Новости брестский государственный университет имени пушкина

вуз для тех, кто верит в себя и стремится к успеху!

Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина

2024». Студентов ждёт насыщенный творческий месяц, а финал фестиваля порадует не только вузовскую молодёжь, но и жителей Бреста. Юрий Голубев согласован Президентом на должность ректора Брестского государственного университета имени а. Соответствующее кадровое решение глава государства Александр Лукашенко принял 28 июля, передает корреспондент БЕЛТА. в Брестском государственном университете имени Пушкина.

Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина

ректор Брестского государственного университета имени а, доктор исторических наук, профессор. Также после окончания колледжа выпускники имеют возможность поступить на сокращенный курс по полученной специальности в УО «Брестский государственный университет имени а», УО «Белорусский педагогический университет имени ». 17 сентября – дата торжества исторической справедливости: в БрГУ имени Пушкина прошла диалоговая площадка. В Брестском государственном техническом университете конкурс сложился по всем специальностям, сообщает БелТА. официальный tg-канал Брестского государственного технического университета.

2023-05-23 г. Брест. Последний звонок в БрГУ им. А. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв

И первый прозвучал сегодня - в Брестском государственном университете имени Пушкина. Студенческая жизнь, студенческие годы - это тот самый насыщенный и интересный период, о котором каждый вспоминает с особенным теплом в душе и благодарностью. Слезы и добрый смех, радость и огорчение — буря чувств у всех присутствующих буквально витала в воздухе, эмоции зашкаливали.

Делегаты ВНС — это большая команда единомышленников. Выдвинув делегатов на всенародный форум, белорусский народ выразил своё доверие и ждёт соответствующей отдачи. На делегатов возложена большая ответственность за принятие судьбоносных решений.

В мероприятии приняли участие Министр образования Республики Беларусь Андрей Иванец, заместитель председателя Брестского облисполкома Вадим Кравчук, председатель Брестского горисполкома Сергей Лободинский и начальник Главного управления по образованию облисполкома Наталья Калиновская. Министр образования выразил слова благодарности за успешную и плодотворную управленческую работу Анне Николаевне Сендер, обозначил коллективу ведущего университета Брестчины и его новому руководителю основные задачи в области подготовки высококвалифицированных кадров в образовательной, воспитательной, научной и инновационной деятельности, а также пожелал продуктивной работы в новом учебном году.

Праздник продолжился торжественным советом. Юрий Голубев поздравил с днём рoждения коллег и студентов, вручил награды лучшим работникам, которые своим ежедневным кропотливым трудом вносят неоценимый вклад в развитие и процветание вуза. Сейчас читают.

ЮРИЙ ГОЛУБЕВ – НОВЫЙ РЕКТОР БРЕСТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ПУШКИНА

Юрий Голубев согласован Президентом на должность ректора Брестского государственного университета имени а. Соответствующее кадровое решение глава государства Александр Лукашенко принял 28 июля, передает корреспондент БЕЛТА. Учебный календарь Семестры Кампус Брестского государственного технического университета Университетский кампус расположен в пределах Бресте. График работы горячей линии Пн-Пт с 8.30 до 17.30 (минское время) перерыв с 13.00 до 14.00 Мессенджеры для горячей линии: +375292106115 int@ Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина 224016, бульвар Космонавтов 21, г. Брест, Республика. Победители внутренней олимпиады Брестского государственного университета имени а смогут без экзаменов поступить на четыре специальности, передает БелТА. Попробовать себя в олимпиаде могут только учащиеся одиннадцатых классов. В Бресте пройдёт гаражная распродажа: собирают деньги на операцию для брестского малыша.

В Брестском государственном университете имени Пушкина наступила весна.

Пушкина Голубев Юрий Петрович. Стороны договорились о взаимовыгодном сотрудничестве в области науки, исследований и образования. В частности, обозначен взаимный интерес в обмене опытом профессорско-преподавательского состава, проведении совместных научно-исследовательских работ, учебных и научных мероприятий семинаров, конференций, симпозиумов , реализации совместных исследовательских проектов, публикации материалов.

Пушкина» информирует о проведении Дня открытых дверей для абитуриентов 2024 года. Приглашаем выпускников школ и их родителей принять участие в данном профориентационном мероприятии. День открытых дверей начнется в 11. Брест, бульвар Космонавтов, 21.

Пушкина» Юрия Петровича Голубева.

В мероприятии приняли участие Министр образования Республики Беларусь Андрей Иванец, заместитель председателя Брестского облисполкома Вадим Кравчук, председатель Брестского горисполкома Сергей Лободинский и начальник Главного управления по образованию облисполкома Наталья Калиновская.

Пушкина Существует множество вариантов остаться в стране после завершения обучения в вузе. Один из них — получить предложение от работодателя и оформить рабочую визу.

Подробную информацию можно узнать на сайте посольства Беларуси. Больше вариантов иммиграции ищите в нашей статье.

Please wait while your request is being verified...

С 2000 по 2003 год — ассистент, с 2003 по 2006 — старший преподаватель, с 2006 — доцент кафедры физики. В период с 2004 по 2006 год являлся заместителем ответственного секретаря, ответственным секретарем приемной комиссии университета. Голубев работал начальником учебно-методического отдела. Награжден Грамотой и Почетной грамотой Министерства образования Республики Беларусь, Почетной грамотой Полоцкого государственного университета.

На дневной форме обучения ведется подготовка по 25 основным специальностям, из них 5 гуманитарных с 10 специализациями, 5 научных с 11 специализациями, 14 педагогических с 26 дополнительными специальностями и 1 техническая.

Материально-техническая база. Университет размещается в трех учебных корпусах общей площадью 53323 кв.

Пушкина» является старейшим учебным заведением Брестской области. Университет располагается в трех учебных корпусах, имеет 5 корпусов общежитий студенческого городка, спортивный комплекс с бассейном, библиотеку, биологический музей, этнографический музей, зимний сад и сад непрерывного цветения, учебную агробиологическую базу. В структуру университета входят 9 факультетов, Институт повышения квалификации и переподготовки ipk.

Образовательные услуги университета привлекательны и конкурентоспособны. В 2020 году университету повторно была присуждена Премия Правительства Республики Беларусь за достижение значительных результатов в области качества и конкурентоспособности образовательных услуг, научной продукции, внедрение инновационных технологий и методов менеджмента.

Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина

На дневной форме обучения ведется подготовка по 25 основным специальностям, из них 5 гуманитарных с 10 специализациями, 5 научных с 11 специализациями, 14 педагогических с 26 дополнительными специальностями и 1 техническая. Материально-техническая база. Университет размещается в трех учебных корпусах общей площадью 53323 кв.

Можем сходить во внутренний дворик погреться. За перерыв немного успеваем, особо никуда не сходишь. Рядом есть магазины, переездные ларьки с кофе и булочками. Общаясь с ребятами из минского иняза, понимаю, что мы не просто не отстаём, мы можем где-то перегнать их в плане преподавания.

Был момент, когда на первых курсах ставили молодых, не очень опытных преподавателей. Всё было прекрасно, не было такого, что нам чего-то недодали. Но проблема в том, что они не могли быть достаточно строгими, чтобы твёрдо вбить в нас базу. А время упущено. Ведь основы закладываются на первых курсах, а основы — самое важное. Тем, кто не приложил никаких усилий самостоятельно вначале, будет непросто потом.

В основном видно, что многие преподаватели сами заинтересованы. Они умеют интересно рассказать дополнительную информацию. Когда видишь, что человек сам заинтересован, его действительно интересно слушать. И информация запоминается гораздо лучше. Есть, конечно, такие, кто просто пришёл, провел лекцию и ушёл, а есть своеобразные преподаватели, которых нужно просто перетерпеть. На зимней сессии экзамена 2-3, на летней — 5.

Объём вопросов зависит от экзамена. Когда студенты нашего факультета переводились в Минск, присылали свой список вопросов, при сравнении оказывалось, что у них вопросов в два раза меньше. Списывать я не пробовала, потому что не умею. Говорят, что студент списывает только тогда, когда преподаватель разрешает. В такие моменты да, подсмотришь что-то. А если целенаправленно — то у меня то шпоры посыплются, то ещё что-то.

Картина усложняется тем, что экзамены только устные. Самый нелюбимый мой предмет, к примеру, «Практика речи». Он самый основной ещё с первого курса. На нём сдаются: работа по тексту, которая включает в себя перевод, вопросы к тексту, пересказ, и, кроме всего прочего, есть такая тема, как спонтанная речь, когда ты вытягиваешь тему и что-то должен на английском говорить без подготовки. С одной стороны, это сложно, но с другой стороны — можно вытянуть оценку, потому что, если завалил одну часть, можешь ответить другую. Преподаватели, как правило, не валят.

Зимняя сессия — это классно, можно поспать. Но в любом случае это стресс. Интересно было наблюдать контраст между одногруппниками, когда студентка на первом курсе трясется и готовится за полгода, а сейчас просто в последний момент учит. Уже осознаёшь и расставляешь приоритеты иначе: не всё так важно и не всё стоит твоих нервов. Нужно было на улице выловить взглядом какого-то человека, понаблюдать, проанализировать его поведение. На третьем — пассивная практика: когда ты приходишь в школу, но еще не проводишь урок.

Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу. У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне. Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем. К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали.

То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было.

В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику.

Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут! У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока.

В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем.

На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа!

И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами.

С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу.

Обращаясь к ребятам, руководитель милиции Брестчины отметил, что подобные встречи сотрудники органов внутренних дел проводят на регулярной основе, их основная цель — доведение до населения проблемных вопросов, которые беспокоят правоохранителей страны и области. Олег Николаевич акцентировал внимание, что особенно приятно выступать перед молодежной аудиторией, ведь их пытливый ум и энергия всегда воодушевляют и стимулируют.

Председатель «Белой Руси» обратил внимание, что и в начале ХХ века знания были главным инструментом политической борьбы. Следующие на очереди — Могилевский государственный университет имени А. Кулешова и Витебский государственный университет имени П. Работа планируется на постоянной основе», — подчеркнул Олег Романов. По словам ректора БрГУ имени А.

Новости по теме

  • НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В БрГУ им. А. С. ПУШКИНА
  • MyUniver | Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина, БрГУ имени А.С.Пушкина
  • Патриотическое воспитание в ВГМУ
  • Новости и объявления

БрГУ имени А.С. Пушкина

Сперва это был относительно небольшой учительский институт, затем на протяжении длительного времени местный педагогический институт, готовивший кадры для образовательной системы республики и союза. В 1995 году было присвоено современное название — Белорусский государственный университет, а спустя четыре года посвящение великому писателю А. Статус государственного республиканского университета означает подготовку специалистов самого широкого профиля. Сегодня это оснащенное и модернизированное учреждение в сфере высшего образования.

В стенах вуза 3 учебных корпуса, 5 общежитий создано множество научных, культурно-просветительских и спортивных центров.

Действует бакалавриат , магистратура и аспирантура. В университете работает редакционно-издательский отдел. Подготовка специалистов осуществляется по 9 профилям: «Педагогика», «Естественные науки», «Гуманитарные науки», «Социальная защита», «Техника и технологии», «Коммуникации Право. Экономика Управление.

Мы ответим на все интересующие выпускников вопросы. Просим довести информацию о проведении в БрГУ имени А. Пушкина Дня открытых дверей до учащихся XI классов учреждений общего среднего образования. Направляем объявление о проведении Дня открытых дверей в учреждении образования «Брестский государственный университет имени А.

В Брестском государственном университете имени А. Пушкина готовят кадры на девяти факультетах. Получить высшее образование можно по 22 специальностям. Набор первой группы будет с 2023 года». Всего в вузе учатся около 5,5 тыс. Превью: БелТА.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий