Тур по сайту Обсуждение проекта Новости проекта Правила Помощь.
Анализ SSL сертификата:
- «Виртуальная школа» или «Моя школа»: белгородские власти объяснили разницу
- 98,000+ Preteen Bikini Pictures
- СП на Бебиблог.
- The request is blocked.
- У кого дети -в младших классах, Вы делаете с ними уроки?? - 164 ответа на форуме (3855825)
- Все о беременности, рождении ребенка, развитии и воспитании детей - детский портал - Дети
Бэби-блог. Лучшие электронные дневники о детях
Если честно я бы с радостью проводила больше времени, но почти всегда времени мало. Ну и хорошо было бы если бы не совсем порядочных ответчиц было бы меньше, просто иногда такое пишут, что просто страшно и частично смешно. Будем надеяться, что в ближайшем будущем появятся те, кто действительно пишет от души 5. Иногда даже реальное общение замещаем babyblog, а что полезная информация всегда нужна для всех, особенно для таких молодых и активных как мы. Капец… Нормальный сайт, я на нем почти с самого основания.
Захожу каждый день, у меня там друзья. Сама часто выкладывала фото своих малышей у меня близнецы и ничего плохого в этом не вижу. А вам если завидно, что своих нет, так помалкивайте, нечего тут хороший сайт об…рать! Нам там и без вас хорошо!
Я лечусь от бесплодия уже 4 года. На этом сайте много таких как я. Но здесь также полно молодых мам. Они меня просто убивают тем, что постоянно выкладывают фотки своих детей, пишут что они то покакали, то пописали, то зубик выпал, то чего-то смешного сказали… Каждый думает, что другим интересны его дети, а мне вот они совершенно не интересны!
Сейчас начинаю планирование беременности и этот сайт для меня очень важен и нужен, поэтому буду изучать всю информацию, которая есть и очень надеюсь что именно babyblog будет моим вторым домом. Как и на любом другом подобном сайте много неадекватных мамочек и хамов. Но от этого нигде не скрыться — их везде полно, и на других сайтах, и в реальной жизни… Большинство же людей приятны в общении, всегда помогут советом. Здесь можно получить и моральную поддержку и ценную информацию.
Ремонт плохенький, зато центр города, идеально все по документам. Если выйду с низкой ценой, улетит махом. Но я дёшево не хочу планировала сделать небольшой ремонт, выставить по адекватной цене и не спеша искать покупателя.
Пожаловаться 3 минуты назад в Личный журнал Продажа-покупка квартиры при беременности - вы бы связывались? В общем ситуация: есть старенькая квартирка, которую нужно продать. Ремонт плохенький, зато центр города, идеально все по документам.
Соответственно, у нее есть уважительная причина. Но так как муж не работает более шести месяцев допускается безработица именно на этот срок при постановке в ЦЗН , семья не имеет права на оформление этого вида помощи. Что можно сделать в этой ситуации? Если у отца все же имеется какой-то неофициальный заработок, ему можно оформиться как самозанятому с официального дохода уже будет удерживаться налог, но появится шанс на матпомощь. При этом у семьи может быть не одна причина, а комплекс факторов.
Учет имущества при оценке нуждаемости виды имущества, критерии, исключения Помимо прочего, будет оцениваться имущественный уровень семьи. Это и недвижимость, и транспортные средства, и вклады. Например, супруги и их дети являются владельцами одной квартиры площадью 90 квадратных метров. В этом случае семья проходит по имущественному цензу, так как если в собственности есть одно жилое помещение, оно может быть любой площади. Если, к примеру, у семьи есть несколько жилых помещений разного типа, они не суммируются. То есть, если Ивановы владеют одним домом и одной квартирой и в сумме площадь этих объектов дает больше 24 "квадратов" на персону, отказать в выплате им на основании превышения по имущественному уровню не смогут. В случае, когда речь идет о выделении земли многодетным или же о дальневосточном гектаре, такие участки не учитываются при определении имущественного уровня. Несколько уточнений по транспорту.
Предположим, у супругов с одним ребенком есть во владении два автомобиля - по этому критерию семья уже не проходит. Если имеется одна новая машина до пяти лет мощнее 250 лошадиных сил, то и в этом случае будет отказ. Но если есть одна старая машина, а другая получена как мера соцподдержки, назначение выплаты допустимо. То есть если хотя бы по одному пункту будет превышение имущественного уровня, придет отказ. Но есть исключения: когда недвижимость признана не пригодной для проживания или получена в рамках соцподдержки, то учитывать ее не будут. Если и после этой надбавки ячейка общества остается малоимущей, то пособие повышают до 100 процентов. Сумма выплаты налогом не облагается. При повышении прожиточного минимума в регионе происходит индексация единого пособия начиная с месяца, когда был увеличен ПМ.
Куда-либо обращаться для этого гражданам не нужно. Как оформить единое пособие Пособием занимается Социальный фонд России.
19 отзывов
- Школа и смартфон | | Дзен
- Скоро в школу - четыре месяца до первого сентября
- СП на Бебиблог.
- The request is blocked.
- Школа и смартфон | | Дзен
Babyblog.ru - все мамы Рунета
У меня вопрос от фотографа к родителям, так сказать к целевой аудитории Кому какие больше нравятся фото - в классе в обычной обстановке или на фотофон. С сайтом Babyblog Вы найдете море полезной информации о развитии и воспитании детей, там Вы можете полноценно общаться с такими же прекрасными мамочками! Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Публикации о куклах и авторских игрушках на Бэйбиках: свежие статьи и уникальные обзоры, популярные мастер-классы и обсуждаемые отчеты с кукольных выставок, полезные новости и. Просмотрите доску «наталья бебиблог» в Pinterest пользователя Наталья Рукодельница, на которую подписаны 1 255 человек. Просмотрите доску «Выпуск чб альбом» пользователя Natalya Travkina в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «школьные фото, выпускная фотография, альбом».
Выпуск чб альбом
Методика рейтинга 2024 / Департамент образования и науки города Москвы / ДОНМ | запись пользователя Rishka (Dimik) в сообществе Всё о вышивке в категории Вышивка крестом - |
бебиблог одежда для детей | Проверенные отзывы о компании Бэбиблог от реальных сотрудников. |
Бебиблог - виртуальная страна советов. :: Бебиблог :: KakProsto: отзывы о товарах и услугах | 948, сохранений - 514. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! |
Бэби-блог. Лучшие электронные дневники о детях
На Бебиблоге в основном общаются просто, рассказывают о своей семье, это затягивает. бебиблог вероятно использует что-то вроде 25 кадра, иначе почему там народу, как в. В любом случае, только родители и их дети решают, нужен ли им выпускной в школе такой ценой. Анастасия Попова, юрист, основатель юридической компании и школы правовой грамотности для женщин "Мамино право".
Бебиблог здравствуй школа
Стоит это 8000 рублей в год. Плюсом является то, что у них действительно онлайн-службы заточены на таких детей и можно даже сдавать экзамены экстерном — 2 класса за год. Прикрепление к новой школе В итоге план получается такой: Вы регистрируетесь в онлайн-школе и оплачиваете занятия до конца учебного года. Звоните в школу и говорите: что больше к ним не вернётесь, хотите забрать личное дело и перевестись на семейное обучение, пусть начинают готовить документы. Пишете заявление в школу о переводе на семейное обучение и отправляете скан по электронной почте. Вот образец. Еще один образец тут. Просите отнести заявление и забрать личное дело и медсправку из школы кого-то из знакомых, если уже не в России. Пишете заявление в РОНО или отправляете почтой о том, что вы хороший родитель, не лишаете ребенка радостей образования, а занимаетесь с ним на специальной онлайн-платформе.
Моя вот Катюшка,оч.
Со сверстниками это не проявляется,т. А вот со взрослыми ей сложно найти общий язык. Особенно,когда будут что-то спрашивать задание. Она боится ошибиться и предпочитает промолчать или сказать,что не знает. Я вот думаю,самое главное,чтобы учительница нашла к ней подход и ребенок раскрылся. У нас ещё в школе будет психолог с детками заниматься,мы обязательно будем ходить. Думаю нам это пойдет на пользу. Тем более если что,школьный психолог всегда сможет поговорить с учительницей и придти к общему решению каких-то вопросов. Ну и опять таки,надеюсь,что учительница попадется нормальная,которая захочет найти подход к детям...
Надежд 27. Ну то что она такая, может для школы и не плохо. Но опять же, Кариша любит тех взрослых, кто к ней ласково относится, если на нее на ругаются, то она замкнется, и будет считать этого взрослого плохим. Кариша же шило в попе, мы тут в ресторане были, она и минуты на месте не сидела , ужасно себя вела, ее сестра и то приличнее выглядела... Конечно школа будет дисциплинировать как-то, но вот опять же, из-за ее неусидчивости, она просто может витать в облаках...
В эти выходные мы с мужем и детьми уехали в деревню. Пока нас не было, моя мать с тётей приехали к нам, всё пролазили, помыли полы, настелили какие-то жуткие резиновые ковры, к слову я об этом вообще не знала. Мы были в шоке, приехав в воскресенье вечером. Такие сюрпризы мне крайне не приятны.
К слову в этой квартире мама тоже прописана, но живет со своим мужем в его доме, и она считает что имеет право в любой момент заявиться и наводить в моих комнатах свой порядок.
В США рынок куда более насыщенный, для беременных женщин существуют десятки приложений и ресурсов. Шендеров делит конкурентов Preggie на три типа. Третий тип — сообщества беременных и матерей в социальных сетях вроде Facebook и Instagram. Preggie по функционалу ближе всего к третьему типу Шендеров называет его «WeChat для мам», который включает сразу всё. В Preggie сложная система регистрации — нужно выбрать статус «планирую», «беременна», «счастливая мама» , отметить место жительства, загрузить реальное фото и указать настоящее имя. Когда это исключено, у людей возникает ощущение гармонии и комфорта, они расслабляются и раскрываются.
После этого происходит настоящее сближение, которое может перейти в офлайн-отношения. После того как женщины рожают детей, они не перестают дружить, наши пользовательницы создают сообщества кулинарии, покупок и других интересов». В целях безопасности партнёры отказались от авторизации через социальные сети, которая сейчас популярна среди социальных приложений, чтобы у женщины не боялись, что Facebook от их имени может сообщить что-то другим людям. Проект развивался на деньги основателей, два года назад партнёры взяли кредит на миллион долларов. Первые инвестиции за долю в проекте привлекли уже для развития Preggie в 2015 году от нескольких фондов и с помощью платформы AltaСlub площадка для бизнес-ангелов фонда Altair Capital, где частные инвесторы могут вкладываться в проекты. Preggie будет зарабатывать за счёт услуг онлайн-образования, телемедицины и платных объявлений. В Европе приложение уже монетизируется.
Первым рекламодателем Preggie станет производитель подгузников Libero, несколько других брендов подтвердили бюджеты для Preggie на 2016 год. В России Preggie запускает сервис в партнёрстве с сетью клиник «Мать и дитя», врачи будут давать консультации во время дежурства в мессенджере Preggie. У каждого врача будет свой социальный рейтинг, в зависимости от своей популярности они смогут брать вознаграждения за услугу — Preggie будет брать процент от транзакции. Это позволит протестировать платёжную инфраструктуру и API приложения, чтобы в будущем любые компании могли продавать услуги женщинам через приложение. Эта цифра равна ВВП России в 2014 году. Preggie уже год развивается на этом рынке. Приложение установило 400 000 пользователей, из них в Америке — несколько десятков тысяч.
В России Babyblog понадобилось пять лет, чтобы выйти в прибыль, в случае с Preggie партнёры тоже не рассчитывают на быструю экспансию. Когда с ними постоянно может произойти то, чего они не понимают и боятся. Они одиноки в это время. Если нам удастся сделать то, что удалось в Babyblog, а именно — свести женщин на одном сроке беременности, живущих неподалёку друг от друга, то всё получится», — уверен Шендеров. С той разницей, что потом они разъезжаются и живут своими жизнями. Это не то же самое, что следующие пару декад воспитывать детей, которые для любой матери и в Америке, независимо от отношения к карьере и многих других социально-культурных факторов, всё равно важнейшая вещь». Источник новой аудитории — женские сообщества.
Большая часть маркетингового бюджета уходит на рекламу в Facebook. По его данным, сегодня пользователь Preggie проводит в приложении час в день. Это больше, чем в Instagram 23 минуты , Facebook 47 минут или WhatsApp 43 минуты. Шендеров уверен, скоро сформируется надёжное ядро аудитории. Следующий шаг — создать армию евангелистов.
Бебиблог здравствуй школа
Юлик 27. Не хотела называется заморачиваться с сырым форматом... В итоге фотки не получились. В смысле по какому автору будут учиться? Сложноватая конечно программа,но в школе по прописке только она есть. Школа маленькая,всего 2 класса.
Поэтому выбирать программу не приходиться конечно. А так я бы лучше её по "Школе России" отдала. Она все-таки по проще: По поводу-что должен уметь,мы не все умеем... Ей как-то не до этого. Вроде понимает,что пойдет,но энтузиазма нет: Сейчас заниматься подготовкой и что-то делать вообще не получается,т.
Катюшка живет с бабушкой. А от той бесполезно что-то просить: Максимум,что она делает,так повторяет слова,которые дала нам на лето логопед. Заниматься уроками,счетом и чтением нам тоже лень. Но особо заставлять не хочется,боюсь отбить все желание.
Правовое регулирование В соответствии с « Законом о блогерах » сайт признан организатором распространения информации и 25.
Как и на любом другом подобном сайте много неадекватных мамочек и хамов. Но от этого нигде не скрыться — их везде полно, и на других сайтах, и в реальной жизни… Большинство же людей приятны в общении, всегда помогут советом. Здесь можно получить и моральную поддержку и ценную информацию. И никто лишних вопросов задавать не будет и сплетни не составит, как бывает в реальной жизни. Многие пишут чтобы что-то продать. Рекламируют всякие клиники, врачей, роддома и т. Я веду там блог. Из комментариев не успеваю спамеров вычищать. Но вместе с тем много реальных живых людей, которые ходят для общения. Ради них я ещё не забросила беби блог, хотя бываю там значительно реже. Меня просто убивает та рубрика, где мамы-эксперты советуют всякую чепуху! Ладно у вас мамки мозги набекрень, так зачем эту бредятину в интернете распространять! Считаю, должен быть модератор с медобразованием! Пусть удаляет все глупые и вредительские комменты, потому что на них реально доверчивые мамы ведутся! Начинают всякие народные рецепты давать, отговаривают от прививок и т. Такие сайты нужно если не закрывать, то контролировать уж точно. А после того как мы пользуемся всеми этими колясками и игрушками, можно снова это продать… Правда, не очень покупают, но все же детский бассейн продать удалось За бесценок.
Они бегут, потому что соскучились по друзьям, одноклассникам, учителю. Хочется дать родителям несколько простых советов: дайте детям возможность больше гулять на свежем воздухе; поощряйте игры и физическую активность; учите играть в команде и соблюдать правила игры; прививайте ребенку навыки самообслуживания; не требуйте от своего первоклассника больше, чем он может; будьте своему ребенку надежным другом. Это все то, что позволит в школе быстрее социализироваться и адаптироваться, выстроить взаимоотношения и начать учиться. Если у 6-летнего ребенка сформирован мотивационный блок он усидчивый, внимательный, ответственный , то освоить образовательную программу ему не составит труда. Некоторые учителя, как и я, разрешают приносить в школу игрушки. Дело в том, что дети приходят в новый коллектив, в котором порой нет ни одного знакомого лица. Плюшевый медведь, кукла, фигурка лего, которую они боятся отпустить, превращаются в их талисман. Он поддерживает, снижает тревожность и даже настраивает на учебный процесс, особенно в адаптационный период. Есть те, кто, услышав звонок, убирают игрушку в портфель и спокойно занимаются. Вспоминают о ней только после звонка на перемену. Те дети, у которых преобладает игровая деятельность, при первой возможности тянутся к игрушкам. Кто-то играет под партой. Кто-то прячет в пенале, и, как только учитель отворачивается и ребенок оказывается вне поля его внимания, тут же достает. Таким ребятам тяжело сконцентрироваться на заданиях учителя. Они часто отвлекаются на других ребят. Могут начать ходить по классу, смотреть в окно, рисовать на полях тетради или запросто подойти к шкафу и взять с полки книгу. Маленькие дети часто не понимают, что происходит, почему нужно делать так, как говорит учитель. Почему обязательно нужно считать, писать, рисовать, отвечать, когда спросят, сдерживать себя. Им хочется играть, вертеться, крутиться. Они почти никогда не выполняют полный объем заданий, поэтому могут отставать от сверстников. Это ощутимо в период с сентября по декабрь. К январю, когда такие дети подходят к семилетнему возрасту, ощущается заметный скачок в мотивационной сфере и учебной деятельности. Они начинают схватывать материал, увеличивается время концентрации их внимания. Потихоньку понимают, почему в школе есть определенные правила. Словом, достигают уровня тех, кто пошел в школу ровно в 7 лет. Возраст по свидетельству о рождении ни о чем не говорит. Бывают и 8-летние ученики, у которых мотивационный блок не созрел. Казалось бы, в 8 лет ребенок должен понимать, куда и зачем пришел, для чего ему необходимо получать образование. Но у незрелого 8-летнего ребенка хорошо развит только навык коммуникации и игровая деятельность. В моем классе был немотивированный 8-летний мальчик. На уроках ничего не делал, да и не понимал, зачем и для чего учиться. Постоянно качался на стуле, всех отвлекал и дергал, разговаривал во время урока. Ему было скучно, поскольку одноклассники не обращали на него внимания. Когда я спрашивала, для чего же он пришел в школу, отвечал: «Я пришел сюда общаться». Сколько раз я оставляла его после урока поговорить. Объясняла, зачем учимся складывать буквы, для чего нужно осваивать правила русского языка, для чего нужно внимательно и грамотно читать, выполнять арифметические действия и как опасно что-то пропустить и не понять, потому что дальше будет сложнее… Он слушал, кивал и возвращался в класс качаться на стуле, играть, общаться. На практике я также сталкиваюсь с детьми, которых передержали дома, или наоборот, с учениками, которые очень развиты для своего возраста. Им бывает скучно на уроках, как и малышам. Такие дети могут выкрикивать ответы с места, перебивать и отвечать за других, нарушать дисциплину, а значит, получать замечания. У меня всегда подготовлены карточки с дополнительными вопросами и заданиями повышенной сложности для таких детей. Отчасти это спасает положение. А есть ученики, которые сидят тихонечко, работают в общем темпе наравне со всем классом и не показывают, что знают больше других. И только когда никто в классе не может ответить на вопрос, такой ребенок заявляет о себе. С одной стороны, это здорово, что дети быстро усваивают правила поведения в школе. С другой — мотивация такого ребенка может незаметно угаснуть. Одаренные дети встречаются редко, зато видны мгновенно. На контрольную выделяешь 30 минут, а они выполняют ее идеально, без ошибок, за 10. Бывает, рекомендуешь родителям найти другую школу, более высокий уровень или сосредоточиться на узконаправленных секциях, чтобы ребенок не рассеивал свои таланты, знания, навыки. Кто-то прислушивается, но чаще родители говорят, что не хотят прыгать через класс и «пусть на равных со всеми учится». У меня был в классе невероятно талантливый ученик. Он читал с трех лет, а к первому классу освоил финансовую программу и через интернет зарабатывал деньги для родителей. При поступлении, а ему было ровно шесть с половиной лет, он не просто читал, писал, считал, он знал большую часть правил русского языка и считал в совершенстве. В учебном плане успешный, он все-таки имел свои особенности. Например, если испытывал голод, утолить его должен был немедленно, иначе становился агрессивным и злым. Сидя за первой партой, он мог достать сосиски, вермишель, пельмени и жевать у всех на глазах. Очень часто бывало, что из портфеля у него торчал кусок огурца. Он мог его жевать без зазрения совести. Я с ним долго боролась, просила есть на переменах, прятать еду в портфель. В какой-то момент мы договорились с ребятами, что лучше дать две-три минуты на перекус, чтобы потом спокойно всем заниматься. Мальчик был славный, но вот такая особенность не была очевидна даже его родителям. Они были уверены, что он голоден просто в силу возраста. Что ж такого! Увы, впоследствии оказалось, что есть глубинные причины такого поведения. Самое важное для первоклассника не возраст! Необходимо смотреть, насколько он адаптирован к социуму; каков его физический и психический статус; все ли хорошо со здоровьем; насколько он усидчив и внимателен, может ли заниматься различными видами деятельности не менее 30 минут; наконец, есть ли у него желание учиться. Когда с ними беседуешь, особенно в период адаптации, они заметно собраннее, внимательнее. По глазам видно, хотят учиться.
Бебиблог здравствуй школа
Но я дёшево не хочу планировала сделать небольшой ремонт, выставить по адекватной цене и не спеша искать покупателя. Вопрос: Стали бы связываться с этой историей, будучи беременной? Я без мужа, т е всем и ремонтом, и продажей заниматься самой.
Он очень активно развивается, постоянно обновляется, каждый день появляется что - то новенькое для пользователей. БэбиБлог задуман как дневник. То есть там мы можем сами вести дневник, а также читать то, что пишут другие пользователи о жизни, о детях, о мужчинах, о красоте и пр. Это основная функция этого сайта. На ББ есть куча разделов, где каждая может найти себе что - либо нужное и интересное, и это не всегда касается детей и нашей заботы о них. Есть категория пользовательских сообществ которые создают сами пользователи Мое знакомство с ББ началось с поиска прикорма для дочки.
Постоянно выпадал этот сайт, на котором я нашла все ответы на свои вопросы как и с чего начинать прикорм? Как его вводить? Опыт таких же мамочек и многое другое , а также нашла кучу всякой интересной инфы. Всегда помогут и подскажут в любом сообшестве. Так я попала на ББ и... Здесь можно найти ВСЕ! Никакие одноклассники и вконтакте не имеют в себе столько, сколько есть на ББ. Главная страница выглядит так: слева видны последние записи из дневников и сообществ.
Сами сообщества посередине. Перейдя по ссылке, мы попадаем в нужное сообщество, например, такое Читать можно любой раздел.
Дети должны быть готовы к школе социально, личностно, физиологически. Например, маленьким детям не хватает усидчивости, им сложно досидеть урок до конца, хотя в первом классе он длится всего 35 минут в период адаптации. Родители порой даже не подозревают, какие трудности за собой повлечет банальная физиологическая неготовность. Я привела в школу старшего сына, когда ему было шесть. Он бегло читал, декламировал Пушкина, был любознателен. Но учителя советовали не торопиться. По неопытности я была с ними не согласна.
Уже через месяц стало очевидно, что именно физической подготовки сыну не хватало. Он не мог усидеть за партой. Ему было тяжело выдерживать учебную нагрузку. Таких «малышей» в классе оказалось трое. Они до сих пор дружат, но все время их учебы, особенно в начальной школе, было борьбой. Им приходилось вечно что-то доказывать детям постарше. Надо сказать, некоторые в классе были старше сына аж на полтора года. И хотя никаких острых конфликтов не возникало, физиологическая незрелость ощущалась. Есть связь между физиологической готовностью и восприятием.
Если ребенок не может устоять на одной ноге, не способен останавливаться по сигналу, сохранять статическую позу сидя, кидать и ловить мяч, не умеет пользоваться карандашом, ножницами, то это не только признак его физического статуса, но и незрелости определенных отделов мозга, которые отвечают за способность воспринимать новую информацию, то есть учиться. Мой младший сын пошел в школу в семь лет хорошим, зрелым учеником. И я в очередной раз убедилась: возраст — не показатель. Но у него оказалась завышена планка требований к себе. Если не соответствовал и видел это, ему становилось сложно справляться с эмоциями. Так мне, тогда еще юной учительнице, стало ясно: перед школой стоит обратить внимание на тип нервной системы ребенка и его психологический статус. Но есть и другие аспекты. Например, социально зрелый ученик — это тот, кто умеет взаимодействовать с учителем, сверстниками, не боится обратиться к взрослому за помощью. Это важно, чтобы ребенок спрашивал, задавал вопросы, если что-то непонятно.
Неготовые дети не спрашивают, поверьте. Некоторые приходят в школу, не имея банального навыка самообслуживания. А школьник должен уметь самостоятельно одеваться, завязывать шнурки, застегивать и расстегивать пуговицы, владеть навыками гигиены. Представьте перемену перед физкультурой и первоклашек, которые не могут сами переодеться. Учитель хочет помочь всем, но не в силах за перемену охватить класс. А дети, особенно маленькие, расстраиваются, если не успевают что-то сделать вовремя. Когда приходят первоклассники, не смотришь, кому сколько лет. Обращаешь внимание на то, как ребенок сидит на уроке, воспринимает информацию, насколько усидчив и внимателен, на уровень дошкольной подготовки. Так выходит, что именно к семи с половиной годам выше вероятность, что у ребенка разовьются любознательность, учебная мотивация, стремление к новым знаниям.
Такие дети не боятся пробовать новое, совершить ошибку, реже расстраиваются из-за неудач. Первые полгода в школе называют периодом адаптации. В это время особенно заметно, что кто-то банально не доиграл. У меня был ученик. После перемены дети возвращались в класс, а он почти всегда оставался в рекреации. Помню, одной ногой стою в кабинете, показываю, мол, время пришло. А он не обращает внимания. Еще была девочка. Умная, сидела за первой партой.
В школу пошла рано. Ей было шесть лет и четыре месяца. Вроде к школе готова. Но она могла ответить на вопрос учителя и тут же нырнуть под парту есть булку. Откусит, пожует, уберет, вынырнет. Знает, что на уроке есть не разрешается, но ей так хочется, что она не готова себя контролировать. Лишь полгода спустя девочка начала привыкать к новому статусу и поняла, что времени на булочку на уроке нет. Был ученик, которому зимой исполнялось восемь, но он не хотел учиться. Раскрасить картинку, заштриховать — пожалуйста.
Все, с чем сталкивался в детском саду, он делал неплохо. Нового боялся и избегал. Когда нужно было прописать новую букву, слово, он ложился на парту со словами: «Я это делать не умею. Я этого делать не буду. Это слишком сложно». Были и такие дети, которые после первого или второго урока уже собирали портфель, прощались, говорили, что у них сейчас по плану отдых или обед и им пора домой. Повторюсь, готовность не зависит от возраста, только от степени зрелости ребенка. Сегодня уроки построены так, что стало больше индивидуального отношения к каждому ученику. И если у ребенка очевидно повышен общий уровень и мотивация, для него предусмотрены дополнительные задания.
Но вундеркиндам в классе тяжело. У меня был ребенок, который быстро выполнял все задания, причем без ошибок. Умудрялся следить за ходом урока, даже если работали по цепочке. Мог продолжить чтение, счет, параллельно читая любимую книжку, которая лежала у него на коленях. Но это уникальный, единичный пример. Таких детей мало, и им тесно в классно-урочной системе.
В моем классе был немотивированный 8-летний мальчик. На уроках ничего не делал, да и не понимал, зачем и для чего учиться. Постоянно качался на стуле, всех отвлекал и дергал, разговаривал во время урока. Ему было скучно, поскольку одноклассники не обращали на него внимания. Когда я спрашивала, для чего же он пришел в школу, отвечал: «Я пришел сюда общаться». Сколько раз я оставляла его после урока поговорить. Объясняла, зачем учимся складывать буквы, для чего нужно осваивать правила русского языка, для чего нужно внимательно и грамотно читать, выполнять арифметические действия и как опасно что-то пропустить и не понять, потому что дальше будет сложнее… Он слушал, кивал и возвращался в класс качаться на стуле, играть, общаться. На практике я также сталкиваюсь с детьми, которых передержали дома, или наоборот, с учениками, которые очень развиты для своего возраста. Им бывает скучно на уроках, как и малышам. Такие дети могут выкрикивать ответы с места, перебивать и отвечать за других, нарушать дисциплину, а значит, получать замечания. У меня всегда подготовлены карточки с дополнительными вопросами и заданиями повышенной сложности для таких детей. Отчасти это спасает положение. А есть ученики, которые сидят тихонечко, работают в общем темпе наравне со всем классом и не показывают, что знают больше других. И только когда никто в классе не может ответить на вопрос, такой ребенок заявляет о себе. С одной стороны, это здорово, что дети быстро усваивают правила поведения в школе. С другой — мотивация такого ребенка может незаметно угаснуть. Одаренные дети встречаются редко, зато видны мгновенно. На контрольную выделяешь 30 минут, а они выполняют ее идеально, без ошибок, за 10. Бывает, рекомендуешь родителям найти другую школу, более высокий уровень или сосредоточиться на узконаправленных секциях, чтобы ребенок не рассеивал свои таланты, знания, навыки. Кто-то прислушивается, но чаще родители говорят, что не хотят прыгать через класс и «пусть на равных со всеми учится». У меня был в классе невероятно талантливый ученик. Он читал с трех лет, а к первому классу освоил финансовую программу и через интернет зарабатывал деньги для родителей. При поступлении, а ему было ровно шесть с половиной лет, он не просто читал, писал, считал, он знал большую часть правил русского языка и считал в совершенстве. В учебном плане успешный, он все-таки имел свои особенности. Например, если испытывал голод, утолить его должен был немедленно, иначе становился агрессивным и злым. Сидя за первой партой, он мог достать сосиски, вермишель, пельмени и жевать у всех на глазах. Очень часто бывало, что из портфеля у него торчал кусок огурца. Он мог его жевать без зазрения совести. Я с ним долго боролась, просила есть на переменах, прятать еду в портфель. В какой-то момент мы договорились с ребятами, что лучше дать две-три минуты на перекус, чтобы потом спокойно всем заниматься. Мальчик был славный, но вот такая особенность не была очевидна даже его родителям. Они были уверены, что он голоден просто в силу возраста. Что ж такого! Увы, впоследствии оказалось, что есть глубинные причины такого поведения. Самое важное для первоклассника не возраст! Необходимо смотреть, насколько он адаптирован к социуму; каков его физический и психический статус; все ли хорошо со здоровьем; насколько он усидчив и внимателен, может ли заниматься различными видами деятельности не менее 30 минут; наконец, есть ли у него желание учиться. Когда с ними беседуешь, особенно в период адаптации, они заметно собраннее, внимательнее. По глазам видно, хотят учиться. Устойчивы к сложным ситуациям, к восприятию трудных тем. Лучше усваивают материал. У них будто бы больше физических ресурсов. Когда 6-летний ребенок приходит в школу, очевидно, что это решение родителей. Не сам он рвется, а мама с папой приводят. У меня есть ученик, который пошел в школу в 6 лет. Он и по возрасту, и физически был мал. Помню, в первом классе проводила минимум по две физкультминутки за урок. Многим детям было так тяжело, что однажды я сказала: «Как устанете, ребята, говорите и мы проведем дополнительную физкультминутку». В какой-то момент обратила внимание: именно 6-летний ученик просил физкультминутки постоянно, практически каждый урок. Психологически такие дети тоже заметны. Они капризные, плаксивые, быстрее утомляются. В отношениях «учитель — ученик» крайне ранимы. Если делаешь замечание, не всегда воспринимают его адекватно. И хотя в какой-то момент, ближе к окончанию начальной школы, выравниваются, несколько лет все-таки им трудно. Шестилетним ученикам не всегда удается соблюдать субординацию. Они запросто могут называть тебя мамой или обратиться на «ты». Это проходит, конечно. Пару замечаний сделаешь в корректной форме, чтобы не обидеть, глядишь, уже привыкают к правилам, признают их. Заметные различия начинают сглаживаться спустя полгода, не раньше. Бывают 6-летние ученики, которые неожиданно вырываются вперед, начинают работать гораздо успешнее 7-летних. За 25 лет работы в школе я заметила, что проблемы в первом классе возникают не у тех, кто пересидел дома или кого отправили в школу раньше времени. Больше всего страдают дети, которых усиленно готовили к школе! Они много знают, умеют, жадно хотят это продемонстрировать педагогу. Но в какой-то момент у таких детей наступает надрыв. Им неожиданно ничего не хочется. Натаскивание, как показывает опыт, очень опасный путь. Однажды в первый класс ко мне пришел поразительный мальчик. Он мог рассказать о научных фактах и открытиях.
Во сколько обойдется школьный выпускной в 2024 году
БэбиБлог - дневники беременности и развития детей - My World Groups | Бесплатный анализ, статистика сайта , позиции в Яндекс, история тиц за последние 8 лет, анализ конкурентов, проиндексированные страницы, внешние ссылки. |
Babyblog.ru - все мамы Рунета | Рейтинг 4,2 на основе 64 оценок и 25 отзывов о интернете-маркетинге «Бэбиблог», Пушкинская, Москва, улица Большая Дмитровка, 32с4. Напишите свой отзыв о. |
60% родителей делают уроки со своими детьми, большинство из которых учатся в 7–9 классах
Babyblog. Комплект отлично подходит как для первого знакомства с космическим пространством и его объектами, так и закрепления уже имеющихся знаний у малыша. Автор пина:Dóra Agócs. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Программы по которым учатся наши дети — в сообществе Здравствуй, школа! — на
Во сколько обойдется школьный выпускной в 2024 году
Хотя, я согласна с вами в том, что если родитель заинтересован, в принципе он может понять, что знания на уровне австралопитека. Хотя тогда удивляют рисованные пятаки мама Екатеринбург Аноним 503: Раньше оценки не исправлялись, можно только доп. Почему кто-то на уроке честную 4 получил, а кому-то в конце четверти 2 за эту работу на 4,5 исправляют? У нас так и делают - родители возмущены. Очень возмущены.
Фух, вы справились. Детально и по шагам это расписано тут Есть только проблемы, если у вас школьник 9 или 11 класса. Кажется, самый рабочий вариант только рассказать о ситуации в школе и перенести сдачу на следующий год, можно опять же зарегистрироваться онлайн, но сдавать вам все равно надо будет физически в определённом месте, так что готовьтесь хотя бы на пару недель вернуться в Россию или обивать пороги посольских школ за границей. В общем, если кратко, как спасти почти законченный школьный год, то выглядит это так: Написать в текущей школе заявление о переводе на семейное обучение Зарегистрироваться и оплатить онлайн-школу Написать заявление о прикреплении и оплатить школу-партнер, отправить платёжку на их электронный адрес до 31 марта! Загрузить в личном кабинете свидетельство о рождении, СНИЛС, страховой полис и ваш паспорт Указать прикрепление к школе на платформе онлайн-школы в личном кабинете Сдать аттестацию в мае Выдохнуть Постараюсь ответить на все вопросы, что касаются личного опыта.
Всё остальное довольно тяжело доставать из FAQ или чатов, так что лучше задавать вопрос выбранной вами онлайн-платформе. Но в целом хочу признать, что ребенку учиться онлайн нравится даже больше и всё это выглядит вполне рабочим и разумным. Уже после публикации нашёл и другие опции. Если вы всё-таки прочитали эту статью позже 31 марта, то не всё потеряно!
Мог продолжить чтение, счет, параллельно читая любимую книжку, которая лежала у него на коленях. Но это уникальный, единичный пример. Таких детей мало, и им тесно в классно-урочной системе. Если такие дети появляются, я всегда предлагаю родителям развивать их на дополнительных занятиях. Есть и еще один момент, который не стоит упускать.
Завышенные требования и ожидания родителей, с одной стороны, и гиперопека, с другой, формируют у детей неправильную самооценку сильно завышенную или, наоборот, заниженную и тянут за собой сложности у ребенка в школе. Они возникают на уровне взаимодействия с одноклассниками. Таким детям непросто найти единомышленников. Если в школе нет друзей, то и учиться становится нелегко. Школьная жизнь насыщенная. Помимо учебных занятий дети ездят на экскурсии, участвуют в олимпиадах, конкурсах, викторинах, эстафетах, отмечают совместные праздники. Когда после каникул возвращаются, кто-то, конечно, говорит, что хочет учиться, но большинство — общаться. Они бегут, потому что соскучились по друзьям, одноклассникам, учителю. Хочется дать родителям несколько простых советов: дайте детям возможность больше гулять на свежем воздухе; поощряйте игры и физическую активность; учите играть в команде и соблюдать правила игры; прививайте ребенку навыки самообслуживания; не требуйте от своего первоклассника больше, чем он может; будьте своему ребенку надежным другом.
Это все то, что позволит в школе быстрее социализироваться и адаптироваться, выстроить взаимоотношения и начать учиться. Если у 6-летнего ребенка сформирован мотивационный блок он усидчивый, внимательный, ответственный , то освоить образовательную программу ему не составит труда. Некоторые учителя, как и я, разрешают приносить в школу игрушки. Дело в том, что дети приходят в новый коллектив, в котором порой нет ни одного знакомого лица. Плюшевый медведь, кукла, фигурка лего, которую они боятся отпустить, превращаются в их талисман. Он поддерживает, снижает тревожность и даже настраивает на учебный процесс, особенно в адаптационный период. Есть те, кто, услышав звонок, убирают игрушку в портфель и спокойно занимаются. Вспоминают о ней только после звонка на перемену. Те дети, у которых преобладает игровая деятельность, при первой возможности тянутся к игрушкам.
Кто-то играет под партой. Кто-то прячет в пенале, и, как только учитель отворачивается и ребенок оказывается вне поля его внимания, тут же достает. Таким ребятам тяжело сконцентрироваться на заданиях учителя. Они часто отвлекаются на других ребят. Могут начать ходить по классу, смотреть в окно, рисовать на полях тетради или запросто подойти к шкафу и взять с полки книгу. Маленькие дети часто не понимают, что происходит, почему нужно делать так, как говорит учитель. Почему обязательно нужно считать, писать, рисовать, отвечать, когда спросят, сдерживать себя. Им хочется играть, вертеться, крутиться. Они почти никогда не выполняют полный объем заданий, поэтому могут отставать от сверстников.
Это ощутимо в период с сентября по декабрь. К январю, когда такие дети подходят к семилетнему возрасту, ощущается заметный скачок в мотивационной сфере и учебной деятельности. Они начинают схватывать материал, увеличивается время концентрации их внимания. Потихоньку понимают, почему в школе есть определенные правила. Словом, достигают уровня тех, кто пошел в школу ровно в 7 лет. Возраст по свидетельству о рождении ни о чем не говорит. Бывают и 8-летние ученики, у которых мотивационный блок не созрел. Казалось бы, в 8 лет ребенок должен понимать, куда и зачем пришел, для чего ему необходимо получать образование. Но у незрелого 8-летнего ребенка хорошо развит только навык коммуникации и игровая деятельность.
В моем классе был немотивированный 8-летний мальчик. На уроках ничего не делал, да и не понимал, зачем и для чего учиться. Постоянно качался на стуле, всех отвлекал и дергал, разговаривал во время урока. Ему было скучно, поскольку одноклассники не обращали на него внимания. Когда я спрашивала, для чего же он пришел в школу, отвечал: «Я пришел сюда общаться». Сколько раз я оставляла его после урока поговорить. Объясняла, зачем учимся складывать буквы, для чего нужно осваивать правила русского языка, для чего нужно внимательно и грамотно читать, выполнять арифметические действия и как опасно что-то пропустить и не понять, потому что дальше будет сложнее… Он слушал, кивал и возвращался в класс качаться на стуле, играть, общаться. На практике я также сталкиваюсь с детьми, которых передержали дома, или наоборот, с учениками, которые очень развиты для своего возраста. Им бывает скучно на уроках, как и малышам.
Такие дети могут выкрикивать ответы с места, перебивать и отвечать за других, нарушать дисциплину, а значит, получать замечания. У меня всегда подготовлены карточки с дополнительными вопросами и заданиями повышенной сложности для таких детей. Отчасти это спасает положение. А есть ученики, которые сидят тихонечко, работают в общем темпе наравне со всем классом и не показывают, что знают больше других. И только когда никто в классе не может ответить на вопрос, такой ребенок заявляет о себе. С одной стороны, это здорово, что дети быстро усваивают правила поведения в школе. С другой — мотивация такого ребенка может незаметно угаснуть. Одаренные дети встречаются редко, зато видны мгновенно. На контрольную выделяешь 30 минут, а они выполняют ее идеально, без ошибок, за 10.
Бывает, рекомендуешь родителям найти другую школу, более высокий уровень или сосредоточиться на узконаправленных секциях, чтобы ребенок не рассеивал свои таланты, знания, навыки. Кто-то прислушивается, но чаще родители говорят, что не хотят прыгать через класс и «пусть на равных со всеми учится». У меня был в классе невероятно талантливый ученик. Он читал с трех лет, а к первому классу освоил финансовую программу и через интернет зарабатывал деньги для родителей. При поступлении, а ему было ровно шесть с половиной лет, он не просто читал, писал, считал, он знал большую часть правил русского языка и считал в совершенстве. В учебном плане успешный, он все-таки имел свои особенности. Например, если испытывал голод, утолить его должен был немедленно, иначе становился агрессивным и злым. Сидя за первой партой, он мог достать сосиски, вермишель, пельмени и жевать у всех на глазах.
Легла дальше. И только моя голова коснулась подушки, я поняла что сделала что-то не то... Принесла домой, и мы на пару с мамой долго выли. Потом отдали папе, чтобы он его помыл, завернул в пеленочку. Дальше скорая, милиция, прокуратура... Когда посмотрели на часы, был всего лишь второй час ночи! Мы в это время оба спали. Почему же я встала???? Почему рядом не было мужа, который играет до 2-3 часов ночи за компом??? Приехал муж, он меня поддержал, за что большое ему спасибо. Все мои родственники понимают, что я не могла такого сделать в здравом уме. А вот его мама... Я долго ждала, что проснусь от этого страшного сна, но это не сон. Нужно жить дальше с этой ношей на душе...