Новости журнал игромания

Видео Файлы Читы Игры Wiki Форумы Посты Пользователи Бонусы Бонусы: Задания Бонусы: Призы Технические вопросы Предложения Игровые сервера Новости Бан Другое. Самые актуальные новости на StopGame — оставайся всегда в курсе свежих новостей из мира игр и игровой индустрии.

Какие игровые журналы выходили в России и куда они делись

Новый ролик и карту игрового мира отечественной игры «Смута» слили в сеть Инсайдер показал 18 минут геймплея и часть карты российской игры «Смута» Дони Джабборов Автор утечки по разрабатываемой российской RPG-игре «Смута» поделился с порталом «Игромания» новым 18-минутным геймплейным роликом и рассказал новые детали о проекте. Сергей Федорцев, который в купленном с рук ноутбуке нашел тестовую сборку «Смуты», показал новый геймплейный ролик, в котором можно увидеть, как игрок путешествует по деревне, общается с NPC и отправляется на первое задание, где он сражается с врагами. В видео можно заметить, что игра еще не доделана и имеет проблемы с диалогами и скриптами. По словам Федорцева, в его сборке игры доступно около 2 часов геймплея, если учитывать побочные квесты и диалоги. Однако после одного из заданий игра блокируется и не дает продолжить приключение.

Новая волна обсуждений началась после статьи Джеффа Грабба, где он предполагал, что 23 июля на презентации Xbox состоится громкий анонс для подписки — возможно, как раз Cyberpunk 2077. По мнению журналиста, Microsoft перестанет гнаться за временными эксклюзивами для Xbox и начнёт выбивать контракты на добавление крупных игр в Xbox Game Pass в день выхода... Последнее должно решить проблему потливости ладоней у пользователей.

Геймеры со стажем наверняка отлично помнят, какой радостью было еще в середине 2000-х годов прикупить новенький выпуск журнала, перелистывать глянцевые страницы и узнавать свежайшие новости из мира видеоигр. А для прослойки геймеров, у которых не было интернета, «Игромания» так и вовсе была спасением и наглядным пособием, во что стоит поиграть, а от каких игр держаться на расстоянии пушечного выстрела. Немного истории журнала "Игромания" Первый выпуск был издан в сентябре 1997 году солидным тиражом в 16 тысяч копий. Но так как в те смутные времена компьютерные игры были крайне нишевым развлечением, да и журнал не был на слуху, часть тиража пришлось отозвать. Интересно, что первые выпуски были посвящены не только компьютерным, но и консольным играм, однако со временем журнал полностью перешел в сегмент ПК-гейминга. В дальнейшем популярность журнала только возрастала, что подкреплялось выпуском «Видеомании», идущей в комплекте на отдельном диске.

При сайте существует форум Игромания. Одна из особенностей форума — система «кланов» по интересам, в которых состоят многие завсегдатаи. В 2000-е годы сайт считался второстепенным по отношению к журналу и напоминал веб-версию дискового приложения к нему [18]. В 2011 году по инициативе Александра Кузьменко сайт обновил дизайн и стал активно развиваться. В 2013 году была создана единая редакция сайта и журнала [18]. С 2015 года «Игромания. В 2017 году движок и дизайн сайта были обновлены [19] , при этом контент прошлой версии был адаптирован. В феврале 2017 года сайт был перезапущен на новом движке [20]. Новая версия получила противоречивые отзывы [21] : так, экс-главред «Страны игр» Константин Говорун похвалил дизайн за современность, а бывший сотрудник «Игромании» Артавазд Мурадян критиковал новый сайт за отсутствие мобильной версии, которую издание обещало запустить позже. После закрытия бумажной «Игромании» сайт стал основной площадкой издания. С закрытием печатного журнала его покинул главный редактор Евгений Пекло. В феврале 2019 года операционным директором «Игромании» стал Гаджи Махтиев, основатель « Канобу » [22]. В конце того же месяца Евгений Исупов рассказал, что продал бренд «Игромания» новым собственникам [23] , которыми стали Махтиев и его неназванный партнёр [24].

«Она была символом эпохи»: как в Интернете прощаются с журналом «Игромания»

Абсолютным рекордсменом оказалась Baldur’s Gate 3. Ролевая игра одержала победу сразу в шести номинациях. Сегодня стало известно о планах издательства «Игромедиа» прекратить выпуск печатного журнала «Игромания». Режь и руби. Безумный мир | Павел @crazzy_raven.

Игромания журнал 2020. Игромания журнал 2017. Игромания ру. Игромания официальный сайт. Игромания канал. Надпись Игроман. Игромания ава. Игромания апрель 2007. Игромания февраль 2007. Журнал Игромания 2018. Обложки журнала Игромания 2009.

Игромания игра. Игромания журнал 2010. Игромания 2008. Игромания иконка. Игромания плакаты. Игромания 2010. Игровой журнал 2010. Игромания 2010 года журнал. Игромания за 2010 год. Редакция Игромании.

Журнал Игромания обои. Закат эпохи Игромания. Игромир журнал. Игромания 2019. Игромания Лайт. Игромания 2018. Журнал мир игр. Игромания журнал 2003. Журнал Игромания 2004. Журнал Игромания 2005.

Игромания 2003 год журнал. Значок игромана. Журнал Игромания 2013. Геймерские журналы. Страницы игровых журналов.

Тоже очень хочу приобрести, думаю мб вообще предзаказать с офф. Pashak в 23:18 07 окт 2018 сказал:... При рекомендованной цене 180 рублей.

В этом событии нет ничего удивительного, а данная новость была лишь вопросом времени. Что до меня, у самого остались все выпуски журналов Игромания начиная с 2003-го, вплоть до 2011-го года, когда как правильно заметил DedMoroz, с уходом Кузьменко качество журнала стало заметно падать, да и чего уж греха таить, у самого в конце нулевых появился «постоянный» интернет и получать информацию через бумагу стало нерентабельно. Сейчас вспоминаю, ну на целый журнал можно было почитать пару обзоров и анонсы новинок. Остальное содержание — полный мусор. Года два назад хотел купить почитать на работе интернет дорогой попросил друга зайти в киоск в городе.. Очень скорблю, хоть и журналы были роскошью всегда для меня.. Как правильно набрать, так чтобы подшивки игровых журналов с торрента качнуть, там все в разброс ппц просто Petr Matafonov 08 окт 2018 12:37:13 Я шутил, шутил на эту тему, но Навигатор непотопляем. POW2208 08 окт 2018 13:05:24 Бумага подорожала.

Conscription 08 окт 2018 13:06:27 Долго продержался, но увы и ах время бумажной игровой прессы в прошлом. Мне вообще страна игр больше нравился, правда и скопытился он куда раньше. Там у них канал цветет и пахнет: новости, обзорчики, репортажи. Годно в общем. Не так давно наткнулся на его канал, сразу же обмазался. Ну реально толковый, всё по делу вещает. Не думаю, что всё подразделение закроется. Однако, поживем увидим.

Кому они нужны? ZeRoNe 08 окт 2018 20:04:16 В своё время было неприятно услышать про закрытие PC Игр — вот то для меня была потеря, за что Врена ненавижу. В последние годы его жизни, когда Мания уже сдавала в плане содержания материалов, РС Игры были тем чем нужны. Но отсутствие хорошего дизайнера сказывалось. Мания нравилась всегда спецматериалами — писали много, объёмно и, по большей степени, запоминающиеся статьи. Ну еще Видеомания, конечно. Но так как я начал читать её в 2006, то читать мне её интересно было вплоть до конца 2009 года, но покупал её до 2013. Однако был бы рад сейчас получить старые журналы её с самого первого и до конца 2007 года включительно.

Мир Фантастики не закрывается, но его постигла та же участь, что и виновника данной темы. Печатное издательство окончательно признало, что содержать такое не выгодно. Отныне все материалы будут более оперативно публиковаться в онлайне. Источник — mirf ealeshin 08 окт 2018 20:24:48 lordik555 в 20:11 08 окт 2018 сказал: классный у них редактор. С таким не пропадешь. ZeRoNe 08 окт 2018 20:25:06 Вот это да, и они туда же пошли. Ну вот теперь есть повод добавить их сайт себе во вкладки, а то изредка заходил к ним на сайт. MaxxxEx 08 окт 2018 20:58:56 Давно пора было закрыть.

И обзоры и геймплеи как будто нуб в первый раз за компом. Petr Matafonov 08 окт 2018 21:04:31 ZeRoNe в 20:04 08 окт 2018 сказал: В своё время было неприятно услышать про закрытие PC Игр — вот то для меня была потеря, за что Врена ненавижу. Это точно Врен? Не Агарунов? Вот рыжий злодей.

Если подросток более трех часов в день играет в компьютерные игры либо пропадает на сайтах и это начинает мешать другим его интересам, пропадает мотивация, подросток не хочет общаться со сверстниками, закрыт от взрослых, замыкается в себе, уходит в виртуальный мир, очень велика вероятность формирования зависимости. Лично я уж точно начал бы беспокоиться и просто так ситуацию не оставил, поскольку перечисленные симптомы - достаточно тревожный сигнал. Родителям, безусловно, важно контролировать поведение ребенка - но не через безусловный запрет, а пояснение.

Важно предлагать альтернативу играм, совместно выполнять какие-то действия. Впрочем, если говорить о профилактике, и самим взрослым стоит пересмотреть свою жизнь. Согласитесь, если один родитель пропадает в телевизоре, а второй на кухне в телефоне, что тогда хотеть от детей? Любая зависимость отображает не только проблему конкретного ребенка либо другого члена семьи. Если формируется зависимость у одного, это симптом всей семейной структуры. Это значит, что внутри что-то происходило или происходит не так. Как вы оцениваете их эффективность? За многие десятилетия она зарекомендовала себя как самая надежная.

Поскольку зависимость - это болезнь, которая поражает человека на всех уровнях - на биологическом, психологическом, социальном и духовном, нужен комплексный подход. У нас в центре зависимые пациенты погружаются в 28-дневную программу. С ними работают психологи, врачи, их консультируют выздоравливающие алкоголики, наркоманы. А далее - добровольная интеграция в анонимные сообщества игроманов, алкоголиков, наркоманов. Наша реабилитационная программа помогает зависимым изменить восприятие себя, происходящего в жизни, учит по-другому справляться со своими желаниями, восприятием, мышлением, эмоциональностью, потребностями. Человек более глубоко осознает, пересматривает свое отношение к себе, жизни и вместо объекта зависимости переключается на другие формы поведения. Программа реабилитации призвана со временем подвести человека к тому моменту, когда он сделает свой осознанный выбор - не изменить ли ему образ жизни. Это происходит без всяких медикаментов, кодировок.

Человек осознанно отказывается от некой стратегии поведения. Процесс достаточно длительный, неровный, со спадами и подъемами. В целом работа с зависимыми - одна из наиболее сложных. А с такими пациентами вы сталкиваетесь на практике? И мне приходилось с этим работать.

В целом, премией были отмечены все заметные релизы 2023 года. К примеру, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom была названа лучшим приключенческим экшеном, а Forza Motorsport — лучшей спортивной или гоночной видеоигрой. В деталях все, конечно, еще интереснее. Как уже было сказано выше, на 2023 год пришлась концентрация невероятных хитов.

Судите сами.

Итоги премии The Game Awards 2023: игра года и другие номинации

Начну с того, что с журналом "Игромания" я познакомился в 2008 году, когда друг посоветовал купить мне его. Ранее он делал серию видео об истории серии. Учитывая недавние новости о сокращениях на DTF, Игромании и других игровых порталах, хочу всех успокоить и проговорить прямым текстом. Журнал Игромания, [HD] долгожданный релиз для Android крупнейшего в России журнала о ко. Самые свежие новости об играх и игровой индустрии.

Журнал "Игромания"

Календарь новостей. Закрывается журнал "Игромания", рассказываем почему и вкратце описываем историю популярного игрового издания. Журнал Игромания No05/2018 | Электронная книга. Из журнала руководств и прохождений «Игромания» превратилась во «всеядное» издание, которое писало буквально обо всём.

Крупнейшее издание об играх в России

Журнал «Лучшие компьютерные игры» перестал издаваться с января 2012 года. Игромания – это платформа, предоставляющая свежие новости из мира компьютерных игр, фильмов, сериалов, комиксов, социальных сетей, высоких технологий и киберспорта. Игра сразу после выхода появится в подписке Game Pass, но непонятно, когда этот самый выход состоится: Silksong анонсировали еще в 2019-м, однако новости о ней появляются крайне редко. Игромания — российский компьютерно-игровой, ежемесячный журнал, распространяющийся преимущественно в России (Russia) и странах СНГ. Игра сразу после выхода появится в подписке Game Pass, но непонятно, когда этот самый выход состоится: Silksong анонсировали еще в 2019-м, однако новости о ней появляются крайне редко.

Игромания: мир компьютерных игр, фильмов, киберспорта и высоких технологий

Материал будет пополняться...... Пресс-служба Ответ пресс-службы VK Play на запрос Информационной службы Хабра «Мы не раскрываем коммерческие условия, достигнутые в рамках этой сделки».

Игромания за 2010 год. Редакция Игромании. Журнал Игромания обои. Закат эпохи Игромания. Игромир журнал. Игромания 2019. Игромания Лайт.

Игромания 2018. Журнал мир игр. Игромания журнал 2003. Журнал Игромания 2004. Журнал Игромания 2005. Игромания 2003 год журнал. Значок игромана. Журнал Игромания 2013. Геймерские журналы.

Страницы игровых журналов. Обложки журналов по играм. Игромания 2001. Игромания журнал 2000. Журналы Игромания 2000г. Журнал Игромания последний выпуск. Игровая газета. Журнал Игромания страницы. Игромания журнал содержание.

Журнал Игромания 2002. Игровые журналы 2002. Игромания 2002 год. Журнал Игромания 2005 год. Игромания июнь 2005. Журналы 2005. Игромания декабрь 2006. Игромания 2006. Журнал Игромания 2006.

Старые игровые журналы. Игровые журналы России.

Это было первым видеоприложением к печатному изданию.

Данный эксперимент прошел успешно. Именно благодаря «Видеомании» журнал «Игромания» во много раз увеличил свою популярность тираж увеличился до исторического максимума — 230 тыс. Чуть позже журналы-конкуренты создали аналогичные видеоприложения, но столь оглушительного успеха уже не получили.

Спад популярности 2009. Интернет в России развивался ударными темпами, и, вскоре, из-за всеобщей доступности информации актуальность дисков «Игромании» стала снижаться. Популярность журнала пошла на спад.

Коллектив журнала начал выпускать отдельное облегчённое издание «Игромания Лайт». Это был небольшой по размеру журнал, но выходил он гораздо чаще обычной «Игромании» — раз в неделю. Это было сделано для выпуска актуальных новостей, которые бы не сильно отставали от новостей в интернете.

Эксперимент не удался. Журнал выходил с апреля 2009 года по июнь 2010 года, после чего был закрыт. Журнал стал выпускаться с двумя DVD дисками.

Один из них целиком отдан под видео трейлеры, тизеры, видеоновости, видеообзоры, репортажи собственного производства, выпуски телепередачи «От винта! Старый сайт был отключён из-за внутреннего конфликта внутри издательства, в результате которого вся команда веб-программистов уволилась. Новый сайт очень долгое время был забагованным, он находился в состоянии бета-версии больше года.

Одна из особенностей форума — система «кланов» по интересам, в которых состоят многие завсегдатаи. В 2000-е годы сайт считался второстепенным по отношению к журналу и напоминал веб-версию дискового приложения к нему [19]. В 2011 году по инициативе Александра Кузьменко сайт обновил дизайн и стал активно развиваться. В 2013 году была создана единая редакция сайта и журнала [19]. С 2015 года «Игромания. В 2017 году движок и дизайн сайта были обновлены [20] , при этом контент прошлой версии был адаптирован.

В феврале 2017 года сайт был перезапущен на новом движке [21]. Новая версия получила противоречивые отзывы [22] : так, экс-главред «Страны игр» Константин Говорун похвалил дизайн за современность, а бывший сотрудник «Игромании» Артавазд Мурадян критиковал новый сайт за отсутствие мобильной версии, которую издание обещало запустить позже. После закрытия бумажной «Игромании» сайт стал основной площадкой издания. С закрытием печатного журнала его покинул главный редактор Евгений Пекло. В феврале 2019 года операционным директором «Игромании» стал Гаджи Махтиев, основатель « Канобу » [23]. В конце того же месяца Евгений Исупов рассказал, что продал бренд «Игромания» новым собственникам [24] , которыми стали Махтиев и его неназванный партнёр [25].

В этот период в издании часто менялся кадровый состав. В сентябре 2019 года Родиона Ильина в должности главного редактора сайта сменил Павел Карасёв, бывший редактор Digger и корреспондент РБК [26] [27] , но уже в декабре он покинул компанию.

Журнал Игромания

Единственным утешением для постоянных читателей станет возможность приобрести последний, декабрьский номер. Целая веха в истории российской игровой прессы подошла к концу. В тот же день стало известно , что аналогичная судьба ожидает "Мир фантастики".

Появились постоянные рубрики «Вердикт», «В разработке», «В центре внимания», «Железный цех», «Из первых рук» «Вскрытие», «Особое мнение» место для эссе и «Территория разлома» аналог Z-Zone из «Навигатора».

Отдельную популярность заслужило обновлённое дисковое приложение к журналу. Читатели «Игромании» любили эти диски, потому что они были под завязку набиты интересным контентом. В эпоху медленного модемного интернета покупатели журнала получали огромное количество видео, любительских модификаций, патчей, демоверсий и бесплатных инди-игр их тогда называли freeware. Он охарактеризовал его как безумный и насыщенный период, во время которого редакция жила от номера к номеру.

Бессонные ночи, горящие дедлайны и ночёвки в офисе изматывали второй состав «Игромании». Рост «Игромании» — это, наверное, самый потрясающий активный период моей жизни. Ден умеет заражать окружающих энтузиазмом и неутомимой работой — и соответствующей требовательностью к сотрудникам, кстати из-за чего в первый год-полтора сменился не один редактор. Мне приходилось неоднократно ночевать и делать какую-то работу за других например, сверстать обложку диска или вбить HTML-коды для сайта.

Кстати, из разряда приколов: я подсадил Полянского на «Арию», и мы оба часто эпиграфами ставили цитаты из нее. Но мне было 19-20 лет, и это было круто, и здоровье я своё тогда вообще не жалел. Когда релизнулась Diablo II, у нас оставалось меньше недели до ухода в печать. За три дня до сдачи я приехал к автору домой, и мы двое суток, практически без сна хреначили огромный гайд по игре: классы, монстры, шмотки, квесты, боссы и т.

То есть, автор играл и рассказывал, что он видит — а я это дело в ноутбук вбивал. Готовые куски сразу отправлял на вёрстку. Питались сигаретами, колой и размороженной пиццей. Важнейший плюс этого процесса — Женя Исупов дал Дену карт-бланш на самые разные эксперименты это видно даже по обложкам в начале 2000-го по арту и контенту.

Моё вложение в это дело скромное, зато долгоиграющее: я придумал формат CD-наполнения, рубрику «Тест» и ещё какие-то вариации интеллектуальных игр «Игровой кроссворд» был до меня, его Ден из «Навигатора» притащил. Святослав Торик, бывший заместитель главного редактора И все усилия не пропали даром. Продажи пошли в гору, тираж вырос в несколько раз — от 25 тысяч экземпляров в 2000 году до 93 тысяч в 2003-м. Ни один российский игровой журнал не имел такой тираж в свои лучшие годы.

Целеустремленный главный редактор смог превратить скучные сборники руководств и прохождений в самое популярное игровое издание России. В середине 2003 года Дениса Давыдова повысили до директора издательства. В должности одного из ключевых руководителей «ТехноМира» он запустил сразу три крупных журнала — Mobi, «Лучшие компьютерные игры» о нём читайте ниже в разделе «Другие журналы о компьютерных играх» и «Мир Фантастики». Кресло главного редактора «Игромании» занял Олег Полянский, бывший редактор игрового раздела.

Его период был недолгий, но значимый. По словам Дениса Давыдова, Полянский наконец-то навёл порядок в сдаче очередного выпуска журнала без авралов и работы по 17 часов в сутки. После запуска «Лучших компьютерных игр» и «Мира фантастики» я поставил вместо себя на главредство «Игромании» Олега Полянского, с которым как с автором начинал работать ещё в «Игромании». Во-первых, на руководство тремя журналами, плюс на создание «Игромании» в качестве главреда у меня уже не хватало времени.

Во-вторых, я хаотичен, и у меня часто работа идёт надрывом, броском, преодолением всех мыслимых и немыслимых препятствий. Олег в качестве главреда сделал суперважную вещь: навёл порядок! Журнал стал сдаваться ровно и в срок. Денис Давыдов, бывший главред «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» С одобрения Полянского запустили «Видеоманию» — видеоприложение к журналу под руководством Антона Логвинова в прошлом автор текстов и модератор форума «Игромании».

В то время мало кто верил в профессиональный видеопродакшн, в редакции считали, что затея не окупится и прогорит, но решили попробовать. Начинали с любительских роликов, а закончили открытием видеостудии в подмосковной Дубне. С нескольких роликов на дисковом приложении рубрика выросла в дополнительный DVD к журналу. В «Техномире» в «Видеоманию» вообще никто не верил.

Это сейчас кажется, что видеоприложение к игровому журналу — обычное дело. Но в 2003-2004 году всё было иначе. Вообразить видеожурнал, посвящённый видеоиграм в рамках печатного издания — это казалось безумием. Наверное, на протяжении года или полутора я доставал всех этой идеей.

Меня всегда внимательно выслушивали и разворачивали. У журнала не было достаточно средств для финансирования нового направления, да и очень-очень многие сомневались в его успехе. Казалось, что идея окончательно умерла. Антон Логвинов, бывший продюсер видеонаправления «Игромании» Меню диска «Видеомании» в 2011 году Если смотреть с высоты сегодняшних стандартов, то Логвинов создал качественное подобие популярных игровых YouTube-каналов за несколько лет до появления самого YouTube.

Это профессиональный игровой видеопродакшн, у которого на момент появления просто не было аналогов в Европе. Ни у одного игрового журнала или телепередачи об играх. В «Видеомании» выходили репортажи с игровых выставок, познавательные экскурсы в историю игровых серий, разборы лучших игр за ушедший год, интервью с разработчиками отдельного упоминания заслуживает серия видеороликов про разработку S. R с поездками в Чернобыль и руководителями игровых студий.

Логвинов случайно узнал о том, что главная тема серии Metal Gear Solid очень похожа на «Метель» русского композитора Георгия Свиридова. На международной выставке E3 2006 Логвинов включил Кодзиме эту композицию и подарил геймдизайнеру музыкальный диск. По словам журналиста, именно из-за этого главная тема MGS так и не попала в четвёртую часть. Логвинов также слышал, что наследники Свиридова собирались подать в суд на Konami.

Про плагиат музыки впоследствии написали крупные зарубежные порталы Gamasutra и EGM. Логвинов демонстрирует Кодзиме диск Свиридова Правда в том, что у Konami теперь проблемы с российскими композиторами, которые обвиняют компанию в воровстве музыки. Никто музыкальную тему не воровал, но Konami была очень обеспокоена всей этой ситуацией, поэтому музыкальная тема не попала в MGS4. Норихико Хибино , один из композиторов серии Metal Gear Solid Начиная с 2004 года в формате видео ежемесячно выходили обзоры важных релизов в них снимался как сам Логвинов, так и различные редакторы и новости индустрии.

В 2006 году под эгидой «Игромании» началась оцифровка выпусков культовой передачи «От винта» с Борисом Репетуром и Антоном Зайцевым. Помимо этого Репетур озвучивал несколько постоянных рубрик в «Видеомании». В 2004 году Полянский передал свои полномочия молодому редактору Александру Кузьменко. До прихода в «Игроманию» тот уже три года писал для игрового сайта Absolute Games.

Кузьменко развивал журнал по принципу «больше, лучше и качественнее». Вместе с Олегом [Полянским] мы водворили на главредство Александра Кузьменко, а сами вдвоем сосредоточились на руководстве журналами и запуске новых проектов. В итоге, правда, мы толком не сработались, у нас разные подходы. Помню, как Александр, вызванный нами в Москву из Саратова, в тёплом белом свитере стоял у окна, а над ним «возвышались» два монстра — Олег и я, и втолковывали ему, насколько это громадная ответственность, делать «Игроманию», а Саша слушал, кивал и делал лицо, отражавшее, что он понимает поставленную задачу.

Впрочем, он и правда её понял! Денис Давыдов, бывший главный редактор «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» По мнению самого Кузьменко, в это время в журнале собрались самые талантливые редакторы и авторы за всю историю «Игромании». Все были на одной волне, все хотели развивать и всячески улучшать издание с каждым номером. За полтора года количество страниц в журнале приблизилось к 300, а тираж увеличился до рекордного показателя в 250 тысяч экземпляров.

Номер с обзором S. R: Shadows of the Chernobyl был настолько популярен, что тираж пришлось допечатывать. В интервью каналу Geek-TV Кузьменко подчеркнул , что «Игромания» была игровым журналом с самым большим тиражом не только в России, но и на всей территории Европы. Стоит отметить, что он был прав, вот только спустя несколько лет «Игроманию» опередил немецкий журнал GameStar.

До сих пор в игровом сообществе бытует мнение, что начиная с периода Кузьменко журнал стал «продажным» и оценивал игры так, как просил издатель. Конечно, если издатель давал игру на обзор, а редакция поставила ей очень низкую оценку, то издатель мог пригрозить снятием рекламы, но подобных возмущений было мало. Кузьменко вспоминал, что чаще всего возмущалась «Акелла», которая исправно выпускала спорные или посредственные проекты, и при этом надеялась на хорошие оценки. Период Кузьменко 2005-2010 — это пик популярности «Игромании».

Кажется, что редакция ничего не боялась. В кризис «Игромания» по-прежнему оставалась популярной, но колоссальный тираж пришлось сократить. Чтобы компенсировать такое падение, запустили «Игроманию Лайт» — версию журнала по более низкой цене, но с оригинальными материалами. Она выходила с одним диском и в уменьшенном формате A5.

Планировали , что «антикризисный» журнал будет популярен в регионах России, где быстрый интернет стоил очень дорого, и основную информацию люди получали из печатной прессы и телевизора. Идея «Лайта» принадлежала Кузьменко, рубрикацию мы придумывали вдвоем, а непосредственно запуском проекта занимался я. После наладки процесса где-то в конце 2009 я ушел. У меня всегда вызывал боль дизайн «Игромании», особенно обложки.

Но изменить это по ряду причин было сложно. Зато в «Игромании Лайт» удалось сразу сделать красивый и современный макет. В то время у журнала «Афиша» был сильный отдел дизайна. Я связался с их арт-директором Максимом Балабиным и предложил сделать дизайн «Лайта».

Максим привел с собой бывшего коллегу Владимира Лосинского, вместе они спроектировали макет.

Геймеры со стажем наверняка отлично помнят, какой радостью было еще в середине 2000-х годов прикупить новенький выпуск журнала, перелистывать глянцевые страницы и узнавать свежайшие новости из мира видеоигр. А для прослойки геймеров, у которых не было интернета, «Игромания» так и вовсе была спасением и наглядным пособием, во что стоит поиграть, а от каких игр держаться на расстоянии пушечного выстрела. Немного истории журнала "Игромания" Первый выпуск был издан в сентябре 1997 году солидным тиражом в 16 тысяч копий. Но так как в те смутные времена компьютерные игры были крайне нишевым развлечением, да и журнал не был на слуху, часть тиража пришлось отозвать. Интересно, что первые выпуски были посвящены не только компьютерным, но и консольным играм, однако со временем журнал полностью перешел в сегмент ПК-гейминга.

В дальнейшем популярность журнала только возрастала, что подкреплялось выпуском «Видеомании», идущей в комплекте на отдельном диске.

После того как основатель «Канобу» написал это сообщение, оно разошлось по игровым порталам и СМИ. Точную сумму он не назвал. Также Mundfish в тот же день подписала договор с агентством Megalicense на производство мерча и атрибутики под брендом Atomic Heart.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий