Новости анимационные фильмы

Одно из открытий киносмотра – фильм "Кроткая" Анны Смирновой. Анимационная версия повести Достоевского, аскетичная и точная.

7 причин зарегистрироваться

Фильм Андрея Хржановского получил приз жюри на анимационном фестивале во Франции. Неизвестно, когда состоится официальный анонс анимационного сериала. Кинопродюсер, генеральный директор кинокомпании "Мастер-фильм", директор Открытого Российского фестиваля анимационного кино. на платформе российской авторской анимации «МультАнима».

Мультфильмы – последние новости

Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями.

Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию. Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время.

Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях. Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё таки веду? К чему всё это долгое вступление?

Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг. Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки. Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные». Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование. И если вспоминать про хаос — то это именно он во всей своей красе: изобилие «25 кадров», множество упрощений, стилизации и работы с цветами. Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь?

То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony. Наработки от короткометражек, ТВ шоу по типу Черепашек Ниндзя и собственных идей, привели картину к огромным кассовым сборам. Данный эксперимент удался, а это означало, что студиям нужно было задуматься о своём подходе к мультипликации. И чтобы не размусоливать то, что уже было сказано тысячи раз до меня, мне стоит добавить лишь одно: Спасибо тебе, Альберто Миелго. Нет, знаете что самое забавное во всём этом? В материалах о создании проекта создатели действительно гордятся тем, что они не стали рендерить каждую деталь фильма, а бросали свои силы только на то, что видно зрителю. Лишь это высказывание показывает то, насколько гиганты увлеклись реализмом и забыли о настоящем творчестве и креативе, ведь очевидные вещи для них стали чем то новым и необычным… Человек-Паук напомнил всему миру о том, что в творчестве должна быть креативность и нестандартность, а визуал — неотъемлемая часть всего проекта, которая иногда может донести больше, чем любые слова.

И если вам интересно узнать больше о создании данного мультфильма, то у меня есть потрясающее видео от Димы Кунгурова , которое углубляется в эту тему и поясняет причём здесь Альберто Миелго.

Безумная популярность мультфильма привела к тому, что он стал обрастать другими типами фанатского контента. Ролики-эдиты, стилизации и многое другое. Там очень много мелких деталей и отсылок, которые можно увязывать в полноценные теории.

Неудивительно, что «Ютуб» наполнился подобными видео. Раньше видео поддерживали только одну звуковую дорожку, например английскую. И для локализации приходилось перезаливать ролики на разные каналы — либо просмотры вообще уходили пиратам. На русский язык проект перевела студия NDRecrods Production.

Не обошлось, конечно, без мемов. Часто для их понимания даже не нужно смотреть мультфильм — достаточно в общих чертах иметь представление о персонажах. Мемы популярны в том числе и в рунете. Он эксцентричный, в нем каждую секунду что-то происходит, а окружение очень яркое и цветастое.

В конкурсе участвуют 6 полнометражных мультфильмов, 117 короткометражных анимационных фильмов и 14 серий анимационных сериалов. В образовательную программу традиционно войдут лекции и мастер-классы по анимации и творческие встречи с признанными профессионалами российской и международной анимационной индустрии.

Сперва это помогает зрителю вместе с Котом в сапогах ощутить растерянность и испуг, а позже погрузиться в состояние паники.

Мальчик и птица Kimitachi wa Dou Ikiru ka Япония, 2023 год. Продолжительность: 2 часа 4 минуты. IMDb: 7,6.

Мальчик Махито потерял маму — она погибла в пожаре в токийском госпитале во время Второй мировой войны. Через год Махито с отцом переехал в загородное поместье к Нацуко — тёте мальчика, которая беременна от его папы и скоро выйдет за него замуж. Однажды на озере у дома Махито видит говорящую цаплю.

Та рассказывает мальчику, что его мама жива, но, чтобы её найти, Махито придётся отправиться за птицей в заброшенную башню. Это прощальное наставление дедушки Миядзаки своему внуку. В новой работе режиссёр говорит о том, как пережить потерю, показывает красоту и хрупкость мира.

Премьеры телеканала Карусель

«Гарфилд», «Муфаса: Король Лев» и «Головоломка 2»: 10 самых ожидаемых мультфильмов 2024 года По итогам отбора к получению поддержки производства анимационных национальных фильмов Фондом кино утверждено 12 проектов.
Очная защита анимационных национальных фильмов в Фонде кино Шесть раз анимационные фильмы российских режиссеров-мультипликаторов номинировались на престижную премию Американской академии киноискусства.
Из-за санкций остановили производство популярных российских мультсериалов Фильм станет приквелом к анимационному ремейку 2019 года мультфильма «Король Лев».
Аниматор.ру | Новости Рассказываем про самые ожидаемые в 2024-м году мультфильмы и поздравляем вас с Новым Годом! =).

Волгоградцам с 1 июня станут недоступны мультфильмы Хаяо Миядзаки

  • 9 потрясающих премьер, которые студии Disney и Pixar готовятся представить до конца 2024 года
  • Ассоциация Анимационного Кино
  • Очная защита анимационных национальных фильмов в Фонде кино
  • Долгожданный «Мадагаскар 4» и «Элементарно»: самые ожидаемые мультфильмы 2023 года
  • Отображение списка мультфильмов
  • Мультфильмы – последние новости

Новости по теме: анимация

Аниматор.ру | Новости Фильм станет приквелом к анимационному ремейку 2019 года мультфильма «Король Лев».
Мультфильмы + Новости Группа компаний «Рики» () основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка.
Долгожданный «Мадагаскар 4» и «Элементарно»: самые ожидаемые мультфильмы 2023 года Главная/Медиа/Фильмы/Новости кино/Новые мультфильмы (Анонсы).
«Удивительный цифровой цирк»: что это за мультфильм и стоит ли его смотреть Группа компаний «Рики» () основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка.

Появились первые изображения нового мультсериала про Чёрного Плаща

Конкурсные работы будет оценивать профессиональное жюри из режиссёров и художников Киностудии "Союзмультфильм", а также преподавателей факультета мультимедиа и анимации ВГИКа. В прошлом, 2021 году в Фестивале уличных мультфильмов приняло участие 800 молодых аниматоров из шести стран. Для некоммерческого проекта, у которого не было финансирования и на рекламу которого не было потрачено ни рубля — это огромный успех. Фестиваль подтвердил, что детская мультипликация в стране возрождается, ребятам есть что сказать и они ищут средства выразить свои мысли через анимационное искусство. Мультфильмы участников — о дружбе, природе, животных, традициях, о том, чем богата наша страна, о том, чем наполнена душа каждого маленького её обитателя.

Этот фестивальный год мы посвящаем — сказкам и чудесам, которые происходят, если в них верить, - сообщила автор и руководитель проекта Анна Ленкова Прием заявок откроется уже 1 июня, а подведение итогов пройдет 31 октября 2022 года.

Ранее мультфильм уже получил статуэтку «Золотой глобус». Студия DreamWorks Animation сокращает производство Так и не сумев найти финансового партнера, студия DreamWorks Animation объявила о сокращении количества релизов до двух анимационных проектов в год и об увольнении 500 сотрудников. В 2004 году DWA отделилась и с тех пор являлась одной из ведущих анимационных студий Голливуда. Однако с ростом значимости интернета и с отмиранием дисков как основного держателя для просмотра фильмов дома студия начала чувствовать себя несколько хуже.

Чуть помедленнее, пони: Hasbro выпустит полный метр Мультсериал «Мой маленький пони» выходит на тропу войны с монстрами кинопроката. Студия Hasbro, являющаяся подразделением конгломерата по производству игрушек, готовит полнометражный анимационный фильм про Твайлайт Спаркл, Рэйнбоу Дэш, Пинки Пай и других няшных поняш. Вместе с Hasbro Studios работать над фильмом будет компания Blumhouse Productions. Ее глава Джейсон Блум является продюсером таких фильмов, как «Астрал», «Зубная фея», «Синистер» и «Одержимость», и франшизы «Паранормальное явление». Блум начал сотрудничество с Hasbro, запустив в производство картину Jem and the Holograms, основанную на популярном анимационном сериале 1980-х.

В итоге компания может оказаться в ведении SoftBank Corporation, японского гиганта в сфере телекоммуникаций и интернета. В 2004 году DWA отделилась и с тех пор стала одной из ведущих анимационных студий Голливуда. Лента обошлась студии в 145 миллионов, но в прокате собрала почти 260 миллионов долларов, так и не сумев окупить производственный бюджет. В прошедший вторник DreamWorks Animation заявила о потерях в первом квартале. Убытки составили 42,9 млн долларов.

На роль морской девы была выбрана актриса Холли Бэйли. Премьера фильма состоится 26 мая 2023 года. Картина является адаптацией мультфильма «Питер Пэн», созданного в 1953 году. Премьера работы намечена на 2023 год. Мультфильм «Элио» Студия Pixar анонсировала анимационный фильм «Элио».

Его сюжет расскажет увлекательную историю о мальчике, который научился путешествовать между планетами. Но однажды инопланетяне по ошибке принимают его за посла Земли, в связи с чем история начинает приобретать необычный поворот. Премьера запланирована на весну 2024 года. Мультсериал «Победа или поражение» Семейная комедия о спортивных состязаниях, которая расскажет о важности взаимной поддержки. В центре сюжета школьная команда по софтболлу.

Со времени предыдущих событий в замке Дракулы миновали сотни лет, и на дворе царит 1792 год. Главный герой истории — молодой парень по имени Рихтер Бельмонт, прямой потомок легендарного охотника на вампиров Саймона Бельмонта. Вместе с Марией Ренар герой должен противостоять древнему злу, ступая по пятам своего великого предка. Он обладает суперспособностью, позволяющей ему открывать порталы в альтернативные реальности. Таким образом, главных персонажей, судя по всему, ждут угрозы, связанные с мульти вселенной. Бин в заключительных сериях сразится с королевой Дагмар, чтобы спасти от злодейки Дримландию: «На этом все заканчивается. Злоключения суровой, сильно пьющей королевы Бин, ее дерзкого эльфийского компаньона Элфо и ее личного демона Люцика завершаются эпической битвой за Дримландию.

Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх

Открытый российский фестиваль анимационного кино – главное событие для деятелей этого вида искусства, крупнейший профессиональный смотр отечественной мультипликации. 297 результатов новостей. День 8 сбора кассовых сборов Animal: Фильм Ранбира Капура Не демонстрирует Никаких признаков замедления. Сюжет: Очередной анимационный фильм о персонаже комиксов Marvel Майлзе Моралесе. Анимационные студии подают тысячи исков из–за незаконного использования образов персонажей популярных мультфильмов.

Фондом кино завершен отбор анимационных проектов

Студия “АНИМОС” рада сообщить о начале приема режиссерских заявок на производство короткометражных авторских анимационных фильмов. Фильм станет приквелом к анимационному ремейку 2019 года мультфильма «Король Лев». Ассоциация анимационного кино объявляет старт ежегодного конкурса детских анимационных фильмов в рамках проекта «Аниматика».

Ассоциация Анимационного Кино

Впрочем и без него у Руслана нашлись соперники за ее руку и полцарства в придачу. Теперь его ждет погоня через волшебные земли, знакомство с последним говорящим медведем, столкновение с великаном и прочей сказочной невидалью, не говоря о сражении с самим Черномором на земле и в небесах. Не успев обрадоваться этой новости, непоседливый Шимми узнает, что только его суперспособность может противостоять силам зла и теперь на его плечи ложится спасение целого мира. Лишь один молодой маг решился бросить ему вызов, но чуть не погубил весь мир и был изгнан из родных мест. Но сдаваться он не собирается. Теперь ему предстоит преодолеть недоверие других волшебников, обрести силы и снова сразиться со злом. Но инстинкты взяли свое, и он отправляется на поиски себя.

Они коснулись и кинематографа, взявшего под крыло создателей анимационного жанра. Любовь к мультфильмам за эти годы стала еще сильнее. Кадр из фильма «Жил-был пес» Эдуарда Назарова. Фото: culture. Ведь вряд ли найдется человек, который не любит мультфильмы, не знает имена популярных героев, не цитирует фразы, ставшие едва ли не поговорками. Такие, например: «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! Ну, в полном расцвете сил! Мультфильмы, на которых выросло не одно поколение соотечественников, стали частью нашей культуры. Добрые, мудрые анимационные картины, созданные прекрасными сценаристами, режиссерами, художниками, актерами воспитывают, учат, ненавязчиво подсказывают, как поступать в тех или иных ситуациях. Это наши лучшие друзья и советчики на все времена. Эффект превзошел ожидания. Работа биолога Владислава Старевича, который стал и автором, и режиссером, и оператором первого немого кукольного анимационного мультфильма, поразила воображение зрителей. Глядя на экран, они и не подозревали, что видят не живых насекомых, действующих по воле дрессировщика, а кукол, созданных талантливым режиссером и его помощниками.

Период предоставления Победителем или законным представителем контактной информации для связи, включающей ФИО, адрес электронной почты, номера телефона в соответствии с условиями пункта 7. Порядок совершения действий для участия в Кастинге 4. Для участия в Кастинге необходимо выполнить следующие действия: 4. В период, указанный в п. Лицо, выполнившее все действия, указанные в п. Участие в Кастинге означает полное и безоговорочное принятие настоящих Правил и обязанность их соблюдать. Организатор Кастинга в одностороннем порядке и без объяснения причин имеет право в любой момент исключить из числа Участников указанных ниже лиц и лишить их права быть допущенными к Итогам Кастинга: - подозреваемых в использовании нескольких аккаунтов фейкового характера; - предоставивших и сообщающих о себе искаженную информацию или в отношении которых имеется подозрение о совершении мошеннических действий, целью которых является необоснованный допуск к Итогам Кастинга; - действующих в нарушение настоящих правил Кастинга и, влияющих деструктивным образом, или осуществляющих действия с намерением досаждать, оскорблять, угрожать или причинять беспокойство любому иному лицу, которое может быть связано с настоящим Кастингом. Стоимость Интернет-трафика, предоставляемого посредством мобильного телефона, ноутбука или иного высокотехнологичного устройства, определяется оператором сотовой связи или поставщиком интернет-услуг и оплачивается Участником самостоятельно в соответствии с установленными тарифами. Итоги Кастинга 5. Порядок определения Победителей Кастинга 6. Победителями Кастинга становятся: неограниченное количество Участников Кастинга, точно выполнивших действия, указанные в п.

Анимация получает своих самых запоминающихся героев, а её мир живёт и процветает, питаясь креативностью и оригинальностью. Но стоп… Что если я скажу вам, что я нагло соврал? Что если я скажу вам, что действительность куда хуже? Вот Вы, дорогой Читатель, можете вспомнить хотя бы одного оригинального персонажа из сюжетов последних лет? А если оставить только крупные студии? Нет, давайте построим вопрос так — Вы знаете хоть одного персонажа на картинке ниже? Вот и я тоже не знаю, хоть и являюсь ценителем кино и анимации в особенности анимации. Дело в том, что всю мультипликацию последних 10 лет поглотила борьба за полигоны — крупные студии гонятся за жестоким реализмом, детализируя каждую волосинку в своих картинах. Отличным примером этого могут послужить все проекты Pixar и последние проекты Disney. А раз уж крупные студии движутся только туда, значит и более мелкие студии будут вынуждены заниматься тем же, чтобы остаться на плаву. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы выжать из анимации максимум, но только лишь в тех случаях, когда это действительно идёт на пользу сюжету. Многие проекты стали паразитировать на реализме, пихая его даже там, где это неуместно — «Энканто», «Лука», «Райя и последний дракон», всё это — потенциально хорошие мультфильмы, с огромным но. В данных картинах нет по истине запоминающихся героев, нет ощущения креатива, которое должно брать верх над происходящим. В наше время вершину популярной анимации взяли Disney и Pixar — те, кто изначально взялись за это дело, а остальные студии, скорее всего, потонули, пытаясь сделать очередной хит, как в былые времена. Но что если всё не так плохо? Что если я замечаю только плохую сторону прогресса анимации? Я провёл некоторое расследование, в ходе которого понял, что вторая революция в мире анимации уже произошла, просто оценить её значимость большинству пока не удаётся. В этом лонге я хочу посвятить вас в чудо-уголок анимации, который представляет для меня большую ценность, и постараюсь рассказать вам о том, как каждый из этих проектов влияет на индустрию сейчас. Меня зовут Максим, я начинающий аниматор и я приготовил для вас исследование на мою любимую тему: Хаос. Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю. Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему. И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них. Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль.

Ассоциация Анимационного Кино

И если возвращаться к примерам из сериалов и шоу, то следующий пример стал крайней точкой для больших студий, после которых они окончательно решились на изменения. Помните я говорил про то, что в 2015 году в производство запустилось сразу 2 революционных проекта? Так вот, второй из них — Аркейн. Аркейн смог совместить в себе отличный сюжет, потрясающую стилистику и запоминающихся персонажей, и это всё при том, что он является лишь телеадаптацией игр по вселенной League of Legends.

То есть, если до кого то не дошло, то Аркейн научил мир анимации созданию шедевральной стилистики и тому, как стоит создавать правильные телеадаптации игр. Аркейн собрал в себя ровно те же наработки от различных проектов что и Sony, собрал свои идеи и бросился в разработку собственного мультсериала. У создателей была полная свобода в действиях, поэтому они приспособили свой неповторимый стиль для анимационного шоу, а на финале выдали что то действительно невероятное: Постановка кадров, детальность во всём, нестандартное строение сюжета, великолепная работа со светом, эффектами и, конечно же, цветами.

Ну и самое потрясающее, что встречается в сериале, так это сцены со сражениями и те самые «25 кадры». Этот сериал — высшая точка анимационного хаоса. Он, какбы, отыгрывается на своём поле за других, тем самым бросает вызов крупным студиям.

Аркейн смог затмить собой успех Человека-Паука, при том, что это первый масштабный проект Fortiche. О чём тут говорить, Вы только посмотрите на этот хаос и неразбериху, это-ли не мастерство во всём его величии? Что если этот проект смог удивить меня настолько, что именно в нём я увидел лучшее сражение в моей жизни?

Показать Я понимаю, что это единственный пример, в котором я затронул сюжетную составляющую, но именно в этом проекте сюжет и стилистику отделить просто нереально. Этот сериал закрепил за собой все новшества, которые эксперементировались всё это время, а после, совершил революцию и в игровых адаптациях. Так, в анимационной индустрии произошёл второй БУМ.

Отвечая на вопрос о том, как всё то, о чём я только что сказал затронуло огромные студии, я могу привести вам очень нестандартный пример: Pixar. Pixar славится своей тягой к реализму — вся эта шерсть, трава, текстуры в их анимациях — это их визитная карточка. Но так как мир постоянно меняется, а «инди-студии» начинают тащить за собой тренды, то Pixar нужно было предпринять меры по собственному спасению.

И знаете что? У них получилось. Отчасти… «Я краснею» стал первым проектом Pixar, который отошёл от ультра-реалистичных технологий и целиком погрузился в стилистику.

Визуал в этом проекте — неотъемлемая часть повествования, ведь даже цветовая палитра в каждой из сцен несёт в себе большой смысл. Анимация здесь упрощена, некоторые эффекты были созданы в 2D, а цвета несут смысл — как то не совсем похоже на Pixar, не правда-ли? Если посмотреть на историю создания этого мультфильма, то можно заметить то, что шумиха вокруг Человека-Паука и Аркейна не прошла мимо Pixar и вместо того, чтобы двигаться дальше, они наконец увидели полную картину того, чем они занимались все 30 лет своего существования.

Возможно, это не тот самый хаос, который все ищут в этом проекте, но его влияние здесь точно видно, как минимум в том, что он заставил отойти студию-гиганта от собственных принципов. Я не стану вдаваться в подробности, ведь опять же, Дима Кунгуров сделал потрясающее видео-эссе на тему изменений в Pixar. Так что обязательно гляньте его, если вы заинтерисовались этой темой.

Следующий пример буквально спас студию от забвения. Здесь всё так же смешивается 2D и 3D, здесь шедеврально поставлен кадр, постоянная игра с колличеством кадров в секунду и множество смешиваний сюжета с визуалом. DreamWorks создала вселенную Шрека, основываясь на сказочных сюжетах.

И чтобы усилить эффект сказок, второй Кот в сапогах упростил свою анимацию, какбы создавая эффект оживших сказочных иллюстраций. В результате чего — стилизация сыграла на ура, ведь без красивой, слегка артхаусной картинки невозможно воспринять и сюжет. И если Pixar использовала чужие наработки, чтобы переосмыслить себя, то DreamWorks использовала чужие наработки, чтобы спасти себя от закрытия.

Сюжет здесь прописан идеально и в приключении Кота нет ничего лишнего, а необычная анимация привлекает зрителя и не даёт ему оторваться от экрана. Да что уж там, не только стилистика, но и правильное построение антагониста пророчило данному мультфильму успех. Не очень люблю подобные видео, но именно оно сюда идеально вписывается: Показать И я не могу оставить в стороне сюжетную составляющую данных анимационных проектов, так что я вынужден затронуть и сценарное ремесло в этом лонге.

Дореми: В поисках волшебства Апр 17, 2021 Мирэ только что вернулась в Японию. Сора стремится стать учителем, а 20-летняя фрилансер Рэйка подрабатывает в кафе окономияки в Хиросиме. Эта наполненная магией история начинается, когда загадочный случай сводит их вместе и вынуждает отправиться навстречу приключениям.

Мультфильм «Элио» Студия Pixar анонсировала анимационный фильм «Элио». Его сюжет расскажет увлекательную историю о мальчике, который научился путешествовать между планетами. Но однажды инопланетяне по ошибке принимают его за посла Земли, в связи с чем история начинает приобретать необычный поворот. Премьера запланирована на весну 2024 года. Мультсериал «Победа или поражение» Семейная комедия о спортивных состязаниях, которая расскажет о важности взаимной поддержки. В центре сюжета школьная команда по софтболлу. Каждая серия продемонстрирует одни и те же события от лица разных героев в различных анимационных стилях.

Премьера новинки намечена на осень 2023 года. Мультфильм «Элементаль» Pixar Pixar анонсировала выход своего нового мультфильма «Элементаль». Он расскажет о городе, в котором уживаются представители четырёх стихий — воды, огня, воздуха и земли.

А вызволять ее кто будет, Пушкин?! Впрочем и без него у Руслана нашлись соперники за ее руку и полцарства в придачу. Теперь его ждет погоня через волшебные земли, знакомство с последним говорящим медведем, столкновение с великаном и прочей сказочной невидалью, не говоря о сражении с самим Черномором на земле и в небесах. Не успев обрадоваться этой новости, непоседливый Шимми узнает, что только его суперспособность может противостоять силам зла и теперь на его плечи ложится спасение целого мира. Лишь один молодой маг решился бросить ему вызов, но чуть не погубил весь мир и был изгнан из родных мест.

Но сдаваться он не собирается. Теперь ему предстоит преодолеть недоверие других волшебников, обрести силы и снова сразиться со злом.

«Финник 2», «Фиксики» и «Три кота» в кино — анонсы 20 новых российских мультфильмов

В июне 2023 года знаменитый японский мультипликатор Хаяо Миядзаки выпустит новый анимационный фильм, получивший название «Как ты живешь?». Певец с семьей посетил закрытую премьеру мультфильма «Великолепная пятерка», главные герои которого — четвероногие друзья человека. Студия “АНИМОС” рада сообщить о начале приема режиссерских заявок на производство короткометражных авторских анимационных фильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий