64. Зачеркни одно «лишнее» слово в каждом ряду. •.
Зачеркни лишнее слово в каждом ряду и объясни своё решение. мох,папоротник,гриб,водоросль.это не-
1.В каждом ряду найди и подчеркни лишнее слово. Зачеркни лишнее название в каждом ряду. 1.В каждом ряду найди и подчеркни лишнее слово. Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. лиственница 2- астра, фиалка, папоротник 3 пихта. Найди и зачеркни лишнее название растения в каждом ряду.
Зачеркни лишнее слово в каждом ряду и объясни своё решение. Мох,папоротник,гриб,водоросль.это не-
5. В каждом ряду зачеркни «лишнее». Гриб-лишнее,это не растение. Найди и зачеркни лишнее название растения в каждом ряду. клубника, колокольчик, подорожник. напиши названия групп, к которым относятся перечисленные растения. репа, морковь, свекла сирень, калина, малина борщевик, белена, вороний глаз допиши предложения ползучие стебли земляники на месте цветка образуется.
зачеркни лишнее слово в каждом ряду и объясни своё решение. Мох,папоротник,гриб,водоросль.это
Слайд 12 Дровосек-титан — самый большой жук в мире. Длина тела до 18 см. Серая агриппа — самая большая бабочка в мире. Размах крыльев до 30 см.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы.
К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей. Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Отвечает Бастракова Наташа. Зачеркни лишнее слово в каждом ряду и объясни свое решение: Папоротник, стебель, корень, цветок, лист. Это не цветок.
Все остальные слова описывают различные части растения, а цветок является частью цветущего растения. Береза, липа, лиственница, дуб, осина. Это не дуб. Все остальные слова относятся к различным видам деревьев, а дуб является лишним, так как он также является видом дерева.
Зачеркни лишнее слово в каждом ряду
Шея тоже тонкая-тонкая и только благодаря пуш... Голова б... Шкурка сер... Перовской Упражнение 22. Прочитай скороговорки. Выпиши из них глаголы настоящего времени с безударными окончаниями. Укажи лицо и спряжение этих глаголов. На окошке крошку-мошку 2.
В поле полет Фрося просо, Сорняки выносит Фрося. Не жалела мама мыла, Мама Милу мылом мыла. Миле в глаз попало мыло. Упражнение 23. Составь из слов и напиши предложения. Подчеркни местоимения с предлогами.
Составь из слов и напиши предложения. Подчеркни местоимения с предлогами. Черныш, за, бежал, пёс, по, мной, пятам 2. Вставь в предложения подходящие по смыслу слова. Как ты думаешь, что объединяет все эти слова? Какая орфограмма? Упражнение 25. Просклоняй имена существительные ночь, ландыш. Какого они склонения? Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. В чём особенность этих имён существительных? Объясни значение выделенных слов. Поставь ударение в последнем слове. Упражнение 27.
Скунс при опасности топает передними лапами, затем задирает хвост, как сигнальный флажок и открывает анальные железы. Слайд 12 Дровосек-титан — самый большой жук в мире. Длина тела до 18 см. Серая агриппа — самая большая бабочка в мире.
Все остальные слова относятся к различным видам растений, а папоротник является группой растений. Подчеркни среди перечисленных растений культурное плодовое растение: Кедр, можжевельник, груша, малина, клен, смородина. Напиши названия групп, к которым относятся перечисленные растения: Овес, рожь, пшеница - Злаки зерновые культуры. Осина, сосна, липа - Древесные породы деревья. Женьшень, подорожник, шиповник - Лекарственные растения травы. Назови животных, которые помогают цветкам растений опыляться: Пчелы, шмели, бабочки, осы и другие насекомые. Какая часть растений кормит его органическими веществами?
Подчеркните третье лишнее - фотоподборка
Допиши предложения: Ползучие стебли земляники называются усы. На месте цветка образуется плод с семенами. Зачеркни лишнее слово в каждом ряду и объясни свое решение: Сосна, ель, клен, пихта. Это не клен. Все остальные слова относятся к хвойным деревьям, а клен является лиственным деревом. Мох, папоротник, гриб, водоросль.
Это не папоротник.
Если вечером долго смотреть телевизор — можно утром проспать и опоздать в школу. Если вырубить дуплистые деревья — птицам негде будет селиться, и они покинут лес, значит, размножатся вредители деревьев. Узнай животное по описанию: а Эта птица размером со скворца. Оперение тёмно-бурое, густое, несмачивающееся. Обитает по берегам быстрых рек и ручьёв. Питается водными насекомыми и рачками, которых она собирает на мелководье, между камней и под водой.
Главной особенностью являются способность хорошо плавать и нырять.
Напиши краткий отчет об увиденном и сделанном. Можно выполнить рисунок или наклеить фотографию. Весенние работы начинаются с обработки земли.
Эти работы чаще всего выполняют с помощью специальной техники. Далее следует посев семян и высадка культурных растений. Возле нашего дома есть небольшой цветник. Там с мамой мы высаживаем цветочные культуры.
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Зачеркни лишнее береза лиственница герань аспарагус
Шкурка сер... Перовской Упражнение 22. Прочитай скороговорки. Выпиши из них глаголы настоящего времени с безударными окончаниями. Укажи лицо и спряжение этих глаголов. На окошке крошку-мошку 2.
В поле полет Фрося просо, Сорняки выносит Фрося. Не жалела мама мыла, Мама Милу мылом мыла. Миле в глаз попало мыло. Упражнение 23. Составь из слов и напиши предложения.
Подчеркни местоимения с предлогами. Черныш, за, бежал, пёс, по, мной, пятам 2. Вставь в предложения подходящие по смыслу слова.
Найди лишний предмет. Задание четвертый лишний. Задания для дошкольников Найди лишнее. Задания для дошкольников лишний предмет. Рабочая тетрадь по биологии 5 класс Пономарева. Задания по биологии 5 класс. Рабочая тетрадь по биологии 5 класс Корнилова. Зачеркни лишние буквы в каждом ряду. Зачеркни лишнюю букву. Уилояе Зачеркни лишние буквы в каждом ряду. Зачеркни лишнюю букву в каждом ряду букв. Что у нас под ногами окружающий. Что у нас под ногами окружающий мир. Что у нас под ногами задания. Что у нас под ногами задания 1 класс. Лексическая тема грибы Нищева. Грибы задания для дошкольников. Грибы и ягоды задания для дошкольников. Задания для детей грибы ягоды. Без чего человеку не обойтись 2 класс Естествознание. Вычеркните лишнее. В профориентации. Вычеркни лишние деревья. Лишний предмет. Игра какой предмет лишний. Лишний предмет в ряду. Найди лишнее в ряду. Игра Найди лишнее для детей 5 лет. Четвертый лишний для дошкольников. Четвертый лишний задания для дошкольников. Найди лишний предмет для дошкольников. Найди лишний предмет объясни почему он лишний. В каждом ряду Найдите лишний предмет. Разбей фигуры на две группы. Разбить фигуры на 2 группы по разным признакам. Разбей фигуры на 2 группы по разным признакам. Равенство для каждого случая. Найди лишнее. Задания для детей Найди лишнее. Разнообразие животных Зачеркни лишнее. Зачеркни лишнее растение в каждом ряду морская. Зачёркнуто лишний рисунок в каждом ряду. Пятый лишний биология 5 класс. Найди лишний предмет в каждой группе. Что лишнее времена года. Четвертый лишний времена года. Задание что лишнее новый год. Месторасположение предметов в ряду. Найди предмет который отличается от остальных. Одинаковые предметы. Нахождение одинаковых предметов. Ресурсы для 2 класса. Антропогенные природные ресурсы. Природные и антропогенные ресурсы 2 класс. Природные ресурсы 2 класс Естествознание. Задания по рисованию.
Но это задали племяннику в 3 классе я не знаю проходят ли там такое и может я слишком перемудрил Голосование за лучший ответ Зависит от того, по каким категориям делить, в очередной раз убеждаюсь в тупости системы образования рф. Я категоризирую так: 1 Пшеница, все растения из списка дикие, и только пшеница - культурное. Этот вопрос в самый раз в университете лингвистам задавать, для 3его класса нужно подбирать в 100 раз более конкретные категории.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
зачеркни лишнее слово в каждом ряду и объясни своё решение. Мох,папоротник,гриб,водоросль.это
Зачеркни лишнее слово в каждом ряду изачеркни лишнее слово в каждом ряду и объясни своё решение. Мох,папоротник,гриб, не. Зачеркни лишнее слово в каждом ряду пшеница рожь морковь ячмень - предмет Окружающий мир на сайте ежевика 2) лишнее слово - калина 3) лишнее слово - лещина. 1)клен-т.к остальные кусты 2)калина-т.к. она остальные тёмные 3)лещина-т.к все остальные ягоды. Ваш вопрос звучал следующим образом: В каждом из перечней зачеркни лишнее слово.