Новости агрошина москва

На Москву обрушился ливень с грозой, горожан призвали к внимательности и осторожности. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Им стал дистрибутор шин этой и других марок в России ООО «Пауэр Интернэшнл-шины», сделка уже близка к завершению.

Самые большие агрошины от Michelin

Профиль пользователя Агрошина Москва на сайте объявлений Авито. АО «Волтайр-Пром» продолжает активно работать, несмотря на текущую ситуацию, стремясь обеспечить все сегменты рынка сельскохозяйственных шин качественными продуктами. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОШИНА" осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации). Интернет-магазин шин и дисков. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОШИНА" осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации).

Новая агрошина от Magna

Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей ООО "АГРОШИНА" за 2022 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2022 год. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новости рассылаются ежедневно по будням объёмом не более 20 Кб. Ниже представлен топ самых продаваемых категорий бренда Агрошина на Wildberries за последнюю неделю, по данным нашей аналитики. Главная» Новости» Агро новости. Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира.

Агрошина, ООО

В мае компания учтет расходы в несколько десятков миллионов евро из-за курсовой разницы, добавили в Michelin. Сумма сделки не раскрывается. Читайте также:В России назревает дефицит шин и моторных масел для большегрузов Michelin работала на российском рынке с 1997 г. Ее шинный завод в подмосковном Давыдово заработал в 2004 г. Опрошенные тогда изданием эксперты отмечали, что «Пауэр Интернэшнл-шины» смогут перезапустить простаивающий с начала кризиса завод за счет сотрудничества с китайским поставщиком шин Hifly.

Бизнес-справочник "Севем. Про" не связан c компаниями и предпринимателями, представленными на этом сайте.

Форма обратной связи предназначена исключительно для сообщений в техподдержку справочника "Севем.

Поэтому прежде, чем заказать товар из данного раздела интернет-магазина Колеса даром, рекомендуем более детально изучить данный вопрос. От того, насколько правильно Вы подберете покрышки, будут зависеть их показатели рабочих характеристик и долговечность.

К примеру, для зимнего времени года, лучше купить шипованные и другие фрикционные варианты шин.

По словам представителей Titan, профсоюзы, представляющие рабочих Амьена, успешно замедляли процесс закрытия цехов легковых шин на заводе в течение нескольких лет, из-за чего Titan теперь не сможет получить контроль над заводом. Теперь мы займемся этими сделками вместо того,чтобы ждать, когда французский профсоюз начнет думать о своих членах».

Бобруйские агрошины представили на выставке в столице Азербайджана

Зачем бизнесмен совместил проект по поглощению «Агро-Белогорья» с периодом предвыборной президентской кампании. 23:27 Последние новости о военной операции на Украине. сдать шины, утилизация шин, резиновая чипса, москва. Спецприз в этой номинации взяла Группа компаний «Шинсервис» – за многолетнее участие в программе «Шина» и значительный. Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОШИНА" Ковалевская Алина Анатольевна. АО «Волтайр-Пром» продолжает активно работать, несмотря на текущую ситуацию, стремясь обеспечить все сегменты рынка сельскохозяйственных шин качественными продуктами. Профиль пользователя Агрошина Москва на сайте объявлений Авито.

Алтайские производители шин перешли под управление "Росхима"

В течении нескольких последних лет чешская компания Mitas пыталась дистанцироваться от бренда Continental , при том, что она изготавливала шины по лицензии Континенталь с 2004 года. Продление этого соглашения было оглашено три года назад, и срок его действия длился до 2019 года. Но теперь стало ясно, что компания передумала и решила вернуть себе все права на свой бренд в сегменте сельскохозяйственных шин. В планах компании значится наладка производства радиальных шин для сельского хозяйства в следующем году, в проект будет инвестировано около 49,9 миллионов евро. Завод в Лусаду Португалия создаст рабочие места еще для 125 человек.

Актуальные данные о состоянии шин помогают экономить на топливе и повышают безопасность работы. Весь потенциал цифровых технологий еще далеко не раскрыт, и у нас имеется ряд замечательных идей, находящихся на стадии разработки». Компания начнет первые поставки в сентябре этого года, и в это же время приложение Intuitu станет доступно для скачивания. На начальном этапе заказы на шины можно будет оформить в дилерской сети Vianor, другие же дилерские сети будут подключаться постепенно.

Поставки умных шин будут осуществляться в рамках обычных сроков поставок. После многих лет испытаний и исследовательских разработок мы подошли к волнующему моменту, когда мы можем предоставить клиентам нашей компании новые цифровые технологии, трансформирующие выполнение работ.

Обратная связь Обратная связь Внимание!

Бизнес-справочник "Севем. Про" не связан c компаниями и предпринимателями, представленными на этом сайте.

Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператораinfo техновектор8. Трансграничная передача персональных данных Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

Заключительные положения Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты info техновектор8. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

Агрошина автомобильные товары

Если Вы сомневаетесь в правильности выбора, всегда можете проконсультироваться с компетентными менеджерами нашего магазина. Они ответят на все Ваши вопросы, оформят заказ и помогут подобрать комфортный способ доставки.

Magna AG01 предназначена для работы при сниженном давлении: производитель называет цифру в 1,6 бар.

Благодаря данному обстоятельству существенно уменьшается давление на плодородную почву. С целью повышения ресурса шины была увеличена ширина блоков, что также положительно казалось на маневренности при движении на мягких поверхностях.

Michelin остановил производство и экспорт в середине марта. Японский Bridgestone в то же время приостановила производственную деятельность завода в Ульяновске и поставки в Россию до дальнейшего уведомления под предлогом перебоев в цепочках поставок и волатильности валют. Правда, японцы хоть и остановили инвестиции, но пообещали платить зарплату — в России у них было около тысячи сотрудников. С теми же заявлениями в марте выступил немецкий Continental, но уже в апреле завод в Калуге вернулся к работе. Итальянский Pirelli последовал примеру конкурентов, пообещав платить зарплаты. Но официально из России пока не уходит. Финны из Nokian в итоге держались дольше всех и прекратили инвестиции в конце марта. О том, с чем остались российские автовладельцы, рассуждает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Работает Pirelli, работает главный наш производитель Kama — это шины Kama и Viatti, есть большой импорт китайских шин.

Без шин мы не останемся. Кроме того, не будем исключать параллельный импорт. В наименее уязвимой ситуации — шины от 13 до 16-17 дюймов, такие самые ходовые шины, на которых ездит большинство автомобилистов.

Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova.

Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте.

Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer.

Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer.

«Волтайр-Пром» предлагает агрошины для всех сегментов рынка

Адаптируясь к этой новой тенденции, мы разработали линейку сельскохозяйственных шин Michelin AgriBib Row Crop IF, которая отличается повышенной грузоподъемностью при одинаковом давлении воздуха по сравнению со стандартной шиной, - отметил Людовик Лабом, руководитель департамента сельскохозяйственных шин Michelin. Эти шины можно устанавливать и на тракторы. В этом случае в повышенной грузоподъемности нет необходимости, но можно воспользоваться другим преимуществом — возможностью движения при пониженном давлении.

Влияет ли стиль вождения на износ сельхозшин? Однозначно влияет. Об этом я говорил ранее — многое зависит от механизатора и стиля его вождения. При этом на износ шин также влияют природно-климатические условия и температура внешней окружающей среды, количество ультрафиолета и солнечных лучей, типы почв и сельхозкультур, условия хранения, нагрузка и наработка, соблюдение требований грузоподъемности и эксплуатации. При этом сама по себе шина должна быть качественная. Немаловажный фактор — количество грунтозацепов у нас оно, допустим, в разы выше, чем у тех же индийских конкурентов в этом классе: 21 против 19. Их недостаточное количество снижает сцепление, а значит в определенных условиях это негативно скажется на износе, пробуксовке, сцеплении, расходе топлива.

Шины Alliance работают как в холодных условиях крайнего севера, так и в жарком климате на юге страны. Назовите самые актуальные причины повреждения сельхозшин из своего лично опыта. Если не брать во внимание человеческий фактор и банальные наезды на препятствия или иные посторонние острые предметы в поле, самое популярное — несоблюдение давления в шинах при хранении и эксплуатации в полях и на дорогах. Именно это способствует появлению трещин и портит шины намного быстрее, чем это должно происходить. Что даст российскому рынку новый завод Yokohama Off-Highway Tires в Индии и демопоказы вместе с агрохолдинами? Недавно был официально запущен новый завод по производству сельхозшин в индийском Вишакхапатнаме. Изначально Yokohama Off-Highway Tires намеревалась запустить производство в первом квартале 2023 года, но открытие предприятия было сдвинуто на более ранний срок, чтобы как можно скорее удовлетворить растущий спрос на OHT-шины на рынке. Кроме того, с помощью нового, уже третьего предприятия бренда, будет намного легче справляться с ожидаемым дефицитом сельхозшин на российском рынке. Этот завод должен стать лучшим в отрасли и установить новый эталон в плане качества и продуктивности в сегменте OHT.

Благодаря увеличению мощностей YOHT сократит время вывода новой продукции на рынок и будет лучше обслуживать свою клиентскую базу на мировой арене. На начальном этапе новый завод будет выпускать 69 тонн продукции в день, а в первом квартале 2024-го этот показатель будет увеличен до 132 тонн ежедневно. ООО «АгроПромШина» и Агрохолдинг «СТЕПЬ» еще в прошлом году объявили о новом проекте, предусматривающем полевые испытания в условиях реальной эксплуатации шин сельскохозяйственного назначения на российских полях. Будет ли продолжена эта работа и какие мероприятия ждать отрасли в 2023 году? Дайте пару анонсов. Да, с этим агрохолдингом партнерство будет продолжено. Оно идет в непрерывном режиме, мы работаем как с закупщиками, так и непосредственно с инженерной службой. Нам важно получать реальные отзывы и обратную связь по ходимости. В «СТЕПи» много шин находятся на контрольных замерах и испытаниях, мы смотрим сколько они отработали и как себя показали в поле.

В целом это новый и первый подобный проект для российского рынка, он предусматривает полевые испытания в условиях реальной эксплуатации шин сельскохозяйственного назначения. При таком подходе свои усилия объединяют сразу три стороны: производитель, дилер и конечный потребитель. Ключевой задачей является возможность продемонстрировать умения и эффективность шин YOHT, в том числе бестселлера компании, шины Agri Star II, в конкретных полевых условиях агрохозяйства. Качественные и надежные шины — важная составляющая успеха предприятия. Мы стремимся обеспечить бесперебойную работу техники в течение всего сезона, минимизировать затраты на ремонт, исключить простои. Какой объем продукции на начало 2023 года хранится на складах АгроПромШина? По всей России и СНГ у компании около 50 представительств и 40000 единиц ассортимента продукции на складах. Сейчас в российских распределительных и логистических центрах хранится рекордный объем в 600-650 млн шин. Такое количество как раз-таки обусловлено тем, что мы готовимся к дефициту, который может возникнуть в отрасли уже в ближайшее время.

Радиальные, диагональные или флотационные шины? Радиальные и флотационные, однако всё зависит от задач. При этом диагональные шины тоже нужны рынку. Шины, помеченные IF и VF, или обычные? Конечно же, новейшие инновации, которые уже сегодня с нами, — шины с технологией IF и VF. Я думаю, что в перспективе эти шины вообще полностью вытеснят с рынка обычные. Шины для тракторов или шины для комбайнов? Я как бывший «ростсельмашевец» больше люблю комбайны — это моя слабость. При этом я долгое время продавал тракторы Fendt, и не понаслышке знаю, что такое «лучший трактор».

Безопасность и комфорт, или возможность работать в экстремальных условиях? Я не вижу смысла работать в экстремальных условиях без возможности делать это в безопасности и комфорте. При работе с нашими шинами условия могут быть разные, а безопасность и комфорт будут обеспечены всегда. Российские шины или белорусские? Если бы стоял такой выбор, то российские. Российская сельхозтехника, европейская или китайская? В текущих реалиях, конечно, российская. Но если абстрагироваться, я бы как фермер, выбрал европейскую.

Как сообщил «Ъ-Черноземье» , на прошлой неделе из регионального правительства ушла министр агропромышленного комплекса Юлия Щедрина — один из «последних могикан» из команды экс-губернатора Белгородской области Евгения Савченко. Опрошенные изданием источники в региональной власти и на профильном рынке объясняют отставку не только «прошлым в старой команде». Они считают уход чиновницы «частью подготовки к крупной сделке в региональном АПК»: «Для того, чтобы взять под контроль ресурсную базу, потребуется специально подготовленный к этому человек в облправительстве». По мнению телеграмканала «Рупор Медиа» , «Компания Мошковича уже на протяжении длительного времени стремится к проведению сделки, в результате которой активы убыточного «Тамбовского бекона» должны быть объединены с оставшимися долями весьма прибыльного «Агро-Белогорья». Основные акционеры «Агро-Белогорья» не согласны с условиями слияния, в результате которого они утратят контроль над компанией. Но в «Русагро», вероятно, решили: «Не хотите отдавать контроль по-хорошему - будет по плохому» и направились в суд, - пишут авторы телеграмканала. Как известно, по иску компании Мошковича «Русагро», которая владеет 22.

В компании подтвердили, что рассматривают возможность продажи активов в России, но комментировать возможного покупателя и будущее фабрики в Подмосковье отказались. Завод простаивает с середины марта 2022 года. В июне Michelin заявила, что вынуждена передать все российские активы до конца года. По официальному сообщения, компания не видела возможностей возобновить производство по техническим причинам — из-за логистических сбоев и «общей неопределенности». В тот момент компания прорабатывала переход бизнеса к местному менеджменту. В отчетности по окончании 2022 года Michelin сообщила, что рассматривает и другие варианты выхода с российского рынка, в том числе продажу третьей стороне.

Шины для с/x спецтехники

«Агрошина» предъявила иск к «Экологистик» | Дзен Новости из мира шин и дисков.
Шины для с/x спецтехники Мы гордимся быстрой доставкой в течение дня по Москве, чтобы наши клиенты могли получить свои заказы максимально быстро.
Российская премьера агрошины BKT Agrimax Factor на выставке «ЮгАгро 2023» Новая агрошина Rosava AgroS TR-302 уменьшает давление на грунт и обеспечивает хорошие тяговые усилия.

Сервис по продвижению сайтов в интернете

На своем стенде под открытым небом бобруйские шинники представили девять новых моделей шин для современных тракторов и сельскохозяйственных машин. Крупнейший международный проект сферы сельского хозяйства по праву называют действенным инструментом внедрения прогрессивных технологий в агропромышленный комплекс Азербайджанской Республики, обмена опытом, укрепления деловых взаимовыгодных связей между местными и зарубежными аграриями.

Бобруйские агрошины представили на выставке в столице Азербайджана Бобруйские агрошины представили на выставке в столице Азербайджана Поделиться Бобруйские агрошины представили на выставке в столице Азербайджана 24 мая 2022 Белорусская «Белшина» совместно со своими эксклюзивными дилерами в Республике Азербайджан ООО «Азертехника» и ООО «Azbelshin» приняла участие в 15-й Международной сельскохозяйственной выставке Caspian Agro 2022, которая проходила с 18 по 20 мая в бакинском Экспо Центре при активной поддержке и участии Министерства сельского хозяйства Азербайджана. На своем стенде под открытым небом бобруйские шинники представили девять новых моделей шин для современных тракторов и сельскохозяйственных машин.

В ближайшее время компания также обзаведется партнерами в Сибири и в Кирове. Мы уверены, что все эти дилеры знают свой регион лучше, чем мы, и они владеют предметной информацией не только об амбициях и менталитете, но и о конкретных потребностях фермеров на вверенной и подконтрольной им территории. Мы же выводим некоторые значения, формируем запасы и полностью снабжаем своих партнеров в соответствии с направляемыми заявками. Сейчас отличное время для резкого рывка в развитии, мы это осознаем, этому следуем и это делаем.

Здесь и сейчас! Паникуем или нет? О ситуации на рынке сельхозшин в России: запасы, дефицит, проблемы, обеспеченность Поговорим в целом про отрасль. Ситуация на шинном рынке РФ меняется стремительно. При этом мы знаем, что на остатках у дилеров еще есть решения для сферы АПК даже по брендам, официально ушедшим с нашего рынка. На Ваш взгляд, ждать ли российским аграриям дефицита, будут ли проблемы и начинать ли волноваться? Обеспечен ли российский рынок сельхозшинами и есть ли сложности?

Сразу о главном. Во-первых, не стоит поддаваться панике, «если где-то убыло, то где-то прибыло», это нормальный процесс и если можно так сказать, закон компенсаторики чем дальше будет отклонение в одну сторону, тем больше оно будет компенсироваться противоположностью. Поэтому, говоря о ситуации с американским и европейским импортом, констатируем, — да, он ушел, — но это освободило рыночную нишу, в которой себя могут проявить многие производители, которые до этого серьезно не рассматривались в силу огромного количества стереотипов. Стереотипы о китайском рынке: откуда они пошли, что, почему и зачем? Яркий пример, китайский рынок — вопреки расхожему мнению, он до сих пор максимально стереотипен, и это несмотря на то, что огромное количество людей эксплуатирует те же «айфоны», которые собираются в Поднебесной. До сих пор, когда ты говоришь, что занимаешься стопроцентным импортом из Китая, на тебя автоматически вешают клеймо условного «лоукоста». Хотя на практике, это, конечно же, не так.

По какой-то причине у нас в стране все считают, что, допустим, Вьетнам и Турция намного лучше, чем Китай. Но все эти разговоры сразу же заканчиваются, когда дело доходит до конкретных фактов, подтверждений и прямых доказательств. Откуда сегодня берутся эти стереотипы, мне лично не известно, однако есть историческое объяснение тому, почему к китайским решениям абсолютно в любом сегменте сложилось такое отношение. Для этого нам придется вернуться в 2000-е, тогда после активной экспансии разных китайских брендов на российский рынок, многие производители из Китая выбирали для себя стратегию, так называемых, «сливок». Смысл ее был прост — сначала в страну поставляли небольшую партию товара высокого качества, привлекая внимание клиентов, а потом резко снижали качество, массово поставляя продукцию на рынок, после чего просто уходили, тем самым снимая все сливки. Да, такое было, однако те года канули в лету, этим уже давным-давно никто не занимается, Китай заработанные на «сливках» деньги вложил в технологии и развитие, что естественно нашло отражение в технологических процессах производства и конечно продукте. Сейчас мы условно можем разделить китайских игроков на две большие подгруппы: серьёзные производители, которые активно выходят на рынок, например, крупнейшие бренды тракторов и та же группа компаний Sailun с продуктами Maxam, и «неизвестный Китай» производители, входящие в эту подгруппу, делают шины практически под каждым забором, при этом, что там из них получается никому не известно, но тем менее они тоже могут быть поставлены.

Стоит ли волноваться, что будет дефицит сельхозшин на рынке? Я думаю, что нет! Уверена, что своего потребителя найдет в данном случае каждый бренд и каждый товар, попадающий на рынок. Другой вопрос — верю ли я в то, что будет колоссальная замена и достаточно большая конкуренция среди премиума за нишу «Мишлена» и «Митаса»? Ответ — нет, не верю, потому что сельскохозяйственная шина должна под собой иметь не только технологию, но и современную технологическую базу. Ориентироваться надо на инженерно-техническую практику мирового уровня и на наиболее передовые технологии производства. К сожалению, небольшое количество концернов в Китае обладает достаточным опытом и знаниями в производстве, в частности каркасов, а ведь сейчас мы с вами живем в эру радиальных шин.

Радиальные шины — это каркасы, радиальные шины — это нагрузки, радиальные шины — это возможность работать на сниженном давлении, и, конечно, далеко не все производители готовы к этим «испытаниям». Я думаю сейчас, что перспективы развиваться есть у ряда крупных производителей, в том числе и у Maxam. Однако речь точно не идет о конкуренции с российским массовым производством. Мы же своей продукцией можем закрывать нишу энергоемких машин, тракторов, комбайнов, опрыскивателей, а также сегмент линеек прицепной сельхозтехники. Кстати, именно поэтому мы и выбрали стратегию первые два с половиной года потратить именно на тесты, демонстрацию и освещение того, насколько шина работоспособна, потому что в целом, что такое шина — это, грубо говоря, кружок, который ездит по земле, и по большому счету никакой супер-презентации и еще чего здесь сделать невозможно. Шина может себя зарекомендовать только работоспособностью и тем, насколько она эффективно эксплуатируется, экономя деньги своего хозяина — это и была наша основная задача. Звучит красиво, но есть одно, к сожалению, важное «НО», рынок и потребитель до сих пор не готов правильно эксплуатировать шины, зачастую клиенты не знают, где они теряют деньги, и наша основная задача в том числе и просветительская.

Трансформация российского рынка сельхозшин: какой она будет? Какой будет трансформация рынка сельхозшин? Как именно эта ниша, на Ваш взгляд, будет выглядеть через 1-2 года к 2024-2025 гг. Будет больше российских и белорусских шин или же китайских, иранских и решений из других дружественных стран? По моему мнению, к 2024-2025 году безусловно останутся главные бренды из России и Беларуси — я думаю они будут серьезно увеличивать свои объемы в силу понятных политических и географических решений, при этом уверена, что из импорта на рынке останутся только те, кто комплексно подходит к решению задач в отрасли, как это делаем, например, мы. Повторюсь, спотовых продаж и «заламывания цен» на рынке не будет. Если даже будет какой-то серьезный рост цен, он, в первую очередь, будет обусловлен глобальной мировой логикой котировок на сырье и материалы, или логистику, но никак не внешним санкционным давлением.

В перспективе всё вернётся на круги своя, просто прошлых лидеров рынка «Континенталь», «Мишлен» и «Митас» заменят три других новых бренда, которые будут демонстрировать максимальную эффективность и работоспособность. Я больше чем уверена, что разношёрстной истории на нашем рынке не будет, за ближайшие два года он трансформируется и адаптируется. В итоге мы получим четверку крупнейших игроков, возможно, это даже будет Турция и Китай не знаю, как себя покажет Иран. Также будут развиваться и наращивать свои объемы белорусы, но они, как мы знаем, хороши только в диагональных шинах, сейчас же, как мы говорили выше, мы живем в эпоху радиальных шин. Для тяжелой техники — только радиальные шины, непросто так этот корд создан. Бренд занимается поставками шин Maxam и Sailun в Россию. И если с китайским Sailun всё более-менее понятно, то про Maxam ходят слухи о британском-американском происхождении.

Не мешает ли это работать в России? Как в целом выглядит структура бизнеса? Скажу прямо, это информация не совсем верная. Группа компании Sailun — это сто процентов частная корпорация, публикующая свои акции на IPO, как вы понимаете, у нее достаточно много акционеров. Maxam — это одно из подразделений группы компаний Sailun, куда также входит, например, корпорация «Мезнок», которая производит оборудование для шинной индустрии. Поэтому говорить о том, что Maxam уходит своими корнями в Британию, и тем более Америку, не верно. Да, действительно, когда бренд Maxam создавался в 2006-2008 году, то были привлечены специалисты Goodyear Tire and Rubber Company.

Их команда помогала разрабатывать корды для шин. Чуть позже в компанию Sailun был приглашен технический директор Bridgestone, который работает в структуре бренда по сегодняшний день.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий