Школа 1539 Москва официальный сайт.
Новости и события
Официальная страница ГБОУ Школы 1561. Здесь будет появляться актуальная информация для учеников, выпускников, их родителей и учителей. Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1561 (бывший лицей) в Москве. С 2001 по 2014 год Валерий Пазынин работал учителем в школе №1553 им. В.В. Вернадского, с 2014 года — директором школы №1561, которая входит в состав Распределенного лицея НИУ ВШЭ. Наша гимназия живет активной и разнообразной жизнью, ежедневные новости о которой Вы сможете найти на наших официальных страницах в социальных сетях.
Волейбольный турнир школы 1561
7 декабря в столичной школе 1561 прошли торжественные мероприятия, посвящённые 80-ой годовщине контрнаступления советских войск под Москвой. Скандал произошел в лицее № 1561 на юго-западе Москвы по адресу: Новоясеневский проспект, дом 38, корпус 2. 11 сентября в здании лицея произошел пожар. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. ГБОУ ШКОЛА № 1561. У этой организации пока что нет событий. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1561", Москва, 317 сотрудников, 1 отзывов Обновлено: 02.12.2023.
Веселые пожарные старты прошли в детском садике школы № 1561
Следующий, 2019 год в России будет Годом Театра, поэтому на выходе мы планируем получить несколько авторских пьес и оформить сборник. Предполагается участие учащихся 6, 8 и 10-х классов. Но возраст участников средней школы не ограничен. Смысл работы - знакомство с культурой проектирования, формирование ценностно-смысловой сферы и авторской позиции участников.
Проект программы: Выбор текста и мотивирующей идеи - 05. Работа над текстами; обсуждение полученных произведений - январь 2019. Доработка написанных участниками рассказов, пьес и сценариев - февраль 2019. Создание сборника - март-апрель 2019.
Психолого-педагогический консилиум Дороги родители! В нашей школе с 2016 года функционирует Психолого-Педагогический консилиум ППк , основной задачей которого является нахождение путей решений преодоления трудностей обучения и развития детей нашего комплекса. Для этого с начала сентября с согласия родителей логопед и психолог каждого корпуса проводят диагностику учащихся, чтобы выявить тех детей, которые нуждаются в сопровождении специалистов социально-психологической службы.
Москва, Литовский бульв. В этой школе учился мой сын, сейчас учится старшая внучка Готовим к поступлению в нее младшую. Москва, Голубинская ул. Отличные воспитатели, вкусное и полезное питание.
★ | Музей Школы № 1561 | ★
Oфициальный сайт. Ответы директора школы 1561 Пазынина В.В. на вопросы родителей. Полная информация о телеграм канале Школа № 1561 со статистикой в категории ЕГЭ и экзамены. Наша гимназия живет активной и разнообразной жизнью, ежедневные новости о которой Вы сможете найти на наших официальных страницах в социальных сетях. Наша гимназия живет активной и разнообразной жизнью, ежедневные новости о которой Вы сможете найти на наших официальных страницах в социальных сетях. С 2001 по 2014 год Валерий Пазынин работал учителем в школе №1553 им. В.В. Вернадского, с 2014 года — директором школы №1561, которая входит в состав Распределенного лицея НИУ ВШЭ.
Школа № 1561 вошла в рейтинг вклада московских школ в качественное образование учеников
Милкус: - Да, или какое-то другое расстройство аутестического спектра… у нас же сейчас инклюзия и вот такие ребята учатся в школе. Они бегают по классу, они срывают уроки, они не дают классу двигаться в соответствии с программой. Ну, какая вот здесь договоренность может быть? Что здесь делать? И что вы делаете? Валерий Вячеславович?
Пазынин: - Да, есть ребята со сложностями в поведении и, между прочим, тут вопрос очень часто не такой, что какая-то там для них могла бы быть особая школа с особой ситуацией, у них вообще может быть никакого диагноза не просто нет, потому что там родители не ходили и не хотят его получать, а потому, что его в принципе не может быть. Это нормотипичная ситуация в границах то есть нормы, да, но при этом есть особенности в поведении, которые создают затруднения для того, чтобы в привычном режиме как-то народ работал на уроке. Наверное, такое постоянно происходит и у нас такое тоже есть — это вот тоже ситуация, с которой время от времени мы работаем и она за последние 10 лет, ну, типовые варианты решений, которые у людей сидят в голове, я вижу, что они меняются. Во всяком случае, в нашем квартале, для наших родителей. Если лет 10 назад основная мысль, которая у родителей рождалась, - это как бы нам добиться, чтобы ребенка из класса выжить, и они объединялись, чтобы и на родителей надавить, и на администрацию, и чтобы припугнуть, куда они еще напишут и прочее, прочее.
И было куда выжить, наверное, не знаю, как это работало, я тогда в этом не принимал участия. А вот все, что уже происходит, когда я работаю, руковожу школой — это когда мы эту ситуацию меняли и как она сейчас поменялась, потому что да, есть дети с особенностями, но родители, приходя на такой урок и пытаясь понять, как облегчить учебу детям и чтобы они меньше уставали в этой ситуации, у них нет идеи, что давайте мы изолируем, давайте мы уберем. Есть идея — понять, как с этим можно жить, договариваться, в чем там особенности, с которыми мы не можем работать, а в чем то, с чем мы можем работать. И вот мы буквально в ноябре-октябре встречались, договаривались целым классом — и с детьми, и с родителями — вот где есть такая зона, в которой нам позволяет вместе работать и жить, и как мы договариваемся с родителями этих детей, и с этими детьми. То есть, начиная с такого момента можно с этим работать.
И учителя делятся информацией о том, что срабатывает, как можно… ну, потому что у каждого ребенка все равно индивидуальная история и индивидуальная особенность. С одним одно работает, с другим не работает. Например, ребенок, который не может долго сидеть, в принципе, если он сидит за последней партой, он встает и ходит, проходит за последней партой и садится обратно — это вообще никому не мешает, мы очень быстро договорились, что никому не мешает, что он это делает, все понимают, что он так учится. И он действительно при этом учится, отвечает, но он не может долго находиться без движения. А есть ребята с совершенно другими особенностями.
Приходится договариваться. Потому что это дети, которые имеют право на образование, мы их должны научить и это не ситуация того, что, если какая-то спецшкола, даже если есть какие-то коррекционные школы, это все не для них. Это обычные дети, просто с какими-то особенностями. Милкус: - У нас тут в чате есть вопросы. Баченина: - Да.
Уже прозвучало про инструменты наказания — вот чуть раньше мы говорили об этом — и спрашивают: о каких инструментах наказания вы говорите? Просто приведите, пожалуйста, пример. Сурков: - Если мы говорим именно про инструмент наказания… ну, не очень понятен вопрос, там надо контекст, потому что мы говорили, с одной стороны, о том, что… и Валерий Вячеславович говорил о том, что наказание может быть в рамках… мы, кстати, не использовало слово «наказание», речь шла о том, что существуют разные инструменты в школе. Ну, например, совет по профилактике правонарушений, на этом совете профилактики правонарушений, конечно, администрация, в том числе, может, например, описать ребенку некоторые последствия его поступков. И иногда этого оказывается достаточно, и ребенок, и родители предпочитают изменить поведение, скорректировать немножко поведение, для того, чтобы в этом совете не участвовать.
Но вообще существует вся нормативная база у администрации школы, у учителя, которая позволяет и на контроль поставить ребенка, и на внутришкольный учет, и даже, если вдруг не получается здесь, то всегда есть органы профилактики — это комиссия по делам несовершеннолетних, которая позволяет работать уже в тех случаях, когда школе явно нужна помощь каких-то специалистов и наших коллег из социальной сферы или правоохранительной сферы. И здесь очень важно, что, мне кажется, что вот понять внутришкольный учет, по крайней мере, мы у нас пытаемся менять, и вот здесь, конечно, с родителями более тяжелая идет работа, потому что для них это традиционно, что внутришкольный учет — это некая такая бирка, клеймо, которое на ребенка будет всегда, для нас это некий инструмент, после которого могут подключаться достаточно большое количество коллег вспомогающего сообщества, психологи, социальные педагоги, которые просто выстраивают некую дополнительную индивидуальную траекторию для ребенка. Милкус: - Тут пишет наш слушатель — штрафы надо вводить для родителей. Сурков: - Штрафы все введены в тех кодексах, которые есть в Российской Федерации и, честно говоря, за некоторые проступки родителей вполне оштрафуют — это реальность, которая существует. Школа не та институция, которая может взимать штраф, но, если у коллег из правоохранительных органов есть вопросы, в том числе, кстати, по исполнению своих родительских обязанностей родителями, то вполне эта история действующая.
Я не вижу никаких проблем, если ситуация до этого доходит. Пазынин: - Я бы хотел еще две темы, связанные с наказанием, ввести. Есть еще две линии, и приходилось их задействовать. Значит, одна — это то, что в законе об образовании прописана возможность дисциплинарных взысканий за нарушения устава школы и правил распорядка, замечания, выговоры и отчисления… И мне приходилось однажды, была такая ситуация, когда мы выговор объявляли детям и на них это произвело впечатление. Ну, мы объяснили, что дальше уже отчисление.
Вам уже 15 лет есть, по закону об образовании, если ребенок младше 15 лет, то мы, конечно, можем ему выговоров сколько угодно объявить, но отчислить не получится, а после 15 можно и отчислить, если исчерпаны все остальные меры воздействия. На кого-то это производит впечатление и дальше легче, но это действительно не то, что хорошо работает. Вот другой путь, который у нас несколько раз срабатывал и получался хорошо, когда мы с родителями собирались и разбирали ситуацию, которая происходит в классе — родители предлагают такой вариант. Если что-то происходит не так, вы нам пишите сразу, в этот же день. А мы уже там разберемся с наказанием.
Мы даже с вами не будем это обсуждать, вы просто нам говорите вовремя и сразу, что произошло, и мы будем вам помогать. Потому что родители многие тоже заинтересованы в том, чтобы дети получали качественное образование, и они готовы нам где-то помогать. Милкус: - Валерий Вячеславович, тут у нас уже дискуссия с нашими слушателями.
Organization: Internet Archive These crawls are part of an effort to archive pages as they are created and archive the pages that they refer to. That way, as the pages that are referenced are changed or taken from the web, a link to the version that was live when the page was written will be preserved.
That way, as the pages that are referenced are changed or taken from the web, a link to the version that was live when the page was written will be preserved. The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to.
В нашем 6 корпусе этой теме была посвящена целая неделя. Показать ещё Детей в первый день приветствовал научный сотрудник профессор «Звездных наук» Венера Солнышкина, которая рассказала детям о космосе, о первом космонавте, о солнце и о планетах, которые его окружают. Неожиданно прилетели инопланетяне, у которых сломался космический корабль. Ребята решили им помочь: научили земному языку, земным играм и пообещали смастерить новую ракету.
В Москву из Китая вернулись школьники, которые завоевали 10 медалей на олимпиаде по химии.
- Гбоу школа 1539
- Филиалы/Подразделения
- Школа № 1561 — телеграмм канал
- Общеобразовательная школа "Школа № 1561" г. Москвы | Образование в России
- Лицей XXX в Ясенево
Родители перестали водить первоклашек на уроки из-за увольнения учительницы в Подмосковье
Обучение школы 1561 – ТО ЮЗАО и ТиНАО МГО Общероссийского Профсоюза образования | Ответы директора школы 1561 Пазынина В.В. на вопросы родителей. |
Школа 1561 | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Биологический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. |
Школа № 1561 в Москве | Совместно с школой 1561 в 18:00 мы проведём благотворительный концерт и выставку картин. |
Школа № 1561 в Москве | по сути недостойный и ненормальный человек и не имеет морального права работать с несовершеннолетними. |
ГБОУ Лицей № 1561, корпус 10 | молодые директора столичных школ: школа № 1561 Валерий Пазынин и школа № 1576 Александр Сурков рассказывают, а как же как заставить юное поколение вести себя правильно в школе. |
Обращение к Инспектору округа
- Директор столичной школы рассказал о состоянии детей, взявших конфеты у незнакомца
- Вакансии компании
- Лицей XXX в Ясенево
- Школа № 1561, корпус № 2
- Турнир по волейболу
- Школа 1561 на профильных каникулах в Старт-ПРО - МГПУ
Избранные товары
- Статистика
- Школа 1561 на профильных каникулах в Старт-ПРО
- Битвы в виртуальном шлеме. Приложение учеников школы № 1561 стало лучшим в хакатоне
- SAM_1561 | Школа № 565