Во всех аккаунтах BMW в соцсетях одновременно началась новая тизерная компания, которую поклонники приняли за «взлом». В рекламе электрического кроссовера BMW iX Арнольд Шварценеггер играет греческого бога Зевса, а Сальма Хайек — богиню Геру. И закрывает животную тему эта смешная реклама, призывающая не забывать о центробежной силе, находясь за рулем BMW M5. Компания BMW опубликовала в своем YouTube-канале часть рекламного ролика, главную роль в котором исполнил Арнольд Шварценеггер. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера BMW.
BMW ввела платную подписку на подогрев сидений
BMW отмечает, что после завершения работы над устройствами они смогут стать незаменимыми помощниками для водителей. На этот раз отличилась BMW: она выпустила рекламу бронированного кроссовера X5. 61, сохранений - 62. «С BMW i Vision Dee мы демонстрируем, что может получиться при объединении аппаратного и программного обеспечения. Немецкий автоконцерн BMW выпустил рекламу беспилотных технологий. Ролик пародирует японские хорроры, где главный злодей — мертвая девочка.
Реклама BMW запрещена по очень странной причине
Автолюбители могут оценить новую эмблему на автомобиле Concept i4. Серийная версия модели появится уже в следующем году. На снимки попали огромная решетка радиатора, фары и бампер. Премьера должна состояться в 2020-м, но старт продаж запланирован не раньше 2021 года.
В ролике Шварценеггер в образе Зевса покупает кофе в сети кофеен, а продавец не может правильно прочесть имя древнегреческого бога, создавая тем самым комичную ситуацию. Ранее в сети актёр поделился своим фото в образе Зевса, и его поклонники предположили, что Шварценеггер сыграет бога в полноценном фильме или сериале.
Но Картер знал, что идея экшена кинематографического качества на экране домашнего компьютера понравится клиенту. Идея понравилась всем.
Инамото отмечает: «BMW Films стал сенсацией сразу, как только запустился. Это был вид брендированного контента, который сподвиг людей ждать часами, пока видео скачивается, а позже рассказывать друзьям и предлагать сделать то же самое. Он доказал, что если вы делаете что-то по-настоящему завораживающее, то люди будут приходить и делиться этим. Он доказал, что люди могут быть теми же СМИ и могут без посторонней помощи увеличивать число контактов.
Спустя более 10 лет многие бренды по-прежнему пытаются скопировать и достигнуть хоть толики успеха BMW».
Захватывающий вид на такие архитектурные символы Москвы, как башни "Империя" , "Эволюция" и "Город столиц" , служит фоном для этой уникальной кампании. Необычностью акции стало размещение рекламы в социальной сети Instagram 15 февраля, несмотря на ограничения, введенные против владельца платформы, компании Meta, в Российской Федерации.
Это случилось на фоне приостановления BMW продаж своих автомобилей на российском рынке с весны 2022 года и дальнейшего отказа от предоставления определенных мобильных услуг для российских пользователей в следующем году, хотя официального заявления о полном выходе из рынка не последовало.
На этой фотографии есть кое-что любопытное
- BMW показала рекламу, которую пользователи назвали "самой дурацкой"
- Человек в этой новой рекламе BMW ненастоящий — Маркетинг на
- BMW PARTY в VEGAS Кунцево
- Другие новости
Арнольд Шварценеггер выложил видео в образе Зевса — секретным проектом оказалась реклама BMW
Зевсу нравится машина, и во время поездки пара наслаждается классической песней Эдди Гранта Electric Avenue. Кроме того, обратите внимание на искусную оговорку в нижней части экрана: «Бессмертный профессиональный водитель на закрытой трассе». Реклама заканчивается тем, что пара подпевает песне. Зевс использует свою способность стрелять электричеством, чтобы зажечь все светофоры.
Чуть позже в этом месяце наверняка выйдет полная версия рекламного ролика, и тогда никаких вопросов не останется как и укоризненного взгляда недовольного Зевса. Nissan, кстати, не стала делать большой тайны, выпустив более информативный ролик за пару дней до этого.
Приглядитесь: На этой фотографии есть кое-что любопытное Конечно, в Audi это заметили и опубликовали твит с намёком на свои кольца в рекламе BMW Пользователи замерли в предвкушении новой саркастической дуэли И ответ BMW не заставил себя долго ждать Что тут сказать… Отлично! Пользователи одобрили. А Audi больше нечего сказать Отметим, что противостояние длится уже много лет. От обладателя премии «Лучший автомобиль года — 2006».
Захватывающий вид на такие архитектурные символы Москвы, как башни "Империя" , "Эволюция" и "Город столиц" , служит фоном для этой уникальной кампании. Необычностью акции стало размещение рекламы в социальной сети Instagram 15 февраля, несмотря на ограничения, введенные против владельца платформы, компании Meta, в Российской Федерации. Это случилось на фоне приостановления BMW продаж своих автомобилей на российском рынке с весны 2022 года и дальнейшего отказа от предоставления определенных мобильных услуг для российских пользователей в следующем году, хотя официального заявления о полном выходе из рынка не последовало.
Ханс Циммер придумал, как будут звучать электрические автомобили BMW
Дело в том, что в звуковую дорожку включили рев мотора - он идеально вписывался в идею ролика. Рев мотора должен был намекнуть на непередаваемые ощущения от вождения. У неравнодушного слушателя звук двигателя на высоких оборотах вызвал совсем другую реакцию: он счёл такой рекламный ход «безответственным». Свою жалобу автомобилист отправил экспертам ASA.
Вместо просмотра фильма с другими людьми в зале, они решили использовать встроенную автомобильную развлекательную систему в зоне заднего сидения. Опциональный 31,3-дюймовый панорамный дисплей BMW Theatre Screen простирается от крыши вниз, превращая 7-ю серию G70 в настоящий кинотеатр на колесах. Он поставляется в комплекте с Amazon Fire TV и управляется с помощью сенсорных экранов, установленных в дверных картах, или с отдельного планшета между задними сидениями.
На бумаге «The Hire» выглядел сумасшедшей идеей, но она была вдохновлена глубокими инсайтами. Джим МакДауэлл, вице-президент по маркетингу BMW тех времен, еще в 2000 году заказал исследование, которое выявило, что интернет-видео может получить больший охват, чем самая огромная традиционная платформа вроде Суперкубка. Первоначально идея — ролик длинною в час, выпущенный по частям — удивила Дэвида Картера, одного из креативных директоров Fallon. В то время люди не потребляли большого количества видеоконтента в интернете: высококачественный видеофайл мог потребовать часы, а иногда и дни, чтобы его скачать. Но Картер знал, что идея экшена кинематографического качества на экране домашнего компьютера понравится клиенту. Идея понравилась всем. Инамото отмечает: «BMW Films стал сенсацией сразу, как только запустился.
Например, разработчики проверили работу прототипа со смешанной или виртуальной реальностью, играми, различными онлайн-развлечениями и даже смогли подключить к системе онлайн-медитацию. Помимо этого, при работе с навигацией автомобилист сможет не только получать подсказки сервиса, но также получать данные о ресторанах и достопримечательностях поблизости, если это необходимо. Не исключено, что для этого потребуется ещё несколько лет.
Аккаунт BMW поделился видео с внедорожником и оскорбительным треком на русском языке
Watch here the 2022 BMW Christmas ad. "Big Red Bow" is a hilarious advert directed by Jonny Mass through RSA Films. официального дилера БМВ в Москве. В начале февраля в Сети появилось фото новой модели BMW 4-Series. Баварский бренд представил интересную рекламу кроссовера BMW X5 в бронированной версии Protection VR6. Новости BMW: новые двигатели, обзоры новых моделей БМВ и многое другое. И закрывает животную тему эта смешная реклама, призывающая не забывать о центробежной силе, находясь за рулем BMW M5.
В BMW прокомментировали рекламу с изображением «Москва-Сити». Планов возвращаться в Россию нет
Новый логотип немецкий автоконцерн представил в Instagram. Дизайнеры оставили на эмблеме синие и белые части, которые символизируют флаг Баварии. Над ними красуется название марки, выполненное в стальном цвете, а вокруг сделали металлический круг. По словам старшего вице-президента компании Йенса Тимера, концерн стремится стать «брендом отношений», а новый знак бренда символизирует ясность и открытость.
Вместе с супругом они решают покинуть обитель богов и пожить в Палм-Спрингс. Но вскоре Зевс устаёт от того, что всем от него нужно лишь электричество, и решает вернуться домой. В этот момент Гера демонстрирует ему новый электромобиль от BMW.
Кроме того, подписчикам Instagram-аккаунта BMW предложат упражнения для медитации. Кампанию также поддержат успокаивающие постеры в дилерских центрах США.
В новой рекламе чисто электрического полноразмерного седана молодая пара едет в кино, но только для того, чтобы купить попкорн и зарядить большой аккумулятор с полезной емкостью 101,7 кВтч. Вместо того, чтобы делить кинотеатр с другими людьми, они решили использовать встроенную развлекательную систему автомобиля на заднем сиденье. Дополнительный 31,3-дюймовый панорамный дисплей BMW Theatre Screen простирается вниз от крыши, превращая G70 7-й серии в настоящий кинотеатр на колесах.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Премьера BMW 7 Серии: первый в России театральный перфоманс с использованием голограммы |
- ВИДЕО: Новые подробности о краске BMW, меняющей цвет
- Регистрация
- Новая реклама BMW iX – хороший аргумент в пользу перехода на электромобиль
- Комментарии
- BMW сняли эротичную рекламу для своего беспилотника iNEXT
Другие новости
- Контактная информация
- CES 2023: BMW показала говорящий концепт-кар с опцией изменения цвета
- ВИДЕО: Новые подробности о краске BMW, меняющей цвет —
- Лучшие рекламные кампании 21 века. №3 — BMW Films
ВИДЕО: Новые подробности о краске BMW, меняющей цвет
BMW высмеяла фейл Теслы со стеклами Cybertruck в рекламе пуленепробиваемого X5 | Компания BMW представила новый концепт Vision M NEXT. |
Videos В новой рекламе BMW много золота и агрессивный робот-паук | | Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера BMW. |
Война брендов продолжается: Audi подколол BMW за новый рекламный плакат, но там нашли, что ответить
Наружная реклама BMW. BMW — ТРЕТЬЯ! МИРОВАЯ! | BMW утверждал, что шум двигателя длился менее секунды в полуминутной рекламе и был записан, когда автомобиль находился в неподвижном состоянии. |
ОФИЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА БМВ X6 В РОССИИ | Ранее японское подразделение компании BMW решило прорекламировать модель 3-Series в версиях 318i и 320d X-Drive на фоне бизнес-комплекса «Москва-Сити». |
Запуск новой тизерной кампании ввел в заблуждение поклонников BMW - Новости транспорта | Компания BMW представила первый телевизионный рекламный ролик для нового компактного кроссовера X2. |
Рекламная война BMW и Mercedes-Benz — М-Сервис на DRIVE2 | 36 км Емкость батареи - 40.5 кВт Мотор(генера. |
ОФИЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА БМВ X6 В РОССИИ | В последний раз реклама BMW была в финале Суперкубка в 2015 году, и в ней снимались ведущие телешоу Today Кэти Курик и Брайант Гумбель. |
Лучшие рекламные кампании 21 века. №3 — BMW Films
Ранее сообщалось, что беспроводная зарядка в автомобилях BMW ломает чип NFC в iPhone 15 Pro. Ранее сообщалось, что беспроводная зарядка в автомобилях BMW ломает чип NFC в iPhone 15 Pro. В 2008 году этой премии была удостоена рекламная кампания, посвященная выходу купе BMW 1 серии.
BMW превратил билборд в Таймс-Сквер в 3D-дорогу
Для того, чтобы показать нам возможности новинки, создатели ролика решили устроить «гонку» между пулей и кроссовером. Комментировать Поделиться: Как часто вы видите рекламу бронированного кроссовера? Мы предполагаем, что большинство людей видели подобные ролики всего лишь пару-тройку раз - эти видео не особо-то и популярны. Да, этим видео, создатели рекламного видео хотели продемонстрировать гонку между бронированным Х5 и пулей.
Рекламный ролик BMW i7 2023 Тот факт, что автомобили класса люкс стали компьютерами на колесах — уже давно не новость. Вместо просмотра фильма с другими людьми в зале, они решили использовать встроенную автомобильную развлекательную систему в зоне заднего сидения.
Опциональный 31,3-дюймовый панорамный дисплей BMW Theatre Screen простирается от крыши вниз, превращая 7-ю серию G70 в настоящий кинотеатр на колесах.
К тому же, актеры были не пристегнуты, что противоречит правилам ПДД. Фото: www. Автомобиль имеет современный и необычный дизайн. Однако внимание к модели приковано вовсе не из-за его стиля, а из-за неоднозначной рекламы.
В то же время бронированный BMW X5 Protection VR6 защищен по шестому классу стандарта VPAM, что является средним уровнем, тогда как сторонние фирмы нередко предлагают машины, способные защищать владельцев по десятому классу и даже по 14-му максимальный уровень , однако в данном случае речь идет о заводском исполнении. Под внешними штампованными панелями у кроссовера присутствует стальная броня, а под днищем установлена алюминиевая плита, защищающая лонжероны и пол от осколков.
Что касается непосредственно окон баварского кроссовера, то они сделаны из 33-миллиметрового многослойного стекла. Кстати, окна опускаются всего на 10 см.
В новой рекламе BMW снялся Арнольд Шварценеггер. Он сыграл Зевса и намекнул на новый электрокар
BMW сняли эротичную рекламу для своего беспилотника iNEXT | Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера BMW. |
Наружная реклама BMW. BMW — ТРЕТЬЯ! МИРОВАЯ! - Тишкин Сергей Брендинговое Агентство | Новости BMW: универсал пятой серии и прямые продажи. |