На автосалоне в Пекине дебютировал ожидаемый в РФ Chery Tiggo 9: появились фото версии, которая поступит местным дилерам.
Chery Tiggo (SUV T11)
Новинка получит сверхпроизводительную гибридную систему C-DM от Kunpeng. В плане внешности «девятка» будет отличаться от кроссовера Jaecoo J8. Дело в том, что экспортная версия модели обзавелась оригинальной внешностью — она и будет представлена на российском рынке. Вместо радиаторной решетки у такого варианта кроссовера установлена закрытая панель с эффектным узором, образованным концентрированными кругами, идущими от центра.
Дабы привлечь молодежную аудиторию покупателей, конструкторы придали модели более спортивный внешний вид, слегка укрупнив колесные арки, передний и задний бамперы, сделав более выразительным капот. Видоизменилась форма фальшрешетки радиатора: она стала U-образной, вместо одного срединного горизонтального «ребра» появились три, а шильдик марки стал крупнее. Чуть поменялась форма задней оптики, стали шире боковые зеркала заднего вида. В остальном же автомобиль сохранил черты, присущие дорестайлинговой версии. Интерьер Если до рестайлинга большинство покупателей высказывали нарекания на откровенную дешевизну отделки салона, то в обновленной версии производитель постарался исправить ситуацию. Конечно, не кардинально, так как главное для Chery — чтобы автомобиль оставался одним из самых доступных на рынке. Улучшенное качество материалов отделки деталей интерьера и обивки сидений могут почувствовать только владельцы самой дорогой комплектации. В базовой же комплектации их качество осталось на прежнем уровне.
Передние кресла оснащены электроприводом, а пульты управления располагаются на дверях. В дополнение ко всему, кресло впередисидящего пассажира имеет выдвижную подставку для ног. Привычный рычаг или шайба управления режимами трансмиссии отсутствует, данную функцию взял на себя подрулевой рычажок, расположенный с правой стороны. Также в салоне устанавливается премиальная аудиосистема Sony с 14-ю динамиками и проекционный дисплей, есть панорамная крыша. Из опций заявлен адаптивный круиз-контроль с системой распознавания дорожных знаков и автопилот второго уровня. В качестве дополнительной опции предлагается адаптивная подвеска. Полный список комплектаций, техническая начинка и стоимость нового кроссовера для России будут объявлены ближе к официальной дате старта продаж. Для сравнения, в Китае Chery Tiggo 9 в базовой комплектации с 5-местным салоном и передним приводом доступен по цене от 152 900 юаней около 2 000 000 руб. Версии с максимальным опционалом, 7-местным салоном и системой полного привода предлагаются по цене от 209 900 юаней около 2 800 000 руб. Пока российский рынок в ожидании появления Chery Tiggo 9, стоит напомнить о недавнем старте продаж обновленного Chery Tiggo 8 Pro Max.
Сама коробка достаточно уверенно тянет внедорожник, не доставляя владельцу особых неприятностей в процессе эксплуатации. С роботом ситуация совсем другая — водители отмечают большое количество мелких дефектов. Достаточно часто встречались проблем с адаптацией. При этом производитель не баловал клиентов гарантийными сроками, которые действовали всего один год для блока управления и пять лет для корпуса. Особенности конструкции и отзывы владельцев Следует помнить, что Chery Tiggo T11 относится к категории бюджетных решений, поэтому к проектированию автомобиля разработчики подходили рационально — китайские конструкторы использовали предельно простые технические решения. Особенно хорошо это видно по механическим трансмиссиям. При большом желании подобную коробку способен отремонтировать любой водитель, который предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Как можно убедиться, на внедорожник устанавливали механические коробки передач семейства QR523. Поэтому независимо от выбранной модификации, перед нами будет принципиально общая компоновка и установочные размеры при небольших конструктивных отличиях. Механические коробки выполнены по классической схеме, включающей в себя два вала и пять синхронизированных передач переднего хода. К важным особенностям следует отнести общий картер самой коробки и главной передачи с дифференциалом. Герметичность соединения обеспечивают сальники.
Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro сертифицирован в России
- Внутренний тюнинг
- Более яркий дизайн
- Chery Tiggo 7 Pro клуб и форум
- Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики и особенности ::
- Минтранс — Тест-драйв Chery Tiggo 8 (11.06.2022)
Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы
Для сложных условий эксплуатации масло в коробке лучше заменить пораньше — через 80000 километров. Уровень смазочной жидкости проверяется с помощью контрольного отверстия, закрытого болтом. Несмотря на принадлежность к внедорожному классу, не стоит ожидать от автомобиля серьезных подвигов на пересеченной местности. Изначально полный привод Chery Tiggo T11 страдал от плохой балансировки карданного вала, что на практике приводило к существенному росту вибрации.
Конструкторам удалось решить данную проблему только через три года, с момента появления первой модели. Заключение Трансмиссия — далеко не самое слабое место Chery Tiggo T11. Об этом красноречиво говорят многочисленные предложения о продаже коробок на различных форумах и досках объявлений.
При этом экземпляр в хорошем состоянии обойдется владельцу автомобиля в 40-50 тысяч рублей. Аналогичную сумму придется выложить за средний ремонт коробки. Экзотический робот и вариатор не получили сильно плохих отзывов.
Однако причина такой статистики связана с небольшим количеством моделей в соответствующих комплектациях.
В данном случае автор рассматривает проблемные места тигго т11 в первом кузове, касающиеся неправильного или даже непродуманного расположения патрубков и шлангов с техническими жидкостями. Итак, места, которые нужно обязательно проверить и исправить, смотрите в видео или читайте под ним.
Подводной шланг гидроусилителя руля соприкасается с тросом коробки передач и в точке их соприкосновения в результате постоянного трения шланг начинает перетираться, что может привести к разгерметизации и протеканию рулевой жидкости.
Функциональность и оснащение Как ни странно, разработчики бюджетных автомобилей, в том числе китайских, охотнее повышают функциональность моделей, нежели качество материалов. В случае с «Тигго» особенно удачно выполнен багажный отсек с широкими возможностями трансформации. В одной из конфигураций автомобиль можно превратить в настоящий фургон — объем багажника после извлечения задних сидений это позволяет. К слову, данная особенность позволяет реализовать тюнинг Chery Tiggo T11 с намеком на экспедиционную модель. Пространства хватит для размещения небольшой кровати, тумбочки с холодильником и различных полочек. Будет не лишним продумать и внешние аксессуары в виде второго багажника на крыше и лебедки. Если же говорить о дополнительном оборудовании в заводском исполнении, то следует отметить стеклоочистители, парктроник, внешние зеркала с возможностью регулировки. Все эти включения высоко оценивают владельцы автомобиля и рассматривают его функциональность как главное достоинство.
Отзывы о ходовых качествах В массе своей владельцы отмечают и неплохие внедорожные качества китайского кроссовера. Машина практически не имеет кренов, обеспечивает минимальную раскачку, а в отношении работоспособности подвески ее можно сравнить с выносливым «Дастером». Как показывает тест-драйв, Chery Tiggo T11 стабильнее ведет себя на высоких скоростях. Но расплачиваться за эти преимущества подвески придется снижением комфорта. В нынешнем исполнении модель отличается жесткой посадкой, из-за которой водитель с пассажирами ощущают любую неровность. Зато тяговые качества вызывают у владельцев восхищение. Отчасти этому способствует оптимально настроенная бесступенчатая трансмиссия, благодаря которой передние колеса справляются с покрытиями и в условиях города, и за его пределами. Техобслуживание и запчасти К преимуществам многих китайских автомобилей можно отнести высокую ремонтопригодность. По словам самих пользователей, оригинальные запчасти стоят недорого и найти их не составит труда.
Кстати, опытные автолюбители рекомендуют сразу после покупки произвести замену фильтров и свечей — это обойдется примерно в 1000 руб.
Грунт на поверхности лежит плохо, любая царапина быстро превращается в очаг коррозии, а толщина ЛКП с завода местами может быть вообще 30 микрон, в среднем 60. Конечно, встречаются исключения, но это будут автомобили со внушительным ценником, но ухоженные и с малым пробегом. Однако гоняться за такими вариантами не стоит в силу того, что за пару лет кузов покроется коррозией все равно. Брать автомобиль старше 10 лет нет смысла, только если вы не хотите вкладываться в ремонт кузова. Как правило, у Тигго нет отдельных проблем по кузову, ведь сам кузов и есть одной проблемой, а именно: ржавчина выступает буквально отовсюду, а быстрее всего гниют пороги, арки, низы дверей, ржавчина выступает из-под хрома, уплотнителей дверей и так далее. Если кузов варен — это уже неплохо, ведь в данном случае есть вероятность, что многие проблемы уже исправлены.
Кстати, даже оригинальную кузовщину нужно подгонять, поэтому не удивляйтесь зазорам с палец между панелей. Как ни странно, но ситуация внизу получше. Наверняка полы буду в хорошем состоянии, но если ковер будет влажный, то придется в скором варить и пол. Оборудование кузова Не секрет, что оборудование кузова аналогичного качества, как и весь автомобиль. Бампера довольно хрупкие, фары мутнеют, с возрастом все это становится более заметно, особенно на дорестайлинговых моделях. В общем это не самая большая проблема, ведь оптика, замки и ручки, молдинги и другие элементы кузова стоят недорого. В салоне Ситуация в салоне намного лучше, чем снаружи.
Пластик быстро засаливается, быстро стираются пиктограммы на кнопках, ткань сидений портится также очень быстро. К 100 000 км некоторые элементы салона попросту лучше заменить, чем пробовать отполировать, или применить химчистку. Об электрике Конструкция проводки на Tiggo желает оставлять лучше. Провода ломучие, спустя 5 лет придется частенько посещать электрика.
Раскрыта внешность самого дешевого кроссовера Chery Tiggo
Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы.
Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки.
Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку.
В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения.
Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания.
Первое поколение[ править править код ] Первое поколение было представлено в апреле 2016 года на Пекинском автосалоне. Модель построена на новой модульной платформе T1X, подвеска разработана вместе с австрийской компанией Benteler.
Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон.
В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый.
Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена.
Модель имела только передний привод и атмосферный мотор объемом 1,6 литра на 126 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач или вариатором. Внешность по-прежнему сохранила узнаваемые черты «прародителя» — Toyota RAV 4 второго поколения. Торпедо Chery Tiggo 3. Фото: youtube. В него органично вписалось сенсорное головное устройство с диагональю 9 дюймов. Кузов и лакокрасочное покрытие Поскольку модель довольно свежая, то о случаях тотальной коррозии нет достаточной информации. Но стоит отметить, что лакокрасочное покрытие весьма тонкое. А это неизбежно приводит к сколам на кузове и последующему появлению ржавчины при отсутствии внимания. Металл корпуса также не отличается высокими показателями сопротивления корродированию, первыми «сдаются» сварные швы и внутренние полости, особенно без антикоррозийной подготовки. Заводской антикор не добрался до внутренней полости. Обязательно необходимо проинспектировать полости под шумкой на предмет очагов и не ждать, когда признаки коррозии появятся на капоте с внешней стороны.
Чип-тюнинг Chery Tiggo (T11)
Читайте также: Обзор нового кроссовера Chery Tiggo 2 — на зависть конкурентам Блок климатической системы организован в виде трех вращающихся шайб — просто, но эффективно. Также, легка в управлении и аудиосистема, но звучит она посредственно — низкие частоты, как таковые, отсутствуют. Кресло водителя аморфное и не может обеспечить четкой фиксации тела. То же самое можно сказать и про боковую поддержку. Кроме того, диапазона регулировки в продольной плоскости высокорослым драйверам может не хватить. Если говорить о диване второго ряда, то он отформован под двоих седоков. Места для коленей хватит даже людям с ростом 185 сантиметров, да и над головой имеется существенный запас пространства...
На все случаи жизни Двухлитровый двигатель наделяет китайский кроссовер сносной динамикой разгона и его возможностей вполне достаточно и для города, и для скоростного шоссе. Однако не стоит раскручивать мотор до высоких оборотов — в таком случае тяга резко идет на спад.
С роботом ситуация совсем другая — водители отмечают большое количество мелких дефектов. Достаточно часто встречались проблем с адаптацией.
При этом производитель не баловал клиентов гарантийными сроками, которые действовали всего один год для блока управления и пять лет для корпуса. Особенности конструкции и отзывы владельцев Следует помнить, что Chery Tiggo T11 относится к категории бюджетных решений, поэтому к проектированию автомобиля разработчики подходили рационально — китайские конструкторы использовали предельно простые технические решения. Особенно хорошо это видно по механическим трансмиссиям. При большом желании подобную коробку способен отремонтировать любой водитель, который предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль.
Как можно убедиться, на внедорожник устанавливали механические коробки передач семейства QR523. Поэтому независимо от выбранной модификации, перед нами будет принципиально общая компоновка и установочные размеры при небольших конструктивных отличиях. Механические коробки выполнены по классической схеме, включающей в себя два вала и пять синхронизированных передач переднего хода. К важным особенностям следует отнести общий картер самой коробки и главной передачи с дифференциалом.
Герметичность соединения обеспечивают сальники. Что касается серьезных неприятностей, то чаще всего владельцы сталкиваются с механическими повреждениями дифференциала.
Интерьер Если до рестайлинга большинство покупателей высказывали нарекания на откровенную дешевизну отделки салона, то в обновленной версии производитель постарался исправить ситуацию. Конечно, не кардинально, так как главное для Chery — чтобы автомобиль оставался одним из самых доступных на рынке. Улучшенное качество материалов отделки деталей интерьера и обивки сидений могут почувствовать только владельцы самой дорогой комплектации.
В базовой же комплектации их качество осталось на прежнем уровне. Трансформация салона у Tiggo довольно неплохая: по крайней мере, сложить сиденья заднего ряда для расширения багажного объема автомобиля можно просто и за короткое время. Единственное «но» - сложенные сиденья не образуют ровный пол багажника. Нормальной погрузке багажа способствует открывающаяся в сторону, как у Toyota RAV4 дверь и небольшая погрузочная высота. Следуя концепции «спортивности» обновленного кроссовера, в него начали устанавливать новые кресла с небольшой боковой поддержкой.
В среднем ценник не будет уступать запчастям на корейские автомобили, но выбор производителей ощутимо меньше. Подвеска и двигатель При пробеге свыше 100 тысяч километров ходовая Tiggo 3 потребует к себе внимания. В передней подвеске с большой вероятностью понадобится замена рулевой тяги и наконечников, а в задней — сайлентблоков. Тот самый сайлентблок. Также сзади есть риск встретить закисшие развальные втулки. Устанавливаемый под капот Chery двигатель 1. Покупка цепи повлечет за собой обновление успокоителя, звездочки и башмака натяжителя. Неприятной особенностью является система охлаждения, которая значительно ухудшает прогрев двигателя и салона. Это ведет к увеличению моточасов силовой установки.
Первый владелец не ощутит последствий, а вот последующим стоит об этом помнить. В остальном двигатель получился весьма добротным, хоть и с высоким расходом топлива.
Новости Chery Tiggo T11
Чип-тюнинг Chery Tiggo (Чери Тигго Т11): отзывы и цены | Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. |
Chery Tiggo (T11) с пробегом | Новый модельный ряд автомобилей Chery (Чери) в 2023 году на сайте официального дилера «Интер Авто Тим». |
Chery презентовала «другой» Tiggo 9
Черри Тигго Т11 при по части ходовой практически полностью копирует Тойоту Рав4 второго поколения. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Chery Tiggo (T11) 2012-2014 год. Chery Tiggo FL (T11) сошел с конвейера в 2005 году и стал довольно популярен в России.
Модельный ряд Chery
Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто? Особенности и типичные неисправности двигателей и коробок Chery Tiggo (Чери Тигго). TIGGO 8 PRO Plug-In Hybrid. Узнай подробнее о проблемах Чери Тигго Т11. Как показывает тест-драйв, Chery Tiggo T11 стабильнее ведет себя на высоких скоростях.
Chery Tiggo (SUV T11)
История и обзор модели Chery Tiggo (T11) | На Пекинском «Автосалоне» Chery презентовала рестайлинговый Tiggo 9, сообщает iXBT. |
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max | Чери Тигго Т11 — автомобиль достаточно популярный и о нем имеется немало отзывов в интернете. |
Старый Chery Tiggo – стоит ли покупать заслуженного китайца? | Так, больше всего на вторичном рынке на продажу выставлено кроссоверов Chery Tiggo (T11). |
Чери тигго т11 тюнинг (44 фото) | Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. |
Продажа подержанных Chery Tiggo (T11)
Итого за полтора-два года эксплуатации или 40 000 км пробега Chery Tiggo (поколения T11) только в результате планового обслуживания разорит семейный бюджет на 68 900 руб. Chery Tiggo 9 — самый большой кроссовер в линейке марки, он построен на переднеприводной платформе M3X. Все самое интересное о серии автомобилей Chery Tiggo (T11) на автопортале Carsweek. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. При разработке Chery Tiggo T11 (2006–2016 годы выпуска) пристально присматривались к RAV4 – именно у этой модели заимствованы общие пропорции и многие конструктивные решения «китайца».