В 2021 году 20 лет исполняется первому альбому группы t.A.T.u. — «200 по встречной». Дебютный альбом 200 по встречной стал визитной карточкой группы «t.A.T.u.» в мире шоу-бизнеса. Сегодня открылся предзаказ на трибьют—альбом группы t.A.T.u. под названием «200 по встречной».
Монеточка, ЛСП, White Punk — в трибьюте t.A.T.u. "200 по встречной"
Когда весь тираж в России был распродан, стало понятно, что песню «Я сошла с ума» нужно переводить на английский и двигаться за пределы СНГ. Уже через год на немецких радиостанциях песню «All The Things She Said» играли через каждые 15 минут, а японские поклонники штурмовали аэропорт Токио, желая хоть краем глаза увидеть главных звезд момента — двух русских девочек в коротких юбках. Мировая слава группы «Тату» длилась два года. Это был немыслимый, неописуемый успех, который никто даже не успевал осознавать. Тем временем Иван Шаповалов терял хватку. Так часто бывает с голддиггерами. Они изучают книги о том, как достичь успеха, но в книгах не написано, как сохранять полученный успех. Знакомые продюсеры говорят, что новый образ жизни плохо на него повлиял. Он не смог пройти через медные трубы.
Из «четкого» бизнесмена, который приехал из провинции в столицу с горящими глазами, Шаповалов превратился в нервного и необязательного человека, который постоянно отменяет встречи, спит до полудня и принимает странные решения. Говорят, что с таким авансом, который был дан «Тату», Иван Шаповалов мог стать одним из главных продюсеров мира. Но не стал. Слава «Тату» прошла так же быстро, как началась. Это обычная проблема подростковых артистов — они стремительно взрослеют. Продавать байку про лейсбийство два альбома подряд невозможно, а другую идею Иван Шаповалов не придумал. Все поняли, что «Тату» — выдуманная от начала до конца сказка. Зрителям стало неинтересно.
Ну кому нужны еще одни поющие о любви девушки? Таких в мире тысячи. И группа прекратила существование. Но в России о ней осталась легенда. Примерно как в старинные времена люди из уст в уста передавали былины о великих подвигах прошлого, в русском шоу-бизнесе все артисты начали жить под солнцем былого успеха «Тату». Как только начинался разговор про выход на международный рынок, слово «Тату» сразу начинало вертеться на языке. Это хрестоматийный пример из ненаписанного учебника новейшей истории России. И много лет подряд каждый амбициозный русский музыкант как бы говорил миру: «Можем повторить».
И никогда не повторял............. Никто у нас в стране так и не понял формулу успеха «Тату».
Выбрать лучший трек я не могу. Я сошла с ума, конечно же, главный хит, который потом ещё и попал в мировые чарты, поэтому сложно оценивать эту песню непредвзято. Наверно, её успех скажет о ней больше, чем смогу я. Отмечу только, что мне нравится, как за очевидной темой кроется драма: намёки на убеждение, что гомосексуальность — это болезнь.
Но это довольно нишевая проблема, а вот дети, которых не любят собственные родители и которые из-за этого чувствуют себя очень виноватыми — это проблема более общая. Нас не догонят вообще с тех пор использовалась в куче ситуаций. Это не только песня о том, как не обращать внимания на ненавистников, но и просто вдохновляющий, бодрящий трек. Даже патриотичный немного. Мол, мы самые молодцы, а что там они думают — какая разница? Конечно, если учитывать, что это поют несовершеннолетние девушки, которые хотят сбежать, то получается драматично а когда Юля крикнет — так вообще за душу берёт.
А когда пел хор армии — было патриотично. Ну и трилогию я бы закрыл несостоявшимся мировым хитом — Я твоя не первая. Зачем я напоминает мне группу Пропаганда из-за вставок с рэпом. К нему я всё никак не могу привыкнуть. Он тоже весьма агрессивный, как и большинство партий Юли, и ещё больше отсылает меня к любительским записям из разных городов.
На музыкальный олимп в итоге он вознесся после выхода песни «Венера-Юпитер», записанной по контракту с лейблом Zion Music. Комментируя исполнение «220» «Тату», Дмитриенко заявил, что эта песня отличается от предыдущих релизов. Надеюсь, что откроюсь для вас с новой стороны», — прокомментировал он.
Девичьи поцелуи обсуждали чуть ли не в новостях, хотя в эфир клип, по сути, взял только один музыкальный телеканал. Этого было достаточно, чтобы у Волковой и Катиной появилась репутация бунтарок, а аудитория замерла в ожидании следующего шага.
Он не заставил себя ждать: сингл «Нас не догонят» вышел в день релиза альбома «200 по встречной». Клип превзошёл ожидания публики — по сюжету школьницы убегают от всех на угнанном ими бензовозе. Без сожаления они преодолевают все преграды, в том числе сбивают на дороге человека, которого сыграл Иван Шаповалов. Символично, что через несколько лет «Тату» и в жизни «переехали» своего продюсера и продолжили путь уже без него. По отдельности ни группе, ни Шаповалову достичь былой популярности пока так и не удалось. Единственным узнаваемым синглом стал англоязычный «All about us». Это не шло ни в какое сравнение с песнями дебютного альбома, где каждая стала событием.
Бензовоз из клипа «Тату» «Нас не догонят» привезли в Москву
Трибьют-шоу t.A.T.u 200 по встречной | Сегодня ровно как 20 лет (21 мая 2001 год) с момента выхода легендарного дебютного альбома группы t.A.T.u. "200 по встречной". |
Album 200 по встречной – Тату play online for free in the music section on OK | Релиз трибьюта группы "Тату" "200 по встречной" состоялся несколько часов назад! |
День рождения песни 110. ТАТУ/t.A.T.u. - Нас не догонят/Not Gonna Get Us: legart — LiveJournal | В 2021 году 20 лет исполняется первому альбому группы t.A.T.u. — «200 по встречной». |
Тату - от 200 по встречной до Управления отбросами | Итак, альбом «200 по встречной» оказался мировым хитом, но за несколько лет полностью исчерпал свой потенциал. |
Тату 200 по встречной | К двадцатилетнему юбилею «200 по встречной» вспоминаем главных героев пластинки — солисток «Тату» Юлию Волкову и Лену Катину, продюсеров Ивана Шаповалова и Александра Войтинского, поэтов Елену Кипер и Валерия Полиенко, а также композитора Сергея Галояна. |
Бензовоз из клипа «Тату» «Нас не догонят» привезли в Москву
Также менеджеру Елены Катиной были презентованы идеи номеров, например, исполнения песни «Югославия», первого трека группы Тату. К сожалению, во всех случаях, коллеги сослались на «несуществование группы» и отсутствие интереса к проекту. В процессе переговоров с менеджером Елены Катиной были озвучены единые условия, на которых участвуют в проекте все артисты. На что был получен ответ о недостаточности финансовых условий. Гонорар, который устроит Елену за участие в проекте, также не был озвучен.
Многие скептики посчитали группу «Тату» недостаточно легендарной для таких почестей, в отличие, например, от Виктора Цоя или «Гражданской обороны». Александр Пономарёв «Тату» не Цой и не «Сектор газа». Зря затеяли трибьют. Другие не согласились с подобными претензиями, напомнив о мировой славе скандального бэнда, который, по их мнению, поддерживал ЛГБТ-сообщество. Цою, «Сектору газа» было [плевать] на запад. B «Тату» всё равно бы были легендами.
Они помогли тысячам людей найти себя. Они сделали всё в нужное время. Как бы то ни было, нельзя отрицать того, что песни давно распавшейся группы «Тату» до сих пор популярны и их слушают миллионы людей. Именно поэтому меломаны решили обратить внимание на качество исполнения легендарных треков. Большинство каверов сильно отличаются от оригинальных версий и представляют собой скорее симбиоз авторских стилей.
Из «четкого» бизнесмена, который приехал из провинции в столицу с горящими глазами, Шаповалов превратился в нервного и необязательного человека, который постоянно отменяет встречи, спит до полудня и принимает странные решения. Говорят, что с таким авансом, который был дан «Тату», Иван Шаповалов мог стать одним из главных продюсеров мира. Но не стал.
Слава «Тату» прошла так же быстро, как началась. Это обычная проблема подростковых артистов — они стремительно взрослеют. Продавать байку про лейсбийство два альбома подряд невозможно, а другую идею Иван Шаповалов не придумал. Все поняли, что «Тату» — выдуманная от начала до конца сказка. Зрителям стало неинтересно. Ну кому нужны еще одни поющие о любви девушки? Таких в мире тысячи. И группа прекратила существование.
Но в России о ней осталась легенда. Примерно как в старинные времена люди из уст в уста передавали былины о великих подвигах прошлого, в русском шоу-бизнесе все артисты начали жить под солнцем былого успеха «Тату». Как только начинался разговор про выход на международный рынок, слово «Тату» сразу начинало вертеться на языке. Это хрестоматийный пример из ненаписанного учебника новейшей истории России. И много лет подряд каждый амбициозный русский музыкант как бы говорил миру: «Можем повторить». И никогда не повторял............. Никто у нас в стране так и не понял формулу успеха «Тату». А самое главное — никто не понял, что ее не нужно пытаться повторить.
Потому что эта формула привела в итоге к краху. Значит, это исторический, важный, показательный, но плохой пример. Группа «Тату» — это ошибка, на которой нам нужно научиться. И новый музыкант, который хочет покорить Запад, не должен, как Иван Шаповалов, рассчитывать на быстрый хайп. Он должен быть готов работать вдолгую, годами продавливая мир под себя. И тогда мир постепенно прогнется под него. Спустя много лет возникло новое поколение музыкантов, свободное от гнета успеха «Тату». И у этого нового поколения сразу все получилось.
We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Новые подробности скандала вокруг трибьюта t.A.T.u.: комментарий организатора концерта
Как позже выяснилось, девочки, может, и любили друг друга, но скорее как подруги: вместе начинали в детском вокальном ансамбле «Непоседы», обе прошли кастинг в группу, ездили на гастроли. А потом Волкова родила дочь, и публике окончательно стало ясно, что любит она скорее всего не «ту», а «того». Но это было позже, а в начале поклонники поверили в историю группы. Точный расчёт или удачное стечение обстоятельств — сейчас сложно сказать, чем руководствовался Шаповалов, создавая «Тату». С одной стороны, он специализировался на детской и подростковой психиатрии и мог технически понимать, что зайдёт целевой аудитории в 2000-х годах, а с другой — задумка была настолько рискованной, что могла потянуть продюсера на дно, поставив крест на любых других его музыкальных идеях. На помощь Шаповалову пришла молодая журналистка Елена Кипер, которая и стала соавтором слов к песне «Я сошла с ума» вместе со студентом Валерием Полиенко. Он же написал тексты почти ко всему альбому «200 по встречной», в котором было девять оригинальных синглов и три ремикса. Продажи альбома «200 по встречной» в России составили более миллиона экземпляров.
На волне успеха на родине «Тату» записали англоязычную версию и отправились в международное турне.
Монеточка, Манижа и Алла Пугачева перепевают «Тату» на трибьют-альбоме «200 по встречной» Слушаем новые версии «Нас не догонят», «Я сошла с ума» и других хитов группы. Всего в треклист вошло 26 композиций.
Именно эта композиция принесла «Тату» популярность на Западе: она дошла до 20-го места чарта Billboard Hot 100, а в 2019 году Холзи позаимствовала сэмпл из песни для своего сингла «Nightmare».
Почему бы не заработать и самим девушкам? Правда, к сожалению, без Виктора Цоя. Чем хуже «татушки»? Об этом скоро. А вот трибьют, «где мы примем участие», уже интереснее.
Катина не объяснила, в каком качестве вокалистки примут участие — споют в тандеме, как раньше, или по отдельности в разных треках с артистами альбома. Первое, разумеется, было бы интереснее. Еще более ожидаемым стал бы гастрольный тур. Не беда, что отношения девушек уже довольно холодные — делу и заработку этот никак не помешает. Выходили же участницы группы «Серебро» Елена Темникова и Ольга Серябкина на сцену вместе, а потом разъезжались на разных лифтах в разные номера отеля, даже не разговаривая. И ничего.
Но как только перед вокалистками «Тату» замаячил жирный контракт с онлайн-платформой, появились другие желающие присоединиться ко вкусной трапезе. Диджей и композитор Сергей Галоян , намекнувший, что придется договариваться и с ним — особенно после высказываний девушек в его адрес и «несоответствия образа артистов формату музыки». Не дает девушкам работать.
Видимо, им тоже очень понравилась песня. Та самая фотосессия «Тату»-2003: как невинны они были! Перематываем на пару лет вперед и попадаем в мой звездный татушный час, каким стал третий альбом дуэта «Waste Management». В его треклисте было аж шесть «моих» песен: бОльшая половина альбома и все три его сингла — «Snowfalls», «White Robe», «Sparks».
Голливудский режиссер Джеймс Кокс, вдохновившись упомянутыми в тексте «white robe» — «расстрельными» часами с 5 до 7 утра , придумал сюжет клипа, где злая Лена во главе карательного отряда ведет бедную Юлю на казнь. О новом альбоме-трибьюте Сейчас кажется фантастикой, но было время не так уж, в сущности, и давно , когда многие в мире развитой поп-культуры искренне интересовались не только абсурдом российского производства, но и сочиненными здесь дурацкими песенками, спетыми товарками по детскому ВИА, изображавшими лесбиянок. И не просто интересовались, но и аранжировки для них делали как Тревор Хорн , и на басу подыгрывали как Стинг. Так вот, о трибьюте. На нем 26 треков, идет 1 час 25 минут, что в наше вернувшееся к винилу время равняется трем альбомам, так что освоить его в один присест трудно.
Красноярец записал песню для официального трибьюта группы ТАТУ
Группа спокойно покинула Ригу, не дав ни одного интервью, пресс-служба «Тату» также хранила молчание. Как бы то ни было, 2003 год знаменовал себя пиком популярности дуэта в мире. Но 2004 год едва не стал для девушек последним в качестве группы. Российский канал «СТС» начал показ интерактивного шоу «Тату в Поднебесной»: в эфире должна была быть показана работа дуэта над новым альбомом. Съемки проходили в гостинице «Пекин» на Маяковской площади, финалом шоу предполагался релиз второго альбома. Задумка была гениальной — Шаповалов выдвинул идею сборника очень разных по стилю композиций — начиная от тяжелого рока на немецком языке, кончая мелодичными песнями на восточных языках в духе арабской культуры. Для обучения Юли и Лены в Москву пребывает тогда еще никому не известная девушка по имени НАТО О ней в одной из последующих статей мы поговорим отдельно. Но начались проблемы во взаимоотношениях группы и продюсера. Иван Шаповалов неожиданно прекратил работу над альбомом, заявив, что не хочет продолжать запись.
Некоторые подумали, что это очередной рекламный ход «демонического Ивана» — попытка подогреть интерес к группе. Но в следующем выпуске шоу стало ясно, что это не розыгрыш. Будущее «Тату» оказалось под угрозой. Юля и Лена разочаровались в продюсере, и, как итог, — разрыв отношений. Шаповалов сложил полномочия гендиректора компании «Неформат», которой принадлежал брэнд «Тату», однако, название коллектива осталось за певицами. Но в деятельности «татушек» наступил заметный спад. На чем строить план успеха после того, как главный миф об однополых отношениях Юли и Лены развеян? Направление дальнейшего творческого пути под вопросом.
И тут на поклонников дуэта обрушилась новость, которая, как оказалось позже, весьма поуменьшила «стартовую армию фанатов» — работа над альбомом отложена в связи с беременностью Юли Волковой. Поклонники разочаровались в коллективе — для молодых людей миф о любви между Юлей и Леной стал ударом, последствия от которого не удалось излечить. Иногда было очень неприятно читать на различных форумах и сайтах беседы о беременности Юли Волковой. Конечно, каждый человек заслуживает в этой жизни того, чего хочет. Но ведь «Тату» были неким символом протеста против ханжества общества, символом, дарившим надежду на то, что не такие как все, тоже имеют право на счастье и любовь в этом мире. Несмотря на все творческие преграды и утраченное доверие поклонников, девушки в январе 2005 года на студии «Village» в Лос-Анджелесе начали работу над новым альбомом. Он получил кричащее название «Люди-инвалиды». Название англоязычной версии диска, писавшегося параллельно, — «Dangerous and moving».
И первый же сингл второго альбома шокировал общественность чрезвычайно жестоким клипом на песню «All about us», в котором Юля убила человека и, ударив ногой по трупу, вернулась к подруге, ожидавшей ее под окнами. В поддержку нового диска Юля и Лена отправились в турне по странам мира, девушки давали многочисленные интервью европейской музыкальной прессе, посещали Японию и, впервые побывали в Аргентине и Бразилии. Мировое турне длилось несколько месяцев и явилось одним из самых продолжительных в истории популярной музыки. Успех «Людей-инвалидов» не такой ошеломляющий — лишь в России диск стал «платиновый», «золотым» он был в Мексике и Тайване — как оказалось, в самых верных «фанатских посольствах» дуэта в мире. После столь масштабного мирового турне группа начала штурмовать российскую глубинку в рамках «Dangerous and moving tour».
Он набрал уже около полумиллиона прослушиваний во «ВКонтакте». Фото instagram.
Без скандалов не обошлось», - отметила продюсер.
В июле этого года представители группы «Тату» t.
Трибьют-альбом «Тату» доступен на нескольких музыкальных платформах. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
Выберите страну или регион
ТАТУ* – 200 | По Встречной | В августе 2006 года поклонников «Тату» настигла еще одна неожиданная новость – компания «Universal Music» расторгла контракт с дуэтом. |
Пластинка ‘200 По Встречной’ группы ‘Тату’ установила рекорд аукциона | В 2001 году был выпущен первый дебютный альбом «200 по встречной», в который вошли 11 песен: Я сошла с ума, 30 минут, Нас не догонят, Я твоя не первая и др. |
Трибьют t.A.T.u. "200 по встречной
Где примем участие мы с Юлей (Волковой), а также из крутых новостей — сериал о «Тату» с нашим участием на одно из самых крупных стриминговых площадок. «Прошло 20 лет, но альбом «200 по встречной» продолжает звучать и вдохновлять. К 20-летию дебютной пластинки группы «Тату» в столице запустили проект «200 по встречной». «200 по встречной» — дебютный альбом группы t.A.T.u., выпущенный в 2001 году.
200 По встречной
Вышел трибьют-альбом «Тату» «200 по встречной», в записи которого приняли участие музыканты самых разных жанров – Монеточка, Манижа, Алена Швец, «Нервы», «Слот», ЛСП, Molchat Doma и даже Алла Пугачева с Софией Ротару. Посмотреть сведения об участниках записи, рецензии, композиции и приобрести альбом 2003 CD от "200 По Встречной" на Discogs. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Трибьют-шоу t.A.T.u. «200 по встречной» - XX лет
Репортаж с трибьют-шоу tATu «200 по встречной» | 200 по встречной (slow'n'reverb) — тату. |
ТАТУ* – 200 | По Встречной | это электронный альбом, который включает в себя элементы поп-рока, а лирически фокусируется на темах любви, любовных проблемах и лесбиянстве. |
Репортаж с трибьют-шоу tATu «200 по встречной» | Незаконное трибьют-шоу «Тату» под названием «200 по встречной» состоится в Москве, сообщает Starhit. |
Тату 200 по встречной | "Прошло 20 лет, но альбом "200 по встречной" продолжает звучать и вдохновлять. |
🎵 Тату - 200 по встречной - скачать mp3, слушать музыку онлайн | "Прошло 20 лет, но альбом "200 по встречной" продолжает звучать и вдохновлять. |
Тату 200 По Встречной 2001 t.A.T.u. 200 KM/H In The Wrong Lane 2001 SONY improved EF 90 запись с CD
200 по встречной. t.A.T.u. 2001 русская поп-музыка. Музыкант из Красноярска Ваня Дмитриенко записал кавер-версию песни «220» группы «Тату», которая попала в официальный трибьют группы «200 по встречной». Песни группы «Тату» и через 20 лет после их живописного эпатирующего дебюта владеют мощным хитовым потенциалом, чем работающие российские поп-звёзды воспользоваться не спешат.