Жуань (имитация), просто аккуратно вкладывается в руку. Жуань (имитация), просто аккуратно вкладывается в руку. «Любовь к морю» Музыка и слова:Чэнь Юн,поёт:Цзян Жуань, Новое звучание древнего китайского музыкального инструмента, Музыкальные инструменты Китая – Жуань, ХУ Чжань Цзюнь, III пр., Китай (КНР). Музыкальное искусство мудреца (а по некоторым версиям — еще и непосредственное усовершенствование инструмента своими руками) сделало имя Жуаня нарицательным — названием старинной лютни. Жуань (кит. 阮, пиньинь ruǎn) — традиционный китайский струнный щипковый музыкальный инструмент, использующийся в оркестрах народной музыки и китайского театра; происходит от пипы.
Китайский струнный инструмент из драконьего дерева. Музыкальные инструменты китая
Инструмент всех королей: как китайские лютни утешают принцесс и солируют в опере | Большая Азия | Жуань (музыкальный инструмент). Традиционные небольшие ансамбли также используют шэн, например, ансамбли духовых и ударных инструментов в северном Китае. |
Древнекитайские инструменты музыкальные - 73 фото | История возникновения язычковых инструментов Слайд 2 Шэн — первый язычковый инструмент Первому язычковому музыкальному инструменту предположительно около 2 тысяч лет. |
Китайский струнный инструмент из драконьего дерева. Музыкальные инструменты китая | Жуань (кит. 阮, пиньинь ruǎn) — традиционный китайский струнный щипковый музыкальный инструмент, использующийся в оркестрах народной музыки и китайского театра; происходит от пипы[1][2][3]. |
Музыкант по игре на Жуань Сюй Ян: внести дух человека в дело распространения национальной музыки
Жуань (кит. 阮, пиньинь ruǎn) — традиционный китайский струнный щипковый музыкальный инструмент, использующийся в оркестрах народной музыки и китайского театра; происходит от пипы[1][2][3]. «Любовь к морю» Музыка и слова:Чэнь Юн,поёт:Цзян Жуань, Новое звучание древнего китайского музыкального инструмента, Музыкальные инструменты Китая – Жуань, ХУ Чжань Цзюнь, III пр., Китай (КНР). В этом уроке мы научимся играть на китайской лютне жуань. Жуань (музыкальный инструмент). The sheng is a mouth organ made of metal, wood or a gourd with a blowpipe and at least 17 bamboo or metal pipes extending from the top of the bowl.
Сообщение про инструмент орган шен китай
Жуань (музыкальный инструмент) — Википедия с видео // WIKI 2 | музыкальный инструмент, если верит интернетам, из Кореи Струнно-смычковое нечто, напоминающее банджо (только тут струны четыре и смычок в комплекте). |
Китайский струнный инструмент из драконьего дерева. Музыкальные инструменты китая | Музыкальное искусство мудреца (а по некоторым версиям — еще и непосредственное усовершенствование инструмента своими руками) сделало имя Жуаня нарицательным — названием старинной лютни. |
Жуань (музыкальный инструмент) — Википедия. Что такое Жуань (музыкальный инструмент) | Видео Музыкальные инструменты Китая – Жуань канала CGTN на русском. |
Юэцинь: описание инструмента, устройство, история, звучание | Жуань (имитация), просто аккуратно вкладывается в руку. |
Сообщение про инструмент орган шен китай
После соития. Когда одежды в беспорядке; не вымыв рук и не прополоскав рта. В неопрятных или странных одеждах. Когда вспотел и покрыт испариной. Такие перечисления запретов всегда ценны, поскольку показывают, как в действительности вели себя люди. Первый список, «как надлежит» — это идеальный вариант: то, как хотелось бы, чтобы обстояли дела. Второй список, «как не надо делать» — это реальность: так поступали на самом деле, иначе не было бы нужды запрещать. Как бы ни стремились рафинированные интеллектуалы вознести гуцинь на такую высоту, где его не оскверняла бы «красная пыль» мирских забот, пьяные и растрёпанные музыканты всё равно играли на гуцине фривольные песни в компании актёров или проституток, едва поднявшись с ложа любви, в то время, когда за окном шумел дождь. В отличие от узкого семиструнного гуциня, у гучжэна гораздо больше струн, а корпус, соответственно, шире.
Кроме того, у гучжэна под струнами установлены подпорки, по которым его проще всего узнать. Появился гучжэн, скорее всего, в эпоху Сражающихся Царств 5 в. Одна из легенд о появлении гучжэна гласит, что изначально в царстве Чжао была изобретена 25-струнная цитра сэ, звук которой считался совершенным. Когда же сэ оказалась в северном царстве Цинь, известном своими варварскими обычаями, двое братьев подрались из-за сэ и разбили её на две неравные половины: двенадцати- и тринадцатиструнную. Так якобы появились две разновидности гучжэна. В Японии гучжэн эволюционировал в цитру кото. Несмотря на внешнее сходство и частичное пересечение репертуара, гуцинь и гучжэн принадлежат к различным полюсам китайской традиционной музыки: Музыка Китая всегда разделялась на «высокую» и «низкую», церемониальную и развлекательную, аристократическую и простонародную. Гуцинь был инструментом высокообразованных аристократических кругов и воплощал высшие конфуцианские и даосские добродетели — дисциплину, самосовершенствование, строгую мораль.
Гужэн, напротив, был инструментом «для людей» и использовался для развлечения и удовольствия. Прибегая к более понятной нам аналогии, это всё равно, что дуэт скрипки и балалайки — что вполне допустимо в современных музыкальных экспериментах, но абсолютно невозможно в рамках традиции балалайка — прекрасный инструмент в умелых руках, и я нисколько не хочу обидеть ни её, ни гучжэн подобным противопоставлением. Эта дихотомия подкреплялась и существованием особых систем нотации для гуциня и гучжэна. Ноты для гуциня было невозможно прочесть неграмотному человеку см. А для гучжэна использовали совершенно иные, гораздо более простые ноты, понять которые можно было, всего лишь запомнив несколько символов. Пример нот для циня эпохи Тан: 7 в. Это старейшая сохранившаяся нотная запись на Дальнем Востоке. В сущности, гуцинь и гучжэн олицетворяли собой различие между образованными и необразованными слоями китайского общества, между «высокой» элитарной и «низкой» массовой культурой.
Гуцинь как атрибут образованного человека часто используется в популярной культуре с различной долей аккуратности. Редкий исторический фильм или сериал обходится без него. Большинство актёров обладает, мягко говоря, весьма скромными навыками в игре на гуцине: как правило, на съёмках актёры в силу своих способностей имитируют движения пальцев профессионального музыканта, а озвучивание накладывается после. Иногда вместо гуциня для озвучивания даже ошибочно используется гучжэн. Создатели китайских фильмов и сериалов используют гуцинь, чтобы подчеркнуть образованность и ум героя. Стоит посадить персонажа за столик с гуцинем, и зрителям сразу становится ясно: перед ними — вэньжэнь, китайский интеллигент и интеллектуал. Политик эпохи Троецарствия и герой одноимённого произведения Чжугэ Лян, наделённый в фольклоре и литературе почти сверхъестественными талантами стратега и полководца, играет на гуцине едва ли в каждой из кино- и игро-адаптаций романа. Гуцинь — такой же непременный атрибут Чжугэ Ляна, как и веер из журавлиных перьев, упомянутый в романе.
И гуцинь, и журавлиный веер, и одежды со священными мотивами даосизма — инь-ян или созвездием Большого Ковша — подчёркивают принадлежность Чжугэ Ляна к даосам. В романе «Троецарствие», вызывая ветер или продлевая собственную жизнь, Чжугэ Лян творит настоящие даосские чародейства. Большинство адаптаций дают гуцинь в руки и соперникам Чжугэ Ляна в романе — полководцам Чжоу Юю исторически славившемуся своим музыкальным талантом, хотя и неизвестно, играл ли он на гуцине; «Битва у Красной скалы», «Троецарствие» и Сыма И «Альянс советников», «Рычащий тигр, ревущий дракон». В китайской культуре, с её уважением к интеллектуальным занятиям и презрению к «военщине» не раз выходившему Китаю боком , военный конфликт — это, прежде всего, состязание интеллектов, а не мерение грубой силой. В «Модао цзуши» клан Лань всем своим существом выражает идеологию вэньжэнь, и поэтому неотъемлемой частью их характеристики становится гуцинь. В том, что касается гуциня и гучжэна, можно проследить отчётливую гендерную дихотомию: если в кино на гуцине обычно играют мужчины-вэньжэнь, то струны гучжэна перебирают пальцы красавиц. Порядочной женщине образование было ни к чему — ей полагалось выйти замуж и всё время посвящать ублажению свекрови и рождению детей. В наиболее консервативные периоды истории Китая образование для девочек из «приличных» семей считалось не совсем пристойной причудой, поскольку единственными женщинами, которым полагалось быть образованными в силу профессии, были куртизанки: образованность стала бросать тень на женскую добродетель.
Уникальность этого проекта в том, что талантливые студенты из разных стран выступали в молодежном международном симфоническом оркестре под руководством именитых дирижеров: в 2012 году оркестром дирижировал Мачей Тадеуш Жултовски Польша , в 2014 — Чанг Цзиньси Китай , в 2016 — Намхай Буянбаатар Монголия , — рассказывает директор Иркутского музыкального колледжа им. Это потребовало длительной подготовки и огромного мастерства от всех участников проекта». Шопена Николай Молчалов. Среди русских народных инструментов на концерте «Симфония дружбы» были представлены балалайка, домра, баян, аккордеон, ксилофон, колокольчики, коробочка, трещотка, гусли. Китайские музыканты привезли с собой бамбуковую флейту, эрху, баньху, сону, жуань, пипу, гучжэн и ударные китайские инструменты. Эти инструменты, такие разные по своей истории и колориту, звучали абсолютно гармонично. Китайские эрху и жуань добавили нежности и плавности в «Хоровод» и «Кадриль» Георгия Шендерева. А русские народные инструменты внесли самобытность в китайскую композицию «Император». Помимо совместных выступлений, были и сольные номера китайских музыкантов.
У жуаня 4 струны и короткий гриф с ладами обычно их 24. Встречаются также жуань с корпусом восьмиугольной формы. В древности жуань называли "пипа" или "цинь пипа" то есть пипа династии Цинь. Однако после того, как предок современной пипа попал в Китай по Шёлковому пути во время правления династии Тан около 5 в. Жуань Сянь был одним из семи великих учёных, известных как "Семь мудрецов из бамбуковой рощи".
Пипа Другой щипковый струнный инструмент — пипа, — по форме напоминает лютню. У пипы всего четыре струны. Считается, что пипа пришла в Китай из Центральной Азии. Эрху Эрху erhu — струнный смычковый инструмент. Это, наверное, самый популярный из традиционных китайских инструментов. У эрху всего две металлические струны. Смычок закреплен между струнами, составляя с эрху единое целое. Тембр у эрху мягкий, похожий на скрипичный. Шэн Шэн sheng — духовой инструмент, по звуку похожий на банданеон. Он состоит из тридцати шести три октавы бамбуковых или тростниковых трубок, «растущих» из подставки с мундштуком. Тембр шэна очень хорошо сочетается с тембрами других традиционных китайских инструментов, чего нельзя сказать об остальных инструментах. Ди Ди dizi — поперечная флейта с шестью дырочками. У этого инструмента есть интересная особенность — рядом с отверстием для вдувания воздуха находится еще одно, прикрытое тоненькой бамбуковой пленкой, благодаря которому у инструмента есть небольшой дребезжащий призвук. У жуаня 4 струны и короткий гриф с ладами обычно их 24. Встречаются также жуань с корпусом восьмиугольной формы. Играют на нём при помощи плектра. Инструмент обладает мелодичным звучанием, напоминающим классическую гитару, и используется как для игры соло, так и в оркестре. В древности жуань называли "пипа" или "цинь пипа" то есть пипа династии Цинь. Однако после того, как предок современной пипа попал в Китай по Шёлковому пути во время правления династии Тан около 5 в. Жуань Сянь был одним из семи великих учёных, известных как "Семь мудрецов из бамбуковой рощи". Флейта ди является одним из самых распространённых китайских музыкальных инструментов, и её можно встретить и в ансамбле народной музыки, и в современном оркестре, и в китайской опере. Считается, что дицзы попала в Китай из Тибета во времена династии Хань. Дицзы всегда была популярна в Китае, что неудивительно, так как её легко сделать и несложно носить с собой. Сегодня этот инструмент, как правило, изготавливают из высококачественного черного бамбука с одним вдувным отверстием, одним мембранным отверстием и шестью игровыми отверстиями, вырезанными по всей ее длине. На севере ди делают из чёрного фиолетового бамбука, на юге, в Сучжоу и Ханчжоу, - из белого бамбука. Южные ди, как правило, очень тонкие, лёгкие и обладают тихим звучанием. Впрочем, правильнее было бы называть ди "мембранной флейтой", поскольку её характерный, звонкий тембр обусловлен вибрацией тонкой бумажной мембраны, которой заклеено особое звуковое отверстие на корпусе флейты. На эрху играют как соло, так и в ансамблях. Это наиболее популярный струнный инструмент среди различных этнических групп Китая. При игре на эрху применяется множество сложных технических смычковых и пальцевых приемов. Скрипка эрху часто выступает в качестве ведущего инструмента в оркестре традиционных китайских национальных инструментов и при исполнении струнно-духовой музыки. Слово "эрху" состоит из иероглифов "два" и "варвар", поскольку этот двухструнный инструмент попал в Китай примерно 1000 лет назад благодаря северным кочевым народностям. Современные эрху изготавливаются из ценных пород дерева, резонатор обтягивается кожей питона. Смычок делается из бамбука, на который натягивается тетива из конского волоса. Тетиву смычка во время игры музыкант натягивает пальцами правой руки, а сам смычок закреплен между двумя струнами, составляя с эрху единое целое. Гуцинь и гучжэн схожи по форме, но их легко различить: в то время, как у гучжэна под каждой струной располагается подпорка, как и у японского кото, у гуциня подпорок нет. Звук гуциня очень тихий, диапазон - примерно 4 октавы. Этот очень древний инструмент, по-видимому, происходит от флейты родственной тибетцам народности цян кяны из юго-западного Китая.
Сообщение про инструмент орган шен китай
История создания музыкального инструмента Жуань, особенности его конструкции и игры на нем, в каком жанре музыки и у каких исполнителей можно услышать Жуань, интересные факты. Guqin (Цисяньцинь) -божественный музыкальный инструмент из Китая! Музыкальный инструмент Сковородка Рекомендуемые горькие бамбуковые Сковороды 22 трубы 16 Трубок Сковородки Инструменты для начинающих Музыкальные инструменты Сковорода в подарок Информация о трубе. Жуань Мэй знает толк в музыке и театре, так что трейлер стал небольшим музыкальным представлением. Жуань Жуань — щипковый музыкальный инструмент. В древние времена он назывался «пипа». Древний китайский музыкальный инструмент Жуань.
Жуань музыкальный инструмент сообщение
Жуань (музыкальный инструмент) — статья из Интернет-энциклопедии для Жуань (музыкальный инструмент). Традиционные небольшие ансамбли также используют шэн, например, ансамбли духовых и ударных инструментов в северном Китае. Музыкальные инструменты. Музыкальный инструмент Сковородка Рекомендуемые горькие бамбуковые Сковороды 22 трубы 16 Трубок Сковородки Инструменты для начинающих Музыкальные инструменты Сковорода в подарок Информация о трубе. Смотрите онлайн видео «Музыкальные инструменты Китая – Жуань» на канале «Семейные секреты здоровья» в хорошем качестве, опубликованное 3 октября 2023 г. 23:45 длительностью 00:01:07 на видеохостинге RUTUBE. Жуань музыкальный инструмент сообщение | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей.
Жуань (музыкальный инструмент) ("rgu, (br[dtgl,udw nuvmjrbyum))
Тезаурус J | Жуань (кит. 阮, пиньинь ruǎn) — традиционный китайский струнный щипковый музыкальный инструмент, использующийся в оркестрах народной музыки и китайского театра; происходит от пипы. |
Жуань: история создания, конструкция, использование, звучание | Китайские музыканты привезли с собой бамбуковую флейту, эрху, баньху, сону, жуань, пипу, гучжэн и ударные китайские инструменты. |
#творчество | Жуань Звезда моря небольшой Руан инструменты. Синхай Сяо Руан музыкальные инструменты новичок начиная лиственные породы полет Сталь вино богат и знаменит головной убор Сяо Руан. |
Музыкальные инструменты Китая – Жуань | Видео | Значение слова ШЭН. китайский духовой музыкальный инструмент Он красиво играл на шэне. |
Жуань (музыкальный инструмент)
Сегодня же у этого инструмента появились новые функции и теперь на жуане всё чаще играют сольно. На протяжении долгого времени он был незаслуженно предан забвению. Современные же модификации жуаня вдохнули в инструмент новую жизнь, подарив ему более широкий диапазон звучания и богатую выразительность. Существуют большие, средние и малые жуани, а также жуани сопрано, которые могут быть вместе задействованы в ансамбле.
Благодаря широкому диапазону звучания, насыщенному тембру и яркому этническому колориту, жуань завоевывает все большее признание и популярность. Оглавление Жуань производится в пяти размерах: Стиль игры На руане можно играть с помощью плектра , подобного плектру для гитары который раньше делали из рога животных, а теперь часто из пластика , или с помощью набора из двух или пяти акриловых гвоздей, которые прикрепляются к пальцам с помощью липкой ленты. Обычно игроки в руан используют медиаторы, хотя в некоторых школах также обучают технике пальцев, подобной игре на пипа.
Когда играющие на пипа играют на руане как на втором инструменте, они часто используют ногти. Медиары производят более громкий и чистый звук, а ногти подходят для виртуозной сольной музыки с более мягким звуком. В китайских оркестрах только чжунруань и даруань обычно используются для заполнения теноровых и басовых частей щипковых инструментов.
Gaoyinruan это иногда используется , чтобы заменить более легкий звучащие liuqin. Солисты Даруана обычно используют настройку DADA, поскольку это облегчает создание диатонических аккордов. Некоторые оркестровые музыканты настраивают свой инструмент на CGDA как виолончель, чтобы даруан мог играть роль виолончели.
Она надеется, что способствует росту популярности не только сольных выступлений, но и общих. В июне 2005 года при ее активной поддержке в Центральной консерватории официально был создан камерный оркестр «Родство Жуаня», оркестр в первый же год своего существования завоевал бронзовую медаль по игре на национальных инструментах в рамках «Кубка культурных и художественных институтов». Затем он завоевал еще больше наград. В 2006 году завоевал вторую «Премию Вэньхуа» на конкурсе произведений национальных камерных оркестров страны, в 2007 году — серебряную медаль в категории традиционной музыки Первого конкурса национальной музыки Центрального телевидения. Три награды государственного значения позволили оркестру «Родство Жуаня» не только получить признание профессионального круга, но и содействовали росту интереса к Жуаню среди массовой публики. Теперь оркестр уже стал престижным художественным коллективом по игре на Жуане, признанным по всей стране.
Каждый раз, когда речь заходит о камерном оркестре «Родство Жуаня», Сюй Ян скромно отвечает, что его стиль игры — это не ее творчество, он имеет длительную историю и передается из поколения в поколение. Если мы не сможем освоить и развивать их наследие, то не может быть и речи о возрождении национальной музыки и возрождении культуры! В 2009 году у Сюй Яна возникла идея «создать путь возрождения музыки на Жуане». При ее содействии в 2011 году Центральная консерватория организовала семинар «Поиск путей возрождения музыки на Жуане». Это первый в Китае масштабный и специализированный семинар, посвященный этому инструменту. Семинар вызвал большой резонанс в музыкальных кругах.
Достигнутые на семинаре договоренности впоследствии заложили прочную теоретическую основу для преподавания и развития музыки Жуаня. В течение более 30 лет в ходе преподавания и поисков Сюй Ян постепенно разрабатывала и совершенствовала целостный курс обучения по специальности игры на Жуане и общие правила по игре на Жуане для Центральной консерватории, она создала сравнительно законченную систему преподавания, обогатила технологию игры, обновила и расширила форму игры.
Органист — так называется музыкант, играющий на органе. Keyed Shengs, с другой стороны, имеют последовательную аппликатуру, которая позволяет легко менять клавиши.
На традиционном шэн есть отверстия на трубках для пальцев, которые можно закрыть пальцами игрока, чтобы воспроизвести эту конкретную ноту. На шэне с ключом отверстия открываются и закрываются с помощью ключей или рычагов. Большее количество трубок в сочетании с размером более крупных инструментов делает непрактичным использование новых инструментов без ключей. Его гамма в основном диатоническая, например, шэн из 17 труб 4 из которых являются тихими декоративными трубами , который используется в Jiangnan sizhu, настроен: Музыкальные партитуры временно отключены.
В Guoyue Sheng все его 17 труб были оснащены тростником, затем количество труб увеличилось до 21, и к бамбуковым трубам были прикреплены металлические трубки для усиления звука. Другим изменением стала разработка ключевого шэн. Музыкальные партитуры временно отключены. В настоящее время традиционный шэн обычно используется только для сольного репертуара из-за того, что он не является полностью хроматическим а также из-за того, что некоторые техники, например глиссанди - может быть достигнуто только на традиционном шэне.
В оркестровой обстановке шэн с тональностью предпочитают быть полностью хроматическими. Стоит отметить, что многие современные традиционные шэны поставляются с некоторыми клавишами для облегчения аппликатуры; есть также полностью хроматические традиционные шэны. Они до сих пор известны под общим термином «традиционный шэн» из-за того, что в них сохраняется типичная традиционная шэн-подобная аппликатура. Кроме того, традиционные шэны обычно находятся в руках игрока во время игры, а полностью хроматический традиционный шэн с 37 язычками имеет тенденцию быть слишком тяжелым для продолжительных выступлений.
Keyed Sheng Сопрано Шэн с 36 язычками Хроматический 24- и 26-язычковый ключ шэн были распространены в 1950-х годах, но современные модели обычно имеют от 32 до 38 язычков. Существует четыре основных диапазона клавишного шэна, образующих семейство сопрано, альта, тенора и баса. Более того, благодаря тому, что шэн позволяет извлекать одновременно несколько звуков, можно допустить, что именно в Китае впервые начали исполнять полифонические произведения. По способу звукоизвлечения шэн относят к группе аэрофонов — инструментов, звучание которых является результатом вибрации воздушного столба.
Шэн относится к разновидности губных гармоник и выделяется наличием резонаторных трубок. Инструмент состоит из трех основных частей: корпус «доуцзы» , трубки, язычки. Корпус представляет собой чашу с мундштуком для вдувания воздуха. Первоначально чашу изготавливали из тыквы, позднее из дерева или металла.
Сейчас встречаются корпуса из меди или дерева, покрытого лаком. На корпусе расположены отверстия для трубок, сделанных из бамбука. Число трубок бывает разным: 13, 17, 19 или 24. В первом случае указывается тот же материал, а во втором — бамбук, который в качестве древовидного растения также входит в эту категорию.
В первом случае выбирается тот же материал, то есть «глина», называемая «почвой», во втором — «тыква», из которой китайцы делали посуду такого же предназначения, что и из глины. Может быть, в этом и заключено основание данной корреляции. Однако у древних китайцев, возможно, были на этот счет свои соображения, тем более что трудно представить музыкальные инструменты, состоящие из огня и воды, и тут необходимы какие-то особые ассоциации. С другой стороны, эти тембровые характеристики тщательно исследовались и оценивались с точки зрения воздействия на слушателя, что например, отражено в раннеханьском сочинении «Юэ цзи» «Записки о музыке».
Там говорится, что звук колокола чжун [2] — звенящий кэн , а под звон приказы вызывают чувство отваги, что очень важно во время войны. Звук литофона цин [5] — ясный пянь , а ясность приводит к возрастанию способности различать хорошее и дурное, то есть к укреплению самоотверженности. Звук струнных сы [8] инструментов печален ай [3] и вызывает бескорыстие и устремленность. Звук бамбуковых чжу [14] [духовых] инструментов — сливающийся лань [1] и возбуждающий желание собираться в толпу, что важно при сборе войска.
Звук барабана гу [9] — ликующий хуань и вызывает потребность в движении, поэтому под барабаны следует направлять солдат в атаку. В эпоху Чжоу самым почитаемым музыкальным инструментом считалась цитра цинь [3], которая первоначально была пятиструнной, но позже стала семиструнной. Существовала также 25-струнная цитра сэ [1], которая больше не используется, а вот ее упрощенная модификация, цитра чжэн [7], сохранилась и особенно популярна на юге Китая. При династии Хань обширные контакты с кочевыми племенами Центральной Азии привели к появлению в Китае новых музыкальных инструментов.
Наиболее важный из них — четырехструнная короткая лютня пи па. В конце эпохи Вэй в Китае появилась вертикальная арфа кун хоу, которая так и не утвердилась в традиционной музыке и использовалась только иностранными оркестрами при дворах династий Суй и Тан. В эпоху Тан появились четырехструнная цитра юэ цинь «лунная цитра» и трехструнная плоская лютня сань сянь «трехструнка» , на которых играют плектром. В это же время наблюдается наплыв музыкальных инструментов из Центральной Азии, которые использовались в популярной народной музыке.
Их общее название — ху цинь «варварская цитра». Самый известный музыкальный инструмент этого семейства — двухструнный эр ху, на котором играли с помощью лукообразного бамбукового смычка с тетивой из конского волоса, продевавшейся между струнами. Контакт с западной музыкальной культурой повлек увеличение количества инструментов типа ху цинь — от скрипки до контрабаса.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.