Новости багажные боксы

пройти сертификацию - нецелесообразны, так как бокс будет использоваться полтора два месяца в году. Речь идет о багажном боксе, который предлагается установить на крышу транспортного средства. В багажный бокс можно уложить любые вещи, снизив нагрузку на имеющийся багажник и пространство в салоне. В багажный бокс можно уложить любые вещи, снизив нагрузку на имеющийся багажник и пространство в салоне.

Дорогие Топ 10 - 2023

  • Домен не добавлен в панели
  • Thule, который живет на крыше: как заработать на продаже багажников на авто
  • Популярные тест-драйвы
  • Всё своё вожу с собой. Как я купил автобокс
  • Алюминиевые ящики КАПИТАН - лучшая защита оборудования от влаги и пыли

ТОП-5 Багажных боксов от 14 000 рублей. Какой автобокс выбрать?

Зато есть возможность заменить все замки сделать это можно просто повернув ключ на 90 градусов и вытащив сердцевину и использовать один ключ. Еще один немаловажный нюанс, который нужно учитывать при выборе поперечных рейлингов, — это шум, точнее его отсутствие. Дело в том, что при движении на скорости багажная система, разрезая воздух, свистит. Говорят, даже нужно повышать голос, чтобы услышать собеседника. Именно поэтому конструкции поперечных рейлингов постоянно совершенствуются. Самыми шумными считаются квадратные, их называют load-bar. Кстати, последний вариант часто устанавливают неверно: более узкой частью вперед. Тут будет уместна аналогия с самолетным крылом, толстая часть которого призвана рассекать воздух и не допускать характерного хлопка сзади.

Самые дешевые — load-bar Бесшумные, но дорогие — wing-bar Более толстая часть рейлинга должна «смотреть» вперед Что делать, если продольных штатных рейлингов у автомобиля нет а таких машин большинство? Разумеется, производители подумали о владельцах таких транспортных средств. Выпускают специальные переходники, которые соединяют кузов и рейлинги. Однако машин сейчас очень много, поэтому как быть? Вариантов два. Первый — универсальные рейлинги, которые подходят для нескольких марок. Второй — свой адаптер для каждой модели автомобиля, которые предлагают, в частности, премиум-производители.

Типичный адаптер Адаптер в сборе с упором — Например, Thule и Norauto выпускают сотни, если не тысячи переходников — специалисты называют их KIT элемент монтажного комплекта , — в подтверждение Евгений демонстрирует каталог. Такой адаптер благодаря точному повторению силуэта дверного проема и верхней части кузова максимально плотно прилегает к поверхности, обеспечивая надежность фиксации. В случае использования некачественного переходника, на крыше могут появиться вмятины или потертости. И это нередкость, предупреждают специалисты. Они привели свежий пример: недавно приехал владелец Lexus, у которого в результате эксплуатации дешевого адаптера оказалась повреждена крыша автомобиля. Есть совсем необычные варианты установки поперечных дуг. Иногда автопроизводители в угоду дизайну делают продольные рейлинги заниженными, и для установки багажной системы требуются специфические адаптеры — их еще называют интегрированными.

Например, с такой необходимостью могли сталкиваться владельцы некоторых кроссоверов Audi, Kia и Hyundai. Сейчас самый интересный вопрос — в стоимости. На рынке можно найти варианты от 80—100 рублей адаптеры и поперечные дуги. Это, так сказать, старт. Потом — все дороже и дороже в зависимости от позиционирования бренда. На вершине ценовой линейки стоит Thule как самый известный премиум-производитель. Имея фундамент багажной системы, туда можно поместить много чего.

Скажем, пять-шесть велосипедов или два каноэ. Но многие предпочитают боксы. Это становится все более популярным у белорусов. Вместительность такого ящика измеряется в литрах. Чаще всего выбирают 400—500-литровые варианты. Бокс фиксируется к поперечным рейлингам с помощью монтажных элементов, которые специалисты еще называют «крокодилами» Так называемый «крокодил» Вот так «крокодил» обхватывает рейлинг — Многим кажется, что туда мало чего поместится, — говорит Евгений.

Наша продукция производится из высококачественных алюминиевых сплавов по самым передовым технологиям. Она прошла все необходимые испытания на устойчивость к климатическим и механическим факторам и соответствие ГОСТ РВ 20. Жёсткий каркас из профиля и заваренные стыки обеспечивают прочность соединения Уголки на крышке из литого алюминия обеспечивает надежное штабелирование ящиков и контейнеров Все соединения выполнены на стержневых заклёпках. Рёбра жёсткости по углам и по периметру в зависимости от размера обеспечивают надежность конструкции Эргономичные подпружиненные ручки обеспечивают удобный и легкий перенос ящика при высокой грузоподьемности Возможность исполнения в соответствии с классном пыле-, влагозащиты IP65, IP67 позволяет использовать ящики, кейсы и контейнеры КАПИТАН в самых экстремальных условиях.

Технология — «клешневая» система крепления авобокса к поперечинам настраивается индивидуально при первой установке и крепление «запоминает» ширину и конфигураццию поперечины. Это крайне удобно и качественно отличает автобоксы Инно от шведских автобоксов Туле.

Изначально мы думали о багажниках только как о продукте, который сможем запустить на контрактном производстве. Для этого подходил челябинский завод, который выпускал небольшое количество автобоксов и с которым мы сотрудничали. Завод был готов выпускать продукцию под нашим брендом, выполнить все требования к качеству изделий, допустить нас к контролю производственной цепочки, и — немаловажный фактор — согласовать политику продаж. В 2014 году мы начали активно работать над неймингом. Логика была следующая: автобокс — это, по сути, футляр для перевозки вещей. А как называется самый известный предмет такого рода? Правильно, чемодан. Мы переложили слово «чемодан» на несколько языков, и на немецком оно зазвучало так, как мы хотели — Koffer. Более того с этим словом чётко ассоциируется слово «кофр» — обрусевший вариант Koffer. То есть выстраивалась интересная запоминающаяся цепочка: Koffer, кофр, автобокс-багажник. Нам важно было заменить длинное «автобокс-багажник» на короткое и удобное «кофр», собственно сейчас мы наблюдаем результат нашей работы: наши клиенты спрашивают кофр, имея в виду автомобильный бокс-багажник, да и в магазинах партнёров слово «кофр» используется применительно к целому виду продукции — автобоксам. Дубина санкций …В конце 2014 года я был в экспедиции: мы зашли на вершину Ама-Доблан в Непале, а когда спустились с высоты 6840 метров, то попали в другие условия — рубль рухнул вдвое, а европейский завод по производству личинок замков из-за санкций остановил поставки продукции в РФ. Личинка замка — это небольшая, но сложная и ответственная деталь, без которой вся система запирания кофра работать не будет. Более того, есть специализированные личинки для автопрома — они не боятся влаги и перепадов температур, могут использоваться на открытом воздухе — именно такие устанавливаются на наши автобоксы. Трагедия заключалась в том, что в России они не производятся, а варианты китайских заводов мы не рассматривали ввиду низкого качества изделий. Весь 2015 год мы пытались решить эту проблему, в итоге выход был найден. Но изменились и условия на контрактном производстве: мы договорились о выпуске продукции челябинского завода только под брендом Koffer, а снабжение, маркетинг, производственные процессы, логистика, разработка и улучшение продуктовой линейки — всё это стало нашей ответственностью и заботой. Не только кофры Параллельно кофрам, с конца 2014 года мы начали развивать ещё одно направление — автоэлектронику. Для перевозки грузов на легковых автомобилях часто используют автоприцеп — тележку на колёсах. К автомобилю её цепляют с помощью фаркопа — специального устройства, которое находится в задней части машины. Для того, чтобы на фонари прицепа с фонарей автомобиля корректно передавались сигналы, используют связующие элементы: розетку фаркопа на автомобиле и вилку на прицепе. Также для современных автомобилей используется смарт-адаптер — блок управления, который отвечает за передачу сигнала и в тоже время является дополнительной защитой электроники автомобиля от коротких замыканий на фонарях прицепа. Подобные устройства до 2014 года импортировались из Европы, мы занимались их продажей и установкой, понимали их назначение, свойства и компонентную базу. Проблема была в том, что собирать такую электронику в России до 2014 года было невыгодно — практически все элементы SMD производятся за рубежом. У нас, к сожалению, эта сфера работает в основном на ВПК, то есть номенклатура весьма специфична, да и цена не конкурентная — не отвечает требованиям рынка. Но другого выхода не было. Компетенций хватало, знаний продукта — тоже. Дело оставалось за малым: необходимо было найти инженеров-электронщиков, которые смогли бы создать линейку устройств. На этом этапе помогли мои личные связи и первое высшее инженерное образование. В ноябре-2014 мы начали работы по проектированию смарт-адаптера, в декабре получили опытный образец. Мы сразу делали ставку на компонентную базу высокого качества, в основе нашего устройства — электронные смарт-ключи немецкого производства, при этом расчётная себестоимость первых образцов была сравнима с зарубежными аналогами, но надёжность многократно их превышала. Следующая итерация работы была сконцентрирована на снижении себестоимости без потери качества — это был период споров инженеров и маркетологов, но нам удалось найти разумный баланс между ценой и качеством, между желанием сделать с инженерной точки зрения идеальное устройство и желанием маркетолога сделать идеальный продукт. Разница между продуктом и устройством: продукт продаётся и соответствует техтребованиям, ГОСТам и нормативам, конъюнктуре рынка, а вот устройство может быть технически идеально, но не иметь ценности для рынка. Баланс мы нашли. Сейчас примерно шесть из десяти автомобилей в России, на которые устанавливается фаркоп, используют электронику Koffer: либо самый простой вариант — так называемую стандартную электрику, либо сложный вариант — смарт-адаптер. Деньги — кровь бизнеса На момент старта проекта Koffer у нас уже был запас финансовой прочности — компания «Автоопт» работала с 2005 года. С декабря по март 2015 года мы довели смарт-адаптеры до высокой степени готовности к серийному выпуску, а вот с автобоксами была проблема — мы всё ещё не могли решить задачу запорного механизма, точнее его единственной части, которая закупается за рубежом — личинки замка.

Багажные боксы список самых дорогих 2023

  • Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка
  • Производители
  • Каталог экспедиционных боксов и багажников из алюминия MK Star
  • Багажные боксы – купить багажные боксы на OZON по низкой цене
  • Бокс на крыше автомобиля разгружает салон и багажник
  • В ОЭЗ «Технополис “Москва”» выпустили 10-тысячный корпус для автомобильных багажных боксов

Самые дорогие багажные боксы в 2023 году, Топ 100

В багажный бокс можно уложить любые вещи, снизив нагрузку на имеющийся багажник и пространство в салоне. Купить автомобильный бокс напрямую у производителя. Проектирование и производство автомобильных багажных боксов любых размеров. Так в нашем интернет-магазине появилась линейка автомобильных багажных боксов и бокс-палатка от компании Yuago.

Дорожные камеры начали прятать в антивандальные железные боксы

LUX. багажные боксы Багажники, рейлинги, крепления и боксы459.
10 лучших багажников-боксов на крышу Боксы на крышу имеют различные функциональные и эстетические характеристики, которые формируют его стоимость.
Топ-5 боксов на крышу автомобиля: выбираем правильно Thule – неоспоримый лидер в производстве багажников и боксов.

Грузовой бокс на крышу автомобиля: зачем и кому он нужен?

Есть определенные критерии, на которые следует обращать внимание при выборе багажного бокса на крышу автомобиля. Изначально мы думали о багажниках только как о продукте, который сможем запустить на контрактном производстве. Все автомобильные багажные боксы имеют общие параметры: чаще всего они изготавливаются из высокопрочного пластика, который выдерживает перепады температур, и крепятся на крышу. Багажник на крышу аэродинамический и бокс в аренду. Рассказываем про лучшие боксы на крышу автомобиля в 2022 году. Багажные корзины на крышу.

Всё своё вожу с собой. Как я купил автобокс

Для большинства багажников на крышу и автобоксов, устанавливаемых на крыше автомобиля, нет необходимости их регистрации в ГИБДД, как изменения в конструкцию автомобиля. В багажной системе фирмы Евродеталь они устанавливаются в элементах крепления — чтобы разгрузить бокс, превратив его в футляр. В багажной системе фирмы Евродеталь они устанавливаются в элементах крепления — чтобы разгрузить бокс, превратив его в футляр. Багажные боксы. Фильтр. Товаров на странице. Вообще, все глянцевые боксы со временем царапаются, и потому более практичной считается матовая поверхность. 1. разместите бокс посередине багажника, убедившись, то вес бокса распределен равномерно.

12 лучших багажников-боксов на крышу

Он состоит из ряда этапов: сначала вам требуется получить разрешение ГИБДД на внесение изменений это формальность , но затем нужно пройти экспертизу на возможность изменений, установить сам автобокс в сертифицированном центре, потом пройти экспертизу соответствия внесённых изменений и уже далее пройти техосмотр и переоформить автомобиль. А вот второй вариант, согласитесь, гораздо более интересен?! На самом деле, Технический регламент предусматривает возможность изменения конструкции без их проверки. И для этого, согласно пункту 77 ТР ТС, должен быть выполнен один из двух важных критериев: автобокс предназначен для вашего автомобиля и, главное, он прошёл оценку соответствия конкретно в составе вашего автомобиля, что подтверждено соответствующим сертификатом, если устройство предусмотрено заводом-изготовителем вашей модели и модификации машины, что отражено уже в руководстве по эксплуатации. Таким образом, получаем, что без необходимости обязательного внесения изменения в конструкцию подходят либо "стоковые" автобоксы на крышу вашей модели машины, с которым можно ездить без проблеам с инспекторами ГИБДД; либо такие багажники, которые сертифицированы под ваш автомобиль.

То есть автобокс по меньшей мере должен иметь такую маркировку: Но есть проблема! Дело в том, что даже если вы пользуетесь автобоксом на вполне законных основаниях, у инспектора на дороге нет возможности проверить, прошёл ли он испытания в составе вашего авто. Документы на багажник вы предоставлять ему не обязаны, и требовать их он не вправе. С этой точки зрения должна сработать презумпция невиновности.

Вот только на практике она далеко не всегда работает — сотрудник ГИБДД может выписать штраф и рапортовать своему начальнику в целях прекращения регистрации вашего автомобиля. А вам уже потом бегать и доказывать законность автобокса. Если у меня уже приобретён багажник? Тогда в этом случае всё и зависит от того, "попали" ли вы в автобокс, именно сертифицированный в составе вашего транспортного средства.

Если нет, то, увы, придётся проходить процедуру внесения изменений в конструкцию автомобиля либо надеяться, что полицейские на дороге проигнорируют данное нарушение. У меня нет документов на устройство — что делать?

Это устройство пригодится путешественникам, любителям активного отдыха, дачникам и туристам. Модель премиум-класса: этот закрытый багажник на крышу автомобиля сочетает в себе современный дизайн и повышенный комфорт. Бокс с двухсторонним открыванием и удобной системой крепления Swing Mount.

Об этом сообщил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Владислав Овчинский. НЦК помимо боксов выпускает перильные ограждения, композитные водоотводные лотки, защитные футляры для газопроводов, мобильные дорожные покрытия. Она обеспечивает эти отрасли высокотехнологичными решениями с применениями композитных материалов. Так, бесперебойная работа предприятия обеспечит российских автомобилистов отечественным продуктом, не уступающим по своим характеристикам зарубежным аналогам. Юбилейный бокс был отгружен с конвейера НЦК в марте крупнейшему российскому производителю автомобильных багажных систем», - рассказал Владислав Овчинский.

Также при обгонах на автомобиле ощутимо появляется эффект раскачки и маятника, особенно если обгоняете фуру или автобус. Что опасно зимой и на мокрой дороге, повышается риск потерять контроль и перевернуться. Чтобы уменьшить раскачку обязательно поднимайте давление в колесах до тех, что рекомендуются в инструкции при загруженной езде также информацию дублируют на стойке двери водителя или лючке бензобака. Чем тяжелее бокс, тем хуже тормозной путь, особенно если подвеска машины "уставшая" от времени и пробега. Из-за смещений центра тяжести при резком торможении возрастает нагрузка на переднюю часть машины, а задняя разгружается и появляется эффект раскачки подвески эффект клевания. Чтобы минимизировать последствия экстренного торможения - загружайте самые тяжелые вещи в багажник и салон автомобиля, а не на крышу. Избегайте ситуации, чтобы в боксе у вас был багаж в 2 раза тяжелее чем в багажнике. Например 40 кг в боксе, а в багажнике всего 20 кг - так не должно быть. Допустимо если в багажнике 30 кг, а на крыше 40 кг. Зима и бокс? Уточните, до какой температуры можно эксплуатировать бокс. Такая же ситуация может поджидать на паромах, встречаются корабли с низкими потолками для легковых машин и мотоциклов, но с боксом вам придется переплатить и занять грузовое место. В России даже встречаются опасно низкие мосты. Боксы не герметичны Как следствие туда попадает вода, пыль и насекомые. Так что постельное белье и одежду запакуйте в пакеты. Местные законы и правила В некоторых странах есть ограничения скорости при езде с грузом на крыше или их приравнивают к езде с прицепом, даже на автостраде. В России такого запрета нет на 2022 год. Проблемы с открытием багажника Из-за длинного бокса, дверь багажника может упираться в бокс. Примеряйте боксы перед покупкой. Взвешивайте груз Если собираетесь грузить на крышу автомобиля более 50 кг, обязательно учитывайте вес самих релингов и бокса. Обязательно сверяйтесь: А Какой максимальный вес допустим на крышу автомобиля, для седанов обычно не более 60 кг, для универсалов и кроссоверов не более 80 кг. Только рамные внедорожники и минивэны позволяют загружать 100 и более кг. Б Максимальный вес для самого бокса. Обычно не более 75 кг. Но большинство спосодны удержать 75 кг. Г Максимальный вес самого автомобиля. В документе на автомобиль или инструкции указывается максимально допустимая снаряженная масса и масса пустого.

10 советов по выбору автобокса

Пример расчета общей нагрузки на крышу. Убедитесь, что бокс и сам багажник надежно закреплены — во время остановок, на заправочных станциях проверяйте надежность креплений. Имейте в виду, что при установленном боксе возможно незначительное увеличение расхода топлива. Как ухаживать за боксом? Регулярный уход увеличивает срок эксплуатации бокса и сохраняет его функциональные качества на высоком уровне.

Чтобы избежать повреждения лакокрасочного покрытия бокса, не пользуйтесь чистящими средствами, содержащими спирт, хлор и аммиак. Также не рекомендуется пользоваться средствами на масляной основе. Обрабатывайте замки любым спреем на основе силикона. Перед въездом на автоматическую мойку всегда снимайте бокс и сам багажник.

Мы рекомендуем регулярно мыть бокс, особенно в зимний период его эксплуатации. Если у Вас полированный бокс, не пользуйтесь жесткой щеткой с металлическими щетинами. Для ухода за боксом можно пользоваться нейтральными чистящими средствами, например, Thule Box Cleaner. Как хранить бокс в гараже?

Подъемное устройство «Лифт-бокс» — оптимальное решение для хранения бокса в гараже. При этом бокс можно хранить вместе с багажником. Для установки бокса достаточно поставить автомобиль под подвесное устройство, опустить «Лифт-бокс» и закрепить багажник на автомобиле. Возможно ли установить багажник на автомобиль, не имеющий штатных мест или водостоков?

Некоторые автомобили не имеют специальных мест для установки багажника. Тем не менее возможна качественная установка багажника практически на все автомобили. Багажник опирается на крышу через специальные прокладки и фиксируется за дверной проем при помощи стальных прорезиненных крючков особой формы. Данный способ крепления давно и успешно используют практически все производители багажных систем.

Если же вам нужен второй полноценный багажник — например, в случае, если штатный регулярно бывает занят — то лучше обратить внимание на вторую группу. Для перевоза большого количества объёмного груза и длинномеров подходит третья группа. Говоря о длинномерах, нельзя обойти вниманием и ещё одно условное деление всех боксов — по форме. Традиционно тут тоже обозначают три группы: «короткие и широкие» небольшие боксы с формой днища, близкой к квадратной , «длинные и широкие» и «длинные и узкие».

Первая группа подойдёт небольшим автомобилям с короткой базой, остальные две — более крупным машинам. Итак, если взять некий спектр размеров, представленных на рынке боксов, то получится, что «короткие» боксы — это имеющие длину 1 200—1 300 мм, а «длинные» — 1 700—2 200 мм. Кроме того, в последнее время появилось большое количество спортивных моделей, с максимально приземистым силуэтом, поэтому появляется ещё две градации — «низкие», с высотой 300—350 мм и «высокие» — 400—450 мм. Длина, ширина, высота При подборе длины бокса есть два основополагающих момента: беспроблемное открывание задней двери на универсалах и хэтчбеках и нависание переднего края бокса над верхней кромкой лобового стекла на величину не более 300 мм.

Первый момент даёт вам свободный доступ в багажное отделение авто, а второй гарантирует нормальный обзор. Учтите также, что внутреннее значение длины не равно габаритному, указанному в характеристиках. Некоторые производители указывают максимальную длину длинномера, который можно перевезти в боксе, но в целом стоит заручиться правилом: отнимаем 50—70 мм от габаритной длины — получаем максимальную длину перевозимого груза. Широкий и высокий бокс гарантирует вам большую вместимость — объёмистые чемоданы лягут в него с большей вероятностью.

Но у узких и низких моделей тоже есть преимущества: узкий бокс даст разместить на багажнике дополнительное крепление или даже два для велосипеда, а сочетание большой длины с небольшими шириной и высотой позволяет получить сравнительно маленький прирост расхода топлива после установки бокса. Грузоподъёмность Этот пункт связан с двумя предыдущими, но нельзя сказать, что напрямую — большие размеры бокса не всегда означают его высокую грузоподъёмность. К данному моменту получили распространение два класса грузоподъёмности: 50—55 кг и 70—75 кг. Боксы, находящиеся во второй группе, имеют днище, армированное металлическими пластинами.

Качественный автобокс на крышу машины монтировать и снимать очень легко. Поэтому с использованием подобного дополнительного багажного отделения точно не возникнет проблем. К тому же, бокс сохранит вещи и от злоумышленников, которые нередко поджидают туристов на заправках и около кафе. Как грамотно выбрать автобокс Но важно знать, как правильно выбрать автомобильный бокс, который планируется ставить на крышу транспортного средства. Что же надо учесть?

Отчет в PDF Купить в 1 клик Выдержки из работы: По данным 664 предложений, представленных на маркет-плейсе WB, медианная цена на багажные боксы составляет 4 085 рублей. Средняя цена продажи багажных боксов составляет 13 138 рублей. На маркет-плейсе представлено 50 брендов, поставляющих багажные боксы. Структура работы: Анализ предложения багажных боксов Приведена статистическая информация о динамике предложения на багажные боксы: сколько SKU представлено на маркет-плейсе, какие минимальные, средние и максимальные цены на товар. Информация по показателям представлена в динамике до текущей даты. Анализ спроса на продукцию В данном разделе вы узнаете о динамике продаж багажных боксов в России на примере маркет-плейса Wildberries как в натуральном, так и в денежном выражении, увидите сезонность продаж продукции. Также вы получите информацию о средней и медианной ценах продаж товара и о том, какие SKU приносят наибольшую выручку продавцам.

В ОЭЗ «Технополис “Москва”» выпустили 10-тысячный корпус для автомобильных багажных боксов

Выбираем бокс на крышу среди многих отечественных производителей — Журнал «4х4 Club» Все эти документы необходимы для выпуска качественной продукции и легальной продаже багажных боксы через интернет-магазины и фактические точки продаж в России и СНГ.
Тот самый Koffer: как на Урале производят автобоксы и электронику мирового уровня Если думаете, как выбрать багажный бокс, не забудьте про максимальную нагрузкой на крышу автомобиля.
Какие автобоксы мы знаем и выбираем? Подборка самых дорогих товаров в категории багажные боксы за 2023 год.
Эксперты рассказали, почему бокс на крышу надо ставить задом наперёд Причин для того, чтобы купить багажный бокс на автомобиль, более чем достаточно.
Плюсы и минусы бокса на крышу Багажный бокс на крышу "ПТ-Групп" ACTIVE L, 650 литров, аэродинамический (черный, двустороннее открывание).

Создай свой ящик

Так в нашем интернет-магазине появилась линейка автомобильных багажных боксов и бокс-палатка от компании Yuago. видеофиксации начали прятать в специальные защитные боксы. Немецкая организация автомобилистов ADAC в преддверии горнолыжного сезона провела испытания багажников на крышу, которые граждане традиционно загружают снаряжением. Поскольку багажный бокс является легкосъемным оборудованием, проходить процедуру переоборудования не нужно. Так, владелец Tesla Model 3 провёл необычный эксперимент: с багажным боксом, установленным наоборот, его автомобиль потреблял на 16% меньше энергии.

Автобоксы INNO (Япония) производство на научной основе!

Соответствие автомобилю: Бокс должен быть совместим с маркой и моделью вашего автомобиля, а также с вашими багажниками на крыше. Для большинства багажников на крышу и автобоксов, устанавливаемых на крыше автомобиля, нет необходимости их регистрации в ГИБДД, как изменения в конструкцию автомобиля. 1. разместите бокс посередине багажника, убедившись, то вес бокса распределен равномерно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий