Новости анатолий николаевич квочур

Анатолий Николаевич был легендарным летчиком, который проводил испытания сверхзвуковых самолетов до 65 лет. За время летной практики он освоил более 90 типов и модификаций летательных аппаратов. Квочур Анатолий Николаевич. Лётчик-испытатель Анатолий Квочур умер на 72-м году жизни. Герой России летчик-испытатель Анатолий Квочур умер на 72-м году жизни. Об этом рассказал первый зампред оборонного комитета Совфеда Виктор Бондарев в своем Telegram-канале. Он скончался в ночь на 15 апреля.

Комментарий

  • Мутовин рассказал, как Квочур садился на корабль на Миг-29К ночью
  • Квочур Анатолий Николаевич, биография военного — РУВИКИ
  • Церемония прощания с Героем Российской Федерации полковником КВОЧУРОМ Анатолием Николаевичем
  • Содержание
  • Газета «Суть времени»

В Жуковском простились с Героем России, заслуженным летчиком-испытателем Анатолием Квочуром.

Герой России летчик-испытатель Анатолий Квочур умер на 72-м году жизни. Об этом рассказал первый зампред оборонного комитета Совфеда Виктор Бондарев в своем Telegram-канале. Он скончался в ночь на 15 апреля. «Ночью ушел из жизни советский и российский летчик Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель СССР полковник Квочур Анатолий Николаевич», – говорится в сообщении. Квочур Анатолий Николаевич — летчик-испытатель Летно-испытательного института имени М.М. Громова, майор запаса, герой России, заслуженный летчик-испытатель СССР. Анатолий Николаевич Квочур (род. 16 апреля 1952 года) — советский и российский лётчик, Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель СССР, полковник[1]. Летчик-испытатель, Герой России Анатолий Квочур скончался в возрасте 71 года.

Ушел из жизни Герой России, заслуженный летчик-испытатель Анатолий Николаевич Квочур

  • Авиационная группа высшего пилотажа "Русские Витязи"
  • Курсы валюты:
  • Церемония прощания с Героем Российской Федерации полковником КВОЧУРОМ Анатолием Николаевичем
  • Скончался Анатолий Николаевич Квочур | Жуковские вести

Скончался летчик-испытатель Герой России Анатолий Квочур

MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Анатолий Квочур осуществил уникальный полет из Москвы в Австралию и обратно. В 1999 г. В 2003 -2008 гг. В 2005 году на самолете Су-27 установил 11 мировых авиационных рекордов скорости и грузоподъемности. С 2005 по 2007 г.

ЖВ выражают свои соболезнования родным и близким Анатолия Николаевича.

В 1969 году Анатолий Квочур поступил в знаменитое Ейское высшее военное авиационное училище лётчиков. За два года он стал командиром звена истребителей-бомбардировщиков, что уже необычно.

В 1975 году командование молодому лейтенанту написало рекомендательное письма для поступления в Школу лётчиков-испытателей Минавиапрома, которую он окончил в 1978 году. По окончании школы Квочур стал так называемым «заводским» лётчиком-испытателем — с 1978 по 1981 год Анатолий Квочур работал лётчиком-испытателем на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре, где проводил испытания серийных Су-17 и его модификаций. Параллельно получил диплом Московского авиационного института.

Своим учителем он считал заслуженного лётчика-испытателя СССР Александра Федотова, основателя философии безопасных лётных испытаний. Он участвовал в испытаниях самолётов МиГ-29 и МиГ-31 и их модификаций, испытаниях ракет классов «воздух-воздух», «воздух-поверхность», испытаниях палубного истребителя МиГ-29К, в том числе с испытаниями систем авианосца «Адмирал Кузнецов». Он первый лётчик, совершивший ночные взлёт и посадку на авианесущий крейсер.

В 1988 году на авиационном салоне в Фарнборо Анатолий Квочур впервые показал фигуру высшего пилотажа — «Колокол». Говорят, мог на демонстрационных полётах «прохватить» над полосой на высоте один метр — скорее всего, так и есть. Отметим, на авиасалонах МАКС нижний предел для пилотажа 200 метров — безопасность зрителей прежде всего.

Но он никогда не был авиахулиганом, всё, что он делал в воздухе, просчитывалось им лично на земле. В июне 1989 года на авиасалоне в Ле-Бурже Франция при выполнении Квочуром фигуры высшего пилотажа на новейшем советском истребителе МиГ-29 на сверхмалой высоте в двигатель самолёта попала птица, последовал помпаж с потерей тяги. Парашют пилота не успел полностью раскрыться, но жизнь ему сохранил», — сообщается на сайте Минобороны.

Сам он говорил так: — Принять решение о катапультировании чрезвычайно сложно для пилота.

Лётчик-испытатель Анатолий Квочур успел катапультироваться. В 1991 году Анатолий Квочур перешёл на работу в Лётно-исследовательский институт в качестве лётчика-испытателя и начальника лаборатории эргономики. В 1996 году он стал заместителем начальника института по оборонной тематике. В 1992 году для выполнения исследовательских программ по проектированию кабин и органов управления маневренных самолётов, спутниковой радионавигации, дозаправки в воздухе, сверхдальним беспосадочным перелётам, сверхманёвренности и медицине он создал пилотажную группу «Лётчики-испытатели», которая в 1996 году была преобразована в Пилотажно-исследовательский центр. В марте 1995 года Анатолий Квочур выполнил сверхдальний перелёт на одноместном истребителе Су-27 в Австралию, а в июле и сентябре 1999 года - перелёты через Северный полюс по замкнутому маршруту.

Скончался летчик-испытатель Герой России Анатолий Квочур

Анатолий Квочур на МВТФ «Армия-2016». Share Flag Next Entry. Анатолий Николаевич КВОЧУР. Квочур Анатолий Николаевич — летчик-испытатель Летно-испытательного института имени М.М. Громова, майор запаса. Герой России, заслуженный летчик-испытатель Анатолий Квочур умер в возрасте 71 года, об этом сообщил его сын Николай Квочур. Анатолий Николаевич родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка ныне Черневецкого района Винницкой области (Украина). Видео автора «ПАМЯТЬ СИЛЬНЕЕ ОРУЖИЯ» в Дзене: Анатолий Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Украинской ССР.

Умер Герой России Анатолий Квочур

Анатолий Квочур появился на свет 16 апреля 1952 года в украинском селе Мазуровка (сейчас входит в состав Черневецкого района Винницкой области) в семье агрономов. Квочур Анатолий Николаевич (род. 16.4.1952, село Мазуровка Могилёв-Подольского района Винницкой области Украинской ССР, ныне Украина), советский и российский лётчик-испытатель, заслуженный лётчик-испытатель СССР (1990), полковник, Герой Российской Федерации (1992). КВОЧУР Андрей Николаевич. Ветераны авиации с глубоким прискорбием сообщают, что 15 апреля 2024 года скончался Герой Российской Федерации КВОЧУР Анатолий Николаевич.

«Русские Витязи» сообщили о смерти Анатолия Квочура.

В 1992 году за мужество и героизм, проявленные при испытании, доводке и освоении новых образцов авиатехники, был удостоен звания Героя России. Проводил летные испытания сверхзвуковых самолетов вплоть до 2017 года, когда ему было уже 65 лет.

Имеет общий налёт около 4 800 часов, в том числе свыше 3 500 часов испытательного налёта. Обладатель 3 патентов на изобретения. Член Общественной палаты города Жуковский, член Общественной палаты Московской области.

Пожаловаться Проводили сегодня в последний путь Анатолия Николаевича Квочура. Человека, которого мне посчастливилось знать четверть века, под началом которого довелось работать, полёты которого довелось комментировать, и многое-многое другое. И просто человека, которого я всегда безмерно уважал. Никогда даже в самых страшных мыслях не мог допустить, что мне придётся вести траурный митинг и поминки Анатолия Николаевича.

В апреле 1981 — марте 1991 — лётчик-испытатель ОКБ имени А. Выполнил первые длительные полёты на сверхзвуковом истребителе-перехватчике МиГ-31 с дозаправками в воздухе с имитацией выполнения боевой задачи. В 1990 году провёл испытания палубного истребителя МиГ-29К, включающие в себя первую посадку и первый взлёт с палубы ночью на этом типе самолёта.

Во время прохода на минимальной скорости и малой высоте в воздухозаборник правого двигателя попала птица. Произошёл помпаж двигателя, вызвавший сваливание самолёта. Квочур успел благополучно катапультироваться под отрицательным углом к горизонту на высоте 92 метров. Омелаенко из самолёта МиГ-29УБ. В марте 1991 — мае 2017 — лётчик-испытатель Лётно-исследовательского института имени М. В 1995—1998 — заместитель начальника ЛИИ по оборонной тематике, в 2006—2007 — начальник Лётно-испытательного центра — первый заместитель начальника ЛИИ по лётной части.

Скончался легендарный летчик-испытатель истребителей Квочур

Когда говорят об уникальности и неповторимости при выполнении им фигур высшего пилотажа, он обвиняет в любительском подходе к проблеме и отвечает: «Да все очень просто. Умение летать — это качество для летчика-испытателя само собой разумеющееся. Вот в рамках этого само собой разумеющегося я и распоряжаюсь рационально летательным аппаратом. Зрители видят его сильные стороны. Маневры связываются между собой с этой же целью. Естественно, нужно выжимать из машины максимум, что она может. Ничего такого специального и особенного я в небе не делаю.

Это просто моя обязанность, иначе я бы не был летчиком-испытателем! Был День открытия Международного авиасалона в Ле-Бурже. Только что закончилась гроза, парило, летали птицы, столбик термометра достигал 29 градусов. Квочур выписывал во французском небе фигуры высшего пилотажа, выступление подходило к концу... Но именно такая скорость лучше всего характеризует машину, демонстрирует ее несущие свойства, правда, самолет довольно трудно управляется, — вспоминает Анатолий. Работоспособность силовой установки не восстанавливалась.

Был какой-то невероятный случай, такого никогда раньше не происходило. Однако времени на пассивное ожидание у меня не было. Хлопок привел к резкому крену вправо, выправить его одними рулями на таком маленьком скоростном режиме нельзя, но я пытался не допустить падения самолета и минимизировать вращение. Истребитель прогрессирующе ввинчивался в сторону земли. Я принял решение катапультироваться, но… куда падать? Справа были десятки тысяч зрителей, самолет вращался в сторону публики по спирали...

В момент отказа двигателя до столкновения с землей оставалось 9,5 секунд, а еще через семь — Анатолий катапультировался. Невозможно представить, что испытал летчик в эти секунды. Безусловно, он думал о спасении десятка тысяч оцепеневших зрителей, сохранении МиГа. Находясь на волосок от гибели, ему, конечно же, было страшно, как и любому из нас, ходящему по земле. Но настоящий летчик-испытатель всякий раз, поднимаясь в небо, готов ко всему. Он находит в себе силы контролировать ситуацию и управлять ею.

В Ле-Бурже Квочур спас зрителей благодаря умению ждать, выбирать наиболее оптимальный момент для выхода из самолета, прогнозировать ситуацию. Парашют раскрылся, взрывной волной русского аса отнесло в сторону откуда шел взрыв , летчик остался жив. Правда, полученные травмы до сих пор дают о себе знать, но они не способны остановить человека с такой силой воли, жизненной энергией и безграничной любовью к небу и машине. В один из воздухозаборников попала птица. По всем расчетам западных специалистов в такой ситуации летчик спастись не мог. А Квочур после катапультирования сам отвечал на вопросы досужих журналистов и авиаторов о возможностях российской военной техники и летчиков-испытателей...

По инициативе А. Такое случалось крайне редко, об этом можно было только мечтать. Учитель видел и чувствовал своего ученика, позволял раскрыться. Безопасные и результативные полеты — обязательный принцип на фирме. Такой скрупулезный подход к испытаниям позволяет сохранять жизнь летчикам. Любая неточность на земле или в воздухе грозит непоправимыми последствиями.

Статистика у испытателей тяжелая: гибнет чуть ли не каждый второй летчик. Часто говорят, что всякое испытание техники — это игра со смертью. Но каждая из этих смертей спасает жизнь другим летчикам, штурманам, инженерам, радистам и... В 1991 году Анатолий Квочур перешел в Летно-исследовательский институт имени М. Громова в подмосковном Жуковском и возглавил там лабораторию эргономики. Через пять лет он стал заместителем директора ЛИИ по оборонной тематике.

Вечный поиск новых нестандартных и эффективных решений всевозможных задач побудил Квочура в 1992 году сформировать Пилотажную группу «Летчики-испытатели», преобразованную через четыре года в Государственное унитарное предприятие «Пилотажно— исследовательский центр», соединивший летчиков, инженеров и ученых. В Центре под руководством Анатолия Николаевича уже много лет ведутся разработки Спутникового радионавигационного комплекса, позволяющего за 800 км осуществлять межсамолетную навигацию, посадку и взлет с невиданными ранее точностями: около одного—двух метров. Спроектирована кабина перспективного истребителя, идут летные испытания. Здесь занимаются сверхдальними беспосадочными перелетами, сверхманевренностью, авиационной медициной.

О причине его смерти пока не говорится. Представители авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи» выразили искренние соболезнования родным и близким Квочура. По их словам, он был хорошим другом и наставником группы. Как известно, в 1973 году Квочур окончил Ейское высшее военное авиационное училище летчиков.

С 1978 года Квочур работал летчиком-испытателем на авиационном заводе имени Ю. За все время своей летной карьеры он смог освоить порядка 90 типов летательных аппаратов. Квочур был удостоен ордена Трудового Красного Знамени, а также ордена «За заслуги перед Отечеством» 3-й степени.

С 1991 по 2003 г. В 1992 году Анатолий Николаевич стал основателем и руководителем пилотажной группы «Летчики-испытатели», спустя четыре года реорганизованной в ГУП «Пилотажно-исследовательский центр». В 1995 г. Квочур стал заместителем начальника ЛИИ по оборонной тематике и занимал этот пост до 2003 года. Анатолий Квочур осуществил уникальный полет из Москвы в Австралию и обратно. В 1999 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий