Когда у России получится извлечь выгоду из массовых протестов в Европе. Свежие новости Европы за сегодня. Последние европейские новости и события часа. Почему устроили забастовку именно сейчас? заявлено около 130 мест ее проведения. К начавшейся 6 ноября забастовке польских дальнобойщиков с 23 ноября присоединились фермеры, а затем и водители фур из Словакии и Венгрии.
Что еще почитать
- ТРАКТОРА ПРОТИВ ВЛАСТИ
- Беспрецедентная забастовка в США охватила уже 38 автозаводов. Ford уже пошёл на уступки
- ТРАКТОРА ПРОТИВ ВЛАСТИ
- Когда у России получится извлечь выгоду из массовых протестов в Европе
Черный четверг: во Франции отменяют рейсы из-за забастовки авиадиспетчеров
В Европейских странах сейчас начался «сезон забастовок» из-за рекордного повышения цен и снижении уровня жизни населения Как сообщает Bloomberg, в Европе сейчас происходит «сезон забастовок». Вице–президент GdP предупредил о необходимости избежать дальнейших забастовок. Сегодня самая неотложная цель — «обеспечить значительное облегчение для тысяч работников в группах с более низкой заработной платой». "Забастовки в Германии: фермеры заблокировали большую часть страны. Теперь они устраивают пикеты перед офисами депутатов Сейма и политиков, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Аналитик и публицист Александр Роджерс — о том, к чему приведут фермерские забастовки в крупных европейских странах и почему Россия получит профит. Многочисленные забастовки сотрудников и дефицит персонала вынудили авиакомпании стран Европы отменить тысячи рейсов, а задержки вылетов становятся причиной долгих очередей – так европейские туристы начали первый полноценный сезон после пандемии ковида.
Массовые протесты фермеров не стихают в Европе
Европейская весна? Германия готовится к масштабным забастовкам, Франция пылает | Путин сегодня | Профсоюз немецких машинистов GDL (Gewerkschaft Deutscher Lokomotivführer) в понедельник, 22 января, объявил о проведении рекордной по продолжительности шестидневной забастовки. |
Европу накрыл авиационный коллапс | Также сегодня продолжат бастовать профсоюзы работников в Чехии и Румынии. 21 сентября на улицы Праги вышло около 40 тысяч человек, протестуя против снижения зарплат работникам бюджетной сферы. |
Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро
Учитывая важность объектов для покупателей из Северо-Восточной Азии, «мы ожидаем, что Chevron будет вынуждена ускорить урегулирование», — сказал Каушал Рамеш, вице-президент по аналитике газа и СПГ в консультативной компании Rystad Energy. В Европе экспорт норвежского трубопроводного газа по-прежнему ограничен из-за технического обслуживания ключевых объектов, а крупнейшие работы на гигантском месторождении Тролль продлены до вторника. Кроме того, теплый сентябрь и мягкий октябрь на северо-западе означают, что до начала отопительного сезона еще не скоро. Подготовлено ProFinance. Ru в Яндекс.
Сару называют «политической Ким Кардашьян» - потому, что количество ее подписчиков в соцсетях зашкаливает. Мать Вагенкнехт - немка, отец - иранец. Сара изучала литературу, философию, и писала диплом по трудам Карла Маркса. Стояла на социалистических позициях. Подробной программы у партии пока нет, но главные тезисы понятны. Ограничить миграцию, повысить минимальную зарплату немцев.
А главное - отменить санкции против России, прекратить военную помощь Киеву и подтолкнуть таким образом Украину которую Вагенкнехт называет «бездонной бочкой» к мирным переговорам. Его подписали семь десятков видных немцев - деятелей культуры, политиков, ученых. На онлайн-платформе документ собрал треть миллиона подписей. Согласные с его идеями вышли на марш в центре Берлина.
Они объявили самую продолжительную стачку в истории страны. И те, и другие требуют поддержки государства — не моральной, конечно.
Йонас Кестер, фермер: Аграрии вымирают. Одна за другой закрываются фермы, потому что люди понимают, что больше не могут справляться с этим давлением цен. Далее смотрите в видео.
Не знаю, не очень виноваты в этом русские, конечно, но судить не нам, у каждого своя точка зрения. Жительница пригорода Барселоны Надежда: — Насчет цен вообще здесь у нас, я вижу, цены увеличились на мясные продукты, видимо, тоже из-за логистики, из-за транспорта повышение всех вот этих топливных моментов.
Очень значительное повышение, оно прям видно. То есть заходишь в магазин, и где-то две недели назад видно, что цены повысились. Раньше как-то это все незаметненько повышается, повышается, но тут сразу бросается в глаза. Плюс электричество. Был момент, что это просто было вне контроля.
И даже вот эти дешевые часы, цена была за киловатт выше, чем за красные в обычные дни. Сейчас где-то на половине конфликта все обернулось так, что люди, по крайней мере испанцы, наоборот, начали даже говорить, что жалко русских, в какой ситуации в стране вы оказываетесь. Ну то есть как бы оборачивается все, не украинцы жертвы и все, а русские плохие, а получается, что страдают все-таки обе стороны, и плохо всем. О ситуации в Германии — главный редактор журнала «Берлинский телеграф» Александр Бойко: «Жители Германии, для них важно, чтобы цена бензина упала. Немцы сейчас, к сожалению, даже больше не об этом думают, а думают о подвалах.
Американские лоббисты в немецких СМИ очень серьезно сейчас этим занимаются и заставляют жителей Германии думать, что вот завтра Россия бомбу сбросит, какие-то слова берут Путина, кусочками вырезают, вставляют, ну, как обычно. Газета Bild проамериканская, еще пара газет и так далее, постоянно мусолят, что Россия сегодня-завтра может ударить по Германии. Сейчас такой новый формат запугивания жителей Германии, и особенно дедушки, бабушки, которые всему привыкли верить, они такие перепуганные, они буквально в январе — начале февраля так любили все Россию и так далее, и сейчас все думают, что Россия может начать войну именно с Германией. Но это много конечно, потому что до этого не было вообще никакой инфляции несколько лет.
Европейские заводы Stellantis встали колом
Фейн распространил недельную забастовку на все заводы по производству запчастей GM и Stellantis в США, добавив ещё 5600 рабочих к профсоюзной акции, в которой уже участвуют 13 000 членов профсоюза на трёх сборочных заводах в Мичигане, Огайо и Миссури. Западную Европу охватила огромная волна забастовок, туристам, особенно тем, кто собирается посетить Францию, эксперты рекомендуют перенести путешествия на более благоприятный период. НА ЗАБАСТОВКУ. Забастовки охватили Европу: рабочие переживают крупнейшее снижение реальных доходов за последние годы и пытаются добиться повышения заработной платы, сообщил Bloomberg.
Что посеешь, то и пожнёшь: фермерские протесты усилят позиции правых в Европе
В аэропортах Европы в четверг отменили свыше 2 тыс. рейсов из-за забастовки авиадиспетчеров во Франции, сообщают французские СМИ со ссылкой на ассоциацию европейских авиаперевозчиков Airlines for Europe. Забастовки охватили почти все страны Европейского союза: митинги в Польше, Португалии, Греции, Финляндии, Бельгии. По всей Европе люди выходят на манифестации против поставок Украине вооружений и призывают к дипломатическому решению конфликта. Волна протестов захлестнула ведущие экономики Европы. Как проходят забастовки и демонстрации в Старом Свете и какие требования выдвигают протестующие — в материале РБК. Всего несколько недель назад профсоюз организовал забастовки в девяти немецких аэропортах, а это значит, что в некоторых из затронутых аэропортов на этой неделе произошла уже вторая забастовка за месяц. Очередные забастовки авиаторов и наземного персонала в Европе анонсированы на май и июнь 2023 года.
Европу накрыл авиационный коллапс
Также хотим обратить ваше внимание на огромное количество автомобилей, которые пытаются обойти очередь с коммерческими грузами, которые лишь выдают себя за гуманитарную помощь. Мы заботимся о том, чтобы обманщики вернулись на свои места в очереди". То есть в попытках давления на забастовщиков используются разные методы. На 4 декабря назначено заседание министров транспорта ЕС, которое обсудит проблему борьбы с «антиукраинским» забастовочным движением, спровоцированным Еврокомиссией. Попытки евробюрократии угрожать польским забастовщикам завершились полным фиаско. Польские СМИ 16 ноября распространили заявление некоего анонима из Еврокомиссии с грозным посланием о том, что «кое-кто в Еврокомиссии» считает недостаточными усилия польских властей в борьбе с забастовщиками и из-за этого ЕК «явно теряет терпение».
Трусливый заявлявший предполагал, что поляки пойдут на принцип, поэтому распространил заявление при условии быть неназванным. Из неохваченных «антиукраинским» забастовочным движением приграничных с Украиной стран ЕС остаётся только Румыния. Вероятно, правительство этой страны тоже понимает проблему, созданную брюссельской бюрократией. На это указывает образовавшаяся в середине ноября очередь из почти трёх тысяч большегрузов, из которых за сутки границу пересекает примерно десятая часть. Если понадобится, то и румынские водители обозначат себя.
Незадолго до коллапса, в середине ноября, главы ассоциаций грузоперевозчиков пяти стран ЕС направили в Еврокомиссию письмо с предложениями в духе польских коллег. Они предложили расторгнуть транспортное соглашение с Украиной или внести такие поправки, которые устранили бы дискриминацию грузоперевозчиков ЕС. В документе отмечено, что Брюссель проигнорировал предыдущее предупреждение о созданных проблемах и эскалации конфликта. Брюссель ответил заявлением Адины Валян и анонимными комментариями, содержание которых подписантов огорчило. Почти одновременно с этим, 18 сентбря, замминистра экономики Украины Тарас Качка потребовал от Польши и Венгрии до 22 сентября снять ограничения с импорта украинской сельхозпродукции.
При этом в самом ЕС все еще не могут договориться о потолке газовых цен. Вроде бы раз за разом говорят об этом, но потом сами же заявляют, что пока это невозможно. Как сообщается, обсуждали нефть, но главная общая задача — лишить Москву доходов от продажи любых энергоносителей. Такое деятельное участие Вашингтона уже никого не удивляет, хотя публично европейские лидеры сокрушаются, что заокеанский друг ведет себя не по-дружески. Эммануэль Макрон, президент Франции: «Мы получаем двойной удар: Соединенные Штаты производят дешевый газ, который продают нам по высокой цене.
Кроме того, они приняли меры масштабной государственной поддержки некоторых секторов экономики, которые полностью вытесняют наши европейские проекты с рынка». Однако дальше таких жалоб дело пока не идет. Много надежд возлагается на кампанию «Покупай европейское», а также на всеобщее энергосбережение. Конец свету, конец теплу и конец привычному комфорту — вот, что по-настоящему пугает жителей Европы. Померкла даже такая, как еще недавно казалось, важная экологическая повестка.
К ужасу тех, кто рассчитывал на скорое будущее Европы без неэкологичного топлива, многие страны не только продлевают работу действующих шахт, но и расконсервируют старые. Лидерами по добыче в последние годы были Польша и Германия.
Профсоюзы выступают против правительственных реформ в сфере трудовой жизни и социального обеспечения. В частности, против запрета на политические забастовки и акции солидарности и против значительного увеличения штрафов для профсоюзов, нарушающих правила. Также профсоюзы не оценили послабление работодателям - право не оплачивать первый день больничного листа и раскритиковали введение других спорных инициатив. Правительство отказывается садиться за стол переговоров, хотя профсоюзы призывают его к этому. Еще 120 тыс.
Поскольку им не предоставляли отгул, учителя брали отпуска, и многие школы оказались фактически закрыты - некому было работать в этот день. Протесты начались после самоубийства 23-летней учительницы начальной школы. С начала года 11 учителей покончили с собой, что зачастую было связано со школьным стрессом. Учителя называют закон 2014 года о жестоком обращении с детьми одной из основных причин, по которым они чувствуют себя неспособными наказать учеников за плохое поведение. Учителя боятся, что родители подадут на них в суд за то, что они причинили эмоциональный стресс ребенку. Протестующие требовали принятия пакетного закона о защите учителей. В числе прочего учителям предоставили некоторую защиту от судебных исков за наказание детей, чье поведение нарушает образовательный процесс.
Кроме того, ответственность за рассмотрение школьных жалоб и исков, поданных родителями, теперь лежит на директоре школы, а не на учителе. К ним присоединился профсоюз авиадиспетчеров, приостановивший 16 марта все прилеты и вылеты в 40 аэропортах страны, а также моряки, преподаватели, таксисты, работники общественного транспорта и госслужащие. Протесты вспыхнули после аварии 28 февраля, когда при столкновении пассажирского и грузового поездов погибло 57 человек. Это крупнейшая катастрофа в истории железных дорог Греции. В профсоюзе считают, что авария назревала - системы безопасности на железных дорогах не работали должным образом, о чем специалисты неоднократно предупреждали на протяжении многих лет. Главным требованием забастовки было обеспечить безопасность труда на железных дорогах.
Читайте также: В Литве протестующие фермеры на тракторах заблокировали улицы Вильнюса Ставки на кону Если в Западной Европе протесты начались в конце прошлого года, то в Восточной они прокатились гораздо раньше. Несколько разнятся и причины волнений. В соседних с Украиной странах фермеры были недовольны поставками дешёвой украинской продукции.
Она стала вытеснять местные товары с рынка после того, как Евросоюз отменил таможенные пошлины и квоты для украинских сельхозпроизводителей. Осенью Еврокомиссия отказалась продлевать эмбарго на поставки украинского зерна в восточноевропейские страны. В результате власти этих стран объявили собственные запреты, снизив градус накала. В Западной Европе фермеры в первую очередь протестуют против сокращения государственных субсидий, роста цен на топливо и новых требований из-за перехода к зелёной экономике. Но здесь ключевыми являются другие факторы. Европейская экономика имеет смешанный характер, полурыночный-полуплановый. Плановый аспект связан с тем, что Брюссель распределяет квоты, какому государству сколько продукции можно произвести, сейчас они пересматриваются. ЕС во многом дотировал своё сельское хозяйство, но в условиях рецессии руководство блока стало урезать субсидии", — отмечает академический руководитель образовательной программы "Медиакоммуникации" НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Михаил Тюркин. Себестоимость европейской продукции не может быть низкой из-за недешёвой рабочей силы и дорогой земли, в этих условиях без субсидий не обойтись.
Плюс негативное влияние оказывает период высоких ставок, в котором ЕС находится последнее время. В сентябре Европейский центральный банк ЕЦБ повысил три ключевые процентные ставки на 25 базисных пунктов. На этой неделе регулятор оставил все три ставки на прежнем уровне.
В Европе продолжаются массовые протесты
Ценовые колебания исчисляются от уровня расчетной стоимости предыдущего дня в 383,9 доллара за тысячу кубометров. С 14 сентября, сотрудники этих заводов могут начать полномасштабную забастовку продолжительностью две недели, как отмечается в сообщении профсоюза Offshore Alliance.
В Европе экспорт норвежского трубопроводного газа по-прежнему ограничен из-за технического обслуживания ключевых объектов, а крупнейшие работы на гигантском месторождении Тролль продлены до вторника. Кроме того, теплый сентябрь и мягкий октябрь на северо-западе означают, что до начала отопительного сезона еще не скоро. Подготовлено ProFinance. Ru в Яндекс. Новости , в Яндекс.
Автор: Редактор Дата обновления: 17. Очередные забастовки авиаторов и наземного персонала в Европе анонсированы на май и июнь 2023 года. График стачек попытались систематизировать журналисты «Delfi-Тургид». По словам редакции прибалтийского издания, первый из анонсированных протестов стартует 19 мая в Италии. В этот день с требованием повышения зарплат и улучшения условий труда выступят бортпроводники авиакомпании Air Dolomiti , на обслуживании которой числятся 13 городов Апеннинского полуострова. Стюарды итальянской «дочки» Lufthansa будут протестовать в течение суток. К стачке присоединятся бортпроводники авиакомпании Volotea , которые собираются игнорировать профессиональные обязанности 19 мая в период с 13:00 до 17:00 по локальному времени.
Остановка производства на трех заводах не только создает проблемы для текущего производственного плана компании, но и подчеркивает важность стабильности в цепочке поставок и риски, связанные с зависимостью от одного поставщика. Этот случай является напоминанием для автомобильной индустрии о необходимости разработки стратегий для минимизации подобных рисков, особенно в контексте текущих глобальных экономических вызовов. Stellantis, как и другие крупные автопроизводители, сталкивается с давлением по обеспечению непрерывности производства в условиях постоянно изменяющейся экономической среды, пишет Reuters.