Слово «агитировать» означает активное воздействие на людей, чтобы убедить их принять определенную точку зрения или поддержать определенную причину или идею. заниматься агитацией N2, склонять в пользу кого-чего-нибудь А. за выдвинутого кандидата.» агитировать - агитировать Colloq убеждать в чем-нибудь, склонять к чему-нибудь Ты меня не агитируй, я знаю, что мне делать. Заниматься агитацией (во 2 знач.), склонять в пользу кого-чегон. Словарь Юриспруденция Что такое АГИТИРОВАТЬ: САГИТИРОВАТЬ? Ответ: Агитация — есть влияние на массы с целью побуждения их к определенным общественно-политическим действиям.
Агитировать
Подписывать документы при передаче и консультировать клиентов, как выгодно пользоваться картами банка. В ходе консультации представители могут подключать доп. Опыт не нужен, но приветствуется на следующих позициях: менеджер, представитель, региональный представитель, продавец-консультант, курьер, банковский курьер, курьер банка, курьер документов, менеджер по продажам. В направлениях: без опыта, студенты, банки, консультирование, продажи. Ожегова агитировать - заниматься агитацией N2, склонять в пользу кого-чего-нибудь А.
Да, здесь правильно использовать именно родительный падеж: «вероятность ошибки», «вероятность победы». Также существительное можно употреблять в сочетании с инфинитивом: «вероятность ошибиться», «вероятность написать ЕГЭ на 100 баллов». Правильно: Адаптация к жаркому климату Пока кто-то привыкает к жаркому климату, жителям России приходится привыкать к холоду и дождям. Все этапы принятия неизбежного мы уже прошли: отрицание когда в 12 градусов тепла продолжали ходить в джинсовках , гнев «Когда уже дадут отопление?! Теперь нужно понять и принять важную штуку, касающуюся русского языка. Такое ошибочное употребление Елена Лазуткина связывает с ассоциативным смешением существительных «адаптация» и «подстраивание» «Подстраивание организма под новый ритм жизни».
Запоминайте: существительное «адаптация», как и глагол «адаптироваться», верно употреблять с предлогом «к»: «адаптация к холодной погоде», «адаптироваться к новым условиям». Правильно: Я больше заслужил повышение на работе Главное, чтобы это была не такая работа, в которой очень важно писать и говорить без ошибок. Потому что конструкция «заслужить чего-то», с существительным в родительном падеже, неверная.
В 1969 общий разовый тираж советских газет и журналов составил более 260 млн.
Оперативной формой печатной А. Они с успехом используются для популяризации передовых методов труда, передовиков социалистического соревнования, ценной инициативы рабочих, инженерно-технических работников, служащих. Распространённым видом наглядной А. Язык его должен быть ярким, лаконичным и убедительным.
Текст плаката — краткий, целеустремлённый, запоминающийся. Большое распространение получил советский агитационный плакат, особенно в период Гражданской войны 1918—20, Великой Отечественной войны 1941—45. Плакаты отличались политической остротой, злободневностью, разнообразием художественных приёмов. Для проведения А.
Большое внимание уделил вопросам агитационно-массовой работы 23-й съезд КПСС. В резолюции съезда указывается: «Необходимо глубоко и доходчиво разъяснять политику партии, не уходить от острых проблем, быть чуткими к запросам и духовным потребностям народных масс, учитывать выросший культурный и образовательный уровень советских людей. Вся политическая агитация должна строиться на базе широко и систематически поставленной информации населения о политической, экономической, культурной жизни страны и международном положении" Материалы XXIII съезда КПСС, 1966, с. В зависимости от исторических условий коммунисты видоизменяют формы и методы своей А.
Коммунистические партии, находящиеся в подполье, не могут практиковать многолюдные митинги, там упор делается на групповую и индивидуальную А. В тех случаях, когда отсутствуют возможности широко использовать такое мощное средство печатной А. Ленин учил, что коммунисты должны работать во всех учреждениях и организациях, дающих возможность легального общения с трудящимися, а значит и широкой А. Обязательно работать там, где есть масса, — писал Ленин.
Например, митинг или шествие тоже могут быть формой агитации, как и баннеры на улице, концерты, благотворительные акции, не говоря уже о листовках, встречах с избирателями и т. Помимо таких законных форм агитации существуют и другие, например, черный пиар и сплетни. Они используются, когда агитация используется, как говорится, от противного. В любом случае людей призывают что-то сделать. Пропагандистский плакат советских времен. Пропаганда же не зря означает по латыни «подлежащая распространению».
Политическая пропаганда
- Агитировать это
- Агитировать — это пытаться убедить
- Значение слова «агитировать» в 4 словарях
- Ответы : как понять слово агитировать? своими словами и с примерами пжлст
Агитируешь что это значит — объясняем все шаги
Главная» Новости» Что значит агитировать. Слово «агитировать» означает активно пропагандировать определенную точку зрения или идею с целью убедить или мобилизовать других людей. 1. Осуществлять активную деятельность по внедрению каких-либо идей с целью воздействия на сознание или на настроение народных масс. Агитировать: значение и применение этого слова. Заниматься агитацией (во 2 знач.), склонять в пользу кого-чегон. Значение агитации во время выборов бесценно.
10 вопросов о том, что такое предвыборная агитация в СМИ
При агитации очень важно уметь находить общий язык с аудиторией, понимать ее потребности и интересы, чтобы эффективно донести свою идею. Использование образов и символов помогает сделать сообщение более запоминающимся и привлекательным. Например, в политической агитации можно использовать образы борцов за свободу, патриотов или представителей определенных профессий, чтобы создать эмоциональное впечатление и вызвать поддержку. Кроме того, повторение ключевых идей и убеждений помогает закрепить их в сознании аудитории, делая их более убедительными и запоминающимися. Таким образом, понимание слова «агитировать» позволяет осознать, что это процесс активного воздействия на людей с целью убеждения и вызова определенных реакций. Техники агитирования включают в себя использование эмоций, фактов, авторитетных личностей, образов и символов, а также повторение и убеждение. Примеры агитации Слово «агитировать» означает убеждать или вдохновлять других людей, используя различные средства, в том числе и словами. Процесс агитации направлен на вызывание определенных эмоций и убеждение аудитории в правильности определенной идеи или взгляда. Для лучшего понимания такого сложного понятия как «агитировать», рассмотрим несколько примеров: Политическая агитация: кандидат на выборах использовал свойственные себе убедительные слова и обещания, чтобы вдохновить избирателей проголосовать за него. Рекламная агитация: реклама нового продукта использовала яркие цвета и разнообразные лозунги, чтобы убедить потребителей, что их жизнь станет лучше, если они купят этот продукт.
Социальная агитация: активисты организуют митинги и выражают свои социальные требования громкими словами и лозунгами, чтобы вызвать реакцию общества и правительства. Все эти примеры демонстрируют, как агитация может быть сильным инструментом влияния на общественное мнение и поведение. Пжлст, используйте эту информацию ответственно и этично, чтобы добиться позитивных изменений в мире. Примеры агитации в политике Вот несколько примеров агитации в политике, которые помогут вам понять этот термин своими словами: Распространение листовок и брошюр с информацией о политической партии или кандидате. На них может быть указано, какие идеи и цели будет преследовать партия, если она придет к власти. Проведение публичных выступлений и митингов, на которых политики выступают перед толпой и говорят о своих программах и идеях. Они могут использовать убедительные аргументы и риторику, чтобы убедить людей проголосовать за них и их партию. Использование рекламы в СМИ, включая телевидение, радио и интернет. Партии и кандидаты размещают рекламные ролики и статьи, чтобы привлечь внимание избирателей и рассказать о своих политических позициях.
Организация дебатов между политическими соперниками, где они могут презентовать свои аргументы и опровергать точки зрения друг друга. Дебаты помогают избирателям лучше понять позицию кандидатов и сравнить их идеи и обещания. Использование социальных сетей для агитации и мобилизации поддержки. Партии и кандидаты создают страницы в социальных сетях, где они публикуют информацию о своих программах, размещают видеоролики и комментарии, чтобы убедить пользователей поддержать их кандидатуру. Это лишь некоторые примеры агитации в политике, которые помогают политическим партиям и кандидатам привлечь внимание избирателей и убедить их поддержать свои идеи. Надеюсь, что эти примеры помогут вам лучше понять суть агитации своими словами. Примеры агитации в рекламе Использование сильных эмоциональных слов и фраз. Привлечение известных личностей или знаменитостей. Создание уникальных предложений и скидок.
К неинституциональному уровню относятся ориентирующие воздействия на личность неформального друзей, товарищей, знакомых и семейного окружения родителей, родственников. Степень интенсивности ориентирующего воздействия на личность перечисленных субъектов ориентации неоднозначна. Следовательно, вопрос привлечения к занятиям физическими упражнениями оздоровительной направленности различных социально-демографических групп населения это вопрос формирования духовной подсистемы физкультурной деятельности путем ориентирующего воздействия на личность институциональных и неинституциональных субъектов социальной ориентации в области ОФК.
Пропаганда и агитация, осуществляемая целенаправленно, с применением разработанных программ и при помощи присущих ей средств и методов приобретает характер и статус агитационно-пропагандистской деятельности.
Запрет действует до закрытия участков в конкретном избирательном округе. Публиковать результаты опросов общественного мнения, прогнозы результатов выборов и других исследований, связанных с проводимыми выборами также нельзя. Этот запрет действует в течение пяти дней до дня голосования.
Основные признаки и критерии агитационного материала Агитационный период в СМИ начинается 21 августа 2021 г. Только в этот период разрешена агитация Агитационные материалы политических партий могут появиться в СМИ не ранее чем за 28 дней до дня голосования, то есть не ранее 21 августа 2021. Как отграничить информационные материалы от агитационных? При отграничении информационных материалов от агитационных будет рассматриваться вопрос, подпадают ли материалы СМИ под признаки предвыборной агитации, а также соблюдены ли в них принципы информирования избирателей.
Содержание информационных материалов, размещаемых в СМИ или распространяемых иным способом, должно быть объективным, достоверным, не нарушать равенство кандидатов, политических партий.
Горький, Солдаты. Убеждать в чем-л. Игишев, Шахтеры.
Агитировать, ую, ует, несов. Распространять политические идеи с целью воздействия на сознание людей. Агитируя на местах за создание Союзов молодежи. ССРЛЯ, т.
Девушка несколько недель агитировала среди рабочих в городе М. Агитировать — значит убеждать. Агитировать — на это и хромой и вовсе безрукий-безногий способен. Залыгин, 32.
Агитировать за организацию пикника. Но чтобы Порта Оттоманская.. Крыма 1 58. Подстрекать, возмущать против кого-л.
Крыма 2 15. Гамбетовская решимость агитировать страну по вопросу о необходимости ясного закона о потравах. Разбирать, рассматривать вопрос и т.
Агитировать как пишется?
Значение слова Агитировать по Ожегову: Агитировать — Заниматься агитацией N2, склонять в пользу кого-чего-нибудь. Значение слова Агитировать по Ожегову: Агитировать — Заниматься агитацией N2, склонять в пользу кого-чего-нибудь. Один из способов агитации – это активное продвижение идеи или продукта через SMM, SEO оптимизацию маркетинговых материалов. это деятельность, побуждающая избирателей к голосованию за кандидата или против. Ответ: Агитация — есть влияние на массы с целью побуждения их к определенным общественно-политическим действиям.
Основные признаки и критерии агитационного материала
- АГИТАЦИЯ - что это такое? значение и описание
- Что означает слово "агитировать"? Понимание и примеры использования
- 1. Понятие «агитация» и «пропаганда», их место в жизнедеятельности общества
- агитировать
Агитация: что это такое, примеры, отличия от «пропаганды»
Агитация в Интернете, в том числе в социальных сетях (создание групп, контекстная реклама). Агитировать означает активно призывать и убеждать других людей, используя различные методы и аргументы. Агита́ция — устная, печатная и наглядная политическая деятельность, воздействующая на сознание и настроение людей с целью побудить их к политическим или другим действиям. Что значит агитировал? Агитировал — это действие или процесс активного воздействия на общественное мнение или чувства людей с целью убедить их в чём-то или привести их к определённым действиям.
Значение слова агитировать
Значение слова Агитировать по Ожегову: Агитировать — Заниматься агитацией N2, склонять в пользу кого-чего-нибудь. Агитация в Интернете, в том числе в социальных сетях (создание групп, контекстная реклама). Заниматься агитацией (во 2 значение), склонять в пользу кого-чего кто-нибудь А. за выдвинутого кандидата.
агити́ровать
- Чем отличаются агитация и пропаганда друг от друга
- Значение слова «агити́ровать»
- Агитировать - Значение слова. Что значит слово Агитировать в русском языке
- Агитировать это простыми словами
- АГИТИРОВАТЬ - что это такое? значение и описание - YouTube
Пропагандировать – это агитировать или обманывать?
В целом, значение слова «агитировать» в различных словарях подчеркивает его роль в коммуникации, воздействии на массы и мобилизации людей для достижения определенных целей. призывы голосовать за или против кандидата; · выражение предпочтения какому-либо кандидату или партии, его выдвинувшей; · описание возможных последствий. Довод охраны: люди могут воспринять это за агитацию, а агитировать пока нельзя (РГ. Агитируешь что это значит — объясняем все шаги.