советский и российский аккордеонист, преподаватель. Известный российский музыкант, аккордеонист Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске. Концерт прошел 19 ноября. Об этом сообщил главврач учреждения Юрий Козлов в своем телеграм-канале.
Дранга, Юрий Петрович — Wiki GoldAccordion.com
Юрий Дранга - Listen online. Music | в Российской Академии музыки им. Гнесиных. Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне. |
Петр Дранга: Сели мы с аккордеоном, подумали и решили… | Специальными гостями третьего вечера международного фестиваля искусств «Сердце Евразии» были звезда мировой оперной сцены Вероника Джиоева и аккордеонист-виртуоз, лауреат международных и всероссийских конкурсов Пётр Дранга. |
Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. Дебют (2023) | Юрий Петрович Дранга — аккордеонист, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. |
Дранга, Юрий Петрович — Wiki | - аккордеон и баян | Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что всего полчаса было у Петра Дранги между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал. |
Юрий Дранга
Петр Дранга так сильно хотел похвалить трио Алексея Воробьева с Викторией Единок и Ольгой Цыгановой, что не уследил за языком и использовал не вполне уместное сравнение. Юрий Петрович Дранга — аккордеонист, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. Юрий Петрович Дранга, грек по национальности, познакомился с Еленой Кирилловной, мамой Пети, в Ростовской консерватории, где он был преподавателем, а она – студенткой. Мой отец – профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Юрий Петрович Дранга (69), заслуженный артист России и один из сильнейших педагогов в мире.
Правила комментирования
- Похожие персоны
- Читайте также:
- Дранга Юрий Петрович, биография и творчество — РУВИКИ
- Награды и звания
Петр Дранга дал концерт для юных пациентов Иркутской детской областной больницы
Гнесиных, 1983 г. Юрий Петрович с 1981 — преподаватель в Российской Академии музыки им. Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне. Первым из аккордеонистов завоевал право представлять советскую исполнительскую школу на международном конкурсе в Клингентале, где успешно защитил честь отечественной аккордеонной школы и завоевал звание лауреата. С 90-х годов дает мастер-классы в российских и зарубежных городах.
Гнесиных, 1983 г. Юрий Петрович с 1981 — преподаватель в Российской Академии музыки им.
Первым из аккордеонистов завоевал право представлять советскую исполнительскую школу на международном конкурсе в Клингентале, где успешно защитил честь отечественной аккордеонной школы и завоевал звание лауреата. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа.
На занятия музыкой у меня уходило в лучшем случае два часа.
И то, если впереди были международные конкурсы. Но я занимался правильно, мне педагоги дали классную базу. А для вас в нежном возрасте часы, проведенные за аккордеоном, тоже были каторгой?
Мне музыка подарила детство на всю жизнь. Я теперь не взрослею улыбается. Инструмент тяжелый — может весить 8, 12, 16 кг.
А девушкам все-таки еще рожать, ни к чему им такую тяжесть таскать. Почему в освоении других музыкальных инструментов мужчины тоже чаще добиваются успехов?.. Значит, выдержки больше.
Недооцениваете вы нас, мужчин! Но это было давно. Сегодня я могу сыграть на улице, чтобы душа отдохнула.
Такой эксперимент над собой сделать. Но происходит это в другой стране, где меня никто не знает. При этом я записываю на камеру реакцию прохожих, а потом выкладываю видео в Интернет.
Еще люблю уйти иногда в пустыню, чтобы в полном одиночестве наедине с природой порвать аккордеон. Но мои друзья — деликатные ребята и большие молодцы, они понимают, что в моей жизни аккордеона и без того более чем достаточно. Мы можем говорить о музыке часами, но чтобы друзья достали инструмент и сказали: «Петя, сыграй…» Нет, такого не случалось.
Они что-то другое могут достать для застолья, но не аккордеон улыбается. Они при этом расплывались в улыбке. Краска для виолончели — Чего нельзя простить талантливому человеку?
Дурацкое уныние, в которое все мы периодически впадаем, нельзя себе прощать: оно отнимает у нас слишком много драгоценного времени. И еще не хорошо с головой уходить в конъюнктуру. Такое иногда бывает, когда пишешь музыку для кино.
Случается, звонит режиссер и рассказывает: «Музыка прекрасная! Но в мелодии для этого кадра нужно флейточку убрать, а для следующего, наоборот, ее усилить». Я отвечаю: «Стоп!
Я этой работой заниматься не буду! Моя задача — придумать основную музыкальную тему, а детально работать по кад-рам — пас. Нельзя позволять себе увлекаться инжинирингом.
Надо летать. Но знать, что такое инжиниринг, нужно! Если у меня нет концертов, я пишу музыку или снимаю видео на свои композиции.
Но взять аккордеон, чтобы просто поиграть на нем… Нет, такого не бывает. Я мыслю красками, и когда звучит этот инструмент, мне сразу представляются какие-то деревянные полки, природа, оранжевые скалы. Нравятся контрабас и фортепиано особенно произведения Рахманинова.
Стандартный набор инструментов рок-музыки и джаза люблю. Гитару, электрогитару, бас-гитару, барабаны — на них я тоже умею играть. Иногда люди просто берут паузу.
Со мной такое случалось. Но это было еще до того, когда вы про меня узнали. После одного из международных конкурсов я вдруг понял, что больше не хочу заниматься музыкой.
Длилась пауза месяца три-четыре. И ничего страшного в таких перерывах нет. Какая на вкус сегодняшняя жизнь Петра Дранги?
Каких приправ в ней не хватает, каких ингредиентов в избытке? Мне кажется, каждый человек в жизни проходит примерно через одни и те же этапы. Нам никогда не бывает только сладко или только горько.
В моей жизни случались стремительные взлеты и сильные падения. Но рассказывать подробно об этом я не готов. Потому что я не люблю никакого внимания к своей персоне, кроме как к музыканту, выступающему на сцене.
И сам не знал, что получится в итоге.
Он первым у нас в стране играет на готово-выборном аккордеоне. Первым завоевал право представлять советскую исполнительскую школу на международном конкурсе аккордеонистов в Клигентале, где успешно защитил честь отечественной аккордеонной школы и завоевал звание лауреата. И, наконец, это первый и пока единственный аккордеонист, гастролирующий как у нас в стране, так и за рубежом с сольными концертами. Юрий Дранга родился в селе Бука Ташкентской области. В 1965 году Ю. Дранга закончил среднюю специальную школу музыкантских воспитанников в Ташкенте, затем учился в Ростовском музыкально- педагогическом институте в классе заслуженного артиста РСФСР профессора В.
Впервые имя Юрия Дранги любители музыки услышали на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, где он стал лауреатом. Яркая музыкальность, виртуозная техника, артистизм и вдохновенное исполнение приносят Ю. Дранге еще одну победу: в 1973 году он был удостоен звания лауреата Х Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Берлине. Исполнительскому творчеству этого замечательного артиста, выступающего по всей стране и за рубежом — в США, Канаде, Австралии, Франции, Югославии, Греции, Финляндии — присущи масштабность, искренность чувств, блистательная техника и огромная эмоциональность. Обширную концертную деятельность артист успешно совмещает с педагогической работой в РАМ имени Гнесиных, воспитав целый ряд лауреатов различных конкурсов. Подготовлено Еленой Топузовой.
Головокружительный аккордеон
Услыхав, что он собирается в Петербург, Наташа изумилась. Увлечения Большую часть времени Петр посвящает своей музыкальной карьере. По этой причине он не так часто встречается с близкими друзьями и родственниками, выбирается в отпуск. Но парень очень любит путешествовать, он побывал уже во многих странах. Молодой человек отдает предпочтение активному отдыху, по возможности он занимается серфингом, дайвингом, покоряет вершины гор. Петр очень любит природу и животных, в его планах снять фильм про Байкал. Читайте также: Майк Тайсон рассказал, как обманывал допинг-контроль 5 фото Интересные факты В одном из интервью Дранга сказал, что ему нравится общество, в котором он живет сегодня.
У каждого человека бывает провал и подъем, поэтому стоит относиться друг к другу более внимательно и сострадательно, смотреть на все с любовью. Став знаменитым, Петр Дранга приобрел себе автомобиль и нанял водителя. А вот в далеком прошлом мальчику приходилось ездить на занятия с тяжелым рюкзаком, в котором был аккордеон, в переполненном вагоне. Пассажиры часто были недовольны и настоятельно просили мальчика убрать объемный рюкзак, думая, что там картошка. Петр — оптимист, он не смотрит на стакан, думая, что тот наполовину пустой, так как для него он наполовину полный. Артист часто принимает участие в различных шоу.
В 2007 году Петр согласился обуть коньки и выйти на лед. Он стал участником проекта «Танцы на льду. Бархатный сезон», со своей партнершей Оксаной Грищук музыкант занял третье место. В 2015 году молодой человек участвовал в телепередаче «Точь-в-точь». Петру удалось удивить телезрителей своими вокальными данными и актерским мастерством. Интересные факты из жизни Петра Дранги В детские годы ему приходилось ездить на занятия в переполненном вагоне.
Все бы ничего, но вот юный музыкант возил с собой аккордеон, который весил около 10 кг. Мальчика толкали со всех сторон и требовали убрать большой рюкзак с картошкой, но сам он не обращал внимания на крики и старался защитить от ударов любимый инструмент. Зато сейчас звездный артист вместе со своим аккордеоном ездит на автомобиле, причем, у него есть собственный водитель. В юности он подрабатывал в аквариумном салоне, где чистил аквариумы. У него и его друзей не было опыта в этом деле, поэтому они взяли книгу в библиотеке и основательно ее изучили. Парни быстро навели в салоне чистоту и порядок, а потом стали оформлять аквариумы, украшая их растениями и камнями.
Затем Дранга и его компания занялись продажей аквариумных рыбок, морских свинок, змей. Через несколько лет они освоили новое дело — строительство прудов и бассейнов в загородных дачах. Поклонники часто дарят Петру подарки; среди всех подаренных вещиц ему запомнилась статуэтка, изображающая его, которая была сделана из папье-маше. Среди презентов есть и аккордеон маленьких размеров. Многие зрители даже не задумываются о том, что играть на аккордеоне не просто, ведь это тоже довольно тяжелая физическая работа. Выступая на концерте, музыкант теряет около трех килограммов, а потом ему приходится восстанавливаться дома.
Для этого ему достаточно хорошо поспать и совершить небольшую прогулку. Дома у Дранги есть несколько аккордеонов, сделанных мастерами известной итальянской фабрики. Эти инструменты фирма подарила его отцу, который давно сотрудничает с ними. В 2007 году артист был участником в проекте «Танцы на льду. Бархатный сезон», где выступал в паре с Оксаной Грищук. Кстати, тогда их пара смогла пробиться в финал и занять 3 место.
Он не жалеет, что принял участие в танцах, и теперь эти коньки до сих пор лежат у него дома. На каток он не ходит, а вот бассейн посещает регулярно, так аккордеонистам нужно укреплять спину. В 2015 году он смог продемонстрировать свои вокальные данные, приняв участие в съемках телепроекта «Точь-в-точь».
Но также речь может идти о том, что «они» — это просто другие люди, не «я сам». И ведь «они» тоже есть как бы наше продолжение, зеркальное отражение. Поэтому название хитрое, прячет в себе сразу несколько смыслов.
Но, по сути, все, что происходит в первой части симфонии «Мы» и в остальных, друг без друга существовать не может. И все эти: «они», «мы» и «я» нужны лишь для удобства людей, которым надо удержаться за какой-то поручень, чтобы не сойти с ума. Вот мы так это и называем, а смотреть на это можно под абсолютно разными углами. Есть и такая игра? Но здесь человеку придется самому, послушав симфонию, подумав, поразмыслив, решить для себя, кто он. И я ставлю ударение именно на этот слог, не чтобы запутать слушателей, а дать человеку свободу самому решить, антоним он или синоним другому.
Почему такое решение? Представьте, что Земля — это частица, а она действительно одна микроскопическая кроха в огромной Вселенной, и что энергия направлена к нам, к этой частице. Она идет из космоса, проходит через души людей и уходит в эту частицу, в Землю. Потому я и взял за основу последовательность, подобную реликтовому излучению. Вообще, это все вопросы, которые меня всегда интересовали. Но обратился я к ним в достаточно зрелом возрасте, в 32—33 года.
После ряда преодолений я понял, что ответы на них нужно искать внутри себя. Ведь обычно человек переживает период, когда он экстернально понятие из психологии, условно снаружи, во внешней среде. К написанию симфонии про людей я подошел только в 39 лет. И смысл того, что люди в цикле «Энергии мира» стоят посередине, заключен в том, что мы — это как раз тот проводник, через который проходит энергия из космоса, следующая к Земле. Уже понятно, что она в Землю уходит, та нас питает, и тут много о чем еще можно говорить. Но над написанием этой симфонии я как раз работаю, а так как вперед, в будущее, стараюсь никогда не забегать, пока могу сказать только про то, что уже написано в секции адажио.
Когда я слушаю ее, хочется закрыть глаза и погрузиться в себя. Иногда появляются визуальные образы. Друг, который занимается созданием музыки, рассказывал про разные цвета и траекторию их движения… — И он, и вы правы, именно так смотреть музыку и надо. Нужно закрыть глаза и для начала попробовать, хотя это и самое сложное, ни о чем не думать. Попробовать просто услышать. Не заставлять себя ничего испытывать, а услышать и успокоиться.
И дальше все произойдет само: визуально вы представите цвета, они будут двигаться по определенной траектории, или, может быть, начнете вспоминать какие-то фрагменты из жизни, или даже просто будете наблюдать за тем, как музыкант работает на сцене — а это отдельный вид удовольствия, следить, как человек исполняет музыку, засмотреться на первую скрипку, на дирижера... И да, я очень часто замечаю на концертах, что люди закрывают глаза и слушают. Они хотят получить самое главное — не отвлекаясь на картинку, не отвлекаясь ни на что, прикоснуться к источнику энергии, который есть в музыке, принять его и выразить свое к нему отношение, почувствовать, насколько это созвучно со струнками их души на данный момент. Думаю, главный рецепт — это расслабиться, слушая музыку, не пытаться ничего увидеть, услышать, а дать возможность звукам протечь сквозь тебя, тогда, наверное, картинки будут самые яркие. Мне кажется, музыка — это абсолютная стихия. Это мощнейшие звуковые волны, организованные самым созвучным образом, которые помогают жить, преодолевать депрессии, апатии, выходить из сложных ситуаций.
В моменты радости — радоваться. В моменты грусти — грустить. По которым человека ведут. Которые подают руку, чтобы за нее уцепиться и двигаться вперед по течению жизни. Музыка — огромная вспомогательная сила. Его отец Юрий Дранга — профессор Гнесинской музыкальной академии.
Петр окончил Гнесинское музыкальное училище, отделение народных инструментов и дирижирования, затем поступил в одноименную академию. В 2023 году получил звание заслуженного артиста России. Обладатель множества наград. Записал несколько музыкальных альбомов, видеоклипов. Участник телешоу, создает музыку к фильмам и спектаклям «Земля надежды», «Фрида» и др. Арт-директор театрального проекта «Территория.
Где-то кричали: «Тише, тише, люди едят! Через некоторое время я уже выступал на площадках Кремля, концертного зала «Россия» и так далее. Мне очень многое нравится в исполнителе Jamiroquai, потому что он настоящий музыкант и потрясающий артист. Я никогда о ней не мечтал.
Естественно, потом, когда приходит известность, когда ты едешь куда-то с концертом и тебя там ждут, начинаешь ощущать себя узнаваемым. Думаю, те, кто уверяет, что популярность утомляет их, немного лукавят. Я не люблю, когда люди мягко и незаметно начинают тебя оскорблять. Лучше сказать все прямо в лицо.
Но я на это не обращаю внимания. Никогда не испытывал этого чувства. Есть люди, которые гораздо круче меня, но они вызывают только восхищение. Я хочу завтра быть таким же безбашенным, каким я был, когда только начинал свой путь.
Я хочу делать то, что хочу. Думаю, иногда нужно отключать голову и не думать о том, что тебя уже знают за какие-то заслуги. Иначе ты станешь однобоким артистом и никогда не перешагнешь через самого себя. Я никогда ничем не пренебрегал и выступал для любой аудитории.
Для спецназа, армии, для всех желающих, даже когда в зале было всего два человека. Никогда не брезговал выступать в «кабаке». Сейчас я работаю уже на другой сцене, но через «кабак» тоже проходил. Я продюсирую рэпера Z Johnny.
Мы сделали трек с Тимбалэндом 43 , и он попал на шестую строчку в Billboard. Мне также удалось поработать с Фарреллом Уильямсом 42 — я делал битбокс с аккордеоном в песне Freedom. Это все случилось спонтанно. Мы готовились к съемке для одного проекта.
И вдруг меня осенила идея. Я взял оператора, мы с ним нашли локацию и сняли видео с битбоксом и аккордеоном. В этот же вечер я его смонтировал и выложил у себя на Flipagram. Фаррелл написал комментарий: Dope [круто.
За день видео набрало около 100 тысяч просмотров. Так все и началось. Чем больше ловишь себя на моменте «здесь и сейчас», тем лучше понимаешь, что ты счастливый человек.
Отец — Дранга Юрий Петрович, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, по национальности — грек. У Петра есть две старшие сестры. С пяти лет под влиянием отца-аккордеониста начал заниматься аккордеоном.
Головокружительный аккордеон
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Обширная концертная деятельность артиста успешно совмещалась с педагогической работой в РАМ имени Гнесиных, воспитав целый ряд лауреатов различных конкурсов. Изданы грамзаписи. Удостоен «Серебряного диска» РАМ им. Гнесиных и Московского международного фестиваля «Баян и баянисты» 1997.
Юрий Петрович с 1981 — преподаватель в Российской Академии музыки им. Первым из аккордеонистов завоевал право представлять советскую исполнительскую школу на международном конкурсе в Клингентале, где успешно защитил честь отечественной аккордеонной школы и завоевал звание лауреата. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа.
Искусство игры на аккордеоне народного артиста России, солиста Москонцерта Юрия Дранги получило заслуженное признание в нашей стране и за рубежом.
Фото: соцсети «Командировка» затянулась, но и принесла неплохой стартовый капитал, на который Петр по возвращении в Москву открыл собственную студию, где рождалось впоследствии его творчество. Также аккордеонист собрал новую группу «Овердрайв» и начал гастролировать по стране. На одном из концертов его услышал Александр Песков и поразился мастерству артиста, пригласил его к себе в шоу и помог взобраться на ступень выше к музыкальному олимпу. Так о нем узнали другие знаменитости и тоже стали приглашать к себе на концерты «разогревать» зал.
Петр Дранга на сцене. Фото: соцсети Дранга вскоре стал очень популярным и начал давать сольные концерты, а в 2008 году выпустил свой первый альбом «23» — это сборник известных произведений и написанных лично Дрангой композиций. И именно авторские треки принесли бешеную популярность Петру. Больше он быть на разогреве не соглашался. А через 5 лет свет увидел еще один альбом — «Гольфстрим».
В конце 2017 года композитор выпустил новый альбом своей музыки — «Часть первая с оркестром», собранный из каверов на популярные хиты. Регулярно Дранга выступал на юбилейных концертах артистов. Например, на вечере Тамары Гвердцители в 2018-м сотрудничал с мировыми исполнителями, среди которых Фаррел Уильямс, Timbaland, поработал на съемках с Милой Йовович. Петр Дранга и Мила Йовович. Фото: соцсети Телевидение Дранга появлялся в популярных проектах на телевидении в качестве участника.
Например, в 2007 году он продемонстрировал блестящую хореографию на шоу «Танцы на льду» на телеканале «Россия 1» в паре с фигуристкой Оксаной Грищук. По итогам сезона дуэт взошел на третью ступень пьедестала. Петр Дранга в шоу «Танцы на льду».
Кто такой Петр Дранга, которому приписывают роман с Дарьей Мороз?
Дранга юрий петрович фото учился в Тартуском университете в городе Дерпте, а затем на исследовательском уезде Московского университета. Юрий Петрович Дранга, грек по национальности, познакомился с Еленой Кирилловной, мамой Пети, в Ростовской консерватории, где он был преподавателем, а она – студенткой. Юрий Петрович Дранга — аккордеонист, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных.
Технологии в тренде
Его отец Юрий Дранга — профессор Гнесинской музыкальной академии. Впервые имя Юрия Дранги любители музыки услышали на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, где он стал лауреатом. Музыкант Петр Дранга выступил в детской клинической больнице Иркутска.
Петр Дранга дал концерт для юных пациентов Иркутской детской областной больницы
Параллельно он продолжал работать уборщиком, а также создал коллектив «Торра» совместно со своим другом Максимом Казаковым. В арсенале группы были не только вокальные, но и инструментальные композиции. В январе 2000 Петр выступил на всероссийском конкурсе «Новые имена», через несколько месяцев он ушел из дома. В декабре 2001 у музыканта практически не осталось денег. Ему приходилось голодать, юноша выступал в ресторанах, работал в фонде и аквариумном салоне. Всё свободное время он проводил в студии, разрабатывая новые аранжировки. В этот жизненный период у аккордеониста постоянно возникали конфликты с коллегами, в результате собранный коллектив распался.
Поездка на север Выбраться из трудной жизненной ситуации музыканту помог случай, как это часто бывает. Один из знакомых предложил ему отправиться на Северный Кавказ. Петр начал гастролировать по городам, там ему удалось заработать неплохую сумму. Публика на Кавказе не была столь избалованной, если сравнивать ее с российскими слушателями, поэтому благодарно восприняла творчество аккордеониста. Позже Петр со смехом вспоминал свои первые дни на севере. Его обокрали, в результате музыкант остался без денег и вещей.
Он играл на аккордеоне, сидя на лавочке. Через некоторое время к юноше подошёл мужчина и попросил похмелиться. Дранга объяснил ему свою ситуацию, в результате уже вечером выступал в ресторане, владельцем которого и оказался этот человек. По возвращении в столицу аккордеонист создал небольшую студию и собрал новый вокально-инструментальный ансамбль под названием «Овердрайв». Коллектив начал играть в июне 2002, уже в сентябре их приглашали в московские клубы. В это же время группа уезжает на гастроли в Италию.
Каждый человек сам решает, как ему распорядиться своими силами, возможностями и временем. Людей напрягает их возраст только из-за стереотипов. Мы сами придумали, что должен и чего не должен делать взрослый человек, когда нужно купить квартиру и завести ребенка… — В том же интервью вас поставил в тупик вопрос, каким вы видите свое будущее лет через 20—25? Вы по-прежнему не можете ответить на него? Я люблю жить по принципу «здесь и сейчас». Согласитесь, куда приятнее находиться в данном моменте: узнавать новости сегодняшнего дня, решать вопросы, общаться с друзьями. Прошлое осталось позади и уже никогда не вернется.
Гадать о будущем — только воздух сотрясать. Жизнь все равно сделает по-своему. У меня их пять. Два инструмента постоянно гастролируют со мной, на остальных я записываю музыку в студии. На одном из них можно исполнять только эстрадные композиции, на другом — классическую музыку, фуги, инвенции, фортепианные программы любой сложности. У каждого аккордеона свои возможности и задачи. Недавно у меня появилась еще одна страсть — время от времени вырываюсь в калифорнийский парк Джошуа-Три, чтобы полазить по скалам.
Я не вижу смысла отказывать себе в удовольствии заниматься тем, что мне нравится. Беречь руки надо, но без перегибов. Преподаватели Гнесинки рассказывали истории про музыкантов, которые не застегивали сами пуговицы на смокинге в день концерта, чтобы не повредить пальцы. Тут все зависит от человека. Находясь между двумя стенками, мы обязательно стремимся прилипнуть к одной из них. А должна быть золотая середина. Нужен разумный баланс, и я к нему стремлюсь.
Хотя про стенки тоже все знаю. В школе я был хулиганом, и меня все время бросало в разные крайности. Но при этом я никогда не оставлял занятия музыкой. Выше стратосферы — Сегодня ваша жизнь — концерты, творческие проекты, бесконечные гастроли и армия поклонниц. Когда вы решили связать свое будущее с музыкой, у вас не было страха, что всего этого могло не случиться? Зачем тратить время на сомнения? Если есть желание что-то сделать — просто бери и делай.
Я занимаюсь музыкой с пяти лет. Сначала играл на пианино. Когда подрос, перешел на аккордеон. Пел в вокально-инструментальном коллективе «Овердрайв» — это было совсем другое музыкальное направление. Лет в 16 мне захотелось придумать что-то новое, интересное, оригинальное. Я пошел к аккордеону, посидели мы с ним вдвоем, подумали, и получилось то, что получилось. Вы делали на это ставку, когда выбирали инструмент?
Я просто писал музыку, которая мне нравится. У меня не было ощущения, что вот это принесет мне популярность, а это — деньги. Я сам не знал, что получится в итоге. Все-таки мне уже 22 года улыбается. Но тогда мне было совсем мало лет, и я просто занимался любимым делом. Такой подход отличает востребованных артистов от тех, кто мечтал стать известным, но почему-то так и не стал. Нельзя хотеть славы, популярности.
И уж тем более невозможно просчитать их наперед. Потому что при таком подходе получается конъюнктура. Люди не воспринимают неестественное, их такое «творчество» раздражает. Среди итальянцев не так много классных аккордеонистов, но зато инструменты они делают прекрасные. Основали эту мануфактуру 350 лет назад русские мастера Кирилл Демьян и двое его сыновей. Я был на фабрике и видел, как производятся аккордеоны. Это очень интересный процесс!
Инструменты Bugari Armando делаются поэтапно, будущий аккордеон мастера передают друг другу из рук в руки. Сначала сушится древесина, потом делается корпус инструмента, обрамляется сверху целлулоидом и так далее. Мастера начинают работу по звонку, по звонку уходят кушать итальянская сиеста длится три-четыре часа , потом снова возвращаются к «станку». В год фабрика выпускает не больше 20 инструментов.
Часть репертуара Юрия Петровича записана для фонда Всесоюзного радио. Изданы грамзаписи. Удостоен «Серебряного диска» РАМ им. Гнесиных и Московского международного фестиваля «Баян и баянисты» 1997. Сын — Петр Дранга, популярный аккордеонист, артист эстрады. Народный артист РФ, профессор Российской академии музыки имени Гнесиных.
Акстер — это мифический персонаж, фея, которая рассказывает разные истории, чтобы людям открывать мир под интересными углами, обновлять их нейронные связи. Как видите, все, что я делаю, пронизано творческим поиском и желанием создавать. Когда меня спрашивают — «Что будешь делать, если не сможешь заниматься музыкой? Главное — не стоять у этого процесса на пути. Если занимаешься творчеством, занимайся: не надо высасывать из пальца, не хочется — не делай, а делай только потому, что не можешь не делать. Это особенное состояние. У каждого свои рецепты, как в него погрузиться. Я не жду вдохновения, а занимаюсь творчеством, когда есть на это время. И еще, наверное, человеку важно в этот момент оставаться одному. У меня был опыт работы в студии с зарубежными исполнителями мировой известности речь о Limp Bizkit и Timbaland.
Суть была в том, что много продюсеров стоят в одной комнате, и каждый набрасывает по строчке, говорит: «Тут здорово бы так, а тут этак... Но это не мой формат. Мне нравится, когда я остаюсь один и могу полностью отдаться творческому процессу. Это дело интимное. Как живется вам? А когда человек сам для себя — лучшая компания в мире, то и выходя на связь с другими, он может оставаться собой, без «двойного дна». Просто в такие моменты он подключается к кому-то еще, начинает с людьми что-то обсуждать. А когда остается один, обдумывает что-то сам, и ему это тоже безумно интересно: находить аргументы «за» и «против», что-то сочинять, придумывать, подмечать. Творческий человек — это своего рода абсорбент, он все впитывает, пропускает через себя… Ведь люди же просто проводники. Эта музыка не его, он ее проводит.
Через него, как через других творческих людей, проходят идеи, мысли, а им интересно за всем этим наблюдать. Как он возник? Видела ролик «Рассвет. Москва», там вы и дирижировали, и играли на аккордеоне, и добавляли электронную музыку... Тому, что он появился, помогла пандемия. Выступать было нельзя, да и не для кого. Коллектив был небольшой, и я решил, что сперва мы будем играть, условно, для морских котиков и дельфинов. А потом все закрутилось, и мы стали выступать для людей. Да и пандемия прошла. Вообще, история интересная.
Концепт у DYP всегда был один — сыграть или сочинить музыку в реальном времени, в процессе природного события, например как восход солнца в «Рассвет. Там я небольшой кусочек с битом, с электроникой, с аккордеоном досочинял, прямо пока восходило солнце, мы играли, а как оно взошло, импровизация обрывается. Условно это четыре минуты музыки, и это то, что больше никогда не повторится. Изначально мы играли на крышах Москвы и Санкт-Петербурга, придумывали коллаборации с поэтами, артистами, с зарисовкой фрагментов. Позже концепт начал распространяться все шире, на все более сложные музыкальные формы. И в итоге мы пришли к симфонии. Только там уже играл Мариинский оркестр, а ИИ в реальном времени сочинял мелодию на оркестровый кластер. Это было впервые в мире, когда ИИ проявлял себя, создавая музыку при огромной аудитории на 1700 человек, которых вместила Приморская сцена Мариинского театра во Владивостоке. Представьте: люди сидят, и никто не знает, как это будет. Может, ИИ сделает это очень плохо, и его осудят.
Может, сделает это с ошибками. Может, недостаточно ярко. Но сама идея, соль всего в том, что подобное происходит единожды. Это полностью написанное произведение, импровизации здесь есть место только в плане исполнения. На премьере я буду только дирижировать собственную музыку.
Музыкант Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске
Всё свободное время он проводил в студии, разрабатывая новые аранжировки. В этот жизненный период у аккордеониста постоянно возникали конфликты с коллегами, в результате собранный коллектив распался. Поездка на север Выбраться из трудной жизненной ситуации музыканту помог случай, как это часто бывает. Один из знакомых предложил ему отправиться на Северный Кавказ. Петр начал гастролировать по городам, там ему удалось заработать неплохую сумму. Публика на Кавказе не была столь избалованной, если сравнивать ее с российскими слушателями, поэтому благодарно восприняла творчество аккордеониста. Позже Петр со смехом вспоминал свои первые дни на севере. Его обокрали, в результате музыкант остался без денег и вещей. Он играл на аккордеоне, сидя на лавочке. Через некоторое время к юноше подошёл мужчина и попросил похмелиться. Дранга объяснил ему свою ситуацию, в результате уже вечером выступал в ресторане, владельцем которого и оказался этот человек.
По возвращении в столицу аккордеонист создал небольшую студию и собрал новый вокально-инструментальный ансамбль под названием «Овердрайв». Коллектив начал играть в июне 2002, уже в сентябре их приглашали в московские клубы. В это же время группа уезжает на гастроли в Италию. В конце года Петр окончил училище, получив специальность «Сольный исполнитель и дирижёр оркестра». После этого он поступил в академию Гнесиных. Белая полоса в жизни артиста Добиться признания широкой аудитории исполнителю удалось благодаря сотрудничеству с Александром Песковым. Однажды пародист случайно попал на выступление аккордеониста и сразу же пригласил его в своё шоу. Музыкант разогревал публику во время антрактов и перед выступлением Александра.
Придумывал, какое сниму кино, как буду директором планеты Земля или ветеринаром. Это было самое потрясающее время! Самостоятельным я почувствовал себя очень рано, когда ушел из дома, мне тогда было 13 лет. Захотелось свободы и самостоятельности. Мы жили с друзьями в съемной комнате. Домой я вернулся уже в 19 лет. Я работал в аквариумном салоне, чистил аквариумы на дому. Этот период был нужным в моей жизни. Когда я пришел на первый курс Гнесинского училища, от девчонок не было отбоя. Жизнь закипела! Об учебе никто не думал. Но на третьем курсе я плюнул на все и углубился в музыку. Купил синтезатор, потом, заработав в ресторане побольше денег, приобрел компьютер и колонки. Мой отец — профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Юрий Петрович Дранга 69 , заслуженный артист России и один из сильнейших педагогов в мире. Я им очень горжусь. Всю жизнь он занимался тем, чтобы внедрить аккордеон в классическую музыку и показать людям, что на нем можно играть все что угодно, что это инструмент неограниченных возможностей. И он показал. Поначалу в Гнесинке ко мне было предвзятое отношение. И эти же люди, которые утверждали, что таланта у меня нет и играть я не умею, теперь говорят моему отцу, какой у него замечательный сын. Но мой папа не имеет никакого отношения к шоу-бизнесу. В учебе у нас с отцом было много трений. Он хотел, чтобы его сын хорошо играл. Я убегал с занятий, сопротивлялся, а он всегда говорил мне: «Если бы я видел, что ты не для этого создан, я бы предложил тебе бросить заниматься музыкой». Сейчас я благодарен папе за всё. Я безумно люблю отца, но с мамой мы ближе. Папа сам по себе не очень общительный. У него свои дела, он весь в своих мыслях. А маме очень важна наша связь. Вообще, у нас теплые и доверительные отношения в семье. Где бы мы все ни находились, на Новый год всегда собираемся вместе. Это наша традиция.
Отец стал для мальчика первым педагогом. Через год Петр поступил на музыкальное отделение по классу аккордеона в московскую Детскую школу искусств имени Святослава Рихтера, а на следующий год пошел в первый класс общеобразовательной средней школы.
Читайте также: Ирена Понарошку: «В семье я строгий полицейский! В Сети постоянно появляются фото музыкантав компании привлекательных женщин. Долгое время ходили слухи о романе аккордеониста с телеведущей и бывшей спортсменкой Ляйсан Утяшевой. Потом их тайно поженила желтая пресса. В это время Дранга был на гастролях в Латвии и был крайне удивлен звонками от журналистов. Он опроверг эту информацию, сообщив, что с Ляйсан они просто приятели. Но и это оказалось выдумкой. В 2010 году музыкант появился на Московском международном кинофестивале с актрисой Оксаной Кутузовой. Их и раньше видели вместе на публике, но тогда Дранга говорил, что они просто дружат. На красной дорожке он тоже не дал однозначного ответа, сказав журналистам, что у них отношения, а вот какие — дружеские и любовные, это их дело с Оксаной. Сам артист никак не прокомментировал это. Но неожиданно для поклонниц на странице в «Википедии» появилась информация, что он женился в 2014 на некой Алине Гаффаровой. Вскоре сообщение было удалено, но в СМИ это породило новую волну слухов. И на этот раз он тоже решил отмолчаться. Видимо, артист просто устал и пропускает такие «вбросы» мимо ушей, ведь его «женят» чуть ли не по два раза на год. Иногда появляются фото с маленьким мальчиком, но это племянник, а не сын, как все думают. Так или иначе, никаких официальных заявлений о том, что у него есть жена и дети, Дранга пока не делает. Он старается личную жизнь не афишировать, но не всегда ему это удается. Разумеется, хватает в жизни аккордеониста и хейтеров, которые давно его включили в списки мужчин с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Не понимают они, как такой статный красавец рост 180, вес — около 72 кг не может найти себе девушку. Но, опять же, этому нет никаких доказательств. Очередные сплетни, не имеющие под собой почвы. Петр Дранга не женат Сегодня Петр остается завидным женихом и ведет холостяцкий образ жизни. Петр Дранга сейчас В октябре 2021 года артист попал в неприятную ситуацию. Ему пришлось объясняться с полицейскими по происшествию, которое произошло в его квартире. Там был обнаружен труп мужчины. Эту «однушку» музыкант сдавал. Правда, ввиду занятости всеми вопросами, связанными с арендой, занималась мама Петра. В квартире жил бодибилдер Вадим. После вскрытия дверей было обнаружено его бездыханное тело. Тело бодибилдера Вадима обнаружили в квартире Петра Дранги Причиной смерти стала острая сердечно-сосудистая недостаточность. Правоохранительные органы обнаружили в квартире огромное количество спортивных препаратов. Ими были забиты все шкафы. Со слов знакомых, Вадим не мог жить без стимуляторов и принимал их горстями.
Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. Дебют (2023)
Играет Пётр Дранга. | Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — аккордеонист, народный артист России (1999)[1], Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. |
Петр Дранга: биография, личная жизнь, жена, семья | Отец, Юрий Дранга, был аккордеонистом, а также преподавал в академии музыки имени Гнесиных. |
Дранга, Юрий Петрович — Wiki GoldAccordion.com | Юрий Петрович Дранга — аккордеонист, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. |
«Надо приобщать людей к академической музыке». Пётр Дранга выступил на фестивале «Сердце Евразии» | Юрий Петрович Дранга родился в Ташкентской области (в эти хлебные края в 30-е годы, спасаясь от репрессий, бежал его отец, мариупольский грек Петр Дрангас — чтобы «замести следы», ему пришлось даже изменить свою фамилию). |
«Надо приобщать людей к академической музыке». Пётр Дранга выступил на фестивале «Сердце Евразии» | Дранга Юрий Петрович Народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор РАМ им. Гнесиных Дранга Юрий Петрович. |
Юрий Козлов: Петр Дранга дал концерт в Иркутской областной детской больнице
Мастер-классы Ю. П. Дранга - YouTube | Известный российский музыкант Петр Дранга специально прилетел в Москву из Омска, чтобы сыграть на одной сцене с участницей нового сезона Всероссийского телевизионного конкурса юных талантов "Синяя птица", который состоялся в эфире канала "Россия 1". |
Петр Дранга: Сели мы с аккордеоном, подумали и решили… | 70 лет со дня рождения Юрия Петровича Дранге (1947), аккордеониста, народного артиста России, педагога. |
Дранга, Юрий Петрович — Wiki GoldAccordion.com | Имя Юрия Петровича Дранги известно всем аккордеонистам России. |
Дранга, Юрий Петрович — Википедия | Смотрите видео онлайн «Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. |
Петр Дранга: Сели мы с аккордеоном, подумали и решили…
Петр Дранга — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Музыка чувств: что вдохновило Петра Дрангу на создание удивительного музыкального проекта о Когалыме. Отец — Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России. Отец — Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России. Юрий Петрович, его отец, был профессором известной музыкальной академии имени Гнесина, также он имел звание народного артиста России. Юрий Петрович, его отец, был профессором известной музыкальной академии имени Гнесина, также он имел звание народного артиста России. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — советский и российский аккордеонист греческого происхождения, а также Заслуженный артист РСФСР (1989), Народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов.