Новости заславский гитис

ГИТИС Григорий Заславский стал единственным кандидатом на пост ректора вуза. Об этом сообщил ТАСС ректор ГИТИСа Григорий Заславский.

Ректор ГИТИС Григорий Заславский: «Я думал, Доронина хочет меня убить»

О том, как зародилась идея открытия дальневосточного филиала, о выбранных специальностях и абитуриентах из Китая рассказывает ректор ГИТИСа Григорий Заславский. ГИТИС начнет издавать театральный журнал с содержательной экспертизой российских театров и их проектов. Ученые степени, звания: кандидат филологических наук, доцент кафедры истории театра России ГИТИС. Главная Новости Лента новостей Ректор ГИТИС Григорий Заславский с рабочей поездкой посетил Марий Эл. Ректор ГИТИСа Заславский: важно, что вопросы театра по-прежнему в приоритете для Путина. Когда два года назад театральный критик Григорий Заславский был избран руководителем ГИТИСа, многие недоумевали – мол, человек не цеховой, не увенчанный званиями народного и.

Григорий Заславский - биография, новости, личная жизнь

У Григория Заславского в кабинете аккуратно сложены в папках первые документы, связанные с историей ГИТИСа. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг. российский театральный критик, теле- и радиоведущий. Ректор ГИТИСа Заславский отметил важность дебюта «Театрального журнала», который представляет собой прекрасную возможность для студентов проявить свои таланты и начать.

Григорий Заславский

  • МК: Ректор ГИТИСа Заславский прокомментировал инцидент с избиением студентки
  • ГИТИС начнет выпускать театральный журнал
  • Контакты издательства ГИТИС
  • Глава ГИТИСа представил первый выпуск «Театрального журнала»
  • Григорий Заславский подтвердил намерение обучать в ГИТИСе по специальности «драматург»

Ректор ГИТИСа призвал отказаться от работы с предателями в театре

Занимались они с утра до ночи, вернулась совершенно другая компания абсолютно счастливых людей. Что за конкурс пришлось выдержать? Каждый представил программу стратегического развития, трансформации вуза. В какой-то момент один из наших педагогов передал мне методичку бостонской консалтинговой компании с советом: «Если возникнут затруднения, берите терминологию отсюда». Вроде бы мы уже двадцать лет говорим о том, что у России свой путь, а какая-то заокеанская компания по-прежнему играет важную роль во многих сферах, в том числе и в нынешней реформе высшего образования. Я, конечно, прочитал эту брошюрку, а до этого ее подробно пересказал Никита Сергеевич Михалков в своих программах «Бесогон», и на него тогда многие в очередной раз набросились. Тем не менее методичка существует в реальности и предлагается как некий образец, что меня возмущает. Америка, на мой взгляд, не является примером в системе высшего образования, и уж тем более в сфере искусства, а традиции России в этой области приближаются к трем столетиям.

Америка всегда жила и продолжает жить на покупке чужих, уже выдающихся специалистов, а не на выращивании своих. Кто нас будет учить? Страна, в которой нет ни одного великого театра? Просто смешно. Мы делали, конечно же, программу, исходя из своих представлений о том, что для нас — хорошо, а что — плохо. С точки зрения болонской системы одним из главных недостатков российского высшего обучения является «образовательная труба», когда человек в одном вузе проходит все ступени — бакалавриат, магистратуру, аспирантуру. Я-то считаю, что это и для естественнонаучных специальностей хорошо, а для нас этот путь — залог сохранения школы, не недостаток, а достоинство.

Мы все, кто так или иначе сталкивается с болонской системой на практике, видим, что человека, который приходит в магистратуру из какого-то другого вуза именно так предлагает болонская система , специальности надо учить с нуля. Выпускнику филфака начинать рассказывать историю театра с самого начала. В результате магистерские диссертации не дотягивают до нашего уровня курсовых. С этим же я сталкиваюсь каждый год в МГУ, где преподаю в Высшей школе телевидения. Это какая-то очевидно недодуманная и точно неподходящая нам система, и никто меня не убедит в неправильности нашей «образовательной трубы», о чем мы и сказали в нашем проекте. Как ими распорядитесь? Одним из важных показателей академического лидерства во всех мировых университетских рейтингах является наличие не только иностранных студентов, но и зарубежных преподавателей.

Мне приходится объяснять на разных международных площадках, что России не нужны иностранные преподаватели по актерскому и режиссерскому мастерству. Это мы — экспортеры преподавателей по системе Станиславского, по технике Михаила Чехова, по сценречи и сцендвижению. Другое дело, что нам нужны специалисты, например, по компьютерному моделированию для сценографов, профессионалы в области продюсирования, эндаумента, проектного менеджмента. Беспокоит другое. Есть объективные обстоятельства, которые помешали естественной смене поколений. Оказались не нужны те, кому сейчас около шестидесяти — им не дали театров в 90-е, которые совершенно справедливо называют лихими, они такими и были.

Второй проект «Развитие человеческого капитала в регионах» призван отобрать талантливую молодежь и создать условия для работы актеров в театрах российских регионов. Он известен также как театральный критик, является кандидатом филологических наук, заслуженным деятелем искусств РФ.

Особенно если это кликбейт.

Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Григорий Анатольевич рассказал об образовательных проектах ГИТИСа, которые успешно реализуются в партнёрстве с регионами России и некоторыми зарубежными странами.

В частности, о практике успешных постановок спектаклей в региональных театрах командой выпускников ГИТИСа, о проекте «Социальная магистратура», когда для педагогов и талантливых подростков в регионах проводятся творческие лаборатории силами специалистов ГИТИСа. Светлана Анатольевна отметила, что руководство республики, Глава Чувашии Олег Николаев особое внимание уделяет поддержке и развитию культуры и искусства. Министр культуры рассказала о проведении ежегодного творческого конкурсов на гранты Главы Чувашии, об учреждении и успешном проведении конкурсов пьес и музыкальных произведений.

Ректор ГИТИС Григорий Заславский: «Я думал, Доронина хочет меня убить»

Конечно, не всем театральным деятелям нравились прямые и порой нелицеприятные замечания молодого критика, ставшего к тому же еще и интервьюером. Григорий Заславский: После второго курса у меня вышла статья про Доронину. И собственно говоря, тогда еще театральные издания, периодику читали все. И к вечеру меня уже знала, как говорится, вся Москва и не только Москва, то есть, я приезжал куда-то, я приехал в Сухуми, какая-то женщина в санатории СТД говорит: «Ой, это вы автор этой статьи про Доронину? Это же было событие. Григорий Заславский: Да-да, естественно. Дмитрий Кириллов: Вы быстро к ней подобрались вообще, к Татьяне Васильевне? Григорий Заславский: Во-первых, статья была не комплиментарная, поэтому когда я захотел взять у нее интервью спустя несколько лет, она выждала паузу длиной в год. Я звонил каждую неделю, иногда два раза в неделю в течение целого года.

Мы уже с Зинаидой Ивановной, ее помощницей, кажется, она жива, здорова. Дмитрий Кириллов: То есть, наизусть она ваш голос уже знала? Григорий Заславский: Да, она знала, естественно, мой голос, я ее уже каждый раз спрашивал про самочувствие, про то, как она поживает сама, не только как Татьяна Васильевна. И когда она со мной встретилась, интервью записывалось в студии звукописи МХАТ им. И когда Татьяна Васильевна пришла, она задала первый вопрос, она говорит: «Как вы думаете, почему я с вами встретилась? Григорий Заславский: Да, не знаю. Такой красивой голос, вообще, конечно. И она очень умная женщина.

Тогда, собственно, я проникся к ней еще большим уважением и состраданием, при том, что она очень непростой человек и даже тяжелый человек для тех, кто с ней работал. Я прекрасно понимаю всю сложность ее существования, потому что на протяжении десятилетий она существовала в условиях такой организованной массированной травли. То, что человек замыкается, становится подозрительным, больше осторожничает, не верит людям. Дмитрий Кириллов: Не верит. Григорий Заславский: И ограничивает круг общения. Дмитрий Кириллов: Поэтому она и журналистов-то, видимо, не подпускает, она все время боится, что будет подвох. Григорий Заславский: Да-да-да, и, собственно говоря, мало кому верит. Была одна встреча нашего президента с театральными деятелями, и Евгений Витальевич Миронов просил президента, чтобы тот помог ему в установлении диалога с Дорониной.

Он говорит: «Понимаете, она никому, кроме вас, не верит». На что Путин мгновенно парировал: «Правильно делает, давно живет». Дмитрий Кириллов: Ваша работа в качестве журналиста — вы брали интервью у очень многих людей. Вообще это засасывает, это интересно? Григорий Заславский: Это то, в чем навык очень быстро проходит, и восстановить его непросто. Это, знаете, как в игре на скрипке, на пианино. Считается, что, если ты репетируешь один день, это заметно тебе. Если ты не репетируешь несколько дней, это заметно еще.

Если ты репетируешь месяц, то это заметно уже всем. Вот так и здесь — если ты не выходишь в эфир прямой или в кривой эфир на радио, если ты не пишешь статьи, то эти навыки в какой-то момент теряются. Тебе становится трудно складывать слова, ты теряешь какой-то навык анализа даже театрального спектакля в данном случае, поскольку я театральный критик. Но при том, что мне люди вообще очень интересны, мне интересно брать интервью, у меня есть какие-то мысли по этому поводу, как это нужно делать, поскольку я взял в прямом эфире только несколько тысяч интервью. Дмитрий Кириллов: Такая коллекция внушительная, да? Образ людей, характеров. Григорий Заславский: Да, это то, что нельзя терять этот навык. Потому что сегодня ты ректор, а завтра не ректор.

Нужно владеть каким-то ремеслом, чтобы не было такого, что ты через пять лет больше ничего не сумеешь сделать, кроме как поруководить людьми. А что такое, собственно, поруководить людьми? Это не ремесло. Дмитрий Кириллов: Овладев ремеслом в совершенстве, не страшно выходить и в прямой эфир, когда то и дело возникают форс-мажорные ситуации. Григорий Заславский: Ко мне пришел один актер-гей. У меня прямой эфир в 13:15. Он приходит, наверное, в 12:50 и говорит: «Я пришел, чтобы сказать вам, что я не хочу вам давать интервью, потому что вы меня не любите». Я мгновенно ответил: «Почему?

Я вас очень люблю, но, наверное, не так, как вы хотите». Он повернулся и ушел. Конечно, это такой сильный стресс. То есть он должен был быть в эфире вместе с еще одной актрисой, которая, мне казалось, сама по себе не тянет на такое интервью на государственной радиостанции. Дмитрий Кириллов: Полноценное. Григорий Заславский: Пусть и в FM-диапазоне. Но, в общем, она спасла ситуацию, мы с ней 12 минут прямого эфира поговорили. Конечно, это была очень стрессовая история.

Были интервью, было одно интервью, слушаете, вы знаете, я до сих пор так и не спросил у него, почему, что это, что они этим хотели сказать? Я пригласил на интервью одного очень известного режиссера, он пришел со своей женой, актрисой. Он, руководитель театра тогда еще не был руководителем театра , пришел со своей женой-актрисой, очень хороший режиссер. Это была запись, это был не прямой эфир по счастью. Я ему задаю вопрос, он так там: «Ну, скажи ты», как-то вот так. Она говорит: «Кхм…». Я задаю следующий вопрос, он: «Не знаю». Я задаю третий вопрос.

Дмитрий Кириллов: Хороший диалог. Григорий Заславский: Он опять как бы — она. Она говорит: «Да, нет», там «да» или «нет». Естественно, я весь вспотел, все понятно, да? Дмитрий Кириллов: Это ужас, конечно. Григорий Заславский: И я не понимаю, зачем они пришли. В конце концов, не хочешь — не приходи, а прийти, чтобы так довести до какого-то уже… Дмитрий Кириллов: Если согласились, что же вы, да-да… абсурда. Григорий Заславский: Не то, что абсурда, ясно, что, в принципе же, все известно, что когда человек находится в прямом эфире, то у него давление поднимается, это в принципе стрессовая ситуация, а когда вот такая, то это совсем ужас-ужас-ужас.

Дмитрий Кириллов: Это ужасно. Григорий Заславский: Конечно, было очень непонятно, я не понял, зачем. Что это за, за что это… Дмитрий Кириллов: Что за поза такая, да. Григорий Заславский: За что эта месть, да. Это, наверное, я какую-то рецензию написал до этого или что это было? Дмитрий Кириллов: Это прийти тогда специально, уже согласиться, все продумать. Григорий Заславский: Да-да-да, такая режиссерская история, да, режиссерская история. Дмитрий Кириллов: Конечно, в прямом эфире сделать так.

Григорий Заславский: Да, но это была запись, спасительная ситуация. Дмитрий Кириллов: А, красота! Григорий Заславский: Да нет, нет, у меня были наоборот гениальные истории. Григорий Заславский: С Хазановым была хорошая история, сейчас расскажу, это уже недавняя история. Мне сказали, что открывается новый сезон в Театре эстрады, и интервью у Хазанова. Я говорю: «Хазанов мне не даст интервью, пусть другая девушка возьмет, которая тоже беседует». Они говорят: «Нет, мы сказали, что Заславский, и он согласился». Я говорю: «Значит, он не расслышал, потому что на протяжении последних лет пятнадцати я о нем очень плохо отзываюсь».

Причем я не то чтобы говорю там, что театр плохой, а я говорю, что он непорядочный человек. Потому что он пришел в Театр эстрады с идеей сделать театр. И тогда он в общем довольно скоро превратил этот театр в обычную прокатную площадку, где играет свой спектакль Театр Антона Чехова, где главную роль играет Геннадий Викторович Хазанов, удобная история. При этом он регулярно выступал на встречал театральных деятелей с Юрием Михайловичем Лужковым и говорил, какой непорядочный Олег Павлович Табаков, что он так задорого сдает свою площадку.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 30 июля 2023, 12:16 В ГИТИСе планируют запустить направление "Драматургия" в 2024 году Ректор вуза Григорий Заславский отметил наличие опыта лицензирования новых направлений, в частности, "Художник-технолог" и "Художник по гриму" МОСКВА, 30 июля. Российский институт театрального искусства - ГИТИС планирует начать набор студентов на новое направление "Драматургия".

Заславский сообщил, что студентка шла на красный диплом, и ГИТИС предпринимает все усилия, чтобы защитить ее от негативных комментариев. Общество Автор Виталий Колебошин «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.

Полмиллиона человек принимает участие в добровольческой деятельности в сфере культуры. Велика популярность проекта «Пушкинская карта». Ректор отметил, что в прошлом году, выступая с Обращением к Федеральному собранию, Владимир Путин сказал о том, что почти сразу получило название суверенного образования. Президент России предложил тогда, «вернуться к традиционной для нашей страны базовой подготовке специалистов с высшим образованием», речь — о специалитете. Тогда это многие с энтузиазмом восприняли как отказ от Болонской системы, все минусы которой не хочется перечислять. Если говорить о суверенном образовании, где удалось все эти годы максимально всё лучшее сохранить, ничего не разрушить, — это, конечно, наше отечественное образование в сфере искусства.

Григорий Заславский — об открытии филиала ГИТИСа в Благовещенске

У Григория Заславского в кабинете аккуратно сложены в папках первые документы, связанные с историей ГИТИСа. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг. Григорий Заславский уверен, что Россия всегда будет толерантнее «новой этики» и «культуры отмены», а на Западе зря отказались от диалога с маэстро Гергиевым. Когда два года назад театральный критик Григорий Заславский был избран руководителем ГИТИСа, многие недоумевали – мол, человек не цеховой, не увенчанный званиями народного и.

Первый выпуск студенческого «Театрального журнала» представил ректор ГИТИСа Заславский

Он активно сотрудничает с фондом, является участником Ассамблей Русского мира. При активном участии Григория Заславского проходят международные летние театральные школы для молодых актёров, проводимые в Грузии при участии фонда. Также он уже на протяжении десяти лет преподаёт в Высшей школе телевидения МГУ им.

RT 19 авг 2023 г. Игорь Николаевич Ясулович скончался 19 августа в возрасте 81 года. Некоторое времяназад он был госпитализирован в одну из московских клиник, и, по данным СМИ, перенёс несколько пераций.

С известным театроведом встретилась министр культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики Светлана Каликова. Основным акцентом беседы стало обсуждение перспектив взаимодействия театральных и образовательных учреждений Чувашии с ГИТИСом, возможности целевого обучения талантливых ребят из республики в Российском институте театрального искусства. Григорий Анатольевич рассказал об образовательных проектах ГИТИСа, которые успешно реализуются в партнёрстве с регионами России и некоторыми зарубежными странами. В частности, о практике успешных постановок спектаклей в региональных театрах командой выпускников ГИТИСа, о проекте "Социальная магистратура", когда для педагогов и талантливых подростков в регионах проводятся творческие лаборатории силами специалистов ГИТИСа. Светлана Анатольевна отметила, что руководство республики, Глава Чувашии Олег Николаев особое внимание уделяет поддержке и развитию культуры и искусства.

Ректор ВУЗа подчеркнул, что планирует использовать научно-исследовательский потенциал студентов и педсостава, а также заниматься развитием молодых кадров. Второй — «Развитие человеческого капитала в регионах». В рамках данного проекта состоится отбор талантливых молодых людей. Кроме того, программа будет направлена на поддержку региональных театров России.

Спасибо за обращение

  • Чувашию с рабочим визитом посетил ректор ГИТИСа Григорий Заславский
  • Содержание
  • Ректор ГИТИС Григорий Заславский: «Я думал, Доронина хочет меня убить»
  • ГИТИС начнет издавать новый театральный журнал | BURO.
  • РУТ (МИИТ) и ГИТИС подписали соглашение о сотрудничестве
  • Григорий Заславский

Спасибо за обращение

  • Ректор Российского института театрального искусства посетил Красногвардейский район
  • Григорий Заславский — об открытии филиала ГИТИСа в Благовещенске | | «Театральный журнал»
  • Григорий Заславский — последние новости
  • Популярное в разделе
  • Григорий Заславский: «Если с той стороны есть человек, то это театр»
  • Прошлые выпуски

Представление Григория Заславского: хроника событий

ГИТИС начнет издавать новый театральный журнал Ректор Российского института театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский подвел итоги 2020 года для вуза, отметив в том числе влияние поправок в Конституцию на культуру.
Материалы с меткой «Григорий Заславский» – Москва 24 Григорий Анатольевич рассказал об образовательных проектах ГИТИСа, которые успешно реализуются в партнёрстве с регионами России и некоторыми зарубежными странами.
Стало известно, кто займет место ректора ГИТИСа | 360° ГИТИСа с 2016 года, кандидат филологических наук, заслуженный деятель искусств Российской Федерации открыл второй.
Гитис – последние новости Сегодня в Йошкар-Оле состоялась встреча Главы региона Александра Евстифеева с ректором Российского института театрального искусства – ГИТИС Григорием Заславским.

Состоялась специальная премия «Золотой Маски»

Вячеслав Гладков обсудил с ректором ГИТИСа Григорием Заславским сотрудничество На встрече член ОП РФ, ректор ГИТИСа Григорий Заславский описал происходящее в системе творческого образования.
Вячеслав Гладков обсудил с ректором ГИТИСа Григорием Заславским сотрудничество Григорий Заславский переизбран ректором Российского института театрального искусства (ГИТИС) на второй пятилетний срок.

Григорий Заславский: «Если с той стороны есть человек, то это театр»

Главная Новости Лента новостей Ректор ГИТИС Григорий Заславский с рабочей поездкой посетил Марий Эл. 31 июля в российских СМИ появилась новость о желании руководства ГИТИСа начать подготовку специалистов по направлению «Драматургия», причем ректор Григорий Заславский. Признание врагами – это самое дорогое и ценное», – рассказал ректор ГИТИСа Григорий Заславский.

Григорий Заславский подтвердил намерение обучать в ГИТИСе по специальности «драматург»

О том, как зародилась идея открытия дальневосточного филиала, о выбранных специальностях и абитуриентах из Китая рассказывает ректор ГИТИСа Григорий Заславский. Член Общероссийской общественной организации «Союз театральных деятелей РФ» ректор ГИТИС Григорий Заславский заявил, что русскую культуру отменить невозможно. Пользователь feliks712 сослался на вашу запись в своей записи «Ректором ГИТИСа стал фриковатый критик Григорий Заславский, пропагандист дегенеративного искусства» в. Григорий Анатольевич рассказал об образовательных проектах ГИТИСа, которые успешно реализуются в партнёрстве с регионами России и некоторыми зарубежными странами.

Ректор ГИТИСа Григорий Заславский: Талант надо уметь подать и продать

По его словам, реформа факультета необходима, но её нельзя проводить без учета мнений педагогов и декана. Он также понимает студентов, которые возмутились ситуацией: «Конечно, студентам не понравилось, что такое решение было принято вне всяких этических норм. Студентам стало больно за учителей, но студенческого бойкота, по сути, не было. У нас талантливые студенты, я бы даже сказал, лучшие за все время». Самому ректору Григорию Заславскому не понравился активизм студентов. Например, в конце года у меня была назначена встреча с одним из богатейших людей России. Он должен был приехать в ГИТИС, у меня был согласован сценарий его приезда, разработан персональный маршрут, я специально на личные деньги заказал ему подарок.

Как это случалось дважды в течение одного года. Только потому, что у него недостаточно было индийцев в спектакле, а в другом случае не хватало чёрных актёров. И всё. Лепаж отказывался от этих постановок только потому, что ему очень внятно, однозначно дали понять, что поставит он эту премьеру, выпустит, ни копейки больше бюджетного финансирования не получит. Не только бюджетного, но и из бюджетов разных международных крупных фестивалей. На жизни его более-менее частного театра, хотя имеющего существенные бюджетные дотации, можно будет поставить крест. Такого рода жёсткость на Западе давно является общепринятой практикой».

Для студентов такие зарубежные гастроли станут хорошим испытанием перед выходом на большую сцену. Это заставляет наших студентов и выпускников доказывать и показывать свой профессионализм. Это помогает закалять характер, — сказал Заславский. В заключение ректор добавил, что от проекта выигрывают не только непосредственные участники, но и многочисленная русская диаспора, которая истосковалась по отечественному искусству.

Велика популярность проекта «Пушкинская карта». Ректор отметил, что в прошлом году, выступая с Обращением к Федеральному собранию, Владимир Путин сказал о том, что почти сразу получило название суверенного образования. Президент России предложил тогда, «вернуться к традиционной для нашей страны базовой подготовке специалистов с высшим образованием», речь — о специалитете. Тогда это многие с энтузиазмом восприняли как отказ от Болонской системы, все минусы которой не хочется перечислять. Если говорить о суверенном образовании, где удалось все эти годы максимально всё лучшее сохранить, ничего не разрушить, — это, конечно, наше отечественное образование в сфере искусства. Собственно, традиции российского образования в сфере искусства — такой же наш стратегический запас», — уточнил Заславский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий