Новости жекич дубровский биография

Он предложил Дубровскому предложение, от которого нельзя было отказаться: если Жекич пригонит элитных машин для перепродажи на 50 млн. рублей, то половина бизнеса станет его. биография, авто, сколько лет, национальность, рост, вес, личная жизнь, жена, сын, сейчас, факты, фото. Биография Жекича Дубровского. Женя Дубровский родился 29 июня 1989 года в Чите. Вместе с друзьями Жекич Дубровский покупал «убитые» автомобили, ремонтировал, тюнинговал и перепродавал дороже. Жекич дубровский: биография, жена и уровень заработка.

Номер телефона жеки дубровского

Вместе с друзьями Жекич Дубровский покупал «убитые» автомобили, ремонтировал, тюнинговал и перепродавал дороже. Жекич Дубровский снимает видео для своего канала на ютубе full lux. Жекич в этом году совершил переезд из родного города (Чита) в Москву, что заметно повлияло на качество контента. крупнейшее творческое объединение, основанное в 2017 году, включающее в себя десятки популярных каналов на YouTube и других соцсетях, собственное рекламное агентство, автосалоны и сервисы проката в разных городах мира.

Номер телефона жеки дубровского

Помните первого пациента в клинике? Но хорошо помню, с каким настроением шел на первое дежурство в начале эпидемии. Это был не страх, а любопытство — инфекционисты любят все новое и необычное. Но любопытство, смешанное с тревогой. Тогда еще никто не знал, насколько это опасно. И достаточно ли маски для защиты.

Особенно беспокоило, что нам никто не говорил, что делать и как себя вести после суток. Как обезопасить своих родных и близких, как не стать своего рода живым «биологическим оружием» для окружающих. Можно ли идти вообще домой после дежурств? Сейчас все это звучит смешно, когда мы без страха заходим в боксы к больным или в приемное отделение, не особо придавая значения средствам защиты. Потому что уже хорошо знаем, как передается вирус, где и как заражаются люди.

Да и сами переболели… — За этот год часто ли менялись протоколы лечения? От всей этой паники, неразберихи и безысходности весь мир пробовал различные экспериментальные препараты и делился своим опытом. Например, все помним противомалярийное лекарство плаквинил. Время показало, что он не эффективный и очень токсичный. С получением опыта проколы, конечно, корректировались.

Последние редакции очень удачны. Основной упор ставится на гормональную терапию, кислородную поддержку и своевременную профилактику тромбозов. Это действительно работает и демонстрирует хорошие результаты. К сожалению, до сих пор нет специфических противовирусных препаратов с доказанной эффективностью. С надеждой следим за развитием науки в этом направлении.

В самом начале пандемии в Украине даже врачи не знали, насколько опасен коронавирус. Фото: facebook Евгений Дубровский сейчас Стилист евгений жук: биография, карьера, личная жизнь и планы на будущее Несмотря на бесспорную популярность Евгения, на данный момент у парня пока нет собственной статьи на Википедии. Вероятно, в будущем она обязательно появится, благодаря подписчикам Дубровского. Сейчас Женя — один из самых влиятельных и самых востребованных блогеров в автомобильной сфере. Изучив его видео и посмотрев, какие автомобили покупает Дубровский и его команда, можно сделать вывод — дела у блогера идут весьма хорошо.

Практически под всеми видео Жекича — положительные комментарии, а сам автор не стесняется зарабатывать на рекламе. Количество подписчиков на канале Дубровского на данный момент больше двух миллионов, социальные сети, вроде Вконтакте и Инстаграм не слишком отстают по количеству подписчиков. Можно не сомневаться, что канал Евгения будет лишь развиваться и собирать еще большую аудиторию. Мне нравится эта статья19Нет, мне не нравится эта статья13 Ранние годы Настоящее имя героя рассказа — Ильдар Вагизович Сибгатуллин. Родился он 27 сентября 1988 г.

О семье автолюбителя известно лишь, что отец Ильдара, Вагиз Мирзаевич Сибгатуллин, живет в Казани и работает частным предпринимателем. Возможно, у родителей Ильдара есть другие дети. Имя матери отыскать не удалось. Ильдар питал страсть к машинам с раннего детства. В 90-е родители мальчика не бедные, если судить по 2-этажному дому и участку в 21 сотку с бассейном и двумя гаражами приобрели «Мерседес», к которому затем прикупили еще две машины той же марки.

Первый опыт в автомеханике юноша получил, работая с папиными автомобилями. Увлекался компьютерами и футболом. Школу юноша окончил в 2005 году и в следующем поступил на заочное отделение Самарского технического университета. Учился по специальности «Разработка и эксплуатация газовых и нефтяных месторождений». Парень прошел путь к посту генерального директора С таким дипломом полученным в 2011 году парень мог бы претендовать на денежное место в Газпроме.

Но в студенческие годы газовые скважины и нефтяные вышки оказались скучны для будущего авто-гуру. По специальности он не работал. Характер Дубровского Понятие «честь» не чуждо Андрею Дубровскому. Это — смелый и решительный человек, хотя и является вспыльчивым и неосмотрительным. Свое мнение он привык высказывать, не боясь последствий.

Я не знаю, сколько человек на него работает, не знаю, сколько людей монтируют ролики на канале. Но я знаю, что у нас с ним прописаны договоренности, что я получу нужный результат к определенной дате. И стараюсь даже не задумываться о том, как это все происходит: когда человек будет делать, как, кого возьмет в помощники, — партнер все это решает сам. При этом я понимаю, что у такой свободы есть ограничения. Например, у всех моих партнеров наверняка есть и другие контрагенты, они ведут другие проекты, я не владею их рабочим временем и вниманием целиком.

Но здесь тоже работает принцип делегирования — важен в первую очередь результат.

Постепенно блоггер переключился на тему автотюнинга и начал выпускать серии роликов о так называемой «прокачке» поддержанных авто. На сегодняшний момент аудитория канала составляет миллион подписчиков, что делает Евгения одним из самых успешных российских видеоблоггеров, в том числе в автомобильной тематике. Дубровский по-прежнему снимает видеобзоры и обучающие ролики об автотюнинге. Также на канале выходят и различные другие видео на автомобильные темы и о жизни самого Евгения, который старается поддерживать постоянную связь с подписчиками.

Всего на Full Lux вышло около 180 видеороликов, общее количество просмотров которых превысило 100 миллионов. Основной аудиторией канала являются молодые люди в возрасте до 25 лет, поэтому формат видеороликов так же остается молодежным и учитывает текущие тренды в автомобильной сфере. Одним из популярных проектов от Жекича стал «JDMщики против ТАЗоводов», в котором блоггер сравнивает тюнингованные автомобили японского и российского производства.

Отец работал водителем автобуса, а мать — учительницей начальных классов. Так как на город большое влияние оказывал криминал, в силу наличия в регионе большого количества тюрем, то в уголовную романтику активно пытались вовлечь детей уже в школе. Самым обычным явлением было изъятие денег старшими учениками у младших. Такое положение вещей Евгению не нравилось еще в детстве, но оно прибавило ему жизненного опыта и некоторым образом закалило. Кроме того, ранний интерес к автоделу не дал ему погрязнуть в криминальных историях. Еще парень 6 лет занимался карате, что позволило ему сохранить личную независимость. Чем занимался до блога После школы Евгений Дубровский поступил на юридический факультет Забайкальского государственного университета.

Его первым автомобилем стала Toyota Corolla 2001 года выпуска с правым рулем. Найдя в ней недостатки, которые ему быстро надоели, 18-летний студент Дубровский умело поменял машину на лучший экземпляр. Так Жека проделывал много раз. Получив диплом, Евгений работал по специальности. Гуляя в сети, юрист наткнулся на влог Давидыча. Евгению понравилось, и он подумал, что смог бы развивать эту тему. И снимал, и монтировал свои видео Дубровский сам. Уже с первых роликов у Евгения появились почитатели, и он убедился, что автомобили интересуют многих. Когда доход от блогерства сравнялся с зарплатой юриста, Дубровский уволился с работы и ушел в «свободное плавание». Для того чтобы делать такой контент, как хотелось, Чита не подходила.

В 2016 году Евгений Дубровский продал квартиру жены и уехал в Москву. После приезда в столицу Жекич монтировал видео сам.

Детские годы

  • Настоящая автосемья: история Дубровского синдиката
  • Настоящая автосемья: история Дубровского синдиката
  • Жена Жекича Дубровского: биография и личная жизнь, свадьба и дети
  • Данные биографии
  • Настоящая автосемья: история Дубровского синдиката

Сразу учиться делегировать

  • Жизнь Жекича Дубровского: краткая биография
  • Сколько зарабатывает жекич дубровский в месяц
  • Биография Жекича Дубровского
  • Как выбрать подгузники для взрослых: на что обратить внимание при покупке?
  • Кто такой Жекич Дубровский: о юности, о том, как появился «Дубровский Синдикат», и о проектах

Сколько зарабатывает жекич дубровский в месяц

Жена Жекича Дубровского: биография и личная жизнь, свадьба и дети Жекич дубровский: биография, жена и уровень заработка.
Биография и дата рождения Жекича Дубровского, личная жизнь и свежие новости - Наш журнал Евгений Дубровский известный как Жекич Дубровский — автоблогер на Ютубе, владелец магазина на Авито.
Жекич Дубровский - Биография, Ютуб, Жена, Фото, Синдикат Евгений Дубровский известный как Жекич Дубровский — автоблогер на Ютубе, владелец магазина на Авито. биография, настоящие фамилия, имя Евгений, отчество, псевдоним, место, день рождения, сколько лет сейчас, возраст, знак зодиака, рост, вес, фото.

Жекич дубровский: биография, жена и уровень заработка

Его отец — водитель автобуса, а мама — учитель начальных классов. Они были строгими, в особенности отец. Часто его ругали за драки, плохое поведение, ночные тусовки, курение. Семья и жена Анна Дубровская Дубровский познакомился со своей супругой Аней в 2005 году на дискотеке, ещё живя в Чите. Тогда они были подростками и учились в школе. Их отношения длились 2 года, потом на год они расставались. После возобновили отношения и поженились, когда Дубровскому было 19 лет. У пары родился сын.

В 2020 Сёма перешел в 4 класс. Он обучается в элитной школе, в которой учатся дети Аллы Пугачёвой. До этого посещал другую школу. Жекич Дубровский фото с женой В 2016 году Аня поддержала мужа в идее развивать автосервис дальше, и они переехали жить в Москву. Его жена занимается изобразительным искусством.

Они ставят определенную цель и сроки исполнения, и идут к ней. Авторы назвали этот сезон «Операция Феррари». Спустя 2 месяца продажи, купил Роллс Ройс за 24 млн. Изначальная его стоимость была 26 млн. Покупка произошла в конце декабря 2020, Жекич снял её на видео и выложил на своём ютуб-канале. Потом он купил ещё один Роллс Ройс. Выложил видео с покупкой 19. Эта дорогая тачка будет подарена кому-то из парней с кем он работает. Она предназначается тому, кто пройдёт годовой эксперимент. Об открытии виртуального шоурума он рассказал в посте во ВКонтакте. Он занимается переделкой автомобилей, а потом выставляет их на продажу в этом магазине. Сколько зарабатывает О том, сколько зарабатывает Евгений признался в одном из интервью. С основного Ютуб-канала Жекич зарабатывает приличные деньги. Доход с него в пределах до 2 млн. За декабрь 2020 года за 28 дней он заработал с него 1 825 000 руб. Прибыль канал приносит только за счёт монетизации. Где живёт Дубровский живёт со своей семьёй в большом доме — таунхаусе. Он его снимает в Москве, но где живет район точный не известен. В интервью упоминал, что жильё находится в посёлке. Съём таунхауса ему обходится в 300 тыс. Жекич планирует в 2022 приобрести похожее жильё, но пока не знает в каком районе. Ещё у Жекича есть 2 квартиры в Москве. Но он предпочитает жить в большом доме. Насколько публикация полезна? Нажмите на звезду, чтобы оценить! Средняя оценка 4. Количество оценок: 87 Источник Жекич Дубровский: «Пытаюсь уйти от автомобильной темы, потому что мне это надоело! Женя, мы поздравляем тебя с покупкой Rolls-Royce! Расскажи, давно сбылась твоя мечта? Нет, совсем недавно, около месяца назад. Почему ты выбрал именно этот автомобиль? Я купил его как аксессуар! Это один из самых дорогих автомобилей, но при этом не спорткар, а очень комфортный городской автомобиль. Что ты почувствовал, когда впервые сел в машину? А что тебе в нём больше всего не понравилось? Когда на нормальных машинах ты поворачиваешь руль, он сам возвращается в обратное положение после поворота. А тут его нужно самому выкручивать в обратную сторону. Это очень неудобно, если честно, и даже может привести к аварии. А если говорить о том, что нравится… Больше всего мне нравится как раз вот эта статусность! Ну и комфорт, конечно. После покупки автомобиля я задумался о том, чтобы нанять водителя. Мне ведь постоянно нужно быть на связи, в телефоне, и это очень неудобно делать за рулем. Мне кажется, что на пассажирском сидении я бы успевал гораздо больше. Вот только меня смущает, что подписчики могут не понять и подумать, что я совсем, простите, «зажрался». То есть ты думаешь, что покупка Rolls-Royce не натолкнула их на такие мысли? Кстати, на удивление аудитория восприняла эту покупку очень хорошо. Многие написали, что я их мотиватор — они знают, какой путь я прошёл и у них появилась вера в то, что им тоже все по силам. А расскажи про свой первый автомобиль? Мой первый автомобиль — Toyota Corolla, 2001 года выпуска с правым рулем. Я тогда жил в Чите, а там почти все автомобили с правым рулем. А какой автомобиль был дальше? Я поменял много машин, причем действительно их «менял», не продавал и потом покупал, а выменивал. Например, у меня в машине были «косяки», я хотел от них избавиться, менял её на другую, а у той тоже были «косяки». А ты знаешь, что можно ремонтировать машины, да?

Многие парни и девушки хотели бы себе такие же быстрые и стильные авто. Но каковы эти разноцветные пиксели в реальной жизни? На этот вопрос Жекич пытается ответить в своей рубрике, сравнивая модельку из игры с реальным прототипом. JDMщики против европейцев На этот раз лоб в лоб с японцами столкнулась легендарная немецкая живучесть в виде «Мерседеса». Рубрика получила развитие, и на этот раз испытаний было больше: гонка на шинах с саморезами, безумный стайлинг, бездорожье. Нелегальные игры Grand Theft Auto в реальной жизни — мечта любого. И 12 счастливчиков обрели такую возможность. Цель — заработать как можно больше очков в криминальных и просто безбашенных испытаниях: угон машин, дерби, погони… И все это ради денег и машин, которые получает победитель. Тачка невозврата Шоу показывало путь простого парня от покупки «Жигулей» до покупки премиальных авто. А вот какими путями — предстоит узнать в мини-сериале. Чего только не было: гонки с самодельной закисью азота, дрифт на ВАЗ-2106 с помощью воды из бочки, перепродажи машин… И если поначалу серии были направлены на безумие и нелегальные гонки, то к третьему сезону образовалась новая концепция. Тачка невозврата: операция «Феррари» Блогер еще в 2014 году придумал шоу Full lux Rebuy, где хотел показать, как перепродажей автомобилей можно заработать на мечту. Но ролики не набирали достаточно просмотров и рубрика была заброшена. И вот, спустя 5 лет эта задумка стала самой популярной на YouTube. Лишь немного сменилась суть: пришлось бороться за мечту… Гриша Завозин, Саша оператор и Женя соревновались против Вани Зайцева и Руслана. Начиная с бюджета в 150 тысяч, каждая команда дошла до суперкаров спустя всего лишь год с марта 2019 до апреля 2020. А ведь все началось с того, что они услышали песню «Коплю на Ferrari». В погоне за «Роллсом» После успешной покупки мощного итальянца не было смысла останавливаться.

В инстаграме Жекича можно увидеть фото из разных стран Западной Европы. Youtube канал Жекич хотел стать независимым от родителей. Поэтому начал увлекаться перекупами. В 18 лет Дубровский получил водительские права и купил себе Тойоту Королу. Потом продал и купил новую тачку. А далее производил эту манипуляцию пока ему не надоело. Позже вместе с ребятами стал делать тюнинг и ремонт авто. Они скупали старые и сломанные машины в деревнях, пригоняли их в город, производили ремонт, продавали по ценникам чуть ниже чем новые с салонов. Все процедуры машинами записывал на видео. Жекич создал канал на Ютубе 6. Первоначально стал зарабатывать 30-40 тыс. Все новые выпуски про машины, в том числе и сериал про синдикат можно смотреть онлайн и бесплатно на канале Дубровского. Потом продавать эти авто и покупать более дорогие. Когда Жекич только открыл синдикат, то стоимость его автопарка составляла всего 3 млн. Каждая из них должна была отвечать конкретным требованиям и иметь своё предназначение. Эта команда представляет из себя опытных гонщиков. Они ставят определенную цель и сроки исполнения, и идут к ней. Авторы назвали этот сезон «Операция Феррари». Спустя 2 месяца продажи, купил Роллс Ройс за 24 млн. Изначальная его стоимость была 26 млн. Покупка произошла в конце декабря 2020, Жекич снял её на видео и выложил на своём ютуб-канале. Потом он купил ещё один Роллс Ройс. Выложил видео с покупкой 19. Эта дорогая тачка будет подарена кому-то из парней с кем он работает. Она предназначается тому, кто пройдёт годовой эксперимент. Об открытии виртуального шоурума он рассказал в посте во ВКонтакте. Он занимается переделкой автомобилей, а потом выставляет их на продажу в этом магазине. Сколько зарабатывает О том, сколько зарабатывает Евгений признался в одном из интервью. С основного Ютуб-канала Жекич зарабатывает приличные деньги. Доход с него в пределах до 2 млн. За декабрь 2020 года за 28 дней он заработал с него 1 825 000 руб. Прибыль канал приносит только за счёт монетизации. Где живёт Дубровский живёт со своей семьёй в большом доме — таунхаусе. Он его снимает в Москве, но где живет район точный не известен. В интервью упоминал, что жильё находится в посёлке. Съём таунхауса ему обходится в 300 тыс. Жекич планирует в 2022 приобрести похожее жильё, но пока не знает в каком районе. Ещё у Жекича есть 2 квартиры в Москве. Но он предпочитает жить в большом доме. Насколько публикация полезна? Нажмите на звезду, чтобы оценить! Средняя оценка 4. Количество оценок: 87 Источник Жекич Дубровский: «Пытаюсь уйти от автомобильной темы, потому что мне это надоело! Женя, мы поздравляем тебя с покупкой Rolls-Royce! Расскажи, давно сбылась твоя мечта? Нет, совсем недавно, около месяца назад. Почему ты выбрал именно этот автомобиль? Я купил его как аксессуар! Это один из самых дорогих автомобилей, но при этом не спорткар, а очень комфортный городской автомобиль. Что ты почувствовал, когда впервые сел в машину? А что тебе в нём больше всего не понравилось? Когда на нормальных машинах ты поворачиваешь руль, он сам возвращается в обратное положение после поворота. А тут его нужно самому выкручивать в обратную сторону. Это очень неудобно, если честно, и даже может привести к аварии.

Жизнь Жекича Дубровского: краткая биография

Биография Жекича Дубровского Родом блогер из Читы, но в 2016 году переехал в столицу. Жекич Дубровский — предприниматель и блогер, известный своим ютуб-каналом про автомобили. Биография и дата рождения жекича дубровского, личная жизнь и свежие новости. Жека Дубровский – успешный предприниматель, который зарабатывает свои деньги с помощью разнообразных источников дохода. биография, авто, сколько лет, национальность, рост, вес, личная жизнь, жена, сын, сейчас, факты, фото. Главная» Новости» Жекич дубровский ютуб канал.

Жекич Дубровский

Сейчас все это звучит смешно, когда мы без страха заходим в боксы к больным или в приемное отделение, не особо придавая значения средствам защиты. Потому что уже хорошо знаем, как передается вирус, где и как заражаются люди. Да и сами переболели… — За этот год часто ли менялись протоколы лечения? От всей этой паники, неразберихи и безысходности весь мир пробовал различные экспериментальные препараты и делился своим опытом. Например, все помним противомалярийное лекарство плаквинил. Время показало, что он не эффективный и очень токсичный. С получением опыта проколы, конечно, корректировались. Последние редакции очень удачны. Основной упор ставится на гормональную терапию, кислородную поддержку и своевременную профилактику тромбозов. Это действительно работает и демонстрирует хорошие результаты.

К сожалению, до сих пор нет специфических противовирусных препаратов с доказанной эффективностью. С надеждой следим за развитием науки в этом направлении. В самом начале пандемии в Украине даже врачи не знали, насколько опасен коронавирус. Фото: facebook Евгений Дубровский сейчас Стилист евгений жук: биография, карьера, личная жизнь и планы на будущее Несмотря на бесспорную популярность Евгения, на данный момент у парня пока нет собственной статьи на Википедии. Вероятно, в будущем она обязательно появится, благодаря подписчикам Дубровского. Сейчас Женя — один из самых влиятельных и самых востребованных блогеров в автомобильной сфере. Изучив его видео и посмотрев, какие автомобили покупает Дубровский и его команда, можно сделать вывод — дела у блогера идут весьма хорошо. Практически под всеми видео Жекича — положительные комментарии, а сам автор не стесняется зарабатывать на рекламе. Количество подписчиков на канале Дубровского на данный момент больше двух миллионов, социальные сети, вроде Вконтакте и Инстаграм не слишком отстают по количеству подписчиков.

Можно не сомневаться, что канал Евгения будет лишь развиваться и собирать еще большую аудиторию. Мне нравится эта статья19Нет, мне не нравится эта статья13 Ранние годы Настоящее имя героя рассказа — Ильдар Вагизович Сибгатуллин. Родился он 27 сентября 1988 г. О семье автолюбителя известно лишь, что отец Ильдара, Вагиз Мирзаевич Сибгатуллин, живет в Казани и работает частным предпринимателем. Возможно, у родителей Ильдара есть другие дети. Имя матери отыскать не удалось. Ильдар питал страсть к машинам с раннего детства. В 90-е родители мальчика не бедные, если судить по 2-этажному дому и участку в 21 сотку с бассейном и двумя гаражами приобрели «Мерседес», к которому затем прикупили еще две машины той же марки. Первый опыт в автомеханике юноша получил, работая с папиными автомобилями.

Увлекался компьютерами и футболом. Школу юноша окончил в 2005 году и в следующем поступил на заочное отделение Самарского технического университета. Учился по специальности «Разработка и эксплуатация газовых и нефтяных месторождений». Парень прошел путь к посту генерального директора С таким дипломом полученным в 2011 году парень мог бы претендовать на денежное место в Газпроме. Но в студенческие годы газовые скважины и нефтяные вышки оказались скучны для будущего авто-гуру. По специальности он не работал. Характер Дубровского Понятие «честь» не чуждо Андрею Дубровскому. Это — смелый и решительный человек, хотя и является вспыльчивым и неосмотрительным. Свое мнение он привык высказывать, не боясь последствий.

В Дубровском нет злобы, но есть решительность и справедливость. Он не терпит, когда к тем, кто слабее относятся плохо. Он гордый и независимый, сам решает, как ему жить, не ориентируется на чужое мнение, но и самодуром не является. К окружающим его людям относится уважительно и честно, хотя является суровым и хмурым. Андрей Дубровский — смелый и прямой человек. Несмотря на то, что Троекуров выше по статусу и богаче него, он не стесняется при нем высказывать свое настоящие мнение, даже если оно не совпадает с мнением собеседника. Именно это и послужило причиной раздора между старыми приятелями. В следствие конфликта Троекуров отбирает у Дубровского имение, но даже в этой ситуации Дубровский сохраняет честь, хотя серьезно заболевает и умирает от болезни. Через 2 месяца после продажи машины, Дубровский осуществил свою мечту — купил Rolls-Royce за 24 миллиона рублей.

В 2006 году Жекич успешно закончил университет с отличием и получил степень бакалавра по экономике. Он был признан одним из лучших студентов своего года выпуска и получил несколько престижных наград за свои достижения в области финансов и предпринимательства. Карьера и первые успехи Постепенно Жекич начал вкладывать свои доходы в различные проекты и компании, и в результате его богатство продолжало расти. Он стал известен как венчурный инвестор и финансовый консультант, чьи советы помогли многим компаниям достичь успеха и процветания. Первым крупным успехом Жекича была сделка по покупке доли в инновационной стартап-компании, которая разрабатывала новые технологии для фармацевтической отрасли. Благодаря его финансовой поддержке, компания смогла привлечь больше инвестиций и увеличить свою стоимость в несколько раз. Этот успех позволил Жекичу получить прибыль и популяризировать свое имя в бизнес-сообществе. Затем Дубровский перешел к инвестированию в недвижимость, где также добился значительных успехов.

Он приобрел несколько коммерческих зданий, которые сдаются в аренду крупным компаниям, что принесло ему стабильный доход и значительное увеличение его финансового состояния. Жекич Дубровский показал себя как успешный бизнесмен и финансовый стратег, достигнувший своего успеха благодаря смелым решениям, ответственному подходу к инвестициям и умению анализировать рынок. Его карьера и первые успехи стали своего рода образцом для молодых предпринимателей, которые мечтают о достижении финансовой независимости и процветании. Формирование стиля и звездные сотрудничества Жекич Дубровский всегда был целеустремленным человеком и старался добиваться совершенства во всем, что делал. Он всегда придавал огромное значение своему стилю и внешнему виду, стремясь быть образцом для подражания. Своей первой звездной сотрудничеству Жекич Дубровский добился еще на начальных этапах своей карьеры. Он присоединился к известному дизайнерскому бренду и стал его лицом. Благодаря своему внешнему привлекательности и шарму, он привлек много внимания и стал популярным и узнаваемым лицом в мире моды.

Его стиль и уникальность в комбинации с талантом дизайнеров позволили им создать потрясающие коллекции и привлечь большое количество поклонников со всего мира.

Детские годы Евгений Дубровский родился 29 июня 1989 г. Его родной город — Чита. Отец блогера трудился водителем, мама преподавала в начальной школе. Интерес к технике проснулся у мальчика в раннем детстве — Жекич уже тогда коллекционировал модели автомобилей. В школе Дубровский учился хорошо, занимался спортом, ходил в секцию каратэ. Получив аттестат, стал студентом юридического факультета Забайкальского государственного университета.

Окончив университет, Евгений Дубровский работал по специальности, но от детской мечты открыть собственный автосервис не отказался Карьера и канал на Ютуб Первый автомобиль парень приобрел в 18 лет. Но вскоре в своей Toyota Corolla юноша нашел массу недостатков, после чего без сожаления обменял ее на другое транспортное средство. Гуляя по всемирной паутине, Жекич наткнулся на видео автоблогера Дивидыча. Дубровский подумал, что сможет снимать ролики не хуже. Собрав команду единомышленников, он приступил к реализации плана. Монтажом и съемкой Евгений занимался лично. Летом 2013 г.

Дубровский зарегистрировал канал на YouTube Контент, представленный блогером, походил на мини-сериал.

Но мне повезло: я встретил человека, который сказал, что сможет сделать съемку хорошо, — я ему доверился. После этого я стал искать и других людей, которые тоже могут взять на себя часть работы, и не прогадал, проект стал расти быстрее. Так получается не всегда: некоторые проекты приходилось закрывать, к примеру автомойки, где команда не могла справиться с организацией бизнеса. Мне кажется, что делегирование можно условно разделить на два уровня. Вначале предприниматель учится передавать то, в чем разбирается: он отдает задачи и контролирует, насколько грамотно, качественно их исполнили. Тут главное — перебороть себя, не пытаться перехватывать задачи и делать самостоятельно, а дождаться, пока человек сделает то, что обещал, и постепенно передавать ему следующие задачи, ослабляя контроль.

Номер телефона жеки дубровского

Ну и комфорт, конечно. После покупки автомобиля я задумался о том, чтобы нанять водителя. Мне ведь постоянно нужно быть на связи, в телефоне, и это очень неудобно делать за рулем. Мне кажется, что на пассажирском сидении я бы успевал гораздо больше.

Вот только меня смущает, что подписчики могут не понять и подумать, что я совсем, простите, «зажрался». То есть ты думаешь, что покупка Rolls-Royce не натолкнула их на такие мысли? Кстати, на удивление аудитория восприняла эту покупку очень хорошо.

Многие написали, что я их мотиватор — они знают, какой путь я прошёл и у них появилась вера в то, что им тоже все по силам. А расскажи про свой первый автомобиль? Мой первый автомобиль — Toyota Corolla, 2001 года выпуска с правым рулем.

Я тогда жил в Чите, а там почти все автомобили с правым рулем. А какой автомобиль был дальше? Я поменял много машин, причем действительно их «менял», не продавал и потом покупал, а выменивал.

Например, у меня в машине были «косяки», я хотел от них избавиться, менял её на другую, а у той тоже были «косяки». А ты знаешь, что можно ремонтировать машины, да? Тогда я был студентом, мне не на что было их ремонтировать.

Намного проще было обменять, конечно. Правда, мне тоже «сливали» автомобили с проблемами. И в итоге я менялся, менялся, менялся… Мне казалось, что это никогда не закончится.

В моих руках побывало множество автомобилей, но больше всего запомнилась Toyota Hilux Surf, которая пришла ко мне с номером 444. Те самые 444, которые стоят на всех твоих автомобилях и даже присутствуют в твоём нике в Instagram? Эти номера действительно достались тебе случайно?

Да, предыдущий владелец продал мне машину вместе с номерами. Потом я эти номера перевесил на Toyota Land Cruiser. Теперь у меня Rolls-Royce и Land Cruiser с четверками на номере.

А в Инстаграм я просто букву в моем имени заменил на цифру 4 и добавил еще две четверки — вот и получилось Zheki444. Кстати, по поводу «Жекич», тебя так называют друзья или ты сам это придумал, потому что так имя лучше запоминается? Когда-то давно, совершенно случайно кто-то меня так назвал.

Я до этого даже не слышал такую интерпретацию моего имени. А мне как раз нужно было какое-то имя, чтобы отличаться от других Евгениев. Вот я и назвал канал «Жекич Дубровский».

Как тебе пришла идея создать свой канал? Всё началось с того самого обмена машин? Нет, раньше мой контент не был о покупке и продаже автомобилей.

В то время я ещё жил в Чите, работал юристом, у меня было много свободного времени и я смотрел обзоры Давидыча. Тогда это было в новинку, в диковинку. И я подумал, а почему бы мне тоже не начать снимать обзоры на автомобили… И начал!

Получается, что ты равнялся на Давидыча? Он был твоим кумиром? Не совсем.

Мне просто нравилась картинка его тест-драйвов. Тогда, в 2013 году, это было реально круто. Когда я начал снимать свои обзоры, моя «картинка», конечно, не дотягивала до его уровня, хотя многие и писали: «Вау!

Какой классный монтаж! Вот так я пару лет совмещал съемку тест-драйвов и работу юристом, а потом в один день уволился и переехал в Москву. Сколько сейчас человек в твоей команде?

У тебя бывают с ними сложности? Одиннадцать или двенадцать. Но, если честно, я не занимаюсь их «воспитанием» — у меня есть люди, которые решают такие вопросы за меня.

Я начинаю включаться уже в какие-то совсем серьезные вопросы. Хотя раньше, конечно, делал всё сам. Позже у меня появился Саня руководитель продакшена и взял всю эту работу на себя.

Чуть позже себе в помощники он взял Игоря монтажер, оператор , думаю, что скоро и Игорь кого-то себе найдёт. Но пока иерархия такая.

Автомобили являются его настоящей страстью, и долгое время Жекич сотрудничал с российскими автоблогеррами, в том числе скандально известным Жориком Ревазовым, а также с производителями оборудования для автомобильного тюнинга. Свой канал на платформе YouTube Евгений Дубровский создал в конце 2013 года. Изначально он был посвящен тест-драйвам и обзорам новых и уже ставших популярными автомобилей, преимущественно от зарубежных производителей. Постепенно блоггер переключился на тему автотюнинга и начал выпускать серии роликов о так называемой «прокачке» поддержанных авто. На сегодняшний момент аудитория канала составляет миллион подписчиков, что делает Евгения одним из самых успешных российских видеоблоггеров, в том числе в автомобильной тематике. Дубровский по-прежнему снимает видеобзоры и обучающие ролики об автотюнинге.

Также на канале выходят и различные другие видео на автомобильные темы и о жизни самого Евгения, который старается поддерживать постоянную связь с подписчиками.

Да и сам блогер Дубровский признаётся, что ещё год назад о покупке Rollse Royce Wraith не мечтал. На лицо внезапные деньги, которые явно принесла «Чёткая передача». Рекламу сделал — езжу на том, что действительно нравится. Как итог, зрители за блогера, купившего Rollse Royce, рады, а вот любителям «АвтоВАЗа» стоит напрячься — миллионы рублей продолжают тратить на продвижение старой «Гранты», вместо того, чтобы бросить все силы на рестайлинг авто.

Один из сериалов, который выходит на канале, называется «Тачка невозврата». Идея появилась, когда с помощью кредитной карты был куплен бюджетный подержанный автомобиль «Жигули».

В течение нескольких серий при помощи недорогого тюнинга жига прибавила в цене. А название «веб-сериала» схоже с известным выражением «точка невозврата», то есть переломным моментом, после которого можно двигаться только вперёд. В каждой серии раскрывается интересная для автолюбителей тема. Например: что проще — продать старое «ведро» или навороченную иномарку? Одна из самых популярных серий связана с БМВ — его купили в достаточно хорошем состоянии, и в результате несложного внутреннего и внешнего тюнинга получилась очень интересная модель. Она всегда привлекает внимание на дороге. Любимая модель Жекича Дубровского — крузак.

Как рассказывают мастера автосервиса, при его тюнинге основная сложность была в переделке передней монтажной панели и установке новой тормозной системы. Ленд Крузер Жекича Также подписчикам канала запомнилась машина «Ниссан Лаурель», которую автор канала называл «волчара». Синдикат Жекича Дубровского Вместе с Жекичем участие в съёмках принимает Дубровский Syndicate — команда опытных гонщиков. Они соревнуются на пути к поставленной цели. В 3 сезоне сериала «Тачка невозврата» герои пытаются накопить на культовое авто Ferrari. Жекич вместе с Гришей соревнуется с Психопатами синдиката — Иваном и Русланом. Этот сезон авторы назвали «Операция Феррари».

Герои сериала, Иван и Руслан, открыли свой канал «Психопаты синдиката», где выпускают видеоролики об автомобилях и связанных с ними пранках. Канал выходит при поддержке Motor Heart Studio. Кроме того, развивается YouTube-канал «Аристократы синдиката», в котором снимаются другие персонажи из Синдиката Дубровского. Кроме ребят помогающих делать общее дело, Женя поддерживает дружеские отношения с коллегами. Как оказалось, он уже давно корешует с АкадемеГом. Вероятно, скоро материал разместят его друзья или подписчики. Так как Евгений никогда не останавливается на достигнутом, в 2017 году он начал производить расширение Жекича Дубровского.

Оно известно среди автолюбителей как Боди Кит aka обвесы для Жигулей. Идея появилась вместе с приобретением автомобиля ВАЗ 2107. Он был подержанным, однако кузов сохранился в приличном состоянии. С него и снимались все мерки. В настоящее время Жекич Дубровский признан одним из самых авторитетных блогеров, работающих в теме авто. Он зарабатывает на рекламе и, судя по тому, что покупает автомобили дорогих марок, его доходы весьма велики.

Жекич Дубровский – российский автоблогер, критик

Революция в контенте: путь Жекича Дубровского Настоящее имя: Евгений Дубровский Дата рождения: 29 июня 1989 г. Родной город: Чита Деятельность: блогер Национальность: русский Псевдоним: Жек.
Жекич дубровский: биография, жена и уровень заработка If you have Telegram, you can view and join Дубровский Синдикат right away.
Биография и дата рождения жекича дубровского, личная жизнь и свежие новости Биография Дубровский Жекич родился 29.
Жекич Дубровский: откуда деньги, кто такой? Жекич дубровский: биография, жена и уровень заработка.

Жекич дубровский: биография, откуда родом, возраст, сколько зарабатывает, родители

Жекич Дубровский (Евгений Дубровский) — биография, блог, машины, магазин, синдикат, личная жизнь. А еще устраиваем автомобильную викторину и проверяем участников Синдиката на знание “базы”. Узнаете из нашего видео о биографии Жекича жение. Биография и дата рождения Жекича Дубровского, личная жизнь и свежие новости Данные биографии Сейчас Евгению Дубровскому 31 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий