Нижний Новгород. Сотрудники ФНС и МВД ведут проверку в сети кафе «Андерсон». Сотрудники ФНС и МВД проводят налоговые проверки в сети семейных кафе и кондитерских «Андерсон» в Москве и Подмосковье. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- Нижегородский Андерсон вернулся со спецоперации
- За сколько "ВкусВилл" купил сеть кафе "АндерCон"? И почему хозяйка решила его продать?
- Андерсон кафе нижний
- «АндерСон» приглашает отметить детские выпускные
- В сети семейных кафе «Андерсон» проводятся налоговые проверки
«ВкусВилл» приобрел крупнейшую в РФ сеть кафе
Под брендом объединены собственная кондитерская фабрика и 40 кафе, работающих по франшизе в Москве, Московской области, Тюмени, Нижнем Новгороде, Воронеже, Краснодаре, Архангельске и Казахстане. Экс-собственнику сети кафе грозит до пяти лет лишения свободы. Специалисты Роспотребнадзора обнаружили плесень и кишечную палочку в блюдах ресторана “Додичи” на Рождественской. фотосессия детей с животными детский фотограф нижний новгород. Проверку в сети кафе "Андерсон" в Москве и Подмосковье проводят сотрудники МВД и ФНС России.
Основательница сети кафе «Андерсон» сообщила о масштабных проверках налоговой
С 29 мая в магазинах ритейлера появятся полуфабрикаты сети кафе — пельмени, фрикадельки, наггетсы и сырники. Сеть «Андерсон» появилась в России в декабре 2009 года, первое кафе открылось в Москве в районе Коньково, через полгода «Андерсон» появился на Страстном бульваре и набережной Академика Туполева.
Когда открывается новое кафе, вводится в меню новое блюдо, со временем проявляются какие-то моменты, которые были неочевидны сначала.
Например, ручки-ножки марципановых фигурок, которыми украшаются торты, крепятся с помощью деревянных палочек, спрятанных внутри фигурки. Для производителей кондитерских изделий — это очевидно, что внутри фигурки должны быть палочки. А для гостей — это не так.
Когда-то кто-то из гостей остался недоволен тем, что обнаружил её внутри, с тех пор стали добавлять соответствующую предупреждающую надпись. И это становится стандартом. Главное — быть неравнодушным к мнению гостей и наладить обратную связь.
В «АндерСоне» работает гостевая служба, которая детально рассматривает и реагирует на все отзывы, оставленные в анкетах-опросниках, на сайтах-отзовиках, через колл-центр, сайт и аккаунты в социальных сетях. Это большая работа, и сотрудники компании её честно делают. О продвижении К нам начали постепенно обращаться звёзды, известные люди.
Это был первый наш успех, начало успеха, кафе на Островитянова было постоянно полным. Для продвижения компании используется весь комплекс инструментов: реклама, PR, digital, инфлюенс-маркетинг и т. Особое внимание отводится работе с отзывами гостей гостевая служба.
Отсутствие обратной связи по-настоящему губительно для бизнеса, ведь отзывы, какие бы они ни были, помогают компании совершенствовать свой сервис и повышать эффективность работы. Служба контроля качества «АндерСона» обрабатывает до 1000 отзывов в неделю и не оставляет ни один из них без ответа. Кроме того, важно отметить, что репутация бизнеса, а в особенности того, который работает на семейном рынке, состоит из мелочей: есть ли пандус для коляски, хватит ли гостям детских стульев, насколько быстро принесли заказ.
Например, на каждый стол ставится бесплатный графин воды — в семейное кафе посетители приходят с детьми, которые бегают и прыгают в игровой и постоянно хотят пить. Или трон именинника: в сети «АндерСон» проходит более 2500 семейных праздников в месяц, почти все они посвящены дням рождения маленьких гостей. Чтобы именинник почувствовал себя самым главным человеком на празднике, в каждом кафе для него есть специальный трон именинника.
Также среди важных инноваций можно отметить: детские туалеты с мини-унитазами, фен в туалете чтобы высушить волосы у наигравшегося крохи , бесплатная игровая комната в кафе. О целевой аудитории Ежемесячно «АндерСон» посещает в среднем около 250 000 человек. Больше половины из них — это постоянные гости, которые приходят в кафе не реже двух раз в месяц.
Чтобы привлечь и удержать аудиторию, важно знать, что именно нужно гостям. Гости приходят не только, чтобы отдохнуть вечером с семьёй в приятной обстановке и покушать знакомые вкусные блюда, но и почувствовать себя как дома, отдохнуть от суеты и проблем. Приходят на вкусные, полезные завтраки и домашние ланчи.
Приходят с друзьями и приводят друзей. Это очень ценно — прийти с ребёнком туда, где можно самому отдохнуть и малыш будет занят, играть, развиваться на разных мастер-классах, к примеру. Специфика работы с этой категорией заключается в том, что всё решает первый визит.
Если гость остался доволен, он вернётся; если же ему что-то не понравилось, второго шанса, скорее всего, не будет. Такой показатель — результат кропотливой клиентоориентированной работы всей команды сети. Средний чек на одного гостя в Москве и области варьируется в зависимости от формата кафе.
Стоит отметить, что средний чек по кафе в 2022 году увеличился, что связано с увеличением стоимости позиций в меню, вызванным общим повышением цен на сырье как в продуктовых, так и в непродовольственных категориях, значительными изменениями на рынке поставщиков, курсовыми колебаниями. Средний чек на праздничные программы зависит от формата праздника. Качественный праздник можно организовать от 30 тыс.
Гости приходят не только для того, чтобы отдохнуть с семьёй в приятной обстановке и поесть знакомые вкусные блюда, но и почувствовать себя как дома, отдохнуть от суеты и проблем. И именно праздник «под ключ», а не просто банкет. Ведь это целое мероприятие, наполненное впечатлениями для взрослых и детей, впечатлениями, которые запомнятся надолго!
Очень важно — сразу при открытии завоевать доверие и оправдать ожидания первых гостей! Лучше всего работает именно «сарафанное радио». Ведь семейный концепт — это направленность работы с детьми в первую очередь.
Если ребенку понравится в кафе, то довольные родители будут снова и снова приходить и приводить своих знакомых, друзей и родственников. Кафе, как правило, работают с 10. Кофейни начинают работу с 08.
Paisis, filhis, espiritis santis. Manduma pindureta quium dia nois paga. Sapien in monti palavris qui num significa nadis i pareci latim. Interessantiss quisso pudia ce receita de bolis, mais bolis eu num gostis.
В некоторых кафе они заклеивали камеры. Теперь пытаются не оставлять акты. Они пытаются сделать вид, что ничего не было, или что? Это какая-то фантастика. То, что происходит, настолько незаконно, что в это сложно поверить, — рассказала Татулова MSK1. По ее словам, проверяющие запугивают работников кафе.
А тех, кто мешал заклеивать камеры, они хватали за руки и обещали отправить в СИЗО. Это просто какой-то беспредел. Хочется знать, это точно налоговая служба?
Сказки «АндерСона»
Семейное кафе и кондитерская АндерСон находится по адресу Россия, Нижний Новгород, Малая Ямская, 18/5. Андерсон, Нижний Новгород: просмотрите 56 объективных отзывов о Андерсон с оценкой 4,5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 71 среди 1 606 ресторанов в Нижнем Новгороде. Интересует работа в АндерСон Нижнего Новгорода и какая там зарплата? У нас есть отзывы сотрудников 2019-2020 года о работодателе АндерСон.
«ВкусВилл» приобрел крупнейшую в РФ сеть кафе
Под брендом объединены собственная кондитерская фабрика и 40 кафе, работающих по франшизе в Москве, Московской области, Тюмени, Нижнем Новгороде, Воронеже, Краснодаре, Архангельске и Казахстане. Семейное кафе и кондитерская АндерСон находится по адресу Россия, Нижний Новгород, Малая Ямская, 18/5. Новости Нижнего Новгорода. "Андерсон" объединяет собственную кондитерскую фабрику и 40 кафе, работающих по договорам франчайзинга в Москве, Московской области, Тюмени, Нижнем Новгороде, Воронеже, Краснодаре, Архангельске, а также в Казахстане.
"Вкусвилл" приобрел бренд кафе "Андерсон"
Нижний Новгород. Сеть включает в себя 40 кафе в Москве, Тюмени, Нижнем Новгороде, Воронеже, Краснодаре, Владимире, Ярославле и Казахстане, собственную кондитерскую фабрику. Специалисты Роспотребнадзора обнаружили плесень и кишечную палочку в блюдах ресторана “Додичи” на Рождественской. Сотрудники МВД и Федеральной налоговой службы (ФНС) пришли с проверками в сеть детских кафе «Андерсон» в Москве и Московской области. «В сети кафе „Андерсон“ налоговики и МВД проводят проверочные мероприятия, связанные с возможной недоимкой по налогам», — сказал собеседник агентства.
"Вкусвилл" приобрел бренд кафе "Андерсон"
Отмечается, что в настоящее время никакого уголовного дела нет. Информацию о том, что в «АндерСон» начались проверочные мероприятия, подтвердила в своем Telegram-канале и основательница сети кафе Анастасия Татулова.
Начало пути Открытие пилотного проекта — это достаточно сложный и длительный процесс. Инвестиции были необходимы для проведения соответствующих строительно-монтажных работ и, конечно, на покупку и монтаж производственно-технологического оборудования. Отдельная статья расходов — декорирование оформление фасада и интерьера кафе. Запуск первого кафе был непростым.
Чтобы сэкономить, мебель решили привезти напрямую из Китая. Контейнер опоздал на три месяца, плюс внутри оказалось не совсем то, что заказывали. В экстренном формате нашли художника, который превратил обычные китайские столы в произведения искусства. Игровые зоны в первом кафе Анастасия Татулова «тестировала» на собственных сыновьях — в итоге дозаказали ещё игрушек, большой мягкий конструктор и игровую приставку. Дети Анастасии отдали в кафе двух самых лучших роботов из своей коллекции.
Придумывая название, мучились всем коллективом. Сначала хотели называться «Андерсен», но заполняющий заявку на регистрацию в последнем слоге вместо «е» написал «о», и получилось «АндерСон». Всем понравилось, так и оставили. Немного об учредителе Основатель и идейный вдохновитель сети семейных кафе и фабрики «АндерСон» — Анастасия Татулова. До основания «АндерСона» в 2009 году, Анастасия на протяжении 10 лет занимала позицию директора по маркетингу в крупнейших российских компаниях: «Русский продукт», Ralf Ringer, «Объединённые кондитеры».
Свой уход из большого бизнеса объясняет тем, что очень сильно захотелось что-то делать своими руками, избавившись от бюрократии, организационной негибкости, устаревших стандартов и разгребания чужих ошибок. Анастасия Татулова — обладатель многочисленных профессиональных и общественных премий и наград, среди которых: 2021 — Престижные национальные премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» «Лучшее детское питание», «Лучшее пространство для детей и родителей» ; 2020 — Награда мэра Москвы за большой личный вклад в создание благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и активное участие в формировании комфортной городской среды в Москве; 2020 — «Женщина года» по версии журнала Glamour; 2019 — Почётная грамота мэрии за вклад в развитие индустрии гостеприимства; 2016 — «Предприниматель года» «Сколково»; 2014 — ТОП-250 лучших генеральных директоров России. Этапы становления бизнеса В декабре 2009 года открылось первое кафе «АндерСон» на улице Островитянова. Спустя несколько месяцев была разработана и утверждена концепция семейных кафе-кондитерских: кафе с полным обслуживанием и детской игровой зоной. Кондитерские и выпечные изделия производят на собственной фабрике, которая в 2014 году переехала в новый дом на Большой Семеновской улице площадью 3000 кв.
В апреле 2011 года «АндерСон» стал пионером в проведении детских кулинарных мастер-классов, и в Москве на юго-западе открылся первый «Детский клуб». Впоследствии практика мастер-классов была адаптирована для регулярного проведения во всех кафе сети. В декабре 2011 года начало работу большое семейное кафе на улице Гиляровского, 39. В мае 2012 г. В декабре 2015 году успешность и популярность позволили бренду «АндерСон» создать свою собственную франшизу и выйти за территорию Москвы в другие регионы.
В Ярославле открылось первое партнёрское кафе, полностью соблюдающее все традиции гостеприимства сети. Сегодня точки сети работают по франшизе в трёх форматах: маленькие кафе в стрит-ритейле площадью до 80 кв. В 2019 году «Фабрика счастья «АндерСон» начала изготавливать продукцию для продажи в розничные сети. Первыми партнёрами стали «ВкусВилл» и «Утконос». Пандемийный 2020 год выдался непростым для сети.
К сожалению, не выдержали ограничений пандемии и закрылись более десяти кафе. Но началась интенсивная работа по направлению «розница»: активные продажи продукции в розничные сети, расширение ассортимента. В 2021 году «АндерСон» получил две престижные национальные премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Сырники «АндерСон» заняли первое место в номинации «Лучшее детское питание», а сеть получила 2-е место в номинации «Лучшее пространство для детей и родителей». В апреле 2021 года был освоен новый для сети формат корнеров в торговых центрах «На бегу» — сейчас работают две точки в Москве.
Более 50 единиц ассортимента поставляется в торговые сети Москвы, такие как «ВкусВилл», «Перекрёсток», «Пятёрочка» и другие. Сеть «АндерСон» является социально-ответственным бизнесом, ставит в районах своего присутствия детские площадки и высаживает деревья, поддерживает проекты крупнейших российских благотворительных фондов и организаций: «Дом с маяком», «Подари жизнь», «Бюро добрых дел», «Вера», «Дело жизни», «Детские деревни SOS», «Больничные клоуны» и многих других. За годы своего существования «АндерСон» провел более 500 благотворительных проектов в области семьи и детства. Это история про семейные ценности, традиции и маленькие радости каждый день, про общение с друзьями и семьёй. За 13 лет у компании накопилась большая экспертиза в еде для детей, в том, как накормить всю семью без особых хлопот и непременно здоровой едой.
Направления работы и услуги Семейная концепция — это то, что близко и понятно каждому. Это про уют, заботу, чувство защищенности и безопасности, про то, в чём нуждается каждый. В «АндерСон» создана особая культура семейного отдыха: отличное атмосферное место, чтобы прийти всей семьей; фирменное взрослое и детское меню для всех возрастов; игровая зона и залы для проведения праздников; безопасное пространство для детей, качественные игрушки; проведение развлекательных, развивающих, кулинарных мастер-классов для всей семьи; своя команда сценаристов и аниматоров — здесь родители могут отдохнуть; собственное производство с запатентованными десертами; только самые свежие продукты и стандарты производства. Концепция была заложена с первого кафе, где была выделена большая игровая зона и создана дружелюбная атмосфера, в которой к детям и их родителям относятся максимально внимательно.
Мы не можем запретить использование интернета, но если семья на время откажется от него, чтобы провести время вместе, то станет немного счастливее.
Что касается блюд, у нас есть взрослое и детское меню, и отдельную роль играют десерты. В нашем кафе готовят фисташковый рулет по оригинальному рецепту, который можно попробовать только у нас и в Москве. Кто-то пытался рецепт копировать, но такого же результата точно не добивался. Из взрослого меню у мужчин больше пользуется спросом телятина в соусе «Порто», баранья ножка, у женщин — утиная ножка и рыбные блюда. Фисташковый рулет «АндерСон» — это большая семья, здесь не работают, а живут.
Семейное настроение сотрудников поддерживается всегда, это передается и нашим гостям. Такая позиция идет с самого верха — от основательницы сети Анастасии Татуловой. У нас много постоянных гостей, которых я знаю лично, по именам. Большое удовольствие получаю от положительной обратной связи, от благодарности, улыбок, когда гости к нам возвращаются. К нам приходят не только родители, но и бабушки, дедушки приводят сюда своих внуков и внучек.
Гости приходят не только для того, чтобы отдохнуть с семьёй в приятной обстановке и поесть знакомые вкусные блюда, но и почувствовать себя как дома, отдохнуть от суеты и проблем. И именно праздник «под ключ», а не просто банкет. Ведь это целое мероприятие, наполненное впечатлениями для взрослых и детей, впечатлениями, которые запомнятся надолго! Очень важно — сразу при открытии завоевать доверие и оправдать ожидания первых гостей! Лучше всего работает именно «сарафанное радио». Ведь семейный концепт — это направленность работы с детьми в первую очередь. Если ребенку понравится в кафе, то довольные родители будут снова и снова приходить и приводить своих знакомых, друзей и родственников. Кафе, как правило, работают с 10.
Кофейни начинают работу с 08. В будни пик посещаемости приходится на вечернее время. В выходные всегда много людей, особенно начиная с обеда. О сотрудниках Сегодня «АндерСон» — это более 1 500 сотрудников. У компании есть свои стандарты и правила, выработанные годами. В ней в виде комиксов на наглядных примерах рассказывается философия компании, которой должны придерживаться все сотрудники и партнёры. Под каждое правило подобраны объясняющие кейсы, представленные в комиксах. Все новые сотрудники «АндерСон» приходят в компанию через welcome-тренинг.
Он проходит каждый понедельник и является последним фильтром и для человека, пришедшего в команду, и для компании. Новичку рассказывают историю компании, как всё началось, какие есть возможности для развития и роста, какие есть ресурсы в помощь и что для компании важно. Там же на кейсах разбирается политика «ошибок и пряников» — это отдельный документ, в котором описано, какие действия поощряются, а что неприемлемо ни при каких обстоятельствах. После тренинга каждый участник обязательно проходит тест — проверить, насколько понятен контент и остались ли вопросы. Для сохранения нужной атмосферы в команде используются также следующие механизмы — открытые диалоги с сотрудниками и опрос «ПУЛЬС 100». Открытые диалоги с сотрудниками помогают поддерживать в компании культуру разговора. Сотрудник может прийти на специальную встречу и задать любой вопрос. Можно задать его анонимно, на почту, любым способом.
Диалоги проходят раз в квартал. Это даёт возможность разговаривать с людьми. Сотрудники понимают, что могут получить ответ, обсудить свои проблемы. Это даёт возможность не только «выпустить пар», а ещё и помогает реально высветить проблемы компании. Два раза в год измеряется «температура компании» с помощью большого опроса для сотрудников «Пульс 100». Он полностью анонимный и разбит на несколько блоков: лояльность к компании, продукты компании, деньги, атмосфера в команде, условия труда и тематический что-то суперактуальное на данный момент. Над поддержанием корпоративной культуры работает целый отдел. Для коммуникации используются социальные сети, в частности Telegram.
Есть в компании человек, который отвечает за «хранение» ценностей и их постоянное поддержание в актуальном состоянии. Это «АндерСоновед» — человек, который следит за тем, чтобы, несмотря ни на что, базовые вещи, на которых строится эмоциональная часть компании, не потерялись. Команда в «АндерСоне» — это сотрудники фабрики, кафе и штаба офиса. Для сотрудников офиса, штаба, как говорят в «АндерСоне», очень важно не отрываться от «корней». Для того чтобы «не отрываться», у нас есть 12-летняя традиция — «великое 1 сентября». В этот день все сотрудники офиса выходят «в поля» и идут работать к гостям. Бухгалтер работает помощником официанта, IT-менеджер — в ростовой кукле, менеджер по продажам встречает гостей как хостесс и так далее. Это, во-первых, очень сплачивает команду, а во-вторых, даёт возможность самому прочувствовать все проблемы, запросы и особенности «на местах».
Для того чтобы, вернувшись за свой стол, выстроить свою работу так, чтобы коллегам «на полу» было бы легче, удобней и проще зарабатывать деньги для компании. О конкуренции Легко в сегменте семейных кафе не будет. Нужно думать не только о выручке, наполняемости чека, скорости обслуживания, а о создании атмосферы, в которую погружается гость с первых шагов в кафе.
"Вкусвилл" приобрел бренд кафе "Андерсон"
Сеть семейных кафе «Андерсон» закроет часть точек из-за влияния пандемии коронавируса, сообщила владелица сети Анастасия Татулова. Сеть Андерсон включает в себя около 40 кафе в Москве, а также сеть франчайзинговых партнеров в Тюмени, Нижнем Новгороде, Воронеже, Краснодаре, Архангельске, а также в Казахстане. Где отдохнуть в дни INTERVALS? Дайджест специальных предложений ресторанов Нижнего к фестивалю INTERVALS. Сеть семейных кафе «АндерСон» запускает конкурс семейных десертов и ждет самые лучшие рецепты со всей России!