Новости акварельные краски санкт петербург

Елена Базанова создаёт акварельный мир, наполненный многообразием чувств.

Краски акварельные Санкт-Петербург 24 шт, 1056570

Набор Санкт Петербург состоит из 24 кювет акварельных красок "Белые ночи" от отечественного производителя "Невская палитра". Б. Зеленина 2/42 (багетная мастерская). Здравствуйте Сегодня я бы хотела поделиться своими впечатлениями о акварельных красках Санкт Петербург "Невская Палитра" Начну с того,что я очень увлеклась акварельной.

Акварельные краски «Белые ночи»

Производственные предприятия акварельных красок в Санкт-Петербурге, найдено 4 изготовителей. Акварельные краски №1 School предназначены для художественных и оформительских работ, прикладного искусства, детского изобразительного творчества и др. Акварель «Белые ночи» Акварельная краска серии «Белые ночи» обладает высокой концентрацией цветового тона, сохраняющейся даже при разбавлении большим количеством воды, что обеспечивается высокой концентрацией пигмента и тонкостью его перетира.

АРТХРОНИКА СПБ

  • Товары, работы и услуги в России по выгодной цене —
  • Товары, работы и услуги в России по выгодной цене —
  • Авторизация
  • Акварельные краски, выпускаемые Заводом «Невская палитра»: uddzin | Акварель, Краска, Палитра

Какие акварельные краски лучше покупать для живописи: лидеры рейтинга и обзор топа производителей

Хорошо ложатся на бумагу, дают яркие цветовые тона. Краски очень хорошо ложатся на бумагу, прекрасно смешиваются, дают спокойные цветовые тона кстати, возможно кому-то это и не понравится, Сонет - ярче , имеют самую длительную стойкость к воздействию света и не выцветают со временем большинство красок. Наборы бывают в картонных коробках и пластиковых, которые увеличивают цену, но более долговечны и позволяют разводить краски на внутренней стороне крышки набора, используя её как палитру. Все отечественные пластиковые коробки отдыхают перед коробками Windsor and Newton, о чём расскажу дальше. Такие краски имеют пастообразную консистенцию, выдавливаются из тюбиков на палитру и используются художниками в случаях, когда работа выполняется на большом листе , краски расходуются интенсивно и разводить сухие краски долго и неудобно.

В тубах можно купить краски разных производителей, то есть сам вид фасовки в тубы не подразумевает исключительности и профессиональности, доступны как отличные "Белые ночи", так и более дешёвый "Сонет", не считая других производителей отечественных и иностранных. Но если краски дорогие и качественные, естественно вы не станете делать такую покупку не подумав, что вам нужно. Краски в тубах могут использоваться для пополнения израсходованных кювет с сухой акварелью, когда краска из тюбика просто выдавливается в кювету до её заполнения. По мере высыхания в кювете, она превратиться в обычную сухую акварельную краску.

Однако выбор тонов тут не велик, обычно не более 12 в наборе, и отдельно купить акварельную краску нужного тона в тубе сложно, просто потому что их сложно найти в магазинах вообще, поэтому восполнить все тона набора сухих красок не удастся и такое применение лишь один из вариантов. Исходя из чего такие краски стоит брать как второй набор, когда вы чётко будете понимать, зачем они вам нужны. В принципе, это хорошее решение , если вы умеете легко манипулировать смешиванием красок, тогда ограниченного набора вам без проблем хватит на все ваши задачи, а объём краски в тубе значителен и если вы решились, рекомендую ещё купить складную пластиковую палитру и выдавливать краски неё. Даже если они высохнут, вы сможете пользоваться ими как обычными сухими.

Палитра к примеру вот такая. Выпускает акварельные краски для студентов и опытных художников подешевле и краски для мастеров высокого уровня. Скажу только одно - очень дорого. Небольшой студенческий набор с 16 красками потянет на 50 долларов легко.

Однако Winsor And Newton надо отдать должное в плане удобства работы с их наборами красок. Это не просто коробочки для хранения и переноски красок, это продуманные рабочие места. Великолепные коробочки: всё выдвигается, раскрывается, во многих наборах есть по нескольку пластиковых палитр для разведения красок. Есть поразительные походные коробки-трансформеры, которые помещаются в карман и включают в себя складную кисточку, фляжку с водой, губку, набор из нескольких кювет с красками, пластиковые складные палитры и навесную баночку для воды.

Я даже не жду, что наши производители что-то подобное начнут производить. Может быть когда-то, помечтаем, что наборы, подобные представленным ниже, начнут выпускать и у нас, а их у английского производителя ещё больше разных. Заметьте, всё это держится в работе одной рукой. У набора ниже на дне ещё отворачивается пластиковое колечко, в которое просовывается палец.

Набор для работы с акварелью в тубах. Судя по отечественным тестам, акварель "Белые ночи" спокойно конкурирует и даже превосходит акварельные краски "Winsor And Newton". Заявлений про отечественные тесты смущаться не надо, они объективны и по своей сути просты, могут быть повторены любым желающим. Проверка выполняется за счёт воздействия света кварцевой лампы на тестовые мазки краски на бумаге.

Другие краски выцветают без остатка. Поскольку краски в Советском союзе делались для внутреннего применения, говорить о иностранных тестах ещё нельзя, краски ЗХХ "Неская палитра" только пытаются пробиться на внешний рынок и убедившись в их качестве этому там никто не рад. По количеству цветов - меньше или больше? Чем профессиональнее художник , тем меньшим набором красок он может работать, получая нужный ему оттенок смешением базовых цветов.

Может, но порою как и начинающий, выбирает большее число готовых красок в своём наборе, поскольку это удобно, не смешивать краски, добиваясь нужного оттенка, а взять сразу готовый. Хорошо это или плохо? Профи может работать большим числом краски, потому что ему это удобное, начинающий, потому что не умеет хорошо смешивать краски и по другому просто не может, однако в любом случае за большим числом красок кроется некий подвох. Каждая краска а у производителя их, разных по цветам и оттенкам, может быть и под две сотни , является не абстракцией, а реальным химическим соединением, существующим в физической среде и с ней взаимодействующим.

Вы можете взять понравившийся вам великолепный готовый тон краски, но будучи нанесена на бумагу, со временем она или выцветет до бледности, или изменит свой цвет, от воздействия света, паров воды и кислот, которые присутствуют в воздухе, поэтому краски разных производителей различаются по химической инертности, а внутри набора цветов одного производителя ещё и по светостойкости и прозрачности. Каждая краска совокупность физических молекул обладает разным взаимодействием со светом, некоторые краски его поглощают сильнее, некоторые слабее, называется это всё покрывной силой укрывистостью , то есть мазок нанесённый поверх другой краски может как дать смешанный тон, получившийся из двух цветов, так и просто перекрыть нижний мазок своим цветом. Для акварели сильная укрывистость это отрицательный фактор, логика этой живописи подразумевает полупрозрачность красок. У некоторых серьёзно относящихся к своему делу производителей можно найти подобную представленной ниже таблицу с данными по краскам.

Работа производителя красок в том и заключается, чтобы найти наиболее стойкие соединения, не подверженные влиянию атмосферного воздуха и солнечной радиации. Для начинающего художника лучше всего брать наборы не менее 12 красок и не более 24, хотя можно найти и 36 красок, и даже 48. Но в них как раз и будут соединения, которые имеют нужный оттенок, но имеют малую стойкость. Впрочем, важно ли это для начинающего?

Пусть он решит сам.

Выставка «Акварель Елены Базановой: доверяя реальности» Выставка «Акварель Елены Базановой: доверяя реальности» Посетители выставки погрузятся в сказочный, удивительно красивый мир петербургской акварелистки Елены Базановой — одной из известнейшей в России. Елена Базанова создаёт акварельный мир, наполненный многообразием чувств.

В её работах оживают радость от первой весенней зелени, аромат пионов, шум деревьев, полевых цветов...

Мультсериал получил название по одноименному рассказу Паустовского «Акварельные краски», в котором идет речь о художнике, неожиданно нашедшем среди родных полей, озер и лесов давно утерянное творческое вдохновение. Константин Георгиевич рассказывал просто об очень сложном: что такое любовь к Родине, как зовет к себе родная земля, как тяжело пережить тоску по местам детства и юности. Паустовский очень любил и умело описывал природу средней полосы России, а его рассказы о животных — это теплые и трогательные истории общения человека с братьями меньшими. Юные аниматоры создадут 20 «кристаллов» — 20 мультипликационных серий. Для экранизации были выбраны 20 рассказов К.

При работе с акварелью можно использовать как натуральные, так и синтетические мягкие кисти.

Краски акварельные 24 цвета "Санкт-Петербург" с палитрой пластиковая упаковка 1942017

Тест на въедчивость краски. Верхняя полоска - вымывание краски из сырого слоя, нижняя - из сухого. Прекрасный светящийся желтый оттенок, средний между Лимонной и Желтой. Краска очень концентрированная, то есть ее требуется немного. При высыхании почти не высветляется, не тускнеет. Слабо въедчивая, легко снимается с влажной поверхности, лишь слегка окрашивает бумагу после полного высыхания. Краска, как и указано, прозрачная. Хорошо ведет себя в смесях. На мой взгляд, это отличный вариант основного желтого цвета. Может быть хорошей альтернативой менее светостойкой Желтой на пигменте P.

Неаполитанская светло-желтая Обычно неаполитанские цвета являются составными, содержат белила. Здесь же в составе только один пигмент P. Как и все неаполитанские, краска укрывистая. Дает ощущение мягкой припыленности и бархатистости. Заметно высветляется и тускнеет при высыхании. Есть тенденция к грануляции. Поэтому мне сложно судить об этой краске. В смесях она, естественно, дает ощущение гуашевости, непрозрачности. Как и второй цвет линейки неаполитанских, оранжевый: Неаполитанская оранжевая Также однопигментная светостойкая краска на том же пигменте, что и Неаполитанская желтая, P.

Пигмент здесь более крупный и тяжелый, краска легко гранулируется. Краска также заметно тускнеет при высыхании. Краска не концентрированная. Слабо въедчивая, легко снимается, лишь слегка окрашивает бумагу. Этот цвет из-за полупрозрачности слоя вызывает у меня не очень приятные впечатления в своем чистом виде. Однако, должна отметить, что мне он понравился в смесях. По сравнению с Неаполитанской желтой, его смеси более ровные, бархатистые. Интересные оттенки получаются при смешении с синими и бирюзовой. Оранжевая Однопигментная краска, на пигменте P.

По оттенку чуть краснее Кадмия оранжевого. Примечательно, что при сканировании этот цвет невозможно передать - он тускнеет и краснеет. Поэтому картинку пришлось фотографировать. Так точнее передан оттенок: Краска въедчивая, после умывания как в сухом, так и влажном виде, оставляет часть цвета в слое бумаги. И еще одно качество - краска активная. Пигмент легко растекается по влажному слою, сдвигает другие краски. Грануляция слабая. При смешении с другими цветами проявляются качества укрывистости. Гераниевая красная Однопигментная светостойкая краска на пигменте P.

Краска концентрированная. Помол пигмента тонкий, грануляции нет. Краска въедчивая, заметно окрашивает поверхность бумаги даже при вымывали во влажном состоянии. Очень интересный цвет!

In the concept of the exhibition we were going from the classical Dutch still life, in which the philosophy of life and situation is transmitted through specific, quite edible, ingredients. With a bit of imagination, or simply by succumbing to the sensual logic of watercolor we can imagine the "dishes" the artists have prepared for us.

Акварельные краски в наборе ЗХК "Санкт-Петербург" 24 цвета в пластиковом пенале Акварельные краски в наборе ЗХК "Санкт-Петербург" 24 цвета в пластиковом пенале Поделиться… "Белые ночи" - художественные акварельные краски отличного качества, объединяют традиции старейших мастеров-производителей акварели и современные технологии. Профессиональные акварельные краски "Белые ночи" представляют собой тонкодисперсные суспензии пигментов и наполнителей в связующем, в состав которого входит водный раствор растительного клея - гуммиарабика.

Применение высококачественных компонентов, отлаженная технология приготовления обеспечивают превосходные свойства красок - яркость и чистоту цвета, высокую светостойкость. Петербургские профессиональные акварельные краски "Белые ночи" хорошо смешиваются, прекрасно размываются и разносятся. В состав набора "Санкт-Петербург" входит 24 индивидуальных кювета полусухой акварели объемом 2,5мл.

Цвета интенсивные и яркие. Неоновая розовая, пигмент флуоресцентный розовый P. А может быть, что-то подешевле? Например, "Студию" от Гаммы? И здесь Можно, но...

Недостатки: цвета бледные, ложатся неоднородно, низкая светостойкость. Ненасыщенные, от этого — перерасход материала, быстро тратятся, не хватает глубоких насыщенных тонов. Всё получается слишком светлое и яркое, примерно как детской медовой акварелью. Эту акварель действительно можно сравнить со школьной: светостойкость, консистенция, расход и смешивание ненамного лучше. Цена за набор из 24 цветов, однако, варьируется от 300 до 500 рублей, что подходит для детей как переход от медовой акварели к дорогой профессиональной "Невская палитра" примерно раза в три дороже. В комплект из 24 цветов вошли краски: китайская белая, лимонная, жёлтая, охра жёлтая, охра золотистая, оранжевая, розовая, алая, краплак красный тёмный, охра красная, английская красная, фиолетовая, жёлто-зелёная, зелёная, виридоновая зелёная, сине-зелёная, бирюзовая, лазурь железная, ультрамарин, сиена натуральная, сиена жжёная, сепия, умбра натуральная, нейтральная чёрная. Объём краски одного цвета в кювете: 2,6 мл.

В Эрмитаже раскрыли тайну зелёного пигмента картин Пикассо

Краски акварельные Санкт-Петербург изготавливаются из тонкотертых пигментов и связующего на основе натурального гуммиарабика, признанного лучшей растительной смолой для приготовления художественных красок. Набор художественных акварельных красок, 24 цвета. Хочу поделиться своим приобретением акварельные краски Завода "Невская палитра" Санкт-Петербург.

Набор акварельных красок "Санкт-Петербург" 24 цв. Пластиковой коробке палитра

Выпускаются краски как поштучно в кюветах и тубах , так и в наборах. Примечательно то, что завод регулярно радует нас новыми оттенками, которые можно докупить в имеющийся у вас набор. Полная палитра оттенков «Белых Ночей» уже превышает 100 штук. Например, в позапрошлом году фурор произвели великолепные укрывистые пастельные цвета.

Все оттенки акварели «Белые ночи» можно найти в нашем магазине «Викарт». А теперь подробнее о наборах.

Города и страны, где мы побывали остаются в нашей памяти как мелодии наших чувств, наших удивлений, влюбленностей, потрясений, печалей и радостей — и навсегда заполняют сентиментальное пространство нашего внутреннего мира. Образы, рожденные путешествиями, не только отголоски архитектуры или ландшафта — они движутся в нашей памяти то в лучах итальянского, особенно римского солнца, то в серебряном воздухе древней Лютеции, нынешнего Парижа, то в туманной дымке финских шхер.

Они качественные и долговечные — если, конечно, правильно приготовить.

Самый простой рецепт — смешать перетертый в порошок минерал с льняным маслом. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Однако далеко не из каждого цветного камня можно сделать яркую краску. Это диагностический признак. Потому что в массиве минерал может иметь совершенно другой цвет , например, такие ярко окрашенные камни, как изумруд, рубин, гранаты, они в порошке имеют белый или серый цвет, и как красители они не пригодны», — рассказала заведующая отделом маркетинга и экспозиционно-выставочной работой Института Карпинского Нина Макарова. На темно-синий лазурит, кажется, любуются даже герои с полотен Боттичелли и Рафаэля.

Но получить из минерала такого же цвета краску невозможно. Зато немеркнущий по красоте камень стал любимцем дворцовых интерьеров. В синеве парных столов из гладкого, как стекло, лазурита видится то ли космос, то ли морская бездна. Столешницы глубокого, как океан, синего цвета без преувеличения можно назвать одними из самых дорогих в мире. Их в 1851 году заказал Николай Первый.

И надо отметить, у императора был хороший вкус.

И все имеет общую природу. Вдумчивый зритель это обязательно увидит. Фотографии предоставлены организаторами проекта.

Петербуржцы продлили «Акварельный февраль»

Набор акварельных красок "Санкт-Петербург" 24 цв. Пластиковой коробке палитра «Душа Петербурга в акварели», посвященной 100-летия Заслуженного деятеля искусств РФ Абрама Григорьевича Раскина.
Акварельные краски ленинград или сонет производителей акварели и современные технологии.
Идеи на тему «Акварели Петербурга» (26) | живопись, картины, пейзажи – Художники петербургского Товарищества «Акварельный класс» решили делиться своим мастерством, привнести акварель в жизнь современного обыденного Петербурга.

Полутвердая акварель в кюветах

  • Акварельные краски - купить в Санкт-Петербурге по выгодной цене | Объявления на Юле
  • Что такое акварель
  • Набор красок акварельных БЕЛЫЕ НОЧИ грануляция 12 кювет
  • Другие товары по этой цене:
  • Краски Санкт-Петербурга
  • Каталог товаров

Акварельные новинки 2023

Открытие выставки Петербургского Общества Акварелистов «АКВАРЕЛЬНЫЕ СЕЗОНЫ 2022» Акварельные краски художественные 24 цветов САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. В кюветах по 2,5 мл., в пластиковой коробке.
Набор акварельных красок Санкт-Петербург, 24кюветы Набор профессиональных акварельных красок "Санкт-Петербург" содержит 24 акварели в кюветах по 2,5 мл в пластиковой коробке с пластиковой палитрой.
Санкт петербург акварелью (Множество фото!) - Нашли для вас все объявления по запросу «акварельные краски» в Санкт-Петербурге: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла.
Сериал «Акварельные краски» - Новости - Отдых с детьми - Нашли для вас все объявления по запросу «акварельные краски» в Санкт-Петербурге: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла.
В Союз Художников прилетит «фея» акварели В ассортименте акварельных красок есть наборы с перламутровыми цветами по 6 и 12 цветов, а также волшебная акварель, в составе которой 6 стандартных и 6 перламутровых акварелек.

Краски акварельные, 24 цвета, «Санкт-Петербург», пластиковые кюветы, палитра, 1942017

Эксклюзивно в КК — набор акварели Van Gogh «Цвета Санкт-Петербурга» Люминография -
Акв. набор "С - Петербург" 24 цв с палитрой купить профессиональные акварельные краски. Работы, выполненные ими, с годами практически не теряют первоначальный вид и выглядят так, будто нарисованы вчера.

Краски акварельные 24цв ЗХК "Санкт-Петербург", художественные пластик

Профессиональные акварельные краски отличаются высокими показателями яркости и прозрачности, естественными оттенками, отсутствием лишних вкраплений. Специально для вас мы записали обзор новых акварельных красок "Белые ночи" от Невской палитры. «Душа Петербурга в акварели», посвященной 100-летия Заслуженного деятеля искусств РФ Абрама Григорьевича Раскина. оптовые цены, подробные характеристики в каталоге OTC. Купить Краска акварельная оптом со склада в Санкт-Петербурге. Различные формы оплаты и скидок, консультации по ассортименту, доставка по России.

Акв. набор "С - Петербург" 24 цв с палитрой

Краски акварельные «Санкт-Петербург» изготавливаются из тонкотертых пигментов и связующего на основе натурального гуммиарабика, признанного лучшей растительной смолой для приготовления художественных красок. это выбор тех, кому необходим особый уровень качества и высокие потребительские характеристики. Санкт-Петербург, Московский пр. 147. Хочу поделиться своим приобретением акварельные краски Завода "Невская палитра" Санкт-Петербург.

Краски акварельные, 24 цвета, «Санкт-Петербург», пластиковые кюветы, палитра, 1942017

Петербургская палитра акварель Невская палитра. Невская палитра 313. Акварельные краски Невская палитра 24. Краски акварель 24цв 2,5мл белые ночи кюветы 1941061.

Невская палитра в кюветах Санкт-Петербург. Профессиональные краски Невская палитра. Невская палитра белые ночи 24 цвета.

Акварельные Художественные краски Санкт-Петербург 24 цвета. Акварель Невская палитра Санкт Петербург 24 цвета. Невская палитра акварель Санкт-Петербург 24 цвета названия цветов.

Акварель 24цв. Санкт-Петербург, художественная в кюветах. Санкт-Петербург акварель 24 цвета палитра цветов.

Цвета акварели Невская палитра 24 цвета. Невская палитра «Санкт-Петербург» 24 шт. Краски Невская палитра.

Акварельные краски Невская палитра. Акварель художественная Невская палитра. Краски Невская палитра Санкт Петербург акварель.

Акварель Санкт-Петербург 24 Невская палитра. Акварель Невская палитра Санкт-Петербург 24 цвета палитра цветов. Акварель художественная «Сонет», набор в кюветах, 24 цвета, 2.

Невская палитра Акварельные краски Санкт-Петербург 1942017 , 2. Невская палитра набор акварели "Санкт-Петербург. Набор акварельных красок белые ночи 24 цвета.

Невская палитра акварель 24 цвета Ленинград. Краски акварель Невская палитра 24 цвета. Акварель художественная «белые ночи», набор в кюветах, 12 цветов, 2.

Невская палитра белые ночи палитра 12. Невская палитра акварель 12 цветов в кюветах. Невская палитра акварель 12 цветов.

Художественная акварель в кюветах Петербургская классика выкраска. Питерская акварель. Цвета в питерской акварели.

Акварельная художественная краска Санкт 24. Ленинградская акварель Санкт-Петербург. Новогодние краски Санкт Петербурга.

Акварель 36 белые ночи Невская палитра. Акварель Невская палитра 36 цвета. Белые ночи акварель 36 цв палитра.

Набор акварели "белые ночи" 36 цв. Акварельные краски Ленинград. Невская палитра краски Акварельные Ленинград.

Акварель Ленинград 24. Ленинградские краски акварель 24 цвета. Краски гуашевые Невская палитра 12 цветов.

Гуашевые краски Невская палитра. Невская палитра гуашевые краски 16. Акварельные краски Нева 12 цветов.

Акварельные Художественные краски Нева набор 4.

В состав набора "Санкт-Петербург" входит 24 индивидуальных кювета полусухой акварели объемом 2,5мл. Удобство такого набора заключается в том, что самые используемые цвета можно с лёгкостью заменить, когда краска в них закончится. Акварельные краски "Белые ночи" изготовлены известным заводом "Невская Палитра", упакованы в пластиковую коробку с крышкой. Пенал из пластика очень удобен, так как при живописи акварелью используют много воды. Пластик в отличие от картона не размокнет и сослужит хорошую службу.

Обучение длится 6 недель. Обучение во всех этих школах проводят известные в российском акварельном сообществе художники и художницы. Перед покупкой курса рекомендую посмотреть работы каждого мастера и выбрать стиль, который больше понравится, а потом идти к нему учиться. Где учиться Ютуб-каналы Ютуб-каналы — это возможность учиться бесплатно. Я рекомендую начинать с видео на канале Екатерины Голанд — это художница, которая занимается разными видами творчества: акварелью, витражной росписью, росписью шелка, линогравюрой. Когда я не знала, с чего начать, наткнулась на небольшой бесплатный курс Екатерины «Месяц акварели» — в нем было пять видеоуроков и статьи об акварельной живописи. Информацию подавали от основ к более сложным темам. К сожалению, сейчас этого курса уже нет. Но на ютуб-канале осталось несколько простых упражнений, которые тогда очень помогли мне понять суть акварельной техники.

Поскольку краски в Советском союзе делались для внутреннего применения, говорить о иностранных тестах ещё нельзя, краски ЗХХ "Неская палитра" только пытаются пробиться на внешний рынок и убедившись в их качестве этому там никто не рад. По количеству цветов - меньше или больше? Чем профессиональнее художник , тем меньшим набором красок он может работать, получая нужный ему оттенок смешением базовых цветов. Может, но порою как и начинающий, выбирает большее число готовых красок в своём наборе, поскольку это удобно, не смешивать краски, добиваясь нужного оттенка, а взять сразу готовый. Хорошо это или плохо? Профи может работать большим числом краски, потому что ему это удобное, начинающий, потому что не умеет хорошо смешивать краски и по другому просто не может, однако в любом случае за большим числом красок кроется некий подвох. Каждая краска а у производителя их, разных по цветам и оттенкам, может быть и под две сотни , является не абстракцией, а реальным химическим соединением, существующим в физической среде и с ней взаимодействующим. Вы можете взять понравившийся вам великолепный готовый тон краски, но будучи нанесена на бумагу, со временем она или выцветет до бледности, или изменит свой цвет, от воздействия света, паров воды и кислот, которые присутствуют в воздухе, поэтому краски разных производителей различаются по химической инертности, а внутри набора цветов одного производителя ещё и по светостойкости и прозрачности. Каждая краска совокупность физических молекул обладает разным взаимодействием со светом, некоторые краски его поглощают сильнее, некоторые слабее, называется это всё покрывной силой укрывистостью , то есть мазок нанесённый поверх другой краски может как дать смешанный тон, получившийся из двух цветов, так и просто перекрыть нижний мазок своим цветом.

Для акварели сильная укрывистость это отрицательный фактор, логика этой живописи подразумевает полупрозрачность красок. У некоторых серьёзно относящихся к своему делу производителей можно найти подобную представленной ниже таблицу с данными по краскам. Работа производителя красок в том и заключается, чтобы найти наиболее стойкие соединения, не подверженные влиянию атмосферного воздуха и солнечной радиации. Для начинающего художника лучше всего брать наборы не менее 12 красок и не более 24, хотя можно найти и 36 красок, и даже 48. Но в них как раз и будут соединения, которые имеют нужный оттенок, но имеют малую стойкость. Впрочем, важно ли это для начинающего? Пусть он решит сам. А придирчивый профи, при желании, может выбрать для себя ограниченный набор красок, оптимальных для него по тонам, но являющиеся самыми стойкими. Об этом хорошо пишет именитый питерский акварелист Константин Кузёма на своём сайте.

По кисточками, кратко - пони не брать даже в целях экономии, белочко - наше всё. Колонок - вот то, к чему надо стремиться - король кистей. Синтетические кисточки для акварели не рекомендую - жёсткие, их стоит использовать с акрилом и маслом. Кисточки не лизать! От этого вы не умрёте, но в красках находятся консерванты и другие химические соединения, стабилизирующие их долговременную сохранность и убивающие бактерии и плесень, то есть ничего хорошего для вашего рта и желудка. И ещё, напоследок, хорошие краски, хорошие кисти, всё это замечательно, но неуч музыкант даже со скрипкой работы Страдивари извлечёт из неё только ужасные звуки. Как можно больше работайте и не очень важно, какими материалами. Марки картинки в тексте кликабельны В силу своего территориального положения, мне довелось общаться, в основном, с акварелью, производимой Ленинградским заводом художественных красок ныне ЗХК «Невская палитра ». Именно там выпускался легендарный набор «Ленинград», по качеству красок не уступавший лучшим зарубежным аналогам.

Особый восторг вызывал вариант его 24-х цветового исполнения в пластмассовой коробке-палитре. Мои сохранившиеся "боевые" коробки выглядят сейчас не так презентабельно: Увы, новые пластмассовые коробки "Невской палитры" весьма уступают этим старым по функциональности. Возможно, созерцание "Ленинграда" в детстве и явилось, для меня, началом пути в акварель. Завод тогда выпускал и высококачественный набор «Нева» в тубах. Позже были «Чёрная речка», «Белые ночи». Один из последних наборов этого завода - « Летний сад », отличает наличие новых цветов, мягко говоря необычных, на мой взгляд. Последнее время, по совокупности причин, я не пользовался красками этой фирмы. Акварельные краски «Студия» «Гамма», Москва , в своё время, привлекли меня наличием церулеума и виридоновой красок, а так же розничной продажей туб. К сожалению о тубах , качество не всегда удовлетворительное или нестабильное, даже для опробованных цветов.

Золотистая охра, которую я активно использовал, при разведении водой вдруг стала «пузыриться», хуже смешиваться в уже опробованных сочетаниях и давать «грязь» на листах, особенно крупнофактурных. Когда-то, в поиске новых цветовых решений, я обратился к краскам такого известнейшего производителя , как. Занятие весьма затратное. Надобность в нём отпала после расширения ассортимента отечественных акварельных красок. Большим «праздником» стало появление нового петербургского производителя «Акваколор», который преуспел в создании качественных цветов «элегантных» тональностей. Ну что ж, дарёному коню в зубы не смотрят: "Сонет" в тубах по 10 мл. Коробка из партии спонсорской помощи Обществу акварелистов СПб. О существовании "Дедовской" акварели я впервые узнал на кижском пленэре от московской художницы, а через время случайно стал обладателем этих красок. Сбалансированное разнообразие цветового ряда вызывает желание не пользоваться смесями и оперировать только чистыми красками.

Акварельные качества всех цветов показались мне в пробах замечательными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий