Новости дэйв калхун

Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун уйдёт в отставку из-за участившихся проблем и аварий с самолётами фирмы. Boeing CEO Dave Calhoun said today the company will 'go slow' as it faces a 'serious challenge'.

dave calhoun

About. dave calhoun. dave calhoun. All. Articles. Главный исполнительный директор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года в рамках масштабной реорганизации руководства авиастроительного гиганта. Boeing CEO Dave Calhoun joins 'Squawk on the Street' to discuss their latest earning reports.

Boeing CEO Dave Calhoun Dismisses Threat Posed by China's New C919 Jet

Генеральный директор Boeing Дэйв Калхун признал вину своей компании после происшествия с разгерметизацией самолета Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines, секция фюзеляжа. WASHINGTON — Boeing announced on Monday that its embattled CEO, Dave Calhoun, will step down at the end of year. Boeing CEO Dave Calhoun is to step down at the end of the year in a management overhaul in the wake of a safety crisis at the troubled aerospace giant.

Dave Calhoun’s Legacy at Boeing Marred by Controversy

  • Глава Boeing Дейв Кэлхун уйдет в отставку после скандала с поломками самолетов - Афиша Daily
  • Yahoo Finance
  • Генеральный директор Boeing покинет пост в конце 2024 года - Ведомости
  • Boeing CEO Dave Calhoun to step down after Alaska Airlines incident | CTV News
  • Yahoo Finance
  • Site Index

Глава Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку до конца 24г

Калхун занял пост генерального директора в 2020 году после ухода предыдущего генерального директора Денниса Мюленбурга после двух смертельных катастроф с участием самолета 737 Max. Несмотря на обещания Кэлхуна укрепить культуру безопасности Boeing, недавний инцидент с авиакомпанией Alaska Airlines вызвал новые опасения. Расследование показало, что отрыв двери произошел из-за отсутствия болтов. Теперь Boeing грозит уголовное расследование и судебные иски от пострадавших пассажиров. Калхун признал серьезность ситуации, подчеркнув необходимость прозрачности и смирения в ответ на инцидент. Проблемы компании выходят за рамки этого конкретного инцидента.

Мы также должны проявить полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании…» Кэлхун покинет свой пост к концу 2024 года. Келлнер же уже уволился, его место временно занял Стив Молленкопф.

Также компания лишится исполнительного директора подразделения коммерческих полетов Стэна Дила. Кэлхун был директором Boeing с 2009 года, в 2020-м он стал генеральным директором, заменив Денниса Мюленбурга, который был уволен после крушения самолета Max.

And so, what we are really focused on now is shifting that focus from production to safety and quality.

It was all about production. Calhoun also thanked his colleagues that were stepping into new executive roles of leaving the company.

Калхун тогда признал ошибки производителя. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.

Глава Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку до конца 24г

Department of Defense DoD since 2022, the company has a much longer, storied history of helping with national defense. It operates to create classified aircraft, surveillance components, intelligence and weapons systems, spacecraft, satellites, missiles, and much, much more. From a commercial standpoint, public safety and the future of air travel will be greatly impacted by leadership at Boeing no matter who it is. The company is also the leading commercial aircraft manufacturer in the world. Nevertheless, Dave Calhoun leaving is also a matter of national defense. Concerns in manufacturing are serious no matter the use of the aircraft. Thus, improvements are necessary for smoother operations in the future.

Помимо него, изменения затронули председателя Ларри Келлнера и генерального директора подразделения коммерческой авиации Стэна Дила. Дил планирует покинуть свою должность уже на этой неделе, а его место займет Стефани Поуп. Ларри Келлнер не будет выдвигать свою кандидатуру на повторное избрание на предстоящем годовом собрании акционеров. В своем обращении к сотрудникам Кэлхун выразил признательность за возможность работать в компании Boeing, назвав это великой честью в своей жизни. Ранее в письме Кэлхун сказал: «Взгляды мира обращены на нас, и я уверен, что мы пройдем через это испытание и станем лучшей компанией».

Речь о многочисленных расследованиях, проблемах на заводах, разгневанных клиентах, напряженных отношениях с профсоюзами и многом другом. Все это Кэлхун решал четыре года назад, когда Совет директоров «Боинга» отстранил с должности его предшественника, но проблемы вновь накопились, причем в гораздо большем масштабе. EADaily напоминает, что вместе с Кэлхуном в отставку также уйдет глава подразделения коммерческих самолетов Стэнли Дил, которого заменит главный операционный директор компании Стефани Поуп.

Трансляция с выступлением Калхуна опубликована на сайте компании. Alaska Airlines обнаружила незакрепленное оборудование на самолетах Boeing 9 января, 08:25 "Наш подход к этому будет в первую очередь заключаться в признании нашей ошибки… мы будем работать с Национальным советом по безопасности на транспорте NTSB , который расследует инцидент, чтобы выяснить, что послужило его причиной", — отметил глава Boeing. Калхун также выразил благодарность экипажу самолета авиакомпании Alaska Airlines за успешную посадку самолета, несмотря на разгерметизацию.

Boeing CEO Dave Calhoun to resign — setting up succession fight following Alaska Air door blowout

Глава компании Boeing Дейв Кэлхун, а также председатель совета директоров Ларри Келлнер и другие топ-менеджеры уйдут в отставку после скандала с поломками самолетов. Boeing CEO Dave Calhoun will leave his position at the end of this year, the company announced Monday. Гендиректор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года, заявили в компании.

CEO Dave Calhoun Is Stepping Down, What’s Next for Boeing?

По предварительному отчету Национального комитета по безопасности транспортных средств, у Boeing 737 Max 9 отсутствовали необходимые болты для крепления этой заглушки. На прошлой неделе пассажиры этого рейса получили письма от ФБР, уведомляющие их о возможности стать жертвами преступления. Согласно информации, опубликованной агентством Bloomberg, руководители авиакомпаний планировали провести встречу с руководством Boeing, чтобы выразить свое недовольство текущей ситуацией. По этому же источнику, Кэлхун не планировал принимать участие в этих встречах. Это уже второй кризис, связанный с самолетом Boeing 737 Max, который является флагманским узкофюзеляжным самолетом компании.

На прошлой неделе пассажиры этого рейса получили письма от ФБР, уведомляющие их о возможности стать жертвами преступления.

Согласно информации, опубликованной агентством Bloomberg, руководители авиакомпаний планировали провести встречу с руководством Boeing, чтобы выразить свое недовольство текущей ситуацией. По этому же источнику, Кэлхун не планировал принимать участие в этих встречах. Это уже второй кризис, связанный с самолетом Boeing 737 Max, который является флагманским узкофюзеляжным самолетом компании. Деннис Муйленбург, предшественник Кэлхуна, был уволен после того, как 346 человек погибли в двух авиакатастрофах Boeing Max 8 в 2018 и 2019 гг.

Соответствующее решение он принял самостоятельно.

Помимо этого, Стэн Дил, глава подразделения компании, отвечающего за строительство гражданских самолетов, покидает должность без отсрочки. Его сменит работавшая главным операционным директором Стефани Поуп.

Ранее Мюленбург, который работал в компании с 1985 года, отказался от годовых бонусов и акционных вознаграждений до возобновления полетов Boeing 737 Max. Об этом решении было объявлено 25 марта 2024 года. В частности, компанию покидают: главный исполнительный директор Дэвид Кэлхун; председатель совета директоров Ларри Келлнер.

Его место займет Стив Моллекопф, бывший гендиректор Qualcomm ; Стэн Дил, президент и гендиректор подразделения Boeing Commercial Airplanes, выпускающего гражданские самолеты Boeing. Вместо него подразделений возглавит операционный директор Boeing Стефани Поуп. Дэвид Кэлхун, который руководил Boeing с января 2020 года, сообщил, что произошедший в январе 2024 года инцидент с самолетом Boeing 737 MAX авиакомпании Alaska Airlines, который из-за разгерметизации совершил экстренную посадку вскоре после вылета и потерял часть фюзеляжа, «стал переломным моментом» для корпорации.

Наши проекты

  • Корпорация Boeing признала свою вину в деле 737 MAX 9 | Октагон.Медиа
  • Дэйв Калхун - Dave Calhoun
  • Корпорация Boeing признала свою вину в деле 737 MAX 9
  • Contact The Author

Новости партнеров

  • Главный исполнительный директор Boeing Калхун покинет пост в конце 2024 года
  • Colombia in advanced talks to acquire the Embraer KC-390 – report
  • Дэйв Калхун - ► Последние новости
  • How Long Has Dave Calhoun Been CEO of Boeing?
  • Содержание
  • Dave Calhoun’s letter to Boeing staff

Дэйв Калхун - главные новости

Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами | Аргументы и Факты The aviation industry is abuzz with news of Boeing CEO Dave Calhoun stepping down from his position after a series of safety issues at the infamous aviation company.
Boeing denies CEO Calhoun $7 million bonus due to 777X delays | Reuters Boeing CEO Dave Calhoun pulled the ripcord on his turbulent tenure – setting off a succession battle as the aerospace giant grapples with a string of problems including the Alaska Air door blowout.

Boeing Ceo Dave Calhoun Says Have To Restore Deliveries In China

Boeing CEO Dave Calhoun to step down in major board shakeup Генеральный директор корпорации Boeing Дэйв Кэлхун впервые публично прокомментировал ситуацию с самолётами Boeing 737 MAX 9.
Главный исполнительный директор Boeing Калхун покинет пост в конце 2024 года Boeing CEO Dave Calhoun joins 'Squawk on the Street' to discuss their latest earning reports.

Глава Boeing признал проблемы с лайнерами 737 MAX из-за оторвавшейся в полете двери

Boeing CEO Dave Calhoun announced Monday he will step down at the end of 2024—with several other executives leaving their. Boeing CEO Dave Calhoun is to step down at the end of the year in a management overhaul in the wake of a safety crisis at the troubled aerospace giant. As to why Calhoun decided to stay on through the end of the year rather than leave immediately, he told CNBC: "We have another mountain to climb. Гендиректор компании Дэйв Калхун уйдет со своего поста в конце 2024 года, пишет Reuters. (FILES) Boeing CEO Dave Calhoun speaks with reporters on Capitol Hill in Washington, DC, on January 24, 2024, following the Alaska Airlines flight when a doof fell off. Кэлхун был директором Boeing с 2009 года, в 2020-м он стал генеральным директором, заменив Денниса Мюленбурга, который был уволен после крушения самолета Max.

Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года

Мы будем полностью прозрачны на каждом этапе проверки», — заявил Кэлхун сотрудникам на совещании в штате Вашингтон. Там же генеральный директор подразделения коммерческих самолётов Стэн Дил сказал, что Boeing признаёт «реальную серьёзность аварии», и проведёт проверки контроля качества и процессов производства самолётов и их техобслуживания. Корпорация убеждает, что подобная ситуация «больше никогда не повторится». Самолёт со 174 пассажирами и шестью членами экипажа на борту повернул обратно в аэропорт и приземлился.

Дэвид Калхун покинет пост уже в конце текущего года. Соответствующая информация была опубликована агентством CNBC в понедельник, 25 марта. Перестановки в руководстве Boeing Co.

Из-за этого полеты модели были запрещены авиационными властями по всему миру, а ей пришлось проходить повторное лицензирование, которое до сих пор не завершено. В качестве первоочередных целей Калхуна руководство компании обозначило улучшение отношений с авиакомпаниями и регуляторами разных стран. В случае успеха новый глава получит бонус в семь миллионов долларов. Аналитики называют его «правильным человеком» в сложившейся ситуации и обращают внимание на то, что Калхун больше 10 лет проработал в Boeing.

Его место займет Стив Моллекопф, бывший гендиректор Qualcomm ; Стэн Дил, президент и гендиректор подразделения Boeing Commercial Airplanes, выпускающего гражданские самолеты Boeing. Вместо него подразделений возглавит операционный директор Boeing Стефани Поуп. Дэвид Кэлхун, который руководил Boeing с января 2020 года, сообщил, что произошедший в январе 2024 года инцидент с самолетом Boeing 737 MAX авиакомпании Alaska Airlines, который из-за разгерметизации совершил экстренную посадку вскоре после вылета и потерял часть фюзеляжа, «стал переломным моментом» для корпорации. Boeing вынуждена реагировать на это событие «с полной прозрачностью» и прививать работникам «обязанность обеспечивать полную безопасность», заявил Кэлхун, комментируя заявление о смене руководства корпорации. Unsplash Руководство Boeing уходит в отставку после скандала с бракованными самолетами Последние пять лет мы работаем вместе над решением некоторых из наиболее серьезных проблем, с которыми наша компания и отрасль когда-либо сталкивались за нашу 108-летнюю историю, — написал Кэлхун в письме сотрудникам. Имя нового генерального директора Boeing к 26 марта 2024 года не называется.

Boeing CEO Dave Calhoun Dismisses Threat Posed by China's New C919 Jet

While investigating Boeing supplier Spirit AeroSystems in response to the door plug blowout, the agency found that mechanics were using hotel key cards and liquid dish soap as makeshift tools to test compliance. Maria Cantwell D-Wa. Barnett filed a whistleblower complaint against Boeing in court in 2017.

We will remain squarely focused on completing the work we have done together to return our company to stability after the extraordinary challenges of the past five years, with safety and quality at the forefront of everything that we do. Steve Mollenkopf was elected by the board to succeed Kellner as independent board chair and will lead the search for a new CEO. And so, what we are really focused on now is shifting that focus from production to safety and quality.

Any Boeing customer shifting to Airbus could find itself waiting until 2030 or beyond to get its planes delivered. And operating two types of aircraft of the same class is costly, since pilots are certified to fly specific aircraft, and most cannot shift back and forth between an Airbus and a Boeing without training.

And the airline needs to keep a supply of expensive spare parts on hand for every type of aircraft it operates. Larger airlines face even greater costs from splitting fleets between manufacturers. Minicucci disclosed that many of his planes were discovered to have loose bolts, although he did not mention missing bolts. An audit of Boeing procedures by the Federal Aviation Administration in the wake of the Alaska Airlines incident found numerous "non-compliance issues. A preliminary investigation found that the plane left the Boeing factory in October without the four bolts needed to keep the door plug in place.

Дэн Стил — гендиректор подразделения, выпускающего гражданские авиалайнеры, — покинет компанию немедленно. Как сообщал Smartpress. В начале января Boeing совершил вынужденную посадку в американском штате Орегон после того, как в воздухе у него отвалилась часть корпуса, включая иллюминатор. После инцидента полеты 737 Max 9 были приостановлены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий