить опытную эксплуатацию и - ура!

Так завершилась более чем десятилетняя эпопея с «допиливанием» головной «Лады». При этом важно понимать, что «Санкт-Петербург» даже после его ввода в боевой состав флота не мог считаться кораблём, в полной мере соответствующим требованиям ВМФ. Изменить это могла только глубокая модернизация головной «Лады» - читай «перестройка ДЭПЛ в соответствии со скорректированным проектом».

Обоснованность реализации глубокой модернизации Б-585 вызывала у компетентных лиц большие сомнения. Чтобы разобраться в этом вопросе, «Санкт-Петербург» отправили в Кронштадт. Видимо - на освидетельствование.

По его результатам были сделаны выводы, впервые публично озвученные весной 2023-го. Эту информацию подтвердил ТАСС второй источник, близкий к Военно-морскому флоту, добавивший, что «решение на этот счёт [о списании Б-585] принято». Несмотря на всю категоричность фразы «решение принято», окончательный приговор в отношении головной «Лады» прозвучал только через год.

В настоящее время отечественная судостроительная промышленность выпускает ДЭПЛ двух типов, по проектам 636. Проект 636. Без применения устройства работы дизеля под водой РДП, шноркель длительность непрерывного подводного плавания ДЭПЛ не превышает трех дней. Столь скромный показатель лишь частично компенсируется возможностью подзарядки электрических батарей с использованием специального ускоренного режима, разработанного российскими специалистами применительно к доработанному проекту 636.

Для этого лодка всплывает на перископную глубину и в режиме РДП включает малодымные дизельные генераторы повышенной мощности. На смену устаревшей линейке ДЭПЛ, получившей широкую известность под общим маркетинговым обозначением «Варшавянка», приходит более современная лодка проекта 677 «Лада». Все вышеупомянутые корабли разработаны под руководством генерального конструктора Юрия Кормилицина специалистами Центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин». Головной корабль нового проекта спустили на воду в 2004 году.

Шесть лет спустя «Санкт-Петербург» поднял военно-морской флаг. Проходил испытания сначала на Балтике, затем — в глубоководных полигонах Северного флота, после чего в 2021 году был окончательно принят заказчиком. По состоянию на весну 2023 года это единственная на флоте действующая лодка типа «Лада». По сравнению с лодкой проекта 636.

Дальность хода под водой на скорости 3 узла выросла с 400 до 650 миль. Возможно, особое внимание Сергея Шойгу к «Кронштадту» кроме прочего вызвано большим отставанием с вводом в строй. Заложенный в 2005 году и спущенный на воду в 2018-м, корабль прошел лишь швартовные и ходовые испытания.

Экипажи и кораблестроители проверяют работу всех систем и механизмов подводных лодок, отрабатывают алгоритмы действий при управлении кораблём на глубинах и при различных способах всплытия на поверхность. Погружение обеспечивают боевые корабли и спасательное судно «СС-750» Балтийского флота. Первый в России полигон для беспилотных авиационных систем начнёт работу в 2022 году.

Готовится к жизни на суше. Атомная подлодка К-3 вернулась в Кронштадт

На морских полигонах Балтийского флота экипаж подводной лодки нового проекта «Кронштадт» успешно провел испытание. Как уже сообщалось, “Кронштадт” – долгострой, строительство велось с перерывами, остановками и корректировкой проекта. Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» выполнила успешное погружение на 180 м. Она предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций.

Подлодка "Кронштадт" выполнила серию погружений в рамках испытаний в Балтийском море

дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Лада". Предназначена для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, для обороны. Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» Б-586 «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр». В декабре стало известно, что дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 вышла на заводские ходовые испытания. Проходящая испытания дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада» войдет в состав Северного флота.

Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» будет спущена для ВМФ 20 сентября

10:3331.01.2024 На подводной лодке "Кронштадт" поднят флаг ВМФ России ВМФ. В состав Военно-морского флота России передана дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) проекта 677 «Кронштадт». Испытания дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проводят в Балтийском море. Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Кронштадт» будет (если ничего экстраординарного не произойдёт) спущена на воду 20 сентября на Адмиралтейских верфях в.

Первая серийная бесшумная подлодка вышла в Финский залив на ходовые испытания

Поделиться Подводную лодку "Кронштадт" приняли в состав ВМФ России Подводную лодку "Кронштадт" приняли в состав ВМФ России "Сегодня праздничный для Военно-морского флота день — мы принимаем лодку нового поколения, лодку, которая основана на совершенно новых физических принципах, которая несет грозное оружие. Он также раскрыл, что судно войдет в состав Северного флота, и отметил, что на испытаниях подлодка продемонстрировала все заложенные в нее лучшие качества, такие как скрытность, маневренность и надежность.

Подлодку «Кронштадт» приняли в состав ВМФ России «Кронштадт» - дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада», вооруженная ракетными комплексами «Калибр». Длина подлодки - 67 метров, экипаж - всего 35 человек. Новейший корабль, названный в честь Кронштадта - колыбели российского флота, - будет служить в 161-й бригаде подводных лодок Северного флота. Способен погружаться на глубину более 300 метров и находиться под водой две недели - без всплытия для подзарядки аккумуляторных батарей. Но главное - потрясающая скрытность нового корабля.

Поделиться Подводную лодку "Кронштадт" приняли в состав ВМФ России Подводную лодку "Кронштадт" приняли в состав ВМФ России "Сегодня праздничный для Военно-морского флота день — мы принимаем лодку нового поколения, лодку, которая основана на совершенно новых физических принципах, которая несет грозное оружие. Он также раскрыл, что судно войдет в состав Северного флота, и отметил, что на испытаниях подлодка продемонстрировала все заложенные в нее лучшие качества, такие как скрытность, маневренность и надежность.

Подлодка должна войти в состав российского флота в этом году, решение об этом уже принято, но точные сроки не определены. Служить "Кронштадт" отправится на Северный флот, где уже несет службу головная субмарина проекта "Санкт-Петербург". Такое решение было озвучено на селекторном совещании в Минобороны в начале марта этого года. Первая серийная "Лада" строилась по скорректированному проекту с учетом опытной эксплуатации головной субмарины серии. На субмарине модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс.

ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 приступила к завершающему этапу заводских ходовых испытаний

Экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках государственных испытаний отработал погружение на глубину 100 м в морских полигонах Балтийского флота. Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» погрузилась на глубину 180 м в ходе заводских испытаний. Большая дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" официально принята в состав Военно-морского флота (ВМФ) России. В состав Военно-морского флота России передана дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) проекта 677 «Кронштадт». Подводная лодка «Кронштадт» была спущена на воду 4 года назад, в 2018 году. Напомним, подводная лодка "Кронштадт" была заложена на Адмиралтейских верфях в июле 2005 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий