Новости бракните лина

Лина Бракните стала звездой в совсем юном возрасте и закончила свою карьеру в 18 лет. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Лина Бракните можно посмотреть на Иви.

:) Лина Бракните: девочка-кукла, сыгравшая Суок в «Трех толстяках»

Новости. Дети советского периода знали Лину Бракните, как исполнительницу роли Суок из сказки «Три толстяка». Подростковая мелодрама с несколько повзрослевшей Линой Бракните полюбилась поклонникам творчества литовской актрисы. Лина Бракните сыграла ещё в двух фильмах, но уже не на первых ролях. Своевольная девчонка-сорванец, свободолюбивая и дерзкая: такой Лина Бракните предстала во всех своих ролях. Согласно их версии, Лину Бракните травили как коллеги-актрисы из зависти, так и лично сам Михаил Суслов из-за ее литовского происхождения.

Лина Бракните. История создания феноменального образа и ухода из кино

Лина Бракните увидела этот мир в Вильнюсе, в семье, которая никак не была связана с кинематографом. Лина Бракните замужем за литовским фотографом и книгоиздателем Раймондасом Пакнисом. Главная роль, Дубравки, досталась юной литовской актрисе без актерского образования, Лине Бракните, которая успела сыграть Суок в фильме "Три толстяка".

Куда исчезла Суок из "Трех толстяков" и на что променяла карьеру актрисы

Лина бракните фото в молодости в купальнике. Лина Бракните прославилась еще в юности. Именно она перевоплотилась в гимнастку Суок в «Трех толстяках» Алексея Баталова и в Дубравку в картине Радомира Василевского. Лина всё также живёт в Вильнюсе, замужем за известным фотографом и издателем Раймондом Пакнисом. Лина Бракните стала звездой в совсем юном возрасте и закончила свою карьеру в 18 лет.

Прибалты в Ялте: как снимали фильм "Дубравка"

Последние новости о персоне Лина Бракните новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Лина Бракните, Суок. Лина Бракните (лит. Lina Braknytė, р. 1952 в Вильнюсе) — актриса советского кино. Первая работа в кино — главная роль в фильме «Девочка и эхо» (1964).

Лина Бракните: взрослая жизнь куклы наследника Тутти

Все на площадке удивлялись и восхищались Линой: 13-летняя девчонка ни разу не пожаловалась! Она стойко выдерживала все трудности, снималась целыми днями в любых условиях, старательно выполняла все, что нужно. А по вечерам, вместо того, чтобы отдыхать, зубрила учебники, чтобы не отстать от одноклассников. Кстати, а вы знали, что Юрий Олеша, создавая сказку «Три толстяка», увековечил под именем Суок свою возлюбленную? С тигром в обнимку Один из моментов на съемках запомнился Лине больше других: ведь тогда она находилась на волоске от смерти. В том эпизоде Суок ведет на поводке настоящего хищника — тигра. Конечно, животное взяли в цирке, тигр был дрессированный и слушался команд.

Но никто не предупредил девочку, что к зверю нельзя поворачиваться спиной. Когда Лина это сделала, она вдруг почувствовала на своем затылке дыхание хищника, а на плечи ей легли тяжелые лапы… Позднее девочка вспоминала: «От страха я не помнила, как взлетела вверх по решетке». Но на этом дело не закончилось, ведь еще не все дубли были сняты. И Лина-Суок раз за разом бралась за поводок и с легкой улыбкой на лице вела вперед тигра. Вот когда ее по-настоящему зауважали все члены съемочной группы. Впрочем, ей было с кого брать пример.

Алексей Баталов так же самоотверженно относился к работе и не жалел сил, чтобы создать яркий и достоверный образ. Гимнаст Тибул ходит по канату? Отлично, актер Баталов тоже сумеет это сделать. И Баталов упрямо осваивал новую для себя премудрость. И научился ведь!

Во ВГИК поступать мне не хотелось, надо было уезжать из дома, а я и так к тому времени наездилась. Поэтому со спокойной душой поступила на исторический факультет Вильнюсского университета. Меня с детства интересовала античная история, актерство же только отвлекало от любимого занятия. Окончила исторический факультет, защитила диссертацию по античной истории.

И 20 лет проработала в библиотеке Института истории Академии наук Литвы. Моя жизнь чётко делилась на две части: работа и личная жизнь. Если бы я не снималась до этого в кино, мне, наверное, не с чем было бы сравнивать моё монотонное существование в библиотеке…» Вот так, будучи уже фактически знаменитой актрисой, одним волевым решением Лина из мира кино ушла. Вышла замуж за известного литовского фотографа и книгоиздателя Раймондаса Пакниса. Свою дочку Лина назвала как раз в честь Вики из «Девочки и эха». Интервью не даёт, в соцсетях не присутствует. Уже давно на пенсии, но помогает мужу в книгоиздательстве. Любит проводить время с внуком, и ни разу не усомнилась в правильности своего выбора. Свои детские роли вспоминает с нежностью и теплотой.

Также на веки юной актрисе наклеивали специальную плёнку. Она мешала векам естественно моргать, что доставляло Лине неудобство. Приходилось всё терпеть ради съёмок. Сама Бракните вспоминала, что Алексея Баталова она боялась. Он был требователен к актёрам, но вместе со страхом было и уважение к талантливому человеку. Помнит до сих пор Бракните и то, как проходили съёмки картины с настоящим тигром. Сначала она очень боялась зверя, а потом он подошёл, посмотрел на неё и положил ей лапу на плечо. Лена замерла и боялась пошевелиться. Все трудности были окуплены успехом картины.

Известно, что ее роль в последнем фильме с пророческим для нее названием «Последний форт» была почти вся вычищена, выскоблена, вырезана. Вот об этих двух событиях, предшествовавших ее уходу из кино, она предпочитает молчать или говорит: "не помню", отбиваясь от вопросов как от назойливых мух. Если бы я брал интервью - то пригласил бы ее посмотреть со мной несколько эпизодов актерской игры той девочки, по имени Лина, которые никогда никому не удалось повторить... Она дебютировала сразу в главной роли по рассказу Юрия Нагибина. Сложность роли была в том, что на первых страницах рассказа девочка предстает совершенно обнаженной. Я поднял глаза.

Надо мной стояла голая девчонка, худая, ребрастая, с тонкими руками и ногами. Длинные мокрые волосы облепили лицо, вода сверкала на ее бледном, почти не тронутом загаром теле, с пупырчатой проголубью от холода. Нагибин "Эхо". Она будет гадким утенком, очень своевольным и своеобразным, а когда протрубит в охотничий рог, то превратится в юную Артемиду, богиню охоты. Мальчишкам ничего не останется, как называть ее "ненормальной". Разговор с морем — Слушай, Витька, — быстро заговорил я, — мама сказала, что ты красивая!

У тебя красивые волосы, глаза, рот, нос… — Автобус прибавил скорость, я побежал. Правда же, Витька!.. Витька только улыбнулась своим большим ртом, радостно, доверчиво, преданно, открыв в этой большой улыбке всю свою хорошую душу, и тут я своими глазами увидел, что Витька, и верно, самая красивая девчонка на свете.

Дубравка, девочка Вика и Суок, исполнительница главных ролей Лина Бракните спустя 55 лет

Что стало с Линой Бракните, сыгравшей Суок в "Трёх толстяках" От Masterweb 1800 5 Почему мы больше никогда не видели эту девочку в кино, после выхода фильма про толстяков и картины "Девочка и эхо"? Лина родилась в Вильнюсе в 1952 году в обычной литовской семье. А в кино ей удалось попасть благодаря нестандартной внешности и очень непосредственному поведению. Ассистент режиссёра Арунаса Жебрюнаса заметил Лину в одной из школ Литвы. В 11 лет девочка получила главную роль в чёрно-белом фильме "Девочка и эхо". Главная героиня фильма Вика гостит у своего дедушки рыбака.

Она вступает в конфликт с местной ребятнёй, но оказывается на высоте. Пройдя через предательство и переборов стыд Вика решительно идёт мимо местных мальчишек, гордо и независимо. Они хотели унизить чокнутую девчонку, а она оказалась сильнее их.

Недавно смотрела передачу про девушку, которая Мальвину играла, так она себе весь свой наряд оставила. Достает его теперь и показывает, а у меня ведь тоже красивое было платье. Только намучилась я с этим нарядом: платье на корсете, дышать было трудно. Мне даже глаза наклеивали на особой пленке - кукла ведь не могла моргать, и Алексей Баталов думал, что я долго не смогу продержаться. Муляж куклы, конечно, был, но мою копию использовали только для трюковых сцен. Так вот вначале мне наклеивали глаза, а потом стали обходиться просто накладными ресницами. В парике в жару тоже было тяжело ходить.

Часто он приклеивался к волосам, и его в некоторых местах «снимали» при помощи бритвы. Но все тяжелое забывается, а в памяти остается только лучшее. А вообще гонорары за меня получала мама, я ведь тогда была несовершеннолетняя. Ой, сколько там этих денег-то было! На «Трех толстяках» платили 100 рублей в месяц. Но разве я тогда о деньгах думала? Вот сейчас в мире из-за этого кризиса страшная ситуация. У нас молодежь остается без работы. Вам, может, удастся быстрее из него выпутаться, все-таки страна побольше и побогаче, а у нас в Литве все будет гораздо сложнее. Я хочу сейчас от жизни только одного, чтобы мои родные были живы и здоровы.

Мечтаю больше времени проводить с дочерью и внуком... Может, пойдем обратно. Я вынесу кое-какие свои фотографии. Сможете переснять, что понравится. Кстати, взгляните направо - в этом особняке живет президент Литвы. Вот только фотографировать его дом лучше не надо. На прощание Лина попросила: - Ребята, увидите Баталова, передайте ему от меня привет. Как же я пропустила его юбилей?! Звонить бы не стала, но вспомнила бы добрым словом.

Лину Бракните заметили — и уже через пару лет юная актриса снялась у режиссёра Алексея Баталова в фильме-сказке «Три толстяка» по одноимённой знаменитой повести Юрия Олеши. Её героиня — отважная непокорная девушка-гимнастка Суок. В 1967 году актриса сыграла главную роль в фильме Радомира Василевского «Дубравка», поставленном по мотивам рассказа Радия Погодина.

Вернувшись в Вильнюс, она выучилась на историка и больше двадцати лет проработала в отделе раритетов библиотеки Института истории. Из интервью актрисы: Я во время съемок «Трех толстяков» в ленинградской семье прожила полтора года, там были мама и дочка, которую приставили ко мне воспитательницей. Не забуду эти громадные ленинградские дома-колодцы, рассказы блокадников. Какие замечательные у вас в России люди! Кукла наследника Тутти. Сделана потомственным кукольным мастером Малахеевой В.

Три пронзительных фильма с любимицей советских мальчишек — Линой Бракните

Ее решают отправить во дворец, чтобы добыть ключ от королевской тюрьмы, где томится в плену бунтарь Просперо, восставший против тирании Трех толстяков. Акробатике и жонглированию ее учила жена Баталова - цирковая актриса Гитана Леонтенко. В 1967 году Бракните исполнила главную роль в фильме «Дубравка» по мотивам рассказа Радия Погодина. Ее героиня - Дубравка, обычная девочка, которая живет Крыму на берегу Чёрного моря. В какой-то момент она с удивлением обнаруживает, что детство кончилось. Дубравка выросла, но детские нотки проскальзывают во всех ее словах и поступках: она очень категорична и не готова прощать даже малейших слабостей. Однако приходит первая любовь, и ее мир меняется. За исполнение роли Дубравки была удостоена приза за лучшую женскую роль на Республиканском кинофестивале 1967 года в Вильнюсе.

У Лины определенно был артистический талант. Она играла легко и очень натурально. Благодаря режиссеру, оператору, актерам, детский фильм получился жизненным и интересным, что принесло награды на республиканских, союзных и международных кинофестивалях. Баталов пригласил Лину на роль цирковой девочки Суок в фильме-сказке «Три толстяка». Стройная, гибкая, с яркими голубыми глазами и белокурыми волосами, она, несомненно, больше других подходила на роль девочки, перевоплощающейся в заводную куклу наследника Тутти. Взрослые актеры вспоминали, как легко было работать с этой маленькой девочкой, основной чертой которой была ответственность за свое дело. В 1967 году она снимается у Радомира Василевского в фильме «Дубравка». Это светлая и романтическая киноповесть о первой любви. Она рассказывает о нескольких днях из жизни девочки со странным именем Дубравка.

Пожаловаться Сегодня, 19 ноября, актриса советского кино Лина Бракните отмечает 71-й день рождения! В 11 лет Лина получила главную роль в трогательном чёрно-белом подростковом фильме «Девочка и эхо». Лину Бракните заметили — и уже через пару лет юная актриса снялась у режиссёра Алексея Баталова в фильме-сказке «Три толстяка» по одноимённой знаменитой повести Юрия Олеши.

В "Последнем форте" роль оказалось загублена. Предполагалось, что героиня Лины Бракните, немецкая девушка Кристин, полюбила советского солдата, и на этом фоне разворачиваются основные события. Сценарий и роль сильно видоизменили, практически полностью вырезав кадры с Линой. Эпизодическая роль студентки исторического факультета. Кадр из фильма 1978 года "Хочу быть артистом". Дальнейшая актёрская карьера не сложилась, при чем по её же инициативе, и по понятным причинам. Мама не стала оказывать на меня давление.

Лина Бракните - биография, новости, личная жизнь

Той самой девочке из нашего детства Лине Бракните - 71...: picturehistory — LiveJournal актриса - фотографии - юные советские актрисы -
Девочка-кукла Суок из фильма «Три толстяка»: как сложилась судьба Лины Бракните Главная роль, Дубравки, досталась юной литовской актрисе без актерского образования, Лине Бракните, которая успела сыграть Суок в фильме "Три толстяка".

Лина Бракните-девочка кукла из сказки "Три толстяка". Ей 66 лет. Как сложилась ее жизнь

Я не верила своему счастью, что выхожу на сцену с великими мастерами — Царевым, Ильинским, Нифонтовой, Самойловым. На меня ставили спектакли, со мной хотели работать режиссеры. И когда возникали предложения сниматься с длительными экспедициями, я не могла себе этого позволить, боялась потерять роли в театре». В кино она снималась эпизодически: например, в начале 90-х неожиданно вышел на связь Михаил Кокшенов, снимавшийся с ней в «Спортлото-82», и предложил роль в комедии «Русский бизнес». Светлана согласилась. Еще были роли в сериалах «Бедная Настя», «Спас под березами», «Маргоша», недавняя «Анна Каренина» Карена Шахназарова… Но, конечно, в основном кинозрители помнят ее по гайдаевскому хиту. А вот у Дениса Кмита, сыгравшего Павла, судьба сложилась трагически.

Вскоре после съемок он получил тяжелую травму позвоночника, сорвавшись со второго этажа, и стал инвалидом, прикованным к креслу-каталке. Он занимался живописью, бизнесом, писал стихи, сценарии. В кино после травмы снялся только дважды. И скончался летом 2019 года. Пришла в Большой театр на балет «Спартак» с его участием. Во время антракта пошла в буфет — и заметила в очереди красивого парня.

Было сложно не реагировать на ее пронзительный взгляд» — вспоминал он потом. В конце концов Дружинина заговорила с ним и предложила прийти на пробы. Оказалось, парня зовут Игорь Кеблушек, по национальности он наполовину словак, наполовину русский — его родители познакомились в МГИМО. И там же он учится сейчас сам на дипломата. Детство он провел в Чехословакии, об актерской карьере никогда не мечтал, но готов рискнуть. Игорь потом для верности посоветовался с отцом — тот сказал: «Не каждый актер может быть дипломатом, зато каждый дипломат должен быть актером!

Режиссер придумала легенду, что он прибалт — потому что если бы стало известно, что Игорь ко всему прочему еще и иностранец, его бы точно не утвердили. Сниматься было трудно, потому что параллельно Игорь сдавал экзамены за четвертый курс. И возиться с непрофессионалом Дружининой пришлось, конечно, больше, чем с выпускником театрального училища или ВГИКа. Говорит в фильме за него другой актер, поет другой, трюки исполняет третий. Но цели своей режиссер добилась: зрительницы, увидев Кеблушека на экране, просто обезумели от восторга. Фанатки не давали прохода Игорю — ему пришлось, как он говорил в интервью, «сбежать из общежития», чтобы подготовиться к госэкзаменам.

Ну, а потом он вернулся в Прагу, где фильм Дружининой никто не видел — и стал работать по специальности. Сейчас живет вполне счастливо — женат, отец троих детей. Но в СССР его долго не могли забыть: в 1989 году, через много лет после выхода «Принцессы цирка», он все еще входил, согласно опросу «Советского экрана», в список самых популярных советских актеров! Да и сейчас в интернете есть неофициальный сайт, посвященный ему, где собрана куча его интервью разных лет. Анастасия Иванова «Не могу сказать «прощай», 1982 Мелодрама, снятая режиссером Борисом Дуровым, не стала таким же суперхитом, как его «Пираты ХХ века». Но все-таки историю о простой, скромной девушке, ухаживающей за когда-то отвергнувшим ее красавцем после того, как он становится инвалидом, посмотрело больше 30 миллионов человек.

И если исполнитель главной роли Сергей Варчук после этого сыграл еще десятки ролей в кино, то у его партнерши Анастасии Ивановой ролей всего пять. И жуткая судьба. С кино ей не везло — например, в последний момент ушла роль в фильме «Батальоны просят огня», где Иванова очень хотела сниматься. Она сконцентрировалась на работе в театре и на семье ее мужем был актер Борис Невзоров. А 3 июня 1993 года, когда ей было всего 34 года, ее убили в ее собственной квартире мужа в этот момент не было в доме.

Наверное, я просто пресытилась этой профессией. Мама не стала оказывать на меня давление. Не скрою, мысль пойти в театральный у меня была. Ведь, снявшись в пяти картинах, я набралась опыта. Но мне сказали, что в нашей консерватории на актерском отделении набирает курс преподаватель, который очень плохо относится к детям, уже игравшим в кино.

Во ВГИК поступать мне не хотелось, надо было уезжать из дома, а я и так к тому времени наездилась. Поэтому со спокойной душой поступила на исторический факультет Вильнюсского университета. Меня интересовала античная история, актерство же только отвлекало от любимого занятия. После окончания работала в библиотеке научного института. А сейчас я помогаю мужу, он - известный в Литве фотограф и книгоиздатель Раймондас Пакнис. Как одноклассники реагировали на вашу популярность? Некоторые завидовали. После моей первой картины "Девочка и эхо", где я буквально мелькнула голой, одна девочка мне сказала: "Я бы ни за какие деньги не согласилась на такое". Я сначала расстроилась, но быстро забыла про этот инцидент. А когда снималась в "Трех толстяках", мы все время с одной девочкой искоса друг на друга смотрели, когда встречались на "Ленфильме".

Наряды друг у друга рассматривали, но ни разу и не разговорились. Кто-то из мальчишек тогда сказал, что зовут эту девочку Лена Проклова, она играет в "Снежной королеве". На "Трех толстяках" меня и акробатике учили, и жонглированию. Со мной занималась цирковая актриса - жена Алексея Баталова.

Правда, в 1975-м знаменитый литовский режиссер Витаутас Жалакявичюс «Никто не хотел умирать», «Это сладкое слово — свобода», «Авария» проводил набор на ВКСР Высшие курсы сценаристов и режиссеров в Москве.

И Лина рискнула поехать. Есть версия, что ее не приняли из-за «плохой анкеты». Ее автор — некто Александр Черчилль, который считает себя знатоком биографии Бракните. Отказ был связан с наличием у Лины родственников, которые жили в Гамбурге. Якобы в годы Великой Отечественной они добровольно перебрались на территорию Германии.

Версия «Экспресс-газеты» У «Экспресс-газеты» версия иная. В свое время актёр звал ее на «Ленфильм» и был готов оказать протекцию. В ноябре 1975-го Лина была в Москве. Читать "Новая любовь отца сломала судьбу сыну": роман с Остроумовой, проблемы в семье и французское счастье Оба отметили дни рождения, которые следовали один за другим 19 — у Лины и 20 — у Баталова. По версии издания, у девушки в Литве уже был жених — фотограф Раймондас Пакнис.

Однако она решилась признаться в своих чувствах Баталову. Алексей Владимирович, который был старше своей партнёрши по фильму на 24 года, отнесся к девушке по-отечески и пообещал, что ее романтический порыв пройдет. Оставлять семью актёр не собирался. Однако Лина попросила о свидании, после чего обещала уехать и выйти замуж.

Наталья Богунова «Большая перемена», 1973 1973 год стал для 25-летней Натальи Богуновой звездным: тогда она сыграла Светлану Афанасьевну, самую обаятельную и привлекательную героиню «Большой перемены».

И тогда же сыграла свою последнюю главную роль в кино — в сказке «Умные вещи». Потом карьера не сложилась. Немногие фильмы с ее участием «Какая у вас улыбка», «День приезда — день отъезда» вряд ли с ходу вспомнят даже историки кино. Оля и Яло: что случилось с сестрами Юкиными из «Королевства кривых зеркал» Легендарный фильм-сказка «Королевство кривых зеркал», премьера которого состоялась в 1963 году, прославил исполнительниц главных ролей — сестер Ольгу и Татьяну Юкиных. Увы, но получив всесоюзную славу, звезда близняшек быстро погасла.

А сами они закончили свои жизни весьма драматично. Узнать подробности Впрочем, она много лет играла в театре имени Моссовета. Из театра ее впервые и увезли в психиатрическую больницу. Рассказывают, что ей поставили диагноз «шизофрения». В больницу она потом ложилась неоднократно.

Своим коллегам-актрисам жаловалась: «Ты не представляешь, у меня такие странные вещи происходят: когда я ухожу из дома, кто-то входит в квартиру. У меня все время убывают пудра, духи. Ты мне должна сказать: куда мне с этим обращаться? В милиции никто не слушает». Первым ее мужем был будущий режиссер Александр Стефанович, но этот юношеский, студенческий брак довольно быстро распался, а потом Богунова замуж так и не вышла.

В 2010 году при неясных обстоятельствах погибла, выпав из окна, ее мать. Состояние Богуновой после этого ухудшилось. В 2016 году она в одиночестве поехала отдыхать на Крит и там скончалась от инфаркта. Через несколько лет она сыграла еще одну «нездешнюю» женщину — сотрудницу Института времени Полину, на несколько минут прибывающую в 1984 год из 2084-го в последней серии «Гостьи из будущего». В общем-то, это и все ее заметные кинороли.

Елена не была профессиональной актрисой: после школы она сначала работала библиотекарем, а потом манекенщицей — показывала одежду в ГУМе, фотографировалась для модных журналов. Именно там ее фотографию и увидели ассистенты Викторова, уже сбившиеся с ног в поисках актрисы с «инопланетной» внешностью говорят, в одной московской газете даже была опубликована заметка-объявление с заголовком «Вы знаете инопланетянку? Елена же, с ее огромными глазами подошла идеально. Это было одно из самых громких уголовных дел 90-х. Другая секретарша Кивелиди тоже погибла от яда, а Метелкина спаслась, потому что в этот момент ее не было на работе.

Потом она говорила, что ее «Бог уберег». Сейчас ей 67 лет, у нее есть 35-летний сын. Но ни один из исполнителей главных ролей не стал так же популярен, как Александр Демьяненко после роли Шурика или Наталья Варлей после роли «кавказской пленницы». Альгис Арлаускас чей герой, Костя, в сущности, был вариантом Шурика, толко темноволосым снимался в советском кино совсем немного. Подростком он играл в «Юнге Северного флота», исполнил роль второго плана в музыкальном телефильме «Берегите женщин» и женился на красавице Марине Шиманской, игравшей там главную роль … А начале 90-х уехал в Испанию.

Дело в том, что по национальности он наполовину литовец, а наполовину испанец — мать приехала в СССР в числе «испанских детей», которых вывезли в 30-е, во время гражданской войны в стране. И, как говорил Арлаускас в интервью «Экспресс-газете», «в семье всегда была цель рано или поздно вернуться на ее родину». Вместе с Шиманской они открыли актерскую школу в Бильбао, в 2016 году развелись, но продолжили работать вместе. Сейчас Арлаускас периодически снимается то в испанских, то в российских сериалах, а также периодически снимает фильмы как режиссер. У Светланы Амановой, которая была студенткой четвертого курса, когда ее выбрал на главную роль Гайдай, актерская судьба в России сложилась успешнее: в 2006 году ей присвоили звание Народной артистки РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий