По вопросам рекламы: reklama@ Telegram !!!КНИГИ НА РЕКЛАМУ НЕ БЕРУ micagwxa Читаю, смотрю, изучаю и рассказываю обо всём этом:) моя группа вк. Что почитать из фантастики: 7 лауреатов премии «Хьюго». Какие книги стоит прочитать в 2023 году: от новой Ханьи Янагихары до Селесты Инг — лучшая литература текущего года. современная российская фантастика светлана свирина вершители реальности. добавил книгу на полкуЧто почитать из фантастики?10 месяцев назад.
Лучшие книги в жанре фантастика и фэнтези
- ТОП-5: лучшая научная фантастика и фэнтези май 2023 от Amazon — Что почитать на
- 1. Чарльз Стросс - Оранжерея
- Новинки фантастики ноябрь 2023 | Журнал | Дзен
- Фантастическая литература | Ридли | Книги скачать, читать бесплатно
- Что почитать? Подборка книг в жанре научной фантастики
70 лучших телеграм каналов про фантастика
Категория: Можно читать, Стоит читать, Фантастика, Фентези. Что почитать из свежей западной фантастики и как написать хорошую самому. Читать книги в жанре боевой фантастики онлайн бесплатно можно в нашей онлайн библиотеке Литмаркет. Научная фантастика: какие книги российских авторов вышли в 2020 году. fanzon Фантастика: новости и книги.
Вместе с фантастическими книгами читают:
- Блог фантастика и фентези. Что почитать? – Telegram
- 5 книг, поднимающих темы, о которых не принято открыто говорить в обществе
- Топ самых продаваемых книг на за Март 2024 года! В жанрах фантастика и фэнтези | Пикабу
- Лучшие современные фантастические книги - ReadRate
- Лучшие книги в жанре фантастика и фэнтези
- Топ-51 лучших книг и романов научной фантастики всех времен
Лучшие книги современной фантастики: рейтинг 2023
Он торгует внутриигровой валютой и при том довольно успешно. Проблема в том, что это не совсем законно, из-за чего администрация игры и блокирует все его аккаунты, чем лишает Кота средств к существованию. Кот видит в ней потенциал и решает освоить её.
Правда, Кларк написал сначала сценарий, а уже потом, после успеха фильма и на основе сценария — роман, но сути дела это не меняет: в литературном научно-фантастическом тексте удается сказать гораздо больше, чем в фильме.
Ее мало пишут, да и читают не слишком охотно, массовая аудитория предпочитает истории про магические академии, рыжих ведьм и светящихся вампиров. С чем, по-вашему, это связано? Это естественно.
Твердая научная фантастика занимала свою нишу — это была литература, как писали братья Стругацкие, «для научных работников младшего возраста». В СССР можно было писать только научную фантастику — другие поджанры не приветствовались. Когда в девяностых стало можно писать о рыжих ведьмах и светящихся вампирах, жесткая научная фантастика не выдержала конкуренции, чего и следовало ожидать.
С другой стороны, в России резко упал интерес к науке, особенно к науке фундаментальной, которая обычно питала идеями твердую научную фантастику. Нет интереса к науке не только у читателей, но в первую очередь у государства! Вряд ли научную фантастику перестали любить те читатели, которые любили ее раньше.
Наверное, и новые любители появились, но на фоне огромного спроса на фэнтези, боевую фантастику и попаданцев спрос на жесткую научную фантастику уже не мог заинтересовать издателей. Ведь продать тираж серьезного научно-фантастического романа много сложнее, чем такой же тираж книги о современном спецназовце, помогающем Ивану Грозному побеждать врагов. Издатели не хотят связываться с жесткой научной фантастикой: они не знают, как ее рекламировать, ссылаются на отсутствие покупателей, не рассчитывают получить быстрые прибыли.
Результат: жесткой научной фантастики в России сейчас нет. Просто нечего печатать — нет стоящих текстов. Неужели все так плохо с нашими авторами?
И если тексты, которые нам присылают, окажутся ниже планки, то мы лучше закроем журнал, чем эту планку понизим. Так мы и стараемся делать. Несколько лет это удавалось без особых проблем, но в последние два-три года начались трудности: тексты действительно становятся все хуже.
Девять текстов из десяти идут в корзину после прочтения первых двух-трех абзацев. Авторы в большинстве случаев просто не знают, что писать и зачем! Сильно упала и грамотность.
О пресловутых «тся» и «ться», «одел — надел» и многих других грамматических правилах молодые авторы, похоже, не слышали, хотя у всех за спиной минимум средняя школа. Для издателей главное — пресловутый «формат». Стандартный текст, стандартные приключения.
Попробуйте опубликовать что-то «неформатное» — не получится. Каждый год выходят сотни новых фантастических романов, но действительно интересных среди них вряд ли наберется десяток, а то и меньше. Этот десяток и попадает в номинационные списки фантастических литературных премий.
На деле же так не получается. Как-то один из писателей-фантастов опубликовал в фейсбуке список из десяти критериев, по которым нынче присуждают премии и не только по фантастике. Качество текста в этом списке занимало седьмое место!
На первом — умение тусоваться в нужной компании с нужными людьми. Каковы ее возможности в фантастике? Речь не о пресловутых «параллельных мирах», которые чаще всего не имеют с научной фантастикой ничего общего.
Речь о физическом многомирии, которое еще полвека назад было в физике маргинальной идеей, граничившей с лженаукой, а сейчас становится научным мейнстримом. О том, что кроме нашей существует огромное количество возможно, бесконечное других вселенных, свидетельствуют исследования в области космологии теория бесконечной и хаотической инфляции и квантовой физики теория Эверетта и теория струн. О различных аспектах многомирия пишут в ведущих физических журналах, проводят международные конференции.
Даже Терри Пратчетт, писавший книги о «Плоском мире», три своих последних романа написанных в соавторстве с Бакстером посвятил идеям многомирия. Идея физического многомирия столь же богата и открывает для фантастики не меньше перспектив и направлений, чем идея машины времени. Эвереттическая литература, литература многомирия — это фантастика будущего.
Начнем с того, что автор почему-то сильно невзлюбил Питер, а по сюжету главный герой из Москвы прибывает именно туда. Чуть ли не в каждой главе он с юмором проходится по какой-то особенности города - погода, интеллигентность, старинные здания и т. В принципе все было бы неплохо, но чем дальше читаешь книгу, тем более ядовитым и токсичным становится юмор, причем заметно, что автора основательно задевает «культура», «питерская интеллигенция» и «культурная столица». Со второй половины книги уже явно ощущается неприязнь автора к этому городу. В первой книге было всего два интересных хорошо прописанных персонажа — Денис Симонов и кваzи Михаил Бедренец по кличке Драный Лис. У каждого был свой узнаваемый характер, своя история, особенности поведения и собственные представления о Катастрофе и ее причинах. К сожалению, во второй книге автор не стал развивать этих героев, мало того, он вообще частично забыл о тех чертах и особенностях характера, которые выписал для них в самом начале. Да, кое-что осталось, но это мелочи. Заметно, что автору было лень целиком переносить главных героев, ведь для этого пришлось бы написать 30-40 лишних страниц текста, а то и все 50.
Исчезла индивидуальность характеров. Денис и Михаил превратились в двух скучных главных героев, за которыми следишь исключительно ради того, чтобы пройти до конца по сюжету. Поменяй Михаила на Дениса в каком-то событии, или наоборот — можно даже не заметить. Что касается остальных персонажей - они вообще никакие. Если у Драного Лиса и Дениса Симонова остались хоть какие-то черты индивидуальности, заложенные еще в первой книге, то остальные персонажи — это просто плоские картонки, созданные исключительно для движения сюжета или затыкания дыр в нем же. Мало того, логика принятия решений в некоторых местах осталась такой же, как и в первой книге, где-то на уровне 12-15 летнего подростка. Это хорошо для легкой сказочной книги в духе «Джекаби», хотя даже там решения, которые принимала юная мисс Рук, были куда более взрослыми и взвешенными, чем у битых жизнью Дениса и Михаила. Автор попытался в драму и мелодраму — отношения детей и взрослых, любовь обычного человека и кваzи. У меня это не вызвало никаких эмоций.
Сплошные банальности и штампы. Еще момент — автор уж слишком старательно придерживается линии партии, перенося текущие реалии РФ в свою книгу. Но при этом он практически все подает как великое благо и единственно верный путь. Пара упоминаний о некоторых оппозиционных силах, у которых иной взгляд на происходящее, подается исключительно как экстремизм. В некоторых местах он словно бы кричит: «Смотрите! Я свой, я с вами! Я в партии, я был пионером, комсомольцем, а сейчас хочу в Единую Россию. Выдайте мне партбилет, яхту, дом в Гаграх и 15 акров виноградников». Собственно, если подвести итог — персонажи никакие, драма и мелодрама, отношения между людьми и кваzи не вызывают никаких эмоций и состоят из банальностей, штампов и клише.
Так что же хорошего в книге? Во-первых — неплохая интрига и детективный сюжет. Да, сюжет линейный, но, несмотря на скучных персонажей, он интересный. Элементы детектива добавлены весьма удачно. Лично я сделал ошибочные выводы, и концовка меня приятно удивила. Во-вторых — здесь Лукьяненко развивает, дополняет и завершает свою оригинальную идею о зомби. Лично мне очень понравилось. Больше ничего не могу добавить — одно лишнее слово и получится большой спойлер. Скажу только, что отчасти разделяю его точку зрения.
Лично я книгу осилил с трудом, Loft не даст соврать. Когда я читал «КайноZой», то писал ему в дискорде, что уже ну просто с огромнейшим трудом заставляю себя читать. Книга местами еще и сильно затянута, особенно там, где автор пытался в драму и отношения. Но в итоге я рад, что дочитал книгу до конца. Идея и сюжет того стоили. Серия спорная и я не могу точно сказать, рекомендую ли я ее к прочтению или нет. Думайте сами, решайте сами. Вообще ее везде усиленно хвалят, как и талант маэстро, но у меня другой взгляд. То, что они обнаружили, меняет все.
Так начинается отчаянная битва за раскрытие правды об эпидемии призраков. Это битва, которая заставит команду отправиться на Другую Сторону, сведет их лицом к лицу с отвратительными фантомами — и выставит их против самого ужасающего врага, которого они когда-либо знали. Все ли выживут? Не читайте аннотации к книге, особенно на litres. Составителю аннотации я бы руки оторвал за такое. Для своего обзора я выбрал самый щадящий вариант. Поэтому останавливаться подробно на обзоре серии я не буду. Кстати говоря, если сравнивать с «КайноZоем» Лукьяненко, это хороший пример того, как нужно правильно переносить главных героев из одной части в другую так, чтобы сохранить их индивидуальность и характеры. Локвуд и все его друзья по-прежнему ощущаются, как настоящие живые люди.
Все они разные, у каждого свой характер, свои страхи, фобии, привычки и скелеты в шкафу. Им сопереживаешь, сочувствуешь, за них боишься и судьба каждого героя тебе не безразлична.
Найдёт ли семью, друзей и того, ради кого стоило всё это пережить? Книга об одиночестве и дружбе, о большом мире, имя которому «Вселенная», о сострадании и упорстве в достижении цели, о предубеждении и гордости и, конечно же, о любви. Первый опыт без претензий и амбиций. Просто захотелось исполнить давнюю детскую мечту, поэтому, прошу строго не судить.
10 лучших научно-фантастических книг 2020 года: читаем новинки
Людям всегда были и будут нужны фантастические миры, в которых можно спрятаться от повседневных проблем и забот. Для всех любителей этого поджанра научной фантастики мы собрали 15 ярких и неординарных произведений. Посоветуйте, что почитать из фантастических рассказов современных авторов. современная российская фантастика светлана свирина вершители реальности.
Что почитать? ТОП-9 от Сергея Лукьяненко
Вот далеко не полный список книг последних десятилетий, с которыми стоит ознакомиться, чтобы понять, что такое современная фантастика. Фантастические книги октября: от «секретного» фэнтези Брендона Сандерсона до новых приключений Гарри Дрездена. Научная фантастика: какие книги российских авторов вышли в 2020 году.
Городское фэнтези
- Городское фэнтези
- ТОП-5: лучшая научная фантастика и фэнтези май 2023 от Amazon
- 1. «Code. Носители», Джон Маррс
- О подборке
- Что почитать? Подборка книг в жанре научной фантастики
Фантастика и фэнтези
Автор — не новичок в литературе, эта книга уже четвертая из написанных им. Погони и боевые сцены в духе «Безумного Макса»? Мир будущего, где люди давно мертвы, а независимые роботы вынуждены скрываться от армий ботов, которыми управляют мощные ИИ? Эмоциональная, вдумчивая и злободневная история, оставляющая яркое послевкусие? Все это есть в романе. Море ржавчины — это огромные постапокалиптические пустоши, расположенные на североамериканском континенте. Сюда приходят старые умирающие роботы, чтобы найти на свалках новые детали. И сюда же приходят банды охотников, которые выслеживают добычу.
Неженка относит себя ко второму типу, однако она не причиняет своим жертвам вреда напрямую — просто убеждает их отключиться. Но однажды на нее начинают вести серьезную охоту, а сама она все чаще начинает вспоминать прошлое, когда роботы жили вровень с людьми. Макс Максимов известен не только, как видеоблогер — он на протяжении нескольких лет писал повести, которые выкладывал в Сети и завоевал множество читателей. В сборник «Апокалипсис3» вошли три постапокалиптические истории, представляющие разные взгляды на жизнь после Конца света. Третья повесть, «Когда идёт снег» — роад-стори в духе произведений Кормака Маккарти, но с оригинальными сюжетными поворотами и размышлениями. Максимов намеренно писал короткие повести, а не романы, чтобы их было легче «осилить» молодым читателям. Однако вопросы, которые он поднимает в этих историях, и фантастические идеи выглядят оригинальными и смелыми.
Из-за него эти люди, которые просто пытаются найти своё место в полном опасностей мире, оказываются в самом эпицентре хитроумных интриг и назревающего военного конфликта. Он великолепно владеет пером, и читать его книги — чистое удовольствие. А ещё писатель отлично воспроизводит атмосферу эпохи, которой вдохновляется, создаёт многослойный и драматичный сюжет, и выписывает живых и глубоких персонажей, к которым искренне привязываешься. Анна Аскельд «Неведомый» Если творчество других авторов, чьи книги вошли в эту подборку, знакомо мне не первый год, то Анна Аскельд стала настоящим читательским открытием 2023 года. Роман «Неведомый» вышел в молодом импринте «Черным-бело» , который специализируется на молодёжном фэнтези. Книга Анны стала для импринта своего рода экспериментом — несколько неожиданным, смелым и безусловно удачным. Анна Аскельд Неведомый В своём дебютном романе писательница изображает очень суровый мир, который беспощаден к своим обитателям. Под стать ему и главные герои — у каждого из них есть глубокие шрамы на душе, а по ходу истории появится и немало крови на руках.
Приятными личностями их не назовёшь, но выписаны персонажи очень здорово, и за них не на шутку переживаешь — тем более что сюжет в романе очень напряжённый и богат на лихие повороты, которые почти всегда оборачиваются для протагонистов изрядными неприятностями. Но очень похоже, что на небосклоне тёмного фэнтези взошла новая яркая звезда, и поклонникам этого направления жанра стоит присмотреться к Анне Аскельд. Брендон Сандерсон «Двурождённые. Книга 4. Утраченный металл» Имя Брендона Сандерсона, хотя среди поклонников фэнтези он был известен и до того, прогремело на весь мир, когда ему доверили завершить знаменитый цикл «Колесо времени».
Правит здесь древняя династия Видящих, и Фитц — ее бастард.
Вся его история показана в виде дневника: это путь от мальчишки-полукровки до королевского ассасина и волшебника, способного крутить судьбами государств. Хобб не окунает читателя в кучу имен и сюжетных закорючек головой, а плавно ведет его через всю историю серии. Поэтому разумные драконы, живые корабли и несколько видов магии, встречающиеся на страницах, не вводят в ступор. А наоборот, подстегивают разобраться, что там припрятали в следующей главе. Питер Ньюман «Трилогия Странника» Почему рекомендуем: из-за любви к темному фэнтези и постапокалипсису. Когда нет настоящей проблемы, у разума остается простор для домыслов».
Авторы иллюстраций — Евдокимова В. Ньюман — британский автор, дебютировавший в прошлом десятилетии. В качестве старта писатель выбрал неочевидную, но прикольную смесь — темного фэнтези и постапокалипсиса. Есть развороченный мир, в котором царят мутанты и демоны. Есть Странник — немой воин с таинственным мечом, который ищет Сияющий город. И есть компаньоны, о которых он, в общем-то, и не просил, — младенец и коза.
С таким набором Страннику и предстоит роуд-стори, заполненная всякими неприятностями. По сути, у нас тут классическая связка «отец — ребенок», основанная на контрасте сурового воина и беззащитного дитяти. За эволюцией таких отношений следить интересно, потому что к концу истории у нас совсем не те главные герои, что были в начале. Так же происходит и в «Трилогии Странника». За три книги успеют перетасоваться протагонисты, эпичность пройдет бок о бок с сюрреализмом, а главным источником юмора в серии станет коза — где вы еще такое встречали? Урсула Ле Гуинн цикл «Земноморье» Количество книг: 6.
Почему рекомендуем: за магию, похожую на науку и поэзию одновременно. Автор иллюстрации — Чарльз Весс Некогда сущность по имени Сегой подняла острова Земноморья со дна морского, дав каждому предмету и живому существу имя на языке Созидания. И стал этот язык основой для магии Земноморья, потому что имена людей и вещей отражают их суть. Такое введение — попытка передать настроение, царящее в книгах американской писательницы.
Хобб не окунает читателя в кучу имен и сюжетных закорючек головой, а плавно ведет его через всю историю серии. Поэтому разумные драконы, живые корабли и несколько видов магии, встречающиеся на страницах, не вводят в ступор.
А наоборот, подстегивают разобраться, что там припрятали в следующей главе. Питер Ньюман «Трилогия Странника» Почему рекомендуем: из-за любви к темному фэнтези и постапокалипсису. Когда нет настоящей проблемы, у разума остается простор для домыслов». Авторы иллюстраций — Евдокимова В. Ньюман — британский автор, дебютировавший в прошлом десятилетии. В качестве старта писатель выбрал неочевидную, но прикольную смесь — темного фэнтези и постапокалипсиса.
Есть развороченный мир, в котором царят мутанты и демоны. Есть Странник — немой воин с таинственным мечом, который ищет Сияющий город. И есть компаньоны, о которых он, в общем-то, и не просил, — младенец и коза. С таким набором Страннику и предстоит роуд-стори, заполненная всякими неприятностями. По сути, у нас тут классическая связка «отец — ребенок», основанная на контрасте сурового воина и беззащитного дитяти. За эволюцией таких отношений следить интересно, потому что к концу истории у нас совсем не те главные герои, что были в начале.
Так же происходит и в «Трилогии Странника». За три книги успеют перетасоваться протагонисты, эпичность пройдет бок о бок с сюрреализмом, а главным источником юмора в серии станет коза — где вы еще такое встречали? Урсула Ле Гуинн цикл «Земноморье» Количество книг: 6. Почему рекомендуем: за магию, похожую на науку и поэзию одновременно. Автор иллюстрации — Чарльз Весс Некогда сущность по имени Сегой подняла острова Земноморья со дна морского, дав каждому предмету и живому существу имя на языке Созидания. И стал этот язык основой для магии Земноморья, потому что имена людей и вещей отражают их суть.
Такое введение — попытка передать настроение, царящее в книгах американской писательницы. Уместить же всю вселенную Ле Гуинн в несколько абзацев просто невозможно. Тут и архипелаг из сотен островов, и драконы, владеющие Истинной речью, и россыпь королей, и свой Хогвартс — только на описание синопсиса цикла понадобится полноценный лонгрид.