Антону Андреевичу Алиханову. Об этом 15 декабря рассказал губернатор региона Антон Алиханов, передает 15 декабря РИА Новости. Антон Алиханов в рамках рабочего визита побывал сразу в нескольких округах, проверил, как реализуются проекты по развитию малых городов, и пообщался с местными жителями. РИА Новости: Подозрительную радиостанцию из леса в Пушкино изъяли для проверки.
Алиханов: "Карта русского" решит проблему дефицита рынка труда в Калининградской области
Почему калининградский губернатор Антон Алиханов стал «хромой уткой» | Главная» Новости» Клопс калининград новости лента. |
Антон Андреевич Алиханов | Недавно пришла новость о том, что будет даже приостановлена плановая помощь, для того чтобы дать все возможное ковидным больным. |
Почему калининградский губернатор Антон Алиханов стал «хромой уткой» | Губернатор Калининградской области Антон Алиханов полагает, что Европа располагает достаточно большим потенциалом для возвращения в Россию русских. |
Потенциал Евросоюза для возвращения русских в Россию достаточно большой — Алиханов | Антон Алиханов — все новости о персоне на сайте издания |
Антон Алиханов: «Без действия ОЭЗ в регионе реализация многих проектов была бы затруднена» | Антон Алиханов в разговоре с «-Запад» опроверг информацию о своём уходе с поста главы региона. |
Антон Алиханов
Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости высказался о крайнем ответе в случае продолжения блокировки транзита товаров Евросоюзом. Об этом заявил губернатор Калининградской области Антон Алиханов. А Антон Алиханов в курсе? Вообще складывается впечатление, что скоординированная и продуманная миграционная политика в России отсутствует полностью, как и понимание того, в каком направлении двигаться. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов полагает, что Европа располагает достаточно большим потенциалом для возвращения в Россию русских. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в эфире «России 24» прокомментировал переименование в Польше названия города Калининград в Крулевец. Антон Алиханов — все самые свежие новости по теме.
Главные новости
- Регистрация
- Губернатор Калининградской области Антон Алиханов принял участие в форуме ВРНС
- Антон Алиханов: Hyundai, KIA и BMW хотят вернуться на «Автотор» - Новости транспорта
- Зеленоградский округ с рабочим визитом посетил губернатор Антон Алиханов
- Антон Алиханов: «Без действия ОЭЗ в регионе реализация многих проектов была бы затруднена»
Антон Алиханов: Hyundai, KIA и BMW хотят вернуться на «Автотор»
Антон Алиханов - Последние новости | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Губернатор Калининградской области Алиханов проголосовал на выборах президента Алиханов высмеял слова Борреля о силах РФ у границы с Польшей. |
Антон Алиханов — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Губернатор Калининграда Алиханов заявил о связи Канта и конфликта на Украине. Губернатор Алиханов: Коренные народы России должны пользоваться картой русского. |
«Эпоха Антона Алиханова» - Новости Калининграда - Новый | последние новости по тегу: Антон Алиханов. |
ВЗГЛЯД / Алиханов призвал не соревноваться с Польшей в «политическом кретинизме» :: Новости дня | Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости 6 июля предложил в будущем построить выделенную железнодорожную и автомобильную дорогу по территории Литвы, которая соединяла бы Калининград с остальными субъектами России. |
Калининградская область первой в России ввела меры поддержки для репатриантов
В декабре 2015 года возглавил администрацию особой экономической зоны региона. В 2016-м стал временно исполняющим обязанности председателя правительства области. В октябре 2016 года Алиханов получил пост врио губернатора, а в 2017-м официально вступил в должность главы региона. В 2022-м был переизбран. После начала специальной военной операции на Украине экономика Калининградской области серьезнее всего пострадала из-за антироссийских санкций. В июне 2022-го Литва остановила транзит в регион товаров, попавших под западные рестрикции.
Чтобы ему было сразу понятно, где и на какой сесть причал, по какому графику поехать по реке, где у нас велоинфраструктура и где он может свободно взять или оставить велосипед, велодорожки, игорная зона чтобы в это встраивалась», — пояснил Алиханов. По его словам, в Калининградской области необходимо переформатировать работу информационно-туристического центра и связывать между собой инфраструктуру, как в Краснодарском крае. Да, там куча инвесторов, но там есть зонтик, который всем управляет и занимается в плане потоков и знания людей, куда им идти, где тратить деньги. Наша задача — дать им возможность это сделать. Мне эти туристы сами по себе не нужны.
Ключевые слова: Куршская коса , берегоукрепление , Антон Алиханов. Подписывайтесь на Калининград. Ru в соцсетях и мессенджерах! Узнавайте больше о жизни области, читайте только самые важные новости в Viber , получайте ежедневный дайджест главного за сутки в основном канале в Telegram и наслаждайтесь уютной атмосферой и фактами из истории региона — во втором телеграм-канале Нашли ошибку в тексте?
Но не смогли себе отказать в удовольствии принять все-таки какое-то ограничение, хоть как-то сделать что-то плохое для нашей страны. Они поставили так называемые квоты. Механизм действия этих квот исключительно подразумевает сокращение объема провозимой продукции. Что делает Литва? Теряет деньги. Что нужно делать, чтобы не терять деньги? Повысить тариф на единицу провозимого. Что они и делают. Вся политика литовской стороны говорит о том, что они очень не хотят терять деньги. Все, что будем делать мы, это стремиться к тому, чтобы у нас не было никакой зависимости от решений литовской стороны в будущем и чтобы они эти деньги в итоге потеряли. Мы видим его. Надеяться на то, что, например, в Литве в результате выборов придет какое-то правительство, как минимум, нейтрально настроенное к нашей стране и ведущее свою экономическую политику не в зависимости от того, что им скажут в посольстве США в Вильнюсе, а исходя из собственных экономических интересов, надеяться на такое достаточно сложно. Пока, во всяком случае, ничего к этому не располагает. Мы знаем, что за последние 25 лет все попытки литовских правительств вести себя более-менее конструктивно с Россией заканчивались тем, что эти правительства смещались и договоренности все подрывались, в том числе по указанию из Вашингтона. Поэтому здесь надеяться на что-то достаточно сложно. Это с одной стороны. С другой стороны, действующее литовское правительство бежит всегда впереди паровоза. Например, открытие представительства Тайваня, признание Тайваня и многие другие действия, которые они совершали впереди и американцев, и других стран ЕС. Тут можно сказать, что они выполняют роль такого не то чтобы пугала, но члена этой команды, который все время все обостряет, такой экстремизм, даже по меркам западного блока, складывается. Он нам нужен, мы не хотим от него отказываться, и мы стремимся его сохранить. И призываем, собственно говоря, литовскую сторону к тому, чтобы снять эти ограничения и вернуться к нормальному, спокойному сотрудничеству хотя бы в этой сфере. Литва — транзитная страна. Ничего здесь нового я не говорю. Достаточно посмотреть на карту. И падающие доходы, в том числе бюджетов литовских, собственно, полностью связаны с тем поведением и теми решениями, которые принимает литовское правительство. Более того, это поведение, эти решения не укладываются в нормы Евросоюза. То есть Литва действует дальше и предпринимает действия, которые на самом деле никак не связаны с санкциями. Я уже достаточно много эту тему комментировал, мало что могу нового сказать. Калининградский транзит к обходу санкций Евросоюза имеет нулевое отношение. И ограничивать его с аргументацией, что мы ограничиваем калининградский транзит, потому что мы не хотим обхода санкций, это бред. Калининградский транзит не может являться путем обхода европейских санкций. Это торговля между одними российскими экономическими операторами и другими российскими экономическими операторами. Как можно обойти европейские санкции, продавая что-то из Воронежа в Калининград и обратно? Не очень понятно. Мы же не в Литву везем, мы транзитом везем. Как мы чего обходим? На этот вопрос вам никто не ответит. Могут министр иностранных дел Литвы Габриелюс Ландсбергис и все остальные говорить долгие, долгие словеса, но это ничего не объясняет с точки зрения формальной логики. Это в Минэкономразвития. Мы свои расчеты направили. Коллеги в Минэкономразвития, наверное, справедливо полагают, что сейчас у этого иска потенциально мало шансов. Одна из составных частей этого возможного ущерба, который можно предъявлять, это объем субсидий, которые выплачивает федеральный бюджет, чтобы делать тарифы на морской линии более доступными для нас. В этом году это почти два миллиарда рублей. Это одна из составных частей. Можно, конечно, брать еще дополнительные расчеты, которые включают в себя, например, существенное ограничение для наших грузовых компаний, которые занимаются автомобильными перевозками. Их работа тоже существенно ограничена. Я сейчас говорю не только не столько про тех, кому нет доступа на европейский рынок перевозок, потому что у нас очень много было компаний, которые работали на европейском рынке грузоперевозок, в силу нашей географии это удобно было. Я сейчас говорю про те компании, которые обслуживали как раз так называемый калининградский транзит, для них тоже очень существенно снижено количество работы, и их потери тоже можно было бы включать в эти иски. Как в целом ситуация? Хватает ли Калининградской области паромов и сколько нужно еще? Есть еще два универсальных судна-контейнеровоза "Спарта-1", "Спарта-2", и еще различные сухогрузы и танкеры. Сейчас наши логистические компании закупают большой контейнеровоз. Мы сейчас провели работу с еще одной калининградской группой компаний, которая производит достаточно большой объем продукции, сейчас не буду ее называть. Они тоже нацелены на то, чтобы приобрести одно или несколько крупных судов, в том числе типа ro-ro для автомобилей, грузовиков. Если вдруг, как вы меня спрашиваете, завтра транзит прекратится полностью, у нас в стране, в мире есть достаточно судов. Вопрос только в том, что нужно будет потратить несколько недель на то, чтобы они дошли к нам и вышли на линию. Какие перспективы вы видите у этого маршрута? Будет ли Калининград в дальнейшем получать товары этим путем? Если смотреть на цену, то это получается дешевле и быстрее, чем южным путем через Суэцкий канал. То судно, если посчитать на контейнер, получилось дешевле и быстрее, чем по южному маршруту. Для нас это очень интересно, и связь с Китаем для нас тоже важна и интересна.
Алиханов: две косы в Калининградской области нуждаются в защите
Алиханов призвал не соревноваться с Польшей в «политическом кретинизме» | Антон Алиханов в рамках рабочего визита побывал сразу в нескольких округах, проверил, как реализуются проекты по развитию малых городов, и пообщался с местными жителями. |
Антон Алиханов — новости и заявления с фото и видео | ов Алиханов Антон Андреевич Алиханов Антон Андреевичгубернатор Калининградской области: Уважаемый Владимир Владимирович, буквально несколько слов. |
Алиханов: "Карта русского" решит проблему дефицита рынка труда в Калининградской области | Алиханов заявил, что сухопутный транзит в Калининград могут полностью заменить 22 судна. |
Почему калининградский губернатор Антон Алиханов стал «хромой уткой» | На встрече с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым. отметил Лысков, сообщает РИА "Новости". |
Алиханов обвинил ЕС во вражеских действиях против миллиона калининградцев // Новости НТВ | По итогам инспектирования Антон Алиханов отметил, что все объекты – очень разные с точки зрения готовности и деятельности подрядчиков. |
Антон Алиханов: В этом году мы строим рекордное для региона количество школ
Губернатор Калининграда Алиханов заявил о связи Канта и конфликта на Украине. Губернатор Алиханов: Коренные народы России должны пользоваться картой русского. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Антону Алиханову или найти других ваших друзей. Последние новости о персоне Антон Алиханов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Антон Алиханов в разговоре с «-Запад» опроверг информацию о своём уходе с поста главы региона.
Алиханов: у РФ есть «крайний ответ» на блокаду Калининграда
Люди требуют отставки губернатора Антона Алиханова. Калининградский губернатор Антон Алиханов прокомментировал слухи о своей отставке. последние новости по теме на сайте АБН24. Дмитрий Чернышенко провёл рабочую встречу с Антоном Алихановым. Cтраница 1. Губернатор Алиханов назвал философа Канта виновником СВО. Антон Алиханов: все новости. Антон Алиханов — все самые свежие новости по теме.
Алиханов, Антон Андреевич
Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости».
По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность.
В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт.
Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям.
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
Не только литовцы, немцы, поляки. У нас есть такие всплески.
Я видел, что у нас большие очереди на польской стороне, восемь-двенадцать часов ждут. Это немцы в основном с родственниками, которые живут в России. Это самый дешевый способ попасть из Европы в Москву — приехать в Калининград, бросить автомобиль на долговременной парковке и дальше долететь до Москвы или до других городов, в которые летают из аэропорта Храброво. Их достаточно много, особенно сейчас, перед рождественскими праздниками. Собственно, очередь этим и вызвана — перед рождественскими праздниками они едут к родственникам или детей везут к родственникам в нашу страну. Что, например, с заводом "Вичюнай-Русь" в Советске?
Если вдруг будет эта сделка, то вы узнаете, потому что этот вопрос будет решать специально созданная правительственная комиссия. Пока изменения собственника не было. Завод работает, там 1,2 тысячи сотрудников. Это крупнейшее предприятие в Советске, оно успешно работает. С литовским капиталом у нас есть еще несколько предприятий, в том числе в аграрном секторе, работают спокойно. Мы вообще в достаточно хороших отношениях с предпринимателями, с литовцами.
Единственная проблема литовского государства — это действующее литовское правительство. А так у нас никаких сложностей в давнишних наших отношениях с компанией "Вичюнай" нет, это давно и хорошо нам знакомые люди. Вы уже упоминали министра иностранных дел Литвы Габриэлюса Ландсбергиса. Он заявил, что Литва и Польша должны принять совместный план обороны Сувалкского коридора. Это вы, Антон Андреевич, угрожаете Сувалкскому коридору? Удивительные люди.
Уже десятки и десятки лет они об этом говорят, как мы сильно угрожаем, и они до сих пор не спланировали эту оборону? Смешные, смешные люди. Давайте по-другому. Я уже тоже это все комментировал много раз. Сувалкский коридор не интересен. Что бы вам кто ни говорил.
Пусть даже эксперты будут что-то говорить о том, что это важнейшая точка и надо ее брать под контроль. Не надо. Объясню, почему. Эта территория является частью Роминтской пущи, Виштынецкой возвышенности. Это пересеченная местность — горы, небольшие холмы и лес густой. Кому нужна эта территория в плане логистики и быстрого перебрасывания войск или еще чего-то?
Из-за чего Ландсбергис переживает? Мне, честно говоря, не очень понятно. Никаких фактических угроз Литовской Республике Калининград не создает. Мы не нацелены на создание конфликта с нашими соседями. А они как раз в последнее время очень много попыток и фактических действий к тому, чтобы милитаризировать регион, предпринимают. Но я очень надеюсь, что дальше этой сумасшедшей риторики это просто не пойдет.
Это вообще возможно — заблокировать Калининград? Калининград удален от основной территории Российской Федерации. Второе, Россия не вступит в конфликт с балтийскими странами, если балтийские страны не примут военно-технических мер или каких-то действий, которые, собственно говоря, приведут к блокаде, например, Калининграда. Мы летаем, мы возим грузы. Мы продолжаем транзитно пользоваться территорией Литвы. Мы проезжаем, везем грузы через территорию Литвы.
У нас нет таких вопросов, которые свидетельствовали бы о том, что нам надо войну начинать. Зачем об этом говорить вообще? Дальше, "Прибалтика заблокирует Калининград". Ну так это же военные действия с их стороны. Они там начинают говорить, что давайте заблокируем Кронштадтскую базу и так далее. Они начинают говорить, не мы.
Это по сути казус белли. Это не мы начинаем войну, это они начинают тогда войну. Поэтому не очень понятно. Какая была разведывательная активность, такая и осталась. Ровно все то же самое. В начале специальной военной операции она чуть-чуть повысилась.
Но, собственно говоря, никаких планов военных действий на этом театре не было. И поэтому они сразу, собственно, через месяц буквально, всю свою активность направили на непосредственно зону проведения специальной военной операции. Никакой активности дополнительной вокруг Калининграда нет. Это скорее внутриполитический вопрос, который использовался партией Качиньского все эти годы. Да, он, конечно, связан с Россией и с агрессивной русофобией, которой пытались накачивать общество в Польше.
Представители отрасли утверждают, что они образовались по объективным причинам. После введения в апреле 2022 года санкций в отношении России в связи со специальной военной операцией на Украине и ограничения транзита через Литву отрасль грузоперевозок на калининградском направлении оказалось одной из самых пострадавших. По оценке инициативной группы, на сегодня около половины местных компаний перешли работать в «большую» Россию. Ущерб от санкций предприниматели оценивают в 5,23 миллиарда рублей.
Алиханов: Калининград теряет от запрета транзита через Литву 900 миллионов рублей в месяц
Ru На Куршской косе необходимо ввести чрезвычайную ситуацию из-за размыва побережья. Об этом заявил губернатор Антон Алиханов на оперативном совещании в правительстве в четверг, 25 апреля. Куршская коса и буны: у нас часть работ завершена, всё хорошо, но штормовые явления продолжаются и некоторые участки меня очень беспокоят. Мы с [директором нацпарка] Анатолием Анатольевичем [Калиной] договорились, что он попробует федеральный ресурс под это подтянуть. Я считаю, нам надо оформить историю с ЧС, потому что если мы работу вести не будем, у нас вернутся времена из X века, когда это было островом, — сказал Алиханов.
Почему они должны страдать от того, что цены выросли из-за петербуржцев и москвичей? Что касается доступности жилья — здесь есть несколько групп, которые меня беспокоят. Это семьи с детьми и бюджетники. Мы запускаем механизм, который сначала «обкатаем» на учителях, но вообще сделаем его в будущем универсальным.
Специальная комиссия будет помогать тем, кто хочет улучшить свои жилищные условия. Они будут подавать свои заявки, мы будем рассматривать эти ситуации и выдавать средства в виде субсидий. Мы уже готовим постановление, пока на эти цели направим 30 млн рублей, а со следующего года сумма вырастет раз в 10 или больше. Прошлый туристический сезон показал, что Калининградская область плохо справилась с наплывом туристов: были проблемы с инфраструктурой, пляжами, водой. В этом году вы готовы «переварить» всех, кто к вам приедет? Недовольство туристов было естественным. Мы органически тот объем, который к нам прибыл в прошлом году, никогда не принимали в такой короткий период времени. Он был меньше, чем в 2019 году, но более концентрированным в определенный период времени.
Если бы ситуация развивалась органически, мы бы как раз успевали достраивать отели, развивать инфраструктуру. А к наплыву в 2020 году мы просто не были готовы. В этом году я уже с трудом представляю, что будет на майские праздники. Очень призываю туристов внимательно следить за правилами поведения в тех местах, где они прибывают. Честно говоря, мне, как местному жителю, не всегда приятно наблюдать за тем, что я вижу. Еще по теме Почему властям мешает Дом Советов в центре Калининграда В этом году мы ожидаем туристический поток примерно 1,8—2 млн человек. В 2019 году был 1,7 млн человек. То есть ждем больше, чем в допандемийный год.
Мы понимаем, что тот объем спроса, который сейчас у нас есть, он требует новых отелей. В этом году мы внедрили программу субсидирования процентных ставок по кредитам на строительство отелей. Есть твердые договоренности с сетью «Хилтон» по строительству отеля в Светлогорске, с «Хаят» — в Калининграде. Калининградская область — это благоприятная территория для развития водных развлечений. Речь о круизном туризме, о яхтенном туризме. Но, к сожалению, сейчас вы не можете похвастаться тем, что есть интересные круизные маршруты. Развитие яхтенного туризма тоже находится на зачаточном уровне? Почему, если это направление востребовано?
И можно ли здесь ждать какие-то новые проекты? Яхтсменов у нас достаточно много, желающих оставить свои яхты на причале — тоже. У нас есть объект, который по поручению президента сейчас освобождает ФСИН , это замок Тапиау в Гвардейске, который расположен у слияния рек Преголя и Дейма. Мы сейчас работаем с инвесторами, ищем инвесторов. Там как раз была бы замечательная марина и место для швартовки яхт, следующих из Калининграда и далее в Полесск. Еще по теме Калининградские власти сосредоточатся на развитии логистики А круизный туризм? Есть шанс сделать его таким же массовым направлением, как в Петербурге и Финляндии?
И ограничивать его с аргументацией, что мы ограничиваем калининградский транзит, потому что мы не хотим обхода санкций, это бред. Калининградский транзит не может являться путем обхода европейских санкций. Это торговля между одними российскими экономическими операторами и другими российскими экономическими операторами. Как можно обойти европейские санкции, продавая что-то из Воронежа в Калининград и обратно? Не очень понятно. Мы же не в Литву везем, мы транзитом везем. Как мы чего обходим? На этот вопрос вам никто не ответит. Могут министр иностранных дел Литвы Габриелюс Ландсбергис и все остальные говорить долгие, долгие словеса, но это ничего не объясняет с точки зрения формальной логики. Это в Минэкономразвития. Мы свои расчеты направили. Коллеги в Минэкономразвития, наверное, справедливо полагают, что сейчас у этого иска потенциально мало шансов. Одна из составных частей этого возможного ущерба, который можно предъявлять, это объем субсидий, которые выплачивает федеральный бюджет, чтобы делать тарифы на морской линии более доступными для нас. В этом году это почти два миллиарда рублей. Это одна из составных частей. Можно, конечно, брать еще дополнительные расчеты, которые включают в себя, например, существенное ограничение для наших грузовых компаний, которые занимаются автомобильными перевозками. Их работа тоже существенно ограничена. Я сейчас говорю не только не столько про тех, кому нет доступа на европейский рынок перевозок, потому что у нас очень много было компаний, которые работали на европейском рынке грузоперевозок, в силу нашей географии это удобно было. Я сейчас говорю про те компании, которые обслуживали как раз так называемый калининградский транзит, для них тоже очень существенно снижено количество работы, и их потери тоже можно было бы включать в эти иски. Как в целом ситуация? Хватает ли Калининградской области паромов и сколько нужно еще? Есть еще два универсальных судна-контейнеровоза "Спарта-1", "Спарта-2", и еще различные сухогрузы и танкеры. Сейчас наши логистические компании закупают большой контейнеровоз. Мы сейчас провели работу с еще одной калининградской группой компаний, которая производит достаточно большой объем продукции, сейчас не буду ее называть. Они тоже нацелены на то, чтобы приобрести одно или несколько крупных судов, в том числе типа ro-ro для автомобилей, грузовиков. Если вдруг, как вы меня спрашиваете, завтра транзит прекратится полностью, у нас в стране, в мире есть достаточно судов. Вопрос только в том, что нужно будет потратить несколько недель на то, чтобы они дошли к нам и вышли на линию. Какие перспективы вы видите у этого маршрута? Будет ли Калининград в дальнейшем получать товары этим путем? Если смотреть на цену, то это получается дешевле и быстрее, чем южным путем через Суэцкий канал. То судно, если посчитать на контейнер, получилось дешевле и быстрее, чем по южному маршруту. Для нас это очень интересно, и связь с Китаем для нас тоже важна и интересна. Я уверен, что мы будем этим пользоваться. Это как-то повлияет на объем перевозок, на цены? У нас предусмотрены средства на субсидирование, в следующем году пока тоже около двух миллиардов рублей. Они уже в бюджете федеральном. Если будет требоваться больше, то в течение года будем такую помощь от министерства финансов запрашивать. Надеемся, они нас поддержат. В сентябре был запрещен въезд для автомобилей с российскими номерами, вы тогда объясняли, что это не касается проезда по упрощенным транзитным документам. С проездом по УТД по-прежнему нет проблем? Или возникают сложности? Жители области получают. У нас же не только жители области хотят в Калининград на автомобиле приехать, но, к сожалению, для них такой возможности нет. Дальше вопрос уже не к нам. Как реагирует литовская сторона, я прокомментировать не могу, и фактических изменений никаких нет. Вряд ли они будут. Не только литовцы, немцы, поляки. У нас есть такие всплески. Я видел, что у нас большие очереди на польской стороне, восемь-двенадцать часов ждут. Это немцы в основном с родственниками, которые живут в России. Это самый дешевый способ попасть из Европы в Москву — приехать в Калининград, бросить автомобиль на долговременной парковке и дальше долететь до Москвы или до других городов, в которые летают из аэропорта Храброво. Их достаточно много, особенно сейчас, перед рождественскими праздниками. Собственно, очередь этим и вызвана — перед рождественскими праздниками они едут к родственникам или детей везут к родственникам в нашу страну. Что, например, с заводом "Вичюнай-Русь" в Советске? Если вдруг будет эта сделка, то вы узнаете, потому что этот вопрос будет решать специально созданная правительственная комиссия. Пока изменения собственника не было. Завод работает, там 1,2 тысячи сотрудников. Это крупнейшее предприятие в Советске, оно успешно работает. С литовским капиталом у нас есть еще несколько предприятий, в том числе в аграрном секторе, работают спокойно. Мы вообще в достаточно хороших отношениях с предпринимателями, с литовцами. Единственная проблема литовского государства — это действующее литовское правительство.
Такой подход позволяет утверждать, что качество шпротных консервов калининградского бренда значительно выше. Что делается для развития растениеводства и животноводства? АА: Сельское хозяйство в принципе представлено всего двумя отраслями — растениеводством и животноводством. В зависимости от конъюнктуры рынка и погодных условий меняется и структура производства продукции с преобладанием той или иной отрасли. В целом, сельское хозяйство Калининградской области ежегодно показывает положительную динамику развития. РосАгроЭко: Сейчас, когда идёт активное развитие внутреннего туризма, а упор делается на агротуризм, а также на туризм на ООПТ, не могли бы привести примеры успешных хозяйств, куда люди едут отдыхать или интересные маршруты на ООПТ? АА: Агротуризм — сравнительно молодое направление, которое активно набирает обороты и популярность как среди сельхозпроизводителей, так и у гостей региона. Его развитию способствует, в том числе, поддержка, оказываемая федеральным Минсельхозом с 2022 года. Широкую известность и у местных жителей, и у туристов получила сыроварня «Шаакен Дорф» в Гурьевском округе. Её отличительная черта — производство открытого типа, при котором можно познакомиться с процессом изготовления продукции. Популярной точкой притяжения является туристический кластер «Тильзит- Рагнит», включающий одноименную сыроварню, где делают знаменитый сыр Тильзитер. Владельцы проводят экскурсии по сыроварне, где также можно понаблюдать за производством, продегустировать продукцию, по территории замка Рагнит, приглашают отдохнуть на «Хуторе старого пасечника». Еще один интересный пример — сафари-парк «Мушкино» с широким перечнем услуг: от прогулок и размещения в гостевых домах до знакомства с семейством благородных европейских оленей. На базе хозяйства создается агротуристический комплекс «Пантовая долина», где гостям будут предложены оздоровительные процедуры, включая пантовые ванны. Уникальный уголок природы для ценителей экологического и сельского туризма — региональный природный парк «Виштынецкий».
новости по теме:
- Алиханов высказался о крайнем ответе в случае продолжения блокировки транзита ЕС
- Антон Андреевич Алиханов
- Калининградцев и гостей региона ждут теплые выходные
- Алиханов: на субсидированные билеты для калининградцев осталось 170−180 млн рублей
- Новости по теме «Эпоха Антона Алиханова»
- Антон Андреевич Алиханов
Сообщи о фактах коррупции
- Алиханов предложил ввести ЧС на Куршской косе из-за размыва побережья
- Губернатор Антон Алиханов призвал строить больше глэмпингов на Балткосе
- ВЗГЛЯД / Алиханов призвал не соревноваться с Польшей в «политическом кретинизме» :: Новости дня
- Антон Алиханов: Я с удовольствием продолжу работать на посту губернатора
- Почему калининградский губернатор Антон Алиханов стал «хромой уткой»
- Алиханов – последние новости
Антон Алиханов - новости
Отметим, что режим чрезвычайной ситуации позволяет властям выделять деньги из резервного фонда на решение проблем. Ранее во время сильных штормов происходило подтопление корня Куршской косы. В январе 2022 года вода минимум дважды заливала въезд в национальный парк. Ежегодно участки берегозащитного сооружения восстанавливаются силами работников учреждения и волонтёров. Ключевые слова: Куршская коса , берегоукрепление , Антон Алиханов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
У нас все были за. Любовь не зависит от должностей. Но это хорошая мысль, расскажем обязательно, он уже вполне взрослый. Делитесь своим душевным опытом семейной жизни? То есть стараться и досуг проводить, и в гости ходить с родным человеком. Потому что это важно — стараться всегда быть рядом друг с другом. Если я куда-то иду, то, коли есть возможность, предпочитаю, чтобы жена составила компанию.
За счёт средств нацпроекта «Демография» удалось обновить фасад здания, отремонтировать помещения и приобрести автомобиль. В Приморске глава региона побывал на новой водонапорной станции. Оборудование заработало осенью прошлого года, благодаря чему удалось улучшить качество воды.