Кадры, на которых Boeing 747 дважды подскочил на взлетно-посадочной полосе и в итоге прекратил приземление, публикует YouTube-канал Airline Videos. Американская корпорация Boeing планирует сократить производство широкофюзеляжных самолетов 787 Dreamliner с 14 до 12 машин в месяц. AZAL расширит свой флот современными Boeing 787 Dreamliner. Поступили новости о том, что производитель самолетов Boeing обнаружил новый дефект на своих широкофюзеляжных самолетах 787 Dreamliner, который может замедлить поставку 90 самолетов. Компания Spirit AeroSystems, которая поставляет переднюю герметичную переборку для самолетов 787, заявила, что ей известно о том, что Boeing прекратил поставки.
Boeing проверит восемь лайнеров 787-й модели после обнаружения дефектов
Но «после двух аварий ничего не изменилось». Использование самолетов 737 Max было приостановлено во всем мире после крушения двух самолетов 737 Max 8 в 2018 и 2019 годах 346 погибших из-за конструктивных дефектов. Теперь три из четырех моделей коммерческих самолетов, производимых в настоящее время американской группой, официально являются предметом расследования регулятора. В нем рассматривается семейство 737, флагманского самолета Boeing, после того, как 5 января у самолета 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines потерялась дверная крышка.
Салехпур дал интервью новостной программе "NBC Nightly News" и сказал, что компании еще предстоит должным образом устранить небольшие несоответствующие зазоры, обнаруженные в нескольких плоскостях между секциями фюзеляжей. Салехпур заявил, что такие "проблемы безопасности" могут привести к катастрофическим последствиям. Когда его спросили, посадит ли он свою семью на Боинг 787 прямо сейчас, Салехпур не колебался. Ожидается, что специалист даст показания перед подкомитетом сената США в среду. Во вторник компания Boeing оспорила эти претензии, заявив, что самолет безопасен и компания "полностью уверена в 787 Dreamliner".
RU - Проводимое в Японии расследование причин перегрева литий-ионных аккумуляторов на борту Boeing-787 Dreamliner выявило признаки повреждения топливных элементов, аналогичные тем, которые обнаружились после похожего инцидента с другим "лайнером мечты" в Бостоне, заявили представители японских авиавластей. Как пишет газета The Wall Street Journal, воздушные регуляторы Японии сообщили, что компьютерная томография и другие виды исследований выявили повреждения всех восьми банок аккумулятора, перегревшегося 16 января на Dreamliner, принадлежащем авиакомпании All Nippon Airways, что привело к экстренной посадке самолета. Перегрев установленных на "лайнерах мечты" литий-ионных батарей особенно опасен, поскольку температура горения их элементов составляет почти 600 градусов Цельсия, что близко к температуре плавления алюминия, являющегося одним из основных материалов при изготовлении корпусов самолетов. Ранее власти США выявили признаки аналогичного явления в аккумуляторе, загоревшемся в прошлом месяце на Boeing 787 в Бостоне. Японские специалисты сосредоточили внимание на изучении полетных записей и данных от зарядного устройства и от других электрических систем, подключенных к поврежденной батарее. На фото, которое распространили японские регуляторы, изображено шесть обугленных банок, а также поврежденный провод, который должен был обеспечивать защиту от замыканий. Литий-ионные аккумуляторы, как отмечает газета, более подвержены возгоранию при перегреве или коротком замыкании, чем электрические батареи других типов. Ранее эксперты сообщили, что не выявили проблем, относящихся к качеству производства аккумуляторов на предприятиях компании GS Yuasa, которая поставляет их для Boeing. Причины теплового пробоя пока установить не удается.
Boeing запретил эксплуатацию этих лайнеров, они должны пройти инспекцию и ремонт. В корпорации не сказали, какие именно авиакомпании владеют самолетами. В Федеральном авиационном управлении сообщили, что знают о проблеме с лайнерами. Там уточнили, что «продолжают работать с Boeing». Свой первый пассажирский рейс лайнер выполнил в 2011 году.
Boeing вскоре может возобновчить поставки самолетов 787 Dreamliner
Boeing и Iraqi Airways отпраздновали поставку первого Boeing 787 Dreamliner специальным мероприятием в Багдаде, чтобы приветствовать сверхэффективный широкофюзеляжный самолет флагманского перевозчика. Uzbekistan Airways сообщила, что проблема отслаивания краски на композитных деталях самолётов Boeing 787 Dreamliner наблюдается не первый год. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий.
10 лет Boeing 787 Dreamliner: рекорды, провалы и наследие
Она создана из снега и льда, длина составляет 3 км, ширина — 60 м. Boeing 787 Dreamliner для этого перелета выбрали не случайно. По словам Пола Эрландссона Paul Erlandsson , представителя Boeing по эксплуатации, важную роль сыграла топливная экономичность: cамолет добрался до Антарктиды и вернулся в Кейптаун без дозаправки.
Салехпур заявил, что такие "проблемы безопасности" могут привести к катастрофическим последствиям. Когда его спросили, посадит ли он свою семью на Боинг 787 прямо сейчас, Салехпур не колебался. Ожидается, что специалист даст показания перед подкомитетом сената США в среду.
Во вторник компания Boeing оспорила эти претензии, заявив, что самолет безопасен и компания "полностью уверена в 787 Dreamliner". Поднятые вопросы подверглись тщательной инженерной экспертизе под надзором ФАУ Федерального авиационного управления США", - говорится в заявлении.
Представители компании All Nippon Airways на фоне Боинга 787 во время его сертификации. Двигатель Роллс-ройс самолета Боинг 787. Боинг 787 пролетает над фабрикой в Эверетте, Вашингтон. Пассажирский салон Боинга 787 для авиакомпании All Nippon Airways. Представитель All Nippon Airways во время сертификации первого самолета 787, переданного авиакомпании 26 сентября 2011 года.
Научно-популярное Транспорт Экология Самолёт Boeing 787, способный перевозить 300 пассажиров, впервые приземлился на ледяной покров в Антарктиде. Dreamliner совершил успешную посадку на аэродроме Тролль. Команда из 45 человек, включающая исследователей и сотрудников Норвежского полярного института, смогла доставить на самолёте 12 тонн оборудования.
Директор института Камилла Брекке считает это большим шагом в развитии норвежских исследований в Антарктиде.
Boeing вскоре может возобновчить поставки самолетов 787 Dreamliner
FAA ранее заявляло, что разрешит Boeing возобновить поставки самолетов Dreamliner клиентам лишь тогда, когда авиаконцерн подтвердит соответствие самолетов всем стандартам безопасности. По данным газеты The Wall Street Journal, ссылающейся на свои источники, регулятор не намерен одобрять возобновление поставок Dreamliner в ближайшие дни. Количество готовых самолетов Dreamliner на конец марта текущего года составляло 115 единиц, сообщал Boeing.
Ранее генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что авиакомпания откладывает закупку Boeing 787 Dreamliner. При этом годом ранее планировалось, что «Аэрофлот» закажет 22 самолета Boeing 787 Dreamliner со сроком поставки в 2016—2019 гг.
Представитель FAA заявила, что регулятор не одобрит метод проверки качества самолетов Boeing до тех пор, пока все его эксперты не будут полностью удовлетворены.
Покупатели самолетов обычно имеют возможность отказаться от приобретения без финансового штрафа в случае задержки поставок на 12 месяцев и больше. Согласно данным отраслевой консалтинговой компании Ascend by Cirium, под угрозой прерывания находятся контракты на 54 самолета Dreamliner. Читайте также.
Самая заметная из них — это принципиально новые иллюминаторы.
Во-первых, по площади они значительно больше, чем обычные иллюминаторы, во-вторых, расположены выше, так что даже пассажиры в среднем ряду смогут смотреть в окно. Для сравнения на фотографии иллюминаторы самолетов Dreamliner и Airbus A340: В-третьих, иллюминаторы затемняются не привычной шторкой, а электрическим образом с кнопки: Затемнение имеет 5 положений. Самое темное — 99 процентов, то есть ничего не видно: Полностью иллюминатор затемняется за минуту. У каждого окна есть свой IP адрес и бортпроводники смогут «открывать и закрывать шторки» централизовано или адресно с пульта управления.
Еще одно нововведение — это форма багажных полок. Теперь они занимают гораздо меньше места в салоне и позволяют пассажирам вставать под ними в полный рост, при том, что сами стали больше. С помощью специального хитрого механизма, разработанного в России, полку одинаково легко закрывать как пустую, так и с чемоданами: Над центральным проходом полок нет. Незаметные для пассажиров, там спрятаны отсеки для отдыха пилотов и бортпроводников: По виду места отдыха напоминают японский капсульный отель: Dreamliner 787 может лететь 15 часов без посадки, и команде надо отдыхать: Залезают сюда, под потолок, через люк: Кабина тоже имеет ряд революционных инноваций, одна из которых — Head Up Display — как в автомобилях.
Теперь пилотам не надо постоянно кидать взгляд вниз на приборы — все перед глазами: Цех сборки самолетов:.
Хроника инцидентов с Boeing 787 Dreamliner
Боинг 787 Дримлайнер VVIP имеет всего 30 посадочных мест, предлагается в аренду за $25.000 в час и предлагает своим пассажирам высочайший уровень комфорта и роскоши. Boeing пытается справиться с проблемами 787 Dreamliner. Американский концерн Boeing Co (NYSE:BA). поставил первый более чем за год самолет 787 Dreamliner, его получит авиакомпания American Airlines (NASDAQ:AAL) Group. Компания Boeing нашла производственные дефекты в восьми самолетах модели 787 Dreamliner. Инженер по качеству компании Boeing Сэм Салехпур, который утверждает, что полеты на 787 Dreamliner аэрокосмического гиганта небезопасны из-за недостатков в процессе сборки, во вторник заявил, что самолет может развалиться в полете. Американский авиастроительный концерн Boeing пытается устранить новую проблему в конструкции самолетов 787 Dreamliner, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на знакомые с ситуацией источники в компании.
Хроника инцидентов с Boeing 787 Dreamliner
Компания Boeing увеличивает объемы производства широкофюзеляжных 787 Dreamliner с трех до четырех лайнеров в месяц на фоне. Сборка самолета Boeing 787 Dreamliner на заводе в Чарлстоне (Южная Каролина) (май 2023 года). Boeing уведомил FAA о приостановке поставок 787 Dreamliner для проведения дополнительного анализа фюзеляжа. Американский концерн Boeing Co (NYSE:BA). поставил первый более чем за год самолет 787 Dreamliner, его получит авиакомпания American Airlines (NASDAQ:AAL) Group.
Абрамович «сделал себе новогодний подарок» и купил самый дорогой в России частный самолет — Forbes
Помимо этого бесплатно можно провезти фотоаппаратуру, ноутбук, дамскую сумку, покупки из Duty Free. Воздушное судно Dreamliner практически бесшумно благодаря своему технологически современному двигателю, что снижает уровень шума в прилегающих к аэропорту жилых районах. Для создания самолёта используются звукоизоляционные материалы, что также приводит к снижению уровня шума внутри салона. Салон Dreamliner Лайнер авиакомпании Ethiopian Airlines имеет компоновку 3-3-3 в эконом-классе и 2-2-2 в бизнесе. К услугам пассажиров персональная система развлечений, широкий выбор блюд и напитков, специального питания, а также полностью раскладывающиеся кресла в салоне бизнес-класса. В бизнес-классе Boeing 787 полностью раскладывающиеся кресла Иллюминаторы самолёта Boeing 787 Dreamliner намного больше, чем в любом другом воздушном судне аналогичного класса.
По пассажировместимости «десятка» является полным аналогом A350-900: до 440 кресел. Однако дальность полёта у европейского самолёта существенно больше: 15 000 километров против 11 900 у «Боинга». Поэтому «Боинг» может использоваться далеко не на всех дальнемагистральных направлениях, что делает A350-900 куда более привлекательным для авиакомпаний: в частности, портфель заказов на них втрое больше, чем у B787-10.
Роман Абрамович был губернатором Чукотского автономного округа с 2001 по 2008 год и председателем Думы с 2008-го по 2013-й. Заброшенный стадион Ранее Абрамович купил заброшенный стадион на побережье в Геленджике. По мнению экспертов, на территории могут быть построены апартаменты. Самое важное - в нашем Telegram-канале Смотрите также.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании
Начали с короткого фильма о том, как строят самолеты Дримлайнер 787 и в чем их принципиальные отличия от остальных самолетов: Композитные материалы: Выбираем кухню и туалеты В первой дизайнерской студии представители авиакомпании могут выбрать кухню и туалеты для своего самолета. Раньше у каждой авиакомпании были свои размеры тележек, но несколько лет назад 5 авиакомпаний договорились и создали стандарт Атлас. В других самолетах, например, в Боинге 737, минимальное расстояние между рядами может быть и 71 сантиметр, но в Dreamliner так плотно кресла устанавливать нельзя, так как пол, сделанный из композитных материалов, просто не выдержит более плотную компоновку: Кресла бизнес-класса могут раскладываться в ровную кровать: Большинство авиакомпаний даже в экономе устанавливают розетки: Для Дримлайнера Боинг разработал новый тип интерьера самолетов — Boeing Sky Interior. Основная фишка — многоуровневые потолки подсвечиваются голубыми светодиодами, так что создается впечатление, что потолок прозрачный и можно любоваться небом в полете: Инженеры и дизайнеры Боинга сделали все возможное, чтобы пассажир испытывал «Волшебство полета» Magic of flight experience : Выбираем обивку кресел В следующей студии дизайнеры покупателя обсуждают варианты цвета и обивки кресел: У каждой авиакомпании своя уникальная обивка: Здесь же можно прикинуть, как будут выглядеть ваши кресла в общем интерьере: Лаборатория света Здесь можно накинуть предполагаемую обивку на кресла и посмотреть, как она будет выглядеть при разных вариантах освещения. Боинг предлагает 14 сцен освещения. Особенно мне понравился вариант «Закат» — в вечернее время старший бортпроводник может включить этот вариант, и тогда у пассажиров будет создаваться впечатление, что закатные лучи пробиваются сквозь стены и освещают потолок мягким теплым закатным светом. При генеральной репетиции в лабораторию сажают людей, одетых в униформу компании и смотрят, как кресла сочетаются с униформой при различных типах освещения: В самолете Боинг Дримлайнер 787 применено несколько десятков тысяч инноваций. Самая заметная из них — это принципиально новые иллюминаторы. Во-первых, по площади они значительно больше, чем обычные иллюминаторы, во-вторых, расположены выше, так что даже пассажиры в среднем ряду смогут смотреть в окно. Для сравнения на фотографии иллюминаторы самолетов Dreamliner и Airbus A340: В-третьих, иллюминаторы затемняются не привычной шторкой, а электрическим образом с кнопки: Затемнение имеет 5 положений.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Использование самолетов 737 Max было приостановлено во всем мире после крушения двух самолетов 737 Max 8 в 2018 и 2019 годах 346 погибших из-за конструктивных дефектов. Теперь три из четырех моделей коммерческих самолетов, производимых в настоящее время американской группой, официально являются предметом расследования регулятора.
В нем рассматривается семейство 737, флагманского самолета Boeing, после того, как 5 января у самолета 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines потерялась дверная крышка. Инцидент на Аляске произошел после нескольких производственных проблем в 2023 году, связанных с 737 Max и Dreamliner.